Jump to content

Немецкая школа ограждения

(Перенаправлено из Fechtschule )

Немецкая школа исторического ограждения
Страница MSCR. Дрезд. 100 93 Пол Хектор Мэйр (1540S)
Также известен как Историческое немецкое русло, искусство ограждения
Фокус Длинной , Мессер , Кинжал , Полюи меч
Страна происхождения Священная Римская империя Священная Римская империя
Известные практики Йоханнес Лихтенуэр , Иоахим Мейер , Ханс Талхоффер , Паулюс Гектор Мэйр , Сигмунд Рингек
Потоком искусства Немецкая сценическая ограждение Академическое ограждение (косвенно) ограждение штыка (частично)

Немецкая школа ограждения ( немецкая школа; искусство ограждения [ А ] ) - это система боя, преподаваемая в Священной Римской империи во время позднего средневекового , немецкого эпохи Возрождения и ранних современных периодов. Он описан в современной Fechtbücher («Книги ограждения»), написанного в то время. Географический центр этой традиции был в том, что сейчас является южной Германией, включая Аугсбург , Франкфурт и Нюрнберг . В течение периода, когда он был преподавался, он был известен как Kunst des Fechtens или «искусство борьбы» . [ B ] Немецкая школа фехтования фокусируется в первую очередь на использовании двуручного длинного мечу ; В нем также описывается использование многих других оружия, в том числе Polearms , средневековые кинжалы , месссеров (с или без баклера ), а также персонал , а также описывает установленный боевой бой и безоружный борьба ( Ringen ).

Большинство авторов сочинений в системе или утверждают, что они находятся в традиции мастера 14-го века Йоханнеса Лихтенуэра . Самым ранним выжившим трактатом по системе Лихтенауэра является рукопись, датированная, возможно, в конце 14 -го или начале 15 -го века, известной как г -жа 3227а . Больше рукописей выживают с 15 -го века, и в течение 16 -го века система также была представлена ​​в печати, особенно Йоахимом Мейером в 1570 году.

Германская традиция была в значительной степени затмила итальянской школой ограждения рапира в начале 17 -го века. Практикующие немецкой школы сохранились, по крайней мере, до конца 18 -го века. [ 1 ] [ 2 ]

Ограждение с немецким длинным метом было в центре внимания исторической европейской реконструкции боевых искусств с конца 19 -го века, когда мечники, такие как Альфред Хаттон, впервые популяризировали преследование.

Поздние средневековые традиции

[ редактировать ]

Первый документ немецкого наследия, в котором показывают методы ограждения,-это королевская арсенала, г-жа I.33 , которая была написана около 1300 года. Следующие документы датируются примерно столетием спустя, когда записи традиции, приписываемые мастеру 14-го века Йоханнеса Лихтенауэр начать появляться.

История немецкой школы ограждения в традиции Лихтенуэра охватывает примерно 250 лет, или 8–10 поколений мастеров (в зависимости от датировки Лихтенуэра) с 1350 по 1600 год. Самый ранний источник, г -жа 3227a 1389 г., упоминает Количество мастеров, которых считают сверстниками Лихтенуэра: Ханко Дёбрингер, Андрес Джуд, Йост фон Дер Ниссен и Никлаус Прусси. Мартин Хандсфельд и Отт Джуд, вероятно, были активны в начале 15-го века, но до середины 15-го века существует нехватка исторических источников.

В середине 15-го века был пик и упадок «Общества Лихтенуэра» под руководством Питера фон Данцига , Сигмунда Рингека и Паулюса Кала . Современный Кал, Ганс Талхоффер , возможно, был связан с основанием Братства Святого Марка , которое пользовалось квазимонополией в преподавании боевых искусств с 1487 по 1570 год.

В 1514 году император Максимилиан Л. дал особые привилегии как Марксбрюдеру, так и гораздо позже Федералфейтеру и распространял стиль фехтования Лихтенуэра во всей Священной Римской империи (это стало де -доминирующим боевыми искусствами в Священной Римской империи, несмотря на Тот факт, что в то время в Империи активно участвовали другие школы боевого искусства). Император также предоставил студентам право носить оружие и позволил им иметь поединки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Немецкий ренессанс

[ редактировать ]

Мастера в конце 15-го века включают Йоханнес Леккюшнер , Ханс фон Спейер , Питер Фалькнер и Ханс Фольц . В 16 -м веке традиция стала скорее спортивным упражнением, чем система боя для дуэлей или поля битвы. В начале 16-го века Мастера включают Ганса Вурма, Йорга Вилхалма и Андре Паунфандта (также Paurnfeindt; Paurnfeyndt; Paurenfeyndt ). [ C ]

В 1516 году Pauernfeindt опубликовал трактат под названием Ergründung der Ritterlichen Kunst des Fechtens Durch Freyfechter Czu Vienn («Фонд рыцарского искусства боя со стороны Фрейфехтера Вено»), который является одним из самых ранних принципов на принципе. Сравнения с описаниями в других рукописях из того периода (например, fechtbuch период был переходной стадией между поздней средневековой школой Йоханнеса Лихтенуэра и немецкой ренессанс ) подтверждают, что этот Cologne В более поздних печатных руководствах Йоахима Мейера и других). Более поздняя рукопись, датированная 1564 и приписываемой Лиенхарту Соллингера, цитирует Pauernfeindt и в значительной степени идентична по содержанию. [ 6 ] [ D ]

В середине 16 -го века появились первые попытки, в частности, Паулюса Гектора Майра , при сохранении и реконструкции учений прошлого века. Фонд Федерфехтера в 1570 году в Вене приходит в этот поздний период. Последний этап традиции простирается с конца 16 -го по начало 17 -го века, с такими мастерами, как Иоахим Мейер и Якоб Сутон.

Упадок немецкой традиции

[ редактировать ]

В 17-м веке рапир ограждение итальянской школы стало модным из-за трактатов, таких как Сальватор Фабрис , и немецкая традиция считалась старомодной и нерафинированной среди знати во время барокки. Ограждение длинного мечу постепенно прекращалось в благородных школах фехтования, включая большинство университетов, в то время. У рапира было преимущество в том, что ее можно было хорошо носить с одеждой того периода времени, когда длинные мечты обычно рассматривались как слишком большие, чтобы их можно было носить модным. Тридцать лет война также привела к значительному снижению как школ, так и практиков в Священной Римской империи. [ 7 ] И Питер Хагендорф (наемник, который сражался в тридцатилетней войне), так и Ханс Якоб Кристоффель фон Гриммельшаузен, ссылаются на свои работы на чрезмерное количество смертей среди членов традиционных гильдий ограждения и массового уничтожения регионов, в которых они были активны (это также объясняет, почему большинство выживших школ и линий были активны в восточной части Священной Римской империи или в регионах, которые были гораздо меньше затронут войной). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Автор Джин Даниэль Л'Анге пишет в своей книге Deutliche und Gründliche Erklärung der Adelichen und Ritterlichen Freyen Fecht-Kunst , с 1664 года (еще одно издание было опубликовано в 1708 году), что «большой меч очень опасен, потому что это более трудное издание), что« большой меч очень опасен, потому что это более трудное чтобы [носить] с одеждой, чем маленький толстый меч, который можно легко носить ». Он также пишет, что «можно убить человека, который вооружен пистолетом в коротком расстоянии, когда он стоит рядом с вами [,] с помощью рапира из -за высокоэффективных методов тяги [которые] будут Сохраните свою жизнь, а не более медленным разрезанием большего меча или сабли. [ 11 ]

L'Ange также пишет: «Вы можете хорошо спрятать свою рапиру под мантией и, таким образом, избежать какой -либо провокации на публике. Длинный меч может вызвать проблемы и возбуждать врагов». Но L'Ange также отдает дань уважения Marksbrüder и заявляет: «Их искусство - действительно рыцарская наука, оно должно быть сохранено для предстоящих, но не рожденных поколений!». [ 12 ] [ 13 ] Тем не менее, некоторые гражданские фехтовальщики все еще практиковали немецкую школу вместо рапирской охраны благородной элиты. Последним известным практикующим по имени был Теодори Веролини [ 14 ] В 1679 году, когда он опубликовал свою книгу Der Kůnstliche Fechter («Хитрое фехтовальщику»), которая была основана на Иоахиме Мейерсе Фехтбуч.

Поздние выживания в современный период

[ редактировать ]

Есть картины с середины 18 -го века [ 15 ] Это показывает, что практикующие все еще используют длинные мечи в школах фехтования Марксбрюдера и Федерфехтера. Это не может быть проверено, если эти изображения являются анахроничными или показывают методы и практики первоначальной традиции Liechtenauer, все еще используемых, хотя вполне вероятно, что большинство фехтовальщиков 18 -го века вовсе не знакомы с ограждением длинных мечений и, вероятно, не знали, как Обработайте это оружие, что указывает на то, что эти картинки показывают линии традиции Лихтенуэра, которые упоминаются в литературе (и продолжали существовать, по крайней мере, до конца 18 -го века / раннего 19 век). [ 16 ]

В 1726 году Готфрид Рудольф Поммер на Бугенгагене упоминает, в своей публикационной коллекции уведомлений («Сбор нечетности»),),),),),),),),),),),),),),),),),),),) [ 17 ] Использование длинных мечей в этих школах фехтования. Большинство фехтовальщиков 18 -го века рассматривали ограждение длинного мечения как любопытная вещь, и, вероятно, это было преподавано только в немногие оставшиеся школы фехтования Марксбрудера и Федерфехтера и в некоторых сценических школах ограждения. [ 18 ] [ 19 ] Существует иллюстрация школы фехтования с 1726 года, где используются * Fechtfedern * (двуручные тренировочные мечи), и Huten of School of Feculing Liechtenauer узнаваемы. [ 20 ] Это изображение совместимо с современными источниками, которые относятся к ограждению с длинным метом в существующих школах фехтования 18 -го века в Священной Римской империи. Автор и историк Джозеф Отт замечает, что длинное меч пережил рапиров в школах фехтования Марксбрюдера в 18 веке. [ 21 ] Рапира была заменена меньшим мелким метом в конце 17 -го века, и фольга стала модным обучающим оружием в 18 -м веке, однако оба ограждали с длинным мечом, так и Dusack до тех пор, пока не преподавались в школах фехтования Марксбрюдера. [ 22 ] [ 23 ]

Германский историк Иоганн Бюшинг упомянул о существовании как Братства Святого Марка, так и Федерфехера, а также существования «Клопффехтера» (художественные и сценические фехтовальщики, которые использовали тупое оружие) еще в 1735 году. Он также заявил, что там были живы в 1817, по крайней мере, горстка квалифицированных людей, которые знали, как использовать «боевые мечи» («Schlachtschwerter», другое имя для Longswords или Zweihänder). [ 24 ] Далее Büsching говорит, что искусство умирает очень медленно, в основном из -за того, что было меньше живых фехтовальщиков, которые обучались немногие оставшиеся Marxbrüder und Federfechter.

Последние публичные демонстрации ограждения Longsword состоялись 5 ноября 1741 года, автор ясно упоминает об использовании «Schlachtenschwerter» («Боевые мечи»). Самым выдающимся гостем одного из последних этих проявлений был молодой Фрэнсис I. , Император Священной Римской Римской, который очень наслаждался презентацией. [ 25 ] Как ни странно, публичные демонстрации этих стилей фехтования, похоже, заканчиваются очень внезапно, несмотря на большую популярность, которую они имели среди дворян и общих граждан.

Некоторые историки предполагают, что это был крах Священной Римской империи, который непосредственно привел к концу и возможного исчезновения ее уникальной культуры ограждения, потому что падение империи также разрушило большую часть ее старейших институтов и практик. [ 26 ]

Крыш Священной Римской империи в 1806 году, а также войны и битвы того периода уничтожили несколько оставшихся старых школ ограждения и привели к смерти многих активных фехтовальщиков. Возможно, что наполеоновские войны положили конец большинству оставшихся линий традиции Лихтенуэра. [ 27 ]

Другой источник упоминает живых фехтовальщиков с длинными метами, которые были живы в 1819 году, но которые были «без каких -либо школ ограждения» (ссылка на снижение как Federfechter, так и Marksbrüder). [ 28 ]

Немецкий историк Альфред Шаер представил доказательства того, что ограждение длинного мечу было упомянуто в описаниях и даже изображено на изображениях Марксбрюдера и Федерфехтера, пока эти институты существовали. Он утверждает, что ограждение длинного мечу было такой неотъемлемой частью традиции этих имперских учреждений, что они упорно цеплялись за него, даже столетия после того, как ограждение длинного мечу утратило свое актуальность для сражений или судебных дуэлей. [ 29 ]

Последние практикующие ограждения Longsword, возможно, прекратили активность с роспуском Marxbrüder и Federfechter к началу 19 -го века. [ 30 ] [ 31 ]

16 апреля 1862 года швейцарская газета Neue Zürcher Zeitung упомянула о смерти неназванного 76-летнего (родившегося в 1786 году) бывшего члена Marksbrüder, который оградил длинного мечу в подростковом возрасте в начале 1800-х годов. Последний живой практикующий. [ 32 ] [ 33 ]

Последним известным источником, который упоминает живых членов Marksbrüder, является «Jagd-Zeitung» («охотничьи газеты»), часть 9 с 1866 года. Автор Джос Баадер упоминает живых ветеранов старых школ фехтования, которые были еще живы, но очень старые ( Он упоминает джентльмена, которому за 80 лет, но когда -то был практикующим их конкретного стиля ограждения длинных мечу). [ 34 ]

В течение жизни Альфреда Хаттона , британского фехтоваля 19 -го века, были некоторые живые немецкие фехтовальщики с длинным метом, который был заинтересован в реконструкции старых систем ограждения. Хаттон мог встретить некоторых живых фехтовальщиков с длинными метами и взять у них интервью. Он мог бы сохранить, по крайней мере, часть их знаний, если бы он был в Германии и встретил последних живых членов Marksbrüder. [ 35 ] [ 36 ]

Некоторые аспекты и основы - такие как хутен, основные четыре охранники традиций Лихтенуэра и некоторых терминологии (такие термины, как «Шранкхут» и «Лангорт», все еще можно найти в редкой немецкой литературе о фехтовании 19 -го и начала 20 -го века. ), а также четыре основных сокращения и тяги от всех охранников средневекового немецкого ограждения длинного мечу - зажигали на какой -то классической немецкой сцене Школы фехтования («Bühnenfechtkunst»), по крайней мере, до середины 20 -го века. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Тесные отношения между традициями Liechtenauer традиции и сценами могут быть прослежены, по крайней мере, до средневекового периода. [ 47 ]

Во время третьего рейха был интерес среди некоторых членов NSDAP сохранен классическую немецкую сценическую ограждения и обучение конкретно методам ограждения с длинными метами молодым мальчикам, которые были в Гитлержугенде , под названием «Ritterspiele» («Рыбальные игры "). [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Вильгельмский Фабрис (1894–1989), ученый из Сильвикультуры и страстный поклонник исторических боевых искусств и фехтования, даже хотел восстановить немецкую средневековую ограждение на основе традиционного сценического ограждения и Фехтбуха Иоахима Мейера . [ 52 ] Позже Фабриуз был захвачен американскими войсками, неясно, продолжил ли он свои усилия по реконструкции после войны, хотя есть доказательства того, что его интерес к предмету никогда не исчезал. [ 53 ] [ 54 ] Последние ссылки и активные линии этих методов в классическом немецком сценическом ограждении почти полностью исчезли со Второй мировой войной . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

После войны немцы начали предпочитать современное американское ограждение сцены (которое представляло собой смесь между ограждением сабры 19 -го века и некоторыми методами боевых искусств Восточной Азии), вероятно, из -за популярности голливудских фильмов в Германии после Второй мировой войны. Классическое немецкое сценическое ограждение становилось все более редким, и его практикующие начинали выгибать. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] По состоянию на 2018 год почти все практики этого классического стиля сценического ограждения либо погибли, либо были бы очень старыми. [ 62 ]

Сегодня единственная выжившая часть средневековой немецкой школы ограждения может быть найдена в современном немецком академическом ограждении , где некоторые из старых терминологий (например: мечи разделены на части, называемые «stärke» и «schwäche», термин «Anhauen «И поговорка« в Die Schranken Weisen »напрямую спускается от средневековой терминологии ограждения немецкого ограждения в каноне Лихтенуэра) и традициях (например, непрерывная линия немецких мастеров ограждения, которая возвращается к средневековому периоду) все еще активны. [ 63 ] [ 64 ]

Влияние на современное ограждение штыка

[ редактировать ]

Байонеты (кинжалы или короткие мечи, которые были установлены на бочках мушкетов) были впервые представлены во Франции или Германии [ 65 ] в 16 -м веке и широко использовался в 17 -м веке (особенно во время тридцатилетней войны . Иоганн Георг Паша, страстный фехтовальщик, был одним из самых популярных и выдающих Его, казалось бы, выжил, его книги о стрельбе, однако, все еще существуют). [ 66 ] Сам Пасче, казалось бы, основал большую часть своей собственной боевой системы на существующих школах ограждения (его книга о Кампфрингене дает прямые ссылки на стиль ограждения Лихтенуэра). Самым ранним выжившим руководством по фехтованию о фехтовании штыка является, скорее всего, - это арт -воинство Пьера Франсуа Гиффарта Франсуаза Пайл -Л'интерия »(1697), будучи написанным на французском языке, было от немецкого автора. [ 67 ] Гиффарт непосредственно ссылается на «тянусь с длинным мечом» и сравнивает свою собственную систему ограждения штыка с «обработкой большого меча» («épée-Grande»).

Военный эксперт 17 -го века Иоганн Джейкоб фон Уоллихаузен описывает, что ограждение длинного мечу было в больших частях, используемых в качестве основы как для ограждения, так и для ограждения штыка. [ 68 ] А солдат и опытный Shootist DMBGL сравнивают тесные боя с штыком непосредственно с методами полусуда из традиции Лихтенауэра. [ 69 ] Немецкие школы ограждения штыка впоследствии стали более заметными по всей Европе и даже повлияли как на как французский, так и на англосаксонские системы ограждения штыков. [ 70 ] Джулиус Фридрих, герцог Вюртембергский время). [ 71 ]

Несмотря на упадок в школе Германии с 16 -го века, ее основы, методы, движения и тактика оставались мощными и влиятельными в ограждении штыка [ 72 ] а также борьба с щукой и POLEARM и медленно распространялись по многим различным европейским странам. [ 73 ] [ 74 ] Hews «Pflug», «Langort» и «Schlüssel», похоже, считались лучшими охранниками, и все еще были ссылки на их корни в старых средневековых стилях ограждения уже в 19 -м веке. [ 75 ]

В то время как были другие системы ограждения штыков (некоторые из которых были основаны на ограждении саблера, как в случае с сэром Альфредом Хаттоном Система штыки. [ 76 ] - или ограждение из мелководов), оставалось влияние старых, щуковых и длинных межполордных методов, которые в 20-м веке. Уильяма Эварта Фэрбэрна по-прежнему ссылаются на более старые системы ограждения штыков и игнорируют системы 19-го века, в которых использовались охранники, атаки и паририки на основе сабры. «Всеобщие боевые действия» [ 77 ] Особенно заслуживает внимания система ограждения штыков американского солдата Джона Стили, которая использует те же основы, что и система Лихтенуэра и, как и система Фэрбэрна, полностью игнорирует школы 19 -го века в пользу более традиционного метода ограждения штыка. [ 78 ] Как и система Лихтенауэра, метод стиров не имеет парирования, но использует лезвие, чтобы сосредоточить вражеское оружие от своей первоначальной цели и обеспечить отверстия для Фехта, чтобы атаковать. Сходство было настолько очевидным, что историк Хортст Уэберхорст ссылался на них в своей публикации о физических упражнениях. [ 79 ]

Распространение

[ редактировать ]

Географическое происхождение традиции Лихтенуэра трудно установить. В Германии есть несколько мест, называемых «Lichtenau», и г -жа 3227a явно заявляет, что Йоханнес Лихтенуэр широко путешествовал, чтобы учиться из как можно большего количества мастеров. [ 80 ] [ 81 ] Конечно, следует предположить, что в средневековом мире существуют традиции боевой подготовки, несмотря на отсутствие доказательств их деталей. То, что сейчас известно как «немецкая школа», включает в себя те традиции, которые были нанесены на бумагу в конце средневекового периода, и эта традиция компиляции письменных руководств или воплощений боевых систем, по -видимому, была в основном ограничена южной Германией . Примерно с того же времени ранние записи итальянской школы ограждения документируют немецкую школу, начиная с писаний Фиоре Деи Либери , который упоминает мастера Свабии по имени Йоханнес, «который был учеником Николаи Тобма». [ 82 ]

После средневекового периода, возникающие традиции ограждения , то есть ранние современные системы рапиер, в отличие от общих систем «боя» или «борьбы» позднего средневекового периода, разработанные в тесном контакте друг с другом, что привело к отдельному Но тесно связанные стили рапир в Италии, Испании и позже Франции, все они также были хорошо приняты в Германии. Например: Паулюс Гектор Мэйр описывает испанский стиль ограждения рапира в своей книге о фехтовании. [ 83 ]

Лихтенуская традиция 15 -го века, по -видимому, была географически сосредоточена на Свабии и Франконии и оказала влияние на развитие на соседних территориях, в том числе Эльзас , Рейнленд , Низланс , Богемию и Швейцарскую конфедерацию . В 16 -м веке была установленная традиция конкурсов Federfechten . Доминирующей гильдией была Братство Святого Марка , которое проводило их ежегодное собрание во Франкфурте . После 1570 года была вторая влиятельная гильдия, Federfechter , которая, по -видимому, возникла в юго -восточной части империи ( Прага , Вена ). Мастера или трактаты того периода, которые могут быть расположены в географически включают:

были путешествующие мастера, которые прочитали лекции дворяне Карл Людвиг Блум упомянул, что в 1505 году [ Год нужен ] [ 84 ]

Несмотря на растущую популярность итальянской и испанской рапиры, элементы немецкой традиции сохранились в 17 веке. Даже в 1614 году многие мастера фехтования основывали свои боевые стили на традиции. Примером является потенциальный мастер Иоахим Мейер, который основывал свои ранние рапирские ограждения на принципах Lichtenauers, которые считались наиболее эффективной и эффективной школой фехтования. [ 85 ] Есть доказательства того, что во второй половине 16 -го века, по крайней мере, горстка немецких меча -фехтовальщиков (Marksbrüder) отправились в Англию и давали уроки фехтования. Фредерик Херви сказал, что «имперские немецкие фехтовальщики приехали в Великобританию, чтобы научить своих англосаксонских братьев старому и рыцарскому искусству ограждения». Тем не менее, можно предположить, что немногие фехтовальщики в Великобритании получили такое обучение. [ 86 ] Альберт» из Британии, который был опытным в немецкой школе ограждения длинных мечений, и который также обучался испанской школе руга Один источник упоминает «дворянина по имени Испанская средневековая школа фехтования). [ 87 ] [ 88 ] Несмотря на то, что немецкая школа ограждения в основном распространялась в Священной Римской империи, есть намеки на практикующих даже в Греции, Испании и Скандинавии. [ 89 ] Немецкий мастер фехтования Конрад Дицфельдберг заявил в конце 16 -го века: «Благородное искусство Лихтенауэра может быть дома в (Священной Римской) империи, но везде в христианке вы можете найти приверженцев и примеров искусства!». [ 90 ] В 1646 году молодой принц Людовик XIV из Франции был развлечен длинночордскими фехтовальщиками на вечеринке (в источниках конкретно упоминается мечи как «Альте, Звейханддиг Шлахтеншвертер», на английском: «Старый, два ручных битвы»). Один немецкий источник гласит: «Молодой принц (Людовик XIV) был очень взволнован сценическим фехтованием, предоставленным фехтовальщиками от отца его матери. Когда они закончили игру на мечах, он (Людовик XIV) громко хлопал в ладоши и попросил больше (сценические бои и дружелюбные поединки) »(Примечание: Энн из Австрии, мать Луи, была испанской принцессой из Священной Римской империи, учитывая, что традиция Лихтенуэра была как самой широко практикой, так и официально официально Признанная форма ограждения в Священной Римской империи, вполне вероятно, что эти фехтовальщики были практикующими традицией Лихтенуэра). [ 91 ] [ 92 ]

Дисциплины

[ редактировать ]

Мастер Йоханнес Лихтенуэр основал свою систему ограждения на использовании длинного мечу . Он использовал это оружие, чтобы иллюстрировать несколько всеобъемлющих боевых принципов, которые также применяются к другим дисциплинам в рамках традиции. Был преподавал Ринген (борьба/захват), а также сражался с месссером и персоналом. Также частью учебной программы была сражалась с кинжалом Дегеном (в основном с Круглером Кинжалом ) и с Поляциями . Две другие дисциплины, помимо Blossfechten , включали меч: ограждение с (одиноким) мечом и баклером (или большим щитом в случае судебного боя в соответствии с законодательством Swabian ) и бронированными боями ( Harnischfechten ), последнее, предназначенное только для дворянства.

Первые принципы

[ редактировать ]

Йоханнеса Лихтенауэра Учения , записанные в 3227а , представлены некоторыми общими принципами (Foll. 13–17). Анонимный автор прямо заявляет, что Лихтенуэр разыграл свое учение в непрозрачных стихах, предназначенных для того, чтобы скрыть свое значение от непосвященных. Он подчеркнул, что существует «только одно искусство меча», которое было одинаковым на протяжении веков и которое является ядром и основанием всех искусств боя.

  • Принцип принятия самой короткой и самой прямой линии атаки ( Аллера Негесте и Корса Кёрцсте / Слехта и Цзу ) игнорируют процветающие или яркие методы парирования ( с Höbschen Paryrn и широким Vmefecht ).
  • Сложность объяснения методов в словах и важности прямого обучения и интенсивного обучения, предлагая афоризм, что «упражнение лучше, чем искусство, потому что физические упражнения без искусства полезны, но искусство без упражнений бесполезно» (15R).
  • Важность работы ног и позиции (15 В) и правильного расстояния ( Mosse , 15V) и скорости движения (16R)
  • Важность принятия наступления ( Vorslag , 14V, 16R-16V) с фиксированным планом атаки
  • Тактическая важность скрытия предполагаемого действия от противника (16R)

Текст продолжает представлять основные принципы успешного ручья в восьми рифмованных куплетах (17V):

1. помощь Бога Czu все ограждения / принадлежит Dy Hölfe Goates of Rights
2. здоровое тело и хорошее оружие Прямая Leip Vnd Gesvnder / Eyn Gancz Vertics Swert Pesundr
3. Принципы оскорбительного и оборонительного и твердого и мягкого Перед Swach sterke / yndes слово mete czu
4.-5. Список основных методов (обсуждается ниже) Hewe Stitchs Sneten / Leger Lugling Bumps Filling.
Winden vnd hengen / назад
6. Скорость и мужество в сочетании с настороженностью, обманом и умностью RASCHEIT и Kunheit / Thecise List и Cleversity
7. Правильное расстояние, скрывая свои намерения, разум, ожидание и ловкость Mass Vörborgenheit / Размер сохранение
8. Обучение и уверенность, скорость, ловкость и хорошая работа ног Vbiences vnd gutt min / motus goings клиенты

Характерный, вступительный стих Лихтенауэра - часто повторяется в более поздних рукописях - эхо Классический Рыца 14 -го века , обращаясь к студенту как «Молодой рыцарь » ( Юнг Риттер ):

(fol 18r) Jung Ritter Lere / Got Lip
«Молодой рыцарь, научись любить Бога и почитать благородных дам, чтобы твоя честь растет. Практикуйся на рыцаре и изучишь искусство, которое достойно тебя, и приносит тебя честь в войнах».

Безруминный длинный мечу

[ редактировать ]
PFLUG и OCHS , как показано на фол. 1R трески. 44 A 8 (1452)
фол. 2r, показ со дня и Альбер

Основная дисциплина - это безрубые ограждения с длинным мечом ( Blossfechten ).

Основа системы включает в себя пять «мастер-хаусов» ( meisterhäue ) или «скрытые хью», из которых возникают многие мастерские методы, 12 «Главные пьесы» ( Hauptstücke ), которые классифицируют основные компоненты искусства и пять слов ( Fünf Wörter) ) иметь дело с концепциями времени и рычагов.

В центре искусства акцент на быстроте, а также на балансе и здравом смысле:

(Fol. 20r) перед тем, как все еще сильна сильна, однако на одном и том же Woertern All All Art / Champions Lightsawers / и Sint Dy Gruntfeste и Core All Fencing Czu Fusse Veen Czu Rosse / Blue Streak в HarneSche
«До», «после», «слабый», «сильный», Indes («Тем временем»), на этих пяти словах протягивает все искусство мастера Лихтенуэра, и они являются основой и ядром всех боя, пешком или верхом на лошадях, безрубых или бронированных ».

Условия «до» ( VOR ) и «после» ( NACH ) соответствуют оскорбительным и защитным действиям. Находясь в VOR , кто -то диктует действия своего противника и, таким образом, контролирует участие, в то время как в Нахе человек реагирует на решения, принятые его противником. В рамках системы Лихтенауэра, боевой, всегда должен стремиться контролировать взаимодействие, то есть в VOR . «Сильные» ( Старк ) и «Слабые» ( Swach ) относятся к количеству силы, которая применяется в привязке или контакте мечей. Здесь ни один из них не лучше, чем другой, но нужно противостоять действию противника с дополнительной реакцией; Сила противостоят слабости и слабости с силой. Indes означает «тем временем» или «промежуточный», ссылаясь на время, необходимое для противника, чтобы завершить действие. В момент контакта с лезвием противника, опытный фехтовальщик использует «чувство» ( fühlen ), чтобы сразу же ощутить давление своего противника, чтобы узнать, должен ли он быть «слабым» или «сильным» против него. Затем он либо атакует на VOR или остается в привязке, пока его противник не поступит, в зависимости от того, что он чувствует, является правильным. Когда его противник начинает действовать, Фехтарь действует ( тем временем) и восстанавливает VOR, прежде чем противник сможет завершить его действие. [ 93 ]

Далее следует список технических терминов системы (с грубым переводом; каждый из них должен быть объяснен в отдельном разделе) :

Диапазон

[ редактировать ]

Некоторые из более поздних практикующих немецкой школы фехтования, таких как Теодори Веролини, [ 94 ] начал использовать термин Менсур (мера) в 17 веке, чтобы объяснить различные диапазоны искусства ограждения.

  • Weite Mensur (широкая мера) Злоумышленник должен сделать две шаги, чтобы достичь своего противника своим оружием.
  • Mittlere Mensur (средняя мера) Злоумышленник должен сделать один шаг, чтобы добраться до другого комбатанта с лезвием.
  • Нахе Менсур (рядом с мерой) злоумышленник может разрезать или толкнуть своего врага, не делая каких -либо шагов.
  • Возьмите Менсур (тесная мера) злоумышленник и его противник настолько близки, что могут достичь другого человека своими руками. Большинство борцовских технологий ( Ringen am Schwert ) могут использоваться только в тесной мере.

Основные атаки

[ редактировать ]

Лихтенуэр и другие немецкие мастера описывают три основных метода атаки с мечом. Их иногда называют Дрей Вундером , «Три ранчики», с преднамеренным каламбуром на «Три чудеса».

  • Хауэн , «Хьюс»: ход с одним из краев меча.
    • Оберхау , "Over Hew": инсульт, совершенный из атакующего.
    • Миттельхау , «Средний хью»: инсульт, совершенный из стороны в сторону.
    • Unterhau , «Под хью»: инсульт, совершенный ниже злоумышленника.
  • Стечен , «нанесение удара»: ударная атака, сделанная с точкой меча.
  • Абшнейлен , «Нарежьте»: нарезание атак, сделанных с краем меча, положив край против тела противника, а затем толкнув или потянув лезвие вдоль него.

Master-Hews (Master Häue)

[ редактировать ]

Названный «Five Hews» в 3227A, позже «скрытые хью», и в поздних руководствах «Мастер Хьюс», они, вероятно, возникли как тайные неожиданные атаки в системе Лихтенауэра, но с успехом школы Лихтенауэра, они, возможно, стали общеизвестными. Все пять являются атаками с первого этапа боя ( Zufechten ) и являются дальним, сопровождаемым треугольным ступенником.

  • Зорнхау : "ГРАН-ХЕВ"
Мощный диагональный ударный удар, произведенный от охранника Vom Tag , который заканчивается в охране Wechsel на противоположной стороне. [ 95 ] Когда Zornhau используется для вытеснения ( Веретцена ) другого Оберхау, удар и связывание лопастей приведет к тому, что HEW заканчивается более низким висящим в центре тела. [ 96 ] Этот удар обычно отбрасывается в верхнее отверстие противника.
  • Krumphau : "Crooked-Hew"
Вертикальная хев сверху, которая проходит через прямую линию против противника, движется влево от правой позиции и наоборот. Крампхау почти всегда сопровождается широким диагональным шагом в боковом направлении. Крампхау ломает охранника.
  • Дварфхау , или Twerwerhau : «Thwart-Hew»
Высокий горизонтальный хью, с коротким (назад) краем, брошенным с правой стороны и с длинным краем при брошении с левой стороны. Zwerchau ломает тег Guard Vom.
  • Schielhau : "quinting-hew"
Короткий край (назад) Hew снялась с охранника Vom Tag , которая заканчивается верхней вешалкой на противоположной стороне и обычно нацелена на голову или правое плечо. [ 96 ] Это в основном поворот от тега vom до противоположной стороны OCHS с одним шагом вперед, ударяя одновременно вниз с коротким краем. Шиэльхау разбивает как охранника PFLUG, так и Langen Ort и может использоваться для противодействия мощному Оберхау.
  • Scheitelhau : "Частично-ход"
Вертикальное нисходящее хью, которое заканчивается в охраннике Альбер. Этот HEW рассматривается с верхним отверстием противника, чаще всего с головой противника, где части волос (отсюда и название HEW). Благодаря принципу überlauffen, «переосмысленного» или «переоценки», Scheitelhau используется для разрыва охранника Альбера. [ 96 ]

Охранники (также известные как Хатен или Леже)

[ редактировать ]

Основные охранники

  • Vom Tach : "С крыши"
Основная позиция с мечом, удерживаемым либо на правом плече, либо над головой. Лезвие можно удерживать вертикально или примерно на 45 градусов. [ 97 ] Слово тах , или дач , часто переводится как «крыша». [ нужно разъяснения ]
  • Ochs : "ox"
позиция с мечом, удерживаемым по обе стороны головы, с точкой (как рогом), направленной на лицо противника.
  • Pflug : "plow"
позиция с мечом, удерживаемым по обе стороны от тела с подъемом возле заднего бедра, с точкой, нацеленной на грудь или лицо противника. Некоторые исторические руководства утверждают, что, когда этот охранник удерживается на правой стороне тела, короткий край должен быть обращен вверх и когда удерживается на левой стороне тела, короткий край должен обращаться вниз с большим пальцем на квартире лезвие. [ 97 ]
  • Альбер : "Дурак"
В охраннике дурака точка меча опускается на землю, появляясь, чтобы «глупо» выставлять верхние части тела и пригласить на атаку. Хотя охрана дурака обнажает верхние отверстия, он обеспечивает отличную защиту нижним отверстиям. Из охраны дурака атака или смещение могут быть сделаны с ложным краем меча, или рукоять меча можно быстро поднять в висящий париль.

Дополнительные охранники : Лихтенуэр подчеркивает, что вышеупомянутых четырех охранников достаточно, и все охранники, преподаваемые другими мастерами, могут быть получены из них. Более поздние мастера представляют более богатую терминологию для вариантов охранников:

  • Zornhut : "Гнев охрана"
  • Изменение : "Изменение"
  • Небенхут : «рядом с охраной» или «боковой охраной»
  • Эйзенпорт : «Железная дверь», упомянутая в 3227а как нелихтенуаурийский отдел, идентичный Porta di Ferro итальянской школы
  • Ключ : "Ключ"
  • Эйнхорн : «Единорог», вариант ОЧ.
  • Schrankhut : "Барьерная охрана"

Ниже приведены переходные позиции, которые не называются должным образом охранников:

  • Hengetort : ​​"Пойевая точка"
  • Крон : «Корона», рукоятка меча протягивается вокруг высоты головы с точкой. Крон используется в привязке и обычно является прелюдией к борьбе.
  • Лангорт : «Лонг -точка», точка меча вытянута прямо у противника. Многие из сокращений проходят через эту переходную охрану, и это естественное окончание тяги.

Другие термины в системе Лихтенуэра (большинство из которых ссылаются на позиции или действия, применимые в середине боя, когда лезвия находятся в контакте) включают в себя:

  • ДУПЕРЕН : «Удвоение», немедленное удвоение перемещенного хью.
  • MUTIEREN : «Мутирующее», метод изменения атаки, изменение смещенного хью в тягу или перемещенную тягу в HEW.
  • Веретцен : « смещение » или «Парирование» [ 93 ] (Верхний/нижний, слева/справа), чтобы парировать атаку с собственным оружием.
  • Нахрейзен : «Поездка после поездки», акт атаки противника после того, как он вернулся к атаке, или атаку после того, как противник пропустил, или атака после действия противника. [ 93 ]
  • Überlaufen : «перегрузка» или «перегруженность», акт противодействия HEW или толчке, сделанную снизу с атакой сверху; Небольшой шаг назад обычно сопровождает атаку, тем более высокий удар по нижней части.
  • Абсетзен : «Офузовывание», отклоняя тягу или выдергивание одновременно с нанесением удара.
  • Дерчвечсельн : «Переоборудование», название для различных методов спасения связывания, выдвинув точку мечи из-под лезвия, а затем ударил на другое отверстие.
  • Цукен : «Туглуя», методика, используемая в сильной связке между лезвиями, в которых боевой, слабый в привязке, чтобы отключить его лезвие от привязки и удара или приносит в тупик на другую сторону лезвия другого боя. Этот метод основан на концепции использования слабости против силы.
  • Дурчлауффен : «Продолжаясь», техника, с помощью которой один бойкан «проходит через» атаку своего оппонента, чтобы инициировать борьбу с ним.
  • Händedrücken : «прессование рук», исполнение Unterschnitt («Undercut»), за которым следует oberschnitt («перереж»), так что запястья противника нарезали весь путь.
  • Ханген : «Висящий» (верхний/нижний, слева/справа)
  • Винден : «Винт», боевой бой перемещает сильную сторону своего лезвия на слабую сторону лезвия противника, чтобы получить рычаг, сохраняя при этом свою точку зрения в Интернете с открытием противника. Есть восемь вариаций.

Работа ног

[ редактировать ]

Фехтбюхер сами редко упоминает сложную работу ног, что вызвало дебаты среди историков, независимо от того, была ли была сложная работа ног в системе Лихтенауэра. Тем не менее, мастер фехтования Хьюго Виттенвилер решительно подразумевает, что «модная работа ног» рассматривалась как непрактичная и даже опасная в средневековый и ранний современный период. [ 98 ] Мастер фехтования Йоахим Мейер позже добавил итальянскую работу ног в свой стиль ограждения длинных мечений в конце 16-го века (такие методы, как «Ausfall», Lunde, который, казалось бы, был неизвестным или неиспользованным в современном немецком мечте. не упоминает об этом в своем Fechtbuch, который также с 16 -го века.

  • Проходящий шаг : перемещение задней ноги спереди, следуя за сзади, при этом переносит вес и стабильность от одной ноги к другой. [ 99 ]
  • Шаг сбора : быстрое движение с передней ногой, в то время как задняя часть стабилизирует быстрый импульс, сосредоточившись вбок.
  • В автономном этапе : этот шаг начинается с движения вперед, делая наклон, немного движется назад назад, а затем атакует сильной стороной другой ноги.

Бронированный бой (Harnish Fccing)

[ редактировать ]

Половина меча против убийства в Кодексе Валлерштейн (табличка 214)

Бой в полной пластинке Броня использовала то же оружие, что и Blossfechten , длинное мечо и кинжал (возможно, специально создавать оптимизированные для проникновения в отверстия в доспехах); Но методы были совершенно разными. Атака противника в доспехах пластин осуществляется двумя способами: ударная сила или проникновение в суставах или незащищенных районах. Проникновение было чрезвычайно маловероятным даже при тяге. Перкуссия была реализована с Мордстрихом («удар убийства»), атакой с рукоятиком, когда держит меч у лезвия, а затем проникновение в отверстия доспехи с помощью Halbschwert (короткий меч), ​​который позволил нанести удар с большей точностью. Из доказательств Fechtbücher , большинство бронированных боев были завершены борцовыми движениями, а один комбатант падал на землю. Лежа на земле, его можно было легко убить с ударом в козырек или другое открытие доспехов.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исторический термин Fechtschule «Школа фехтования» относится не к «немецкой школе», а в отдельных соревнованиях по фехтованию , проводимым в раннем современном периоде, эквивалентно английским пьесам .
  2. ^ Ранний современный немецкий Фехтен переводится на английский этимологический эквивалент, чтобы сражаться . На современном немецком языке Фехтен стал означать « ограждение », но перевод Фехтен как «ограждения» в контексте до 16-го века является анахронизмом; Английский глагол «для ограждения» в смысле «борьбы с мечами» возникает в 1590 -х годах, в Шекспире , в ссылке, в частности, к елизаветинскому искусству обороны . [ Цитация необходима ]
  3. ^ Случайное правописание Paurñfeyndt происходит из -за неверного толкования сиглума, указывающего на en как «ñ», и должно быть заменено Paurenfeyndt . Современная форма фамилии - Bauernfeind .
  4. Тем не менее, Kunst des Fechtens все еще можно использовать для самообороны и никогда не стал полностью боевым спортом. Термин Versportlichung (термин описывает переход от боевой системы в боевой вид спорта), поскольку смягчение последовательностей боя впервые появилось в конце 18 -го века, когда ограждение в основном произошло с небольшим мечом . Видеть «Wir Lernen Fechten» [мы изучаем ограждение] (PDF) . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 года . Получено 15 декабря 2017 года .
  1. ^ Отто Адальберт Бенеке (1857). Нечестных людей: культурные гисторические исследования и истории . Причалы, лучше и вауф.
  2. ^ Карл Вассманнсдорф (1870). Шесть школ фехтования (DI Show and Price Fencing) из Marx Brothers and Feather Fencers с 1573 по 1614; Нюрнбергская школа ограждения в стиле рифма V. J. 1579 и стихотворение Rösener: Почетное название и похвала Fencing v. J. 1589: Предварительная работа над историей о братьев Маркс и фехтовальщиках . Карл Грус.
  3. ^ [1] Император, Гильдии фехтования и привилегии
  4. ^ [2] Архивировано 2 декабря 2017 года в The Wayback Machine Die Kleine Fechtfibel
  5. ^ [3] фехтование
  6. ^ Сидней Англо, боевые искусства Ренессанс Европы , 2000, стр. 46.
  7. ^ [4] . Наемники в тридцатилетней войне
  8. ^ [5] Wiktenauer. Жизнь наемника в тридцатилетней войне (1618–1648))
  9. ^ [6] Ганс Якоб Кристоффель из Гриммельшаузена Верке
  10. ^ [7] Ханс Якоб Кристоффель фон Гриммельшаузен, рассказчик и писатель
  11. ^ Четкое и тщательное объяснение - название - Цифровые коллекции . Digital.ub.uni-duesseldorf.de. Получено на 2013-02-09.
  12. ^ Четкое объяснение ограждения (Жан Даниэль Л'Ант)/Изображения архивированы 2013-04-12 в Archive.Today . Виктенуэр. Получено на 2013-02-09.
  13. ^ Местоположение, местоположение, местоположение: что следует иметь в виду при выборе места для борьбы | Секретная история меча . FencingClassics.WordPress.com (2011-11-01). Получено на 2013-02-09.
  14. ^ Теодори Веролини (wiktenauer.com) . Wiktenauer.com (2013-02-02). Получено на 2013-02-09.
  15. ^ JPG изображение . files.wordpress.com
  16. ^ "Fechtschule; Германия, 18 -я КТ" . Секретная история меча (FencingClassics.wordpress.com) . 22 января 2010 . Получено 20 декабря 2017 года .
  17. ^ Projekt Literaturkritik . Phf.uni-rostock.de. Получено на 2013-02-09. Архивированный 2008-02-26 на машине Wayback
  18. ^ Heidemarie Bodemer (2008) в качестве книги о фехтовании . Тезис. Институт истории искусства. Uni-Stutgart.de
  19. ^ 1745 г. Фехччл Марксбрюдера во Франкфурте «Ганс Талхоффер . Talhoffer.wordpress.com. Получено на 2013-02-09.
  20. ^ "Fechtschule 1726" . Храрр . 22 августа 2022 года.
  21. ^ Рапир и фольга . Получено в 2022-08-23.
  22. ^ Новые ежегодные книги для гимнастики . Получено в 2022-08-23.
  23. ^ История военной системы от оригинала до эпохи Возрождения, 1880 . Получено в 2022-08-23.
  24. ^ Büsching, Johann Gustav Gottlieb , изд. Еженедельные сообщения для друзей, искусство и славу средневековья [ еженедельные новости для друзей истории, искусства и изучения средневековья ]. Бреслау: Корн . Получено 24 мая 2019 года .
  25. ^ Бюшинг, Иоганн Густав (1817). «О играх о фехтовании и школах фехтования в Германии» [о школе фехтования и ограждения в Германии] (PDF) . OCHS - Исторические боевые искусства EV (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2016 года . Получено 8 февраля 2018 года .
  26. ^ [8] . Империя в начале современного периода
  27. ^ [9] Архивировано декабрь 2017 года на машине Wayback . История фехтования в Германии Автор / изд.: Доктор Оле Крёнерт
  28. ^ [10] . Фехтование - краткий обзор
  29. ^ Старые немецкие фехтовальщики и игроки, 1901 . Получено в 2022-08-23.
  30. ^ Александр Кьермайер. История немецкая ограждение до 1900 года архивировано 24 сентября 2015 года на машине Wayback . Меч Бой-Ох.Д.
  31. ^ Марксбрюдер и ограждение перья «Шталь на Штал», борьба с мечами и борьба, архивирована 24 мая 2012 года на машине Wayback . Stahlaufstahl.de (2013-02-05). Получено на 2013-02-09.
  32. ^ Вольфганг Бехрингер (9 июля 2012 г.). Культурная история спорта: от древней Олимпиады до настоящего . Ч. Бек. С. ISBN  978-3-406-63206-8 .
  33. ^ Карл Вассманнсдорф (1870). Шесть школ фехтования (DI Show and Price Fencing) из Marx Brothers and Feather Fencers с 1573 по 1614; Нюрнбергская школа ограждения в стиле рифма V. J. 1579 и стихотворение Rösener: Почетное название и похвала Fencing v. J. 1589: Предварительная работа над историей о братьев Маркс и фехтовальщиках . Карл Грус.
  34. ^ Баадер, Джос. (1866). «Орден пера фехтовальщика в Прагу» [Орден перо ограды в Праге] (PDF) . Jagd-Zeitung (на немецком языке). Том 9 . Получено 6 декабря 2023 года - Via Ochs - Историческое боевое побережье.
  35. ^ «Историческое ограждение» [историческое ограждение]. Свободное желе (на немецком языке) . Получено 8 февраля 2018 года .
  36. ^ Бахманн Д. (2015). "Хема" . Kunst des Fechtens (на немецком языке) . Получено 8 февраля 2018 года .
  37. ^ Кох, т.е. (1954). Сценическое ограждение: учебник [ Искусство постановки сражений: Учебник ] (на немецком языке). Henschelverlag . Получено 11 сентября 2019 года .
  38. ^ Шлетт, Джозеф (1807). Тассило, герцог Боярия: патриотическая гисторическая трагедия в 5 лифтах (на немецком языке).
  39. ^ Тик, Людвиг (1855). Подчиненные писания: отбор и нахлезе (на немецком языке). Брокхаус.
  40. ^ Тик, Людвиг (1855). Выпущенные произведения Людвига Тика (на немецком языке). Брокхаус.
  41. ^ Залиски, Адальберт (1853). Справочник по законам и постановлениям, которые были опубликованы для администрации полиции в австрийском кайзерстате с 1740 по 1852 год: содержится с приказом ночного предписания, предписанного предписанным с 1853 года до конца июня 1854 года (на немецком языке). Ф. Манц.
  42. ^ Гробен, Георг Дитрих фон дер (1772). Обработка к Турналам, особенно с немцами: в дополнение к предложению об обновлении этих праздничных лифтов и упражнений для использования Reurey и создать сегодняшнюю конституцию войны (на немецком языке). Зерно.
  43. ^ Немецкий сценический ежегодник (на немецком языке). Печать и издатель комиссии Fa Günther & Sohn. 1950.
  44. ^ Плач, Павел (1981). «Французская школа [французская школа]» . Историческое ограждение [ историческое ограждение ] (в чешском). Государственный педагогический издательство . Получено 6 декабря 2023 года .
  45. ^ Актер (на немецком языке). Издатель и давление со стороны Б. Лебнера в Лейпциге и Берлине. 1919.
  46. ^ История мировой литературы и театра всех времен и народов, том 2 (на немецком языке). Издатель Дж. Неймана. 1896.
  47. ^ Кьермайер, Александр. "Dance Dance" [Dance Sword] (PDF) . OCHS - Историческое боевое побережье (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2016 года . Получено 4 декабря 2023 года .
  48. ^ Wolkerstorfer, Otto (1999). «Баден, 1939 год: Ворота к разрушению повседневной жизни в национальном социализме» [Баден, 1939 год: Ворота к разрушению повседневной жизни при национальном социализме] (PDF) . Музей Роллетта (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2018 года . Получено 4 декабря 2023 года .
  49. ^ Хейденретер, Рейнхард; Стробл, Биргит, ред. (2009). Баварские государственные истории [ Баварские региональные истории ] (PDF) . Мюнхен: Фонд Ханнса Седеля. ISBN  978-3-88795-360-7 Полем Получено 14 мая 2024 года .
  50. ^ https://www.edoweb-rlp.de/resource/edoweb:4243521/data История Альтерей Уолдек Замок
  51. ^ http://mindhost.tumblr.com/post/141843140312/from-wiktenauer-exploits-19th-cowery Grainrous Gun Games, Меч и палочки, лука, стрельба из арбалета, строительство оружия. С 66 иллюстрациями в соответствии с рисунками автора
  52. ^ Мерген, Торстен (7 марта 2012 г.). Борьба за закон муз: жизнь и работа Карла Кристиана Мюллера псевдоним Teut Ansolt (1900–1975) (на немецком языке). Vandenhoeck & Ruprecht. п. 429. ISBN  978-3-86234-943-2 .
  53. ^ "Вильгельмский ткани" . Kulturimpuls.org (на немецком языке) . Получено 23 августа 2023 года .
  54. ^ http://blogs.epb.uni-hamburg.de/kuk2012/files/2012/02/coesfeld_3.reich_.pdf боевые искусства в третьем рейхе
  55. ^ Fabricius, Вильгельм (1935). Рыцарские игры Gun: Меч и палочка, ограждение, стрельба из стрельбы из лука, стрельба из арбалета, строительство упражнений; С 66 больными. дюймовый Глагол (на немецком языке). Франкх.
  56. ^ Театр сегодня (на немецком языке). Фридрих Берлин Verlagsgesellschaft. 1970.
  57. ^ Австрийский театр в Кракове в 18 и 19 веках (на немецком языке). Издатель Австрийской академии наук. 1984. ISBN  978-3-7001-0667-8 .
  58. ^ Мюленберг, Джутта (18 октября 2012 г.). Корпус Helper SS: обучение, использование и деназификация женщин-членов Waffen-SS 1942–1949 (на немецком языке). Гамбург издает свой. ISBN  978-3-86854-500-5 .
  59. ^ Узулис, Андре (1 января 2015 г.). Бундесвер: политическая история с 1955 года по настоящее время (на немецком языке). Это среднее и сын. ISBN  978-3-8132-1010-1 .
  60. ^ ( . PDF ) Университет Бонна 2006 the original (PDF). Получено 8 февраля
  61. ^ http://doczz.nl/doc/994840/stadtchronik-1950-bis-1964 [ Постоянная мертвая ссылка ] Городская хроника с 1950 по 1964 год
  62. ^ http://www.mittelalter-abc.de/gruppen-vereine/bund-deutscher-buehnkampfmeister/ Архивировано 7 января 2018 года в The Wayback Machine Classic, немецкая сценическая ограждение
  63. ^ В. Ру (1840). Инструкции для ограждения Бибе с градусами и кривыми лезвиями . Фридрих Моук. п. 42
  64. ^ Фридрих Август Вильгельм Людвиг Ру (1849). Kreussler -scheitfechtschule: AT 120 после природы иллюстраций и портрет автора . Фридрих Моук.
  65. ^ «Гильдия коллекционера» .
  66. ^ Паш, Иоганн Георг (14 мая 1667 г.). «Значительное описание из упражнения в Мушке, разделенном в Дрей » .
  67. ^ « Военное искусство Франсуаз для пехоты: содержание упражнений и обработки оружия, обоих офицеров, солдат, представленных Douce -size Ficures от Nature ...» - Digitalisat | mdz » .
  68. ^ "Искусственный сюжет Пиккуена . 13 февраля 2024 года.
  69. ^ DMBGL (13 февраля 1680 г.). "Speculum Oiltare. Или ... Установка немецкого и голландского военного эксперта в Туш ... объяснил сотню гравера и выявлена ​​DMBG L" .
  70. ^ «Дисциплина милиции. Слова командования и направления для тренировки мушкета, штыка и картриджа: и упражнение для солдат лошади милиции ... от WB Gent. (Will. Breton.) Второе издание» . 13 февраля 2024 года.
  71. ^ "Фабричный вид" .
  72. ^ Четкое описание упражнения в Musquete и Pique . Oelschlegel.
  73. ^ Курцце Эдох ясное описание игры пике/ а также туловище на пике . Fuhrman [n]; Oelschlegel.
  74. ^ Полное искусство войны в ногу .
  75. ^ «Фехтование залива или обучение поведению с пехотной винтовкой в ​​качестве атаки и обороны / под редакцией Эдуарда фон Селмница» . 13 февраля 2024 года.
  76. ^ Фиксированные штыки: полная система забора для британской журнальной винтовки, объясняющая использование точек, краев и задница, как в атаке, так и в защите; Составляющий также глоссарий английского, французского и итальянского термина, общий для искусства ограждения, с библиографическим списком работ, влияющих на штык . Уильям Клоуз. 13 февраля 1890 года.
  77. ^ Все в бою . Andrews UK Limited. 6 мая 2021 года. ISBN  978-1-78151-974-5 .
  78. ^ "Холодная сталь John Styers" .
  79. ^ История упражнений для тела . Bartels & Wernitz. 13 февраля 1972 года. ISBN  978-3-87039-081-5 .
  80. ^ GNM 3227A: Но вы все равно найдете некоторых светильников, которые говорят, что он сам нашел новое искусство и думаете, что считаете, что искусство ограждения улучшится изо дня в день. Но я хотел бы увидеть кого -то, кто заметил битву или хау, которого не было в искусстве Лихтенуэра , но вы все равно найдете Silent Sind Sice Come Sporting Master, который говорит, что Hemelfa создал новое искусство ограждения. Хочу увидеть одного из этих людей, который создал технику, которая не включена в искусство Мастера Лихтенуэра » http://www.lupi-venaritis.de/europkampfk/dokuments/120105%20lichtenauer%20druck Edition.pdf [ мертвая ссылка ]
  81. ^ http://www.lupi-venaritis.de/europkampfk/dokuments/080317%20D%f6rbringer%20%DCPRefallitze.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
  82. ^ Журнал западного боевого искусства . Ejmas.com. Получено на 2013-02-09.
  83. ^ DFG-Viewer> DE ARTE Athletica II-BSB COD.ICON. 393 (2. DFG-Viewer.de. Получено на 2013-02-09.
  84. ^ Блум, Карл Людвиг (1857). Российский государственный деятель: граф Джакоба Иоганна Сиверс Мемориалы по истории России, том 1 [ Российский государственный деятель: мемолярии графа Якоба Иоганна Сиверса по истории России, том 1 ] (на немецком языке). Лейпциг, Гейдельберг: CF Winter'sche Publishing House. п. 38 ​Получено 3 августа 2017 года .
  85. ^ Вассманнсдорф, Карл (1888). Информация о руках о фехтовании и напечатанных книгах о фехтовании 16 и 17 веков [ информация о рукописях ограждения и печатных книгах фехтования 16 и 17 веков ] (на немецком языке). Берлин: Гаертнер . Получено 24 сентября 2022 года .
  86. ^ Херви, Фредерик (1779). История судоходства и военно -морской энергетики Груба Британии с самых ранних времен до 1779 года (на немецком языке). В издателях Швикерта.
  87. ^ Гергселл, Густав (1896). Фехтование в XV. и XVI. Столетия (на немецком языке). Самостоятельно опубликовано, печать C. Bellmann.
  88. ^ Круниц, Иоганн Георг (1845). Экономическая эхнологическая энциклопедия, или общая система государства, города, дома и сельского хозяйства и истории искусства: в алфавитном порядке. Который содержит транспортировку статей для вождения: вместе с двумя медными таблетками и портретом принца Альберта, мужа королевы Виктории из Англии. 187 (на немецком языке). Краузе.
  89. ^ Вернер, Иоганн Адольф Людвиг (1824). Попробуйте теоретическое обучение о ограждении в лезвиях: с 20 пояснительными медными досками (на немецком языке). Хартманн.
  90. ^ Кан, Антон Фридрих (1761). Первоначальные причины ограждения: в дополнение к предисловию, в котором короткая история искусства ограждения выполняет и действует из -за преимуществ того же, а также преимуществ этого инструкции (на немецком языке). Бей Кристиан Фридрих Вейганд.
  91. ^ http://mvdok.lbmv.de/mjbrender?id=mvdok_document_00002645 Ежегодники Ассоциации по истории и древности Ассоциации Мекленбурга, том 41 (1876)
  92. ^ Churfürstlich-Palzbaierischer Hof и государственный календарь: до года ... 1802 (на немецком языке). Французский 1802.
  93. ^ Jump up to: а беременный в Абнемен архивировал 8 апреля 2008 года на машине Wayback . Хиггинс Сворд.org. Получено на 2013-02-09.
  94. ^ Николас это (1887) Call Art . Гейдельберг. Uni-Gessen.de
  95. ^ Зорнхау может быть выброшен из другого охранника, такого как OCHS, но при этом человек пройдет через охранник Vom Tag.
  96. ^ Jump up to: а беременный в Mastercuts - то, что они есть и чем они не являются Барфоломей Уолчаком и Джейкобом Норвудом.
  97. ^ Jump up to: а беременный Джон Клементс. Основные охранники средневекового длинного мечу
  98. ^ [11] . Хиггинс Сворд.org. Маленькие маленькие Туггенбургские хроники, 1874
  99. ^ [12] . Призыв к оружию: немецкий длинный мечу - статья Билла Гранди

Литература

[ редактировать ]
  • Клементс, Джон. Мастера средневековых и эпохи Возрождения боевых искусств: вновь открытие западного боевого наследия , Paladin Press, 2008. ISBN   978-1-58160-668-3
  • Heim, Hans & Alex Kiermayer, Longsword of Johannes Liechtenauer , часть I -DVD-, ISBN   1-891448-20-x
  • Найт, Дэвид Джеймс и Брайан Хант, Полярмс Паулюса Гектора Майра , ISBN   978-1-58160-644-7 (2008)
  • Линдхольм, Дэвид и Питер Свард, рыцарское искусство Зигмунда Рингека Длинного Сунда , ISBN   1-58160-410-6 (2003)
  • Schulze, André (ed.), Средневековые боевые этапы - Mainz на Рейне. : Zabern
  • Томас, Майкл Дж., Гид боевого человека по немецкому бою с длинным метом , ISBN   978-1-906512-00-2 (2008)
  • Тоблер, Кристиан Генри, сражаясь с немецким длинным мечом , ISBN   1-891448-24-2 (2004)
  • Tobler, Кристиан Генри, Секреты немецкого средневекового фехчика (2001), ISBN   1-891448-07-2
  • Tobler, Кристиан Генри, во имя Святого Георгия: антология средневекового немецкого боевого искусства (2010), ISBN   978-0-9825911-1-6
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43df2ff5f2306e1485fb79f0039f1b3c__1726776120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/3c/43df2ff5f2306e1485fb79f0039f1b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German school of fencing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)