Jump to content

Филип Павиа

Филип Павиа
Рожденный ( 1911-03-16 ) 16 марта 1911 г.
Бриджпорт, Коннектикут
Умер 13 апреля 2005 г. (13 апреля 2005 г.) (94 года)
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Йельский университет, Лига студентов-художников, Академия изящных искусств
Род занятий Скульптор. Основатель Клуба (изобразительное искусство) . Основатель, редактор и издатель It is. Журнал абстрактного искусства
Известный Скэттер-скульптура
Движение Абстрактный экспрессионизм
Супруг Натали Эдгар
Дети Луиджи (р. 1968; ум. 2012), Пол (р. 1971)
Веб-сайт http://philippavia.com/chronology.html

Филип Павиа (1911-2005) был влиятельным в культурном отношении американским художником итальянского происхождения, известным своей разбросанной скульптурой и фигуративными абстракциями, а также дебатами, которые он способствовал среди многих наиболее важных мыслителей искусства 20-го века. [1] [2] Основатель Нью-Йоркской школы абстрактного экспрессионизма , он «много сделал для перемещения эпицентра модернизма из Парижа в Нью-Йорк», как организатор-основатель Клуба , так и основатель, редактор и издатель недолговечного, но влиятельного произведения искусства. журнал It Is: Журнал абстрактного искусства . [3] [4] [5] Ссылки на журнал встречаются в архивах более чем двух десятков знаменитых деятелей искусства, в том числе Пикассо , Пегги Гуггенхайм и искусствоведа Клемента Гринберга . [6] [7] Клубу приписывают вдохновляющее эссе искусствоведа Гарольда Розенберга «Американские художники-боевики» и историческое шоу на 9-й улице . [8] [9] [10]

Скульптура

[ редактировать ]

Павиа провел два года, изучая архитектуру в Йельском университете, прежде чем в 1931 году перешел в Лигу студентов-художников Нью-Йорка , где он встретил друга на всю жизнь, абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока . [1] [11] В течение следующих нескольких лет Павия попеременно изучал искусство в Нью-Йорке и изучал путешествия по Европе. В 1937 году он наконец поселился в Нью-Йорке на постоянной основе. Вскоре после этого он был нанят в качестве WPA художника Федерального художественного проекта , который он позже описал как бесценную тренировочную площадку для себя, а также для друзей и современников, таких как Виллем де Кунинг , Ландес Левитин, Франц Кляйн , Джек Творков . [1] [7] Этот опыт укрепил их дисциплину и диалог, а также предоставил им свободный доступ к другим людям, которые ежедневно занимаются созданием искусства и, следовательно, размышлением о нем.

К 1946 году Павиа начал профессионально выступать, но, по словам « Таймс» , он был «в некотором роде одиночкой в ​​​​своих работах и, возможно, более оригинальным, чем некоторые из его наиболее известных современников». [2] [3] В результате первая крупная выставка в Павии состоялась в 1960-х годах и представляла собой «кувыркающиеся глыбы цветного камня, повторяющие эффекты, достигнутые де Кунингом в его картинах, и которые, возможно», подчеркнула « Таймс» , «недооценены из-за своей оригинальности». [3]

В статье 1971 года для New York Times Павиа так объяснил свою работу:

Мне нравится, когда из камня исходит свет — в этом его красота… Я стараюсь вырезать так, чтобы передать ощущение света, струящегося вверх и вниз по изделию… Цвет и свет создают мрамор настоящий, в остальном он похож на балюстраду. Когда я закончу, три части должны вращаться как карусель, как один большой вал. [12]

Павия , наиболее известный своими масштабными абстрактными ассамбляжами , также создавал фигуративные произведения. Его самые монументальные работы были установлены на территории нескольких крупных общественных объектов. [13] [14] [15] В 1971 году он был одним из четырех, выбранных для помощи в создании 10 произведений для первого симпозиума скульптуры в Нью-Йорке в Музее дизайна Купера Хьюитта . [12] высотой шесть футов В 1973 году он показал бронзовую голову президента Кеннеди в Метрополитен-музее . [3] Другие крупные инсталляции включали мраморную абстракцию высотой 10 футов « Ветер, песок и звезды», установленную в нью-йоркском музее Клойстерс , и «Мартовские иды» , которые стояли на Шестой авеню, недалеко от нью-йоркского отеля «Хилтон» , в течение почти 25 лет. The Times описала последнее произведение как «четыре больших, грубо отесанных ромба, края которых, казалось, следовали за зрителем, куда бы он ни шел». [3] [16] Мраморная скульптура Павии «Восточный фронтон, восход солнца» была выставлена ​​в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1966 году, а затем отправилась в Музей современного искусства Сан-Франциско , Музей Соломона Р. Гуггенхайма и его постоянный дом в Художественные галереи UB в Буффало, Нью-Йорк, в 2020 году. [17]

Павия также создал крупномасштабные абстрактные фигурки, в том числе «воображаемые портреты многих членов Клуба» в 1982 году. [3] Джон Рассел, пишущий для « Нью-Йорк Таймс» , описывает их как «... удивительно похожих», но не просто описательных, и когда свет падает на их полированные поверхности, натурщики действительно выглядят как люди, стареющие в служение искусству». [18] На последней выставке Павии в 2005 году он выставил «12 колоссальных терракотовых голов, выполненных в угрожающе примитивном стиле, [который] вызывал сравнения с работами Джакометти ». [3]

«откровенным мыслителем-авангардистом» Названный газетой Boston Globe , Павиа основал Клуб в 1948 году, предвидя регулярные дебаты среди художников, писателей и мыслителей о проблемах искусства во время лекций два раза в неделю, групповых бесед только для членов и других мероприятий. [3] [7] [19] [20] Основанный вскоре после войны, Клуб был отчасти ответом американских художников, запуганных модернистами, укрывшимися в Нью-Йорке после войны: «Знаете, по улицам ходили гении. Около 30 из них», — рассказал Павиа газете New York Times в 2002 году. [21] «В их число входили Пит Мондриан , Макс Эрнст , Йозеф Альберс , Марсель Брейер , Ив Танги , Андре Бретон и Марсель Дюшан . Матисс приехал в гости, и все выстроились в очередь, чтобы увидеть его... В конце концов, беженцы двинулись в центр города, и американцы решил взять их на себя». [21]

Первая половина века принадлежала Парижу. Следующие полвека будут нашими!

— Филипп Павиа 5

«Клуб» был своего рода школьным зданием, — пишет Девин М. Браун, просматривая архивы Клуба Павии, — но это был также театр, галерея и танцевальный зал… Коллекция демонстрирует как различные средства массовой информации постоянно пересекались, будь то просто посредством дискуссий или представлений. Здесь проходили концерты, танцы и театральные постановки. Поэты, композиторы, художники, скульпторы, режиссеры и критики все общались и спорили друг с другом об эстетике в Клубе . много панельных дискуссий..." [22] Со временем Поллок отказался от сюрреализма и юнгианских образов, затем его примеру последовал де Кунинг. [21] После серии лекций Клуба по экспрессионизму и абстракции идеи обоих начали сливаться, и появилось первое крупное отечественное движение абстрактного искусства в Америке. [21]

«Каждую ночь на полу была просто кровь», — сказал однажды Павиа, описывая художественные драки, которые возникали в результате групповых дебатов. [23] Темы дебатов охватывали как искусство, так и философию, и часто включали «нечленов, таких как Ханна Арендт , Джозеф Кэмпбелл и Джон Кейдж », при этом объединяя абстракционистов и экспрессионистов , что помогло распространить термин « абстрактный экспрессионизм ». [24] такие художники, как Элейн де Кунинг , Виллем де Кунинг , Барнетт Ньюман , Роберт Мазервелл , Ландес Левитин, Аристодим Калдис и Лео Кастелли На собраниях также присутствовали . Девин М. Браун также цитирует «Клуб без стен: выборки из журналов Филипа Павии» , вспоминая наблюдение Павии: «Если бы не наши постоянные собрания, я уверен, что мы все стали бы одинокими и исчезли». [25]

Это. Журнал абстрактного искусства

[ редактировать ]

В 1956 году Павиа ушел из Клуба и весной 1958 года опубликовал первое издание недолговечного, но влиятельного художественного журнала It is. Журнал абстрактного искусства , [26] как еще один способ обмена идеями в области искусства. [7] [27] Журнал использовался как форум для обсуждения идей того времени и для поддержки как начинающих художников, таких как Аллан Капроу , Роберт Раушенберг , Хелен Франкенталер и Джон Чемберлен , так и уже известных художников. [7]

Как самопровозглашенный «партизанский издатель», Павиа также использовал его как платформу для защиты забытых форм искусства. Например, в 1959 году в открытом письме Лесли Кацу, новому издателю журнала Arts Magazine , он писал:

Я умоляю вас предложить художнику-репрезентативному художнику более выгодную сделку. В наши дни защитник нужен не абстракционистам, а забытым изобразительным и почти абстрактным художникам. [28]

Проект поддержали многочисленные известные художники, в том числе Элейн де Кунинг , которая распространяла информацию о публикации, работая судьей на художественной выставке и в местных музеях Нью-Мексико. [29] Критик Brooklyn Rail Фонг Буй так описал влияние журнала: «Хотя всего было всего шесть выпусков — тиражом 2000 экземпляров в первых пяти и 8000 экземпляров в последнем, который был посвящен исключительно скульптуре — считается , что быть незаменимым документом американского искусства того периода». [11]

Интервью

[ редактировать ]
  • Буи, Фонг. «Клуб ЭТО: Разговор с Филипом Павиа». Февраль-март 2001 г.: Бруклинская железная дорога . [7]
  • Де Антонио, Эмиль. «Живописцы рисуют» (1973, 116 мин).
  • Привет , Брюс. «Устное историческое интервью с Филипом Павиа, 19 января 1965 года». Архивы американского искусства . [30]
  • Поттер , Джеффри. «Знакомьтесь со своим соседом». Спрингс, Нью-Йорк, 1989. Архив открытого доступа LTV, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк. (1989, 29 мин).
  • Та тге, Кэтрин. «Роберт Мазервелл и Нью-Йоркская школа: штурм цитадели». (1991, 55 мин).

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Почетный доктор Пенсильванской академии живописи и скульптуры, 1995 г.
  • Выбран одним из художников тысячелетия на выставке в Организации Объединенных Наций, 1999 г.
  • Грант Фонда Поллака-Краснера, 2000 г.
  • Лауреат премии Artists Equity, 2002 г.
  • Премия Гуггенхайма в области скульптуры, 2004 г.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Павия был женат на художнице, искусствоведе и писательнице Натали Эдгар . [38] У пары было двое сыновей: старший сын Луиджи умер в 2012 году. [39] Его младший сын Пол также является скульптором. [40]

  1. ^ Jump up to: а б с «Скончался 94 скульптора-авангардиста Филиппа Павиа» . Арт Дейли . 21 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мосс, Дрю (7 июля 2016 г.). «Филип Павиа превратил камни в искусство» . Пульс Лонг-Айленда .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Филип Павиа: скульптор и поборник абстрактного экспрессионизма, который многое сделал для перемещения эпицентра модернизма из Парижа в Нью-Йорк» . Таймс . 23 мая 2005 г.
  4. ^ «Открытое море» . Художественный музей колледжа Уильямс . Проверено 19 ноября 2021 г.
  5. ^ MassLive, Ассошиэйтед Пресс | (29 сентября 2010 г.). «МоМА проводит крупнейшую презентацию абстрактного экспрессионистского искусства» . массовый лайв . Проверено 22 ноября 2021 г.
  6. ^ «Павия, Филип, 1915–2005 — Социальные сети и архивный контекст» . snaccooperative.org . Проверено 22 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Буи, Фонг (1 февраля 2001 г.). «Клуб ЭТО: Разговор с Филиппом Павиа» . Бруклинская железная дорога .
  8. ^ Диггори, Теренс (2009). Энциклопедия поэтов Нью-Йоркской школы. Факты о файловых литературных движениях. п. 224. ISBN   978-0-8160-5743-6
  9. ^ «Шоу, вошедшие в историю современного искусства: Шоу на Девятой улице» . Журнал «Артланд» . 2020-10-30 . Проверено 22 ноября 2021 г.
  10. ^ «Выставка, которая превратила Нью-Йорк в центр мирового искусства | искусство | Файдон» . www.phaidon.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б Буи, Фонг (10 декабря 2005 г.). «Посвящение Филиппу Павии (1912–2005)» . Бруклинская железная дорога . Проверено 12 июня 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Глюк, Грейс (4 августа 1971 г.). «Скульптуры выходят «в окружающую среду» » . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Сисарио, Бен (15 апреля 2005 г.). «Филип Павиа, 94 года, скульптор-авангардист, умер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 ноября 2021 г.
  14. ^ «Павия, Филипп» . Государственная библиотека Коннектикута . 22 июля 2015 года . Проверено 25 января 2019 г.
  15. ^ Бренсон, Майкл (3 апреля 1987 г.). «ИСКУССТВО: ПРОИЗВОДСТВА ГУРФЕНА В БРУКЛИНСКОМ МУЗЕЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  16. ^ «Хронология/библиография/коллекции Филиппа Павии» . Веб-сайт Филиппа Павиа .
  17. ^ «Скульптура «разброс» Павии украшает Северный кампус» . www.buffalo.edu . Проверено 19 ноября 2021 г.
  18. ^ Рассел, Джон (12 ноября 1982 г.). «АРТ: МАРДЕН НА МРАМОРЕ, НА ХОЛСТЕ И БУМАГЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  19. ^ Архивы американского искусства. «Записи Клуба, хранящиеся Филипом Павиа, 1948–1965 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 12 июня 2014 г.
  20. ^ Ассошиэйтед Пресс (17 апреля 2005 г.). «Филипп Павиа, 94 года, скульптор-первопроходец» . Бостон Глобус .
  21. ^ Jump up to: а б с д Ларсон, Кей (15 декабря 2002 г.). «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА; Искусство было абстрактным, воспоминания конкретными» . Нью-Йорк Таймс .
  22. ^ Браун, Девин (15 августа 2013 г.). «О том, чтобы не стать одиночками и не исчезнуть: обзор архива абстрактного экспрессионистского искусства Филипа Павиа и Натали Эдгар» . Бернауэй .
  23. ^ Смит, Роберта (26 августа 1991 г.). «Обзоры/Телевидение; Достижения Роберта Мазервелла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 ноября 2021 г.
  24. ^ Павия, Филип (2004). «ПАВИА, ФИЛИПП, 1915–2005. Архив Филиппа Павиа и Натали Эдгар абстрактного экспрессионистского искусства, 1913–2005» . Университет Эмори, Рукопись Стюарта А. Роуза, архивы и библиотека редких книг .
  25. ^ Эдгар, Натали (2007). Клуб без стен: отрывки из журналов Филиппа Павиа . Мидмарч Артс Пресс. ISBN  978-1877675645 . OCLC   892155223 .
  26. ^ Платцкер, Дэвид. «Это: журнал абстрактного искусства — конкретный объект» . Конкретный объект .
  27. ^ Архивы американского искусства (1965). «Клубные записи Филипа Павиа, 1948–1965 годы» . Смитсоновский институт .
  28. ^ Павия, Филипп. «Открытое письмо Лесли Кац, издателю журнала Arts Magazine, Нью-Йорк». Это: Журнал абстрактного искусства . (осень 1959 г.): 79.
  29. ^ Кертис, Кэти. Щедрое видение: творческая жизнь Элейн де Кунинг .
  30. ^ Хутен, Брюс (19 января 1965 г.). «Устное историческое интервью с Филипом Павиа, 19 января 1965 года» . Архивы американского искусства .
  31. ^ «Филип Павиа | Олбрайт-Нокс» . Художественная галерея Олбрайт-Нокс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  32. ^ «Коллекция музейных уличных скульптур | Хофстра | Нью-Йорк» . www.hofstra.edu . 21 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
  33. ^ «Все национальные академики (1825 – настоящее время)» . Национальная академия дизайна . 21 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
  34. ^ «Поиск | Метрополитен-музей» . Метрополитен-музей . Metmuseum.org. 21 сентября 2018 г. Проверено 12 июня 2014 г.
  35. ^ «ПАВИА Филип, Художники в коллекции | Музей эскизов» . www.museodeibozzetti.it (на итальянском языке). 21 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
  36. ^ «Мусма – Матера – Исчезновение Эллен Руссотто» . www.musma.it (на итальянском языке). 21 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
  37. ^ «Филип Павиа» . Смитсоновский музей американского искусства . 21 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
  38. ^ Габриэль, Мэри (25 сентября 2018 г.). Женщины Девятой улицы: Ли Краснер, Элейн де Кунинг, Грейс Хартиган, Джоан Митчелл и Хелен Франкенталер: пять художников и движение, изменившее современное искусство . Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания. ISBN  978-0316226189 .
  39. ^ Старр Стафф (20 сентября 2012 г.). «Луиджи Павиа, 44 года, «Талант дружбы» » . Ист-Хэмптон Стар . Проверено 13 ноября 2018 г. .
  40. ^ Сигал, Марк (19 января 2017 г.). «Маленькие скульптуры Поля Павиа напоминают великие монолиты» . Ист-Хэмптон Стар . Проверено 13 ноября 2018 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4732bf1182fdcbf8982a659b82bfd856__1720832940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/56/4732bf1182fdcbf8982a659b82bfd856.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Pavia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)