Jump to content

Клуб (изобразительное искусство)

Клуб
8- й улицы Клуб
Аббревиатура Клуб
Назван в честь Место проведения встреч в Нью-Йорке
Предшественник Вдохновлен французскими салонами, духом товарищества и взаимовлияния художников, участвовавших в Федеральном художественном проекте.
Преемник Клуб мастерских на 23-й улице
Формирование 1949
Основатель Филип Павиа
Основан в Нью-Йорк
Растворенный что. 1970 год
Тип Клуб искусств, культуры и гуманитарных наук
Цель Обеспечить организованный форум современного изобразительного искусства для дискуссий, дебатов, лекций и выступлений.
Членство
В основном художники и скульпторы, а также танцоры, поэты, музыканты и писатели, в том числе искусствоведы, историки искусства и другие мыслители культуры.

Клуб (1949–1957 и 1959–1970) называли «своего рода школьным зданием… а также театром, галереей и танцевальным залом…». [ 1 ] Созданный скульптором-абстракционистом-экспрессионистом Филипом Павиа , Клуб вырос из неформальных собраний десятков художников и скульпторов, у которых были художественные студии в Нижнем Манхэттене между 8-й и 12-й улицами, а также Первой и Шестой авеню в конце 1940-х и начале 1950-х годов. [ 2 ] В число членов входили многие из наиболее важных художников и мыслителей Нью-Йорка середины века, преимущественно художники и скульпторы, такие как Виллем де Кунинг , Франц Клайн , Исаму Ногучи , Джон Феррен и Роберт Мазервелл , а также почти все художники, позже названные Нью-Йоркской школой. . Но на встречах присутствовали и другие знаменитые художники, деятели культуры и крупные мыслители 20-го века, в том числе философ Джозеф Кэмпбелл , композитор Джон Кейдж и политический теоретик Ханна Арендт . [ 3 ] Создан для содействия росту и распространению идей художников для художников об искусстве, особенно абстрактного экспрессионистского искусства. [ 2 ] Клуб придал арт-сцене Нью-Йорка жизненную силу и международное влияние, которые Париж долгое время монополизировал и которых давно жаждали американские художники. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Дискуссионное искусство

[ редактировать ]

назвал его «откровенным авангардным мыслителем» The Boston Globe . [ 7 ] В 1948 году Павия решила организовывать регулярные встречи художников, писателей и мыслителей для общения и обсуждения современного искусства. [ 4 ] Результатом, вдохновленным парижскими салонами, этническими группами, которые тогда процветали в Гринвич-Виллидж, и послевоенным стремлением к искусству, не заимствованному у Европы, стал Клуб на 8-й улице, известный как «Клуб», и его 1959–1970 группа-преемник, также известная как «Клуб мастерских 23-й улицы». [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] В 1958 году Павиа расширила деятельность Клуба до журнала, выпустив недолговечный, но влиятельный журнал It is. Журнал абстрактного искусства . [ 6 ]

Первоначально задуманный как регулярные дебаты по вопросам искусства во время лекций два раза в неделю, групповых бесед только для членов и других мероприятий, поскольку Клуб также был отчасти ответом американским художникам, запуганным модернистами, укрывшимися в Нью-Йорке. после войны. [ 9 ]

«Вы знаете, по улицам ходили гении. Около 30 из них», — рассказал Павиа The New York Times в 2002 году. «Среди них были Пит Мондриан , Макс Эрнст , Йозеф Альберс , Марсель Брейер , Ив Танги , Андре Бретон. и Марсель Дюшан приехал в гости, и все выстроились в очередь, чтобы увидеть его... В конце концов, говорит [Павиа], беженцы переехали. в верхней части города, и американцы решили сразиться с ними». [ 5 ] Сначала Поллок отверг сюрреализм и юнгианскую образность, затем его примеру последовал де Кунинг. После серии лекций Клуба по экспрессионизму и абстракции идеи обоих начали сливаться, и появилось первое крупное отечественное движение абстрактного искусства в Америке. [ 5 ] Кэролайн Киндер Карр, заместитель директора Национальной галереи, объясняет этот процесс так:

Те, кто был связан с абстрактным экспрессионизмом, были связаны отказом как от социального реализма , так и от геометрической абстракции , двух доминирующих направлений в американском искусстве 1930-х годов, а также из-за их интереса к аспектам европейского кубизма и сюрреализма . Для них искусство больше не было копированием форм в природе, а было выражением неосязаемых идей и опыта. Для некоторых художников, таких как Джексон Поллок, Виллем де Кунинг и Франц Клайн, предмет искусства был автобиографичным и возник в результате самого процесса создания картины. Для других, в том числе Барнетта Ньюмана и Клиффорда Стилла , мотивацией был поиск возвышенного. Однако для всех, как красноречиво постулировал Марк Ротко , «искусство было не опытом, а само было опытом». [ 10 ]

из журнала New Yorker Луи Менанд высказывает совершенно другую точку зрения, когда пишет о огромном количестве «формальных экспериментов и теоретического брожения, которое наблюдалось в нью-йоркском искусстве в период с 1952 года (год, когда абстрактные экспрессионисты утвердились) по 1965 год... Я могу видеть, как эти художники из центра города пытаются решить проблему, заложенную в самом термине «абстрактный экспрессионизм», который, как он указывает, является «оксюмороном: если что-то абстрактно, оно не может быть выражено», что объясняет, почему «возникло противодействие абстрактных форм и фигуративности (то же самое происходило и в Европе), что привело к богатому разнообразию оригинальных работ». [ 11 ]

«Клуб был своего рода школой», — пишет Девин М. Браун для онлайн-журнала об искусстве Burnaway , базирующегося в Атланте, после обзора Архива абстрактного и экспрессионистского искусства Павии на (MARBL), Рукописи, Архивов и Библиотеки редких книг на сайте Университет Эмори, [ 12 ] которому принадлежит коллекция, «но это был также театр, галерея и танцевальный зал… Коллекция демонстрирует, как различные средства массовой информации постоянно пересекались, будь то просто посредством обсуждения или представления. Концерты, танцы и театральные постановки. Поэты, композиторы, художники, скульпторы, режиссеры и критики все общались и спорили друг с другом об эстетике на многочисленных панельных дискуссиях Клуба...». [ 1 ]

Если бы не наши настойчивые посиделки, я уверен, мы бы все стали одиночками и угасли.

Филипп Павиа, «Клуб без стен: отрывки из журналов Филипа Павиа»

«Дебаты в Клубе охватывали различные темы, связанные с искусством и философией, в которых участвовали, среди прочих, не члены Клуба, такие как Ханна Арендт , Джозеф Кэмпбелл и Джон Кейдж », а также объединялись абстракционисты и экспрессионисты , что помогло придать этому термину актуальность. « Абстрактно-экспрессионизм ». [ 8 ] Среди художников были Элейн де Кунинг , Виллем де Кунинг , Барнетт Ньюман , Роберт Мазервелл , Ландес Левитин, Аристодимос Калдис и Лео Кастелли . Браун цитирует «Клуб без стен: отрывки из журналов Филипа Павиа» : [ 13 ] вспоминая наблюдение Павии: «Если бы не наши настойчивые собрания, я уверен, что мы все стали бы одинокими и исчезли». [ 14 ]

«В конечном итоге Клуб организовал официальные вечерние пятничные лекции и панельные дискуссии с участием художников и мыслителей, которых приглашали члены и платили бутылкой спиртного, если им вообще платили», - пишет Луиза Винчелл. «В число приглашенных входили философ Ханна Арендт, литературовед Джозеф Кэмпбелл, историк-математик Жан Луи ван Хейенорт, а также композиторы Вирджил Томсон и Морти Фельдман ... Клуб также часто проводил рэп-сессии и вечеринки после открытия выставок. [Автор Мэри] Габриэль подчеркивает обилие танцев, проходивших в Клубе, цитируя Филипа Павиа: «Франц [Кляйн] и Джоан [Митчелл] танцевали, 'пока не катались по полу». танцуем горизонтально. ' " [ 3 ] Морган Фалконер, пишущий для блога Королевской академии художеств , повторяет описание Винчелла и акцент Павии на танцах: «Днем артисты работали, ночью они часто посещали «Клуб», свою частную говорильню, или танцевали. в чьей-то студии – танго, джиттербаг, даже казацкий , русский народный танец, любимый коммунистами и русофилами в 1930-е годы». [ 15 ]

«1950-е годы были критическими годами для многих участвовавших в этом художников, и Клуб предложил площадку для заземления, которая укрепила их связи друг с другом, их уверенность и их статус в обществе в целом». Уинчелл продолжает. «Однако к тому времени, когда движение абстрактных экспрессионистов стало сердцем арт-мира Нью-Йорка и поставило Нью-Йорк в центр международного художественного сообщества, сама организация уже не была устойчивой... По разным оценкам, Клуб прекратил свое существование к концу 1950-х или началу 1960-х годов... хотя это была значительная часть этого поворотного времени в истории Нью-Йорка и Америки». [ 3 ]

Сообщество

[ редактировать ]

Когда-то неофициально известный как Downtown Group, многие из художников Клуба были бывшими Федерального художественного проекта художниками , в том числе Филип Павиа , Билл де Кунинг, Ландес Левитин, Франц Клайн и Джек Творков . [ 2 ] [ 11 ] Некоторые из них также служили в армии во время Второй мировой войны. [ 16 ] и многие из них «собирались в Виллидж с конца 1930-х годов, а затем в кафетерии Вальдорф на углу Шестой авеню и 8-й Западной улицы». [ 3 ] пока они не оказались там нежеланными гостями и, как и многие этнические клубы, которые распространились в тот период, они искали собственное пространство. [ 3 ] В эту большую группу входили Конрад Марка-Релли , Франц Клайн , Йоп Сандерс , Милтон Резник , Джорджио Каваллон , Ибрам Лассау , Лутц Сандерс, Джеймс Брукс , Льюин Алкопли, Фредерик Кислер , Джон Феррен (занимавший пост президента в 1955 году). [ 17 ] ) и Джеймс Розати ». [ 3 ] Под руководством Филиппа Павиа они арендовали и отремонтировали лофт по адресу 39 East 8th Street, который был удобно расположен в центре художественного сообщества недалеко от Cedar Tavern . [ 3 ] [ 6 ]

Клуб официально открылся в октябре 1949 года. Чтобы отпраздновать первые идиллические месяцы, члены организовали рождественскую вечеринку для своих семей. Готовясь, они покрыли стены и потолки большими коллажами, которые оставили на Новый год. Вечеринка, которая перенесла Клуб в новое десятилетие, длилась три дня. «Это начало следующего полувека», — заявил Павиа. Чувство оптимизма, общности, творческого и интеллектуального веселья двигало Клуб вперед с самого начала. [ 3 ]

Членами клуба в конечном итоге стали все или почти все представители Нью-Йоркской школы , а также художники и скульпторы — так называемые «раздражительные » — которые бойкотировали предстоящую «выставку монстров» в Метрополитен-музее из-за отклонения жюри « передовое искусство», что привело к групповой фотографии художников для журнала Life , сделанной фотографом Ниной Лин . По мере развития абстрактного экспрессионизма членство в Клубе также распространялось на многочисленные его формы, включая живопись действия , цветовое поле , лирическую абстракцию , ташизм , цветовое поле , нуагизм и так далее. Лекции таких светил, как Джозеф Кэмпбелл , Джон Кейдж и Ханна Арендт , а также дискуссии, проводимые раз в две недели, способствовали формированию теорий художников об искусстве, культуре и роли художника в них. [ 18 ] Неприязнь к влиянию французских сюрреалистов и оспаривание обоснованности формалистических аргументов были обычным явлением. [ 5 ] но еженедельные обсуждения в Клубе также привели к идее организации 9-й выставки уличного искусства в качестве стартовой площадки. [ 6 ]

Художники и скульпторы

[ редактировать ]

(Выбор был ограничен наличием.)

Другие участники

[ редактировать ]

(Выбор был ограничен наличием.)

Наследие

[ редактировать ]
  • Влиятельное эссе искусствоведа Гарольда Розенберга «Американские художники-боевики» (1952) возникло на основе дискуссий Клуба, созванных Павией, по «проблемам» абстрактного экспрессионизма. [ 18 ]
  • Историческое шоу на Девятой улице , которое познакомило западный мир искусства с первым американским художественным движением, имеющим международное влияние, было запланировано во время еженедельных дискуссионных групп в Клубе. [ 6 ]
  • Это. Журнал абстрактного искусства , который Павиа основал как альтернативное письменное и визуальное пространство для художников, также был вдохновлен Клубом, и все или почти все его авторы были членами Клуба.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Браун, Девин (15 августа 2013 г.). «О том, чтобы не стать одиночками и не исчезнуть: обзор архива абстрактного экспрессионистского искусства Филипа Павиа и Натали Эдгар» . Бернауэй .
  2. ^ Jump up to: а б с Гарольд Розенберг, «Десятая улица: география современного искусства», Art News Annual XXVIII, 1959, Нью-Йорк: Art Foundation Press, Inc., стр. 120–14. Проект видеодокументации абстрактного экспрессионистского искусства в Америке, 1991–1992.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Винчелл, Луиза (3 апреля 2019 г.). «Когда «Клуб» правил миром искусства с 8-й восточной улицы» . Общество сохранения исторического наследия Гринвич-Виллидж: Сохранение деревни – вне сети .
  4. ^ Jump up to: а б «Филип Павиа: скульптор и поборник абстрактного экспрессионизма, который многое сделал для перемещения эпицентра модернизма из Парижа в Нью-Йорк». Таймс . 23 мая 2005 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ларсон, Кей (15 декабря 2002 г.). «Искусство/Архитектура; Искусство было абстрактным, воспоминания конкретными» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Буи, Фонг (1 февраля 2001 г.). «Это клуб: разговор с Филиппом Павиа» . Бруклинская железная дорога .
  7. ^ Ассошиэйтед Пресс (17 апреля 2005 г.). «Филип Павиа, 94 года, скульптор-пионер». Бостон Глобус .
  8. ^ Jump up to: а б Павия, Филип (2004). «Павия, Филип, 1915–2005. Архив абстрактного экспрессионистского искусства Филиппа Павиа и Натали Эдгар, 1913–2005» . Университет Эмори, Рукопись Стюарта А. Роуза, архивы и библиотека редких книг .
  9. ^ «Записи Клуба, хранящиеся Филипом Павиа, 1948–1965 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 12 июня 2014 г.
  10. ^ Киндер Карр, Кэролин. «Художники-бунтовщики 1950-х годов» . Мир искусства Нью-Йорка .
  11. ^ Jump up to: а б Менанд, Луи (28 марта 2017 г.). «Тринадцать решающих лет для искусства в центре Нью-Йорка» . Житель Нью-Йорка .
  12. ^ Архив абстрактного и экспрессионистского искусства Павии в (MARBL), рукописи, архивы и библиотека редких книг в Университете Эмори.
  13. ^ Клуб без стен: Выдержки из журналов Филиппа Павиа
  14. ^ Эдгар, Натали (2007). Клуб без стен: отрывки из журналов Филиппа Павиа . Мидмарч Артс Пресс. ISBN  978-1877675645 . OCLC   892155223 .
  15. ^ Фальконер, Морган (сентябрь 2016 г.). «Нью-Йоркские ночи: Манхэттен абстрактных экспрессионистов» . Блог Королевской академии художеств .
  16. ^ Выбор художников-экспрессионистов Нью-Йоркской школы от художников (New York School Press, 2000). ISBN   0-9677994-0-6 стр.11-12
  17. ^ «Джон Феррен | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 16 декабря 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Тиссен, Эстер Т. (2016). «Павия, Филипп (1912–2005)». «Павия, Филипп (1912–2005)». . Энциклопедия модернизма Рутледжа. дои : 10.4324/9781135000356-REM892-1 . ISBN  9781135000356 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb02af9665b4e582e49c031e9ab03602__1721413680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/02/eb02af9665b4e582e49c031e9ab03602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Club (fine arts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)