Антияпонизм
![]() |
Антияпонизм ( 反日亡国論 , -bōkoku-ron ) — радикальная идеология, продвигаемая фракцией японских новых левых , выступавшая за уничтожение нации японской han'nichi . Идеология была впервые предложена Кацухисой Оомори, членом «Новых левых», в 1970-х годах. Основываясь на антияпонских настроениях и точках зрения, таких как теория революции айнов , он утверждал, что «нация под названием Япония и вся японская раса должны быть истреблены с лица земли». [ нужна ссылка ] Антияпонизм выдвигает претензии, уходящие далеко в историю, отрицая основание Японии и историю японского народа . Он выступал за истребление японской национальности.
Отличия от антияпонизма
[ редактировать ]Теория антияпонизма утверждала, что действия Японии со времен Мэйдзи были запятнаны империализмом и что необходим новый режим. Согласно антияпонизму, моральный провал Японии можно искупить, если императорская семья будет подвергнута чистке и страна насильственно перейдет в коммунистическую «народную республику». [ нужна ссылка ] Антияпонизм радикализировал этот аргумент, утверждая, что даже коммунистическая революция не могла искупить Японию, потому что сами японцы обладают врожденной «агрессивной природой». [1] Сторонники этой теории считают, что единственный способ искупить свою вину от «деспотической и преступной японской расы» — это бороться против всех японских интересов до тех пор, пока «японский» архипелаг не будет очищен от всего японского. [2]
С этой точки зрения так называемые «японцы» должны полностью осознавать себя «репрессивным/преступным народом» и должны отрицать себя.
В этой теории, поскольку Япония является контрреволюционной нацией, накопившей преступления, которые невозможно амортизировать, и является уродливой и постыдной нацией и этнической принадлежностью, думать, что Япония является «родиной», само по себе является величайшей антиреволюционной идеологией. Эта теория проповедует: «Полностью откажитесь от японского сознания нации и этнической принадлежности и станьте предателем».
Только те, кто примет эту теорию вымирания Японии и станет воином антияпонской борьбы будут освобождены от « первородного греха » «подавляющего/преступного народа». , впервые [2]
Историческая диссертация
[ редактировать ]Согласно антияпонизму, коренные жители Японского архипелага были беззаконными земледельцами, но были захвачены всадническим племенем , от которого происходит нынешняя императорская семья . Те, кто сопротивлялся завоеванию, стали буракуминами . [3] Подавление продолжалось в течение 19 века, когда имперский режим завоевал рюкюанцев и айнов . Таким образом, история Японии определяется как «история вторжений и эксплуатации». [1]
Окончательное решение
[ редактировать ]Так называемое «окончательное решение» антияпонизма состоит в том, чтобы стереть с лица земли нацию под названием «Япония» и истребить японскую расу. Поскольку, как описано в приведенной выше исторической теории, Япония по своей сути является злом, дальнейшее существование японского народа несовместимо с миром. [3] Член Восточноазиатского антияпонского вооруженного фронта Ёсимаса Куросава утверждает, что он не против какого-либо конкретного японского политического режима, а против существования самой Японии. [1]
Стратегия искоренения японской этнической принадлежности
[ редактировать ]Восточноазиатский антияпонский вооруженный фронт предложил сценарий, который может привести к разорению Японии. В этом сценарии они подстрекают антиправительственных южнокорейских солдат и свергают нынешний южнокорейский военный режим « Чинильпа » ( Пак Чон Хи ), заменив его военным режимом, который является открыто антияпонским. Япония, из-за своей естественной агрессивной природы, вторгнется в Корею в ответ, тогда антияпонисты смогут использовать свои террористические сети, чтобы посеять хаос в Корее, подобный войне во Вьетнаме , истощая финансовую и политическую мощь Японии, что приведет к ее быстрому падению. [1]
Подробный сценарий выглядит следующим образом:
Главной важной страной в этом сценарии является Республика Корея . Поощряя корейский этнический национализм в Южной Корее , это будет разжигать антияпонские настроения, спровоцировать государственный переворот в южнокорейских вооруженных силах, свергнуть « правительство Чинильпа » и уничтожить настроения « Чинильпа », укоренившиеся в Южной Корее. Затем южнокорейское «военное правительство против Чинильпы » объявит войну Японии, убив по меньшей мере 100 000 военнослужащих японских сил самообороны . [3] [4]
На Окинаве «Республика Рюкю» провозгласила независимость. Эта «независимая нация» объявит войну Японии и Соединенным Штатам, а затем объединится с Южной Кореей, чтобы вторгнуться в Японию.
На Хоккайдо «Айно-Советская Республика» также провозгласила независимость. Они будут утверждать, что Япония игнорировала айнов в таких случаях, как «Возвращение северных территорий » и убийство 5 миллионов «гордых» японцев на Хоккайдо. [5] Это также будет способствовать усилению антияпонских настроений в Юго-Восточной Азии .
Использование сети Японской Красной Армии предотвратит экспорт сырой нефти в Японию арабскими странами . «Антияпонская осадная сеть» окружит Японию, как бывшая линия ABCD , которая была экономической санкцией, наложенной на Японию, получив инициалы национальные имена, Америка (США), Великобритания (Англия), Китай, Голландия (Нидерланды) в 1940 году. [3] [4]
После «разрушения Японии» большинство японцев будут приговорены к смертной казни независимо от возраста и пола, поскольку большинство из них являются «гражданами Японской империи».
Это сценарий, в котором только товарищи (Ронины Мировой Революции), которые отказались от этнического и национального сознания и вели антияпонскую борьбу, освобождаются от своего «первородного греха», а японская этническая принадлежность стирается с лица земли. [6]
Запрет вмешательства в права человека в Корее
[ редактировать ]В 1970-е годы некоторые представители левых стремились спасти Ким Дэ Чжуна, задержанного правительством Республики Корея в связи с похищением Ким Дэ Чжуна . Однако антияпонисты выступили против спасения Ким Дэ Чжуна.
Антияпонисты полагали, что это еще одно выражение «японского превосходства», заключающееся в том, что «Япония - хорошая страна для демократии». Это считалось принципиальным агрессивным действием. [7]
Празднование поджога храма Хэйан
[ редактировать ]Согласно теории антияпонизма, испытывать гордость за японскую культуру — греховный поступок, являющийся контрреволюционным. Люди, исповедующие антияпонизм, праздновали случай поджога Хэйан Дзингу , когда был совершен поджог храма Хэйан , в котором покоится император Канму , основавший Хэйан-кё , перенесенную столицу Японии, в 794 году. [8]
Влияние на японское общество
[ редактировать ]После затмения влияния «Новых левых» эту группу стали считать причудливым культом. Активист, придумавший название «Антияпонизм», с тех пор покинул группу и называет ее «Сатанинской». Журналист Тошинао Сасаки описывает жизнь внутри группы как «безумную». [9] Исследователь образования Акира Моригучи называет это «насильственной идеологией» и противоречивой. [10]
Однако было высказано предположение, что эта идеология послужила основой для других террористических инцидентов, таких как в токийском метро зариновая атака Аум Синрике на трех линиях токийского метро (тогда являвшаяся частью токийского метро) в час пик, в результате которой погибло 12 человек. , серьезно ранив 50 человек и вызвав временные проблемы со зрением почти у 1000 человек. [11]
См. также
[ редактировать ]- Теория революции айнов
- Антинемцы (политическое течение)
- Восточноазиатский антияпонский вооруженный фронт
- Революционная коммунистическая лига Японии (революционная марксистская фракция)
- Японская Красная Армия
- идеология чучхе
- Малинхизм
- Новые левые в Японии
- Партия народной демократии (Южная Корея)
- Революционная коммунистическая лига, Национальный комитет
- Революционная коммунистическая партия Китая
- Объединенная Красная Армия
- Белая вина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ёсимаса Курокава, Любовное письмо из тюремного окна - Путешествие к антияпонской революции, Синсэнся, 1985 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдельный выпуск Форума безопасности «40 лет дел об экстремистах», Тачибана Шобо, 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Цунео Умеучи, из книги Ре Такенаки и Масааки Хираока «Суикоден: Введение в революцию бедных», «Всем тем, кто желает свергнуть Японскую империю из фракции Красной Армии Коммунистической партии», Санити Сёбо, 1973.
- ^ Перейти обратно: а б Рю Ота, «Отступление в самую глубокую часть границы!» Санити Сёбо, 1971 год.
- ↑ Рю Ота, «Отступление в самую глубокую часть границы!» Санити Шобо, 1971 г.
- ^ Рю Ота, «Революция, информация и признание (как читать)» Гендай Шокан, 1974 г.
- ↑ Вы видите, что я этого не делаю? Отредактировано редакционным комитетом «Вы видите, что я этого не делаю! Дело о отряде бомбардировщиков правительственного учреждения Хоккайдо» Санити Сёбо, 1981 г.
- ↑ Вы видите, что я этого не делаю? Отредактировано редакционным комитетом «Вы видите, что я этого не делаю! Дело о отряде бомбардировщиков правительственного учреждения Хоккайдо» Санити Сёбо, 1981 г.
- ^ Тошихиса Сасаки, «Эпоха вечеринок», Кобунся, 2012 г.
- ^ Акира Моригучи, «Почему японское образование неправильное для восстановления», Фусося, 2012 г.
- ^ Минору Харада, «Тайная история фэнтезийных арахабаки - Грязь Тоничирю Гайсангунси», Хякуся, 1999