Парашютный
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2009 г. ) |
![]() | |
Высший руководящий орган | Международная авиационная федерация |
---|---|
Характеристики | |
Контакт | Нет |
Смешанный секс | Да |
Тип | Воздушные виды спорта |
Присутствие | |
Страна или регион | Во всем мире |
Олимпийский | Нет |
Мировые игры | 1997 – 2017 |
Парашют и прыжки с парашютом - это метод прохождения от высокой точки в атмосфере к земле или поверхности океана с помощью гравитации, включающего контроль скорости во время спуска с использованием парашюта или парашютов.
Для прыжков с прыжком с человеком это может включать фазу более или менее свободного фальсификации (сегмент прыжка с парашютом), который является периодом, когда парашют еще не был развернут, и тело постепенно ускоряется до терминальной скорости .
Для грузового парашютирования парашют спуск может начаться немедленно, например, парашютная авианоска в нижней атмосфере Земли или значительно отложено, например, в планетарной атмосфере, где объект спускается «под парашютом» после атмосферного входа из космоса , и может начаться только после гиперзвуковой фазы входа и начального замедления, которое происходит из -за трения с тонкой верхней атмосферой.
История
[ редактировать ]
Первый прыжок с парашютом в истории был сделан 22 октября 1797 года французом Андре-Жаком Гарнерином над Parc Monceau , Париж. Он использовал шелковый парашют, чтобы спуститься примерно на 3000 футов (910 м) с воздушного шара.
Общее использование
[ редактировать ]
Парашютирование выполняется как развлекательная деятельность и соревновательный вид спорта и широко считается экстремальным видом спорта из -за связанных с ними рисков. В 2018 году в США было 3,3 миллиона прыжков. [ 1 ] Современные военные используют парашютный вариант для развертывания воздушных сил и расходных материалов. Силы специальных операций обычно используют парашютный парашют, особенно с парашютом свободного падения, в качестве метода вставки. Иногда лесные пожарные , известные как « дымовые камеры » в Соединенных Штатах , используют парашютинг в качестве средства для быстрого введения себя рядом с лесными пожарами в особенно отдаленных или иных недоступных районах.
Вручную покидание самолета и парашютирование в безопасное место широко использовалось авиаторами (особенно военными авиаторами и экипажами ) и пассажирами, чтобы избежать самолета , который иначе не мог бы безопасно приземлиться. Хотя этот метод побега в наше время является относительно редким, он иногда использовался в Первой мировой войне немецкими военными авиаторами и широко использовался на протяжении всего воздушных войн Второй мировой войны . В наше время наиболее распространенным средством выхода из самолета в бедственном положении является сиденье выброса . Указанная система обычно управляется пилотом, членом эфир или пассажиром путем вручную привлекая устройство активации. В большинстве конструкций это приведет к тому, что место будет выдвинуто и вдали от самолета, несущее его пассажира, с помощью взрывного заряда или системы ракетного двигателя. После того, как сиденье выброса будет развернуть парашют, хотя некоторые старые модели поручили этот шаг ручной активации пассажиром места. [ Цитация необходима ]
Безопасность
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2016 ) |
В США в 1970 -х годах спорт в среднем составлял 42,5 смертельных случаев в год. В 1980 -х годах среднее значение упало до 34,1, а в 1990 -х годах среднее значение снизилось до 32,3 смерти в год. В период с 2000 по 2009 год в среднем снизилось до 25,8, а в течение восьми лет после 2009 года среднегодовое среднее сократилось до 22,4 смертельных случаев (примерно 7,5 смертельных случаев на один миллион скачков). В 2017 году члены одной организации, Ассоциация парашютов США (USPA), сообщила о 2585 травмах с парашютом, достаточно серьезными, чтобы потребовать прибегнуть к медицинскому обслуживанию. [ 2 ]

В США и в большинстве западных миров, парашютисты должны носить два парашюта. Резервный парашют должен периодически проверять и перепаковывать (независимо от того, используется или нет) сертифицированным парашютом (в США - сертифицированным парашютным риггером FAA каждые 180 дней). Многие парашютисты используют устройство автоматической активации (AAD), которое открывает резервный парашют на заранее определенной высоте, если оно обнаруживает, что парашютист все еще находится в свободном падении. В зависимости от страны AAD часто являются обязательными для новых прыгунов и/или требуются для всех прыгунов независимо от их уровня опыта. [ 3 ] Некоторые парашютисты носят визуальный альтимиметр, а некоторые используют слышимые альтиметры, приспособленные к их шлемам.
Небезопасные маневры
[ редактировать ]Травмы и смертельные случаи, происходящие под полностью функциональным парашютом, обычно происходят, потому что парашютист выполнял небезопасные маневры или допустил ошибку в суждении при летее навеса, обычно приводя к высокоскоростному воздействию земли или другими опасностями на земле. [ 4 ] Одним из наиболее распространенных источников травмы является низкий поворот под высокопроизводительным навесом и при при этом. Отказ-это продвинутая дисциплина скольжения на высокоскоростной параллельной земле во время посадки.
Ветер
[ редактировать ]
Изменение условий ветра является еще одним фактором риска. В условиях сильных ветров и турбулентности в жаркие дни парашютист может быть пойман в нисходящих трансляциях рядом с землей. Сдвигающие ветры могут вызвать посадку с боковым ветром или с помощью ветра, которые имеют более высокий потенциал для травм из -за скорости ветра, добавляя к скорости приземления.
Столкновения навеса
[ редактировать ]Другим фактором риска является «столкновения навеса» или столкновения между двумя или более парашютистами под полностью завышенными парашютами. Столкновения навеса могут привести к запутыванию надутых парашютов прыгунов, что часто приводит к внезапному коллапсу (дефляции) одного или нескольких вовлеченных парашютов. Когда это происходит, прыгуны часто должны быстро выполнять аварийные процедуры (если есть достаточная высота для этого), чтобы «вырезать» (сброс) из их основных навесов и развернуть их резервные навесы. Столкновения навеса особенно опасны, когда они происходят на высотах слишком низкими, чтобы джемперы было достаточное время, чтобы безопасно сбросить свои основные парашюты и полностью развернуть их резервные парашюты.
Отказ оборудования
[ редактировать ]Отказ оборудования может способствовать погиблу и травмам. Приблизительно одно из 750 развертывания основного парашюта приводит к неисправности. [ 5 ] Парашюты Ram-Air, как правило, неконтролируемо вращаются при сбое, и должны быть отброшены, прежде чем развернуть резервный парашют. Резервные парашюты упакованы и развернуты по -разному; Они также спроектированы более консервативно и создаются и протестируются в соответствии с более строгими стандартами, поэтому они более надежны, чем основные парашюты, но реальное преимущество в безопасности происходит из -за вероятности маловероятной неисправности, умноженного на еще менее вероятной вероятности неисправности резервного. Это дает еще меньшую вероятность двойной неисправности, хотя вероятность основной неисправности, которая не может быть отстранена, вызывая неисправность резервной системы, является очень реальным риском. Статические сбои линии представляют риск буксируемых десантников.
Базовый прыжок
[ редактировать ]
Парашютные дисциплины, такие как базовый прыжок , или те, которые связаны с таким оборудованием, как полеты в вингсе и небо серфинг, имеют более высокий фактор риска из -за более низкой подвижности перемычки и большего риска запутывания. По этой причине, [ Тон ] Эти дисциплины обычно практикуются опытными прыгунами. [ Цитация необходима ]
Участник USPA Drop Zones в США и Канаде должен иметь опытный акт перемычки в качестве «сотрудника по безопасности» (в Канаде DSO - Сотрудник по безопасности зоны Drop; в США - консультант по безопасности и обучению США), который отвечает за работу с прыгунами кто нарушает правила, правила или иным образом действует в моде, считающемся небезопасным назначенным лицом.
Во многих странах либо местные нормативные акты, либо благоразумия, благоразумия от ответственности владельцев зон падения, требуют, чтобы парашютисты достигли возраста большинства, прежде чем заниматься спортом.
Первый прыжок с парашютом, выступивший без парашюта, был каскадером Гэри Коннери 23 мая 2012 года в 732 м. [ 6 ]
Наиболее распространенные травмы
[ редактировать ]Из -за опасной природы прыжков с парашютом принимаются меры предосторожности, чтобы избежать парашютирования травм и смерти. Для начинающих сольных парагутистов это включает в себя от 4 до 8 часов наземного обучения. [ 7 ] Поскольку большинство травм парашюта происходят при посадке (приблизительно 85%), [ 8 ] Наибольший акцент в рамках наземной тренировки обычно уделяется надлежащему падению парашютной посадки (PLF), которое стремится ориентироваться на организм, чтобы равномерно рассеять воздействие путем сгибания нескольких крупных изолирующих мышц (таких как медиальная гастрокнемия , передняя тибинка , прямую велосипед бедра , вастус медиалис , бицепс бедра и семитентинос), [ 9 ] в отличие от отдельных костей, сухожилий и связок, которые легче разрываются и разрываются.

Парашютисты, особенно те, которые летят меньшие спортивные навесы, часто приземляются с опасным количеством кинетической энергии, и по этой причине ненадлежащие посадки являются причиной более 30% всех травм, связанных с прыжком с парашютом и смерти. [ 8 ] Часто травмы, полученные во время приземления парашютов, вызваны, когда одна вытянутая конечность, такая как рука или нога, распространяется отдельно от остальной части тела, что заставляет его поддерживать силы, непропорциональные опорным структурам внутри. [ 10 ] Эта тенденция отображается в сопровождающей диаграмме, которая показывает значительно более высокую долю травм запястья и голеностопного сустава среди 186 раненых в исследовании прыжков с парашютом в 110 000 человек.
Из -за возможности переломов (обычно встречающихся на голени и лодыжке), рекомендуется, чтобы парашютисты носили поддерживающую обувь. [ 8 ] Поддерживающая обувь предотвращает прокатывание лодыжки внутрь, что позволяет PLF безопасно переносить энергию воздействия через истинное лодыжку и рассеять ее через медиальную гастророкнемю и переднюю мышцу тибинки.
Погода
[ редактировать ]Парашют в плохую погоду, особенно с грозами, сильными ветрами и пылевыми дьяволами, может быть более опасной деятельностью. Уважаемые зоны сброса приостановит нормальные операции в ненастную погоду. В Соединенных Штатах основные требования USPA в области безопасности запрещают Solo Skydivers прыгать на ветру, превышающие 14 миль в час при использовании оборудования Ram-Air. Тем не менее, максимальные наземные ветры не ограничены для лицензированных парашютов. [ 11 ]
Видимость
[ редактировать ]Поскольку парашютинг является авиационным действием в соответствии с правилами визуального полета , [ 12 ] Как правило, незаконно прыгать в облака или через них, в соответствии с соответствующими правилами, регулирующими воздушное пространство, например, дальше 105 [ 13 ] В правилах США или парашютов ( парашютные постановления ) [ 14 ] в Дании. Джамперы и пилоты падения самолета также несут ответственность за следование другим элементам VFR, [ 12 ] В частности, обеспечение того, чтобы воздушное движение в момент прыжка не создает опасности.
Столкновения навеса
[ редактировать ]Столкновение с другим навесом представляет собой статистическую опасность , и его можно избежать, наблюдая простые принципы, включая знание скорости верхних ветров, количество членов партии и групп выхода и имея достаточное разделение выхода между прыгунами. [ 15 ] В 2013 году 17% всех жертв с парашютом в Соединенных Штатах получили от столкновений в воздухе. [ 16 ]
Обучение
[ редактировать ]



Скрыжие можно практиковать без прыжков. Вертикальные ветровые туннели используются для практики свободного падения («крытый прыжок с парашютом» или «фонарь тела»), в то время как симуляторы парашютов виртуальной реальности используются для практики контроля парашютов .
Начало Skydivers в поисках обучения имеет следующие варианты:
Тандем
[ редактировать ]Тандемный прыжок с парашютом или парашютом тандема относится к типу прыжка с парашютом , когда студент -прыгун подключен к инструктору через жгут. Преподаватель направляет студента через весь прыжок от выхода через свободный падение , пилотируя навес и посадку. Студент нуждается только в минимальном обучении, прежде чем сделать тандемный прыжок с инструктором. [ 17 ]
Статическая линия
[ редактировать ]Статическая линия - это фиксированный шнур, прикрепленный к большому стабильному объекту. Он используется для автоматического открытия парашютов для десантников и начинающих парашютистов .
Развертывание с помощью инструктора (IAD)
[ редактировать ]Развертывание с помощью инструктора (IAD)-это программа развертывания парашютов, наиболее адекватно похожая на статическую линию. Основное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы быть развернутым статической линией, Jumpmaster студента (который находится в самолете с ними) развертывает парашют студента, бросая пилотный желоб вниз и убрать дверь, когда студент выходит.
Ускоренное свободное падение
[ редактировать ]Ускоренное свободноепасть (AFF) (известное в Канаде как прогрессивное свободное падение, а в Финляндии, как Nova (Nopeutettu Vapaapudotus, буквальный перевод) - это метод обучения для прыжков с парашютом, называемым ускоренным, потому что прогресс - самый быстрый способ испытать соло, обычно, обычно из От 10 000 до 15 000 футов над уровнем земли (AGL), что позволяет достичь более высокой терминальной скорости, чем обычно. В AFF один (или иногда два) инструктор (ы) посвящен только одному студенту, что заставляет этот метод обучения быть более дорогим, чем прогрессирование статической линии, где один инструктор может отправлять несколько студентов на нагрузку, изначально с более низкой высоты.
Развертывание парашюта
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2021 г. ) |
На высоте развертывания Sport SkyDiver индивидуальная вручную развертывает небольшой пилотный кусочек , который действует как дрог , ловя воздух и вытаскивает основной парашют или основной навес. Используются две основные системы: «броска», где парашютист тянет переключатель, прикрепленный к верхней части пилотной палаты, уложенной в небольшом кармане за пределами главного контейнера: и «выталкивание», где Сквардж тянет небольшую подушку, прикрепленную к пилотному чучелу, которая находится внутри контейнера.
Метовые мешочки для выбросов пилота-чута обычно расположены в нижней части контейнера-система развертывания BOC-но у более у более старых жгутов есть мешочки, установленные на ногах. Последние безопасны для плоского летания, но часто не подходят для фристайла или полета.
В типичной парашютной системе гражданского спорта, пилот-чут-чуткий подключен к линии, известной как «уздечка», которая, в свою очередь, прикреплена к небольшой сумке для развертывания, которая содержит сложенную парашюту и линии подвески навеса, которые утираются резиной группы. В нижней части контейнера, который удерживает мешок для развертывания, находится закрывающая петля, которая во время упаковки питается через втулки четырех лоскутов, которые используются для закрытия контейнера. В этот момент изогнутый штифт, прикрепленный к уздечке, вставляется через закрывающую петлю. Следующий шаг включает в себя складывание пилотного чута и размещение его в мешочке (например, BOC мешочек).
Активация начинается, когда выброшен пилот-чуткий. Он раздувает и создает сопротивление, вытаскивая штифт из петли закрывающегося петли и позволяя пилотному желудке вытащить мешок для развертывания из контейнера. Линии парашютов вытягиваются из резиновых полос и протянулись, когда навес начинает открываться. Прямоугольный кусок ткани, называемый « ползунком » (который разделяет парашютные линии на четыре основных группа, питаемые через проти Слайдер находится чуть выше головы парашюта. Слайдер замедляет и контролирует развертывание парашюта. Без слайдера парашют быстро надут, потенциально повреждая парашютную ткань и/или линии подвески, а также вызывая дискомфорт, травму или даже смерть перемычки. [ 18 ] Во время нормального развертывания парашютист, как правило, испытывает несколько секунд интенсивного замедления, в сфере от 3 до 4 г, в то время как парашют замедляет спуск с 190 км/ч (120 миль в час) до приблизительно 28 км/ч (17 миль в час. )
Если прыжки с парашютом испытывают неисправность своего основного парашюта, который они не могут исправить, он вытягивает ручку «вырезанного» на передней правой стороне их жгута (на груди), которая освободит основной навес из жгута/контейнера Полем После освобождения от неисправного основного навеса, резервный навес может быть активирован вручную, вытянув вторую ручку на передней левой жгуте. Некоторые контейнеры оснащены соединительной линией от основного и резервного парашюта, известных как резервная статическая линия (RSL), которая открывает контейнер с открытием быстрее, чем могло бы ручной выпуск. Какой бы метод не использовался, а затем извлекает резервный парашют из верхней половины контейнера.
Соревнования
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2021 г. ) |
Чемпионаты мира проводятся каждые два года как в помещении, так и на открытом воздухе в конкурсных дисциплинах художественные мероприятия (во фристайле и Freefly, в помещении и на открытом воздухе), формирование навеса (только на открытом воздухе), пилотирование навеса (только на открытом воздухе), динамическое (только в помещении), Стих . Внутренняя и открытая), Paraski (только на открытом воздухе), стиль и точность посадки (только на открытом воздухе) и полеты в вингсе (только на открытом воздухе). Континентальные чемпионаты и чемпионат мира могут проходить в альтернативные годы.
Художественные события
[ редактировать ]Сейчас есть два соревновательных художественных мероприятия, фристайл и Freefly. Команды Freestyle состоят из исполнителя и видеооператора, команды Freefly имеют два исполнителя и видеооператор. Skysurfing больше не является конкурентным событием после того, как недостаточно конкурентов вошли в два последовательных чемпионата мира. История этих событий находится на этой странице Freeflying .
Точность посадки
[ редактировать ]
Часто называемый «классической точностью», это индивидуальный или командный конкурс, проведенный под открытым парашютом. Цель состоит в том, чтобы прикоснуться к цели, центр которой имеет диаметр 2 см. Цель может быть матрас с глубоким пеной или посадочная площадка, заполненная воздухом. Электронная запись диаметра 32 см установлена посередине. Он измеряет оценку на 1 см при увеличении до 16 см и отображает результат сразу после посадки.
Первая часть любого соревнования состоит в 8 раундах. Затем в отдельном соревновании, после этих 8 селективных раундов, лучшие 25% прыгают в полуфинальный раунд. После полуфинального раунда лучшие 50% выбираются для финального раунда. Конкурент с самым низким совокупным результатом объявлен победителем.
Конкуренты прыгают в команды по 5 максимума, выходя из самолета на уровне 1000 или 1200 метров и последовательно открывая их парашюты, чтобы позволить каждому конкуренту четкий подход к цели.
Этот вид спорта непредсказуем, потому что погодные условия играют очень важную роль. Таким образом, классическая точность требует высокой адаптивности к аэрологии и отличного контроля рулевого управления.
Это также самая интересная дисциплина для зрителей из -за близости действия (несколько метров) и возможности практиковать повсюду (Sport Ground, Stadium, Urban Place ...). Сегодня классическая точность является самой практикой (в соревнованиях) дисциплине с парашютом в мире.

Формирование навеса
[ редактировать ]Ранее называемый относительной работой навеса, или команда на короткое время, является прыжком с парашютом, где участники очень быстро открывают свои парашюты после того, как покинули самолет с намерением летать в непосредственной близости друг к другу. Цель состоит в том, чтобы создать различные формирования с помощью «стыковки» с другими парашютистами в прыжке. Док часто достигается путем помещения ног в линии парашюта другого человека. Формирования требуют не менее 2 человек, но могут иметь гораздо больше.
Из -за непосредственной близости навесы необходимо соблюдать осторожность всем участникам, чтобы обеспечить безопасность прыжка. Для перемычки экипажа часто носят нож для использования крючка, если они запутаются в линии другого перемычки.
Формирование прыжок с парашютом
[ редактировать ]
Формирование Skydiving (FS) родилась в Калифорнии, США, в 1960 -х годах. Первая задокументированная формация с парашютом произошла над Арвином, штат Калифорния, в марте 1964 года, когда Митч Потет, Дон Хендерсон, Энди Кич и Лу Папроски успешно сформировали звездную формирование с 4 человека, сфотографированную Бобом Буквором. Эта дисциплина ранее упоминалась в сообществе с парашютом как относительная работа, часто сокращаясь от RW, Derly или Rel. [ 19 ]
Стиль
[ редактировать ]

Стиль можно рассматривать как спринт парашютинг. Эта индивидуальная дисциплина играется в свободном падении. Идея состоит в том, чтобы получить максимальную скорость и завершить предварительно назначенную серию маневров как можно быстрее и чисто (скорость может превышать 400 км/ч/250 миль в час). Прыжки снимаются с использованием наземной камеры (с исключительным объективом для записи производительности).
Производительность рассчитывается (с самого начала маневрирования до его завершения), а затем оценивается публично в конце прыжка. Конкурс включает в себя 4 отборочных раунда и финал для лучших 8. Конкуренты прыгают с высоты 2200 м до 2500 м. Они спешат на стадию ускорения в течение 15-20 секунд, а затем запускают свою серию маневров, пользующихся максимумом сохраненной скорости. Эти серии состоят из поворотов и обратных петлей для достижения в предварительно назначенном порядке. Неверная производительность маневров дает штрафы, которые добавляются во время выполнения.
Производительность спортсмена определяется в секундах и сотне секунды. Конкурент с самым низким совокупным временем объявлен победителем.
Обратите внимание, что полная последовательность выполняется ведущими международными экспертами чуть более 6 секунд, включая штрафы.
Туннель летает
[ редактировать ]Использование вертикального ветряного туннеля для имитации свободного падения стало собственной дисциплиной и используется не только для обучения, но и со своими соревнованиями, командами и цифрами.
Раскрытие
[ редактировать ]«Полет с вингсетом» или «Wingsuiting» - это спорт полета по воздуху, используя крыло, который добавляет площадь поверхности человеческому телу, чтобы обеспечить значительное увеличение подъема . Общий тип крылья создает дополнительную площадь поверхности с тканью между ногами и под руками.
Другие дисциплины с парашютом
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Август 2021 г. ) |
Угол полета
[ редактировать ]Engle Flying был представлен впервые в 2000 году на World Freestyle Competitions, European Espace Boogie и Eloy Freefly Festival.
Техника состоит из летающей диагонали с определенной зависимостью между углом и скоростью траектории тела, чтобы получить воздушный поток, который позволяет контролировать полете. Цель состоит в том, чтобы летать в формировании под тем же уровнем и углом, а также иметь возможность выполнять различные воздушные игры, такие как фристайл, трехмерное образование полета с захватом сцепления или акробатическое свободное летание. [ 20 ]
Напрямик
[ редактировать ]Прыжок по пересечению -это прыжки с парашютом, где участники открывают свои парашюты сразу после прыжка, с намерением покрыть как можно больше земли под навесом. Обычное расстояние от прыжка до зоны падения может быть до нескольких миль.

Есть два вариации перепрыгивания по пересеченной местности:
Более популярным является спланирование точки выхода на ветру зоны выброса. Карта и информация о направлении ветра и скорости на разных высотах используются для определения точки выхода. Обычно это расположено на расстоянии от того места, где все участники должны иметь возможность лететь обратно в зону выброса.
Другой вариант состоит в том, чтобы выпрыгнуть непосредственно над зоной падения и летать по ветру как можно дальше. Это существенно увеличивает риск прыжка, поскольку участники должны быть в состоянии найти подходящую зону приземления, прежде чем они не станут высоты.
Двусторонние радиоприемники и клеточные телефоны часто используются, чтобы убедиться, что все благополучно приземлились, и, в случае приземления в зоне падения, чтобы выяснить, где находится парашютист, чтобы наземная команда могла их забрать.
Ночные прыжки
[ редактировать ]Парашют не всегда ограничивается дневными часами; Опытные парашюты иногда совершают ночные прыжки. По соображениям безопасности, для этого требуется больше оборудования, чем обычный дневной прыжок, и в большинстве юрисдикций это требует как расширенная лицензия с парашютом (по крайней мере, B-лицис. на загрузке. Светлый альтимер (предпочтительно сопровождается слышимым альтиметрором) является обязательным. Склависты, выполняющие ночные прыжки, часто поднимают фонарики с ними, чтобы они могли проверить свои навесы, правильно развернутые.
Видимость для других прыжков с парашютами и другими самолетами также является соображением; Правила FAA требуют, чтобы парашютисты прыгали ночью, чтобы носить свет, видимый в течение трех миль (4,8 км) во всех направлениях, и включить его, как только они находятся под навесом. Химический свет (сияющий)-хорошая идея при ночном прыжке.
Ночные прыгуны должны быть осведомлены о темной зоне, когда приземляются ночью. Выше всего 30 метров (98 футов) прыгунов, летающих на их навесе, имеют хороший вид на зону приземления обычно из -за отраженного окружающего света/лунного света. Как только они приближаются к земле, этот источник окружающего света теряется из -за низкого угла отражения. Чем ниже они получают, тем темнее земля выглядит. Примерно на 100 футов и ниже может показаться, что они приземляются в черной дыре. Внезапно становится очень темным, и вскоре после того, как прыгун попадает на землю. Этот наземный порыв должен быть объяснен и ожидается от первой ночной перемычки. Рекомендации должны быть сделаны для перемычки использовать навес, который больше, чем они обычно используют в прыжке в день, и попытаться запланировать свой первый ночной прыжок как можно ближе к полнолуние, чтобы облегчить увидеть землю.
Кроме того, чтобы смягчить проблемы с целью просмотра цели, люди на земле часто паркуют свои автомобили своими фарами вокруг целевого круга, обращенного к центру.
Несмотря на то, что USPA для перемычки для получения J (эксперта) требуется более опасное, чем обычный прыжок с парашютом и труднее планировать, требуется два ночных прыжков.

Пруд
[ редактировать ]Пруд -пруд - это форма конкурентного парашютирования, в которой пилоты с куполом пытаются прикоснуться и скользить по маленькому краю воды и на берег. События обеспечивают легкомысленную конкуренцию, точность рейтинга, скорость, расстояние и стиль. Точки и одобрение сверстников уменьшаются, когда участник «чау» или не может достичь берега и погружается в воду. Сволы прудов недостаточно глубоки, чтобы утонуть в обычных обстоятельствах, их основная опасность представляет собой сотрясрую силу неверно выполненного маневра. Чтобы набрать расстояние, скатышки увеличивают свою скорость, выполнив «поворот крючка», в котором как скорость, так и сложность увеличиваются с угла поворота. Повороты крючка чаще всего измеряются с шагом 90 градусов. Когда угол поворота увеличивается, увеличивается как горизонтальная, так и вертикальная скорость, так что неправильное суждение высоты или неточное манипулирование контрольными структурами навеса (передние стояки, задние подъемы и переключатели) могут привести к высокоскоростному удару с пруд или земля. Профилактика травм является основной причиной, по которой пруд используется для перерыва, а не зоны приземления травы.
Скайсурфинг
[ редактировать ]Космический мяч
[ редактировать ]Это когда у парашютистов есть мяч, который весит 455–590 граммов и выпускает его в свободном падении. Мяч поддерживает такую же скорость падения, что и прыжки с парашютами. Склайдисты могут передать мяч друг другу, пока в свободном падении. На заранее определенной высоте «Мастер мяча» поймает мяч и держит его, чтобы убедиться, что он не влияет на землю. Космические шарики запрещены во многих зонах падения из -за риска для людей и имущества на земле в случае, если мяч не пойман и не сброшен во время/после развертывания

Вещи прыгают
[ редактировать ]
Благодаря большим незападным участкам, чтобы перепрыгнуть, становятся возможными прыжки «вещи». Эти прыжки состоят из парашютов, покидающих самолет с некоторым объектом. Прыжки резинового плота популярны; Где прыгуны сидят на резиновом плоту. Автомобили, велосипеды, мотоциклы, пылесосы, резервуары для воды и надувные спутники также были выброшены в заднюю часть самолета. На определенной высоте прыгуны оторваны от объекта и развертывают их парашюты, оставляя его врезаться в землю с терминальной скоростью .
Скаль и бегом
[ редактировать ]Традиция во многих зонах капель - это подвод и бродящий. Когда парашютисты приземляются с последнего груза дня, другие прыжки с парашютами часто передают приземляющему парашютистам пиво, которое обычно выпускается в зоне посадки. Иногда это приурождается как дружеское соревнование, но обычно является неформальным, невременным, стартованием для ночных праздников. [ 21 ]
Другим примером этого является «Hit and Rock», вариант точной посадки, разработанного для того, чтобы люди с различными уровнями мастерства конкурировали за удовольствие. «Hit and Rock» родом из Pops (парашютисты над Phorty Society). Объект состоит в том, чтобы приземлиться как можно ближе к стулу, удалить жгут парашюта, спринт к стулу, сидеть полностью в стуле и качать взад -вперед по крайней мере один раз. Участник приурочен с того момента, как ноги коснутся земли, пока этот первый камень не будет завершен. Это событие считается гонкой.
Отслеживание
[ редактировать ]Отслеживание - это то, где парашютисты занимают положение тела, чтобы достичь высокой скорости вперед, что позволяет им покрыть большое расстояние над землей. Отслеживание также используется в конце групповых прыжков для достижения отделения от других прыгунов до развертывания парашюта. Положение отслеживания включает в себя подметание рук в сторону тела и выпрямление ног с указанием пальцев ног. Руки могут быть расположены дальше, чтобы ускорить высоту. Вот как парашютист отрегулирует свою высоту, чтобы соответствовать другим прыгунам в формировании, чтобы «пристально» плавно.
Сидеть полетом
[ редактировать ]Эта форма прыжка с парашютом включает в себя прыжок с парашютами, летящими в положении футов до приземления. С меньшей площадью поверхности, представленной на ветру, эти парашюты могут генерировать более свободную скорость.
Отправляйтесь вниз по лету
[ редактировать ]Эта форма прыжка с парашютом включает в себя прыжок с парашютами, летящими в положении на землю. Как правило, объект состоит в том, чтобы летать вместе с другими парашютистами и выполнять маневры во время свободного падения, для огромного удовольствия от всего этого.
Организации
[ редактировать ]Fédération Aéronautique Internationale (FAI) Комиссия по парашютированию (МПК) проводит парашютные мероприятия FAI, в частности, мировые рекорды и международные соревнования. Он устанавливает глобально признанные уровни владения парашютом, требования к международным записям, международные судейские компетенции и правила конкуренции.
Национальные ассоциации парашютов существуют во многих странах, во многих связанных с FAI, чтобы продвигать свой спорт. В большинстве случаев национальные репрезентативные органы, а также местные операторы зоны выбросов требуют, чтобы участники выполняли сертификацию, подтверждающие их обучение их уровня опыта в спорте, и их доказанную компетентность. Любой, кто не может производить такие добросовестные, рассматривается как студент, требующий тщательного наблюдения. [ Цитация необходима ]
Единственной организацией в Соединенных Штатах является Ассоциация парашютов Соединенных Штатов (USPA), которая выдает лицензии и рейтинги, регулирует прыжки с парашютом, публикует журнал Parachutist и представляет парашютирование государственным учреждениям. USPA публикует Руководство по информации Skydivers Information (SIM) и многие другие ресурсы. В Канаде Канадская ассоциация парашютирования спортивного парашюта является ведущей организацией. В Южной Африке спорт управляется Ассоциацией парашютов Южной Африки во Франции Французской федерацией парашютных парашютов , а также в Великобритании Британской ассоциацией парашютов . В Бразилии в Бойтува наступает Centro Nacional de Paraquedismo (CNP), где было побито многие записи и где он известен как второй по величине центр в мире и самый большой в южном полушарии. [ Цитация необходима ]
В рамках спорта ассоциации продвигают безопасность, технические достижения, обучение и сертификацию, конкуренцию и другие интересы своих членов. За пределами их сообществ, они продвигают свой спорт для общественности и часто мешают государственным регуляторам.
Соревнования организованы на региональном, национальном и международном уровнях на большинстве этих дисциплин. Некоторые из них предлагают любительские соревнования.
Многие из более фотогеничных/видеогенных вариантов также наслаждаются спонсируемыми мероприятиями с призовыми деньгами для победителей.
Большинство прыгунов, как правило, не совпадают, наслаждаясь возможностью прыгать с друзьями со своими друзьями по выходным и праздникам. Атмосфера их собраний расслаблена, общительна и гостеприимна для новичков. [ Цитация необходима ] События с парашютом, называемые «буги», ежегодно организуются в местном, национальном и международном масштабе, которые привлекают как молодых прыгунов, так и их старейшины - парашютистов из -за Phorty (POPS), парашютов более шестидесяти (SOS) и даже более старых групп.
Отбросить зоны
[ редактировать ]При парашюте, зона падения или DZ - это наиболее технически область выше и вокруг места, где парашютист свободен и ожидает приземлиться. В общем использовании это часто относится к совокупности операции с парашютом (бизнес). И район, в которой земля парашютистов будет упоминаться как «зона посадки». Зона падения обычно расположена рядом с небольшим аэропортом, часто разделяя объект с другими авиационными мероприятиями общей авиации . Сотрудники Drop Zone могут включать в себя DZO (оператор или владелец Drop Zone), Manifest, пилоты, инструкторы, тренеры, операторы, упаковщики, жгуты и другие генеральные сотрудники.
Оборудование
[ редактировать ]Оборудование парашютиста состоит как минимум из трех, обычно четырех компонентов, системы контейнера/жгута, основного навеса, резервного навеса и часто автоматического устройства активации ( AAD ). Другие предметы могут включать шлем, очки, комбинезон, альтимиметр и перчатки. Все большее количество прыжковых прыжков носят камеры, такие как Gopros, чтобы записать свои SkyDives. [ Цитация необходима ]
Затраты в спорте не являются тривиальными. Рынок недостаточно большой, чтобы позволить устойчиво снизить цены, которые можно увидеть с некоторым другим оборудованием, таким как компьютеры. Новая система контейнера/жгута может стоить от 1500 до 3500 долларов США, [ 22 ] Основные навесы для опытного парашютиста могут стоить от 2000 до 3600 долларов США, [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] резервные навесы стоимость от 1500 до 2500 долларов США. [ 26 ] и aads 1000 долларов США [ 27 ] расходы. Более высокая производительность и тандемные парашюты стоят значительно дороже, в то время как крупные послушные студенческие парашюты часто стоят дешевле.
Большинство парашютных оборудования разработано прочно, и он пользуется несколькими владельцами до выхода на пенсию. Rigger обучен определять признаки повреждения или неправильного использования. Riggers также отслеживают отраслевые продукты и бюллетени по безопасности и, следовательно, могут определить, является ли часть оборудования в актуальном и исправном.
Путешествие с парашютом
[ редактировать ]При поездке на самолете владельцы парашютов, возможно, не захотят помещать свой парашют в багажном удержании, чтобы избежать возможного ухудшения из -за возможного неправильного обращения с операторами аэропорта. [ 28 ] В таком случае возникающая неисправность в будущем использование парашюта может быть драматичным.
Однако почти все парашюты содержат автоматическое устройство активации (AAD), [ Цитация необходима ] Таким образом, принесение парашюта в салон самолета может вызвать проблемы при прохождении безопасности аэропорта . AAD может содержать недействительную или пиротехническую нагрузку, а остальная часть парашюта также состоит из нескольких очень необычных металлических частей и кабелей, которые могут запустить сканеры скрининга безопасности. [ Цитация необходима ]
Чтобы оправдать наличие «подозрительного» содержания внутри парашюта (взрывчатые, вакуумные, металлические кусочки, кабели), путешественникам рекомендуется объявить, что они путешествуют с парашютом, когда покупают билет на самолет, и создавать следующие документы Когда его спросили сотрудники службы безопасности аэропорта:
- Объяснения AAD, которая показывает и описывает то, что видно на рентгеновских мониторах [ 29 ] [ 30 ]
- Документы из страны, самолета или самих чиновников аэропорта, которые обозначают исключение таких устройств из запрещенных предметов [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
- Книга конструктора парашюта подробно описывает анатомию всей сумки. Подобно карте AAD, она может помочь показать цель всего, что может повысить осведомленность о персонале
Национальные ассоциации прыжков с парашютом обычно перечисляют на своих веб -сайтах совет по этому вопросу. [ 34 ] [ 35 ]
Спектакль с парашютом бесплатных осенью
[ редактировать ]
В 1914 году, проводя демонстрации для армии США , пионер с парашютом по имени Tiny Broadwick развернул свой желоб вручную, став первым, кто прыгнул в свободный пакет. [ Цитация необходима ]
Согласно книге записей Гиннеса , Юджин Андрев ( СССР ) имеет официальный рекорд FAI за самый длинный прыжок с парашютом в свободном паре после падения на 24 500 метров (80 400 футов) с высоты 25 458 метров (83 524 фута) возле города Саратов. , Россия , 1 ноября 1962 года. Хотя позже прыгуны поднимаются на более высокие высоты, запись Андрева была установлена без использования желоба со спиной во время прыжка и, следовательно, остается самым длинным подлинным отчетом о свободном падении . [ 36 ]
В конце 1950-х годов капитан Джозеф Киттингер из Соединенных Штатов был назначен в лаборатории аэрокосмических медицинских исследований в AFB Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо . Для Project Excelsior (что означает «когда -либо вверх», название, данное проекту полковника Джона Стаппа ), в рамках исследования на высоких спасениях, он сделал серию из трех прыжков с парашютом в подчеркиваемом костюме, из гелиевого воздушного шара с Открыть гондолу. [ Цитация необходима ]
Первый, от 76 400 футов (23 300 м) в ноябре 1959 года был почти трагедией, когда неисправное оборудование заставило его потерять сознание, но автоматический парашют спас его (он вошел в плоское вращение при вращательной скорости 120 об / мин; -Подж на его конечности было рассчитано более 22 раза больше, чем у гравитации, установив другую запись). Три недели спустя он снова прыгнул с 74 700 футов (22 800 м). За этот возвратный прыжок Киттингер был награжден парашютной медалью А. Лео Стивенса . [ Цитация необходима ]
16 августа 1960 года он совершил последний прыжок с Excelsior III на 102 800 футов (31 300 м). Буксируя небольшой желоб для стабилизации, он упал на 4 минуты и 36 секунд достиг максимальной скорости 614 миль в час (988 км/ч) [ 37 ] Перед открытием парашюта на 14 000 футов (4300 м). Давление на его правую перчатку неисправности во время восхождения, и его правая рука намазала вдвое до его нормального размера. [ 38 ] Он установил рекорды для наивысшего подъема воздушного шара, самого высокого прыжка с парашютом, самых длинных флажок (4 мин) и самой быстрой скорости человека через атмосферу. [ 39 ]
Прыжки были сделаны в положении «качалка», спускаясь на спину, а не в обычную арку, знакомую парашютистам, потому что он был одет в 60-фунтовый (27 кг) «набор» на своем сзади и его костюме, естественно, естественно сформировал эту форму при надувке, форма, подходящая для сидения в кабине самолета. Для серии прыжков, Киттингер был украшен кластером дубового листа в своем выдающемся летающем кресте и наградил трофей Хармона президентом Дуайтом Эйзенхауэром . [ Цитация необходима ]
В 2012 году Red Bull Stratos проходила миссия . 14 октября 2012 года Феликс Баумгартнер побил записи, ранее установленные Киттингером для самого высокого свободного падения, самого высокого пилотарящего гелиевого воздушного полета и самого быстрого свободного падения; Он прыгнул с 128 100 футов (39 000 м), достигнув 833,9 миль в час (1342 км/ч) - Маха 1,24 , быстрее, чем скорость звука. [ 40 ] Киттингер был членом управления миссией и помог спроектировать капсулу и костюм, который Баумгартнер поднялся и прыгнул.
24 октября 2014 года Алан Юстас побил рекорд, ранее установленную Баумгартнером для самого высокого падения. Он прыгнул с высоты 135 908 футов (41 425 м) и упал с палочкой дроги для 4 + 1 ~ 2 минуты. [ 41 ]
Другие записи
[ редактировать ]Индивидуальные прыжки
[ редактировать ]- Дон Келлнер держит рекорд по самым парашютным прыжкам до 2021 года, в общей сложности 46 355 прыжков. Он сделал свои последние восемь Skydives 1 мая 2021 года в Хазлтоне, штат Пенсильвания , до его смерти от рака в следующем 22 июля в возрасте 85 лет. [ 42 ] [ 43 ]
- В 1929 году сержант армии США RW Bottriell провел мировой рекорд по самым парашютным прыжкам с 500. На этом номере Боттриелл остановил парашютный турнир и стал наземным инструктором. [ 44 ]
- Шерил Стернс (США) имеет рекорд для самых парашютных спусков женщиной, в августе 2014 года в общей сложности 20 000 человек, а также самые парашютные прыжки, сделанные в 24-часовом периоде женщиной-352 прыжок с 8–9 Ноябрь 1995.
- Эрин Хоган стала самым молодым в мире небом -дайвером по состоянию на 2002 год, когда она прыгнула в 5 лет (избитый в 2003 году 4 года киви) [ Цитация необходима ]
- Билл DAUSE владеет рекордом для наиболее накопленного свободного падения с более чем 420 часов (более 30 000 прыжков). [ Цитация необходима ]
- Джей Стоукс имеет рекорд для большинства парашютных спусков за один день в 640. [ 45 ]
- Самой старой женщиной -одиночкой Solo -Skydiver была Дилис Прайс . 13 апреля 2013 года она совершила самый старый сольный прыжок с парашютом женщиной из аэродрома Лангара, Ноттингем, Великобритания, когда ей было 80 лет и 315 дней. [ 46 ]
- Самая старая женская тандем -парашют - Ирен О'Ши. Она сделала тандемный парашютный прыжок 9 декабря 2018 года с высоты 4000 м (13 000 футов) над Аделаидой, Австралия, в возрасте 102 лет. Ее прыжок повысил деньги и осознание ассоциации болезней моторных нейронов в Южной Австралии . [ 47 ]
- Самым старым мужским тандемным парашютом, согласно книге мировых рекордов Гиннеса , является Брайсон Уильям Вердун Хейс (родился 6 апреля 1916 года), который достиг подвига 14 мая 2017 года в возрасте 101 года 38 дней. [ 48 ] [ 49 ] Брайсон Хейс ранее стал самым старым в истории Sky Diver в Великобритании, достигнув подвига 11 апреля 2016 года [ 50 ] Когда ему было 100 лет.
- Запись ранее была проведена Армандом Гендро (родился 24 июня 1913 года), который сделал тандемный прыжок с парашютом над Нотр-Дам-де-Лурдес, Квебек, Канада, 27 июня 2014 года в возрасте 101 года 3 дня 3 дня 3 дня [ 51 ]
- В июле 2017 года 102-летний Кеннет Мейер (родился 5 февраля 1915 года) стал старейшим человеком с парашютом. [ 52 ] [ 53 ] По состоянию на декабрь 2018 года его достижения находятся в рассмотрении Guinness World Records, а Хейс продолжает вести рекорд Гиннеса для самого старого мужского тандема Skydiver.
- Самым старым соло Solo Skydiver в Соединенных Штатах является Милберн Харт из Сиэтла, штат Вашингтон. Ему было 96 лет, когда достиг этого подвига, совершив сольный прыжок в феврале 2005 года. [ 54 ]
- 14 октября 2012 года, после семи лет планирования, Феликс Баумгартнер (Австрия) достиг самой высокой высоты скачки, самой высокой свободной падения и самой высокой скорости в свободном падении. Он также стал первым прыжком с парашютом, который преодолел звуковой барьер. Он начал с Розуэлла, Нью -Мексико, США. [ 55 ]
- Австралийский трюк-парашютист, капитан Винсент Тейлор, получил неофициальную запись о прыжке на самом низком уровне в 1929 году, когда он спрыгнул с моста через залив Сан-Франциско, центральная часть которого была поднята до 135 футов (41 метр). [ 56 ]
Группа прыгает
[ редактировать ]- Мировой рекорд для самых тандемных парашютных прыжков в 24-часовой период составляет 403. Эта запись была установлена в Skydive Hibaldstow 10 июля 2015 года, в память о Стивене Саттоне . [ 57 ]
- Крупнейшее в мире формирование в свободном падении ночью: 1 ноября 2017 года в Skydive Arizona в Элой, штат Аризона (64 связанных с ними лиц в свободном падении).
- Крупнейшее в мире формирование в свободном падении: 8 февраля 2006 года в Удон Тани , Таиланд (400 связанных людей в свободном падении).
- Крупнейшая в мире формация только для женщин: прыжок за дело , 181 женщина из 26 стран, которые прыгнули с девяти самолетов на уровне 17 000 футов (5200 метров), в 2009 году. [ 58 ]
- Крупнейшее в мире формирование головы (вертикальное образование): 31 июля 2015 года в Skydive Chicago в Оттаве, штат Иллинойс , США (164 связанных прыжков с парашютами в отношении «Голова к земле»): [ 59 ]
- Крупнейшая женская голова вниз (вертикальное образование): 30 ноября 2013 года в Skydive Arizona в Элой, штат Аризона , США (63 связанных прыжков с парашютами в голове на землю).
- Европейский рекорд: 13 августа 2010 г., Влацлавек , Польша. Польские парашютисты побили рекорд, когда 102 человека создали в воздухе формирование в воздухе во время больших путей лагеря Euro 2010. Скрыб -мощность была их пятнадцатой попыткой побить рекорд. [ 60 ]
- Крупнейшее в мире формирование навеса: 100, установленная 21 ноября 2007 года в Лейк -Уэльс , Флорида, США. [ 61 ]
- Крупнейшая формация Wingsuit: 22 сентября 2012 г., долина Перрис, Калифорния , США (100 прыгунов с вингсутным котиком).
- Крупнейшая слепо-слепо-прыгущая формация: 2, с Дэном Росси и Джоном «Б.Дж.» Флемингом 13 сентября 2003 года. [ 62 ]
- Самым старым гражданским парашютным клубом в мире является ирландский парашютный клуб, основанный в 1956 году Фредди Бондом и расположенный в Клонбуллогу , Ко. Оффали, Ирландия. [ 63 ]
- Самый старый гражданский парашютный клуб в США - Клуб Skydivers Skydiving Club, основанный в 1962 году Хью Бэконом Бержероном, расположенным в Уэст -Пойнте, Вирджиния , [ 64 ]
- В сентябре 1980 года в Перрисе, штат Калифорния, было исполнено ночное дайвинг мирового рекорда, как «Мировой рекорд прошлой ночи» до того, как оно было исключено в качестве отдельной категории Fédération Aéronautique Internationale . С тех пор он был восстановлен в 2017 году.
В популярной культуре
[ редактировать ]Кровь о каденциях на стояках , посвященную парашютированию в армии , пеет в боевой гимн Республики , также известный как тело Джона Брауна . [ 65 ] Песня была адаптирована с различными версиями текста, одна из которых использует в качестве первой строки « он прыгнул без парашюта с двадцати тысяч футов », и включает в себя линию « они соскребили его с асфальта, как кусок клубничного джему » , где он использовался в качестве песни костров разведчиками . [ 66 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Безопасность с парашютом» . Ассоциация парашютов США . Получено 1 марта 2019 года .
- ^ «Ассоциация парашютов США> Найти> FAQS> Безопасность» . uspa.org . Получено 21 августа 2018 года .
- ^ «Страны с правилами AAD (ветка форума)» . Dropzone.com . Получено 15 сентября 2014 года .
- ^ «База данных по смертельным исходу с парашютом» . Получено 17 июля 2023 года .
- ^ Веб-мастер. «Самый безопасный год - резюме летальности 2009 года» . Парашютист онлайн . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ Глендай, Крейг (2013). Гиннесс Мировая книга или записи . с. 79 . ISBN 9781908843159 .
- ^ "Станьте парашютом". USPA. Ассоциация парашютов США, ND Web. 30 ноября 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ellitsgaard, N. «травмы с парашютом: исследование 110 000 спортивных прыжков». Британский журнал спортивной медицины 21,1 (1987): 13–17. NCBI. Веб - 30 ноября 2014 года.
- ^ Уиттинг, Джон У., Джули Р. Стил, Марк А. Джаффри и Бриджит Дж. Мунро. «Характеристики падения парашюта при трех реалистичных вертикальных скоростях спуска». Авиация, пространство и экологическая медицина 78.12 (2007): 1135–142. Веб -
- ^ Меле, Федерика; Семпелли, Габриэле; Боттари, Джампиеро; Соларино, Биагио (1 ноября 2021 г.). «Фарашют смертельность: отчет о случаях, записанный на видео» . Forensic Science International: Отчеты . 4 : 100220. DOI : 10.1016/j.fsir.2021.100220 . ISSN 2665-9107 . S2CID 237663362 .
- ^ «Информационное руководство USPA Skydiver» . uspa.org . Получено 21 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ресурсы библиотеки безопасности FAA» . Получено 4 сентября 2014 года .
- ^ «Электронный кодекс федеральных правил, §105.17 Видимость полета и разрешение на облачные требования» . Получено 4 сентября 2014 года .
- ^ «Положения с парашютом, §5.c ответственность» (PDF) (по датским). Датский парашютный союз. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 года . Получено 4 сентября 2014 года .
- ^ «Flight-1 :: Код безопасности-как избежать столкновения навеса» . Flight-1.com . Получено 21 октября 2015 года .
- ^ «Определение опасностей - резюме летальности 2013 года» . Parachutistonline.com . Получено 21 октября 2015 года .
- ^ «Ассоциация парашютов США> Найти> FAQS> Безопасность» . uspa.org . Получено 14 июля 2020 года .
- ^ «Как предотвратить твердые отверстия» (PDF) . Performance Designs, Inc. Archived (PDF) из оригинала 6 апреля 2003 года . Получено 4 сентября 2014 года .
- ^ BBMSC. "Первые записи RW" . starcrestawards.com . Получено 21 октября 2015 года .
- ^ «История атмонаути летит» . Dropzone.com . Получено 21 октября 2015 года .
- ^ «Teem - вдохновленная точность: Swoop & Schug» . iloveskydiving.org . 4 сентября 2012 года . Получено 21 октября 2015 года .
- ^ «Новые индивидуальные и запасы с парашютом с парашютом от Sutingstar Skydiving Gear Superstore» . www.chutingstar.com . Получено 23 января 2019 года .
- ^ PD Прайс -лист - основные навесы
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2018 года . Получено 27 июля 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2015 года . Получено 27 июля 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Новые навесы для парашютов с парашютом с парашютом с парашютом от прыжков с Socke от Sutingstar Skydiving Gear Gear Gear» . www.chutingstar.com . Получено 23 января 2019 года .
- ^ «Пользовательские и запасы, парашюты, парашюты и AAD в магазине Skyingstar Skydiving Gear Shore» . www.chutingstar.com . Получено 23 января 2019 года .
- ^ Гилбертсон, Дон. «Путешествие кошмары: что делать, если авиакомпания повреждает ваш проверенный багаж» . USA сегодня . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ «Бдение» документы безопасности аэропорта » . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ «Кипрские туристические документы» . Кипр . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ «Комментарий TSA на проверенных мешках и ручных мешках» . www.tsa.gov . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ Специальные инструкции TSA относительно парашютов
- ^ Французский документ, исключая AAD из запрещенных предметов в кабине
- ^ «FAQ USPA: путешествие с парашютами» . uspa.org . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ "Обжарен за границей (французский)" . www.ffp.asso.fr. Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ Данные стратосферного баллона, запущенные 16.08.1960 для Excelsior III . Stratocat.com.ar. Получено 31 июля 2016 года.
- ^ «Скорость парашюта (терминальная скорость)» . Гиперук -учебник.
- ^ Хиггинс, Мэтт (24 мая 2008 г.). «20-летний путь за 15-минутную осень» . New York Times . Получено 2 мая 2010 года .
- ^ Джозеф У. Киттингер - Музей ВВС -музей Орлов . Web.archive.org. Получено 31 июля 2016 года.
- ^ «Официальный: парашютист нарушает скорость звука» . ABC News . Получено 14 октября 2012 года .
- ^ Маркофф, Джон (24 октября 2014 г.). «Рекорд парашютиста падает: более 25 миль за 15 минут» . New York Times . Получено 25 октября 2014 года .
- ^ USPA посмертно награждает Дон Келлнер. Его последний рекорд по самой последней записи парашютной ассоциации США (USPA), июль 2021 года. Цитата: «1 мая, Дон Келлнер, D-572 и мировой рекорд Guinness для большинства прыжков по жизни, сделали восемь скак Наверху Поконолы Скалы в Хазлтоне, штат Пенсильвания Поместите его общее количество SkyDives на 46 355 человек - USPA посмертно наградил ему рекорд США по большинству Skydives 28 июля.
- ^ «43 000 прыжков» . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ "Сделал 500 прыжок с парашютом". Популярные науки ежемесячно , ноябрь 1929 г., с. 65, статья на середине страницы.
- ^ «Скрыжирование ультрамарафона с парашютом» . Mestjumps2006.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ «Старейший сольный парашютный прыжок (женщина)» . Guinness World Records . Получено 12 октября 2020 года .
- ^ «Самый старый тандемный прыжок с парашютом (женщина)» . Получено 25 августа 2016 года .
- ^ «Старый тандемный прыжок с парашютом (мужчина)» . Guinness World Records . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ Домоноске, Камила (16 мая 2017 г.). «101-летний ветеран D-Day претендует на рекорд для самого старого SkyDiver» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ «Человек, 100, отмечает день рождения с парашютом» . BBC News . 9 апреля 2016 года . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ «Британский ветеран Второй мировой войны, 101 год, побивает рекорд прыжков с парашютом» . Wreg.com . 15 мая 2017 года . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ «Скройные прыжки в Нью -Джерси в 102 годах становятся самым старым в мире парашютом» . WPIX 11 Нью -Йорк . 28 июля 2017 года . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ Пост, Вашингтон (12 декабря 2018 г.). «102-летняя женщина Skydives, чтобы повысить осведомленность о болезни ...» www.brainerddispatch.com . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ «Ellensburg Daily Record - Google News Archive Search» . News.google.com . Получено 25 августа 2016 года .
- ^ Глендай, Крейг (2013). Guinness World Records 2014 . Группа Джима Паттисона. ISBN 978-1-908843-15-9 .
- ^ "Парашют прыгун прыгает в 135 футах от моста". Популярные науки ежемесячно , сентябрь 1929 г., стр. 59
- ^ «Большинство тандемных парашютных прыжков за 24 часа» . Guinness World Records . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 12 августа 2017 года .
- ^ «181 женщины побивают рекорд с парашютом». Valley & State . Аризонская Республика . 30 сентября 2009 г.
- ^ «Пользователь входа в систему» . uspa.org . Архивировано с оригинала 10 сентября 2015 года . Получено 21 октября 2015 года .
- ^ «День в галерее фотографий» . New York Post . 13 августа 2010 . Получено 10 июля 2011 года .
- ^ "CF World Record" . CF World Record. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ Адам Рашфорт (30 июня 2011 г.). «Слепой прыжок с прыжком» .
- ^ «SkyDive @ IPC | Опыт адреналин с парашютом» .
- ^ "Namebright - скоро наступит" .
- ^ «Кровь на стояках» . 4 марта 2006 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2006 года . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ «Скаутирование ресурсов» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Углубленный взгляд на прыжки с парашютом - от истории спорта до современных достижений
- Незапланированный свободный падение? -слегка насмешливый взгляд на выживание свободного падения без парашюта
- Бесплатные аварии на осень, математика свободного падения - подробные исследования по теме
- Бесшнутые пережившие прыжки
- «Джозеф У. Киттингер и самый высокий шаг в мире» . Грег Кеннеди. 17 марта 2010 г. подробный отчет о происхождении и разработке проекта Excelsior.