Ресторан Рояль
Ресторан Рояль | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс Корея [ н 1 ] (1972–1976) Саехан (1976–1983) Дэу (1983–1993) |
Производство | 1972–1993 |
Модельные годы |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | GM V |
Хронология | |
Преемник | Daewoo Arcadia (заменил Imperial) Daewoo Prince (заменил Royale) |
Daewoo Royale — это серия автомобилей среднего размера , которая производилась компанией Daewoo в Южной Корее с 1983 года и была заменена Daewoo Prince в 1991 году, хотя производство топовой модели Daewoo Imperial продолжалось до 1993 года. Предшественник Royale был запущен в производство в 1993 году. 1972 г., компания General Motors Korea (GMK). [ н 1 ] как Rekord , ставший Saehan Rekord в 1976 году, когда Saehan Motors заменила GMK, до тех пор, пока производство не закончилось в 1978 году. Этот автомобиль был версией немецкого Opel Rekord D.
Второе поколение Saehan Rekord было развитием Opel Rekord E. Производство началось в 1978 году вместе с Saehan Royale . Royale представлял собой кузов Rekord E с передней частью, заимствованной у Opel Senator A. Saehan Royale стал Daewoo Royale в 1983 году, когда Saehan Rekord был снят с производства и включен в модельный ряд Royale как Daewoo Royale XQ . В 1989 году был представлен флагманский Daewoo Imperial, созданный на базе стандартного Royale. В то время как производство Royale закончилось в 1991 году, производство Imperial продолжалось до 1993 года, его заменил Daewoo Arcadia .
Первое поколение (1972–1978)
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
Рекордная премьера : [1] | |
Королевская запись : [2] , [3] , [4] |
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Рекорд : Опель Рекорд Д. Королевский рекорд : Opel Commodore B |
Производство | 1972–1978 |
General Motors Korea (GMK) выпустила Rekord в августе 1972 года. [ 2 ] GMK Rekord был основан на разработанном в Германии Opel Rekord D. [ 3 ] версию Rekord, известную как Rekord Royale . В августе 1975 года компания GMK выпустила [ 2 ] Версия Royale была основана на Opel Commodore B , который по сути был Opel Rekord с удлиненным моторным отсеком. [ 4 ] В период с 1975 по 1978 год было произведено 12 005 автомобилей Royales. [ 3 ] В ноябре 1976 года GMK сменила название на Saehan Motors. [ 2 ] и в результате Rekord и Rekord Royale стали Saehan Rekord и Saehan Rekord Royale .
Второе поколение (1978–1993)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Дэу Империал |
Производство | 1978–1993 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Рекорд : Опель Рекорд Е. Рояль (ранний) : Холден Коммодор (VB – VH) Опель Рекорд Е1 / Сенатор А1 ( Коммодор С ) Рояль (в середине) : Опель Рекорд Е2 / Сенатор А2 Рояль (поздно) : Opel Senator A2 |
Второе поколение Saehan Rekord было создано на базе Opel Rekord E. Он был представлен в 1978 году вместе с Saehan Royale , который, по сути, был Rekord E и имел переднюю часть более крупного Senator A.
В январе 1983 года, после того как Daewoo получила контроль, Saehan Motors сменила название на Daewoo Motors. В то же время Saehan Royale был переименован в Daewoo Royale . [ 5 ] а Saehan Rekord вошел в линейку Royale и стал известен как Royale XQ. [ 6 ] Производство XQ закончилось в 1987 году. [ 7 ]
До ноября 1984 года кузовные панели Royale штамповались компанией Holden в Австралии, где там производился гибрид Rekord-Senator как Holden Commodore . [ 8 ] После ноября 1984 года Daewoo начала штамповать собственные панели на недавно установленной производственной линии. [ 8 ] Кузов E1 продолжал выпускаться как Royale XQ и Diesel, а Prince получил переднюю часть от Senator A2. Однако все корпуса корейского производства получили уникальную заднюю часть с большими, несколько наклоненными прямоугольными задними фонарями, что увеличило длину примерно на 5 см (2 дюйма). [ 9 ] Салон Royale продолжал использовать переднюю часть Senator A1, пока в 1987 году не получил совершенно новый фасад. Royale Salon Super был представлен в 1986 году. Однако в отличие от других Royales, в которых использовался гибрид Opel Rekord E2 / Senator A2 с четырехоконной оранжереей, В дизайне Salon Super использовался дизайн с шестью окнами от Senator A. [ 10 ] Вторая редакция дизайна произошла в 1987 году с новым дизайном передней части с измененной решеткой радиатора и фарами , а также с небольшими изменениями в отделке салона. В то время как версии с более низкими техническими характеристиками, такие как Royale Salon, сохранили дизайн с четырьмя окнами, Royale Super Salon продолжал использовать дизайн с шестью окнами от Salon Super, производство которого уже прекращено. [ 11 ] XQ и Diesel старого образца получили совершенно новую переднюю часть гладкой, вертикальной и прямоугольной формы. 1989 год ознаменовался еще одним изменением дизайна; Royale Prince унаследовал новую вставку в решетку и установил теплицу с шестью окнами. [ 12 ] С 1989 года Daewoo представила топовую модель Imperial, которая продавалась отдельно от линейки Royale. [ 13 ] Производство Imperial закончилось в 1993 году, и на смену ему пришла Daewoo Arcadia . [ 14 ]
Уровни спецификации
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
1978 : Рекорд Рояль , Рекорд Рояль , | |
1983 : Принц | |
1985 : Royale XQ , Дизель , Принц , Салон | |
1987 : Royale Duke , Prince 1500 , Суперсалон | |
1989 : Королевский принц , Империал | |
Различный |
Двигатели Daewoo Royale представляли собой четырехцилиндровые агрегаты Opel, [ 15 ] Daewoo предлагает Royale в нескольких различных уровнях роскоши: Diesel, Salon, Duke, XQ и Prince: [ 16 ]
- Роял Дизель (май 1980 г.) [ 17 ] –Апрель 1989 г.): с начала 1987 г. в роли Royale Duke Diesel; оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем Opel.
- Royale Salon (сентябрь 1980 г. - сентябрь 1991 г.): оснащен двигателем объемом 1979 куб.см и трехступенчатой автоматической коробкой передач . Эта комбинация трансмиссии производила 100 л.с. (74 кВт) ( DIN ) и 156 Нм (115 фут-фунтов) (DIN). Максимальная скорость была заявлена на уровне 176 км/ч (109 миль в час). [ 18 ]
- Royale Salon Super : (март 1986–1987 гг.): [ 17 ] в этой полностью оборудованной модели (цифровая приборная панель, бортовой компьютер, EFI и т. д.) используется стеклянный дом сенатора с шестью окнами.
- Суперсалон Royale : (1987–1991):
- Royale Duke (февраль 1987 г. - март 1989 г.): новая младшая модель, оснащенная более современным двигателем объемом 1498 куб.см.
- Royale XQ (август 1983–1987 гг.): оснащен двигателем объемом 1492 куб.см и четырехступенчатой механической коробкой передач . Эта комбинация трансмиссии производила 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) (DIN) и 100 Нм (74 фут-фунта) (DIN). Максимальная скорость была заявлена на уровне 135 км/ч (84 миль в час). [ 19 ]
- Royale Prince (июль 1983 г. - июнь 1991 г.): использовал кузов E2, оснащенный двигателем объемом 1897 куб. См и четырехступенчатой механической коробкой передач. Эта комбинация трансмиссии производила 63 кВт (86 л.с., 84 л.с.) (DIN) и 142 Нм (105 фут-фунтов) (DIN). Максимальная скорость была заявлена на уровне 168 км/ч (104 миль в час). [ 20 ]
- Daewoo Imperial (февраль 1989 г. - середина 1993 г.): [ 21 ] Imperial был последним развитием Royale, разработанным в ответ на Hyundai Sonata и Grandeur . Стиль Imperial напоминал современные Chrysler Imperial и New Yorker , а также некоторые японские роскошные седаны. Его формальная линия крыши и значительно измененный дизайн передней и задней части помогли скрыть корни автомобиля Opel Senator. [ 14 ] Imperial оснащалась виниловой крышей , Bosch антиблокировочной системой тормозов , цифровыми приборами , круиз-контролем , автоматическим климат-контролем, кондиционером , электрическими стеклоподъемниками , дверными замками с электроприводом , гидроусилителем руля , бортовым компьютером и кожаной обивкой. [ 22 ] Также был установлен двигатель объемом 2969 куб.см и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. [ 21 ] Эта комбинация трансмиссии производила 135 кВт (181 л.с.) и 230 Нм (170 фут-фунтов). [ 21 ] Максимальная скорость была заявлена на уровне 195 км/ч (121 миль в час). [ 21 ]
Библиография
[ редактировать ]- Робертсон, Дэвид (сентябрь 1984 г.). «Новый претендент». Современный мотор . Сидней, Новый Южный Уэльс : Австралийская консолидированная пресса.
- Шеферс, Мартин (1998–2008). «Запись истории тела» . Дальневосточная автолитература . Проверено 21 сентября 2009 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Это было совместное предприятие, созданное местными компаниями Shinjin Motors и General Motors, не имеющее отношения к GM Korea, созданное в 2002 году после банкротства Daewoo. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Разрушенный стратегический альянс: пример совместного предприятия Daewoo-GM в открытом репозитории SNU
- ^ Перейти обратно: а б с «1970~1979» (на корейском языке). Корейская ассоциация автопроизводителей. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б КАДАКОВ, Максим. Между прошлым и будущим (in Russian). Газета АВТОРЕВЮ. Archived from the original on 30 October 2010 . Retrieved 20 March 2008 .
- ^ Шеферс (1998–2008) . Длина «1973 Rekord» составляет 457 см; "Рекорд Рояль 1976 года" 462 см. Эти две длины соответствуют длинам Opel Rekord D и Opel Commodore B соответственно.
- ^ «Сэхан (새한)» (на корейском языке). Музей транспорта Samsung. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
- ^ «Дэу (대우)» (на корейском языке). Музей транспорта Samsung. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года.
- ^ «Saehan Rekord royale» (на корейском языке). Музей транспорта Samsung. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон (1984) , с. 32. «В настоящее время панели Commodore, спрессованные GM-H , используются в Daiwoo [sic] Royale. Но этот контракт не будет повторен. Пока я был там, они устанавливали новую линию прессов, которая к ноябрю , нажимай на панели».
- ^ Шеферс (1998–2008) .
- ^ Шеферс (1998–2008) .
- 1986 Daewoo Royale : Салон Супер
- ^ Шеферс (1998–2008) .
- 1987 Daewoo Royale : Салон , Суперсалон
- ^ «Daewoo Imperial 1989 года (телереклама)» (на корейском языке). Дэу Моторс . 1989 год . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ «Daewoo Royale Prince 1989 года (телереклама)» (на корейском языке). Дэу Моторс . 1989 год . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дэу Империал» . Автокад . JY&A Медиа. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ Робертсон (1984) , с. 31. «...автомобиль под названием Royal [так в оригинале], изготовленный компанией Daiwoo [так в оригинале] с использованием кузовных панелей Holden Commodore, доставленных из Мельбурна, и Opel с 1,9- и 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями...»
- ^ Аспи, Диего. «Daewoo's 60' 70' y 80' » (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1980~1989» (на корейском языке). Корейская ассоциация автопроизводителей. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
- ^ "Салон Daewoo Royale 1985 года" . Карфолио.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ "Дэу Рояль XQ 1985 года" . Карфолио.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ «Дэу Рояль Принц 1985 года» . Карфолио.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Daewoo Imperial (авт. 4) 1989 года (модель с февраля 1989 года для DM Азии и Кореи) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «DAEWOO Imperial — первый в Корее автомобиль класса люкс, оснащенный двигателем объемом 3000 куб.см и АБС» . Отечественные автомобили такие и сякие (по-корейски). 27 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 20 сентября 2009 г.