Jump to content

Ресторан Рояль

(Перенаправлено с Daewoo Royale Duke )
Ресторан Рояль
Daewoo Royale Saloon (второе поколение)
Обзор
Производитель Дженерал Моторс Корея [ н 1 ] (1972–1976)
Саехан (1976–1983)
Дэу (1983–1993)
Производство 1972–1993
Модельные годы
  • 1973–1978 (первое поколение)
    1978–1993 (второе поколение)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа GM V
Хронология
Преемник Daewoo Arcadia (заменил Imperial)
Daewoo Prince (заменил Royale)

Daewoo Royale — это серия автомобилей среднего размера , которая производилась компанией Daewoo в Южной Корее с 1983 года и была заменена Daewoo Prince в 1991 году, хотя производство топовой модели Daewoo Imperial продолжалось до 1993 года. Предшественник Royale был запущен в производство в 1993 году. 1972 г., компания General Motors Korea (GMK). [ н 1 ] как Rekord , ставший Saehan Rekord в 1976 году, когда Saehan Motors заменила GMK, до тех пор, пока производство не закончилось в 1978 году. Этот автомобиль был версией немецкого Opel Rekord D.

Второе поколение Saehan Rekord было развитием Opel Rekord E. Производство началось в 1978 году вместе с Saehan Royale . Royale представлял собой кузов Rekord E с передней частью, заимствованной у Opel Senator A. Saehan Royale стал Daewoo Royale в 1983 году, когда Saehan Rekord был снят с производства и включен в модельный ряд Royale как Daewoo Royale XQ . В 1989 году был представлен флагманский Daewoo Imperial, созданный на базе стандартного Royale. В то время как производство Royale закончилось в 1991 году, производство Imperial продолжалось до 1993 года, его заменил Daewoo Arcadia .

Первое поколение (1972–1978)

[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Рекордная премьера : [1]
значок изображения Королевская запись : [2] , [3] , [4]
Первое поколение
1975 GM Korea Record Royale
Обзор
Также называется Рекорд : Опель Рекорд Д.
Королевский рекорд : Opel Commodore B
Производство 1972–1978

General Motors Korea (GMK) выпустила Rekord в августе 1972 года. [ 2 ] GMK Rekord был основан на разработанном в Германии Opel Rekord D. [ 3 ] версию Rekord, известную как Rekord Royale . В августе 1975 года компания GMK выпустила [ 2 ] Версия Royale была основана на Opel Commodore B , который по сути был Opel Rekord с удлиненным моторным отсеком. [ 4 ] В период с 1975 по 1978 год было произведено 12 005 автомобилей Royales. [ 3 ] В ноябре 1976 года GMK сменила название на Saehan Motors. [ 2 ] и в результате Rekord и Rekord Royale стали Saehan Rekord и Saehan Rekord Royale .

Второе поколение (1978–1993)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Дэу Империал
Производство 1978–1993
Кузов и шасси
Связанный Рекорд : Опель Рекорд Е.
Рояль (ранний) :
Холден Коммодор (VB – VH)
Опель Рекорд Е1 / Сенатор А1 ( Коммодор С )
Рояль (в середине) :
Опель Рекорд Е2 / Сенатор А2
Рояль (поздно) : Opel Senator A2

Второе поколение Saehan Rekord было создано на базе Opel Rekord E. Он был представлен в 1978 году вместе с Saehan Royale , который, по сути, был Rekord E и имел переднюю часть более крупного Senator A.

В январе 1983 года, после того как Daewoo получила контроль, Saehan Motors сменила название на Daewoo Motors. В то же время Saehan Royale был переименован в Daewoo Royale . [ 5 ] а Saehan Rekord вошел в линейку Royale и стал известен как Royale XQ. [ 6 ] Производство XQ закончилось в 1987 году. [ 7 ]

1986-1987 Дэу Рояль Седан Супер

До ноября 1984 года кузовные панели Royale штамповались компанией Holden в Австралии, где там производился гибрид Rekord-Senator как Holden Commodore . [ 8 ] После ноября 1984 года Daewoo начала штамповать собственные панели на недавно установленной производственной линии. [ 8 ] Кузов E1 продолжал выпускаться как Royale XQ и Diesel, а Prince получил переднюю часть от Senator A2. Однако все корпуса корейского производства получили уникальную заднюю часть с большими, несколько наклоненными прямоугольными задними фонарями, что увеличило длину примерно на 5 см (2 дюйма). [ 9 ] Салон Royale продолжал использовать переднюю часть Senator A1, пока в 1987 году не получил совершенно новый фасад. Royale Salon Super был представлен в 1986 году. Однако в отличие от других Royales, в которых использовался гибрид Opel Rekord E2 / Senator A2 с четырехоконной оранжереей, В дизайне Salon Super использовался дизайн с шестью окнами от Senator A. [ 10 ] Вторая редакция дизайна произошла в 1987 году с новым дизайном передней части с измененной решеткой радиатора и фарами , а также с небольшими изменениями в отделке салона. В то время как версии с более низкими техническими характеристиками, такие как Royale Salon, сохранили дизайн с четырьмя окнами, Royale Super Salon продолжал использовать дизайн с шестью окнами от Salon Super, производство которого уже прекращено. [ 11 ] XQ и Diesel старого образца получили совершенно новую переднюю часть гладкой, вертикальной и прямоугольной формы. 1989 год ознаменовался еще одним изменением дизайна; Royale Prince унаследовал новую вставку в решетку и установил теплицу с шестью окнами. [ 12 ] С 1989 года Daewoo представила топовую модель Imperial, которая продавалась отдельно от линейки Royale. [ 13 ] Производство Imperial закончилось в 1993 году, и на смену ему пришла Daewoo Arcadia . [ 14 ]

Уровни спецификации

[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения 1978 : Рекорд Рояль , Рекорд Рояль ,
значок изображения 1983 : Принц
значок изображения 1985 : Royale XQ , Дизель , Принц , Салон
значок изображения 1987 : Royale Duke , Prince 1500 , Суперсалон
значок изображения 1989 : Королевский принц , Империал
значок изображения Различный

Двигатели Daewoo Royale представляли собой четырехцилиндровые агрегаты Opel, [ 15 ] Daewoo предлагает Royale в нескольких различных уровнях роскоши: Diesel, Salon, Duke, XQ и Prince: [ 16 ]

  • Роял Дизель (май 1980 г.) [ 17 ] –Апрель 1989 г.): с начала 1987 г. в роли Royale Duke Diesel; оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем Opel.
  • Royale Salon (сентябрь 1980 г. - сентябрь 1991 г.): оснащен двигателем объемом 1979 куб.см и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Эта комбинация трансмиссии производила 100 л.с. (74 кВт) ( DIN ) и 156 Нм (115 фут-фунтов) (DIN). Максимальная скорость была заявлена ​​на уровне 176 км/ч (109 миль в час). [ 18 ]
    • Royale Salon Super : (март 1986–1987 гг.): [ 17 ] в этой полностью оборудованной модели (цифровая приборная панель, бортовой компьютер, EFI и т. д.) используется стеклянный дом сенатора с шестью окнами.
    • Суперсалон Royale : (1987–1991):
  • Royale Duke (февраль 1987 г. - март 1989 г.): новая младшая модель, оснащенная более современным двигателем объемом 1498 куб.см.
  • Royale XQ (август 1983–1987 гг.): оснащен двигателем объемом 1492 куб.см и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач . Эта комбинация трансмиссии производила 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) (DIN) и 100 Нм (74 фут-фунта) (DIN). Максимальная скорость была заявлена ​​на уровне 135 км/ч (84 миль в час). [ 19 ]
  • Royale Prince (июль 1983 г. - июнь 1991 г.): использовал кузов E2, оснащенный двигателем объемом 1897 куб. См и четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Эта комбинация трансмиссии производила 63 кВт (86 л.с., 84 л.с.) (DIN) и 142 Нм (105 фут-фунтов) (DIN). Максимальная скорость была заявлена ​​на уровне 168 км/ч (104 миль в час). [ 20 ]
  • Daewoo Imperial (февраль 1989 г. - середина 1993 г.): [ 21 ] Imperial был последним развитием Royale, разработанным в ответ на Hyundai Sonata и Grandeur . Стиль Imperial напоминал современные Chrysler Imperial и New Yorker , а также некоторые японские роскошные седаны. Его формальная линия крыши и значительно измененный дизайн передней и задней части помогли скрыть корни автомобиля Opel Senator. [ 14 ] Imperial оснащалась виниловой крышей , Bosch антиблокировочной системой тормозов , цифровыми приборами , круиз-контролем , автоматическим климат-контролем, кондиционером , электрическими стеклоподъемниками , дверными замками с электроприводом , гидроусилителем руля , бортовым компьютером и кожаной обивкой. [ 22 ] Также был установлен двигатель объемом 2969 куб.см и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. [ 21 ] Эта комбинация трансмиссии производила 135 кВт (181 л.с.) и 230 Нм (170 фут-фунтов). [ 21 ] Максимальная скорость была заявлена ​​на уровне 195 км/ч (121 миль в час). [ 21 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Робертсон, Дэвид (сентябрь 1984 г.). «Новый претендент». Современный мотор . Сидней, Новый Южный Уэльс : Австралийская консолидированная пресса.
  • Шеферс, Мартин (1998–2008). «Запись истории тела» . Дальневосточная автолитература . Проверено 21 сентября 2009 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Это было совместное предприятие, созданное местными компаниями Shinjin Motors и General Motors, не имеющее отношения к GM Korea, созданное в 2002 году после банкротства Daewoo. [ 1 ]
  1. ^ Разрушенный стратегический альянс: пример совместного предприятия Daewoo-GM в открытом репозитории SNU
  2. ^ Перейти обратно: а б с «1970~1979» (на корейском языке). Корейская ассоциация автопроизводителей. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б КАДАКОВ, Максим. Между прошлым и будущим (in Russian). Газета АВТОРЕВЮ. Archived from the original on 30 October 2010 . Retrieved 20 March 2008 .
  4. ^ Шеферс (1998–2008) . Длина «1973 Rekord» составляет 457 см; "Рекорд Рояль 1976 года" 462 см. Эти две длины соответствуют длинам Opel Rekord D и Opel Commodore B соответственно.
  5. ^ «Сэхан (새한)» (на корейском языке). Музей транспорта Samsung. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
  6. ^ «Дэу (대우)» (на корейском языке). Музей транспорта Samsung. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года.
  7. ^ «Saehan Rekord royale» (на корейском языке). Музей транспорта Samsung. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Робертсон (1984) , с. 32. «В настоящее время панели Commodore, спрессованные GM-H , используются в Daiwoo [sic] Royale. Но этот контракт не будет повторен. Пока я был там, они устанавливали новую линию прессов, которая к ноябрю , нажимай на панели».
  9. ^ Шеферс (1998–2008) .
  10. ^ Шеферс (1998–2008) .
  11. ^ Шеферс (1998–2008) .
  12. ^ «Daewoo Imperial 1989 года (телереклама)» (на корейском языке). Дэу Моторс . 1989 год . Проверено 10 сентября 2009 г.
  13. ^ «Daewoo Royale Prince 1989 года (телереклама)» (на корейском языке). Дэу Моторс . 1989 год . Проверено 21 сентября 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Дэу Империал» . Автокад . JY&A Медиа. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 17 октября 2009 г.
  15. ^ Робертсон (1984) , с. 31. «...автомобиль под названием Royal [так в оригинале], изготовленный компанией Daiwoo [так в оригинале] с использованием кузовных панелей Holden Commodore, доставленных из Мельбурна, и Opel с 1,9- и 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями...»
  16. ^ Аспи, Диего. «Daewoo's 60' 70' y 80' » (на испанском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «1980~1989» (на корейском языке). Корейская ассоциация автопроизводителей. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
  18. ^ "Салон Daewoo Royale 1985 года" . Карфолио.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
  19. ^ "Дэу Рояль XQ 1985 года" . Карфолио.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
  20. ^ «Дэу Рояль Принц 1985 года» . Карфолио.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2008 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Daewoo Imperial (авт. 4) 1989 года (модель с февраля 1989 года для DM Азии и Кореи) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . Автомобиль-каталог.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  22. ^ «DAEWOO Imperial — первый в Корее автомобиль класса люкс, оснащенный двигателем объемом 3000 куб.см и АБС» . Отечественные автомобили такие и сякие (по-корейски). 27 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ac00f4a38644b34aefbd719d6b03070__1720468800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/70/4ac00f4a38644b34aefbd719d6b03070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daewoo Royale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)