Honda Legend
Honda Legend | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Легенда Acura (1985–1995) Daewoo Arcadia (1994–1999) Acura RL (1996–2012) Acura RLX (2014–2020) |
Производство | 1985–2012 2014–2021 |
Тело и шасси | |
Сорт | Исполнительный автомобиль |
Стиль тела | 4-й салон 2-By Coupé (1985–1995) |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод (KA1–6) Продольный передний двигатель, передний привод (KA7–9) Поперечный передний двигатель, полное привод (SH-AWD; KB & KC) |
Honda Legend ( ホンダ・レジェンド , Honda Rejendo ) -это серия V6 с исполнительных автомобилей , которые были произведены Honda в период с 1985 по 2021 год, и служил его флагманским автомобилем. Легенда также была продана в рамках Acura Legend , RL и RLX -таблички - последовательные флагманские автомобили Honda Luxury Acura Division в Северной Америке с 1986 по 2020 год.
Первое поколение (KA1–6; 1985)
[ редактировать ]Первое поколение (ka1 - ka6) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Акура легенда |
Производство | 1985–1990 |
Сборка | Саяма растение , Саяма, Сайтама , Япония Коули, Оксфордшир , Англия ( Хукм ) (Ровер Оксфорд) |
Дизайнер | Tetsuya Mizuno, Yukio Kurosu, Yoshio UI (1982) [ 1 ] Акио Койк (1987, обновление) [ 2 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 2-й купе |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Ровер 800 Стерлинг |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 2760 мм (108,7 дюйма) Купе: 2705 мм (106,5 дюйма) |
Длина | '86 - 88 Седан: 4810 мм (189,4 дюйма) '89 - 90 Седан: 4841 мм (190,6 дюйма) 2.0 Седан: 4690 мм (184,6 дюйма) Купе: 4775,2 мм (188 дюймов) |
Ширина | '86–88 Седан: 1735 мм (68,3 дюйма) '89 - 90 Седан: 1750 мм (68,9 дюйма) 2.0 Седан: 1690 мм (66,5 дюймов) Купе: 1745 мм (68,7 дюйма) |
Высота | Седан: 1390 мм (54,7 дюйма) Купе: 1369 мм (53,9 дюйма) |

Легенда первого поколения, представленная в Японию 22 октября 1985 года, стала первым производственным автомобилем Honda, предложившим только двигатель SOHC V6 по всему миру. Внедрение легенды также совпало с запуском нового канала продаж в Японии под названием Honda Clio . Легенда стала результатом совместного предприятия с британской группой Austin Rover под названием Project XX, которое началось в ноябре 1981 года, с того, как Austin Rover-Honda-Honda XX Письмо о намерениях подписано двумя компаниями для замены Rover SD1 и предоставления роскошного автомобиля для Honda , и был под кодовым названием HX. Компания Rover имела давнюю репутацию роскошного автомобиля в Соединенном Королевстве и Европе, продемонстрированная Rover P5 и Rover P6 , и Honda хотела ввести роскошный автомобиль для японских, европейских и североамериканских рынков. Ровер также хотел вернуться на американский рынок, когда ранее они, как сообщалось, продавали только 1500 автомобилей в 1971 году, и краткий возврат в 1980 году, продав 800 Rover SD1, предлагая Sterling , который также был результатом партнерства Arg-Honda. [ 3 ] Работы по разработке были выполнены в Rover's Canley , Coventry Plant и Центре развития префектуры Honda's Tochigi . Проектные работы завершились в «Легенде» в 1982 году, а патент на дизайн был подан 27 сентября 1982 года, в Японскую патентную службу в соответствии с заявлением № 1982-043493 и зарегистрирована 19 сентября 1984 года под патентным номером 0640105. [ 4 ]

Honda и British Leyland /Rover согласились, что Legends будут построены в Cowley для британского рынка. [ 5 ] Тем не менее, лишь немногие построенные в Великобритании легенды прошли стандарты контроля качества Honda, и многие просто в конечном итоге использовались в качестве транспорта на заводе. [ 5 ] В конце концов, в Великобритании было построено только 4409 легенд с 1986 по 1988 год. [ 6 ] Все легенды на рынке США были построены в Японии.
Японский рынок
[ редактировать ]Honda хотела расширить свой модельный ассортимент над Honda Accord и предложить седан премиум-уровня, который понравится богатым клиентам среднего возраста, которые были традиционными покупателями Toyota Crown , Mazda Luce и Nissan Cedric / Gloria . В 1981 году Honda представила версию Accord на уровне роскоши, называемую Honda Vigor , но поняла, что им необходимо производить более крупный, более эксклюзивный седан с аналогичными размерами короны, Люси, Седрик и Глория. Когда легенда была введена во всем мире, дополнительный список оборудования был минимальным, так как обычно идентифицированное оборудование, рассматриваемое как роскошный характер, был включен в качестве стандартного оборудования, оставляя единственный вариант выбора между ручной или автоматической коробкой передач.
Основная механическая разница между легендой и седанами Toyota, Mazda и Nissan заключалась в том, что легенда была передним приводом, что, как заявила Хонда, «был просто самым логичным средством для концов, которые желали инженеры: настоящий роскошный автомобиль с низким , аэродинамический капюшон; Это обеспечило легенду с помощью тяжелого уровня 63/37 спереди к задней части веса, аналогично NSU RO 80 . [ 7 ] Поездка была разработана, чтобы привлечь к рынку роскоши и не обязательно к рынку производительности, а коэффициент распределения веса спереди к задней части отражал эту цель. Усилия по минимизации крутящего момента были достигнуты с помощью половины валов и углов суставов на концах этих валов, которые выравниваются, помогая легенде ускоряться по прямой линии.
Японская легенда была предложена на трех уровнях отделки; V6XI с двигателем C25A V6 2,5 л C25A, с немного более коротким и более узким V6GI и V6ZI с использованием 2,0 л C20A V6. V6GI имел такой же уровень оборудования и предметов роскоши, что и V6XI, тогда как V6ZI имел снижение контента и более низкую цену. Двигатели V6 были доступны с помощью электронного многопортного последовательного впрыска топлива Honda, называемой запрограммированным впрыском топлива, или PGM-Fi и впускным коллектором с переменной длиной на меньшем 2,0-литровом V6. Больший двигатель 2.5 был обновлен до C27A 2,7 литра смещения на модель 1988 года и добавил впускной коллектор с переменной длиной. Двигатель выиграл от успеха Honda с его усилиями в гонках Формулы -1 в 1964 году, а также гоночной машины Honda F1, Honda Ra271 . Выбор трансмиссии представлял собой либо четырехступенчатую автоматическую Transaxle с помощью управляемого компьютерным конвертером крутящего момента заблокированного момента , либо пятиступенчатой механической Transaxle.
Для того чтобы седан мог соответствовать требованиям японского размера автомобилей и сниженным налоговым обязательствам, автомобиль с 2,0 л V6 был немного короче и более узкой для японских покупателей, уменьшив расширение переднего и заднего бампера и уменьшив общую ширину до 1695 мм (66,7 дюйма). Это также предложило альтернативу традиционной клиентской базе Crown и Cedric/Gloria из -за того, что седан находится в классификации меньшего размера и уменьшенной налоговой обязанности, но с сопоставимым уровнем роскошного оборудования, обнаруженного в более крупных автомобилях, и на одинаковом количестве внутреннего пространства. Из-за передней приводной трансмиссии с преимуществом на колесной базе 30 мм (1,2 дюйма) над Cedric/Gloria и Crown. Чтобы решить проблему долговечности, легенда была изготовлена как седан с колонкой вместо четырехдверной жесткой стойки , стиль кузова, все еще предлагаемый в то время Toyota и Nissan на короне и Cedric/Gloria. Немного меньший стиль кузова также позволил легенде конкурировать с высококлассной Toyota Cresta и Chaser и Nissan Laurel .
Легенда предложила много Honda «Firsts», таких как подушка безопасности на стороне водителя, чувствительная к скорости мощности стойки с помощью скорости автомобиля и рулевое управление Pinon, антиблокировочные тормоза, предварительные натяжения ремней безопасности с аварийными блокирующими вскардаторами (называемыми ELR), выбор 100% Обивка для шерсти или ткани мокета и управление тяжкой «TCS» , первый автомобиль, который использует тягу управления на переднем приводном автомобиле. Было уделено вниманию, чтобы убедиться, что легенда была тихой, поэтому Honda использовала компьютерное моделирование с использованием Nastran , программы анализа напряжений, созданной NASA , помогая автомобилю достичь коэффициента сопротивления 0,32 и внутреннего уровня шума 63 дБ (измерено, пока автомобиль был Путешествие со скоростью 100 км/ч (62,1 миль в час) с использованием механической коробки передач на 5 -й передаче) и с использованием тройных уплотнений вокруг верхней части дверных отверстий.
Легенда была введена с двойной подвеской для передних колес и модифицированной стойкой Чепмена с задней подвеской с задними подвесками, называемой «RF (уменьшенное трение) заднее подвеска» с прогрессирующей скоростью задней катушки, которые жестко жесткости, когда они сжимаются, чтобы комбинировать плавное плавное ездить и хорошая обработка. Задняя пружина катушки была отделена от стойки и расположена так, чтобы вертикальное давление было подтверждено нижним контролем . Термин «уменьшенное трение» относится к минимизации сил, которые создают трение в амортизаторе , обеспечивая более эффективное демпфирование для удара полной подвески. Задняя подвеска была модернизирована до двойного пошлин, начиная с модельного года 1988 года по всему миру.
Примечательными владельцами легенды первого поколения были Соиширо Хонда, основатель Honda, Satoru Nakajima , Tyrrell Racing F1 Driver в 1990 году и Айртон Сенна . Легенда V6XI использовалась в качестве автомобиля Pace для трассы Suzuka за 1986 год.
Версия "Wing Turbo"
[ редактировать ]В октябре 1988 года Honda модернизировала двигатель C20A V6, используемый исключительно в легенде серии KA5 с турбокомпрессатором с переменной геометрией , называя его «крыло турбо» в японском телевизионном рекламном ролике, чтобы решить скромную мощность, доступную из предыдущего двигателя с переменной длиной. используется в более ранних моделях. В корпусе компрессора турбокомпрессора было четыре лопасти, изготовленные из термостойкого сплава , окружающего турбиновое колесо (на его входной стороне), которые будут колебаться в зависимости от нагрузки на двигатель и передачи трансмиссии выше 2000 об / мин, чтобы увеличить поток воздуха в двигатель по мере необходимости. Турбо -компрессор может генерировать 450 миллиметров ртути (8,7 фунтов на кв. Дюйм) увеличения и был в паре с промежуточным охладителем , установленным в области впускного пленума между банками цилиндров для производства 140 кВт (190 пс; 188 л.с.) в 6000 Оргольдор и максимальный крутящий момент 24,6 кг (241 Нм; 178 фунт -футов) при 3500 rpm. [ 8 ] [ 9 ] Турбо был установлен не обязательно для того, чтобы сделать двигатель более мощным, а для повышения эффективности использования топлива и сокращения выбросов, поскольку японцы платят налог на сумму выбросов, которые производит автомобиль.
Согласно отрывкам автомобильной техники в январе 1989 года, «подвижные крылья имеют положительное давление и вакуум, их изменения угла контролируются восьмибитным 36-килобитным компьютером, который также управляет впрыском топлива. Положительное давление на привод крыла поставляется давлением сверхзарядного турбо, контролируемого частотным соленоидным клапаном, и отрицательное давление генерируется путем впускного вакуума и накапливается в резервуаре, которое также является . контролируют Согласованные
При простоя и стационарном круизе, которые не требуют наддувного загрузки, подвижные флаги-или крылья-которые полностью открыты, позволяют выхлопным газам войти в область увеличенного сопла и плавно проходить через турбину с небольшим сопротивлением. В начале полного ускорения крылья полностью закрываются, уменьшая площадь сопла, через которую ускоряется газ, и ударяет турбинные лезвия насильственно, быстро увеличивая. При получении максимального повышения, подвижные крылья начинают постепенно закрываться, пока автомобиль не достигнет желаемой скорости круиза, с помощью которых крылья открываются полностью. Площадь сопла непрерывно варьируется в зависимости от условий работы и нагрузки ». [ 8 ]
Турбо был установлен чуть выше устройства автоматической коробки передач; Ручная коробка передач не была предложена. Этот двигатель был предложен только в Японии с использованием более компактного стиля кузова седана, помеченного как «2,0 Ti Exclusive» и «2,0 Ti». Двигатель использовался всего в течение двух лет из -за введения легенды второго поколения в 1990 году с гораздо большим C32A V6, и, поскольку такие турбо -седаны крыла крайне редки. Большая часть исследования этого двигателя способствовало двигателю VTEC C30A V6, используемому в Honda NSX 1990 года . Легенда Turbo может быть идентифицирован как «турбо» значок, прикрепленный к передней решетке с правой стороны нижней части, и задним знаком "V6TI".
Североамериканский рынок
[ редактировать ]Европейский рынок
[ редактировать ]Легенда Honda была введена в течение 1987 модельного года и была практически идентична по предлагаемому оборудованию и размерам транспортных средств для североамериканской модели с одним обозначением отделки под названием V6-2.5i. Это означает, что было доступно очень мало вариантов, кроме выбора трансмиссии, и системы кондиционирования воздуха, идентичная североамериканской версии. Европейцам предложили дополнительную «пакет специального оборудования», который предлагал круиз-контроль, алюминиевые сплавные диски, сиденье водителя с силой поясничной опоры, высота, передние/кормовые и откидывающие приглашения, регулируемые задние подголовники, стереосистема с 4 ди-ди-спикером, предоставленные Philips, предоставленные Philips, предоставленные Philip и фар. Передние и задние лопатки грязи были стандартными в нераскрытых странах, но не на всех. Радиомопорт -переключатель управления громкостью и кнопка на предварительном радио -сканировании, установленную на приборе Binnacle, не были предложены.
Легенда купе и другие изменения
[ редактировать ]
Legend Coupe было представлено 6 февраля 1987 года с более крупным 2,7-литровым двигателем V6 с более крупным перемещением с переменной системой потребления для увеличения крутящего момента и подвеской сзади двойного пошещения, которая не была доступна на седане до 1989 года. Кстати, японское купе было как длиннее, так и более шире, что увеличило его налоговую обязанность, но у него была более короткая колесная база на 2,2 дюйма (56 мм).
Начиная с введения модельного года, 1988 года, был введен уровень «эксклюзив», предлагая подлинную деревянную отделку, предоставленную Tendo Mokko на приборной панели и центральной консоли с очень большим выбором доступных типов дерева и оттенков на выбор, автоматические фары , Фарайская стиральная машина/дворника, отдельный пассажирский климат-контроль и хромированные складные зеркала с мощностью и дверные ручки с инфракрасным удаленным входом без ключа. 14 октября 1988 года была предложена незначительная ресторана для интерьера и приборной панели, чтобы обеспечить более роскошный вид по сравнению с седанами Nissan и Toyota Uplevel, с которой была легенда. Благодаря успеху Honda с легендой, она послужила вдохновением для многих транспортных средств от нескольких производителей, включая наследие Subaru, с которым он разделяет множество визуальных сходств и размеров как внутри, так и снаружи.
Технические характеристики двигателя
[ редактировать ]Двигатель | Смещение (CC) / отверстие × ход | Лошадиная сила | Крутящий момент |
---|---|---|---|
C20A V6 SOHC 24 клапана PGM-Fi | 1996 CC / 82,0 × 63,0 мм | 145 пс (107 кВт; 143 л.с.) при 6300 об / мин | 172 Нм (127 фунт -футов) при 5000 об / мин |
C20A Turbo V6 SOHC 24 клапана PGM-Fi | 190 пс (140 кВт; 187 л.с.) при 6000 об / мин | 241 Нм (178 фунт -футов) при 3500 об / мин | |
C25A V6 SOHC 24 клапана PGM-Fi | 2493 CC / 84,0 × 75,0 мм | 165 пс (121 кВт; 163 л.с.) при 6000 об / мин | 211 Нм (156 фунт -футов) при 4500 об / мин |
C27A V6 SOHC 24 клапана PGM-Fi | 2675 CC / 87,0 × 75,0 мм | 180 пс (132 кВт; 178 л.с.) при 6000 об / мин | 226 Нм (167 фунт -футов) при 4500 об / мин |
Второе поколение (KA7/8; 1990)
[ редактировать ]Второе поколение (KA7/KA8) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Акура легенда Daewoo Arcadia |
Производство | 1990–1995 |
Сборка | Саяма растение , Саяма, Сайтама , Япония |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 2-й купе |
Макет | Продольный передний двигатель, передний привод |
Связанный | Соглашение Honda Honda Inspire Honda Vigor Honda Ascot |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,2 л C32A V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатое руководство 6-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 2910 мм (114,6 дюйма) Купе: 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | Седан: 4940 мм (194,5 дюйма) Купе: 4880 мм (192,1 в) |
Ширина | 1810 мм (71,3 дюйма) |
Высота | Седан: 1405 мм (55,3 дюйма) Купе: 1370 мм (53,9 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Daewoo Imperial (Daewoo Arcadia) |
Преемник | Daewoo Magnus (Daewoo Arcadia) |
Модель второго поколения была введена 24 октября 1990 года и продолжала предлагать как седан, так и купе. Rover 800 не был обновлен на новую платформу и вместо этого продолжил старую платформу XX. В Японии эта легенда была также известна как «супер легенда» из -за гораздо большего 3,2 C32A двигателя, который теперь был единственным двигателем, предлагаемым в легенде. Двигатель типа I был оценен в 215 пс (158 кВт; 212 л.с.), а тип II был оценен в 235 пс (173 кВт; 232 л.с.) и был включен в туристическую систему. Эта легенда выиграла от большей части исследований и тестирования, проведенных для нового высокопроизводительного спортивного автомобиля Honda, Honda NSX , а легенда использовалась в качестве тестовой платформы для новых технологий и исследований NSX. Honda установила двигатель за передней осью, для того, что они назвали «смеси с передним приводом» . Тем не менее, распределение веса 60/40 все еще было сильно смещено в направлении передних колес. [ 10 ] Honda представила в этой модели подушку безопасности на стороне пассажира и использовала невозможные тестирование на столкновение для повышения производительности и безопасности столкновений.
Обозначения уровня отделения были изменены на α («альфа») для носителя верхнего уровня и β («бета») для более низкого уровня. Никаких других уровней отделки не было. «Альфа» была очень хорошо оборудована, предлагая пресс, кожа или 100% шерстяную обивку мокета, фары луча проектора и двойную зону кондиционера воздуха.
Клиентской базе, обслуживаемой немного меньшей легендой первого поколения, теперь была предложена полностью пересмотренная серия CB5 Honda Vigor и Honda Inspire, проданные в различных местах розничных продаж японских розничных продаж Honda Clio и Honda Verno . Деловая практика предложения легенды предыдущего поколения в два размера, чтобы она могла соответствовать японскому измерению и правилам перемещения двигателей, была проведена с помощью Inspire и Vigor, где оба транспортных средства предлагались в двух версиях, чтобы соответствовать правилам, в то время как предложение Японские покупатели больше вариантов. Установка более крупного 3,2-литрового двигателя обязывала японских покупателей в более высоких количествах годового дорожного налога над небольшими двигателями в предыдущем поколении.
Японская внутренняя версия рынка легенды 1990 года (второе поколение) была вторым транспортным средством, предлагаемым с навигационной системой под названием Electro Gyrocator (сначала это Honda Accord 1981 года, хотя он не был спутниковым основанием и вместо этого опирался на газ. Гироскоп ( инерциальная навигационная система ). [ 10 ] 29 сентября 1992 года наблюдалось обновление до уровня отделки «Альфа», называемое туристической серией, которая добавила систему подвески Honda Progressive Damper и включала модернизированные суппорты для передних и задних дисковых тормозов и увеличил размер колеса до 16 дюймов. Звуковая система Luxman Premium была добавлена в список опций. Департамент полиции префектурной полиции Aomori использовал седаны «бета» с двигателем типа II для мониторинга дорожного движения.
-
Honda Legend Coupe (Япония)
-
Honda Legend Coupe (Япония; вид сзади)
-
Honda Legend с момента (Австралия)
Daewoo Arcadia
[ редактировать ]
The second-generation Legend was also manufactured by Daewoo in South Korea from 1994 to 1999 under the name of Daewoo Arcadia ( ko:대우 아카디아 ) , for the Korean market, replacing the Daewoo Imperial . [ 11 ]
Он был назван в честь региона в Греции под названием Arcadia , регионом, рассматриваемым в греческой мифологии как утопический сад.
В течение этого периода Хонда имел свободный союз с Daewoo, и Arcadia была больше, чем Hyundai Grandeur и Kia Potentia конкуренты . Daewoo Motors (предшественник GM Korea) продал более 800 автомобилей. Аркадия была по сути легендой базового уровня. Во время вступления в Аркадию у него был большой двигатель для автомобиля в Корее, с 220-сильным V6 3,2 C32A, а стартовая цена составила 41,9 миллиона вон. ABS, двойные подушки безопасности, предварительные натяжения ремня безопасности и самые передовые функции безопасности автомобилей в то время соразмерны с акцентом на защиту пассажиров. Некоторые из функций включали в себя функцию памяти сиденья водителя и передние нагреваемые сиденья, открытие и закрытие дверей с толчком, автоматическое кондиционирование воздуха с климат-контролем. После приобретения Ssangyong Daewoo, Аркадии сменила несколько более крупного председателя (перерастанный Ssangyong). Оставшиеся запасы седанов Аркадии были снижены в цене, а Аркадия завершила производство в декабре того же года.
Третье поколение (KA9; 1995)
[ редактировать ]Третье поколение (KA9) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Acura 3,5rl |
Производство | 1995–2004 |
Сборка | Саяма растение , Саяма, Сайтама , Япония |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Продольный передний двигатель, передний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л C35A V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2911 мм (114,6 дюйма) |
Длина | 1996–1998 гг.: 4956 мм (195,1 в) 1999–2001: 4994 мм (196,6 дюйма) 2002–2004 гг.: 4996 мм (196,7 дюйма) |
Ширина | 1996–1998 гг.: 1811 мм (71,3 дюйма) 1999–2001: 1814 мм (71,4 дюйма) 2002–2004 гг.: 1821 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1996–1998 гг.: 1384 мм (54,5 дюйма) 1999–2001: 1435 мм (56,5 дюйма) 2002–2004 гг.: 1384 мм (54,5 дюйма) |
Легенда третьего поколения появилась 26 октября 1995 года, продолжая традицию Honda переднего привода и увеличив перемещение двигателя до 3,5 л, оставаясь на уровне 215 пс (158,1 кВт; 212,1 л.с.). Фактический внутренний код платформы Honda для этого транспортного средства-e-ka9.
В попытке Honda оспорить призыв к предложению легенды с V8, который считается международным роскошным автомобилем на уровне премиум 5 056 мм (199,1 дюйма) и Lexus LS в 2850 мм (112,2 дюйма) и 4996 мм (196,7 дюйма) длина. Легенда также имела очень похожие размеры на передний привод, V8 Sedan Mitsubishi Pridia, который был продан только в Японии. В Японии легенда продолжала конкурировать с Короной Тойота, Мицубиши ДеБонаир, Мазда Люс и Ниссан Седрик и Глория в сегменте исполнительного седана.
Уровень отделки «эксклюзив», возвращенный в качестве автомобиля верхнего уровня, со стандартным автомобилем, известным как «евро», с подвеской с настройкой более настройки. на «евро». Оба автомобиля были очень хорошо оборудованы. Используемые инструменты были упрощены из предыдущих версий, но все еще была предложена 100% обивка мокета шерсти, а также дополнительная кожа. Интернет-навигационная система Honda Internavi была введена с этим поколением на японских внутренних автомобилях. Звуковая система Luxman Premium была все еще доступна. Говорят, что стиль более близко напоминает Emedes-Benz E-Class, и была предложена система безопасности ключа транспондера . Начиная с этого поколения, воздушные фильтры кабины (также известные как пыльцевые фильтры) были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за перчаточным отсеком на международном уровне.
21 сентября 1998 года произошло незначительное изменение стиля, с передней решеткой решеткой в переднем бампер, обеспечивавшей более заметную переднюю решетку. Акцент был увеличен на обеспечение роскошного чувства стиля, как внутри, так и снаружи. Подушки безопасности бокового удара теперь дополняли двойные передние подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. Рулевое колесо можно автоматически отрегулировать в зависимости от положения сиденья водителя, тем самым оптимизируя безопасное расстояние между водителем и подушкой безопасности, установленным на руле.
24 сентября 1999 года двигатель соответствовал правилам выбросов в соответствии с требованиями LEV в Калифорнии.
19 июня 2003 г. был обновлен интерьер, а Maple Wood была предложена для отделки внутренних дел. Были предложены электроминесцентные инструменты, а также более высокий кожаный интерьер.
Модель третьего поколения была предложена только в качестве седана. В 1999 году произошла среднесрочная подтяжка лица. Легенда поступила в продажу в Австралии, начиная с модельного года 1997 года .
На рынке США, когда легенда было прекращено, им было предложено Acura CL двухдверное купе , которое было основано на купе American Market Honda Accord , чтобы продолжать предлагать автомобиль премиум-класса в этой нише.
Североамериканская модель
[ редактировать ]Четвертое поколение (KB1/2; 2004)
[ редактировать ]Четвертое поколение (KB1/KB2) | |
---|---|
2005-08 Honda Legend (KB1) (Япония) | |
Обзор | |
Также называется | Acura Rl |
Производство | 2004–2012 |
Модель лет | 2005–2012 |
Сборка | Саяма растение , Саяма, Сайтама , Япония |
Дизайнер | Toshinobu Minami (2002) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, четырехколесный привод |
Связанный | Honda Accord (USA-Spec) Honda Odyssey (Северная Америка) Honda Inspire Honda Elysion |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2799 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 2004 --'08: 4917 мм (193,6 дюйма) 2008–12: 4973 мм (195,8 дюйма) |
Ширина | 1847 мм (72,7 дюйма) |
Высота | 2004 --'08: 1450 мм (57,1 дюйма) 2008–12: 1453 мм (57,2 дюйма) |
7 октября 2004 года была запущена более короткая, более короткая легенда четвертого поколения и стала Японской машиной года на 2004–2005 годы, отмечая четвертый раз за пять лет, когда Хонда получила награду. Его уменьшенные размеры по модели третьего поколения, похоже, предполагают возвращение к тому, что сделало легенду настолько популярной среди первого поколения, будучи седаном высшего уровня, который предлагал что -то отличное от ее конкурентов. Модель 2011 года знаменует собой 25 -летие производства Honda Legend.
В попытке ответить на рыночные просьбы, чтобы легенда должна была быть седаном с задним приводом с двигателем V8, Honda представила технологию с полным приводом на легенде, которая называется «Super Goodling Full Drive» ( SH-AWD ) , который заработал Honda The Japan Car Года, и Mosuto 2005 ежегодная награда RJC Technology of the Year. Эта легенда поколения доступна только с полной приводной трансмиссией Super Grandling. Из -за непрерывных усилий по улучшению продукции в прошлых поколениях сериал CP3 North American Honda Accord (Honda Inspire на некоторых рынках) акционеры колеса, длина, ширина и перемещение двигателя практически с этой легендой поколения с снижением цены на многих международных рынках. Легенда имеет более высокий уровень стандартных функций и дополнительного оборудования, но не очень много.
Выбор Shift был введен на 5-ступенчатой автоматической коробке передач. Недавно спроектированный J35A 3,5-литровый V6 был изменен с 90-градусного «V», который использовался с момента первого двигателя C25A V6 1986 года, до схемы 60 градусов, в то время как VTEC был добавлен для повышения эффективности (M-TEC был добавлен Mugen Подразделение, называемое «пакет M1»). В ходе движения, повторяя множество «первых», представленных легендой первого поколения, мощность больше не соблюдает уверенные в себе ограничения лошадиных сил в японской автомобильной промышленности. [ 12 ] Двигатель способен составлять 300 пс (221 кВт; 296 л.с.).
Возможно, для размещения полноприводного настройки двигатель был переориентирован от продольной установки, используемой с 1990 года, до поперечной установки, которая была оригинальной ориентацией модели первого поколения. Хонда начала расширять отдел Акура в Мексику, Гонконг и Китай. Планы представить бренд Acura в Японии не были официально объявлены, полагаясь на спекуляции. Эта легенда поколения разделяет большие седаты с Honda Inspire , известным в Северной Америке как Honda Accord, начиная с 2003 года (серия UC1) и продолжая седан серии CP3. 15 сентября 2005 года был проведен мягкий ресторан тела, который включал в себя заднюю камеру резервного копирования . Префектуры Акиты и Кумамото приняли эту легенду в качестве официального автомобиля для местных высокопоставленных правительственных чиновников.
В Великобритании легенда предлагается только в одной отделке, Ex. Покупатели также могут заплатить дополнительно за пакет ADA (Advanced Driver Assist System). Пакет ADAS включает в себя CMBS Honda (система торможения смягчения столкновений) и LKAS (систему помощи в хранении полосы движения).
Легенда получила изменение средней модели (MMC) за 2009 модельный год. Среди обычных обновлений Legend Honda предложила некоторые дополнительные дополнительные функции безопасности, включая систему помощи в сохранении полосы движения (LKAS) . LKA могут на самом деле внести небольшие корректировки рулевого управления, чтобы держать автомобиль в переулке, пока радиус поворота составлял более 220 метров, что было законным минимумом в Японии. LKAS отказались бы от контроля на малейшем входе рулевого управления, чтобы у драйвера всегда был управление. Интеллектуальное ночное видение с первой в мире пешеходной функцией обнаружения пешеходов и стандартным всплывающим капюшоном для безопасности пешеходов. [ 13 ] [ 14 ] Система Night Vision использует отдельный дисплей типа Heads Up , проецируемый на центральном дне лобового стекла. Инфракрасные камеры не требуют источника света, и программное обеспечение может обнаружить рисунки, подобные человеку, окружать изображение красной коробкой и давать звуковые осторожные тона. В всплывающем капюшоне используется ряд датчиков, которые могут обнаружить, как пешеходный объект, который бросается на капюшон. Привод поднимает капюшон в задней части, недалеко от основания лобового стекла, 10 см (4 дюйма), чтобы помочь минимизировать травмы пешеходов, особенно травму головы. Все рынки имеют энергию, поглощающие капюшон и крыло, и деформируемые повороты стеклоочистителя, чтобы минимизировать травму пешеходов. Интернет-навигационная система Honda Internavi является стандартным оборудованием для японских внутренних транспортных средств.
В октябре 2010 года сообщается, что дефект тормоза от легенды Honda был доставлен клиентам до того, как проблема будет обнаружена. Honda говорит, что не знает, сколько его транспортных средств пострадали от неисправной тормозной системы. В наряде Honda US Honda говорится, что заменит неисправную печать, и, если произойдет утечка, также будет заменен усилитель тормозов. По крайней мере, некоторые владельцы в ОАЭ, Саудовской Аравии и других странах GCC, вероятно, затронуты. Хонда сказала, что не выпускается остановка. [ 15 ]
В июне 2012 года Honda Japan объявила о том, что легенда и вдохновляют, что они перестали быть произведены на заводе в Саяме, Сайтаме, Япония.
Прием
[ редактировать ]Acura RL второго поколения в 2005 году появился в и драйверов за автомобиля десяти лучших списках 2005 год. Автомобиль также получил награду Cnet .com «Выбор» для Top Tech Car.
Система полного привода SH-AWD была оценена популярной наукой как одной из лучших автомобильных инноваций 2004 года и заработала «Технический автомобиль года» 2005 года от CNET.com. [ 16 ] Последующие шаги как Audi, так и BMW по проектированию и продвижению своих собственных версий векторизации крутящего момента, используют инновационный характер дизайна SH-AWD.
Несмотря на признание критиков, продажи не оправдали ожиданий. Что касается продаж японских флагманов роскоши в течение первых шести месяцев 2010 года, Acura продала только 872 RLS по сравнению с 5650 Lexus LS и 6 602 Infiniti M. седанами Энтузиасты и дилеры заявили, что RL не был конкурентоспособным, потому что он меньше, использует передний привод и не имеет опции V8, по сравнению с его более крупными конкурентами в сегменте среднего роста, которые имеют задний привод и имеют V8. [ 17 ]
Некоторые предполагают, что первоначальная цена RL воспринимается как вне его скобки. Поскольку новый RL предлагал больше функций и производительности, чем базовая версия своих конкурентов роскошных соревнований (т.е. базовая шестицилиндровая серия BMW 5 ), [ 18 ] Honda Japan предположила, что это может взимать больше, хотя Honda Canada не согласна. Первоначальный MRSP RL составлял 69 500 долл. США, что более чем в шестицилиндровом BMW 525I, и близко к тому, что у BMW 545I, работающего с V8. По цене RL большинство потребителей ожидали V8, кроме того, они не воспринимали Acura как наравне со своими немецкими конкурентами и ожидали большую ценность от японской марки. Ущерб от предполагаемого гордыня Honda Japan был нанесен, возможно, дал RL неблагоприятное впечатление, которое нельзя было удалить, хотя Honda Canada с тех пор снизила цену RL. Великобритания журнал «Car» управлял легендой Honda на своем долгосрочном флоте и оценил автомобиль за его выступление, управление и ускорение, но чувствовал, что стиль был слишком анонимным. [ 19 ] [ 20 ] В 2009 году было выпущено новое поколение Acura TL , и ожидается, что он предложит жесткую конкуренцию RL, поскольку TL имеет по сути тот же двигатель (но с еще 5 лошадиными силами), система SH-AWD, аналогичные размеры и Многие из функций RL всего за 44 900 долларов США. [ 21 ]
В октябре 2010 года Acura RL был назван одним из потребительских отчетов [ 22 ] Большинство надежных автомобилей, одна из 5 моделей Honda ( Acura TL с передним приводом; Acura RL Luxury Car; Honda CR-V небольшой внедорожник; Acura RDX и Honda Ridgelin небольшой высококлассный внедорожник категории.
Пятое поколение (KC2; 2014)
[ редактировать ]
Легенда пятого поколения была обнародована в Японии 10 ноября 2014 года и поступила в продажу 20 февраля 2015 года, она почти идентична Acura RLX и доступна только в Sport Hybrid. Модель Facelifted была представлена в Японии 2 октября 2017 года и была запущена на автосалоне в Токио 27 октября 2017 года.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Передняя фасция модели из списка основана на фейнифруционном RLX. Он оснащен Honda Sensing, который в настоящее время включает в себя помощь транспортным джемом (функция поддержки затонувшегося вождения), которая поддерживает рулевое управление, ускорение, торможение и гармонию камеры/датчика при перегрузке в пробках. [ 23 ] Длина выросла до 5032 мм, что делает его самым длинным седаном Honda/Acura на сегодняшний день, с длиной, превышающей 5000 мм.
Прекратил продажи RLX
[ редактировать ]2020 год был последним модельным годом для североамериканской Acura RLX из -за низких продаж, без прямой преемники. [ 24 ]
Гибрид Ex
[ редактировать ]5 марта 2021 года Honda начала арендовать продажи в Японии совершенно новой легенды, оснащенной « Honda Sensing Elite », которая представляет собой вариацию Honda Sensing, набора технологий передовой безопасности и помощи водителя мир. Одной из «элитных» технологий является функция «пилот -пилот», передовая технология, соответствующая автоматическому вождению уровня 3 (условное автоматизированное вождение в ограниченной зоне). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Прекращение
[ редактировать ]В июне 2021 года было объявлено, что завод Саямы, который производит легенду, будет закрыт в конце 2021 года, и у нынешнего автомобиля не будет преемника. [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патент в долларах США 301436» - через google.com.ar.
- ^ «Патент USD323635S» - через Google.com.
- ^ Адамс, Кит (ред.). «Rover 800: Honda экономит день» . Остин Ровер онлайн . Архивировано из оригинала 2011-10-03.
- ^ «Номер регистрации патента JP, 0640105, с; заявка JP, 1982-043493» . j-platpat.inpit.go.jp . Получено 18 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боуэн, Дэвид; Маккарти, Терри; Эйзенхаммер, Джон (6 февраля 1994 г.). «Как Хонда позволила Роверу пойти к незнакомцам» . Независимый .
- ^ Адамс, Кит; Берридж, Деклан (25 августа 2011 г.). «История: производственные фигуры» . Остин Ровер онлайн . Архивировано из оригинала 2013-01-14.
- ^ Автомобиль . Международные издатели мастеров AB. 2007. с. 374. ISBN 978-1-905704-63-7 .
- ^ Jump up to: а беременный «Хонда оживляет турбо» . Automotive Engineering International . переиздано онлайн . Получено 2010-09-26 -через dwolsten.tripod.com.
- ^ Waldo782 (18 ноября 2008 г.). «Новая выхлопная легенда Honda Turbo» . Архивировано из оригинала на 2021-12-22-через YouTube.com.
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Klingsten, Dag (1991-05-16). «Обрезка в тихой» [Тихая настройка]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 43, нет. 10. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
- ^ "Daewoo Arcadia" . Автокадат . JY & A Media . Получено 2009-10-17 .
- ^ «Почему Япония наконец -то снялась с тормоза» . Search.japantimes.co.jp. 2008-04-13 . Получено 2012-01-29 .
- ^ «Интеллектуальное ночное видение» . World.honda.com. Архивировано из оригинала на 2009-11-08 . Получено 2010-09-26 .
- ^ "Honda Night Vision" . Carpages.co.uk . Получено 2010-09-26 .
- ^ Mashfique Hussain Chowdhury (24 октября 2010 г.). «Honda Odyssey & Legend 2005–2007 Напоминание о дефекте Toyota» . Drivearabia.com.
- ^ «C | Tech Car of the Year» . Reviews.cnet.com. 2005-12-15 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Acura RL оставаться флагманским автомобилем бренда» . Leathlanenews.com . Получено 2010-11-24 .
- ^ «10 худших редизайнов Джона Леблана» . Колеса.CA . Получено 2010-08-13 .
- ^ Автомобиль, июль 2007 г. Долгосрочный тест
- ^ Херриот, Ричард (30 января 2015 г.). "Honda Legend против Citroen C6" . Заинтересован в написании .
- ^ «Rival.ca - дорожный тест: 2009 Acura RL» . Autos.canada.com. Архивировано из оригинала 2011-05-21 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Consumer Reports Cars Blog: Consumer Reports '2010 Ежегодный обзор надежности автомобилей: GM делает большие шаги, в то время как Honda, Toyota доминирует» . Blogs.consumerreports.org. 2010-10-26. Архивировано с оригинала 2012-07-09 . Получено 2010-11-24 .
- ^ «Профилактическая производительность безопасности | Производительность и безопасность | Легенда | Honda » .
- ^ Смит, Кристофер (14 мая 2020 г.). «Acura RLX Sedan мертв в Северной Америке после 2020 года модельного года» . Motor1.com . Получено 15 мая 2020 года .
- ^ «Honda начать продажи легенды с новой Honda Sensing Elite» . Хонда . 4 марта 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
- ^ Бересфорд, Колин (4 марта 2021 г.). «Седан Honda Legend с автономией 3 -го уровня доступен для аренды в Японии» . Машина и водитель . Получено 11 марта 2021 года .
- ^ Такафуми Уно (9 марта 2021 г.). «Honda запускает первый в мире автомобиль с самостоятельным вождением 3-го уровня» . Япония вперед . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ Готье, Майкл. «Honda убивает легенду и Odyssey в Японии, американский минивэн не влиял» . Получено 21 июня 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Rover 600 в Wikimedia Commons
- Rover 800 владельцев Клуба, включающего Rover 600 & MK1 Honda Legend
- Исполнительные автомобили
- Транспортные средства с передним приводом
- Полноприводные транспортные средства
- Автомобили Honda
- Флагманские транспортные средства
- Euro NCAP Executive Cars
- Роскошные транспортные средства
- Автомобили введены в 1985 году
- Автомобили 1990 -х годов
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили 2020 -х годов
- Автомобили снялись в 2021 году