Jump to content

Unimog

(Перенаправлено из Unimog 5000 )
1948 Boehringer Unimog 70200
2018 Unimog 437.4 пожарный

Unimog You (произношение на американском английском: -Nuh-Mog ; британский английский: you-knee-mog ; [ 1 ] Немецкий: [ˈʊnɪmɔk] , слушай ) является линейкой грузовых автомобилей Daimler многоцелевых, высокофровая экипажа AWD с электроприводом взлета (PTO), которые с 1948 года можно использовать с дополнительным оборудованием в роли тракторов, легких грузовиков и грузовиков, для снежного вспашки, в Сельское хозяйство, лесное хозяйство, сельское пожаротушение, в армии, даже в раллийных и в качестве транспортных средств для отдыха. Рама предназначена для того, чтобы быть гибкой частью подвески, а не для переноса тяжелых нагрузок.

Задуманные в 1944 году в ответ на план Morgenthau , бывшие инженеры самолетов БД разработали прототипы в разделе «Занятие». Небольшой универсально применяемый моторизованный рабочая лошадка 25 л.с. должна иметь возможность поместиться над двумя рядами картофеля для работы на полях, таких как медленный сельскохозяйственный трактор , но с четырьмя колесами одинакового размера на оси портала , подвеской пружины катушки и многими передачами было разработано, чтобы быть разработанными для Также бегите быстро по дорогам, как грузовик. Производство Unimog началось в 1948 году в Boehringer [ De ] в Гёппингене . Когда потребовалось более крупное производственное число, Daimler-Benz взял на себя производство Unimog в 1951 году и впервые произвел его на своем заводе Gaggenau , а UNIMOG был продан под брендом Mercedes-Benz. Тем не менее, первый Unimog с трехконечной звездой Mercedes-Benz вместо Boehringer Bullhead был представлен только в 1953 году. С 1970-х годов . была предложена более похожая на трактора, прежде чем она была передана на аутсорсинг в 1990 году. С 2002 года , Unimog был построен на заводе Mercedes-Benz Truck в Wörth Am Rhein в Германии. [ 2 ] Mercedes -Benz Türk A.ş. Завод собирает Unimogs в Аксарае , Турция. [ 3 ] UNIMOGS также были построены в Аргентине (первая страна, которая сделала это за пределами Германии) Mercedes-Benz Argentina SA по лицензии с 1968 по 1983 год (с некоторыми дополнительными единицами, построенными до 1991 года с линии сборки из частей в складе) на Гонсалеса Катана заводе . Рядом с городом Буэнос -Айрес, как указано в книге «El Unimog en el ejército Argentino», аргентинский автор и историк Гастон Хавьер Гарсия Лоперена в 2015 году. [ 4 ] : 141  [ 5 ] : 122 

Первая модель была спроектирована Альбертом Фридрихом и Генрихом Рёсли, вскоре после того, как Вторая мировая война будет использоваться в сельском хозяйстве в качестве самоходного машины, обеспечивающего силовую взлет для эксплуатации пил в лесах или машинах для сбора урожая на Файлдсах. Он был разработан с задним приводом и переключаемым передним приводом, с колесами одинакового размера, чтобы быть на дороги на более высоких скоростях, чем стандартные сельскохозяйственные тракторы . Благодаря их очень высокому заземлению и гибкой раме, которая по сути является частью подвески, UNIMOGS не предназначены для перевозки такого большого количества нагрузки, как обычные грузовики. [ 6 ] : 7 

Из-за их внедорожных возможностей, UNIMOGS можно найти в джунглях, горах и пустынях в качестве военных транспортных средств, пожарных, экспедиционных туристов и даже в соревнованиях, таких как испытания грузовиков и ралли Dakar ралли . В Западной Европе они обычно используются в качестве снежных платок , муниципальных перевозчиков оборудования, сельскохозяйственных орудий, транспортных средств лесных рейнджеров, строительного оборудования или транспортных средств на дороге и армейских персонала или оборудования (в его бронированной военной версии). Новые Unimogs можно приобрести в одной из двух серий: Medium Series 405 , также известный как UGN ("geräteträger" или носитель оборудования), [ 7 ] : 4  и тяжелая серия 437, также известная как UHN ("Hochgeländegängig" или очень мобильный кросс -кантри). [ 8 ]

Этимология

[ редактировать ]

Название Unimog является аббревиатурой для немецкого « Университета Версал- » Морат Герат , и является немецким словом для части оборудования (также в смысле устройства , машины , инструмента , снаряжения , аппарата ). Он был создан немецким инженером Хансом Забелом, который сделал Note Universal-Motor-Gerät на одном из технических чертежей для Unimog. Позже универсальный мотор-герат был сокращен до аббревиатуры Unimog . 20 ноября 1946 года название Unimog было официально открыто. [ 6 ] : 8  С 1952 года Unimog является брендом грузовика Daimler . [ 9 ]

Unimog 411 с свеклой, 1957
Unimog 401, 406 и 411

Характерным элементом дизайна UNIMOG является его шасси появлению катушки : гибкая лестничная рамка с короткими свесами, и ось по с помощью центральной трубки крутящего момента и поперечных связей. Имея портальные оси, центры колеса находятся ниже центра оси, что дает UNIMOG высокий заземление без необходимости больших шин. Прогрозненные оси катушки с крутящими трубками позволяют смещение угла оси до 30 ° , что дает колесам широкий диапазон вертикального движения, чтобы грузовик проехал через чрезвычайно неровную местность , даже валуны в одном метре в высоту. [ 5 ] : 23 

Unimogs оснащены кабинами с высокой видимостью, позволяющей оператору видеть местность и легче манипулировать монтированными инструментами. Новейшие модели оператора внедрения Unimog могут быть изменены с левого привода до правого привода в поле, чтобы операторы могли работать на более удобной стороне грузовика. Способность работать на автомагистралях позволяет возвращению UNIMOG в домашний гараж или двор, чтобы сорвать вандализм.

Оборудование

[ редактировать ]
Unimog оснащен снегоходом

Unimogs могут быть оснащены передними и задними монтажными кронштейнами и гидравлическими соединениями, чтобы позволить использовать погрузчики и гидравлические рычаги. Большинство подразделений имеют подключение к взлету (PTO) для управления вращающимся оборудованием, таким как снежные метлы, снежные воздуходувки , косилки, погрузчики или стационарные конвейерные ленты .

Варианты

[ редактировать ]

UNIMOGS доступны с короткими колесными базами для операций с операциями или длинными колесными базами для эксплуатационных операций грузовых автомобилей. В настоящее время (2022) Daimler Trucks предлагает 437.4 Heavy Series и серию операций 405 . Начиная с 1951 года, приобретая традиционный Unimog у Boehringer, Daimler-Benz начал делать серию Unimog в середине 1950-х годов и добавил легкие, средние и тяжелые серии в модельную линейку в 1960-х и 1970-х годах, прежде чем они последовательно уменьшили доступные модели В течение 1990 -х годов, чтобы в конечном итоге современный оператор и тяжелый сериал сегодня.

Первоначально традиционный UNIMOG 70200 был довольно небольшим сельскохозяйственным трактором, всего 3520 мм длиной . Он был предложен только в качестве кабрио с крышей холста. Выходная мощность двигателя 25 пс (18 кВт) оказалась недостаточной для многих приложений. Для удовлетворения потребностей клиентов была введена более длинная версия колесной базы, правильная кабина и более мощные двигатели (до 34 пс (25 кВт)) вскоре после того, как Daimler-Benz взял на себя производство Unimog; Традиционный UNIMOG превратился в свою последнюю стадию, серию 411. Тем не менее, Daimler-Benz решил, что совершенно новая, более мощная версия UNIMOG потребуется для удовлетворения будущих ожиданий клиентов. Эта версия Unimog позже будет известна как 406-й серии. [ 5 ] : 12–14 

Серия военных UNIMOG - это первый UNIMOG, предназначенный для того, чтобы быть бездорожье, а не трактор, и это единственное серию производства UNIMOG с двигателем Отто. [ N 1 ] Daimler-Benz разработал для него новую рамку, но он все еще разделяет свою трансмиссию с сериями 411.

С введением в серии 406 в 1962 году Daimler-Benz заложил основу для совершенно нового семейства моделей Unimog, 406 средней серии (в 1960-х годах, известных как тяжелые серии). Он был произведен до 1994 года. Unimogs, принадлежащие к серии средней серии, представляют собой серию 403, 403, 406, 416, 426 и 419. Эти модели были предложены с тремя различными колесными базами ( 2380 мм , 2900 мм , 3400 мм ) и двумя двигателями. Прямые и шесть прямых введенных дизельных двигателей OM 314 и OM 352, в диапазоне от 54 до 110 пс (40–81 кВт). Light Series 421 и 431 делятся своим дизайном кадров с сериями 411, но одолжили свою трансмиссию и дизайн кабины в серии 406, поэтому они также считаются 406 Unimogs. [ 5 ] : 11 

Тяжелые серии Unimogs были представлены в 1974 году, и впервые показал острую кабину, которая до сих пор является дизайнерской функцией Unimog сегодня. Первой тяжелой серией Unimog был сериал 425, который был доступен с 1976 года. [ N 2 ] Вскоре последовали серию 435 и 424 серий, что привело к снижению продаж UNIMOG 406. [ 5 ] : 85  425 был доступен с колесной базой 2810 мм , 424 с 2650 мм и 3250 мм и 435 с 3250 мм , 3700 мм и 3850 мм . [ 10 ] Внедрение новых двигателей, начиная с 1986 года, вызвало сдвиг в номерах сериалов, но оставив транспортные средства в основном неизменными в противном случае. 424 стали 427, и 425 и 435 были объединены вместе и стали 437. Производство из серии 437, серия 437,4 все еще находится в производстве сегодня. [ 11 ]

В 1988 году, после снижения продаж Unimog, Daimler-Benz запустил новую стратегию, которая должна была увеличить продажи и сделать Unimog более прибыльным, называемым «Unimog-Programm 1988». Новыми моделями, представленными с этой программой, были новой серии Light Series 407 и Medium Series 417, которые должны заменить все серии, связанные с UNIMOG 406. [ 12 ] : 119  407 и 417 серий были заменены всего через четыре года, в 1992 году, с 408 и 418 сериями. [ 12 ] : 134  В 2000 году эти две модели были заменены текущей серией операторов 405, что сделало 437,4 и 405 единственной оставшейся серией Unimog.

Техническое описание

[ редактировать ]
Сброшен Unimog 411 с плоской рамой
Модель трансмиссии Cutaway of Unimog 401 с хорошо добываемыми трубками крутящего момента
Шасси UNIMOG 404, показывающее смещение угла угла экстремального оси
Mercedes-Benz OM 636, оригинальный дизельный двигатель Unimog
Unimog 404: Несмотря на небольшие шины, наземный просвет высокий. Короткий капот обеспечивает хорошую видимость.

Как и другие грузовики, но в отличие от сельскохозяйственных тракторов, UNIMOG-это автомобиль на рамке с короткими свесами. Оригинальный UNIMOG был сделан с рамкой плоской лестницы [ 13 ] : 82  и колесная база 1720 мм. Позже колесная база была продлена несколько раз, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Начиная с середины 1950-х годов, с введением UNIMOG 404, кадр получил каплю. Первоначально это было сделано для того, чтобы освободить место для запасного шина, но вскоре инженеры узнали, что новая рама улучшит производительность кручения, поэтому все следующие за серией Unimog также получили раму с каплей. [ 5 ] : 45  Несколько монтажных кронштейнов, дополнительных перекрестных элементов и инструментов были предложены в качестве заводских вариантов для кадра. [ 13 ] : 79 

Приостановка

[ редактировать ]

У UNIMOG есть живые передние и задние оси, которые имеют портальные шестерни ( портальные оси ). Такие оси имеют центр поднятой оси, но центр колес остается неизменным, что означает, что высокий заземленный просвет может быть достигнут с помощью небольших колес и шин. В отличие от «обычных» грузовиков, Unimog имеет катушки с гидравлическими амортизаторами, а не листовыми пружинами , поскольку катушки обеспечивают больше весенних путешествий. Сами оси имеют только одну продольную точку стержня каждая, так называемые трубки крутящего момента . Пробирки крутящего момента содержат приводные валы и подключают дифференциальные коробки передач оси к коробке передач Unimog, но также являются частями подвесной системы, трубки крутящего момента предотвращают продольное движение оси, но при этом допускают ограниченное вертикальное движение. Движение боковой оси предотвращается стержнями Panhard и поперечными связями . Эта конструкция приводит к крайним углам угла оси до 30 ° . [ 5 ] : 36–40 

Для UNIMOG был доступен широкий спектр колес и шин. Первоначально первый UNIMOG был оснащен 6,5–18 в шинах, предназначенных как для использования на и вне дороги. [ 13 ] : 48–49  Позже были доступны более крупные колеса и шины с различными рисунками протектора, достигнутые от рисунков протектора сельскохозяйственного трактора до массивных шариков шин до шалонных шин с низким давлением. До 1973 года барабанные тормоза были стандартными для всех UNIMOGS, пока они не были заменены дисковыми тормозами, однако, до 1989 года, барабанные тормоза оставались вариантом для UNIMOGS 406 семьи. [ 5 ] : 78  Система рулевого управления раньше была системой винтовой и орехой до 1970 года. Затем она была заменена системой мощности с помощью шариков и орехового цвета для серии 406. [ 5 ] : 77 

Трансмиссия

[ редактировать ]

Классический UNIMOG-это автомобиль с задним приводом, что означает, что задний ось напрямую подключен к коробке передач. Включение переднего привода автоматически блокирует обе оси, без компенсации крутящего момента. Механический рычаг, который включает все колесный привод, имеет третью позицию, которая блокирует передние и задние дифференциалы. По состоянию на 1963 год вместо рычага использовался пневматический выключатель питания. Из -за восстановления передач внутри портальных оси частота вращения кардиологических валов внутри пробирков крутящих моментов относительно высока, что означает, что количество крутящего момента, который они должны выдержать, довольно низкое. [ 5 ] : 23 

Коробка передач

[ редактировать ]

Традиционно, Unimog имеет коробку передач сплиттера. За эти годы базовой коробки передач использовались три различных конструкции , все они следуют тому же принципу, а также четыре передачи и два диапазона (называемые группами ) и дополнительную передачу направления. Этими конструкциями были UG-1/XX , UG-2/XX и UG-3/XX . UG является аббревиатурой для Unimog-GetRiebe (Unimog-Gearbox) , число после снесения напоминает входной крутящий момент в KP · M (= 9,80665 N · M). [ N 3 ] UNIMOG До 1955 года базовая коробка передач UG-1 представляла собой коробку передач с постоянной сеткой, затем она была обновлена ​​с помощью синхронизатора кольца до коробки передач синхромеша. Тем не менее, синхронная версия использовалась только для серии 404 , а версия с постоянной сеткой оставалась стандартной коробкой передач для серии 411. В 1957 году синхронная версия стала опцией для серии 411, прежде чем она стала стандартной коробкой передач для всех Unimogs в 1959 году. [ 13 ] : 38–39  Следующие версии коробки передач UG-2 и UG-3 были сделаны только в виде синхронных версий.

Существуют разные макеты коробки передач, а именно F-Layout и G-Layout, а также их обновленные макеты, не имеющие определенных имен. F-Layout является оригинальной компоновкой коробки передач и ограничен первыми двумя передачами в первом диапазоне, поскольку у него нет рукавов селектора, что означает, что в общей сложности есть шесть прямых шестерни. Вместо обратной передачи, коробка передач имеет шестеренную передачу, которая, теоретически, может использоваться для обращения с любым передачей. Однако из -за отсутствия сдвигающихся рукавов обратное направление можно использовать только в первом диапазоне, что само по себе ограничено первыми двумя передачами, что приводит только к двум обратным передачам (в результате чего шесть вперед и две обратные передачи). Для управления коробкой передач существует только один рычаг с переключением с шестиступенчатой ​​H-Layout, коробка передач автоматически смещает свои диапазоны. Дополнительный рычаг сдвига используется для перехода на обратное. имеет G-Layout дополнительную коробку передач, которую можно использовать во всех передачах. Это эффективно удваивает количество передач (двенадцать вперед и четыре обратных передачи). Эта коробка передач редуктора была также доступна с дополнительной передачей Crawler, которую можно использовать только в первом диапазоне (двадцать вперед и восемь обратных передач). По состоянию на 1976 год были добавлены смещающиеся рукава, а четырехступенчатую H-Layout заменил шестиступенчатую H-Layout, что позволяет использовать все передачи во всех диапазонах. [ 14 ] С введением UG-3-Gearbox стандартная коробка передач-сдвига была изменена на восьмиступенчатую HH-Layout с восемью передачами на одном рычаге без каких-либо дополнительных переключателей. При перемещении от «4-й» в «5-я» передача, коробка передач автоматически перемещается в диапазон 2 и обратно в передачу 1. Крупные коробки передач были предложены в качестве заводской опции для коробки передач UG-3, в результате чего 24 передачи. Был сохранен конструкция с дополнительной передачей направления, что означает, что все 24 шестерни также могут использоваться в режиме обратного. Поскольку самое высокое конечное передаточное число обеспечивает максимальную скорость до 110 км/ч, а обратная передача имеет небольшое снижение 1: 1,03, максимальная скорость в режиме обратного, более 100 км/ч. Чтобы предотвратить такие высокие обратные скорости, блокировка для второго диапазона была доступна в качестве заводской опции, что позволило только первый диапазон (шестерни «1» до «4») в режиме обратного. [ 15 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Первоначальные UNIMOG были оснащены двигателями для пассажирских автомобилей, первой серией UNIMOG, получившим двигатель грузовика, была серия 406 в 1963 году. [ 16 ] Все двигатели используют принцип дизеля , за исключением двигателей, используемых для серии UNIMOG 404 и первых четырех прототипов UNIMOG, которые используют принцип OTTO . Следующие двигатели были использованы по состоянию на 1947 год, причем M - Отто, а OM - дизельные двигатели (список неполный):

Традиционно были доступны три различных варианта кабины для Unimog: открытая крыша кабина (Cabrio), одиночная кабина и двойная кабина, причем самая популярная кабинка является одной кабиной. Поскольку UNIMOG был разработан, чтобы быть лучшим сельскохозяйственным трактором, его первоначальный дизайн не включал закрытую кабину (поскольку сельскохозяйственные тракторы в Германии обычно не имели закрытой кабины в 1940 -х годах). Первой серией Unimog, которая была официально предложена с кабиной, была серия 401. Тем не менее, первые кабины были сделаны Westfalia в Rheda-Wiedenbrück, а затем отправлены на завод Unimog в Гаггенау для сборки. Эти кабины известны как Westfalia Type B или просто Froschauge («лягушащий глаз»). Начиная с 1957 года, была использована новая кабина с большим объемом на 30%, называемой Westfalia Type DVF , Typ D, Verbreitertes Fahrerhaus (тип D, расширенная кабина). Обе кабины Westfalia были довольно узкими и возникли с проблемой тепла двигателя, вызывающей высокие температуры кабины. [ 13 ] : 44–47  Первым UNIMOG, который был спроектирован с помощью кабины, был сериал 406. Только для производства кабины Daimler-Benz построил новый 1000- мегапонд -лист-панель на заводе Unimog. [ 5 ] : 60  Было запланировано, что двойные детали кабины также будут изготовлены с этой прессой, вместо этого двойные кабины были изготовлены Wackenhut в Нагольде. [ 5 ] : 89  В 1974 году была введена нынешняя кабина с тяжелой серии. Его базовый дизайн не был изменен с тех пор. [ 17 ] С другой стороны, кабина версий оборудования получила несколько модификаций с момента ее введения в конце 1980 -х годов, а текущая версия была представлена ​​в 2000 году.

Пневматика и гидравлика

[ редактировать ]

Первоначальный UNIMOG был предложен с пневматической системой. Эта система использовалась для питания всех вспомогательных устройств, а также трехточечных связей. [ 13 ] : 77  По состоянию на октябрь 1961 года гидравлическая система стала вариантом, [ 13 ] : 76  А по состоянию на 1963 год гидравлическая система стала стандартной, но в отличие от системы пневматической системы, гидравлическая система была сделана Westinghouse Air Brake Company в Ганновере . С внедрением гидравлики система пневматической системы использовалась исключительно для работы тормозов. [ 5 ] : 27–28 

Пользователи

[ редактировать ]

Unimog никогда не должен был быть военным автомобилем; Союзное разрешение на разработку UNIMOG было предоставлено только потому, что Альберт Фридрих, изобретатель UNIMOG, гарантировал, что UNIMOG не будет иметь никакой военной цели. [ 12 ] : 6  Тем не менее, UNIMOG всегда использовался в качестве военного автомобиля. 44 Unimogs первой модели, UNIMOG 70200 , служили тракторами боевых инженеров в швейцарской армии. Они оказались успешными, и швейцарская армия приобрела 540 единиц преемника 70200, Unimog 2010 . Эти ранние швейцарские военные автомобили были известны как «дизели». Дизели-юнимоги оставались в эксплуатации до 1989 года. [ 12 ] : 32  Офицеры французской армии, затем оккупируя силы в Германии, отметили, что испытания UNIMOG в Сауберге в начале 1950 -х годов и считали Unimog полезным для патрулирования целей. Вскоре после этого французская армия приобрела Unimogs серии 2010 и 401. Предполагалось, что эта новая модель представляет собой небольшой 1,5-тонный грузовик, способный нести 10-12 солдат на своей кровати со скоростью до 90 км/ч, а не сельскохозяйственным трактором. Будучи государством -членом НАТО, Франция потребовала, чтобы у военного Unimog был двигатель, работающий на бензине. [ 12 ] : 41  Daimler-Benz решил использовать двигатель Otto Cycle, M 180, выдвинул 2,2 литра и производя 85 пс (63 кВт). [ 12 ] : 47  Военный Unimog позже будет известен как Unimog 404 или Unimog S.

В общей сложности было получено 64 242 единицы UNIMOG 404, что делает его UNIMOG с самой высокой деятельностью добычи. 36 638 UNIMOG 404 были приобретены немецким Бундесвером. [ 12 ] : 43  Помимо Бундесвера, многие различные вооруженные силы либо в прошлом использовали UNIMOG, либо все еще используют его сегодня. В дополнение к военной серии 404, несколько гражданских моделей были адаптированы для военного использования. В Аргентине серия 426, на самом деле, была сделана версия гражданской серии 416, произведенная по лицензии, была создана для аргентинских, чилийских, перуанских и боливийских военных. В общей сложности было сделано 2643 единицы серии 426. Аргентинский состав UNIMOG 431, который был лицензированной версией гражданской серии 421, также использовалась в качестве военного автомобиля, в основном в качестве самоходного гаубица . Другим гражданским немогом, который в основном использовался военный автомобиль, является серия 418. [ 5 ] : 122 

Военные Unimogs используются в качестве транспортных средств, машин скорой помощи и мобильных командных центров, оснащенных военным оборудованием . Корпус морской пехоты США и армия Соединенных Штатов используют UNIMOG 419 в качестве инженерного трактора, в то время как армия Соединенных Штатов также использует транспортные средства UNIMOG для доступа к удаленным установкам. В общей сложности было сделано 2416 UNIMOG 419 и использовался только силами Соединенных Штатов. [ 18 ] : 81  Современные Unimogs также служат военными транспортными средствами, а текущее шасси UNIMOG 437.4 используется для ATF Dingo . Более 5500 немогов находятся в активной службе в вооруженных силах Турции . Они были произведены Mercedes-Benz Türk.

Гражданское лицо

[ редактировать ]

Unimogs используются немецким агентством по чрезвычайным ситуациям Technisches Hilfswerk (THW), [ 19 ] [ 20 ] (Буквально техническая организация по оказанию помощи ), по пожарным отделам [ 21 ] и муниципалитеты в качестве коммунальных транспортных средств. Их можно использовать в качестве обработчиков материалов, вспомогательных поставщиков электроэнергии ( генераторов ) и носителей оборудования. [ 22 ] Их способность управлять внедорожниками в высокой воде или грязи облегчает доступ к удаленным районам в чрезвычайных ситуациях. [ 23 ] Они обычно используются в удалении снега, где другие транспортные средства могут не работать. Многие альпийские города и районы оснащены одним или несколькими снежными воздуходувками Unimog, чтобы прояснить узкие горные дороги, которые удвоились. [ 24 ]

В строительстве UNIMOGS используются в качестве носителей оборудования и, с дополнительной расширенной кабиной, [ 25 ] [ 26 ] также работников. Они могут быть оборудованы с помощью пакета , переднего погрузчика или другого контрактного оборудования. На железных дорогах UNIMOGS используются в качестве железнодорожных автомобилей и автомобильных транспортных средств . Они также использовались в горнодобывающих районах, как видно на Золотом мосту, BC [ нужно разъяснения ] , Канада.

В сельском хозяйстве немоги используются для эксплуатации сельскохозяйственного оборудования . В то время как большинство операций по внедрению фермерских поля в настоящее время выполняются трактором , UNIMOGS используются для перевозки продуктов, машин и животных. Они также используются вокруг фермы , чтобы управлять стрелками , зерновыми шнеками и конвейерами.

Unimogs также используются в качестве основного двигателя , чтобы вытащить тяжелые трейлеры, большие колесные перевозки [ 27 ] и реактивные авиалайнеры . [ 28 ] [ 29 ] Часто только передняя половина (часть OEM) объединяется с приготовленной сзади. [ 5 ] : 68  [ 13 ] : 94–95 

Unimogs используются в качестве туристического транспорта [ 30 ] для экотуризма джунглей или сафари .

Северная Америка

[ редактировать ]
Unimog Пикап в Балтиморе, штат Мэриленд

UNIMOGS были необычными в Северной Америке из -за различных правил транспортных средств и требований от требований в Германии, а также из -за отсутствия сети продаж и поддержки в Северной Америке. Большинство моделей UNIMOG, найденные в Северной Америке, были импортированы отдельными дилерами или независимыми энтузиастами.

В период с 1975 по 1980 год корпорация Case (в настоящее время объединенная в CNH Global ) импортировала модель U-900 в Соединенные Штаты и продала ее через дилерские центры для тракторов в качестве MB4/94.

В 2002 году Daimlerchrysler попытался вернуться в североамериканский рынок с UNIMOG и занялся четыре года агрессивного маркетинга, который включал такие виды деятельности; Грузовики и выставки, экспозиция на телевизионном шоу Modern Marvels , многочисленные статьи в журнале и обширные демонстрации (как гастроли, так и на индивидуальной основе). Они обычно продавались через дилерские центры грузовых автомобилей. [ 31 ] Freightliner является дочерней компанией Daimler AG. Серия UGN была специально изготовлена ​​для североамериканского рынка и была значительно отличается от своего европейского аналога. [ 32 ] UGN столкнулся с жесткой конкуренцией в Северной Америке производителями, чьи грузовики или линии оборудования выполняли некоторые из тех же обязанностей, что и Unimog. Некоторые из них - Caterpillar , John Deere , Am General , стерлинговые грузовики (также дочерняя компания Daimler AG) и General Motors . Через пять лет и продажа всего 184 Unimogs, Freightliner LLC вышла из рынка. Daimler AG назвал несоблюдение требований EPA07 выбросов в качестве основной причины прекращения продаж в Северной Америке. [ 33 ]

Unimog в ралли 2006 года в 2006 году
Грязеть unimog 427

UNIMOGS использовались в трех видах соревнования: ралли в Дакаре и других соревнованиях по ралли в пустыне , грязь и медленные испытания грузовиков в отношении препятствий.

UNIMOGS выиграли класс Duckar Dakar в 1982 и 1986 годах, что последняя неожиданная победа, поскольку автомобиль участвовал в Honda, в первую очередь для обеспечения поддержки мотоциклов команды. [ 34 ] [ 35 ] Спонсируемые фабриками записи компаний, связанных с заводом, стремящиеся к общей победе с тех пор получили лавры, при этом UNIMOGS использовались в основном для целей обслуживания.

Производные

[ редактировать ]

В 1968 году отдел UNIMOG в Гаггенау начал развитие MB-TRAC , трактора, основанного на трансмиссии UNIMOG 403. Он был произведен Daimler-Benz до 1991 года, когда линейка продуктов была продана Werner Forst-und Industrietechnik. [ 36 ] Вернер продолжает производить его как WF Trac .

Военные деривативы

[ редактировать ]
UR-416 , полицейский автомобиль, основанный на шасси UNIMOG 416.

UNIMOG также служит технической платформой для бронированных транспортных средств, таких как ATF Dingo , защищенного шахт для утилиты и разведывательного автомобиля, используемого немецкими и другими европейскими вооруженными силами (например, Бельгия) для целей территориальной обороны, а также в международных миссиях.

В конце осени 1956 года Daimler-Benz начал разрабатывать новую военную версию Unimog, Unimog SH . Он был основан на Unimog S и имел задний двигатель (немецкий: heckmotor), отсюда и название Unimog sh . [ 12 ] : 56  До 1960 года Daimler-Benz завершил 24 Unimog SH и отправил их в AB Landsverk для окончательной сборки. Первоначально бельгийская армия намеревалась приобрести этот автомобиль для своих полицейских сил в бельгийском Конго , но только 9 автомобилей были фактически проданы бельгийским силам; 15 оставшихся транспортных средств были приобретены ирландской армией в 1972 году. [ 12 ] : 57  Они предназначались в качестве транспортного средства для стоп-залета для использования до тех пор, пока VTT M3 в 1972 году не появились первые APC VTT. результат. Был перенесен съемный отряд с четырьмя людьми, но пространство было тесно, и в любом случае отряд с четырьмя людьми был слишком мал для любой реалистичной военной цели. Другие соображения заключались в том, что позиция FN Mag Gunner была слишком разоблачена. В конце концов, автомобили Unimog Scout прибыли в Ирландию в феврале 1972 года, их уход был отложено местной мирной группой, которая думала, что они предназначены для предварительной ирландской республиканской армии (PIRA). К середине 1978 года все были переведены в резерв ирландской армии , FCA. Все были отозваны к 1984 году, а два сохранились; Один в транспортном музее в Хоут Ко Дублин и один в коллекции Muckleburgh , Англия.

Обновленная версия Unimog SH, Unimog T была сделана для немецкого Bundeswehr в 1962 году. Министерство обороны Германии решило не покупать Unimog T, поэтому он никогда не был помещен в серийное производство. [ 12 ] : 59  Дальнейшие бронированные автомобили, разработанные в Германии, с использованием шасси UNIMOG-это UR-416 , Sonderwagen 4 и Condor 1 в полицейской службе, а также ATF Dingo, используемый Bundeswehr в Афганистане . Французский автомобиль, защищенный шахтом Aravis , как Dingo, на основе специального шасси FGA 12.5. Берентовые из Южной Африки из Южной штатные на Африки основаны сотрудники из Южной Африки из Южной Африки из Южной Африки из Южной Африки трансмиссии UNIMOG. AV-VBL, разработанный Бразильским Tectran, также является семейством AFV, основанным на UNIMOG.

1940 -е годы

[ редактировать ]

1945 - первый прототип

[ редактировать ]
Оригинальный логотип 1940 -х годов

Первоначально UNIMOG был разработан в послевоенной Германии, которая будет использоваться в качестве сельскохозяйственного оборудования. Он был спроектирован с колесами одинакового размера, монтажным кронштейном спереди, сцеплением сзади и пространством для погрузки в центре. Это должно было сделать его многоцелевым транспортным средством, которое фермеры могли использовать на поле и на шоссе. [ 6 ] : 7  Альберту Фридриху было предоставлено разрешение на разработку UNIMOG в ноябре 1945 года, [ 12 ] : 6  и вступил в производство согласен с Эрхардом и сыновьями (Эрхардом и Сыновьями) в Schwäbisch Gmünd 1 декабря 1945 года. [ 6 ] : 7  Разработка началась 1 января 1946 года. Вскоре после этого Генрих Рёсли, ведущий дизайнер UNIMOG, присоединился к команде разработчиков. Первый прототип был готов к концу 1946 года. Ранние прототипы были оснащены двигателем M 136 Otto , потому что разработка OM 636 дизельного двигателя не была закончена. [ 12 ] : 13  Прототипы были похожи на более поздние серии производственных моделей. Исходная ширина дорожки 1,270 м (4 фута 2 дюйма) была эквивалентна двум картофельным рядам. [ 6 ] : 8 

1947 - Производство

[ редактировать ]
1948 Boehringer Unimog 70200

25-PS (18 кВт) дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 636 стал стандартным оборудованием в первом производстве Unimogs в конце 1947 года. Первоначальной эмблемой для UNIMOG была пара рогов вола в форме буквы U. Первые 600 единиц серии 70200 Unimogs [ 37 ] были построены Boehringer . Это было сделано в основном по двум причинам: Эрхард и Сён не имел возможности построить Unimogs, а Boehringer (бывший производитель инструментов) мог избежать демонтажа. [ 6 ] : 8 

1950 -е годы

[ редактировать ]
Unimog 401 со снегоочистителем , c. 1955

В конце 1950 года Mercedes-Benz заключил контракт с Boeringer на производство Unimog. [ 38 ]

1951-Деймлер-Бенц-Гаггенау Планы производства

[ редактировать ]

Daimler-Benz модифицировал UNIMOG для массового производства, чтобы создать серию 2010 года, а в 1951 году начала производство на своем заводе Gaggenau в Баден-Вюртемберге, где производство продолжалось до 2002 года. [ 39 ]

1953 - 401, 402 и закрытая кабина

[ редактировать ]
Unimog 401 с Westfalia Typ B Cab, 1954

В 1953 году UNIMOG был обновлен, и трехконечная звезда Mercedes начала появляться на капоте, заменив эмблему рога Unimog Ox. Новая модель стала известна как серия 401. [ 12 ] : 25  Новая серия 402 с длинной колесной базовой шасси (2120 мм (83 дюйма) вместо 1720 мм (68 дюймов)) также стала доступной.

В качестве варианта 1953 года была доступна приложенная кабина водителя, что сделало Unimog настоящим всепогодным транспортным средством. [ 40 ]

первая серия Unimog 404 S. В 1955 году была выпущена Основным клиентом 404-х годов был Бундесвер (буквально федеральная оборона , то есть западно немецкие вооруженные силы), который был создан в середине 1950-х годов в эпоху холодной войны . [ 12 ] : 43 

404 был предназначен для того, чтобы быть мобильным грузовиком по пересеченной местности , а не сельскохозяйственным внедрением. 404 с является наиболее популярным вариантом. В период с 1955 по 1980 год было произведено 64 242 единиц. Самые старые 404, известные существующими, являются первым прототипом 1953 года, расположенным в восточно немецком музее. [ 12 ] : 55 

Начиная с 1957 года, UNIMOG 411 был предложен с синхронной коробкой передач в качестве варианта, а в 1959 году коробка передач Synchromesh стала стандартной. [ 13 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]
Модель Unimog 406 1971 года, как автомобиль с дорогой, используется для шунтирования ( Rail Car Mover )

406/416 Средняя серия была произведена начиная с 1963 года. Они были оснащены шестицилиндровой дизельной камерой предварительной комбинируемой камеры OM 312, производящего 65 пс (48 кВт; 64 л.с.). 406 и 416 аналогичны, 416 с более длинной колесной базой 2900 мм (114 дюймов) по сравнению с 2380 мм (94 дюйма) для 406. Начиная с 1964 года, серия 406 была оборудована с прямым OM 352. дизельным двигателем с 65 пс (48 кВт; 64 л.с.) и до 84 пс (62 кВт; 83 л.с.) (110 пс (81 кВт) для UNIMOG 416). [ 5 ] : 104 

Между оригинальным UNIMOG и средней серией Daimler-Benz разработал серию Light . Серия Light состояла из двух отдельных серий UNIMOG, 421 и 403. 403, который в основном представляет собой серию 406 с 3,8-литровым четырехцилиндровым двигателем 54 пс (40 кВт; 53 л.с.), имеет 2380 мм (2,380 мм (53 л.с.). 94 дюйма) колесная база и позже была дополнена серией 413, которая представляет собой четырехцилиндровую версию модели 416 (длинная колесная база (2900 мм (114 дюйма))). 421 является преемником серии 411 и имеет колесную базу 2250 мм (89 дюймов). Он оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем автомобиля 40 пс (29 кВт; 39 л.с.). [ 5 ] : 107 

100 000 -й UNIMOG (421) был построен в 1966 году в Гаггенау. [ 12 ] : 8 

Аргентина была первой страной, которая производила UNIMOG за пределами Германии. Первый UNIMOG, произведенный на заводе Mercedes-Benz Argentina SA в Гонсалесе Катан, на окраине города Буэнос-Айреса, сорвался с ассамблежной линии 1 сентября 1968 года. [ 41 ] : 232 

Две модели, сделанные в Аргентине, - это 426 и 431. Они представляют собой версии 416 соответственно 431, произведенные по лицензии. [ 5 ] : 122 

1970 -е годы

[ редактировать ]
MB Trac Farm Tractor с колесами равенства

Несмотря на то, что изначально был разработан как сельскохозяйственный транспортный автомобиль, UNIMOG имел больший успех в качестве многоцелевого носителя инструмента. Чтобы на самом деле обслуживать сельскохозяйственный рынок, Daimler-Benz разработал совершенно новый сельскохозяйственный трактор в 1972 году, MB Trac . с дизайном на кадре Это трактатор , имеет четыре больших колеса одинакового размера, и полный привод, тонкий капот и угловой кабину драйвера. В отличие от обычных тракторов, кабина расположена между осями, аналогично сопоставимым полным приводным тракторам. Вместо этого не существует артикуляции между передними и задними участками, вместо этого MB Trac имеет обычное рулевое управление.

Был предложен широкий диапазон тракторов MB Trac, начиная от модели входной модели MB-TRAC 65 ​​до верхней модели MB TRAC 1800 Intercooler. Daimler-Benz позже объединил MB-TRAC с сельскохозяйственной деятельностью Deutz AG . Производство серии MB TRAC прекратилось в 1991 году.

1974 - тяжелый сериал

[ редактировать ]

В 1974 году Mercedes-Benz представила новый Unimog U 120. Это была первая модель «Heavy Duty» Series 425. Характерный «острый» капот, представленный в серии Heavy Unimog, остается элементом стиля Unimog по сей день.

Серия 425 имеет колесную базу 2810 мм (111 дюймов), 9 т допустимая максимальная масса и дизельный двигатель OM 352, производящий 120 пс (88 кВт; 120 л.с.) (вскоре после этого 125 пс (92 кВт; 123 л.с.) в виде U 125) Полем

1975 - серия 435

[ редактировать ]

Manufacture of the series 435 for the Bundeswehr began in 1975, as a successor of the Unimog S 404. The 435 was characterized by a long wheelbase of 3,250 mm (128 in), 3,700 mm (146 in) or 3,850 mm (152 in) и делится своей кабиной с серией 425.

1976 - модели Unimog переименованы

[ редактировать ]
UNIMOG U 1300 Муниципальный грузовик в Резекне , Латвия

Новая 424 «средняя» серия UNIMOGS была произведена начиная с 1976 года. Они разделяют кабину с серией-425 и обозначены U 1000, U 1300/L, U 1500 и U 1700/L с 124 кВт (166 л.с. 169 пс). Производительность двигателя.

В тот же период Daimler-Benz повторно упорядочил типовые обозначения для старой серии. Серия классической круглой формы UNIMOG теперь была обозначена U 600/L, U 800/L, U 900 и U 1100/L. (Буква L означает длинную колесную базу, потому что большинство моделей были доступны в двух вариантах колесной базы.)

Unimog с округлой водительской кабиной стал известен как серия Light . Новая серия с угловой кабиной была разделена на полезную нагрузку на среднюю и тяжелую серию. Некоторые двигатели перекрываются - номенклатура Unimog не простой для понимания (см. Ниже примечания по именам серий).

Давно проверенный UNIMOG-S (404), хотя и с четким снижением производственных показателей, был единственным UNIMOG с двигателем Otto Cycle в линейке.

За исключением модели начального уровня, все Unimogs для 1976 года были оснащены четырехколесными дисковыми тормозами .

1977 - 200 000 -й Unimog

[ редактировать ]

200 000 -й UNIMOG, 424,121, был произведен в 1977 году. [ 10 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]
Трактор с короткой колесной базой Unimog 427 (2650 мм)-UNIMOG 427 был одним из первых UNIMOG, которые были оснащены 6-литровым дизельным двигателем OM 366

В 1980 году закончилось производство U 404 (UNIMOG S).

Световые и средние серии 407 и 427 были введены в 1985 году.

Производство 406 и 416 прекратилось в 1988 году, а серия 437 была введена в том же году.

1990 -е годы

[ редактировать ]

1992 - Новые световые модели

[ редактировать ]
Unimog 408 Сампольная грузовика

В начале 1990-х годов были введены новые световые модели 408 (U 90) и 418 (U 110-U 140) с недавно разработанными каютами, чтобы заменить модели предшественников. Новая очень диагональная передняя часть дает оператору хороший обзор вперед. 408 оснащен асимметричным передним капотом, который ниже на стороне водителя. Предполагается, что это позволит водителю хороший обзор. Были реализованы новая лестница и постепенно работающая катушка для улучшения обработки UNIMOG. В дополнение к этому, UNIMOG получила новую систему регулировки давления в шинах, которая может работать во время вождения, антискридную систему, новые двигатели и механизм «серводолока» для гидравлического соединения орудий.

1994 - «Фунмог»

[ редактировать ]

В марте 1994 года Mercedes-Benz представил концепцию дизайна «Funmog», роскошную версию Unimog, о международном внедорожнике в Кёльне, Германия. Это было основано на серии 408 [ 42 ] и построен только для клиентов, которые его особо упорядочили. До 1997 года Daimler-Benz сделал ровно 12 единиц Funmog, [ 43 ] Из которых большинство были экспортированы в Японию. [ 6 ] : 23  Funmog оснащен хромированными бычьями и воздушными рогами, но не имеет гидравлики и ограничивается общей массой 5000 кг. [ 44 ] Mercedes-Benz предложил роскошные варианты, такие как кожаные сиденья, точное ковровое покрытие и другие внутренние модификации для Funmog. Стартовая цена составила 140 000 DM. [ 43 ]

1995 - и 2450 л 6 × 6

[ редактировать ]
Unimog в 2450 л 6 × 6

В 1995 году была представлена ​​полноприводная версия UNIMOG UNIMOG U 2450 L 6 × 6 (437,156), полноприводная версия UNIMOG. [ 45 ]

Mercedes-Benz представила UNIMOG 409 (официально называется UX 100) в 1996 году. [ 46 ] Это самая маленькая модель UNIMOG, когда -либо сделанная и предназначенная для быстрого скольжения по тротуарам и вокруг растений. В течение нескольких лет производство UX 100 была передана многоакровской дочерней компании Hako GmbH , которая специализируется на транспортных средствах такого рода и размера.

2000 -е годы

[ редактировать ]
UNIMOG 437,4 U 5000 (UHN двигатель ) Пожарная
Unimog в 20
Unimog U 500 Black Edition в мире Mercedes-Benz

В 2000 году был представлен совершенно новый ассортимент моделей UGN ( 405 Series U 300, U 400, U 500).

В августе 2002 года производство закончилось на заводе Гаггенау после 51 года, и было сделано более 320 000 UNIMOGS, и началось на заводе Mercedes-Benz для производства грузовиков в Wörth Am Rhein . Модели U 3000, U 4000 и U 5000 (серия UHN 437.4) были введены одновременно. [ 39 ]

На автосалоне в Дубае в декабре 2005 года премьера «Unimog U 500 Black Edition» состоялась в качестве предложения богатым жителям пустыни. Это аналогичное роскошное предложение, сравнимое с Funmog.

Начиная с июня 2006 года, серия UGN была произведена с помощью технологии Bluetec, так что требования к выбросам Euro IV будут выполнены. Обозначения дизайна изменились с 405,100 до 405,101.

На выставке коммерческих транспортных средств IAA 2006 в Ганновере была представлена ​​новая Unimog U 20 , которая должна была быть доступна в конце 2007 года. Самая поразительная особенность - это кабина над дизайном без рудиментального фронтального капота для традиционного UNIMOG. У него общая масса от 7500 кг до 8500 кг. Основная технология поступает из U 300. Кабина вождения из новой серии бразильских Accelo Light Truck (Caminhões Leves). Колесная база сокращена до 2700 мм (106 дюймов).

Переработанный Unimog 405

В августе 2013 года производство моделей следующего поколения началось на заводе Wörth. Новые модели оснащены переработанными кабинами и новыми двигателями, которые, как утверждалось, соответствовали стандартам выбросов Euro VI . [ 47 ]

Названия серий и идентификационные заметки

[ редактировать ]

Числа серий UNIMOG, такие как 401, 406 или 425 в этой статье, являются фабричным численным обозначением (в немецком «Баумустере», буквальном конструкции ). У UNIMOGS также есть номер модели продаж, такой как U 80, U 120 или U 1350. Каждая серия может иметь несколько номеров моделей, поскольку они оснащены различными двигателями.

Номера моделей «U» были примерно эквивалентны мощности двигателя (на немецком языке: PS). 424,121 с 2,630 mm (103+12 in) wheelbase equipped with the 100 PS (74 kW; 99 hp) OM 352 engine is a U 1000. A 427.100 with a Колесная база 2650 мм ( 104 + 3 ~ 8 дюймов ) и двигатели 100-PS 366 также составляют U 1000. Начиная с 1976 года, номера моделей имеют дополнительное 0 в конце. Более поздние модели, такие как U 5000, оценены в 218 пс (160 кВт; 215 л.с.).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В этой статье термины Otto Cycle Engine и Diesel Cycle Engine используются для дифференциации между традиционным бензиновым двигателем и традиционным дизельным двигателем. Это связано с тем, что у оригинального UNIMOG не только дизельный двигатель, который может сжигать бензин (конструкция предварительной камеры), но также и используется для того, чтобы потребовать бензина в качестве добавки топлива зимой, чтобы предотвратить топливо. Кроме того, многие немецкие военные транспортные средства (такие как UNIMOG S) имеют бензиновые двигатели, но в нескольких военных бензиновых двигателях используются дизельный принцип.
  2. ^ Mercedes-Benz представила 425 в 1974 году, а 435 в 1975 году. Производство серии началось в январе 1976 года.
  3. ^ Килопондметре (кп · м) является традиционной технической единицей крутящего момента, используемой во многих европейских странах до начала 1980 -х годов. Это равна силе, что применяется масса 1 килограмма. Если ускорение ровно 9,80665 м · с −2 (гравитационное ускорение по умолчанию), это равно 9.80665 N · M.
  1. ^ "Google" . Google . Получено 2023-10-22 .
  2. ^ «Wörth, Mercedes-Benz работает» . Daimler. Архивировано из оригинала 2010-03-29 . Получено 2011-05-16 . Производство: Actros, Atego, Axor, Econic, область продукта Unimog / Специальные транспортные средства, Zetros, разработка продукта
  3. ^ «Аксарай, работа (Mercedes-Benz Türk AS)» . Daimler. 2009-12-31. Архивировано из оригинала 2010-06-09 . Получено 2011-01-02 . Производство: Atego, Axor и Unimog, разработка продукта
  4. ^ Лоперена, Гарсия; Хавьер, Гастон (2015). Unimog в аргентинской армии (на испанском). Буэнос -Айрес: 1884 Редакция. ISBN  9789509822993 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Vogler, Carl-Heinz (2016). UNIMOG 406 - История и технологии типа (на немецком языке). Мюнхен: Герамонд. ISBN  978-3-86245-576-8 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Неллингер, Лутц (2016). UNIMOG: рабочее животное и Kultmobil [ Unimog: Workhorse и Cult Manain ] (на немецком языке). Кельн, Германия: комета. ISBN  978-3-86941-581-9 .
  7. ^ «Unimog реализовать носитель Bluetec 6 Техническое руководство» (PDF) . Daimler Ag. Февраль 2014 года . Получено 2014-07-16 .
  8. ^ «Техническая информация U 4023 / U 5023» (PDF) . Daimler Ag. 2014-04-07 . Получено 2014-07-15 .
  9. ^ DPMA: RegisterNummer: 624275 , получено 23 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Unimog с 1976 по 1985 год» (на немецком языке). Unimog Club Gaggenau . Получено 30 декабря 2018 года .
  11. ^ Unimog Club Gaggenau: Unimog с 1986 по 1991 год , получен 30 декабря 2018 года
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Vogler, Carl-Heinz (2015). Typenatlas unimog. Все классики Unimog с 1946 по 1993 год (на немецком языке). Мюнхен: Герамонд. ISBN  978-3-86245-026-8 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Vogler, Carl-Heinz (2014). UNIMOG 411: История и технологии типа (на немецком языке). Мюнхен: издательство Герамонда. ISBN  978-3-86245-605-5 .
  14. ^ Helmut Schmitz: варианты передачи U 406/U 421 . 20 августа 2012 года. Получено 19 мая 2017 года (на немецком языке)
  15. ^ Oldtimer Tractor выпуск 11-12/2012
  16. ^ «Нынешнее состояние развития UNIMOG». ATZ Automotive Magazine . 74 (2). Springer Publishing House: 69–76. 1972. ISSN   0001-2785 .
  17. ^ «С 1963 по 1992 год: UNIMOG растет до полной программы» (на немецком языке). Daimler Ag . Получено 6 августа 2017 года .
  18. ^ Vogler, Carl-Heinz (2009). Книга типа Unimog: полная история модели (на немецком языке). Мюнхен: Герамонд. ISBN  978-3-7654-7699-0 .
  19. ^ [1] Архивировано 19 октября 2006 г., на машине Wayback
  20. ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . THW-Worms.de . Получено 2015-09-05 .
  21. ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Unimogfreunde.de . Получено 2015-09-05 .
  22. ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Unimogfreunde.de . Получено 2015-09-05 .
  23. ^ Weinand, Georg- Hochwasser в Bosnien Unimog Erweist Sich Als Katastrophenfest (высокая вода в боснийском Unimog оказывается катастроф-защищенным) eurotransport.de, 1 июля 2014 года. Перевод: согласно Mercedes-Benz, Unimogs способны продемонстрировать свои характерные свойства. во время их миссии в Боснии. Это включало высокую внедорожную мобильность, тягу, скручивание и скалолазание, а также глубину зала в 1,20 метра. Кроме того, большой заземленный просвет и короткий сход с угла наклона до 44 градусов были преимуществом.
  24. ^ «Выступление зимнего обслуживания Henne-Unimog в Inzell Upper Bavarian Unimog Friends» . Unimogfreunde.de . Получено 2011-01-02 .
  25. ^ [2] Архивировано 27 сентября 2007 г., на машине Wayback
  26. ^ "6 x 6 Doppelkabine" . Unimog-forever.com . Получено 2011-01-02 .
  27. ^ [3] Архивировано 27 сентября 2007 г., на машине Wayback
  28. ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Unimogfreunde.de . Получено 2015-09-05 .
  29. ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Unimogfreunde.de . Получено 2015-09-05 .
  30. ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Medicont.de . Получено 2015-09-05 .
  31. ^ Cawthon, Bill (2001). «FreightLiner и Unimog» . allpar.com . Архивировано из оригинала 2008-05-17. Freightliner LLC рассчитывает продать около 300 Unimogs в США в 2002 году
  32. ^ «DaimlerChrysler Unimog: всеобъемлющие разъемы для тормозной системы» . Parker.waaps.com. Архивировано из оригинала 2011-10-02 . Получено 2011-09-23 .
  33. ^ «Все немецкое: немог в США больше нет» . Allthingsgerman.blogspot.com. 2009-03-18 . Получено 2015-09-05 .
  34. ^ «Дакар ретроспектива 1979-2007» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-05-15. Vismara-Minelli, на их Mercedes Unimog, являются неожиданными победителями в классе грузовиков.
  35. ^ «Минелли, страсть к n -й степени» . Независимо от того, насколько усердно это издание или как поздно они достигли бивуаков в Африке, Джакомо и Джулио, а затем, в расцвете сил, начали свою ночную смену после солнца: «Мы оказали поддержку итальянскому фабрике Honda Bikers, Orioli, Balestrieri и De Petri, Таким образом, мы использовали и ремонтировали их велосипеды в конце каждого этапа ».
  36. ^ Carl-Heinz Vogler: 101 вещи, которые вам нужно знать о Unimog , Geramond-Verlag, Munich 2020, ISBN 9783964530066
  37. ^ «Особенность: Daimler-Benz запускает Unimog на немецком сельскохозяйственном шоу во Франкфурте | Emercedesbenz-неофициальный блог Mercedes-Benz» . Emercedesbenz. 2008-07-02. Архивировано с оригинала 2015-09-03 . Получено 2015-09-05 .
  38. ^ Рами, Джеймс (27 октября 2020 года). «70 лет назад сегодня Даймлер-Бенц взял на себя производство Unimog» . Autoweek . Hearst Autos, Inc. Получено 1 ноября 2020 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «2000 до наших дней: новые поколения Unimog» . Daimler Ag . Получено 1 ноября 2020 года .
  40. ^ Освальд, Вернер (2008). Mercedes-Benz Trucks and Buses 1886–1986 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 321. ISBN  978-3-613-02943-9 .
  41. ^ Гарсия Лоперена, Гастон Хавьер (2015). Unimog в аргентинской армии (на испанском). Буэнос -Айрес: 1884 Редакция. ISBN  9789509822993 .
  42. ^ Daimler-Benz AG (Ed): Представлено Unimog "Funmog" .
  43. ^ Jump up to: а беременный Rhein Zeitung: от Unimog до Funmog Archived 2018-12-30 на машине Wayback . 6 августа 1997 года. Получено 30 декабря 2018 г.
  44. ^ Бургдорф, январь (24 декабря 2015 г.). «Mercedes Funmog: поиск значения» (на немецком языке) . Получено 30 декабря 2018 года .
  45. ^ Unimog Club Gaggenau: Unimog с 1992 по 2002 год , получен 30 декабря 2018 года
  46. ^ "Mercedes-Benz Unimog UX100" . Trucksplanet.com . Получено 4 марта 2018 года .
  47. ^ «Мировая премьера Unimog и Econic» . Daimler Ag. 19 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 20 июля 2014 года . Получено 15 июля 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шнайдер, Питер (2012). Unimog: с 1974 года [ Unimog: с 1974 года ]. Серия (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613034518 .
  • Уорд, Род (2019). Mercedes-Benz Часть третья: Unimog & MB-Trac . Серия Auto Review, нет. 149. Лидс, Великобритания: Zeteo Publishing. OCLC   1137103185 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a72187721afbc53a8044d5d74ba307e__1724128380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/7e/4a72187721afbc53a8044d5d74ba307e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unimog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)