Jump to content

Непрямой впрыск

Непрямой впрыск в двигателе внутреннего сгорания — это впрыск топлива , при котором топливо не впрыскивается напрямую в камеру сгорания .

Бензиновые двигатели, оснащенные системами непрямого впрыска, в которых топливная форсунка подает топливо в определенный момент перед впускным клапаном , в большинстве случаев вышли из моды прямого впрыска . Однако некоторые производители, такие как Volkswagen, Toyota и Ford, разработали систему «двойного впрыска», сочетающую прямые и портовые (непрямые) форсунки, сочетая в себе преимущества обоих типов впрыска топлива. Прямой впрыск позволяет точно дозировать топливо в камеру сгорания под высоким давлением, что может привести к увеличению мощности и топливной эффективности. Проблема с прямым впрыском заключается в том, что он обычно приводит к увеличению количества твердых частиц , а поскольку топливо больше не контактирует с впускными клапанами, на впускных клапанах со временем может накапливаться углерод. Добавление непрямого впрыска сохраняет разбрызгивание топлива на впускные клапаны, уменьшая или устраняя накопление углерода на впускных клапанах, а в условиях низкой нагрузки непрямой впрыск обеспечивает лучшее смешивание топлива с воздухом. Эта система в основном используется в более дорогих моделях из-за дополнительных затрат и сложности.

Портовый впрыск означает распыление топлива на заднюю часть впускного клапана, что ускоряет его испарение. [ 1 ]

с непрямым впрыском Дизельный двигатель подает топливо в камеру сгорания, либо в предкамеру, либо в вихревую камеру, где сгорание начинается, а затем распространяется в основную камеру сгорания. Форкамера тщательно спроектирована так, чтобы обеспечить адекватное смешивание распыленного топлива с нагретым от сжатия воздухом.

Бензиновые двигатели

[ редактировать ]

Преимущество бензиновых двигателей с непрямым впрыском перед бензиновыми двигателями с прямым впрыском состоит в том, что отложения на впускных клапанах из системы вентиляции картера вымываются топливом. [ 2 ] Двигатели с непрямым впрыском также имеют тенденцию производить меньше твердых частиц по сравнению с двигателями с прямым впрыском, поскольку топливо и воздух смешиваются более равномерно.

Непрямой впрыск с использованием камер предварительного сгорания также используется в высокопроизводительных двигателях, например, в Формуле 1 , где они позволяют двигателю производить больше мощности с большей эффективностью.

Дизельные двигатели

[ редактировать ]

Целью разделенной камеры сгорания является ускорение процесса сгорания и увеличение выходной мощности за счет увеличения частоты вращения двигателя. [ 3 ] Добавление предкамеры увеличивает потери тепла в системе охлаждения и тем самым снижает эффективность двигателя. Для запуска двигателя необходимы свечи накаливания . В системе непрямого впрыска воздух движется быстро, смешивая топливо и воздух. Это упрощает конструкцию двигателя (коронку поршня, головку, клапаны, форсунки, предкамеру и т. д.) и позволяет использовать конструкции с менее жесткими допусками, которые проще в изготовлении и более надежны. При прямом впрыске , напротив, используется медленно движущийся воздух и быстро движущееся топливо; как конструкция, так и изготовление форсунок сложнее. Оптимизировать воздушный поток в цилиндрах гораздо сложнее, чем спроектировать предкамеру. Между конструкцией инжектора и двигателем существует гораздо большая интеграция. [ 4 ] Именно по этой причине почти все автомобильные дизельные двигатели имели непрямой впрыск, пока доступность мощных систем моделирования CFD не сделала практическим внедрение прямого впрыска. [ нужна ссылка ]

Классификация камер косвенного сгорания

[ редактировать ]

Вихревая камера

[ редактировать ]
Вихревая камера Ricardo Comet

Камеры вихря представляют собой сферические полости, расположенные в головке блока цилиндров и отделенные от цилиндра двигателя тангенциальной горловиной. Около 50% воздуха поступает в вихревую камеру во время такта сжатия двигателя, создавая завихрение. [ 5 ] После сгорания продукты возвращаются через то же горло в главный цилиндр с гораздо большей скоростью, поэтому больше тепла теряется на стенках канала. Этот тип камеры находит применение в двигателях, в которых контроль подачи топлива и стабильность двигателя важнее экономии топлива. Их также называют камерами Рикардо, в честь изобретателя сэра Гарри Рикардо . [ 6 ] [ 7 ]

Предварительная камера сгорания

[ редактировать ]

Эта камера расположена в головке блока цилиндров и соединена с цилиндром двигателя небольшими отверстиями. Он занимает 40% от общего объема цилиндра. Во время такта сжатия воздух из главного цилиндра поступает в камеру сгорания. В этот момент топливо впрыскивается в форкамеру и начинается горение. Давление увеличивается, и капли топлива выталкиваются через небольшие отверстия в главный цилиндр, что приводит к очень хорошему смешиванию топлива и воздуха. Основная часть сгорания фактически происходит в главном цилиндре. Камера сгорания этого типа способна работать с несколькими видами топлива, поскольку температура форкамеры приводит к испарению топлива до того, как произойдет основное событие сгорания. [ 8 ]

Камера воздушной камеры

[ редактировать ]
Система впрыска типа Acro, предшественница Lanova, также разработанная Францем Лангом.

Воздушная камера представляет собой небольшую цилиндрическую камеру с отверстием на одном конце. Он установлен более или менее соосно с форсункой, при этом указанная ось параллельна головке поршня, при этом форсунка стреляет через небольшую полость, открытую для цилиндра, в отверстие в конце воздушной камеры. Воздушная камера установлена ​​так, чтобы минимизировать тепловой контакт с массой головы. Используется игольчатый инжектор с узким факелом распыла. В верхней мертвой точке (ВМТ) большая часть массы заряда содержится в полости и воздушной камере. [ нужна ссылка ]

При срабатывании форсунки струя топлива попадает в воздушную камеру и воспламеняется. В результате струя пламени вылетает обратно из воздушной камеры прямо в струю топлива, все еще выходящего из форсунки. Тепло и турбулентность обеспечивают превосходные свойства испарения и смешивания топлива. Кроме того, поскольку большая часть сгорания происходит вне воздушной камеры в полости, которая сообщается непосредственно с цилиндром, потери тепла при передаче горящего заряда в цилиндр уменьшаются.

Впрыск с воздушными камерами можно рассматривать как компромисс между непрямым и прямым впрыском, позволяющий получить некоторые преимущества в эффективности прямого впрыска, сохраняя при этом простоту и легкость разработки непрямого впрыска. [ нужна ссылка ]

Камеры с воздушными камерами обычно называют воздушными камерами Lanova. [ 9 ] Система сгорания Lanova была разработана компанией Lanova, основанной в 1929 году Францем Лангом, Готхардом Велихом и Альбертом Велихом. [ 10 ]

В США систему Lanova использовала компания Mack Trucks . Примером может служить дизельный двигатель Mack-Lanova ED, установленный на грузовике Mack NR .

Преимущества камер сгорания с непрямым впрыском

[ редактировать ]
  • Возможно производство дизелей меньшего размера.
  • Требуемое давление впрыска низкое, поэтому производство инжектора обходится дешевле.
  • Направление инъекции имеет меньшее значение.
  • Непрямой впрыск намного проще спроектировать и изготовить, особенно для бензиновых двигателей. Требуется меньше разработки форсунок и низкое давление впрыска (1500 фунтов на квадратный дюйм/100 бар против 5000 фунтов на квадратный дюйм/345 бар и выше для прямого впрыска).
  • Меньшие нагрузки, которые непрямой впрыск оказывает на внутренние компоненты, означают, что можно производить бензиновые и дизельные версии с непрямым впрыском одного и того же базового двигателя. В лучшем случае эти типы отличались только головкой блока цилиндров и необходимостью установки распределителя и свечей зажигания в бензиновой версии, а в дизельной версии — ТНВД и форсунок . BMC A-серии и B-серии Примеры включают двигатели Land Rover объемом 2,25/2,5 литра , а также 4-цилиндровые двигатели . Такие конструкции позволяют создавать бензиновые и дизельные версии одного и того же автомобиля с минимальными конструктивными изменениями между ними.
  • Могут быть достигнуты более высокие обороты двигателя, поскольку горение продолжается в форкамере.
  • Альтернативные виды топлива, такие как биодизель и отработанное растительное масло, с меньшей вероятностью повредят топливную систему дизельного двигателя с непрямым впрыском, поскольку не требуется высокое давление впрыска. высокого давления В двигателях с непосредственным впрыском (особенно в современных двигателях, использующих топливные системы Common Rail ) поддержание топливных фильтров в хорошем состоянии более важно, поскольку мусор может повредить насосы и форсунки при использовании отработанного растительного масла или отработанного моторного масла.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Топливная эффективность дизельных двигателей ниже, чем при прямом впрыске, поскольку большие открытые поверхности имеют тенденцию рассеивать больше тепла, а воздух, проходящий через порты, имеет тенденцию увеличивать перепад давления. Однако использование более высоких степеней сжатия несколько сведет на нет эту неэффективность.
  • Свечи накаливания нужны для холодного запуска дизельных двигателей; многие дизельные двигатели с непрямым впрыском вообще не могут запуститься в холодную погоду без свечей накаливания.
  • Поскольку тепло и давление сгорания воздействуют на очень небольшую область поршня , когда он выходит из форкамеры или вихревой камеры, такие двигатели менее подходят для работы с высокой удельной мощностью (например, турбонаддувом , наддувом или тюнингом), чем прямой впрыск. дизели. Повышенная температура и давление на одну часть днища поршня вызывают неравномерное расширение, которое может привести к растрескиванию, деформации или другим повреждениям, хотя достижения в технологиях производства позволили производителям в значительной степени смягчить последствия неравномерного расширения, позволяя дизельным двигателям с непрямым впрыском использовать турбонаддув.
  • Двигатели с непрямым впрыском часто намного шумнее, чем двигатели с прямым впрыском топлива и системой Common Rail.
  • Пусковую жидкость («эфир») часто нельзя использовать в дизельных двигателях с непрямым впрыском, поскольку свечи накаливания значительно увеличивают риск преждевременного зажигания по сравнению с дизелями с прямым впрыском.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Керр, Джим. «Прямая и портовая инъекция» . Вестник Хроники . Проверено 28 июня 2016 г.
  2. ^ Смит, Скотт; Гюнтер, Грегори (17 октября 2016 г.). «Образование отложений на впускных клапанах бензиновых двигателей с непосредственным впрыском» . Международный журнал топлива и смазочных материалов SAE . 9 (3): 558–566. дои : 10.4271/2016-01-2252 . ISSN   1946-3960 .
  3. ^ Стоун, Ричард. «Введение в ICE», Палгрейс Макмиллан, 1999, стр. 224
  4. ^ Двухтактный двигатель
  5. ^ Электромеханические первичные двигатели: электродвигатели . Международное высшее образование Макмиллана. 18 июня 1971 г., стр. 21–. ISBN  978-1-349-01182-7 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Сэр Гарри Рикардо» . сайт oldengine.org. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 8 января 2017 г.
  7. ^ Демпси, П. (1995). Устранение неисправностей и ремонт дизельных двигателей . ТАБ Книги. п. 127. ИСБН  9780070163485 . Проверено 8 января 2017 г.
  8. ^ Демпси, Пол (2007). Устранение неисправностей и ремонт дизельных двигателей . МакГроу Хилл Профессионал. ISBN  9780071595186 . Проверено 2 декабря 2017 г.
  9. ^ Демпси, П. (1995). Устранение неисправностей и ремонт дизельных двигателей . ТАБ Книги. п. 128. ИСБН  9780070163485 . Проверено 8 января 2017 г.
  10. ^ «Система сгорания Ланова» . Коммерческий мотор . 6 января 1933 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f07b60d5b9ea134471e3bb3f31ea626__1725571080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/26/1f07b60d5b9ea134471e3bb3f31ea626.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indirect injection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)