Военный корабль США Сицилия
![]() Военный корабль США Сицилия в апреле 1954 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Сицилия |
Строитель | Верфи Тодд Пасифик |
Заложен | 23 октября 1944 г. |
Запущен | 14 апреля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 февраля 1946 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 октября 1954 г. |
пораженный | 1 июля 1960 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 31 октября 1960 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Commencement Bay класса Эскортный авианосец |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 дюйм (169,80 м) в длину |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная мощность | |
Движение | |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) |
Дополнить | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 33 |
Авиационные объекты | 2 × авиационные катапульты |
USS Sicily — Commencement Bay класса эскортный авианосец ВМС США . Класс Commencement Bay был построен во время Второй мировой войны и был усовершенствованием более раннего Sangamon класса , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны нести авиагруппу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей из 5-дюймовых (127-мм) , 40-мм (1,6 дюйма) и 20-мм (0,8 дюйма) орудий. Корабли были способны развивать максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) и, поскольку были танкерами, имели обширные запасы топлива.
Она была названа в честь успешного вторжения союзников на Сицилию во время Второй мировой войны . Сицилия была заложена 23 октября 1944 года на верфях Тодд-Пасифик , Такома , Вашингтон , как Сэнди Бэй ; спущен на воду 14 апреля 1945 г.; спонсируется г-жой Юлиус Вандервиле; переименован в Сицилию 5 июня 1945 г.; и введен в строй 27 февраля 1946 года под командованием капитана Б.В. Райта.
Дизайн
[ редактировать ]В 1941 году, когда участие США во Второй мировой войне становилось всё более вероятным, ВМС США приступили к программе строительства эскортных авианосцев , которые были переоборудованы из транспортных кораблей различных типов. Многие типы эскортных авианосцев были переоборудованы из транспортов типа C3 , но Сангамон эскортные авианосцы класса вместо этого были перестроены из нефтяных танкеров . Это оказались очень успешные корабли, а Commencement Bay класс , разрешенный к использованию в 1944 финансовом году, представлял собой улучшенную версию конструкции Sangamon . Новые корабли были быстрее, имели улучшенное авиационное оборудование и лучшее внутреннее отсекение . [ 1 ] Они оказались наиболее успешными из эскортных авианосцев и единственным классом, который остался на действительной службе после войны, поскольку они были достаточно большими, чтобы эксплуатировать более новые самолеты. [ 2 ] [ 3 ]
Сицилии составляла 557 футов 1 дюйм (169,80 м) Общая длина , а ширина составляла 75 футов (23 м) по ватерлинии , максимальная длина которой составляла 105 футов 2 дюйма (32,05 м). Водоизмещение его водоизмещением 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной загрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) могло приходиться на мазут (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были переоборудованы для постоянного хранения морской воды в качестве балласта ), а при полной загрузке у нее было осадка 27 футов 11 дюймов (8,51 м). корабля Надстройка представляла собой небольшой остров. В ее состав входило 1066 офицеров и рядовых. [ 4 ]
Корабль был оснащен двумя Allis-Chalmers с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один винтовой гребной винт , используя пар, вырабатываемый четырьмя Combustion Engineering производства водотрубными котлами . Силовая установка была рассчитана на общую мощность 16 000 л.с. (12 000 кВт) при максимальной скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, корабли класса Commencement Bay могли пройти около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее оборонительное зенитное вооружение состояло из двух 5-дюймовых (127-мм) орудий двойного назначения в одиночных установках, тридцати шести 40-мм (2-дюймовых) орудий Bofors и двадцати 20-мм (1 дюйм) легких зенитных пушек Oerlikon . Орудия «Бофорс» размещались в трех счетверенных и двенадцати спаренных установках, а все орудия «Эрликон» устанавливались индивидуально. Она несла 33 самолета, которые можно было запускать с двух авиационных катапульт . Два лифта перенесли самолет из ангара в полетную палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Первые пятнадцать кораблей класса Commencement Bay были заказаны 23 января 1943 года и отнесены к 1944 финансовому году. [ 2 ] Корабль был заложен на верфи Todd-Pacific Shipyards в Такоме , штат Вашингтон, 23 октября 1944 года. Он был спущен на воду 14 апреля, первоначально назывался Sandy Bay . [ 5 ] но 5 июня был переименован в Сицилию в честь битвы за Сицилию , которая велась в июле и августе 1943 года. После завершения работ по оснащению он был принят на действительную службу 27 февраля 1946 года, к тому времени Вторая мировая война закончилась. Она переехала в Портленд , штат Орегон, для окончательной отделки, а затем направилась в Сиэтл , штат Вашингтон, за припасами, а затем отплыла в Сан-Диего , штат Калифорния. Сицилия провела круиз у берегов Калифорнии в апреле и начале мая. 15 мая корабль получил приказ следовать в Нью-Йорк. Пройдя через Панамский канал и ненадолго остановившись в Норфолке , штат Вирджиния, он прибыл в Нью-Йорк 6 июня и вошёл на Бруклинскую военно-морскую верфь . 30 сентября она отправилась в Арджентию , Ньюфаундленд, для участия в тренировках в холодную погоду. Сицилия действовала в составе Атлантического флота , базируясь в Норфолке. Следующие три года [ 6 ]
3 апреля 1950 года «Сицилия» была переведена в состав Тихоокеанского флота , базировавшегося в Сан-Диего , Калифорния, куда она прибыла 28 апреля. Начало Корейской войны 25 июня прервало планы летних тренировок по противолодочной борьбе, что привело к Сицилии переброске сил в воды Восточной Азии 2 июля. Корабль отправился в путь 4 июля, чтобы начать операции у берегов Кореи в качестве флагмана он нанес воздушные удары по северокорейским позициям с использованием истребителей VMF-214 15-й авианосной дивизии . 3 августа . Она поддерживала наземные операции союзников в Пхохане , битву при Инчхоне , вторую битву за Сеул и отход морской пехоты после битвы у водохранилища Чосин . 5 февраля 1951 года Сицилия вернулась в Сан-Диего. Его следующее развертывание в Корее началось 13 мая, когда корабль возобновил боевые действия у восточного и западного побережья Кореи до 12 октября. Ее третий и последний тур за войну длился с 8 мая 1952 года по 4 декабря; в этот период она служила в Организации Объединенных Наций. Силах сопровождения и блокады . [ 6 ]
Сицилия совершила четвертый круиз в водах Восточной Азии, начиная с 14 июля 1953 года, незадолго до того, как Соглашение о перемирии в Корее положило конец боевым действиям в Корее. Сицилия получила пять боевых звезд за свои действия во время войны. Ее плавание в этом регионе продолжалось до 25 февраля 1954 года. После возвращения в Калифорнию корабль был выведен из эксплуатации и передан в состав Тихоокеанского резервного флота . [ 6 ] К этому времени ВМС начали заменять корабли класса «Комменсмент Бэй» гораздо более крупными «Эссекс» авианосцами типа , поскольку первые были слишком малы для эксплуатации более новых и более эффективных противолодочных патрульных самолетов. Предложения радикально перестроить стартовые отсеки либо с наклонной полетной палубой и различными конструктивными улучшениями, либо удлинить их корпуса на 30 футов (9,1 м) и заменить двигательную установку для увеличения скорости, ни к чему не привели, поскольку были сочтены слишком дорогими. [ 7 ] Следующие шесть лет она оставалась в резервном флоте. Он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 июля 1960 года, а 31 октября был продан корпорации Николая Иоффе для разделения . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- ВС-931 , противолодочная эскадрилья
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , стр. 107–111.
- ^ Jump up to: а б Фридман 1983 , с. 199.
- ^ Тихо , с. 47.
- ^ Jump up to: а б с Фридман 1986 , с. 111.
- ^ Сильверстоун , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д ДАНФС .
- ^ Фридман 1983 , стр. 339–342.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- «Сицилия (CVE-118)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 20 июня 2023 г. Проверено 27 апреля 2024 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно-морской флот Второй мировой войны, 1922–1947 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилле, Марк (2017). Авианосцы сопровождения ВМС США 1942–45 . Лондон: Оспри. ISBN 9781472818126 .