Jump to content

Военный корабль США Сицилия

Военный корабль США Сицилия у берегов Кореи в апреле 1954 года.
Военный корабль США Сицилия в апреле 1954 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Сицилия
Строитель Верфи Тодд Пасифик
Заложен 23 октября 1944 г.
Запущен 14 апреля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 27 февраля 1946 г.
Выведен из эксплуатации 4 октября 1954 г.
пораженный 1 июля 1960 г.
Судьба Продан на металлолом, 31 октября 1960 г.
Общие характеристики
Класс и тип Commencement Bay класса Эскортный авианосец
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 дюйм (169,80 м) в длину
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Дополнить 1,066
Вооружение
Самолет перевезен 33
Авиационные объекты 2 × авиационные катапульты

USS Sicily Commencement Bay класса эскортный авианосец ВМС США . Класс Commencement Bay был построен во время Второй мировой войны и был усовершенствованием более раннего Sangamon класса , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны нести авиагруппу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей из 5-дюймовых (127-мм) , 40-мм (1,6 дюйма) и 20-мм (0,8 дюйма) орудий. Корабли были способны развивать максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) и, поскольку были танкерами, имели обширные запасы топлива.

Она была названа в честь успешного вторжения союзников на Сицилию во время Второй мировой войны . Сицилия была заложена 23 октября 1944 года на верфях Тодд-Пасифик , Такома , Вашингтон , как Сэнди Бэй ; спущен на воду 14 апреля 1945 г.; спонсируется г-жой Юлиус Вандервиле; переименован в Сицилию 5 июня 1945 г.; и введен в строй 27 февраля 1946 года под командованием капитана Б.В. Райта.

В 1941 году, когда участие США во Второй мировой войне становилось всё более вероятным, ВМС США приступили к программе строительства эскортных авианосцев , которые были переоборудованы из транспортных кораблей различных типов. Многие типы эскортных авианосцев были переоборудованы из транспортов типа C3 , но Сангамон эскортные авианосцы класса вместо этого были перестроены из нефтяных танкеров . Это оказались очень успешные корабли, а Commencement Bay класс , разрешенный к использованию в 1944 финансовом году, представлял собой улучшенную версию конструкции Sangamon . Новые корабли были быстрее, имели улучшенное авиационное оборудование и лучшее внутреннее отсекение . [ 1 ] Они оказались наиболее успешными из эскортных авианосцев и единственным классом, который остался на действительной службе после войны, поскольку они были достаточно большими, чтобы эксплуатировать более новые самолеты. [ 2 ] [ 3 ]

Сицилии составляла 557 футов 1 дюйм (169,80 м) Общая длина , а ширина составляла 75 футов (23 м) по ватерлинии , максимальная длина которой составляла 105 футов 2 дюйма (32,05 м). Водоизмещение его водоизмещением 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной загрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) могло приходиться на мазут (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были переоборудованы для постоянного хранения морской воды в качестве балласта ), а при полной загрузке у нее было осадка 27 футов 11 дюймов (8,51 м). корабля Надстройка представляла собой небольшой остров. В ее состав входило 1066 офицеров и рядовых. [ 4 ]

Корабль был оснащен двумя Allis-Chalmers с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один винтовой гребной винт , используя пар, вырабатываемый четырьмя Combustion Engineering производства водотрубными котлами . Силовая установка была рассчитана на общую мощность 16 000 л.с. (12 000 кВт) при максимальной скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, корабли класса Commencement Bay могли пройти около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее оборонительное зенитное вооружение состояло из двух 5-дюймовых (127-мм) орудий двойного назначения в одиночных установках, тридцати шести 40-мм (2-дюймовых) орудий Bofors и двадцати 20-мм (1 дюйм) легких зенитных пушек Oerlikon . Орудия «Бофорс» размещались в трех счетверенных и двенадцати спаренных установках, а все орудия «Эрликон» устанавливались индивидуально. Она несла 33 самолета, которые можно было запускать с двух авиационных катапульт . Два лифта перенесли самолет из ангара в полетную палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Корпуса морской пехоты США OY-2 взлетает с Сицилии , 1950 год.

Первые пятнадцать кораблей класса Commencement Bay были заказаны 23 января 1943 года и отнесены к 1944 финансовому году. [ 2 ] Корабль был заложен на верфи Todd-Pacific Shipyards в Такоме , штат Вашингтон, 23 октября 1944 года. Он был спущен на воду 14 апреля, первоначально назывался Sandy Bay . [ 5 ] но 5 июня был переименован в Сицилию в честь битвы за Сицилию , которая велась в июле и августе 1943 года. После завершения работ по оснащению он был принят на действительную службу 27 февраля 1946 года, к тому времени Вторая мировая война закончилась. Она переехала в Портленд , штат Орегон, для окончательной отделки, а затем направилась в Сиэтл , штат Вашингтон, за припасами, а затем отплыла в Сан-Диего , штат Калифорния. Сицилия провела круиз у берегов Калифорнии в апреле и начале мая. 15 мая корабль получил приказ следовать в Нью-Йорк. Пройдя через Панамский канал и ненадолго остановившись в Норфолке , штат Вирджиния, он прибыл в Нью-Йорк 6 июня и вошёл на Бруклинскую военно-морскую верфь . 30 сентября она отправилась в Арджентию , Ньюфаундленд, для участия в тренировках в холодную погоду. Сицилия действовала в составе Атлантического флота , базируясь в Норфолке. Следующие три года [ 6 ]

3 апреля 1950 года «Сицилия» была переведена в состав Тихоокеанского флота , базировавшегося в Сан-Диего , Калифорния, куда она прибыла 28 апреля. Начало Корейской войны 25 июня прервало планы летних тренировок по противолодочной борьбе, что привело к Сицилии переброске сил в воды Восточной Азии 2 июля. Корабль отправился в путь 4 июля, чтобы начать операции у берегов Кореи в качестве флагмана он нанес воздушные удары по северокорейским позициям с использованием истребителей VMF-214 15-й авианосной дивизии . 3 августа . Она поддерживала наземные операции союзников в Пхохане , битву при Инчхоне , вторую битву за Сеул и отход морской пехоты после битвы у водохранилища Чосин . 5 февраля 1951 года Сицилия вернулась в Сан-Диего. Его следующее развертывание в Корее началось 13 мая, когда корабль возобновил боевые действия у восточного и западного побережья Кореи до 12 октября. Ее третий и последний тур за войну длился с 8 мая 1952 года по 4 декабря; в этот период она служила в Организации Объединенных Наций. Силах сопровождения и блокады . [ 6 ]

Сицилия совершила четвертый круиз в водах Восточной Азии, начиная с 14 июля 1953 года, незадолго до того, как Соглашение о перемирии в Корее положило конец боевым действиям в Корее. Сицилия получила пять боевых звезд за свои действия во время войны. Ее плавание в этом регионе продолжалось до 25 февраля 1954 года. После возвращения в Калифорнию корабль был выведен из эксплуатации и передан в состав Тихоокеанского резервного флота . [ 6 ] К этому времени ВМС начали заменять корабли класса «Комменсмент Бэй» гораздо более крупными «Эссекс» авианосцами типа , поскольку первые были слишком малы для эксплуатации более новых и более эффективных противолодочных патрульных самолетов. Предложения радикально перестроить стартовые отсеки либо с наклонной полетной палубой и различными конструктивными улучшениями, либо удлинить их корпуса на 30 футов (9,1 м) и заменить двигательную установку для увеличения скорости, ни к чему не привели, поскольку были сочтены слишком дорогими. [ 7 ] Следующие шесть лет она оставалась в резервном флоте. Он был исключен из Регистра военно-морских судов 1 июля 1960 года, а 31 октября был продан корпорации Николая Иоффе для разделения . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  • ВС-931 , противолодочная эскадрилья

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • «Сицилия (CVE-118)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 20 июня 2023 г. Проверено 27 апреля 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно-морской флот Второй мировой войны, 1922–1947 гг . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилле, Марк (2017). Авианосцы сопровождения ВМС США 1942–45 . Лондон: Оспри. ISBN  9781472818126 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b90fd4b4187c177395700b44d2033d9__1724351700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/d9/4b90fd4b4187c177395700b44d2033d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sicily - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)