USS сказал
![]() USS сказал (CVE-117) c. 1945
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS сказал |
Тезка | Приземляясь в упомянутом |
Строитель | Todd Pacific Shipyards |
Заложено | 29 сентября 1944 года |
Запущен | 17 марта 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 4 сентября 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 12 сентября 1947 года |
Поражен | 1 декабря 1970 года |
Судьба | Продано 22 октября 1971 года и сбрасывается |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay -Class Компания Escort |
Смещение | 21 397 длинных тонн (21 740 т ) |
Длина | 557 футов 1 в (169,80 м ) |
Луч | 75 футов (23 м) |
Черновик | 32 фута (9,8 м) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час) |
Дополнение | 1,066 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 33 |
Авиационные учреждения | 2 × авиационные катапульты |
USS сказал, что это был в начале залива эскорт -эскорт -транс -перевозчик США военно -морского флота . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.
Дизайн
[ редактировать ]В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]
За сказал 557 футов 1 в (169,80 м) , что в общей сложности с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , который простирался до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]
Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]
Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Киль , штат для корабля, первоначально названного Салтери-Бэй , был заложен 5 июня 1944 года на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме Вашингтон. Она была запущена 17 марта 1945 года, и во время строительства была переименована в «Сказание» после того, как одноименная деревня , которая была захвачена союзными силами в январе 1944 года . была проведена Сдача Японии закончила Вторая мировая война. По словам, провела свое первоначальное обучение и круиз по Шакеун от западного побережья Соединенных Штатов , а затем работала из Перл -Харбора с 12 декабря по 20 марта 1946 года. После этого был временно переведен в Атлантический флот , работающий из Норфолка , штат Вирджиния, из 16 до 22 апреля. Затем она вернулась в Калифорнию. [ 5 ] [ 6 ]
6 мая она отправилась в атолл бикини в поддержку ядерных испытаний операций . С 1 по 25 июля мужчины с корабля сфотографировали тесты, чтобы документировать свои эффекты и обработать фильм. Она снова началась 4 августа, чтобы вернуться в Сан -Диего. Она осталась там до конца года, и в 1947 году ее команда начала работу по деактивации корабля. Сказал , что был выведен из эксплуатации 12 сентября 1947 года и назначен в тихоокеанский резервный флот , все еще базирующийся в Сан -Диего. [ 6 ] Десять судов начальных классов залива заливали, которые стали значительным обслуживанием послевоенной службы как авианосцы против предыдущей войны (ASW), но они были небольшими и испытывали трудности с эксплуатацией новых патрульных самолетов Grumman AF , так что остальная часть класса оставалась заложенными , и они заложены , и они они были заложены, и они их вскоре были заменены в роли ASW гораздо более крупными Эссекса авианосцами . [ 7 ] Она была реклассифицирована с номером корпуса CVHE-117 12 июня 1955 года, а затем снова с номером AKV-17 7 мая 1959 года. Она осталась в инвентаре флота в течение еще одного десятилетия, прежде чем в конечном итоге была поражена из военно-морского реестра . Декабрь 1970 года. Затем она была продана 22 октября 1971 года в Портленд , штат Орегон, базирующаяся судовая фирма «Американская корабль демонтажей». [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман 1986 , с. 107–111.
- ^ Jump up to: а беременный Friedman 1983 , p. 199.
- ^ Тихо , с.
- ^ Jump up to: а беременный в Friedman 1986 , p. 111.
- ^ Сильверстоун , с. 27
- ^ Jump up to: а беременный в Danfs .
- ^ Фридман 1983 , с. 337.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-739-5 .
- «Сказал, что (CVE-117)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-1-135-86472-9 .
- Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN 9781472818126 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея на navsource.org