Jump to content

USS сказал

(Перенаправлено из USS сказал (AKV-17) )
USS сказал (CVE-117) c. 1945
История
Соединенные Штаты
Имя USS сказал
Тезка Приземляясь в упомянутом
Строитель Todd Pacific Shipyards
Заложено 29 сентября 1944 года
Запущен 17 марта 1945 года
Введено в эксплуатацию 4 сентября 1945 года
Выведено из эксплуатации 12 сентября 1947 года
Поражен 1 декабря 1970 года
Судьба Продано 22 октября 1971 года и сбрасывается
Общие характеристики
Класс и тип Bay -Class Компания Escort
Смещение 21 397 длинных тонн (21 740 т )
Длина 557 футов 1 в (169,80 м )
Луч 75 футов (23 м)
Черновик 32 фута (9,8 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 1,066
Вооружение
Самолет переносится 33
Авиационные учреждения 2 × авиационные катапульты

USS сказал, что это был в начале залива эскорт -эскорт -транс -перевозчик США военно -морского флота . Класс залива начала был построен во время Второй мировой войны и был улучшением по сравнению с более ранним Сангамона классом , который был преобразован из нефтяных танкеров . Они были способны переносить воздушную группу из 33 самолетов и были вооружены зенитной батареей 5 в (127 мм) , 40 мм (1,6 дюйма) и 20 мм (0,8 дюйма) орудия. Корабли были способны на максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час), и из -за их происхождения в качестве танкеров имел обширное хранение топлива.

В 1941 году, когда участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне становилось все более вероятным, военно -морской флот США приступил к программе строительства для эскортных перевозчиков , которые были преобразованы из транспортных кораблей различных типов. Многие из типов носителей эскорта были преобразованы из транспорта типа C3 , но сангамона эскорт -носители вместо этого были восстановлены нефтяными танкерами . Это оказалось очень успешными кораблями, а залива начала класс , уполномоченным на 1944 финансового года, были улучшенной версией Sangamon Design. Новые корабли были быстрее, имели улучшенные авиационные объекты и имели лучшую внутреннюю отделение . [ 1 ] Они оказались самыми успешными из авианосцев эскорта, и единственный класс, который будет сохранен в активной службе после войны, поскольку они были достаточно большими для работы с новыми самолетами. [ 2 ] [ 3 ]

За сказал 557 футов 1 в (169,80 м) , что в общей сложности с пучком 75 футов (23 м) на ватерлинии , который простирался до 105 футов 2 на (32,05 м) при максимуме. Она вытеснила 21 397 длинных тонн (21 740 т) при полной нагрузке , из которых 12 876 длинных тонн (13 083 т) может быть мазутом (хотя некоторые из ее резервуаров для хранения были преобразованы в постоянный хранилище морской вода для балласта ), а при полной нагрузке у нее были проект 27 футов 11 в (8,51 м). корабельного корабля Задень состояла из небольшого острова. У нее было дополнение 1066 офицеров и зачисленных мужчин. [ 4 ]

Корабль питался двумя Allis-Chalmers паровыми турбинами , каждая из которых управлял одним винтовым винтом , используя пар, предоставляемые четырьмя инженерами сгорания -производственные котлы с водяной трубкой . Система двигателя была оценена для получения в общей сложности 16 000 SHP (12 000 кВт) для максимальной скорости 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Учитывая очень большую емкость для хранения нефти, суда класса залива начала могут парить около 23 900 морских миль (44 300 км; 27 500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 4 ]

Ее защитное зенитное вооружение состояло из двух 5 в (127 мм) двойных оружия в одиночных креплениях, тридцать шесть 40 мм (2 дюйма) орудий бофорса и двадцать 20 мм (1 дюйм) световых пушек . Пистолеты Bofors были размещены в трех четырехкратных и двенадцати двойных креплениях, в то время как орудия Oerlikon были установлены индивидуально. Она несла 33 самолета, которые могли быть запущены из двух самолетов . Два лифта перенесли самолеты из ангара на полевую палубу . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Сказал в Тихом океане в 1946 году

Первые пятнадцать кораблей класса залива начальника были заказаны 23 января 1943 года, выделенные на 1944 финансового года. [ 2 ] Киль , штат для корабля, первоначально названного Салтери-Бэй , был заложен 5 июня 1944 года на верфи Тодд-Тихоокеанский регион в Такоме Вашингтон. Она была запущена 17 марта 1945 года, и во время строительства была переименована в «Сказание» после того, как одноименная деревня , которая была захвачена союзными силами в январе 1944 года . была проведена Сдача Японии закончила Вторая мировая война. По словам, провела свое первоначальное обучение и круиз по Шакеун от западного побережья Соединенных Штатов , а затем работала из Перл -Харбора с 12 декабря по 20 марта 1946 года. После этого был временно переведен в Атлантический флот , работающий из Норфолка , штат Вирджиния, из 16 до 22 апреля. Затем она вернулась в Калифорнию. [ 5 ] [ 6 ]

6 мая она отправилась в атолл бикини в поддержку ядерных испытаний операций . С 1 по 25 июля мужчины с корабля сфотографировали тесты, чтобы документировать свои эффекты и обработать фильм. Она снова началась 4 августа, чтобы вернуться в Сан -Диего. Она осталась там до конца года, и в 1947 году ее команда начала работу по деактивации корабля. Сказал , что был выведен из эксплуатации 12 сентября 1947 года и назначен в тихоокеанский резервный флот , все еще базирующийся в Сан -Диего. [ 6 ] Десять судов начальных классов залива заливали, которые стали значительным обслуживанием послевоенной службы как авианосцы против предыдущей войны (ASW), но они были небольшими и испытывали трудности с эксплуатацией новых патрульных самолетов Grumman AF , так что остальная часть класса оставалась заложенными , и они заложены , и они они были заложены, и они их вскоре были заменены в роли ASW гораздо более крупными Эссекса авианосцами . [ 7 ] Она была реклассифицирована с номером корпуса CVHE-117 12 июня 1955 года, а затем снова с номером AKV-17 7 мая 1959 года. Она осталась в инвентаре флота в течение еще одного десятилетия, прежде чем в конечном итоге была поражена из военно-морского реестра . Декабрь 1970 года. Затем она была продана 22 октября 1971 года в Портленд , штат Орегон, базирующаяся судовая фирма «Американская корабль демонтажей». [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1986). "Соединенные Штаты Америки". В Гардинере, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 105–133. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (1983). Авианосцы США: иллюстрированная история дизайна . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-739-5 .
  • «Сказал, что (CVE-117)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . 20 июня 2023 года . Получено 27 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2012). Военно -морской флот Второй мировой войны 1922–1947 гг . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-1-135-86472-9 .
  • Стилл, Марк (2017). ВМС ВМС Эскорт -перевозчики 1942–45 . Лондон: Osprey. ISBN  9781472818126 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c3da19af54ae029b6b60836a414085a__1716016620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/5a/4c3da19af54ae029b6b60836a414085a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Saidor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)