Jump to content

Люди Азуми

Люди Азуми
Клан Воинов, Мореплаватели, Фермеры
Регион Кюсю в Японии
Этническая принадлежность Быстрый
Расположение Северный Кюсю
Язык японский
Религия синтоизм
Фамилии Пост нет

Азуми — клан и племя воинов , ( 阿曇氏 или 安曇族 ) возникшее в период Дзёмон в Японии , чьи культуры и верования считаются одной из самых ранних морских религий Японии. Их существование относится к началу III–VII веков, когда их обширные знания о навигации между водами сделали их военно-морскими силами Ямато, Япония, на острове Кюсю. Первоначально они жили на Северном Кюсю , [ 1 ] особенно в районе под названием Тикузен , который сейчас является частью современной префектуры Фукуока . Их знания и способность использовать приливные изменения, погодные условия и звездные созвездия обеспечили им успешный маршрут и путешествие по морю во время регулярных исследований. По сути, жизнь Азуми была сосредоточена вокруг их морского Бога Ватацуми и их всемогущего божества Исора , которое давало народу Азуми сильное чувство духовного руководства на протяжении всей их повседневной жизни. [ 2 ]

Народ Азуми — племя с Северного Кюсю на юге Японии. [ 1 ]

Они были старейшей группой и лидерами «Ама», группы людей, плававших в водах Западной Японии (Цусима), Кореи и Китая. [ 2 ] Они также вели торговлю с Китаем и Кореей и отвечали за транспортировку железа с Корейского полуострова на Северный Кюсю. [ 3 ] По мнению некоторых историков, «Азуми» были «старейшей известной морской силой формирующегося имперского государства [Японии]». [ 2 ]

Люди Азуми были чрезвычайно опытными мореплавателями, и их обширные знания о водных течениях, приливных изменениях, погоде и звездных созвездиях, как полагают, передавались из поколения в поколение. [ 2 ] Их способность плавать по морям, особенно ночью, сделала их полезными для японского имперского правительства в период с III по начало V веков, и они фактически были военно-морскими силами Ямато, Япония . [ 4 ] [ 5 ] Благодаря новой ответственности и подотчетности, возложенной на них, народ Азуми приобрел наибольшее влияние в контроле различных внутренних морских маршрутов на Кюсю вдоль внутреннего побережья. [ 2 ] В этой роли именно гранд-генерал военно-морских сил отвечал за защиту этих морей.

Азуми-но Хирафу, член племени Азуми, был назначен на эту должность Великого Генерала, когда император увидел его вместе с группой людей, плывущих к своей лодке во Внутреннем море. Эти люди носили оленьи рога, покрывающие головы, и выглядели как тесное стадо оленей в море. В древних верованиях синтоизма олени считались духовными посланниками или, в частности, «посланниками Бога». Сегодня в Наре, современной столице Японии, эта вера и символизм оленя сохранились, поскольку более тысячи оленей свободно бродят по Великому святилищу Касуга, оставаясь неразрывно связанными как с почитаемыми там ками, так и с потомками Азуми. [ 6 ]

Перед путешествием люди Азуми часто совершали ритуалы морского поклонения океаническим божествам, поскольку считали, что это помогает им установить контроль и территорию в различных регионах моря. Однако, когда они потерпели поражение в заливе Хакунсонко в 633 году, Азуми-но Хирафу вместе с другими членами племени Азуми распространились по различным регионам Японии, при этом большинство из них покинуло проливы северного Кюсю. [ 2 ] В этих путешествиях они приобщились к другим специальностям и традициям. Одна из этих функций включала приготовление и дегустацию императорской еды. [ 7 ] иначе известный как «Саба». В соответствии с японской правовой системой Рицурё они стали частью департамента Министерства императорского двора, ответственного за приготовление императорской еды, во многом из-за их исторической роли в обеспечении имперского государства морепродуктами. Позже в истории клана Азуми стали широко известны своей специализацией в приготовлении императорских блюд, поскольку это стало дополнительной частью ответственности, которую они несли перед имперским правительством. [ 7 ] [ 2 ]

Хотя некоторые из народа Азуми остались и продолжили традиционную жизнь мореплавателей, [ 2 ] из тех, кто решил покинуть морскую жизнь, многие оказались на небольшом острове Синсю, где стали активно заниматься сельским хозяйством и сельским хозяйством. Считается, что в это время, даже несмотря на то, что они больше не были мореплавателями, они все еще сохраняли внутреннюю связь со своими прошлыми предками, регулярно молясь божеству Исоре, благодарные за воду, текущую с гор Камикочи, дарующую им успешное орошение посевов. [ 8 ]

Люди Азуми, которые не решили вести фермерский образ жизни в Синсю, оказались в бассейне Азуми. Здесь они основали небольшую рыбацкую деревню и развили свой язык, продолжая практиковать свою основную духовность, поклоняясь божеству Исоре. Со временем их стали называть «людьми, жившими у моря». [ 1 ]

В конце VII века народ Азуми также сыграл ключевую роль в поддержании мира на море при дворе Ямато и стал ключевым союзником в войне. [ 2 ] Однако это взаимопонимание нарушилось во время «правления Тенуму» в 682 году. Император Тенуму вторгся в Южный Кюсю, но вместо того, чтобы развязать войну двору Ямато, они предложили знаки своей благодарности в знак признательности за товарищество народа Азуми и предполагаемое послушание им. Этот жест смутил двор Ямато и заставил их усомниться в лояльности народа Азуми. [ 2 ] Правящая династия изгнала Азуми где-то до 8 века. [ 9 ]

Сегодня места, куда люди Азуми путешествовали, были названы в честь их присутствия (Какодзима, Кагосима, Касима, Сикашима), и до сих пор сохранились следы их существования в районах, через которые они обычно путешествовали (острова Цусимского пролива, Кюсю, Сикоку, острова Авадзи). [ 2 ]

Источник

[ редактировать ]

По мнению японских историков, они имели австронезийское происхождение, родственное народу Хаято . [ 10 ] [ 2 ] Они были в первых контактах с двором Ямато , обеспечивая важные морские торговые связи с японской столицей и влияя на военные и дипломатические усилия двора на море. [ 2 ] Некоторые Азуми мигрировали дальше вглубь страны, поселившись в месте, известном сейчас как Долина Азумино или Бассейн Азуми в префектуре Нагано . [ 11 ] Они также распространились по направлению к имперскому центру, поселившись в провинции Сетцу вокруг территории нынешней Осаки . [ 12 ] Остатки культуры Адзуми также обнаружены на острове Авадзи в префектуре Хёго . [ 13 ]

Будучи ведущим племенем в период Яёй , Азуми придерживались общей веры в божество, которое позволяло безопасно плавать в бурном море, если ему помолиться перед тем, как отправиться в морское путешествие. Это божество, известное как « Азуми-но Исора », находится в центре традиции Адзуми и, как полагают, олицетворяет моря, окружающие Японию. [ 2 ]

Также считается, что «Адзуми-но Исора» возник в период Муромати , примерно в то же время, что и три подобных Ватацуми божества : Сокоцу, Уватсу и Оджин. Говорят, что эти три божества, когда-то олицетворявшие моря, окружающие Японию, слились в одно существо, известное как Исора. [ 2 ] Дух Исоры представлен в виде морского конька , [ 14 ] и считается символом чистоты, обеспечивающим духовное руководство народу Азуми на протяжении всей их повседневной жизни. [ 2 ]

Кроме того, Азуми-но Исора считается первопредком человека, поскольку именно он впервые исполнил танцевальный ритуал, известный как «Сей-но-но» (также известный как Сейно и Куваши-О). [ 2 ] Считалось, что танец состоит из двух частей с перерывом в диалоге между двумя персонажами: божеством Исорой и богиней Тойо. В диалоге Исора описывается как старик с седыми волосами. [ 15 ] «Сэй-но-но» состоит из четырех танцоров-мужчин: двоих с маленькими барабанами, сопровождающими их движения, и двоих без них. Описано, что все четверо с белыми тряпками закрывали лица и танцевали в ночи под мелодию флейт. [ 2 ]

Этот танец передавался из поколения в поколение племени Азуми как ритуальный способ исследовать их связь с Азуми-но Исора и выразить свою похвалу. «Прорицатели Урабе» (первые приверженцы Азуми-но Исора) также исполняли его с панцирями морских черепах в качестве ворот для определения того, какие дни безопасны для путешествий в море. [ 2 ] Кроме того, родство народа Азуми с прорицателями Урабе и их история символизируются тремя камнями божеств в форме морской черепахи. [ 2 ]

Сегодня существует множество святынь, посвященных народу Азуми. есть один, В заливе Генкай на острове Сиканосима посвященный Азуми-но Исора, который содержит священные камни, изображающие морских черепах, а также более тысячи оленьих рогов, поддерживающих их связь с божествами. [ 2 ] На севере Японии есть еще один храм, известный как храм Ходака. Эта ритуальная святыня считается «мини-музеем», посвященным исключительно сохранению богатой культуры и истории народа Азуми. [ 2 ]

Фольклор

[ редактировать ]

Когда азуми мигрировали и обосновались в бассейне реки Азуми около 1000 лет назад, о них был записан первый фольклор. [ 1 ] Именно здесь люди Азуми слагали легенды, чтобы предупредить своих детей об опасностях, связанных с блужданием у воды, рассказывая истории о золотой рыбе кои, выпрыгивающей из воды, чтобы похитить детей, если они были одни у реки или берега. [ 1 ]

Народная сказка, исследующая возникновение народа Азуми и их божеств-предков, известна как «Пирокластическое рождение Такемикацути». Это следует за историей Идзанами и Идзанаги ; священные божества синтоистской религии. Считалось, что они были божественными существами, которые создали вселенную и сформировали остров Япония, взбивая его своим украшенным копьем. [ 16 ]

Однако их первоначальная попытка создать жизнь оказалась неудачной: Идзанами родила пиявку. Считалось, что это произошло из-за ее непослушания японскому социальному конструкту женщины - она ​​инициировала половой акт - роль, в которой, как предполагалось, доминировали мужчины. [ 16 ] Хотя в конечном итоге они добиваются успеха в своем творении – рождают Восемь островов Японии и создают ками – их попытки приводят к другим печальным событиям, включая смерть Идзанами. Это злит Идзанаги, который совершает различные порочные поступки, разлагаясь и оскверняя себя. [ 16 ]

В конце концов, Идзанаги решает покаяться и пытается очистить себя от пятна. Именно тогда появились ками Ватацуми и Сумиёси . Эти два ками чрезвычайно важны, поскольку считаются предками-богами племени Азуми, сыгравшими жизненно важную роль в их появлении. [ 17 ] Кроме того, стало известно, что этим двум ками, а также Исоре, народ Азуми поклонялся, поскольку они были связаны с навыками, стратегией и мореплаванием. [ 16 ]

Другая сказка включала в себя силы их божественного божества Исоры. Поколения Азуми подробно описывают историю создания Исоры и то, как его когда-то спрятанные драгоценности, расположенные в драконьем дворце на морском дне, как говорили, управляли приливами и погодными условиями. Они верили, что обитавший во дворце король драконов не показывал себя из-за своего уродливого внешнего вида; его тело покрыто морским ушком , ракушками и моллюсками . Однако предполагается, что танец « кагура» обладал способностью выманивать дракона, ведя народ Азуми к его бесконечному запасу «сокровищ»: божественному знанию моря. [ 2 ] « Кагура» напрямую переводится как «божество» и тесно связано с религией синто. Предполагается, что «кагура» была похожа, если не идентична танцу «Сэй-но-но». [ 2 ] и передавалось и передавалось через многие поколения. Теперь это театральная реконструкция японской истории в масках, где артисты пересказывают истории происхождения синтоизма. [ 18 ]

Сегодня такие святилища, как святилище Сикауми-дзиндзя Окицу-гу на острове Синканосима, стали основой поклонения Исоре, а также основой сохранения этих народных сказок для будущих поколений. [ 1 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

Мёджин-Пруд

[ редактировать ]
«Зеркальное» отражение пруда Мёджин.
Храм Сикауми , считающийся родовым святилищем Азуми, в Фукуоке.

Пруд Мёдзин в Камикочи, Япония, привлекает как традиционных потомков народа адзуми, так и туристов. Он имеет чистое зеркальное отражение и считается одним из самых почитаемых мест для поклонения божествам народа Азуми. [ 19 ]

В храме Хотака в городе Адзумино ежегодно проводится фестиваль, на котором люди выражают благодарность за дар воды. В городе есть традиционное место, где встречаются все три реки (Азуса, Карасу и Накабуса), а также вода из талого снега гор Камикочи. Гора Камикочи имеет большое значение для народа Азуми, поскольку вода, стекающая с этой горы, когда-то использовалась для орошения их посевов. [ 8 ] Используя эту воду, жители Японии совершают ритуалы, известные как «Омидзу-тори» (взятие воды) и «Омидзу-гаэси» (возврат воды), в результате чего считается, что вода по праву возвращается в пруд Мёдзин. [ 8 ] Во время этого празднования народ Азуми отмечает свою непосредственную связь с водой и свою благодарность за нее, поскольку она всегда помогала им – как в их истории как умелых мореплавателей и земледельцев. [ 2 ]

Сегодня пруд Мёдзин принимает множество посетителей, поскольку вода, находящаяся в нем, является напоминанием о культуре, традициях и истории народа Азуми. [ 1 ]

Шикауми Джинджа

[ редактировать ]

В префектуре Фукуока , который считается родовым святилищем Азуми находится храм Сикауми . Храм возглавляет священник, происходящий из клана Азуми, а проводимая раз в два года церемония годзинкосай объявлена нематериальной культурной ценностью . ​​префектурой [ 20 ] В святилище и его ритуалах используется мотив оленя, общий для исторического народа Азуми. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Андриенко Л. (15 марта 2011 г.). «Бассейн Азуми в Японии и ее древние жители» . Веб-архив . Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г. Проверено 18 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Рамбелли, Ф (2018). Море и священное в Японии . Камден: Академическое издательство Блумсбери. стр. предисловие. ISBN  978-1350062870 .
  3. ^ Ямада, С. Пространство острова Авадзи: очерк места археологических раскопок Госса-Кайто и его окрестностей . Нишиваки: Ходячий музей Госса.
  4. ^ Грапард, Аллан Г. (1993). Протокол богов: исследование культа Касуга в истории Японии . Издательство Калифорнийского университета. п. 32. ISBN  9780520910362 . Проверено 25 мая 2020 г.
  5. ^ Палмер, Э. (2015). Харима Фудоки: Записи древней Японии, переосмысленные, переведенные и снабженные комментариями . Лейден: Брилл. п. 144. ИСБН  978-9004269378 .
  6. ^ Мэнсон, М. (5 августа 2017 г.). «Работа со священным оленем Японии» . Патеос . Проверено 19 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Грапард, АГ (1992). Протокол богов: исследование культа Касуга в истории Японии . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 270. ИСБН  0520910362 .
  8. ^ Jump up to: а б с Хабингтон, Уилл (12 июня 2012 г.). «Азуса – природа и культура сливаются в священной реке» . Камикочи . Проверено 19 мая 2020 г.
  9. ^ Джозеф, Фрэнк (2013). Открывая предысторию Америки . Издательская группа Розен. п. 177. ИСБН  978-1477728062 . Проверено 25 мая 2020 г.
  10. ^ «Эзо и Атеруи» . masakawai.suppa.jp Проверено 26 марта 2019 г.
  11. ^ «Исследуйте Азумино! - Храм Хотака» . Откройте для себя Азумино! . Проверено 16 апреля 2020 г.
  12. ^ Хога, Тосио; Хисао Хога (2012): чугоку конан кара кита ватацумидзоку но нагаре (на японском языке) ISBN .  978-4-434-16411-8 . OCLC   779877582 .
  13. ^ Ямада, Сохей. «Пространство острова Авадзи: очерк места археологических раскопок Госса-Кайто и его окрестностей» . Прогулочный музей Госса . Проверено 16 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Дэвис, Ф. Х. (1912). Мифы и легенды Японии . Нью-Йорк: Dover Publications. п. 331. ИСБН  1602063699 .
  15. ^ Ито, С (1969). Сверхъестественные элементы в драме Лондон: Лондонский университет. стр. 100-1 56–58. ISBN  978-0-355-48561-5 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Грапард, АГ (1992). Протокол богов: исследование культа Касуга в истории Японии . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 32. ISBN  0520910362 .
  17. ^ Уэхара, Т (1960). Динамика архетипов в японской синтоистской мифологии . Лос-Анджелес: Университет Южной Калифорнии. стр. 210, 472. ISBN.  9781084372177 .
  18. ^ Миеттинен, Дж.О. (2018). «Азиатский традиционный театр и танец» . Проверено 19 мая 2020 г.
  19. ^ Такеши (3 октября 2019 г.). «Пруд Мёджин-ике» . Найдите Новую Японию . Проверено 19 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Сикауми Джиндзя Годзинкосай» . DyDo GROUP Мацури из Японии . Архивировано из оригинала 31 января 2020 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ca267219aedaae9c6b25ac5b0b4ec7f__1714009740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/7f/4ca267219aedaae9c6b25ac5b0b4ec7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Azumi people - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)