Jump to content

Китайцы в Японии

Китайцы в Японии
Общая численность населения
проживает 970 000 Всего этнических китайцев в Японии , включая 870 000 граждан КНР (2017 г.) [1]

821 838 граждан КНР , проживающих в Японии (на декабрь 2023 г.) [2] [3] [4]

В Японии проживает 64 663 гражданина Китайской Республики (на декабрь 2023 г.) [2] [5]
Регионы со значительной численностью населения
Токио ( Икебукуро , Синдзюку ), Иокогама ( Китайский квартал Йокогамы ), Осака
Языки
Японский , китайский ( мандаринский , хакка , хоккиен , шанхайский , кантонский диалект ), другие китайские языки, английский
Религия
большинства Традиционная религия китайцев ( конфуцианство , даосизм ), синтоизм , буддизм , христианство и нерелигиозные религии.
Родственные этнические группы
Заграничные китайцы
Китайцы в Японии
Китайское имя
Традиционный китайский Японцы за границей Китайцы/Китайцы
Китайцы в Японии
Упрощенный китайский Японцы за границей Китайцы/Китайцы
Китайцы в Японии
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyinrìběn huáqiáo/hūarén
zàirì zhōngguórén
Wu
Shanghainese
Romanization
Niepon Ghujioh
Японское имя
Кандзи заграничный китаец
Нисколько Кёкё
Транскрипции
RomanizationKakyō

Китайцы в Японии ( 在日中国人/華人 ) включают в себя любых людей, считающих себя этническими китайцами или людей, имеющих китайское гражданство, проживающих в Японии . Люди в возрасте 22 лет и старше не могут иметь двойное гражданство в Японии, поэтому китайцы, имеющие японское гражданство, обычно больше не имеют китайского гражданства. Термин «китайцы» обычно относится к ханьцам , основной этнической группе, проживающей в Китае (КНР) (включая Гонконг и Макао САР ), Тайване (КР) и Сингапуре . Официально в Китае (КНР) проживают еще 55 этнических меньшинств , включая таких людей, как тибетцы , хотя эти люди могут не идентифицировать себя как китайцы. Китайцы хань издавна жили в Японии как меньшинство .

Население и распространение

[ редактировать ]
Китайцы в Японии (по состоянию на декабрь 2015 г.) [6]
Статус проживания Количество человек
Постоянный житель 225,605
Супруг или ребенок постоянного жителя 11,889
Резидент Студент 108,331
Обучение технических стажеров 89,086
Зависимый 64,492
Специалист по гуманитарным наукам/международным услугам 60,504
Другие 44,027
Супруга или ребенок гражданина Японии 34,010
Долгосрочный резидент *1 26,626
Специальный постоянный житель *2 1,277
Общий 665,847
*1 Лица, которым разрешено проживать в Японии на срок, назначенный министром юстиции с учетом особых обстоятельств. [7]
*2 Особый постоянный житель, предусмотренный Специальным законом об иммиграционном контроле, в частности, над лицами, утратившими японское гражданство в соответствии с Мирным договором с Японией (Закон № 71 от 1991 года). [7]
Сад японо-китайской дружбы в Гифу

Большинство китайцев или потомков китайских иммигрантов, живущих в Японии, проживают в крупных городах, таких как Осака , Иокогама и Токио , хотя значительная часть населения проживает и в других регионах, поскольку государственная иммиграционная политика все чаще привлекает рабочих к «программам обучения». , университеты стремятся к увеличению числа иностранных студентов, а китайцы видят возможности для бизнеса. в Японии Первый признанный китайский квартал находился в Нагасаки и возник в 1680-х годах, когда экономические прерогативы означали, что сёгунату необходимо было ограничивать и контролировать торговлю в большей степени, чем раньше. До этого на западе страны существовало большое количество китайских общин, состоящих из пиратов, торговцев и людей, подпадающих под обе категории. [ нужна ссылка ] В 19 веке появились известные китайские кварталы Иокогама и Кобе , которые процветают до сих пор, хотя большинство китайцев в Японии живут за пределами китайских кварталов в обычном сообществе. Общины обслуживаются китайскими школами, в которых преподают китайский язык . [ нужна ссылка ]

Китайское сообщество претерпело драматические изменения с тех пор, как КНР предоставила больше свободы передвижения своим гражданам, но граждане Тайваня (КР), Сингапура и Гонконга не учитываются в этих цифрах. По оценкам исследования, проведенного в 1995 году, китайское население Японии насчитывало 150 000 человек, из которых от 50 000 до 100 000 могли говорить по-китайски. [8] В 2000 году правительственная статистика Японии показала, что в Японии проживало 335 575 китайцев. [9] Текущая демографическая статистика показывает, что это число достигло более 600 000 легальных иммигрантов, хотя, вероятно, существует также значительная группа, хотя и неизвестное количество, иммигрантов без документов. [ нужна ссылка ] . Значительное количество китайцев ежегодно принимают японское гражданство и поэтому исчезают из этих цифр. Поскольку японское гражданство, как и французское, не учитывает этническую принадлежность, после натурализации человек становится просто японцем, поэтому категория китайско-японцев не существует так, как это было бы в стране, признающей этническую принадлежность. Таким образом, численность японцев китайского происхождения неясна.

Иностранные резиденты в Японии

Домодернистская эпоха

[ редактировать ]

Считается, что значительная часть народа яёй мигрировала из Китая в Японию. [10] [11] Народ яёй, который ввел в Японию выращивание влажного риса, возможно, пришел из Цзяннани, недалеко от дельты реки Янцзы в древнем Китае. [12] [13] Это подтверждается археологическими исследованиями и костями, найденными на территории современного юго-восточного Китая и западной Японии. [10] По мнению нескольких японских историков, яёи и их предки, ваджин , произошли из нынешней провинции Юньнань на юге Китая. [14] Сува Харуо [а] считал Ва-дзоку (Ваджин) частью Байюэ (Момокоши). [15] Подсчитано, что люди яёи в основном принадлежали к гаплогруппе Y-ДНК O-M176 (O1b2) (сегодня ~ 36%), гаплогруппе O-M122 (O2, ранее O3) (сегодня ~ 23%) и гаплогруппе O-M119 (O1). (сегодня ~4%), характерные для жителей Восточной и Юго-Восточной Азии. [16] [17] Мицуру Сакитани предполагает, что гаплогруппа O1b2, распространенная сегодня у корейцев, японцев и некоторых маньчжуров, и O1 являются одними из носителей цивилизации Янцзы . По мере упадка цивилизации Янцзы несколько племен перешли на запад и север, на полуостров Шаньдун , Корейский полуостров и Японский архипелаг. [18] Предполагается, что языковая родина японского языка находилась где-то на юго-востоке или востоке Китая до того, как протояпонцы мигрировали на Корейский полуостров и Японский архипелаг . [19] [20] [21] [22] По мнению лингвиста Александра Вовина , прародина японских языков могла находиться в Южном Китае . [19] Вместо этого японский лингвист Миямото Кадзуо предположил, что родина находится дальше на севере Китая, вокруг современного Ляонина . [23]

Визиты послов в Японию со стороны более поздних китайских династий Вэй и Цзинь зафиксировали, что ваджин Японии утверждали, что являются потомками Тайбо из Ву , традиционно считающегося основателем Ву . [24] Несколько ученых в Японии предположили, что народ Ямато и Императорский дом Японии являются потомками У и, возможно, Тайбо. [25] [26] Многие японские историки также связывают ранний японский народ яёй с племенами байюэ , в состав которых также входит народ У. [15] [27] [28]

Китайская легенда неопределенного происхождения гласит, что Сюй Фу , придворный колдун династии Цинь , был отправлен Цинь Ши Хуаном на гору Пэнлай ( гора Фудзи ) в 219 году до нашей эры, чтобы добыть эликсир жизни . Сюй не смог найти эликсир жизни и не хотел возвращаться в Китай, потому что знал, что его приговорят к смертной казни. Вместо этого Сюй остался в Японии. [29] Другие иммигранты, как полагают, также включают крупные перемещения населения, такие как клан Хата . Клан Хата утверждал, что является потомками Цинь Шихуанди.

Согласно исследованию, проведенному в 2021 году, большое количество жителей Восточной Азии, родословная которых в основном напоминала ханьцев , прибыла в Японию около 300 г. н. э. в период Кофун . Эта группа отвечает за 71% предков современного японского населения. [30] [31]

В 499 году н. э. китайский буддийский миссионер Хуэй Шен посетил остров к востоку от Китая, известный как Фусанг , обычно отождествляемый с современной Японией, который был описан в Лян Шу VII века .

Мастер Цзяньчжэнь приехал в Японию в 754 году нашей эры, он помог распространять буддизм в Японии и представить Винаю , основав школу Рицу . Император Сёму и императрица Комё получили от него свое посвящение, и он также основал Тосёдай-дзи . Он также является важным проводником китайской культуры, внедрившим в Японию традиционную китайскую медицину , китайскую каллиграфию и другие культурные реликвии эпохи Тан. [32]

Согласно Синсэн Сёдзироку (815 г.), 176 китайских аристократических семей жили в районе Кинай на Хонсю , вокруг современного Кансай региона . Эти кланы иммигрантов назывались Торайджин (渡来人). [33]

Саканоуэ-но Тамурамаро (император Японии, 758 — 17 июня 811) — придворный дворянин , генерал и сёгун раннего периода Хэйан в Японии . Согласно « Сёку Нихонги» , официальному историческому источнику, клан Саканоуэ происходит от императора Лина Ханьского . Китая [34] [35] клана Саканоуэ Генеалогическое древо показывает, что Тамурамаро является потомком Линга в 14-м поколении. [36]

Во время монгольского вторжения в Китай многие китайские беженцы бежали в Японию. Некоторые из этих китайских беженцев стали чрезвычайно влиятельными, например, Мугаку Соген , китайский дзен-буддист, бежавший в Японию после падения династии Сун . После бегства из Японии Мугаку Соген стал советником тогдашнего правителя Японии Ходзё Токимунэ . [37] Китайские беженцы, бежавшие от монголов, предупредили японцев, что монголы также намерены вторгнуться в Японию. [38] Мугаку Соген дал Токимуне плохой отчет о варварстве и жестокости монголов после того, как стал свидетелем того, как монгольские солдаты убивали его собратьев-монахов в монастыре. Это побудило Токимунэ не платить дань монголам, как того требовали эмиссары Хубилай-хана, посланные в Японию, а вместо этого сопротивляться монголам в их более поздних попытках вторжения в Японию. Во время второго монгольского вторжения в Японию многие китайские солдаты высадились в Японии. После поражения монголов японские защитники убили всех корейцев , монголов и чжурчжэньских солдат, которых они нашли, за исключением южных китайцев, которых, по мнению японцев, монголы вынудили присоединиться к нападению на Японию. [39] Южнокитайские солдаты были спасены от убийства японцами, но вместо этого были вынуждены стать рабами. [39]

Во времена династии Мин Япония стала децентрализованной, без центрального правительства и со многими местными даймё, правившими страной, в так называемый период Сэнгоку. Многие из этих даймё поощряли китайскую иммиграцию в Японию благодаря своим навыкам и стимулированию местной экономики. [40] Многие китайские общины будут созданы в Японии, особенно на острове Кюсю . [40] Многие китайские пираты создавали свои базы в Японии, чтобы совершать набеги и нападения на материковый Китай в рамках вокоу . Например, могущественный китайский пират Ван Чжи , который стал известен как «король вокоу», основал свою оперативную базу на японских островах, чтобы совершать набеги на правительство Мин. Многих китайских пиратов поддерживали сами японские даймё. [40]

Известно также, что китайцы поселились на Окинаве в период Санзан по приглашению королей Рюкюань; в деревне Кумемура и утверждали, что все они произошли от китайских иммигрантов. это были королевские советники высокого уровня, которые жили , например, [41]

Во время маньчжурского завоевания Китая многие китайские беженцы снова бежали в Японию, спасаясь от маньчжурского правления. Например, китайский учёный Чжу Чжиюй был одним из величайших учёных конфуцианства во времена династии Мин и Японии Эдо . Чжу остается самым запоминающимся из политических беженцев династии Мин в Японии Токугава и тем, кто внес наибольший вклад в японское образование и интеллектуальную историю. [42]

Одним из самых известных китайских народных героев был сторонник Мин Коксинга , который отвоевал остров Тайвань из рук голландцев , чтобы основать Королевство Дуннин , последний остаток павшей династии Мин, где он мог бы продолжить свое существование. для борьбы с маньчжурскими захватчиками Китая. [43] Несмотря на то, что Коксинга был китайским народным героем, на самом деле он родился в Японии в семье китайского купца и матери-японки. Коксинга до сих пор почитается как народное божество, особенно в провинции Фуцзянь и на Тайване . [43]

Современная эпоха

[ редактировать ]
Сунь Ятсен (крайний справа) с японскими друзьями в Токио , 1900 год.

По оценкам, в эпоху Мэйдзи и Тайсё до 100 000 китайских студентов приехали учиться в Японию. Япония была ближе к Китаю в культурном отношении и на расстоянии, чем американская и европейская альтернативы. Это также было намного дешевле. [44] [ нужна страница ] более шести тысяч китайских студентов Только в 1906 году в Японии находились . Большинство из них проживало в районе Канда в Токио. [45]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Термин син-какё (新華僑) относится к людям китайского происхождения, иммигрировавшим в Японию из Тайваня и материкового Китая .

Иностранные студенты

[ редактировать ]

Многие известные китайские интеллектуалы и политические деятели учились в Японии, среди них Сунь Ятсен , Чжоу Цзожэнь , Лу Синь , Чжоу Эньлай и Чан Кайши .

Промышленная «схема обучения», используемая для доставки китайских рабочих в Японию, после нескольких смертей подверглась критике со стороны юристов как эксплуатация. [46]

Многие японские сироты войны, оставшиеся в Китае после Второй мировой войны, мигрировали в Японию при содействии японского правительства, взяв с собой своих китайских супругов и детей.

Культура

[ редактировать ]

Китайские рестораны в Японии предлагают довольно своеобразный стиль китайской кухни . Хотя в прошлом китайская кухня была в основном доступна в китайских кварталах, таких как портовые города Кобе , Нагасаки или Иокогама , китайская кухня в японском стиле теперь широко доступна по всей Японии. Поскольку японские рестораны часто специализируются только на одном виде блюд, кухня сосредоточена в первую очередь на блюдах, которые можно найти в трех различных типах ресторанов: ресторанах рамэн , домах с димсам и стандартных ресторанах в китайском стиле.

Образование

[ редактировать ]
Иокогама Ямате Китайская школа

По состоянию на 2008 год в Японии существует пять дневных китайских школ: [47] два в Иокогаме и по одному в Кобе , Осаке и Токио . [48] Три ориентированы на Китайскую Республику на Тайване , а два — на материковый Китай . [47] На японском языке школы, ориентированные на КНР, называются тайрику-кей , а школы, ориентированные на Китайскую республику, — тайвань-кей . [49] В школах, ориентированных на Китайскую республику, преподают традиционный китайский язык и бопомофо , а в школах, ориентированных на материк, преподают упрощенный китайский язык и ханьюй пиньинь . К 2008 году в школах, ориентированных на Китайскую республику, также началось преподавание упрощенного китайского языка. [47]

Иокогамская школа зарубежного китайского языка

По состоянию на 1995 год большинство учителей в этих школах - этнические китайцы, родившиеся в Японии. К тому году росло число японских семей, отправляющих своих детей в китайские школы. Другими учениками китайских школ являются японцы смешанного китайско-японского происхождения, японские дети с китайскими родителями и вернувшиеся из-за границы. [50]

Сунь Ятсен основал Иокогамскую китайскую школу в 1898 году. В 1952 году она разделилась на материковую китайскую школу Иокогама Ямате и Иокогамскую зарубежную китайскую школу, ориентированную на Китайскую республику . Китайская школа Кобе также ориентирована на материковый Китай. [47] расположена Китайская школа Осаки в Нанива-ку, Осака . [51] Существует также Токийская китайская школа .

« Тюничи Синпо» выходит раз в две недели на китайском и японском языках. других китайских газет . В Токио издаются еженедельные газеты «Тюбун» и «Чжунвэнь Дабао», а также около 28 Кроме того, «Кансай Кабун Джихо» , издаваемый на китайском и японском языках. в районе Осаки базируется [48]

Проблемы

[ редактировать ]

Этнические отношения

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в должности бывший губернатор Токио Синтаро Исихара публично использовал противоречивые термины, такие как сангокудзин, для обозначения тайваньцев Беншэнгрен, незаконно находящихся в Японии, и подразумевал, что они могут участвовать в беспорядках и грабежах после катастрофы. [52]

Я упомянул «многих сангокудзин , которые въехали в Японию нелегально». Я думал, что некоторые люди не знают этого слова, поэтому я перефразировал его и использовал гайкокудзин , или иностранцы. Но это был газетный праздник, поэтому информационные агентства сознательно подхватили часть сангокудзин, что и создало проблему.

... После Второй мировой войны, когда Япония проиграла, китайцы тайваньского происхождения и выходцы с Корейского полуострова преследовали, грабили, а иногда и избивали японцев. Именно в то время это слово использовалось, поэтому оно не носило уничижительного характера. Скорее мы их боялись.

... Не нужно извиняться. Я был удивлен, что мое выступление вызвало бурную реакцию. Чтобы не вызвать недоразумений, я решил больше не использовать это слово. Прискорбно, что это слово было истолковано именно так. [53]

Известные личности

[ редактировать ]

Это список китайских эмигрантов в Японии и японских граждан китайского происхождения.

До 20 века

[ редактировать ]

Начало 20 века

[ редактировать ]

Конец 20 века

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «СУВА Харуо» , 18 января 2018 г.
  1. ^ «Количество китайцев, проживающих в Японии, быстро растёт, практически сравнявшись с количеством жителей префектуры Коти | Продажи | Nikkei BizGate» .
  2. ^ Jump up to: а б О количестве иностранных резидентов по состоянию на конец Рейва 5 | Агентство иммиграционных услуг www.moj.go.jp. « »
  3. ^ «[Статистика иностранных резидентов (ранее — статистика зарегистрированных иностранцев)] | Агентство иммиграционных услуг» .
  4. ^ «Статистика иностранных резидентов (ранее Статистика зарегистрированных иностранцев) Сводка результатов | Агентство иммиграционных услуг» .
  5. ^ [1]
  6. ^ По национальности/региону По статусу проживания (цели проживания) Иностранные резиденты [Статус проживания по гражданству/региону (цель пребывания). Другие иностранцы]. Японское статистическое бюро (на японском языке). 1 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Закон об иммиграционном контроле и признании беженцев, приказ Кабинета министров № 319 от 1951 года» . Министерство юстиции Японии . 4 октября 1951 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  8. ^ Махер 1995 , стр. 125–138.
  9. ^ Наказание 2003 , стр. 48−63.
  10. ^ Jump up to: а б «Яёй связан с районом Янцзы» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
  11. ^ Хейс, Джеффри. «Период Яёй и происхождение современных японцев | Факты и подробности» . factsanddetails.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
  12. ^ Мицуру Сакия, «Новая история Японского архипелага, раскрытая посредством междисциплинарных исследований ДНК, археологии и языка» (Bensei Publishing 2009) (на японском языке)
  13. ^ Хейс, Джеффри. «Рисовое земледелие в период Яёй | Факты и подробности» . factsanddetails.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
  14. ^ Кензабуро Торигоэ, «Миграция народа Хара Яёй» (Кадокава Сётэн, 1982), «От племени ва к японцам» (Кобундо, 1985), «Древняя Корея и племя ва» (Чукосинсё, 1992), « Племя Ва «Тораджа» (в соавторстве с Хироко Вакабаяси, Тайшукан Сётэн, 1995), «Происхождение культуры Яёй» (в соавторстве с Хироко Вакабаяси, Тайшукан Сётэн, 1998), «Древний Китай и Ва» (Чукошинсё) , 2000), «Китайская официальная история Ваджин/Вакокудэн, полная интерпретация» (Тюокорон-Синша, 2004).
  15. ^ Jump up to: а б Харуо Сува (редактор), Вазоку и древняя Япония (Yuzankaku Publishing, 1993) и Информационный бюллетень Харуо Сува 100
  16. ^ Нонака, И.; Минагучи, К.; Такезаки, Н. (2007). «Бинарные гаплогруппы Y-хромосомы у населения Японии и их связь с 16 полиморфизмами Y-STR». Анналы генетики человека . 71 (4): 480–495. дои : 10.1111/j.1469-1809.2006.00343.x . hdl : 10130/491 . ISSN   1469-1809 . ПМИД   17274803 . S2CID   1041367 .
  17. ^ Кутанан, Вибху; Чакраборти, Ранаджит; Айзенберг, Артур; Сунь, Цзе; Чантаваннакул, Пануван; Гиротто, Сильвия; Питтаяпорн, Питтаяват; Шрикуммул, Метави; Сритавонг, Супарат (июль 2015 г.). «Генетическая и лингвистическая корреляция групп, говорящих на языке кра-дай, в Таиланде» . Журнал генетики человека . 60 (7): 371–380. дои : 10.1038/jhg.2015.32 . ISSN   1435-232X . ПМИД   25833471 . S2CID   21509343 .
  18. ^ Мицуру Сакия, «Новая история Японского архипелага, раскрытая в результате междисциплинарных исследований ДНК, археологии и языка» (Bensei Publishing, 2009).
  19. ^ Jump up to: а б Вовин, Александр. «Из Южного Китая?» .
  20. ^ Реконструкция языковой карты доисторической Северо-Восточной Азии - Юха Янхунен Studia Orientalia 108 (2010)
  21. ^ Ли Шон; Хасэгава Тошиказу (22 декабря 2011 г.). «Байесовский филогенетический анализ подтверждает сельскохозяйственное происхождение японских языков» . Труды Королевского общества B: Биологические науки . 278 (1725): 3662–3669. дои : 10.1098/rspb.2011.0518 . ПМК   3203502 . ПМИД   21543358 .
  22. ^ Беллвуд, Питер (2013). Глобальная предыстория миграции людей . Молден: Издательство Блэквелл. ISBN  9781118970591 .
  23. ^ Археологическое объяснение теории распространения японского и корейского языков - МИЯМОТО Кадзуо
  24. Встречи восточных варваров , Вэйские хроники.
  25. ^ Нг, Ваймин (26 февраля 2019 г.). Представление Китая в Японии Токугава: легенды, классика и исторические термины . СУНИ Пресс. ISBN  9781438473086 .
  26. ^ Браунли, Джон С. (1 ноября 2011 г.). Японские историки и национальные мифы, 1600-1945: эпоха богов и императора Дзинму . ЮБК Пресс. ISBN  9780774842549 .
  27. ^ «Яёй связан с районом Янцзы» . www.trussel.com . Проверено 23 апреля 2019 г.
  28. ^ Мицуру Сакия, «Новая история Японского архипелага, раскрытая в результате междисциплинарных исследований ДНК, археологии и языка» (Bensei Publishing, 2009).
  29. ^ «Почему Сюй Фу поехал в Японию?» . Международное радио Китая . 18 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2005 г. Проверено 25 октября 2006 г.
  30. ^ Кук, Найл П.; Маттиангели, Валерия; Кэссиди, Лара М.; Окадзаки, Кендзи; Стоукс, Кэролайн А.; Онбэ, Шин; Хатакеяма, Сатоши; Мачида, Кеничи; Касаи, Кенджи; Томиока, Наото; Мацумото, Акихико; Ито, Масафуми; Кодзима, Ёситака; Брэдли, Дэниел Г.; Гакухари, Такаши (17 сентября 2021 г.). «Древняя геномика раскрывает трехстороннее происхождение японского населения» . Достижения науки . 7 (38). дои : 10.1126/sciadv.abh2419 . ISSN   2375-2548 . ПМЦ   8448447 . ПМИД   34533991 .
  31. ^ Данэм, Уилл (17 сентября 2021 г.). «Исследование переписывает понимание генетического происхождения современной Японии» . Рейтер . Проверено 10 декабря 2023 г.
  32. ^ Благословение над морем: выставка Тосёдай-дзи в Шанхае . Каковы основные моменты эксклюзивного посещения выставки храма Танчжаоти? на YouTube , Документальный фильм о буддийском монахе Цзяньчжэне, совершившем морское путешествие на Восток (в Японию), чтобы обучать японцев заветам буддизма. / декабрь 2019 г., минута 1:19 (с субтитрами).
  33. ^ Шоттенхаммер 2012 , с. 71.
  34. ^ Статья Сёку Нихонги от 4 июня, 4-го года Энряку: Уэйси, третий ранг третьего ранга, и губернатор Симусы, Сакагами Дайсункар Тамаро и другие подошли к столу и сказали: «Мои министры, это правда о короле Ачи, правнуке императора Рэя Поздней династии Хань. Позже, во время правления династии Хань, когда он был передан династии Вэй, король Ачи, следуя учению священной коровы, отправился в пояс и сразу же получил благоприятный подарок — пояс с сокровищами.
  35. ^ «Саканоуэ-но Каритамаро, натягивающий лук» . Музей искусств округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 2 апреля 2011 г.
  36. ^ Ханава хокии [Серия Зоку Гунсё Руиджу] Том 18 Генеалогическое древо клана Сакагами
  37. ^ «Риндзай-Обаку дзен | Главные храмы — Храм Энгакудзи» . zen.rinnou.net . Проверено 26 августа 2020 г.
  38. ^ Район Ф., Адамс. «Перебор и перебор: переоценка монгольских вторжений в Японию» (PDF) . Колледж командования и генерального штаба армии США . Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б "История династии Юань" Том 28 Биография 95 иностранных варваров и один японец "(К 18-му году правления династии Юань) офицеры и солдаты в июне вышли в море, в июле прибыли на остров Пинъи (остров Пиндо) и двинулись на гору Улун (Орлиный остров?) 1 августа Фэн По Чжоу, а на пятый день Вэнь Ху и другие генералы выбрали каждый по хорошему кораблю для поездки и бросили более 100 000 солдат у подножия горы. По общему мнению, Чжан Байду стал главнокомандующим и назначил его генеральным директором Чжан. Подчинившись их ограничениям, Фан срубил деревья и построил лодки, чтобы вернуться. На седьмой день японцы пришли в бой и убили всех. из них оставшиеся от 20 000 до 30 000 человек были взяты в плен. 9-го числа они прибыли на остров Бацзяо и убили всех монголов, корё и ханьцев. Они призвали вновь присоединенную армию. Люди династии Тан поработили их, не убивая. Так было с поколением Чжан. Гай Син и провинциальные чиновники не уступали друг другу в обсуждении вопросов, поэтому все они бросили свои войска и вернулись. Спустя долгое время Мо Цзин и пять тысяч человек также сбежали. , и трое из ста тысяч человек смогли вернуться».
  40. ^ Jump up to: а б с Хейс, Джеффри. «Воку: Японские пираты | Факты и подробности» . factsanddetails.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  41. ^ Керр 2000 , с. 76.
  42. ^ Чинг, Дж. (1975). Чу Шунь-шуй, 1600-82. Китайский ученый-конфуцианец в Токугаве, Япония. 30 (2), 177-191.
  43. ^ Jump up to: а б «Чжэн Чэнгун | Китайский пират» . Британская энциклопедия . Проверено 26 августа 2020 г.
  44. ^ Янсен 1970 .
  45. ^ Крайнер, Мохвальд и Ольшлегер 2004 , стр. 240–242.
  46. ^ Аоки, Мизухо (23 июля 2010 г.). «Прекратите эксплуатировать стажеров как дешевую рабочую силу» . Джапан Таймс . Проверено 12 января 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Ко, Эмили (23 декабря 2008 г.). «Школа устраняет разрыв между Китаем и Японией: исторический институт Иокогамы стремится развивать китайские ценности, готовить учеников к жизни в Японии» . Джапан Таймс . Проверено 22 ноября 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б Готлиб, Нанетт (2008). «Япония: языковое планирование и политика в переходный период» . У Роберта Б. Каплана; Ричард Б. Балдауф (ред.). Языковое планирование и политика в Азии: Япония, Непал, Тайвань и китайские иероглифы . Многоязычные вопросы. п. 133. ИСБН  978-1-84769-095-1 . Проверено 12 января 2016 г.
  49. ^ Арисава, Сино (Токио Арисава; Международный центр обмена студентами Токийского университета Гакугей ). « (Исследовательская записка) Музыкальное образование в зарубежных китайских школах в Японии: примеры китайской школы Иокогамы Ямате и зарубежной китайской школы Иокогамы » ((Исследовательская записка) Музыкальное образование в китайских школах: тематические исследования китайской школы Иокогамы Ямате и Китайской академии Иокогамы. Бюллетень Токийского университета Гакугей по гуманитарным и социальным наукам II (Бюллетень Токийского университета Гакугей. Департамент гуманитарных и социальных наук. II). 215, 30 января 2015 г. на CiNii . См. профиль Архивировано 19 января 2021 г. в репозитории Токийского университета Гакугей ( доступен репозиторий Токийского университета Гакугей. ЦИТИРОВАНО: стр. 215) . абстрактный).
  50. ^ Махер 1995 , с. 131: См. Таблицу 2. Также: «Удивительная тенденция последних лет заключается в том, что некоторые японские родители отправляют своих детей в китайские школы» и «Подавляющее большинство учителей в китайских школах являются китайцами, родившимися в Японии (например, Йокогама Ямате 25 учителей). : 19 китайцев японского происхождения, 4 японца японского происхождения, 2 уроженцев материкового Китая)».
  51. ^ Фудзиката, Сатору (30 августа 2011 г.). «Японские родители видят ценность китайских и индийских школ» . Асахи Симбун . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 12 января 2016 г.
  52. ^ Лаример, Тим (24 апреля 2000 г.). «Подстрекатель сброда» . Время Азия . 155 (16). Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 12 января 2016 г.
  53. ^ « 'Нет необходимости в извинениях': шумный губернатор Токио снова в заголовках» . Время Азия . Том. 155, нет. 16. 24 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 г. . Проверено 12 января 2016 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ee7b24cab8b5f52220be8caa002f857__1722084360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/57/3ee7b24cab8b5f52220be8caa002f857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinese people in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)