Jump to content

Стандарт выбросов

Стандарты выбросов являются юридическими требованиями, регулирующими загрязнители воздуха, выпущенные в атмосферу . Стандарты выбросов устанавливают количественные ограничения на допустимое количество конкретных загрязняющих веществ воздуха , которые могут быть высвобождены из конкретных источников в определенные сроки. Как правило, они предназначены для достижения стандартов качества воздуха и защиты человеческой жизни. Различные регионы и страны имеют разные стандарты для выбросов транспортных средств.

Регулируемые источники

[ редактировать ]

Многие стандарты выбросов сосредоточены на регулировании загрязняющих веществ, выпущенных автомобилями (автомобилями) и другими транспортными средствами . Другие регулируют выбросы от промышленности , электростанции, небольшого оборудования, такого как газонокосилки и дизельные генераторы , и другие источники загрязнения воздуха .

Первые стандарты выбросов автомобилей были приняты в 1963 году в Соединенных Штатах, в основном как ответ на Лос -Анджелеса проблемы с смогом . Три года спустя Япония приняла свои первые правила выбросов, последовавшие в период с 1970 по 1972 год Канадой, Австралией и несколькими европейскими странами. [ 1 ] Ранние стандарты в основном касались окиси углерода (CO) и углеводородов (HC). Правила по выбросам оксида азота (NO X ) были введены в Соединенных Штатах, Японии и Канаде в 1973 и 1974 годах, а Швеция последовала в 1976 году и Европейское экономическое сообщество в 1977 году. Эти стандарты постепенно росли все более и более строгими, но никогда не были объединенный. [ 2 ]

Существует в основном три основных набора стандартов: Соединенные Штаты, Японский и Европейский, с различными рынками, которые в основном используют их в качестве базы. [ 2 ] Швеция, Швейцария и Австралия в течение многих лет имели отдельные стандарты выбросов, но с тех пор приняли европейские стандарты. Индия , Китай и другие новые рынки также начали обеспечивать соблюдение стандартов выбросов транспортных средств (полученных в результате европейских требований) в двадцать первом веке, поскольку растущие автопарки также вызвали серьезные проблемы с качеством воздуха.

Стандарт производительности выбросов транспортного средства

[ редактировать ]

Стандарт производительности выбросов - это ограничение, которое устанавливает пороговые значения, выше которых управления выбросами транспортных средств может потребоваться технология другого типа. В то время как стандарты производительности выбросов были использованы для диктации ограничений для обычных загрязняющих веществ, таких как оксиды азота и оксиды серы (no x и так x ), [ 3 ] Этот регуляторный метод может использоваться для регулирования парниковых газов , особенно углекислого газа (CO 2 ). В США это дается в фунтах углекислого газа на мегаватт-час (фунт. CO 2 /MWHR) и килограмма CO 2 /MWHR в другом месте.

  • С 1 января 2021 года все новые транспортные средства в Ecowas должны соответствовать евро 4. [ 4 ]

С 1 января 2024 года все новые транспортные средства в Марокко должны соответствовать евро 6B. [ 5 ]

Первая программа чистого топлива в Южной Африке была внедрена в 2006 году с запретом свинца от бензина и снижением уровня серы в дизеле с 3000 частей на миллион (ppm) до 500 млн вечера, а также нишевой класс 50 ppm.

Стандарт чистого топлива 2, который, как ожидается, начнется в 2017 году, включает в себя снижение серы до 10 ч / млн; снижение бензола с 5 до 1 процента от объема; снижение ароматических средств с 50 до 35 процентов объема; и спецификация олефинов в 18 процентах от объема.

Северная Америка

[ редактировать ]

В Канаде Закон о защите окружающей среды Канады 1999 года (CEPA 1999) передает законодательный орган для регулирования выбросов от транспортных средств и двигателей на дороге в окружающую среду от Закона о безопасности автомобилей Транспорта Канады. Правила соответствуют стандартам выбросов с федеральными стандартами США и применяются к легким транспортным средствам (например, легковые автомобили), легкие грузовики (например, фургоны, пикапы, спортивные коммунальные машины), автомобили с тяжелыми днями (например, грузовики и грузовики и грузовики Автобусы), тяжелые двигатели и мотоциклы. [ 6 ]

  • С 1 июля 2019 года все новые тяжелые транспортные средства должны соответствовать EPA 07 и Euro 5. [ 7 ]
  • С 1 января 2025 года все новые тяжелые транспортные средства должны соответствовать EPA 10 и Euro 6. [ 7 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

У Соединенных Штатов есть свой собственный набор стандартов выбросов, которые должны соответствовать всем новым транспортным средствам. В Соединенных Штатах стандарты выбросов управляются Агентством по охране окружающей среды (EPA). Он использует уровни для определения стандартов выбросов для автомобилей, грузовиков и других автомобилей. [ 8 ] В 2014 году EPA опубликовало свои стандарты «уровня 3» для этих транспортных средств, которые ужесточили требования к выбросам загрязнения воздуха и снизили содержание серы в бензине. [ 9 ]

EPA имеет отдельные правила для небольших двигателей, таких как оборудование для хранения . Государства также должны обнародовать правила различных выбросов, чтобы соблюдать национальные стандарты качества окружающего воздуха . [ 10 ]

В декабре 2021 года EPA выпустила новые стандарты парниковых газов для легковых автомобилей и легких грузовиков, вступивших в силу для модельного года автомобиля 2023 года. [ 11 ]

Стандарты на уровне государства

[ редактировать ]

Согласно федеральному закону, штат Калифорния разрешено использовать более строгие стандарты выбросов транспортных средств (при условии одобрения EPA), а другие штаты могут выбрать соблюдение национальных или Калифорнийских стандартов. Калифорния производила стандарты качества воздуха до EPA, с серьезными проблемами качества воздуха в столичном районе Лос -Анджелеса . LA является вторым по величине городом страны по населению, и гораздо больше зависит от автомобилей и имеет менее благоприятные метеорологические условия, чем крупнейшие и третьи по величине города (Нью-Йорк и Чикаго). [ 12 ] [ 13 ]

В некоторых штатах есть области в штате, которые требуют тестирования выбросов, в то время как другие города штата не требуют испытаний на выбросы. Места испытаний на выбросы в Аризоне расположены в основном в двух крупнейших столичных районах (Phoenix и Tucson). Люди за пределами этих областей не обязаны представлять свой автомобиль для тестирования, так как эти области являются единственными, кто провалил испытания на качество воздуха со стороны штата.

Калифорнийские стандарты выбросов устанавливаются Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). К середине 2009 года 16 других штатов приняли правила углеводов; [ 14 ] Учитывая размер калифорнийского рынка плюс эти другие штаты, многие производители предпочитают построить стандарт углеводов при продаже во всех 50 штатах. Политика Carb также повлияла на стандарты выбросов ЕС. [ Цитация необходима ]

Калифорния пытается регулировать выбросы парниковых газов от автомобилей, но сталкивается с судебным вызовом со стороны федерального правительства. Штаты также пытаются заставить Федеральное EPA регулировать выбросы парниковых газов, которые с 2007 года оно отказалось сделать. 19 мая 2009 года новости показывают, что федеральное EPA в значительной степени примет стандарты Калифорнии по выбросам парниковых газов. [ 15 ]

Калифорния и несколько других западных штатов приняли законопроекты, требующие на основе производительности регулирования парниковых газов от производства электроэнергии.

Стремясь быстрее сократить выбросы от тяжелых дизельных двигателей, программа Carb's Carb Moyer модернизируется, что предшествует правилам.

Калифорнийский стандарт ARB для выбросов легких транспортных средств является сначала регулирование оборудования, а также проверка выбросов. Владелец недвижимости транспортного средства не разрешается модифицировать, улучшать или инновационные решения, чтобы пройти истинный стандарт только для выбросов, установленный для их транспортного средства на общественных автомагистралях. Таким образом, попытка Калифорнии по регулированию выбросов является регулированием оборудования, а не качества воздуха. Владельцы транспортных средств исключены из -за изменения своей собственности каким -либо образом, что не было тщательно исследовано и одобрено CARB, и все еще управляют их на общественных автомагистралях. [ Нейтралитет оспаривается ]

Южная Америка

[ редактировать ]

Аргентина

[ редактировать ]
  • С 1 января 2016 года все новые тяжелые транспортные средства в Аргентине должны соответствовать 5 евро. [ 16 ]
  • С 1 января 2018 года все новые световые и тяжелые транспортные средства в Аргентине должны соответствовать евро 5. [ 17 ]

Бразилия

[ редактировать ]
  • С 1 января 2012 года все новые тяжелые транспортные средства в Бразилии должны соответствовать ProConve P7 (аналогично евро 5) [ 18 ]
  • С 1 января 2015 года все новые световые транспортные средства в Бразилии должны соответствовать ProConve L6 (аналогично евро 5). [ 19 ]
  • С 1 января 2022 года все новые световые транспортные средства в Бразилии должны соответствовать ProConve L7 (аналогично евро 6). [ 20 ]
  • С 1 января 2023 года все новые тяжелые транспортные средства в Бразилии должны соответствовать ProConve P8 (аналогично евро 6). [ 21 ]
  • С 1 января 2025 года новые флоты световых транспортных средств в Бразилии должны соблюдать первую стадию ProConve L8 (среднее значение автопроизводителя). [ 22 ]
  • С сентября 2014 года все новые автомобили в Чили должны соответствовать 5 евро. [ 23 ]
  • С сентября 2022 года все новые модели световых и средних автомобилей в Чили должны соответствовать евро 6B. [ 24 ]
  • С 30 сентября 2025 года все новые модели света и среднего автомобиля в Чили должны соответствовать евро 6C. [ 25 ]

Колумбия

[ редактировать ]
  • С 1 января 2023 года все новые транспортные средства в Колумбии должны соответствовать евро 6B. [ 26 ] [ 27 ]
  • С 1 апреля 2018 года поручено евро 4, уровня 2 и EPA 2007. [ 28 ]
  • С 1 октября 2024 года поручено евро 6B, уровня 3 и EPA 2010. [ 29 ]

Камбоджа

[ редактировать ]

С 1 января 2022 года все новые транспортные средства в Камбодже должны соответствовать евро 4. [ 30 ]

С 1 января 2027 года все новые транспортные средства в Камбодже должны соответствовать евро 5. [ 30 ]

Из -за быстро расширяющегося богатства и процветания количество угольных электростанций и автомобилей на дорогах Китая быстро растет, создавая постоянную проблему загрязнения. В 2000 году Китай принял свой первый контроль за выбросами на автомобилях, что эквивалентно стандартам Euro I. Государственное управление по охране окружающей среды Китая (SEPA) снова обновило контроль за выбросами 1 июля 2004 года по стандарту Euro II. [ 31 ] Более строгий стандарт выбросов, национальный стандарт III, эквивалентный стандартам Euro III, вступил в силу 1 июля 2007 года. [ 32 ] Планы были предназначены для стандартов Euro IV, которые вступили в силу в 2010 году. Пекин ввел стандарт Euro IV заранее 1 января 2008 года, став первым городом в материковом Китае, который принял этот стандарт. [ 33 ]

  • С 1 января 2018 года все новые транспортные средства должны соответствовать China 5 (аналогично евро 5). [ 34 ]
  • С 1 января 2021 года все новые транспортные средства в Китае должны соблюдать Китай 6A (аналогично евро 6). [ 35 ]
  • С 1 июля 2023 года все новые транспортные средства в Китае должны соблюдать Китай 6b (более строго, чем евро 6). [ 35 ]

С 1 января 2006 года все новые легковые автомобили с двигателями зажигания искры в Гонконге должны соответствовать стандарту Euro IV бензинового стандарта, японской Heisei 17 Standard или US EPA Tier 2 Bun 5 Standard. Для новых легковых автомобилей с двигателями сжатия, они должны встретиться с нами стандартом EPA Tier 2 Bin 5.

Текущий стандарт - евро 6c, он был поэтапен с 2019 года.

Стандарты выбросов на стадии Бхарата - это стандарты выбросов, учрежденные правительством Индии для регулирования производства загрязняющих веществ воздуха из оборудования двигателя внутреннего сжигания, включая автомобили. Стандарты и временная шкала для реализации устанавливаются Центральным советом по контролю за загрязнением при Министерстве окружающей среды и лесов.

Стандарты, основанные на европейских правилах, были впервые введены в 2000 году. С тех пор постепенно строгие нормы были развернуты. Все новые транспортные средства, изготовленные после реализации норм, должны соответствовать правилам. К 2014 году страна находилась под сочетанием норм евро 3 и евро 4, а стандарты Euro 4 частично внедрились в 13 крупных городах. До апреля 2017 года вся страна находилась под норм BS IV, которая основана на 4 евро. [ 36 ]

На данный момент производство и регистрация автомобилей BS VI началась, с апреля 2020 года все производство BS VI является обязательным соответственно. [ 36 ] [ 37 ]

Фон

Начиная с 10 июня 1968 года, правительство Японии приняло Закон о борьбе с загрязнением воздуха [ и ] которые регулировали все источники загрязнителей воздуха. В результате закона 1968 года резолюции споров были приняты в соответствии с Законом о разрешении споров по загрязнению воздуха в 1970 году. [ и ] Полем В результате закона 1970 года в 1973 году был введен первый выпуск четырех наборов новых стандартов выбросов. Промежуточные стандарты были введены 1 января 1975 года, и снова на 1976 год. Окончательный набор стандартов был введен в 1978 году. [ 38 ] В то время как стандарты были введены, они не были сделаны немедленно обязательными, вместо этого были предложены налоговые льготы для автомобилей, которые их проходили. [ 39 ] Стандарты были основаны на тех, которые приняты Первоначальным Законом о чистом воздухе в США 1970 года, но цикл испытаний включал в себя более медленное городское вождение, чтобы правильно отразить ситуацию с японцем. [ 40 ] Ограничения 1978 года для средних выбросов во время «горячего стартового теста» CO, углеводородов и Нет X составляла 2,1 грамма на километр (3,38 г/мили) Co, 0,25 г на километр (0,40 г/миль) HC и 0,25 г на километр (0,40 г/миль) Нет x соответственно. [ 40 ] Максимальные ограничения составляют 2,7 грамма на километр (4,35 г/миль) Co, 0,39 г на километр (0,63 г/ми миль) HC и 0,48 г на километр (0,77 г/миль) Нет х . Одна интересная деталь японских стандартов выбросов заключалась в том, что они были представлены мягким образом; Таким образом, модель модельного года может быть продана автомобили, которые не соответствовали стандартам 1978 года, но они пострадали бы от различных налоговых штрафов. Это дало производителям дыхательное место для правильного разработки решений, а также стимулировало исправление самых продаваемых моделей в первую очередь, что привело к более плавному внедрению стандартов чистого воздуха и меньшему количеству проблем управляемости, чем на многих других рынках.

« Тест « Горячий цикл 10 - 15 », используемый для определения отдельных рейтингов экономии топлива и выбросов, наблюдаемых при тестируемом транспортном средстве, используют конкретный режим тестирования. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

В 1992 году, чтобы справиться с Никаких проблем с загрязнением x из существующих автопарков в очень населенных столичных районах Министерство окружающей среды приняло закон, касающийся особых мер для сокращения общего количества оксидов азота, излучаемых от автомобилей в указанных областях [ и ] , коротко называемый автомобиль Нет x закон. Регулирование указало в общей сложности 196 сообществ в префектурах Токио, Сайтамы, Канагавы, Осаки и Хёго, как областей со значительным загрязнением воздуха из -за оксидов азота, излучаемых из автомобилей. В соответствии с законом нужно было принять несколько мер для контроля Нет x из автомобилей из применения, включая обеспечение соблюдения стандартов выбросов для определенных категорий транспортных средств.

В июне 2001 года регулирование было изменено, чтобы ужесточить существующее Нет требований x и добавить PM контрольные положения. Измененное правило называется «Закон, касающийся особых мер по снижению общего количества оксидов азота и твердых частиц, излучаемых из автомобилей в указанных областях», или, кратко, автомобиль Нет закона X и PM.

Стандарты выбросов

А Закон No X и PM не вводит стандарты выбросов для указанных категорий автомобильных транспортных средств, включая транспортные средства для коммерческих товаров (грузовые), такие как грузовики и фургоны, автобусы и автомобили специального назначения, независимо от типа топлива. Регулирование также относится к дизельным автомобилям, работающим на пассажирах (но не на бензиновые автомобили).

Транспортные средства использования в указанных категориях должны соответствовать стандартам выбросов 1997/98 для соответствующего нового типа транспортного средства (в случае тяжелых двигателей Нет x = 4,5 г/кВт, PM = 0,25 г/кВт). Другими словами, новые стандарты транспортных средств 1997/98 гг. Действительно применяются к более старым транспортным средствам, уже на дороге. У владельцев транспортных средств есть два метода для соблюдения:

  1. Заменить старые транспортные средства на более новые, более чистые модели
  2. Модернизация старых транспортных средств с утвержденными Нет . управляющих устройств

Транспортные средства имеют льготный период, от 8 до 12 лет с момента первоначальной регистрации, чтобы соответствовать. Период изящества зависит от типа транспортного средства, следующим образом:

  • Легкие коммерческие транспортные средства (GVW ≤ 2500 кг): 8 лет
  • Тяжелые коммерческие транспортные средства (GVW> 2500 кг): 9 лет
  • Микро-автобусы (11-29 мест): 10 лет
  • Большие автобусы (≥ 30 мест): 12 лет
  • Специальные транспортные средства (на основе грузового грузовика или автобуса): 10 лет
  • Дизельные легковые автомобили: 9 лет

Кроме того, регулирование позволяет выполнять его требования, которые отложены на дополнительные 0,5–2,5 года, в зависимости от возраста транспортного средства. Эта задержка была частично введена для гармонизации Нет закона X и PM с программой модернизации Diesel Tokyo.

А Закон о X и PM не введен в действие в связи с японской программой проверки транспортных средств, где некомпинирующие транспортные средства не могут пройти проверку в назначенных областях. Это, в свою очередь, может вызвать судебный запрет на операцию транспортного средства под законодательством о транспортном транспортном средстве.

Правила выбросов в Японии для транспортных средств

[ редактировать ]

Таблица настольной диаграммы для автомобилей с бензиновым или LPG-занашибленными автомобилями, автомобильных транспортных средств с дизельным питанием и стандартов эффективности использования транспортных средств. [ 44 ]

С 1 января 2024 года все новые транспортные средства в Таиланде должны соответствовать евро 5. [ 45 ]

Содержание дизельного топлива и серы бензина регулируется при 10 частях на минуту. [ 46 ] Турция в настоящее время следует за евро -VI за тяжелые коммерческие транспортные средства, [ 47 ] А в 2016 году через пару лет после ЕС Турция приняла Euro 6 для новых видов легких автомобилей (LDV) и новых типов легковых автомобилей. [ 48 ] Турция планирует использовать мировую гармонизированную процедуру тестирования световых транспортных средств (WLTP). [ 49 ]

Однако, несмотря на эти стандарты выбросов выхлопной трубы для новых типов транспортных средств, существует много старых дизельных транспортных средств, [ 50 ] Никаких зон с низким уровнем выбросов и никаких национальных ограничений на частицы PM2,5 , поэтому локальное загрязнение, в том числе от пожилых транспортных средств, все еще является основным риском для здоровья в некоторых городах, таких как Анкара . [ 51 ] [ 52 ] Концентрации PM2,5 41 мкг/м 3 В Турции, сделав его страной с худшим загрязнением воздуха в Европе. [ 53 ] Регулирование для тестирования существующих выхлопных газов транспортных средств - официальная газета № 30004, опубликованная 11 марта 2017 года.

В среднем 135 г CO 2 /км для LDV хорошо по сравнению с другими странами в 2015 году, [ 54 ] Однако в отличие от ЕС [ 55 ] Нет ограничений на выбросы углекислого газа. [ 56 ]

С 1 января 2022 года все новые автомобили во Вьетнаме должны соответствовать евро 5. [ 57 ]

До того, как Европейский Союз начал оптимизировать стандарты выбросов, было несколько различных наборов правил. Члены Европейского экономического сообщества (EEC) имели единый набор правил, значительно слабые, чем в Соединенных Штатах или Японии. Они были затянуты постепенно, начиная с автомобилей более двух литров, поскольку повышение цены оказало бы меньшее влияние в этом сегменте. [ 1 ] Нормы ECE 15/05 (также известные как Соглашение о Люксембурге, достаточно строгие, чтобы по существу требовать каталитических конвертеров) начали постепенно вступать в силу: первоначальный этап, применяемый к автомобилям более 2000 CC на двух этапах, в октябре 1988 года и октября 1989 года. [ 2 ] В октябре 1991 года проходили машины от 1,4 до 2,0 литров, а затем в октябре 1993 года. Автомобили до 1400 куб. [ 58 ] Французские и итальянские производители автомобилей, сильно представленные в категории небольших автомобилей, сильно лоббировали эти правила в течение 1980 -х годов. [ 59 ]

В рамках ЕЭС Германия была лидером в регулировании автомобильных выбросов. Германия дала финансовые стимулы покупателям автомобилей, которые соответствовали стандартам нас или ECE, с меньшими кредитами, доступными для тех, которые частично выполняли требования. Эти стимулы оказали сильное влияние; Только 6,5 процента новых автомобилей, зарегистрированных в Германии в 1988 году, не соответствовали каким -либо требованиям к выбросам, а 67,3 процента соответствовали самым строгим стандартам США или ЕЭК. [ 1 ]

Швеция была одной из первых стран, которая привила более строгие правила (на 1975 год), установив серьезные ограничения на количество доступных там транспортных средств. Эти стандарты также вызвали проблемы с управляемостью и резко увеличивший расход топлива - отчасти потому, что производители не могли оправдать расходы на соответствие конкретным правилам, которые применялись только на одном очень небольшом рынке. В 1982 году европейское сообщество подсчитано, что шведские стандарты увеличили потребление топлива на 9 процентов, а автомобили сделали автомобили на 2,5 процента дороже. [ 60 ] В 1983 году Швейцария (а затем Австралия) присоединилась к тому же набору правил, которые постепенно увеличивали количество сертифицированных двигателей. [ 61 ] Одна из проблем со строгими стандартами заключалась в том, что они не учитывали катализируемые двигатели, что означает, что транспортные средства, таким образом, должны были удалить каталитические преобразователи, прежде чем они могут быть зарегистрированы на законных основаниях.

В 1985 году первые катализируемые автомобили вышли на определенные европейские рынки, такие как Германия. Сначала доступность неэтилированного бензина была ограничена, а продажи были небольшими. В Швеции катализируемые транспортные средства стали разрешены в 1987 году, что получило выгоду от налоговой скидки для увеличения продаж. [ 62 ] К 1989 году правила выбросов Швейцарии/Шведы были ужесточены до такой степени, что не катализированные автомобили больше не могли продаваться. В начале 1989 года был введен BMW Z1 , доступный только с катализируемыми двигателями. Это было проблемой в некоторых местах, таких как Португалия, где неэтилированное топливо все еще было почти не существующим, хотя европейские стандарты требовали, чтобы неэтилированный бензин был «доступен» в каждой стране до 1 октября 1989 года. [ 63 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

Основным источником выбросов парниковых газов в Европейском союзе является транспорт. В 2019 году это способствует около 31% глобальных выбросов и 24% выбросов в ЕС. Кроме того, до пандемии Covid-19 выбросы увеличились только в транспортном экономическом секторе. [ 64 ] [ 65 ] В 2019 году около 95% топлива поступили из ископаемых источников. [ 66 ]

Европейский союз имеет свой собственный набор стандартов выбросов, с которыми должны соответствовать все новые транспортные средства. В настоящее время стандарты устанавливаются для всех дорожных транспортных средств, поездов, барж и «мобильных мобильных устройств» (таких как тракторы). Никакие стандарты не распространяются на морские корабли или самолеты.

Регламент ЕС № 443/2009 установил среднюю CO 2 цель выбросов для новых легковых автомобилей со скоростью 130 граммов на километр. Цель постепенно поэтапно поэтапно в период с 2012 по 2015 год. Цель 95 граммов на километр применяется с 2021 года.

Для легкого коммерческого транспортного средства цель выбросов в 175 г/км применяется с 2017 года и 147 г/км с 2020 года, [ 67 ] Снижение на 16%.

ЕС вступил в Euro 4 вступил в силу 1 января 2008 года, 5 января 2010 года, и евро 6, вступивших в силу 1 января 2014 года. Эти даты были отложены в течение двух лет, чтобы дать нефтеперерабатывающим заводам возможность модернизировать свои растения.

С января 2022 года все новые световые транспортные средства должны соответствовать евро 6D. С 1 января 2023 года все новые мотоциклы должны соответствовать евро 5.

  • Все новые световые транспортные средства должны соответствовать евро 5 с января 2016 года. [ 68 ]
  • Все новые тяжелые транспортные средства должны соответствовать евро 5 с 2018 года. [ 68 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Несколько местных властей в Великобритании представили стандарты выбросов Euro 4 или Euro 5 для такси и лицензированных частных автомобилей для работы в их районе. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Испытания на выбросы на дизельные автомобили не проводились во время MOTS в Северной Ирландии в течение 12 лет, несмотря на юридическую необходимость. [ 72 ]

С января 2022 года все новые световые транспортные средства должны соответствовать евро 6D. [ 73 ] С 1 января 2023 года все новые мотоциклы должны соответствовать евро 5. [ 74 ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралийские носительные стандарты выбросов основаны на европейских нормативных актах для легких и тяжелых (тяжелых товаров) транспортных средств с принятием отдельных стандартов США и Японии. Нынешняя политика заключается в том, чтобы полностью гармонизировать австралийские правила со стандартами Организации Объединенных Наций (ООН) и Экономической комиссии по Европе (Европа). В ноябре 2013 года был представлен первый этап строгих стандартов выбросов Euro 5 для легких транспортных средств, который включает в себя автомобили и легкие коммерческие транспортные средства. [ 75 ] Разработка стандартов выбросов для автомобильных автомобилей и двигателей дорожного движения координируется Национальной транспортной комиссией (NTC), а правила - правила проекта эстралийских проектов (ADR) - управляются Департаментом инфраструктуры и транспорта. [ 76 ] [ 77 ]

Все новые транспортные средства, изготовленные или проданные в стране, должны соответствовать стандартам, которые протестированы путем управления транспортным средством или двигателем в стандартизированном цикле испытаний. [ 78 ]

В апреле 2023 года правительство Австралии опубликовало свою национальную стратегию электромобилей, которая включала в себя обязательство внедрить стандарт топливной эффективности для борьбы с выбросами парниковых газов . [ 79 ] Правительство провело консультацию по модели стандарта в апреле и мае 2023 года, и они намерены ввести законодательство к концу 2023 года. [ 80 ] Исследования, проведенные в эксплуатации экологической НПО, солнечные граждане подсчитали, что стандарт топливной эффективности, который начался с 95 г CO2/км и сокращался до 0G CO2/км в течение десяти лет, сэкономит австралийским автомобилистам в течение первых пяти лет австралийских автомобилистов. [ 81 ]

С декабря 2025 года все новые автомобили, проданные в Австралии, должны будут соблюдать евро 6D. [ 82 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Дикорато, Джузеппе (Janogy 1989). «Мы входим в зеленую область» [въезжая в зеленую зону]. Quattroruote (на итальянском языке). Том. 399. Милан, Италия: редакция Domus. п. 151.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Дикорно , с. 152
  3. ^ «Проверка смога - тесты на выбросы транспортных средств» (PDF) . Exissions.org . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 года.
  4. ^ «Западноафриканские министры принимают более чистые топлива и стандарты транспортных средств» . Неэп . 27 февраля 2020 года.
  5. ^ «Стандарт антиполляции. Марокко официально отправляется в Euro 6 Fuel с 2022 года» . Challenge.ma .
  6. ^ «Правила транспортного средства и двигателя» . Окружающая среда Канада. 17 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный «Semarnat публикует в модификации DOF к NOM-044» . T21.com.mx.
  8. ^ US EPA, весла (2014-01-21). «Все стандарты эмиссии EPA» . www.epa.gov . Получено 2024-09-01 .
  9. ^ Агентство по защите от конфионмента США (EPA), Вашингтон, округ Колумбия (2014-04-18). «Контроль загрязнения воздуха от автотранспортных средств: выбросы транспортных средств 3 уровня 3 и стандартов топлива». Окончательное правило. Федеральный реестр, 79 FR 23414
  10. ^ «Стандарты выбросов EPA для невозвратных двигателей и транспортных средств» . Эпэ 2022-09-13.
  11. ^ «EPA завершает стандарты парниковых газов для пассажирских транспортных средств, прокладывая путь к будущему нулевого выброса» . Эпэ 2021-12-20. Пресс -релиз.
  12. ^ «Городские и городские популяции: 2020-2021» . Перепись.gov . Получено 2023-05-02 .
  13. ^ Littman, Fred E.; Magill, PL (2012). «Некоторые уникальные аспекты загрязнения воздуха в Лос -Анджелесе» . Ремонт воздуха . 3 (1): 29–34. doi : 10.1080/00966665.1953.10467586 . ISSN   0096-6665 .
  14. ^ «Как работает Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB)» . Howstuffworks.com . 12 сентября 2008 г. Получено 4 апреля 2018 года .
  15. ^ Саймон, Ричард (2009-05-19). «Нам ограничить выбросы парниковых газов от авто» . Los Angeles Times .
  16. ^ Панзера, Даниэль (1 сентября 2015 г.). «В 2016 году стандарт Euro V вступит в силу для грузовиков и пассажирских транспортов » . 16 клапанов .
  17. ^ «DPF: аббревиатура, которая стала головной болью для автомобильных и аргентинских пользователей » . Motor1.com .
  18. ^ «Промышленность, готовая к евро 5 в 2012 году - Большой дневник ABC - Большие новости и информацию ABC: экономика» . Dgabc.com.br . 26 марта 2011 года.
  19. ^ «Программа контроля загрязнения воздуха автомобилями» (PDF) . Ibama.gov.br . Получено 26 июля 2022 года .
  20. ^ «Новый закон об выбросах займет 6 автомобилей и 4 двигателя из линии к концу года; см. Список » . Autoesporte.globo.com . 3 декабря 2021 года.
  21. ^ «Новые пределы выбросов нагревают дорожные орудия » . Road.estadao.com.br . 11 февраля 2022 года.
  22. ^ «Резолюция Совета по окружающей среде Министерства окружающей среды № 492, 20 декабря 2018 года» . Conama.mma.gov.br . Получено 26 июля 2022 года .
  23. ^ Или, Каталина Рохас (4 февраля 2013 г.). «Евро 5: Стандарт выбросов для транспортных средств, который начинается в этом году, и который позиционирует Чили как лидер в Латинской Америке » . Третий .
  24. ^ «Чили продвигается к стандарту выбросов евро 6b» . Автокосм . Октябрь 2020 года.
  25. ^ «ANAC поясняет, что Euro 6c vold STANDANT начнет править с 30 сентября 2025 года - ANAC » .
  26. ^ "Готов ли транспорт в Колумбии к евро -VI?" Полем Week.com Последние новости из Колумбии и мира . 16 марта 2022 года.
  27. ^ «Лей 1972 де 2019» .
  28. ^ «Перу принимает стандарты выбросов транспортных средств евро 4 / IV для улучшения качества воздуха» . ООН окружающая среда . 18 декабря 2017 года.
  29. ^ «Высший указ, который изменяет высший указ № 010-2017 минут, который устанавливает максимально допустимые пределы выбросов атмосферы для автомобилей» [допустимые максимальные пределы выбросов атмосферы для автомобильных транспортных средств] (на испанском языке). Перу. 2021. 2021 миминам . Получено 2023-12-18 .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Камбоджа на сиденье водителя в соответствии с стандартами евро VI | Climate & Clean Air Coalition» . www.ccacoalition.org .
  31. ^ «Китай для принятия стандарта автомобильной выбросов, равный Euro III в 2008 году» . Chinadaily.com.cn. 2004-07-07 . Получено 2011-02-02 .
  32. ^ «Китай запускает более жесткий стандарт автомобилей» . English.cri.cn. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Получено 2011-02-02 .
  33. ^ «Китай: Пекин запускает стандарты Euro 4» . AutomotiveWorld.com. 2008-01-04 . Получено 2011-02-02 .
  34. ^ «Раннее принятие стандартов выбросов транспортных средств в Китае в провинции Гуандун» (PDF) . Theicct.org . Май 2015 . Получено 2022-07-27 .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Стандарты выбросов: Китай: автомобили и легкие грузовики» . dieselnet.com .
  36. ^ Jump up to: а беременный Латия, Рутвик; Dadhaniya, Sujal (2019-01-20). «Политические нормы и предлагаемые способы достижения целей индийской программы выбросов транспортных средств» . Журнал чистого производства . 208 : 1339–1346. doi : 10.1016/j.jclepro.2018.10.202 . ISSN   0959-6526 . S2CID   158500168 .
  37. ^ Нишант Парех (30 августа 2019 г.). «Очистка воздуха на BS6» . Autocarindia.com .
  38. ^ Yamaguchi, Jack K. (1979), Lösch, Annamaria (ed.), «Год неопределенности?», World Cars 1979 , Pelham, NY: Автомобильный клуб Италии/Геральд Книги: 61–62, ISBN  0-910714-11-8
  39. ^ Ямагучи, Джек К. (1977), «Год третьей силы», World Cars 1977 , Pelham, NY: Автомобильный клуб Италии/Геральд книги: 54, ISBN  0-910714-09-6
  40. ^ Jump up to: а беременный Yamaguchi, Jack K. (1978), Lösch, Annamaria (ed.), «Успех- излишки», World Cars 1978 , Pelham, NY: Автомобильный клуб Италии/Книги Herald: 61, ISBN  0-910714-10-x
  41. ^ «Японские пределы выброса бензина» (PDF) . Walshcarlines.com . п. 28 ​Получено 2022-07-27 .
  42. ^ «Циклы испытаний эмиссии: японский режим 10-15» . Dieselnet.com . Получено 4 апреля 2018 года .
  43. ^ «Генератор маркировки экономии топлива» . Генератор метки экономии топлива . Получено 4 апреля 2018 года .
  44. ^ «Регулирование выбросов в Японии для транспортных средств - Японская инспекционная организация» . Получено 2024-01-03 .
  45. ^ «Таиланд утверждает задержку с наложением стандарта выбросов Euro 5 на новые транспортные средства» . Pattaya Mail . 22 февраля 2023 года.
  46. ^ «Название страны Турция» (PDF) . Wedocs.unep.org . Получено 7 февраля 2019 года .
  47. ^ «Осталось в пыли: Бразилия может быть последним крупным автомобильным рынком, принявшим стандарты Euro VI» . Международный совет по чистому транспорту. 23 мая 2018 года.
  48. ^ «Автомобильный сектор в Турции базовый анализ структуры автопарка, расхода топлива и выбросов» (PDF) . Международный совет по чистому транспорту . Получено 6 февраля 2019 года .
  49. ^ «Новый тест на выбросы WLTP: когда он в силе и как это может повлиять на ваш автомобиль» . AutoCar.co.uk . 17 апреля 2018 года.
  50. ^ «Дизельные автомобили увеличиваются на 116% за последние 5 лет в Турции» . Анадолу агентство. 10 февраля 2017 года.
  51. ^ «Только шесть турецких городов имеют чистый воздух, говорится в сообщении» . Ахвал. 7 января 2018 года.
  52. ^ «Загрязнение воздуха и здоровье в Турции» (PDF) . Союз здоровья и окружающей среды (Heal) . Получено 6 февраля 2019 года .
  53. ^ «Намечен: самые и наименее загрязненные страны Европы» . Greenmatch.co.uk . Получено 6 февраля 2019 года .
  54. ^ «Международное сравнение экономии топлива для транспортных средств света: Турция» (PDF) . GlobalFuleConomy.org . Получено 7 февраля 2019 года .
  55. ^ «Стандарты выбросов CO 2 для автомобилей и фургонов: Совет подтверждает соглашение о более строгих пределах» . Европейский совет . Получено 7 февраля 2019 года .
  56. ^ «Сокращение выбросов автомобиля в Турции» . Международный совет по чистому транспорту . Получено 6 февраля 2019 года .
  57. ^ «Euro 5 стандартов выбросов, которые будут развернуты для новых автомобилей во Вьетнаме в начале 2022 года | окружающая среда | Вьетнам» . En.vietnamplus.vn . 10 декабря 2021 года.
  58. ^ Украшен , с. 154
  59. ^ «Низкий автомобиль: вопросы и ответы» [Чистый автомобиль: вопросы и ответы]. Мир (на немецком языке) (91): 5. 1985-04-19.
  60. ^ Исаксон, Бёрдж, изд. (1982-10-06). «Требования к выхлопным выхлопам пожирают бензин» [Поверенный бензин для выбросов]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 34, нет. 21. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
  61. ^ Хогстен, День Е. (1982-10-06). «Альфа с новым волнением» [Альфа с новой жизненной силой]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 34, нет. 21. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
  62. ^ Требования к очистке катализатора для всех автомобилей в движении [спрос на катализирование всех транспортных средств в движении] (Motion 1997/98: jo714) (на шведском языке). Парламент [шведский парламент]. 29 сентября 1997 года.
  63. ^ Украшен , с. 155
  64. ^ «Сначала садитесь в автобус, чтобы сделать трамвайную инфраструктуру Nicosia достойной инвестиций» . Европейский инвестиционный банк . Получено 2022-09-01 .
  65. ^ «Транспортные выбросы» . ec.europa.eu . Получено 2022-09-01 .
  66. ^ Ле Квере, Коринн; Джексон, Роберт Б.; Джонс, Мэтью В.; Смит, Адам Дж.П.; Абернети, Сэм; Эндрю, Робби М.; Де-Гол, Энтони Дж.; Уиллис, Дэвид Р.; Шан, Юли; Canadell, Josep G.; Фридлингштейн, Пьер; Крейциг, Феликс ; Петерс, Глен П. (июль 2020 г.). «Временное сокращение ежедневных глобальных выбросов CO2 во время принудительного заключения Covid-19» . Изменение климата природы . 10 (7): 647–653. Bibcode : 2020natcc..10..647L . doi : 10.1038/s41558-020-0797-x . HDL : 10871/122774 . ISSN   1758-6798 . S2CID   218693901 .
  67. ^ Международный совет по чистому транспорту (январь 2014 г.). «ЕС CO 2 Стандарты для легковых автомобилей и легких автомобилей» . Получено 5 февраля 2014 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный «Стандарты эмиссии: Россия и EAEU» . dieselnet.com .
  69. ^ «Правление выбросов такси назначено на январь -начало» . Woking News & Mail . 18 октября 2013 года . Получено 17 декабря 2013 года .
  70. ^ «Районный совет Чичестера: европейский стандарт выбросов евро 4» . Чичестерский районный совет. Архивировано из оригинала 2013-12-17 . Получено 2013-12-13 .
  71. ^ «Европейские стандарты выбросов технологий: как проверить свой автомобиль» (PDF) . Городской совет Плимута. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-12-17 . Получено 2013-12-13 .
  72. ^ «Тест дизельного топлива MOT не проводился в NI в течение 12 лет» . BBC North Ireland News . 26 сентября 2018 года . Получено 26 сентября 2018 года .
  73. ^ «Полный гид по евро 6 для фургонов и пикапов, включая евро 6D и Euro VI» . Паркерс .
  74. ^ «Что означает евро 5 для британских мотоциклов | Honda Enginement» . www.honda.co.uk .
  75. ^ Услуги, Министерство транспорта и регионального. «Стандарты выбросов автомобилей» . Infrastructure.gov.au . Получено 2016-11-11 .
  76. ^ «Стандарты выбросов: Австралия: дорожные транспортные средства и двигатели» . Dieselnet.com . Получено 2016-11-11 .
  77. ^ «Стандарты выбросов автомобилей» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций, правительство Австралии . 2021-11-15 . Получено 2022-02-18 .
  78. ^ Мортимор, Анна. «Более слабые стандарты выбросов Австралии позволяют производителям автомобилей« сбрасывать »загрязняющие автомобили» . Разговор . Получено 2016-11-11 .
  79. ^ Австралия. Департамент изменения климата, энергии, окружающей среды и воды (19 апреля 2023 г.). «Национальная стратегия электромобилей» . Национальная стратегия электромобилей . Получено 29 августа 2023 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  80. ^ Костелло, Майк (2023-04-19). «Правительственные планы стандартов топливной эффективности для улучшения поставки электромобилей» . Carexpert . Получено 2023-08-29 .
  81. ^ «Зарядка Австралии: как сэкономить Австралии 11 миллиардов долларов на затраты на топливо и электрифицировать наш флот» . Солнечные граждане . 1 марта 2023 года . Получено 29 августа 2023 года .
  82. ^ «Строгие стандарты выбросов в новой автомобиле, поступающие в Австралию с 2025 года, UTES и 4WD среди самых сильных ударов» . Водить машину . 22 декабря 2023 года.
[ редактировать ]
Евросоюз
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d6f264e4395b688f38929b593d4274b__1725194160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/4b/4d6f264e4395b688f38929b593d4274b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emission standard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)