Jump to content

Preuss -class Ironclad

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Преюссин в 1887 году
Обзор класса
Строители
Операторы  Имперский Германский флот
Предшествует SMS HANSA
Преуспевает Кайзер класс
Построенный 1868–1878
В комиссии 1876–1894
Завершенный 3
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Судно башни
Смещение
Длина 96,59 м (316 футов 11 дюймов)
Луч 16,30 м (53 фута 6 дюймов)
Черновик 7,11 м (23 фута 4 дюйма)
Установленная питание
Движитель
Парусной план Полный корабль
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Диапазон 1690 нми (3130 км) со скоростью 10 кН (19 км/ч)
Дополнение
  • 46 офицеров
  • 454 Зачисленные мужчины
Вооружение
Доспехи
  • Верхний ремень : 203 мм (8 дюймов)
  • Нижний ремень: от 102 до 229 мм (от 4 до 9 дюймов)
  • Башни : с 203 до 254 мм (от 8 до 10 дюймов)

Преюссинским немецкого классом бронированных фрегатов был класс из трех кораблей, построенных для имперского флота в начале 1870 -х годов. Ведущий корабль, Preussen , был заложен в 1871 году и запущен в 1873 году. Фридрих дер -Гросс также был заложен в 1871 году и запущен в 1874 году. Гроссер Курфюрст , хотя первый, который будет проложен в 1869 году, был последним выпущен в 1875 году. Корабли служили в флоте, начиная с 1876 года, когда Preussen был заказан .

Гроссер Курфюрст была потеряна в 1878 году во время маневров вскоре после ее ввода в эксплуатацию, когда пара небольших парусных лодок пересекала луки Гроссер Курфюрст и Кениг Вильгельм , что заставило оба корабля предпринять маневры экстренной помощи. В замешательстве Кениг Вильгельм столкнулся с Гроссер Курфюрст , заставляя последнего погружаться. Как Preussen , так и Фридрих дер Гросс служили во флоте до 1890 -х годов, когда они были отправлены на вторичные обязанности, включая служение в качестве гаванных кораблей, а затем в качестве угольных халков . Корабли были в конечном итоге сброшены после окончания Первой мировой войны , в 1919 и 1920 годах соответственно.

План и профиль рисунок HMS Monarch , который сильно повлиял на Preussen Design

В 1867 году новый северо -немецкий рейхстаг (имперская диета) утвердил план флота, который к 1877 году призвал к флоту из военных кораблей шестнадцати утклея (наряду с рядом других военных кораблей). Железный флот был предназначен для того, чтобы служить в качестве прибрежной защиты Предотвратить еще одну блокаду немецких портов, которую проводили датским флотом во время Второй войны в Шлезвиге в 1864 году. К 1867 году немцы приобрели пару небольших железных слоев - Арминий и Принц Адальберт - и приказали три больших бронированных фригата - Фридрих Карл , Кронпринц и Кениг Вильгельм . первый военный корабль, построенный в немецком языке, Ганса Все эти суда были приобретены у иностранных судостроителей, и в 1868 году был уложен . За ней сразу же последовали класс Preussen , который должен был стать первым униформным классом военных кораблей для флота. [ 1 ]

Дизайн для класса Preussen был подготовлен в 1868 году под руководством Admiralitätsrat (Адмиралтейский совет) главным дизайнером Карлом Эльбертхагеном . [ 2 ] Он намеревался построить судно каземата, смоделированное на австро-венгерском железной категории , которая отказалась от традиционного широкого расположения для меньшего числа оружия большего калибра в двухэтажном каземате , который был более гибким, чем широкая батарея. Первое судно, Grosser Kurfürst , было заложено в соответствии с этим дизайном, но, хотя работа продолжалась в 1869 году, Эльбертжаген перекрасил план, создав судно из башни , который установил пару вращающихся двойных башни типа, разработанного Cowper Coles . Новое судно следовало тому же схеме, что и британский железный монарх . Поскольку тяжелые башни должны были быть установлены относительно низким, чтобы предотвратить нестабильность, низкое пищевое борт необходимо было , что уменьшило мореологическое обслуживание . Чтобы исправить этот недостаток, Эльбертчхаген включил встроенный прогноз и Sterncastle , с шарнирными оплотами , которые можно было поднять, пока корабль был начат и понижен для использования оружия. Переседность дизайна вызвала значительные задержки в строительстве грустного Курфюрста . [ 3 ] [ 4 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]
Рисунок профиля Preussen -Class Ironclad

Корабли класса Preussen составляли длину 94,50 м (310 футов) в ватерлинии 96,59 метров (316 футов 11 дюймов) и длиной в целом . У них был луч 16,30 м (53 фута 6 дюймов) и черновик 7,12 м (23 фута 4 дюйма) вперед и 7,18 м (23 фута 7 дюймов). Как разработано, сосуды вытеснили 6821 метрическую тонну (6713 длинных тонн). Когда сосуды были полностью загружены, они перемещены 7718 т (7596 тонн). Их корпуса были построены с поперечными и продольными железными рамами; Железное покрытие покрыто тиковым ножом . Корабли имели двенадцать водонепроницаемых отсеков и двойное дно , которое длилось 60 процентов от длины корпуса. [ 2 ]

Немецкий военно -морской флот рассматривал корабли как хорошие морские лодки, очень чувствительные к командам руля и мягким движением. Корабли имели плотный радиус поворота, но были криволимися и медленно, находясь под парусом. Их стандартный дополнение состояло из 46 офицеров и 454 зачисленных мужчин. Корабли несли несколько небольших лодок, в том числе один пикет, два запуска , один пиннас, два резки, два яма и два лодки . [ 5 ]

Три корабля питались одним 3-цилиндровым однократным двигателем расширения ; Двигатель Preussen были оснащены двигателями , был построен AG Vulcan, в то время как Фридрих Дер Гросс и Гроссер Курфюрст изготовленными Fa Egells из Берлина. Двигатели кораблей проехали один четырехлетный винт, который составлял 6,60 м (21 фут 8 дюймов) в диаметре. Двигатели были снабжены паром шестью угольными поперечными котлами ствола , которые были предоставлены имперским верфи в Вильгельмшавен . Шесть котлов были объединены в одну большую, выдвижную воронку на Медиальных кораблях . Она также была оснащена полной установкой корабля . Три генератора предоставили 30 киловатт электрической энергии. [ 6 ] Максимальная скорость кораблей составляла 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), при 5471 метрической лошадиной силе (5396 IHP ). Корабли были способны хранить 564 т (555 длинных тонн; 622 коротких тонн) угля; Это позволило корабли выйти в пар на 1 690 морских миль (3130 км; 1 940 миль) на крейсерской скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]
SMS Grosser Kurfürst под парусом перед ее потерей

Корабли Preussen Class были вооружены основной батареей из четырех 26 см ружья L/22 . Первоначально они были построены с 26-сантиметровым (10,2 дюймом) калибром. Когда стало известно, что более мелкие канавки (см. Нарезок ) были лучше, существующие оружейные бочки были скучно. Следовательно, фактический калибр стал 26,3 сантиметра (10,4 дюйма). Эти четыре орудия были установлены в паре паровых турелей с двумя пушками, размещенными среди кораблей. Торели были установлены на том, что было бы палубой аккумулятора. Эти оружия были поставлялись с 400 патронами. Они могут удручиться до -3 ° и поднять до 11 °; Это позволило максимально 5000 м (5500 ярдов). [ 3 ] [ 5 ]

Поскольку передние и суровые камни заблокировали огонь непосредственно вперед или по сути, корабли также были оснащены двумя 17 см (6,7 дюйма) RK L/25 GEASE , по одному на любом конце судна. Двести раундов боеприпасов были поставлены к этим оружию. Как и в случае с оружием 26 см, оружие 17 см может подняться до 11 ° для максимального диапазона 5000 м. [ 5 ] [ 3 ]

Между 1889 и 1891 годами были восстановлены Preussen и Friedrich Der Grosse , а их вооружение было значительно увеличено. Было установлено шесть и более десяти 8,8 см (3,5 дюйма) SK L/30 , поставляемые с боеприпасами до 2500 раундов боеприпасов. два автосалона Были также добавлены 35 см (14 дюймов) . Оба корабля также имели пять торпедных трубок добавлены: Фридриха трубки в корпусе, под водой, были установлены трубы Preussen, в то время как -Гросс были дер помещены над водой. Оба корабля имели запасы из 13 торпед. [ 5 ] [ 3 ]

Корабли была сделана из кованого железа и прикреплена к тике. Бронированный ремень был приспособлен в две строки . Верхний стрит составлял 203 мм (8,0 дюйма) толщиной; Нижняя стручка варьировалась по толщине от 102 до 229 мм (от 4,0 до 9,0 дюйма). Оба были поддержаны с 234 до 260 мм (от 9,2 до 10,2 дюйма) тика. Их передние башни защищены толщиной 30 мм (1,2 дюйма) и толщиной 50 мм (2,0 дюйма). Оружейные турели имели толщину 25 мм (0,98 дюйма), а изогнутые стороны варьируются по толщине от 203 до 254 мм (от 8,0 до 10,0 дюймов), подкрепленных 260 мм (10 дюймов) толщиной тика; Более толстая броня была расположена на фронтах турелей, где они с большей вероятностью будут страдать, в то время как боковые стороны и задние части получали более тонкую защиту. [ 3 ] [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]
Фредерик Великий строительство в 1874 году

Гроссер Курфюрст был заложен первым в 1869 году, за которым последовали два других члена класса в 1871 году. Гроссер Курфюрст и Фридрих Дер Гросс были построены недавно установленными (и, следовательно, неопытными) имперскими верфей; Первый Кайзерличе Верфт в Вильгельмшавене, а второй - Кайзерличе Верфт в Киле . Вместо этого Preussen был заказан с частной верфь Ag Vulcan в Стеттине . Несмотря на то, что начались за два года до ее сестринских кораблей , Гроссер Курфюрст была завершена последним, благодаря комбинации перепроектирования корабля после начала работы и неопытности имперских верфи. Она строилась в течение десяти лет, по сравнению с восьми для Фридриха Дер Гросс и всего шесть для Preussen . [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ]

Название корабля Строитель [ 6 ] Заложено [ 6 ] Запущен [ 6 ] Введено в эксплуатацию [ 6 ]
Гроссер Курфюрст Имперская верфи , Вильгельмшавен 1869 17 сентября 1875 года 6 мая 1878 года
Пруссия Ag Vulcan , Stettin 1871 22 ноября 1873 года 4 июля 1876 года
Фредерик Великий Имперская верфи , Киль 1871 20 сентября 1874 года 22 ноября 1877 года

История обслуживания

[ редактировать ]
Grosser Kurfürst тонут на английском канале

После ее ввода в эксплуатацию в июле 1876 года Прууссен служила в флоте. [ 5 ] Она присоединилась к эскадрилье, отправленной в Средиземное море в 1877 году в ответ на беспорядки в Османской империи, связанных с руссо-туркистской войной ; Насилие угрожало гражданам Германии, живущих там. Эскадрилья под командованием контр -адмирала Карла Фердинанда Батша , приготовленной на пару в порты Хайфы и Яффо в июле 1877 года, но не обнаружила значительной напряженности на берегу. Затем Батч отправился и путешествовал по Средиземному морю на оставшуюся часть лета, вернувшись в Германию в октябре. [ 8 ]

К маю 1878 года все три предварительных корабли были готовы к ежегодным летним маневрированию бронетанковой эскадрильи. Три корабля присоединились к большому бронированному фрегату Кенигу Вильгельму и работали под командованием контр -адмирала Батша. Фридрих дер Гросс пропустил маневры после того, как выбежал на мель от Ниборга , оставив Батша всего три суда. Во время пары на английском канале 31 мая Кениг Вильгельм случайно протаранил Гроссер Курфюрст ; [ 9 ] Последний быстро упал с потерей от 269 до 284 человек. [ А ] Ее потеря стимулировала серию расследований обстоятельств столкновения, что в конечном итоге привело к оправданию как Батша, командира эскадрильи и графа Александра фон Монтс , капитана Гроссер Курфюрст . Политическая борьба за дело привело к тому, что за исключением контр -адмирала Рейнхольда фон Вернера из военно -морского флота. [ 11 ]

Преуссен и Фридрих Дер Гросс остались в бронетанковой эскадрилье для тренировочных круизов, начиная с 1879 по 1883 год, когда они были помещены в резерв и заменены более новыми судами, в том числе четырехлельными Саксена классами . [ 12 ] Два корабля были реактивированы в 1889 году для участия в круизах после коронации Кайзера Вильгельма II . Они включали в себя государственный визит в Великобританию в августе 1889 года и тур по Средиземному морю зимой 1889–1890. [ 13 ] Два корабля возобновили свои обязанности в учебных циклах в начале 1890 -х годов. Хотя Preussen был отозван с активной службы в 1891 году, Фридрих Дер Гросс продолжал служить до конца 1894 года. [ 14 ] Покинув действительную службу, оба корабля использовались в вторичных ролях в качестве гаванных кораблей, а затем в качестве угольных курсов для торпедных лодок . Они оба были в конечном итоге проданы за отказ в 1919 году после окончания Первой мировой войны . Оба суда были разбиты к 1920 году. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифры по количеству погибших варьируются. Эрих Грёнер сообщает, что из команды из 500 человек 269 погиб в результате аварии, [ 5 ] В то время как Лоуренс Сондхаус заявляет, что 276 человек были убиты. [ 9 ] Эйдан Додсон заявляет, что 284 были убиты в результате тонущей. [ 10 ]
  • Додсон, Эйдан (2016). Кайзер Battlefleet: немецкие столичные корабли 1871–1918 . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-229-5 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли: 1815–1945 . Тол. I: Основные поверхностные сосуды. АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-790-6 .
  • Лион, Хью (1979). "Германия". В Гардинере Роберт; Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М. (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1997). Подготовка к Weltpolitik: немецкая морская сила перед эрой Тирпица . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-55750-745-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Современный взгляд на немецкие доспехи военных кораблей». Warship International . XLIX (1): 85–90. 2012. ISSN   0043-0374 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d632b0c7132b1c1a2e148951ab9b74e__1713534660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/4e/4d632b0c7132b1c1a2e148951ab9b74e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preussen-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)