Jump to content

Фонд Блендера

(Перенаправлено из Института Блендера )
Фонд Блендера
Формирование май 2002 г .; 22 года назад ( 2002-05 )
Тип Основание
Цель Разработка Блендера
Штаб-квартира Амстердам , Нидерланды
Обслуживаемый регион
По всему миру
Председатель
Тон Розендал
Дочерние компании Институт Блендера
Блендер Студия
Сотрудники
31 (2022)
Веб-сайт блендер .org /фундамент /

Blender Foundation — голландская некоммерческая организация ( Stichting ), ответственная за разработку Blender , с открытым исходным кодом программы создания 3D-контента . [ 1 ]

Фонд распространил анимационные фильмы «Мечта слонов» (2006), «Большой кролик» (2008), «Синтел» (2010), «Слезы стали» (2012), [ 2 ] [ 3 ] Каминандес : Лама-драма (2013), Каминандес: Гран Диллама (2013), Космос-прачечная (2015), Стеклянная половина (2015), Каминандес: Лламигос (2016), Агент 327: Операция парикмахерская (2017), Герой (2018), Весна (2019), Coffee Run (2020), Sprite Fright (2021), Charge (2022) и Wing it! (2023).

Команда Амстердама с Тоном Розендалом перед штаб-квартирой Blender Foundation

Фонд возглавляет , Тон Розендал первоначальный автор программного обеспечения Blender. Одна из заявленных целей фонда — «предоставить мировому интернет-сообществу доступ к 3D-технологиям в целом, в основе которых лежит Blender». [ 4 ]

Фонд предоставляет различные ресурсы для поддержки сообщества, сформированного вокруг использования и разработки Blender. В частности, организует ежегодную конференцию по Blender в Амстердаме. [ 5 ] обсудить планы на будущее Blender, а также укомплектовать стенд для представления Blender на SIGGRAPH . [ 6 ] [ 7 ] Пожертвования также используются для поддержания веб-сайта Blender и найма разработчиков для улучшения программного обеспечения Blender. [ 4 ]

Фонд полностью финансируется за счет пожертвований предпринимателей , компаний и пользователей. [ 8 ] Многие издатели видеоигр , такие как Epic Games , Ubisoft , Activision , Valve и NetEase , внесли свой вклад. Nvidia , Intel , AMD , Meta , Microsoft , Adobe и Google также профинансировали проект. [ 9 ]

В 2019 году Epic Games предоставила Blender Foundation грант в размере 1 200 000 долларов США в рамках своей инициативы Epic MegaGrants . [ 10 ] Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини заявил: «Открытые инструменты, библиотеки и платформы имеют решающее значение для будущего экосистемы цифрового контента» и что «Blender — это постоянный ресурс в творческом сообществе, и мы стремимся обеспечить его продвижение в на благо всех создателей». [ 11 ]

Открытые проекты

[ редактировать ]

Фонд Blender Foundation поддерживает несколько «Открытых проектов» сообщества через свою дочернюю программу Blender Institute , включая несколько фильмов со свободной лицензией и с открытым исходным кодом бесплатную видеоигру Yo Frankie! (2008). [ 12 ] По данным Фонда, эти проекты предназначены «для проверки и улучшения конвейера создания 3D-контента с открытым исходным кодом с помощью Blender». Каждый проект был создан с использованием программного обеспечения Blender и выпущен на условиях разрешительной лицензии вместе с исходным материалом. Помимо демонстрации возможностей программного обеспечения, открытые проекты предоставили подробный производственный материал (эскизы, учебные пособия, текстуры и модели и т. д.), которые могли служить примерами для сообщества пользователей Blender, а также готовые продукты, которые можно было широко использовать для другие цели. [ 13 ]

18 марта 2006 года Blender Foundation выпустил свой первый фильм « Мечта слонов » . [ 14 ] В ответ на успех Elephants Dream Фонд Blender Foundation учредил Институт Blender для поддержки будущих проектов по разработке программного обеспечения и контента. Институт Блендера работает в студии в здании Энтрепотдок в Амстердаме, где также находится Фонд Блендера, и его возглавляет Тон Розендал.

10 апреля 2008 года Институт Блендера выпустил свой второй фильм « Большой кролик» . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] На основе фильма Институт Блендера выпустил свой первый проект открытой игры Yo Frankie! , в ноябре 2008 года.

30 сентября 2010 года Институт Блендера выпустил свой третий проект Sintel .

В октябре 2011 года началась разработка концепции и сценария четвертого открытого кинопроекта Blender под названием « Слезы стали» . В отличие от предыдущих проектов Blender Institute, которые на 100% представляли собой компьютерную графику, в центре внимания Tears of Steel было сочетание живых кадров с компьютерными персонажами и окружением. Видео с живыми выступлениями было снято на высококачественную камеру Sony F65 . Проект вышел 26 сентября 2012 года. [ 18 ]

Открытый кинопроект «Крыжовник» пятый открытый кинопроект, инициированный Blender Foundation. Тон Розендаль объявил о проекте в январе 2010 года. [ 19 ] [ 20 ] Это самый амбициозный проект, одна из основных целей которого состоит в том, чтобы «Крыжовник Open Movie Project» стал первым полнометражным фильмом, созданным Институтом Блендера. Работа над фильмом под названием «Космос-прачечная» началась в 2014 году. [ 21 ] (хотя дата релиза еще не объявлена). Десятиминутный пилотный проект под названием Cosmos Laundromat: First Cycle был выпущен на YouTube и Netflix 10 августа 2015 года. [ 22 ] Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Нидерландах 24 сентября 2015 года. [ 23 ] Пилот получил приз жюри на Animago 2015. [ 24 ] международная конференция по 3D-анимации.

второй эпизод короткометражного мультсериала «Каминандес» . В 2013 году под эгидой Blender Foundation был выпущен [ 25 ] В 2016 году вышел третий короткометражный фильм.

«Герой» , шестой открытый кинопроект, был анонсирован в сентябре 2017 года и выпущен 16 апреля 2018 года. [ 26 ] [ 27 ] Технической целью Hero было использование и улучшение инструментов Grease Pencil.

Sprite Fright . короткометражный анимационный комедийный хоррор 9 ноября 2020 года был анонсирован [ 28 ] и выпущен 29 октября 2021 года. [ 29 ]

Обвинение было освобождено 15 декабря 2022 года. [ 30 ]

Pet Projects было анонсировано 19 января 2023 года. [ 31 ] Официальное название релиза — «WING IT!» и был выпущен 12 сентября 2023 года. [ 32 ]

Проект Gold был анонсирован 22 мая 2023 года. [ 33 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Нет. Год Дата выпуска Заголовок [ 34 ] Фильм видео Примечание
1 1994 Дата неизвестна Моркрамия Невозможно загрузить из-за ограничений авторских прав. Тизер грядущего фильма «Моркрамия».
2 2006 24 марта 2006 г. Слоны мечтают
3 2008 20 мая 2008 г. Большой Бак Банни
4 2010 30 сентября 2010 г. Синтел
5 2012 26 сентября 2012 г. Слезы стали Живое действие
6 2013 22 ноября 2013 г. Каминандес 2: Великая Диллама Часть Каминандес серии .
7 2015 10 августа 2015 г. Космос Прачечная
8 30 октября 2015 г. Стеклянная половина
9 2016 30 января 2016 г. Каминандес 3: Ламигос Часть Каминандес серии .
10 2017 15 мая 2017 г. Агент 327: Операция «Парикмахерская» Тизер предстоящего «Агент 327» полнометражного фильма
11 2018 31 января 2018 г. Ежедневные дураки
12 16 апреля 2018 г. Герой
13 2019 4 апреля 2019 г. Весна
14 2020 29 мая 2020 г. Кофейный забег
15 2021 29 октября 2021 г. Спрайт Испуг
16 2022 15 декабря 2022 г. Заряжать
17 2023 12 сентября 2023 г. Крылья!
  1. ^ «О фундаменте» . Блендер .
  2. ^ МакКонначи, Дана (15 января 2008 г.). «Открытый исходный код на большом экране: Мэтт Эбб рассказывает истории о «Сне слонов»» . Компьютерный мир . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г.
  3. ^ Руй Паулу Сангинейра Диого (декабрь 2007 г.). «2.50 Моделирование» . Linux-Магазин.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Blender Foundation — blender.org» .
  5. ^ «О конференции по Blender» .
  6. ^ «Документация Блендера 2.4» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 г. Проверено 8 октября 2013 г.
  7. ^ «Прогресс Блендера 2.5» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 14 декабря 2009 г.
  8. ^ Фонд, Блендер. «Фонд Блендера» . сайт blender.org . Проверено 14 июля 2022 г.
  9. ^ Фонд, Блендер. «Фонд развития Блендера» . Фонд развития Блендера . Проверено 14 июля 2022 г.
  10. ^ «Epic Games поддерживает Blender с помощью Epic MegaGrant в размере 1,2 миллиона долларов» . Нереальный движок . Проверено 14 июля 2022 г.
  11. ^ Фонд, Блендер. «Epic Games поддерживает Blender Foundation, предоставляя Epic MegaGrant в размере 1,2 миллиона долларов» . сайт blender.org . Проверено 14 июля 2022 г.
  12. ^ «Blender.org — Открытые проекты Blender» . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 5 августа 2017 г.
  13. ^ Янко, Реттгерс. «Blender Foundation выпускает фильм Sintel с открытым исходным кодом» . ГигаОм. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 г. Проверено 4 декабря 2010 г.
  14. ^ «Мечта слонов выпущена!» . Фонд Блендера . Проверено 25 сентября 2009 г.
  15. ^ «Проект «Персик» с гордостью представляет…» . Фонд Блендера . Проверено 4 февраля 2008 г.
  16. ^ Пол, Райан (3 октября 2007 г.). «Начинается проект Blender Foundation Peach» . Арс Техника . Проверено 13 октября 2007 г.
  17. ^ «Премьера открытого фильма «Большой Бак Банни» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 12 апреля 2008 г.
  18. ^ «Слезы стали | Открытый кинопроект Манго» .
  19. ^ Барт (10 января 2011 г.). «Анонсирован проект «Крыжовник»» . БлендерНация .
  20. ^ «Blender Foundation – Встреча сообщества» (PDF) . Блендер.орг .
  21. ^ Амиди, Амид (26 августа 2015 г.). « Космическая прачечная: первый цикл» Матье Овре» . Мультяшное пиво .
  22. ^ Космос-прачечная - первый цикл. Официальный релиз Blender Foundation . Ютуб . 10 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  23. ^ «Космос-прачечная» . Нидерландский кинофестиваль . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  24. ^ «Поздравляем! А вот и победители Animago AWARD 2015 года» . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  25. ^ «О Каминандесе» . Проверено 26 февраля 2014 г.
  26. ^ «Герой, открытый кинопроект Blender 2D» . Фонд Блендера . Проверено 18 сентября 2017 г.
  27. ^ «Представляем героя — витрина с карандашами для смазки Blender» . Фонд Блендера . Проверено 31 мая 2018 г.
  28. ^ Институт, Блендер. «Анонсируем Sprite Fright: комедия ужасов» . Студия Блендера . Проверено 30 октября 2021 г.
  29. ^ Институт, Блендер. «Премьера «Спрайт: страх»» . Студия Блендера . Проверено 30 октября 2021 г.
  30. ^ Институт, Блендер. «Зарядная премьера» . Студия Блендера . Проверено 28 июня 2023 г.
  31. ^ Институт, Блендер. «Анонсируем «Любимые проекты»: новый открытый фильм» . Студия Блендера . Проверено 28 июня 2023 г.
  32. ^ « Wing It!» Дата премьеры — Блог — Blender Studio» . Студия Блендера . Проверено 21 сентября 2023 г.
  33. ^ Институт, Блендер. «Анонсируем проект Gold: следующий открытый фильм по Blender» . Студия Блендера . Проверено 27 июля 2023 г.
  34. ^ Институт, Блендер. «Фильмы в Blender Cloud» . Облако блендера . Проверено 27 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f37d4bc87891eb2e29abd9448ce8e25__1708456860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/25/4f37d4bc87891eb2e29abd9448ce8e25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blender Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)