Линия Лакнау – Морадабад
Основная линия Лакнау – Морадабад включая петлю Чандауси | ||
---|---|---|
![]() Барейли-Джанкшен, важная железнодорожная станция на линии Лакхнау – Морадабад. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Гангская равнина в Уттар-Прадеше | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | Северная железная дорога на главной линии | |
Депо(а) | Лакнау Аламбаг | |
История | ||
Открыто | 1873 | |
Технический | ||
Длина трека | Магистральная линия: 326 км (203 мили) Петля Чандауси: 113 км (70 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | Да | |
Самая высокая точка | Лакхнау 123 метра (404 фута) Морадабад 201 метр (659 футов) | |
|
Линия Лакнау-Морадабад (также известная как главная линия Лакнау-Морадабад) — железнодорожная линия, соединяющая железнодорожные станции Лакхнау и Морадабад , расположенные в индийском штате Уттар-Прадеш . Линия находится в административном подчинении Северной железной дороги .
История
[ редактировать ]После соединения Варанаси с Лакхнау железная дорога Ауд и Рохилкханд начала работать к западу от Лакхнау. Строительство железнодорожной линии от Лакхнау до Сандилы, а затем до Хардои было завершено в 1872 году. Линия до Барейли была завершена в 1873 году. Линия, соединяющая Морадабад с Чандауси, также была построена в 1872 году и продолжена до Барейли в 1873 году. Хорда Барейли – Морадабад была завершена в 1894 году. Бывшая главная линия стала петлей Чандауси, а линия, проходящая через Рампур, стала главной. линия. В 1894 году ветка связала Чандауси с Алигархом. [ 1 ] [ 2 ]
Короткая линия длиной 24 км (15 миль) соединяла Раджа ка Сахаспур с Самбхал Хатим Сараем. [ 1 ]
Электрификация
[ редактировать ]Линия Морадабад – Шахджаханпур – Лакнау длиной 326 км (203 мили) представляет собой электрифицированную двойную линию. [ 3 ]
Электрификация линии Мугалсарай – Морадабад длиной 636 км (395 миль) была завершена в 2013 году. [ 4 ] [ 5 ]
В бюджете на 2012–2013 годы было предусмотрено обследование электрификации железной дороги линии Морадабад – Алигарх, включая участок Чандауси – Барейли. [ 6 ]
Сараи
[ редактировать ]Сарай для дизельных локомотивов Лакнау или депо для дизельных локомотивов Аламба является домом для более чем 160 локомотивов, включая WDM-2 , WDM-3A , WDM-3D , WDG-3A , WDG-4 и WDP-4D разновидности . Чарбагские локомотивные мастерские выполняют периодические капитальные ремонты. [ 7 ]
Ограничение скорости
[ редактировать ]Линия Морадабад – Лакнау относится к линии «Группы c» и может развивать скорость до 110 км/ч. [ 8 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Лакхнау-Чарбах , Барейли и Морадабад на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования билетов Индийской железной дороги. [ 9 ]
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]Примерно в 1872 году Индийская железнодорожная компания филиала была преобразована в железную дорогу Ауд и Рохилкханд . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Железная дорога Ауд и Рохилкханд была объединена с Ост-Индской железнодорожной компанией в 1925 году. [ 13 ]
Правительство Индии взяло на себя Бенгальскую и Северо-Западную железную дорогу и объединило ее с железной дорогой Рохилкханд и Кумаон, чтобы сформировать железную дорогу Ауд и Тирхут в 1943 году. [ 14 ]
В 1952 году Восточная железная дорога , Северная железная дорога и Северо-Восточная железная дорога были образованы . Восточная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской железной дороги Нагпур . Северная железная дорога была сформирована из части Ост-Индской железнодорожной компании к западу от Сарая Великих Моголов, железной дороги Джодхпура, железной дороги Биканер и железной дороги Восточного Пенджаба. Северо-Восточная железная дорога была образована из железных дорог Ауд и Тирхут, железной дороги Ассам и части железных дорог Бомбея, Бароды и Центральной Индии . [ 15 ] Восточно-Центральная железная дорога была создана в 1996–97 годах. [ 16 ] Северо-Центральная железная дорога была образована в 2003 году. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» . Электронные книги по менеджменту. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «История IR – Первые дни II (1870-1899)» . ИРФЦА . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Индийские железные дороги изо дня в день» . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Железная дорога проектирует благоустройство, которое преобразит Раэ Барели и прилегающие районы» . Северная железная дорога, 17 мая 2013 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Железные дороги внедряют схемы в Рае Барели, Амети» . Тааза Хабар. 17 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Отрывок из выступления министра путей сообщения о бюджете железных дорог на 2012–2013 годы - (Объявления, касающиеся Северной железной дороги)» . Новые обследования электрификации железных дорог санкционированы в 2012–2013 годах . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . ИРФЦА . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Наличие в поездах на 100 лучших станциях бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «История ИР: Ранняя история (1832-1869)» . ИРФЦА . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» (PDF) . Старая Мартинианская Ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Индийское отделение железной дороги» . фибис . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «История ИК III: (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Бенгальская и Северо-Западная железная дорога» . фибис . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Восточно-Центральная железная дорога» . ЭЦР . Проверено 30 мая 2013 г.
- ^ «Северо-Центральная железная дорога» . НКР . Проверено 30 мая 2013 г.