Jump to content

Линия Лакнау – Морадабад

(Перенаправлено с линии Лакнау-Морадабад )

Основная линия Лакнау – Морадабад
включая петлю Чандауси
Барейли-Джанкшен, важная железнодорожная станция на линии Лакхнау – Морадабад.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Гангская равнина в Уттар-Прадеше
Условия
Услуга
Оператор(ы) Северная железная дорога на главной линии
Депо(а) Лакнау Аламбаг
История
Открыто 1873
Технический
Длина трека Магистральная линия: 326 км (203 мили)
Петля Чандауси: 113 км (70 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Да
Самая высокая точка Лакхнау 123 метра (404 фута)
Морадабад 201 метр (659 футов)
Карта маршрута

km
to Moradabad–Ambala line
to Delhi–Moradabad line
112/325
Moradabad
SH 43
NH9-IN.svg NH 9
Ramganga River
321
Katghar
Machariya 101
Ramganga River
Farhedi Halt 100
320
Katghar East Cabin
Kundarki 94
to Alwar–Kathgodam line
NH509-IN.svg NH 509
NH9-IN.svg NH 9
Raja Ka Sahaspur 88/0
313
Dalpatpur
Sonekpur Halt 9
307
Mundha Pande
Hazrat Nagar Halt 11
NH9-IN.svg NH 9
Sirsi Mukhdampur 14
Kosi River
Sambhal Hatim Sarai 23
Jargaon 83
NH9-IN.svg NH 9
Kuakhera Halt 80
298
Rampur
Gumthal 77
to Alwar–Kathgodam line
Majhaula Halt 8
291
Shahzad Nagar
NH509-IN.svg NH 509
286
Dhamora
Chandausi 0/69
281
Duganpur
SH 43
275
Milak
Sisarka 61
NH530-IN.svg NH 530
Asafpar 55
266
Nagaria Sadat
Purua Khera 50
259
Dhaneta
Dabtara 44
Gaula River
Karengi 39
253
Bhitaura
Reoti Bahora Khera 32
NH530-IN.svg NH 530
Aonla 26
248
Parsa Khera
Nisoi 20
243
Clutterbuckganj
Basharatganj 15
Ramganga River
on Alwar–Kathgodam line
on Alwar–Kathgodam line
Ramganga South Cabin 7
Bareilly City
Ramganga River
235
Bareilly
SH 51
Ramganga 6
Bahjoi 17
0/231
Bareilly Cantt
Pathakpur 24
224
Rasuiya
Dhanari 31
215
Pitambarpur
Bhakrauli 37
206
Tisua
Tata Chemical Packaging Unit
199
Bilpur
Babrala 44
NH30-IN.svg NH 30 & NH730C-IN.svg NH 730C
Ganga River
192
Miranpur Katra
Rajghat Narora 49
186
Milakpur Halt
Dibai 56
183
Tilhar
NH509-IN.svg NH 509
176
Bahadurpur Halt
Dharampur Halt 63
173
Banthra
Atauli Road 70
Garra River
Kali River
to Pilibhit–Gorakhpur line
Godha Halt 76
164
Shahjahanpur
Sunamai Halt 80
NH730A-IN.svg NH 730A
Upper Ganga Canal
163
Shahjahanpur Kutchery halt
Harduaganj Thermal Power Station
Khannaut River
Aligarh UltraTech Cement Works
SH 93
Harduaganj 85
NH730A-IN.svg NH 730A
Manzurgarhi 89
NH30-IN.svg NH 30
NH509-IN.svg NH 509
157
Roza Junction
to Lucknow–Gorakhpur line
NH509-IN.svg NH 509
Rosa Thermal Power Plant
Aligarh
152
Pandit Ram Prasad Bismil
on Kanpur–Delhi section
148
Kahiliya
140
Aigawan
134
Anjhi Shahabad
128
Sharma
125
Todarpur
119
Behtagokul
110
Kaurha
SH 21
101
Hardoi
91
Karna
Sai River
84
Masit
SH 21
77
Baghauli
on Unnao–Sitapur line
68
Balamau Junction
60
Dalelnagar
53
Umar Tali
48
Sandila
37
Rahimabad
29
Dilawarnagar
SH 74C
24
Malihabad
14
Kakori
SH 25
NH230-IN.svg NH 230
6
Alamnagar
to Lucknow–Kanpur Suburban Railway
Lucknow Coaching Depot NER
to Lucknow–Gorakhpur line
2
Alambagh West Cabin
0
Lucknow Charbagh
Dilkusha Cabin
to Varanasi–Lucknow Chord line
to Varanasi–Lucknow line
Sources:Google Maps,
Lucknow–Saharanpur Passenger,
Bareilly–Moradabad Passenger via Chandausi,
Moradabad Sambhal Hatim Sarai DEMU,
Bareilly–Aligarh Passenger

Линия Лакнау-Морадабад (также известная как главная линия Лакнау-Морадабад) — железнодорожная линия, соединяющая железнодорожные станции Лакхнау и Морадабад , расположенные в индийском штате Уттар-Прадеш . Линия находится в административном подчинении Северной железной дороги .

После соединения Варанаси с Лакхнау железная дорога Ауд и Рохилкханд начала работать к западу от Лакхнау. Строительство железнодорожной линии от Лакхнау до Сандилы, а затем до Хардои было завершено в 1872 году. Линия до Барейли была завершена в 1873 году. Линия, соединяющая Морадабад с Чандауси, также была построена в 1872 году и продолжена до Барейли в 1873 году. Хорда Барейли – Морадабад была завершена в 1894 году. Бывшая главная линия стала петлей Чандауси, а линия, проходящая через Рампур, стала главной. линия. В 1894 году ветка связала Чандауси с Алигархом. [ 1 ] [ 2 ]

Короткая линия длиной 24 км (15 миль) соединяла Раджа ка Сахаспур с Самбхал Хатим Сараем. [ 1 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия Морадабад – Шахджаханпур – Лакнау длиной 326 км (203 мили) представляет собой электрифицированную двойную линию. [ 3 ]

Электрификация линии Мугалсарай – Морадабад длиной 636 км (395 миль) была завершена в 2013 году. [ 4 ] [ 5 ]

В бюджете на 2012–2013 годы было предусмотрено обследование электрификации железной дороги линии Морадабад – Алигарх, включая участок Чандауси – Барейли. [ 6 ]

Сарай для дизельных локомотивов Лакнау или депо для дизельных локомотивов Аламба является домом для более чем 160 локомотивов, включая WDM-2 , WDM-3A , WDM-3D , WDG-3A , WDG-4 и WDP-4D разновидности . Чарбагские локомотивные мастерские выполняют периодические капитальные ремонты. [ 7 ]

Ограничение скорости

[ редактировать ]

Линия Морадабад – Лакнау относится к линии «Группы c» и может развивать скорость до 110 км/ч. [ 8 ]

Пассажирское движение

[ редактировать ]

Лакхнау-Чарбах , Барейли и Морадабад на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования билетов Индийской железной дороги. [ 9 ]

Реорганизация железной дороги

[ редактировать ]

Примерно в 1872 году Индийская железнодорожная компания филиала была преобразована в железную дорогу Ауд и Рохилкханд . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Железная дорога Ауд и Рохилкханд была объединена с Ост-Индской железнодорожной компанией в 1925 году. [ 13 ]

Правительство Индии взяло на себя Бенгальскую и Северо-Западную железную дорогу и объединило ее с железной дорогой Рохилкханд и Кумаон, чтобы сформировать железную дорогу Ауд и Тирхут в 1943 году. [ 14 ]

В 1952 году Восточная железная дорога , Северная железная дорога и Северо-Восточная железная дорога были образованы . Восточная железная дорога была образована из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской железной дороги Нагпур . Северная железная дорога была сформирована из части Ост-Индской железнодорожной компании к западу от Сарая Великих Моголов, железной дороги Джодхпура, железной дороги Биканер и железной дороги Восточного Пенджаба. Северо-Восточная железная дорога была образована из железных дорог Ауд и Тирхут, железной дороги Ассам и части железных дорог Бомбея, Бароды и Центральной Индии . [ 15 ] Восточно-Центральная железная дорога была создана в 1996–97 годах. [ 16 ] Северо-Центральная железная дорога была образована в 2003 году. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» . Электронные книги по менеджменту. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  2. ^ «История IR – Первые дни II (1870-1899)» . ИРФЦА . Проверено 17 января 2014 г.
  3. ^ «Индийские железные дороги изо дня в день» . Проверено 17 января 2014 г.
  4. ^ «Железная дорога проектирует благоустройство, которое преобразит Раэ Барели и прилегающие районы» . Северная железная дорога, 17 мая 2013 года . Проверено 17 января 2014 г.
  5. ^ «Железные дороги внедряют схемы в Рае Барели, Амети» . Тааза Хабар. 17 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  6. ^ «Отрывок из выступления министра путей сообщения о бюджете железных дорог на 2012–2013 годы - (Объявления, касающиеся Северной железной дороги)» . Новые обследования электрификации железных дорог санкционированы в 2012–2013 годах . Проверено 17 января 2014 г.
  7. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 12 января 2014 г.
  8. ^ «Глава II – Содержание постоянного пути» . ИРФЦА . Проверено 17 января 2014 г.
  9. ^ «Запрос на бронирование мест для пассажиров Индийских железных дорог» . Наличие в поездах на 100 лучших станциях бронирования индийских железных дорог . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 17 января 2014 г.
  10. ^ «История ИР: Ранняя история (1832-1869)» . ИРФЦА . Проверено 24 мая 2013 г.
  11. ^ «Железная дорога Ауд и Рохилкханд» (PDF) . Старая Мартинианская Ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2013 года . Проверено 30 мая 2013 г.
  12. ^ «Индийское отделение железной дороги» . фибис . Проверено 30 мая 2013 г.
  13. ^ «История ИК III: (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.
  14. ^ «Бенгальская и Северо-Западная железная дорога» . фибис . Проверено 30 мая 2013 г.
  15. ^ «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 30 мая 2013 г.
  16. ^ «Восточно-Центральная железная дорога» . ЭЦР . Проверено 30 мая 2013 г.
  17. ^ «Северо-Центральная железная дорога» . НКР . Проверено 30 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f87d53d30f01c58357a168e0850f483__1724082720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/83/4f87d53d30f01c58357a168e0850f483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucknow–Moradabad line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)