Jump to content

Торговля древесиной по реке Оттава

Деревянные плоты у Парламентского холма в 1882 году.

Торговля древесиной по реке Оттава , также известная как торговля древесиной в долине Оттавы или торговля лесоматериалами по реке Оттава , представляла собой производство лесоматериалов в Канаде в девятнадцатом веке на участках реки Оттавы , в регионах долины Оттавы и западном Квебеке , предназначенных для британцев. и американские рынки. Это была основная отрасль промышленности исторических колоний Верхней и Нижней Канады , и она породила предпринимателя, известного как лесной барон. Торговля брусом, а затем и пиломатериалами привела к росту населения и процветанию общин в долине Оттавы , особенно города Байтаун (ныне Оттава , столица Канады). Продуктом в основном была красная и белая сосна . Река Оттава, удобно расположенная с доступом через реку Святого Лаврентия, была ценным регионом из-за ее огромных сосновых лесов, превосходящих все другие поблизости. [1] Эта отрасль просуществовала примерно до 1900 года, поскольку рынки и поставки сократились, затем она была переориентирована на производство древесной массы, которое продолжалось до конца 1990-х - начала 2000-х годов.

Эта отрасль возникла незадолго до [2] Наполеона Континентальная блокада в Европе в 1806 году, вынудившая Соединенное Королевство нуждаться в новом источнике древесины, особенно для военно-морского флота и судостроения. Позже применение Великобританией постепенного повышения протекционистских тарифов на товары, не принадлежащие Империи, увеличило канадский импорт. К началу 1800-х годов большая часть сосен в Нью-Брансуике была вырублена, и Оттава-Гатино считалась границей лесозаготовок. К середине 1800-х годов большая часть сосен на этой когда-то нетронутой территории была вырублена. [3] Первая часть отрасли, торговля брусчаткой, продолжалась примерно до 1850-х годов. Транспортировка необработанной древесины сначала осуществлялась сплавом по реке Оттава, впервые осуществленная в 1806 году Филимоном Райтом в Райтс-Тауне . [4] Брусья будут собираться в большие плоты , на которых будут жить люди во время шестинедельного путешествия в Квебек , который имел большие экспортные мощности и легкий доступ к Атлантическому океану. [5]

Вторая часть промышленности включала торговлю пиломатериалами и лесными магнатами Новой Англии и продолжалась в основном примерно с 1850 по 1900–1910 годы. Договор о взаимности вызвал переход на американские рынки. Изменился источник древесины в Великобритании, где был восстановлен доступ к древесине в Балтийском регионе , и она больше не обеспечивала защитных тарифов . Американские предприниматели в то время начали иммигрировать и строить свои предприятия возле реки Оттава, создав одни из крупнейших в мире лесопильных заводов . Эти лесные магнаты, такие как Джон Рудольф Бут , Генри Франклин Бронсон и Эзра Батлер Эдди , основали фабрики и предприятия, а также инвестировали в общественную инфраструктуру и частные дома, которые были необходимы для роста и развития ранней Оттавы. Производство пиломатериалов выиграло от усовершенствования транспорта, в первую очередь канала Ридо. [6] связавшая Оттаву с Кингстоном на озере Онтарио , а гораздо позже стали создаваться железные дороги между канадскими городами и рынками северной части США.

Примерно в 1906 году последний плот был сброшен по реке Оттава. Заготовка древесины для изготовления плотов стала слишком расточительным и дорогостоящим решением проблемы транспортировки, новые гидропреграды вдоль рек Оттава и Св. Лаврентия усложнили задачу, а растущая сеть автомобильных и железных дорог, такая как Канадская Атлантическая железная дорога , основанная Компания JR Booth в 1897 году, охватывающая регион между озером Гурон , Оттавой, Монреалем и северным Вермонтом , доказала свою способность поставлять продукцию на новые внутренние и городские рынки газет и журналов, которые стали основным спросом. Поставки сосны сокращались, а также снижался спрос на пиломатериалы. В этот период многие лесопильные заводы были преобразованы в целлюлозные заводы для бумажной промышленности. Великобритания смогла возобновить поставки из стран Балтии, а их политика, особенно снижение протекционизма в их колониях, привела к сокращению рынков в Великобритании. Судостроение обратилось к стали, а рыбная промышленность Атлантического океана, обеспечивающая внутренний спрос, рухнула. До 1950 года многие предприятия начали закрываться или приобретаться более крупными предприятиями, а позже многие мельницы были полностью демонтированы, а испорченные земли начали восстанавливаться в Политика обновления городов в Оттаве. Эта отрасль внесла большой вклад в увеличение населения, культуры и экономического роста Онтарио и Квебека .

Вырубка древесины торцовочной пилой в Онтарио, гр. 1870–1930 гг.

Основной отраслью промышленности Верхней и Нижней Канады с точки зрения занятости и стоимости продукции была торговля древесиной. [7] Крупнейший поставщик квадратной красной и белой сосны на британский рынок происходил из реки Оттава. [7] а в долине Оттавы были «богатые красные и белые сосновые леса». [8] Байтаун (позже названный Оттавой ) был крупным центром лесозаготовок и лесопиления Канады. [9]

В 1806 году Наполеон приказал объявить блокаду европейских портов, заблокировав доступ Британии к древесине, необходимой для военно-морского флота, из Балтийского моря . [10] Британские военно-морские верфи отчаянно нуждались в древесине. [9]

Британские тарифные уступки способствовали росту канадской торговли лесом. [8] Британское правительство ввело тариф на импорт иностранной древесины в 1795 году, нуждаясь в альтернативных источниках для своего военно-морского флота и для развития промышленности в своих североамериканских колониях. «Колониальная преференция» сначала составляла 10 шиллингов за партию, увеличившись до 25 в 1805 году, а после окончания наполеоновской блокады она была увеличена до 65 в 1814 году. [11]

В 1821 году тариф был снижен до 55 шиллингов и отменен в 1842 году. [11] Великобритания возобновила торговлю балтийской древесиной. [7] Изменение тарифных преференций Великобритании было результатом перехода Британии к свободной торговле в 1840 году. [7] В 1840-е годы в Великобритании произошел постепенный отход от протекционизма. [7]

Когда река Оттава впервые начала использоваться для сплава древесины по пути на рынки, британцы предпочитали бревна для повторной распиловки, и они «стали основным экспортным товаром». [8] Великобритания импортировала 15 000 грузов леса из Канады в 1805 году, из колоний — 30 000 в 1807 году и почти 300 000 в 1820 году. [11]

Договор о взаимности 1854 года разрешил беспошлинный экспорт пиломатериалов из Оттавской долины в Соединенные Штаты. [12] Менялся как рынок, так и предприниматели, ведущие бизнес.

Заявление американцев от 30 сентября 1869 года показало, что пиломатериалы были, безусловно, крупнейшим экспортным товаром Канады в США, весом более 424 миллионов футов и на сумму 4 761 357 долларов. Двумя другими крупнейшими статьями экспорта были железо, свиньи и овцы на сумму около 500 000 долларов. [13]

Карта плана страхования города Оттавы, 1888–1901 гг., с указанием названий компаний и их местонахождения.

Также в 1869 году около трети пиломатериалов, произведенных в Оттаве, было отправлено в зарубежные страны, и в этом районе работало 6000 человек на распиловке и сплавке бревен, около 5500 на заготовке бруса для европейских рынков и около 5000 на лесопилках в Оттава. [13]

Где-то между 1848 и 1861 годами в «городе» произошло значительное увеличение числа лесопилок, а также жилищ: с 601 жилища и 3 лесопилок в 1845 году до 2104 жилищ и 12 лесопилок к 1861 году. [14]

Вот производство некоторых компаний в 1873 г., М футов пиломатериалов и численность работающих. [15] и их адрес 1875 года, если таковой имеется. [16]

  • JR Booth , 40, 400, Остров Альберт, Шодье
  • Bronsons & Weston [Lumber Company], 40, 400, остров Виктория (ошибочно указано как Bronson & Weston)
  • Gilmour & Co. 40, 500–1000, 22 Bank (номера были указаны у Gilmore & Co.)
  • Э.Б. Эдди , 40, 1700 г. (сюда входит в основном деятельность, не связанная с лесоматериалами)
  • Перли и Патти, 30, 275, 105 Шодьер
  • А.Х. Болдуин, 25, 200, остров Виктория
  • J. Maclaren & Co., 20, 150, 6 Sussex (адрес указан как J. MacLaren & Co.)
  • Райт, Бэтсон и Карриер, 17, 250 (только адрес указан в списке: Batson & Carrier)
  • Леви Янг, 16, 100, остров Виктория Шодьер (в цифрах он указан как мельница капитана Янга).
  • Всего здесь: 228 миллионов футов (так в оригинале).

В список торговцев лесом 1875 года входил Жос Омонд; Бэтсон и Кэрриер; Беннетт, Бенсон и компания; HBD Брюс; ТЦ Брум; Т. В. Карриер и компания; ГБ Холл; Гамильтон и братья; Дж. Т. Ламберт; Моисей В. Линтон; М. Макдугалл; Джон Мойр; Исаак Мур; Роберт Нэгл; Р. Райан; Альберт В. Сопер; Вм. Стаббс и Ум. Макки, 99 лет Дэйли; Роберт Скид, 288 Спаркс; Достопочтенный. Джеймс Скид, 262 года, Веллингтон; Уильям Скид, 10 Белл; и Джозеф Смит, 286, Сассекс. [16]

Торговля лесоматериалами

[ редактировать ]
Бут Лесной лагерь , озеро Эйлен , Онтарио, гр. 1895 г.

Основной отраслью промышленности Верхней и Нижней Канады с точки зрения занятости и стоимости продукции была торговля древесиной. [7] Байтаун был крупным центром лесопиления и лесопиления Канады. [9] Когда река Оттава впервые стала использоваться для сплава древесины по пути на рынки, предпочтение отдавалось брусу. Это требовало, чтобы бревна были умело обработаны придавая широкими топорами, всему бревену квадратный вид. Это было расточительно, но британцы предпочитали для распиловки прямоугольную сосну. [8] Древесина была связана с другими палками в две связанные конфигурации: кроватки и плоты. Брусья «стали основным предметом экспорта», их было легко отправлять за границу, и их можно было перемещать на «кроватях с привязками». [8] Плоты были переправлены по реке Оттава на рынки Квебека. [9]

Первыми плотовщиками были эмигранты из Америки, Шотландии и Ирландии. По мере того как все больше плотов отправлялось вниз по реке по мере расширения отрасли, все больше французских канадцев переселялись в долину Оттавы из Монреаля. В середине 1820-х годов большое количество ирландских иммигрантов прибыло в Райтс-Таун, чтобы построить канал Ридо , и после завершения строительства рабочие отправились на плоты. [17] Конкуренция за рабочие места привела к враждебности и ненависти. [9] Многие ирландцы приехали в Канаду после строительства канала Ридо, чтобы избежать бедности в Ирландии. [9] Ирландские банды под названием « Шайнеры» начали развиваться, что спровоцировало войну «Шайнеров» между ирландскими католиками и французскими канадцами в Байтауне. [9]

Обеспечение зимней лесозаготовительной экспедиции

[ редактировать ]

Подсчитано, что для заготовки бревен в зимний сезон лесозаготовительным фирмам пришлось предоставить 430 человек для вывозки бревен из леса, 300 человек для штабелирования и перемещения бревен и 300 возниц для управления лошадьми и санями, чтобы получить 150 000 бревен. Припасы, необходимые этим мужчинам, включали: [18]

  • 825 баррелей свинины
  • 900 бочек муки
  • 925 бушелей фасоли
  • 37000 бушелей овса
  • 300 тонн сена
  • 1000 точильных камней
  • 75 дюжин топоров
  • 1500 цепей стрел
  • 3750 галлонов сиропа
  • 7500 фунтов чая
  • 1875 фунтов мыла
  • 6000 фунтов табака
  • 60 торцовочных пил
  • 225 саней
  • 900 пар одеял.
  • 45 лодок

Лесопильные заводы

[ редактировать ]
Лесопилка Перли и Патти у водопада Шодьер

Первый лесозаготовку на южном берегу реки Ким недалеко от Оттавы совершил Брэддиш Биллингс , лоялист Объединенной империи из северной части штата Нью-Йорк, основатель поместья Биллингс , бывший сотрудник Филимона Райта, вместе с Уильямом М. где рубят лес в городке Глостер недалеко от Сомилл-Крик, 1810 год. [9] Промышленность началась в Байтауне с Сент-Луиса, который в 1830 году использовал пролив (участок, который больше не существует, раннего канала Ридо, который впадал в реку Ридо) недалеко от Камберленда и Йорка. [19] В 2001 году он переехал в Ридо-Фолс. Томас Маккей приобрел мельницу в 1837 году. [19]

В 1843 году Филип Томпсон и Дэниел Маклахлин использовали водопад Шодьер для использования на лесопильных заводах. [19] В 1852 году в Шодьере видели А. Х. Болдуина, Джона Рудольфа Бута , Генри Франклина Бронсона и Уэстона, Дж. Дж. Харриса, Патти и Перли, Джона Рочестера, Леви Янга. [19] Все они были бывшими американцами, иммигрировавшими, за исключением Рочестера. [10] Дж.?. Турджен управлял лесопилкой в ​​бассейне канала (еще один уже не существующий участок канала, используемый для поворота плавсредств, к югу от моста у входа). [10]

Где-то в 1850-х годах острова у водопада Шодьер были заселены с явным намерением использовать огромную силу водопада. [20] На аукционе, состоявшемся 1 сентября 1852 года, лоты на островах Виктория и Амелия достались «Харрису, Бронсону и компании, а также Перли и Патти, обоим лесозаготовителям в районе озера Шамплейн / Лейк-Джордж». [20] Леви Янг был на материке. [20] Фабрики «Харрис и Бронсон» имели мощность 100 000 бревен в год, что более чем в два раза превышало мощность близлежащих фабрик Blasdell, Currier and Co. и Philip Thompson. [20]

Деревянные горки, кроватки, плоты

[ редактировать ]
Деревянная горка у водопада Шодьер , 1880–1900 гг.

Река Оттава была средством транспортировки бревен в Квебек с использованием сплава древесины . Палки ловились стрелой «в устье притока» и собирались в кроватки, каждая из которых состояла из 30 или более деревянных палочек. [9] Затем кроватки, до 100 штук, были объединены в плот, который служил «домом речника во время месячного путешествия вниз по реке в Квебек. Экипаж жил в двухъярусных домиках прямо на плоту, и в одной из кроваток содержались кулинария. [21] В некоторых случаях плоты были достаточно большими, чтобы на борту могли жить тридцать с лишним человек, даже имея каюту для капитана. [22]

Существовало два основных типа бревенчатых комплексов: драм и хлев. Детская кроватка обычно использовалась на реке Оттава, тогда как драм использовался на озере Онтарио и реке Святого Лаврентия. [23] Шлагбаум состоял из двух слоев бревен, ширина которых составляла не более двадцати четырех футов, поскольку они были предназначены для преодоления порогов водопадов Шодьер и Де-Ша , тогда как драмы могли иметь ширину более ста футов. [23]

Плотов, предназначенных для Квебека, насчитывается от 2000 до 3000 штук, почти все из сосны. Плоты состоят из шпаргалок; в каждой кроватке 25 штук. [15]

Справочный код: C-000608 Библиотека и архивы Канады, 283698.
Вид на мельницу и таверну Филимона Райта у водопада Шодьер, Халл на реке Оттава, Нижняя Канада, автор Генри Дюверне.

Плоты приводились в движение веслами, а иногда и парусами. [9] Чтобы преодолеть пороги и препятствия, плоты приходилось разбирать и собирать заново. [9] На водопаде Шодьер можно было потерять 20 дней на перевозку леса по суше. Деревянные горки были идеей решить эту проблему. [24]

Первая лесная горка на реке Оттава была построена на северной стороне возле водопада Шодьер Рагглсом Райтом , сыном Филимона, после визита в Скандинавию, чтобы изучить тамошние методы лесозаготовок. [25] Горка имела ширину 26 футов и использовалась для обхода водопада. [25] До этого обход водопада был сложной задачей, иногда приводившей к гибели людей. [26] Его первая горка была построена в 1829 году, и в течение следующих нескольких лет их начали использовать и в других местах на реке. [23] Этот участок водопада Шодьер, где была построена первая горка, находился на северном берегу реки Оттава, недалеко от водопада, получившего прозвище «Маленький чайник». Эта конструкция наклонной горки была не только первой в Оттаве, но и первой в Канаде, в которой помещалась целая детская кроватка из квадратного дерева. [27]

Поездка на склады по отгрузке древесины в Квебеке, где расположены штаб-квартиры многих фирм-экспортеров древесины, часто занимала до шести недель. [28]

Лодка Pointer - это лодка, заказанная Бутом для перемещения белой сосны по реке Оттава, построенная Джоном Кокберном сначала в Оттаве, а затем переехавшей в Пембрук, на пристани которого сейчас находится памятник. [29]

Деревянные горки использовались как развлечение, посетители, незнакомые с горками, были весьма заинтригованы мчащимися бревнами и мужчинами, сражавшимися с ними. В одном из таких случаев, во время визита принца Уэльского в 1860 году, был построен специально изготовленный плот, чтобы принц мог своими глазами испытать лесные горки. [1]

Лесные магнаты и новаторы

[ редактировать ]

Филимон Райт

[ редактировать ]
Портрет Филимона Райта работы Джона Джеймса
Список пассажиров и припасов, перевезенных на « Коломбо» в 1806 году.

Филимон Райт , основатель города Райт (современный Гатино , Квебек), построил первый деревянный плот под названием «Коломбо» , который спустился по реке Оттава 11 июня 1806 года, и ему потребовалось 35 дней, чтобы добраться до Монреаля в одиночку. [10] на борту корабля находились Филимон, его 17-летний сын Тиберий и трое членов экипажа — Лондон Оксфорд, Мартин Эберт и Джон Тернер Во время путешествия в Квебек . [21] Плот пришлось разбить на шпаргалки, чтобы преодолеть пороги Лонг-Солт. [21] (первоначальное название Анишинаабе было Кинодживан, что означает «длинные пороги», невидимые с тех пор, как река была перекрыта плотиной на электростанции «Карильон» ). 300-километровое путешествие было опасным из-за коварных участков порогов, особенно Лонг-Солт в нижней части Оттавы. Их плот случайно развалился при пересечении реки, и в конечном итоге к их путешествию было добавлено 2 месяца. Из-за этой задержки в графике Райт пропустил свой контракт и не смог продать пиломатериалы раньше, чем через несколько месяцев. Эта задержка неожиданно обернулась положительной стороной, поскольку, когда в конце ноября лес был продан, Наполеон только что прекратил торговлю лесом между Балтией и Великобританией. Эта серия событий привела к тому, что Райт назначил президентом будущей торговли брусчаткой в ​​долине Оттавы. [1] Первая лесная горка на реке Оттава была построена сыном Филимона, Рагглсом Райтом , на северной стороне возле водопада Шодьер после поездки в Скандинавию, чтобы изучить тамошние методы лесозаготовок. [25] У Филимона был сотрудник Николас Спаркс , которому принадлежала земля, которая в конечном итоге стала сердцем Байтауна , и чье имя будет дано Спаркс-стрит .

Генри Франклин Бронсон

[ редактировать ]

Генри Франклин Бронсон был американцем, который стал одним из первых крупных лесных магнатов, работавших на Шодьере в 1850-х годах. [10] Бронсон со своим партнером Джоном Харрисом в 1852 году купили землю на острове Виктория и права на использование воды в промышленности. Харрис и Бронсон основали большой завод, в котором были реализованы некоторые современные функции, что привело к последующему «американскому вторжению» других предпринимателей. [30] У Бронсона был сын Эрскин Генри Бронсон , который позже взял на себя контроль над бизнесом своего отца.

Джон Рудольф Бут

[ редактировать ]
Дж. Р. Бут и сыновья, ок. 1900 г.

Джон Рудольф Бут был одним из крупнейших лесных магнатов Канады и наиболее успешными предпринимателями; [31] он также работал в Шодьере. [10] Когда-то он помогал строить лесопилку Эндрю Лими в Халле, а позже начал производить черепицу возле водопада Шодьер на арендованной лесопилке. Позже он построил собственную лесопилку, был поставщиком пиломатериалов для здания парламента , и его имя стало широко известно. На прибыль он профинансировал большую лесопилку у водопада. В 1865 году он был третьим по величине производителем в этом месте, а двадцать пять лет спустя у него был самый высокий дневной объем производства в мире. [32] Деятельность Бута в 1870-х годах была настолько огромной, что было произведено более 30 миллионов футов сосновых пиломатериалов. [3]

Перли и Пэтти

[ редактировать ]

Уильям Гудхью Перли был бизнесменом, занимающимся лесозаготовками, в 1852 году на Шодьере Перли и Патти, обоих американцев. [10] У его партнера Уильяма Гудхью Перли был сын Джордж Хэлси Перли , который также занимался бизнесом. Дэвид Патти не входил в состав этой фирмы, хотя у него было много общего с лесопилками и Оттавой.

Другие лесозаготовительные компании и люди

[ редактировать ]
Лошади тащат бревна в долине Оттавы

До огромного притока американцев из Америки было несколько компаний и частных лиц, которые создали некоторые лесозаготовительные предприятия. Было две волны американских лесорубов. В 1853 году Болдуин, Бронсон, Харрис, Лими и Янг начали возводить лесопильные заводы, а с 1856 по 1860 год за ними последовали Перли, Патти, Бут и Эдди. [33]

Аллан Гилмор-старший был частью шотландской купеческой семьи, чьи интересы в области лесозаготовок начались в Канаде, в Нью-Брансуике, затем в Монреале, а затем в Байтауне в 1841 году. [34] В 1840 году, после того как его босс в Монреале ушел в отставку, Аллан и его двоюродный брат Джеймс из Шотландии взяли на себя управление лесным бизнесом. [35] Он торговал квадратным лесом и построил мельницы на реке Гатино, реке Саут-Нэйшн к востоку от Оттавы, реке Бланш возле Пембрука и мельницу в Трентоне, Онтарио. [34] В зимнее время на предприятии работало более 1000 человек. [34] На их заводах использовались более современные функции распиловки, подъема и переворачивания бревен. [34] Аллан Гилмор был связан с фирмой «Поллок, Гилмор и компания» .

Томас Маккей , которого иногда считают одним из отцов-основателей Оттавы за его работу в области строительства и политики, построил лесопилку в Нью-Эдинбурге . Он был также известен строительством Ридо-холла , шлюзов канала Ридо и Байтаунского музея . Маккей также был членом Законодательного совета провинции Канада .

Джеймс Макларен , который когда-то основал промышленность в Уэйкфилде, Квебек , в 1853 году, арендовал лесопилку в Нью-Эдинбурге у Томаса Маккея с партнерами, а в 1861 году он выкупил своих партнеров, а в 1866 году приобрел лесопилку после смерти Маккея. В 1864 году он снова вместе со своими партнерами купил лесопильные заводы в Букингеме, Квебек , а позже выкупил своих партнеров.

Среди других известных лесных магнатов, импортеров и политиков были Джеймс Скид , Джон Рочестер , Дэниел Маклахлин , Джон Иган , Уильям Бортвик , Джеймс Дэвидсон , Эндрю Лими , Уильям Стюарт , Уильям Гамильтон и Джордж Гамильтон .

Наследие

[ редактировать ]
Водопад Шодьер и остров Шодьер перед плотиной, 1838 год.

Эта отрасль способствовала росту населения Онтарио и Квебека как косвенно, в результате экономического роста, так и напрямую, когда корабли из Квебека заходили в такие порты, как Ливерпуль , и возвращались с обнадеживающими иммигрантами, обеспечивая дешевый транспорт. Это также стимулировало экономический рост в обеих провинциях, а Дж. Р. Бут внес большой вклад в строительство Канадской Атлантической железной дороги .

Также имело место воздействие на окружающую среду. Крупные промышленные предприятия в ЛеБретон-Флэтс и водопаде Шодьер привели к загрязнению и повреждению земель. Красота водопада Шодьер была полностью изменена промышленностью. Национальная комиссия по капиталу ликвидировала многие промышленные структуры в Оттаве и Халле в 1960-х годах. ЛеБретон по разным причинам оставался незанятым на протяжении десятилетий.

Места в городе Оттава

[ редактировать ]

ЛеБретон-Флэтс и водопад Шодьер были местом расположения некоторых крупнейших лесопилок Канады, в том числе заводов Бута и Бронсона. Всего этого теперь нет в рамках плана Гребера по украшению столицы Канады.

Бронсон-авеню была названа в честь лесного магната. Банк Оттавы был основан благодаря промышленности. Рынок БайУорд возник как часть Нижнего города для удовлетворения потребностей населения Байтауна , занимающегося пиломатериалами. Бут Хаус существует до сих пор.

Центральная железная дорога Оттавы по-прежнему считает пиломатериалы одним из основных товаров.

Водопад Хогс-Спин , как Джон Мактаггарт в 1827 году описал его, был «известным скальным гребнем, названным «Свинья-Свинья», из-за того, что плотовщики со своим товаром [деревянными плотами] прилипали к нему, спускаясь по течению».

В списке объектов культурного наследия в Оттаве перечислены лесопилка Каркнера в Осгуде и мельница Уотсона в Ридо-Голдборне.

Места за пределами города Оттава

[ редактировать ]
Корабли, загружающие лес в Квебеке , гр. 1860–1870 гг.

Долина Оттавы представляет собой большой участок земли, большая часть которого расположена вдоль реки Оттава. Ренфрю, Онтарио, часто ассоциируется с этим именем. Грабен Оттава -Боннешер — геологически связанная территория.

Верхняя Канада — название, данное территориям на территории современного Онтарио в XVIII и XIX веках, до 1840 или 1841 года, когда провинция Канада образовалась . В 1867 году этого также больше не существовало в Конфедерации Канады, когда Онтарио и Квебек получили официальные названия и стали двумя из четырех провинций Канады.

Ирландские католики Восточного Онтарио, в основном из Корка, вместе с франко-онтарианцами составляли большинство строителей канала Ридо и активно работали в обширной лесной промышленности этого района.

Гатино назывался Деревней Водопада Колумбия Филимоном Райтом, Городом Райта (или Райтстауном) большинством и Деревней Райта некоторыми при жизни Филимона Райта. [36] Позже в 1875 году он стал Халлом, Квебек , а в 2002 году — Гатино, Квебек .

В Букингеме, Квебек, находились фабрики J. MacLaren & Co. Джеймса Макларена .

Фассетт, Квебек, наряду с Нотр-Дам-де-Бонсекур, Квебек стал экономически интересен своими дубами, соснами и кленами во время наполеоновской блокады. Его большие дубы «высокого качества и особенно большого размера, пригодные для строительства сосудов».

Районы, затронутые лесной промышленностью на реке Оттава, включают Арнприор , Хоксбери, Онтарио , Ститтсвилл, Онтарио , Норт-Гауэр, Онтарио , Кемпвилл, Онтарио , Карлтон-Плейс, Онтарио , Пембрук, Онтарио и Лашют .

В Восточном Хайленде, Онтарио, в Гудерхэме (не на реке Оттава), к юго-западу от Оттавы, до сих пор находится действующая мельница.

Форт-Кулонж . Река Кулонж впадает в реку Оттава к востоку от Пембрука, Онтарио . Владелец горки по имени Джордж Брайсон-старший построил большую часть лесозаготовительной инфраструктуры в этом районе и был известен тем, что взимал с конкурирующих лесозаготовителей плату за использование его лесозаготовительной горки. [1] Сегодня желоб Кулонж является популярной туристической достопримечательностью, где можно заняться зиплайнингом и полосами препятствий, или посетители могут просто полюбоваться видом на водопад. [37]

Долина Боннешер . Город Боннешер расположен на берегу реки Боннешер . Вдоль реки Боннешер есть 5 желобов, они расположены в Каслфорде, Ренфрю, Онтарио , Дугласе, пещерах Боннешер и Иганвилле, Онтарио . [18]

Лесная промышленность и спорт

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д http://ottawariver.org/pdf/09-ch2-7.pdf [ пустой URL PDF ]
  2. ^ «Лесная промышленность – ВЕНИ, ВИДИ, ВИЧИ! (Пришёл, распилил, победил!)» . Апрель 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «История торговли древесиной | Канадская энциклопедия» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 18 марта 2021 г.
  4. ^ Вудс 1980 , стр. 89.
  5. ^ «Лесная промышленность – ВЕНИ, ВИДИ, ВИЧИ! (Пришёл, распилил, победил!)» . 3 апреля 2020 г.
  6. ^ Леггетт 1986 , стр. 96.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грининг 1961 , стр. 111.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Бонд 1984 , стр. 43.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Мика 1982 , стр. 120.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бро, 1946 , стр. 178.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Вудс 1980 , стр. 90.
  12. ^ Мика 1982 , стр. 123.
  13. ^ Перейти обратно: а б Государственный департамент , стр. 195–216.
  14. ^ Браулт 1946 , стр. стр35».
  15. ^ Перейти обратно: а б Williamsport Gazette и Bulletin 1873 , стр. 82.
  16. ^ Перейти обратно: а б Бойд 1875 , стр. 290.
  17. ^ Гаффилд, Чад и история Outaouais 1997 , стр. 146–152.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Факты о реке Боннешер - окаменелости и культура в музее Боннешер в Иганвилле: ордовикская столица ископаемых Канады» . www.bonnechere.ca . Проверено 25 марта 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Бро, 1946 , стр. 177.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Тейлор 1986 , стр. 54.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Мика 1982 , стр. 121.
  22. ^ сегодняinottawashistory (20 июня 2020 г.). «Последний деревянный плот» . Этот день в истории Оттавы . Проверено 18 марта 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Грининг 1961 , стр. 103.
  24. ^ «Национальное историческое событие «Халл Тимбер Слайд»» . www.pc.gc.ca. ​Проверено 11 февраля 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Хейг 1975 , стр. 77.
  26. ^ Грининг 1961 , стр. 105.
  27. ^ «Национальное историческое событие «Халл Тимбер Слайд»» . www.pc.gc.ca. ​Проверено 18 марта 2021 г.
  28. ^ Грининг 1961 , стр. 107.
  29. ^ «Проект «СВИША»» . www.communitystories.ca . Проверено 11 февраля 2021 г.
  30. ^ Ноулз 2005 , стр. 59.
  31. ^ Ноулз 2005 , стр. 67–71.
  32. ^ Ноулз , стр. 66–71.
  33. ^ Государственный департамент , стр. 209.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Бонд 1984 , стр. 45.
  35. ^ Грининг 1961 , стр. 117.
  36. ^ Бро, Люсьен. Халл 1800–1950. Оттава: Les Éditions de l'Université d'Ottawa, 1950, стр. 11
  37. ^ Иорданкент. "Дом" . Желоба Кулонж . Проверено 25 марта 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f6f77692d96bd4c535961c4bbdc98ef__1714791480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ef/4f6f77692d96bd4c535961c4bbdc98ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ottawa River timber trade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)