Jump to content

...И справедливость для всех (альбом)

(Перенаправлено с Blackened (песня) )

...и справедливость для всех
Картина Справедливости в виде женщины с мечом в руке, повязкой на глазах и весами в другой руке.
Студийный альбом
Выпущенный 25 августа 1988 г. ( 25 августа 1988 г. )
Записано 28 января - 1 мая 1988 г.
Студия Один на один (Лос-Анджелес)
Жанр
Длина 65 : 24
Этикетка Электра
Продюсер
Металлики Хронология
EP за 5,98 доллара – повторное посещение Garage Days
(1987)
...и справедливость для всех
(1988)
Хорошее, плохое и живое
(1990)
Metallica Хронология студийных альбомов
Мастер кукол
(1986)
...и справедливость для всех
(1988)
Металлика
(1991)
Синглы из альбома ...And Justice for All
  1. « Жнец печали »
    Релиз: 28 августа 1988 г. [ 1 ]
  2. « Глаз смотрящего »
    Релиз: 30 октября 1988 г. [ 2 ]
  3. " Один "
    Релиз: 10 января 1989 г. [ 3 ]

...And Justice for All — четвёртый студийный альбом американской хэви-метал группы Metallica , выпущенный 25 августа 1988 года на лейбле Elektra Records . Это был первый полноформатный студийный альбом Metallica (LP) с участием басиста Джейсона Ньюстеда после смерти их предыдущего басиста Клиффа Бертона в 1986 году. Бертон получил посмертное признание соавтора песни "To Live Is to Die", поскольку Ньюстед следовал басовым партиям Бертона. было записано перед его смертью. [ 4 ]

Metallica записала альбом с продюсером Флеммингом Расмуссеном в течение четырех месяцев в начале 1988 года в студии звукозаписи One on One в Лос-Анджелесе. Он отличается агрессивной сложностью, быстрым темпом и небольшим количеством структур куплета и припева. Он содержит лирические темы политической и правовой несправедливости, таких как правительственная коррупция, цензура и война. На обложке, разработанной Роджером Горманом с иллюстрацией Стивена Гормана и основанной на концепции гитариста Metallica Джеймса Хэтфилда и барабанщика Ларса Ульриха , изображена Леди Джастис связанная веревками , которую тянут до такой степени, что она порвется, с грудой долларовых купюр и падая с ее весов. Название альбома образовано от последних четырех слов американской клятвы верности . Три его песни были выпущены как синглы: « Harvester of Sorrow », « Eye of the Beholder » и « One »; заглавный трек " ...And Justice for All " был выпущен как промо-сингл.

...And Justice for All была отмечена музыкальными критиками за ее глубину и сложность, хотя ее сухой микс и почти неслышная бас-гитара подверглись критике. Он был включен в The Village Voice журнала ежегодный опрос критиков Pazz & Jop среди лучших альбомов года и был номинирован на премию Грэмми в 1989 году, проиграв Джетро Таллу в «Лучшее вокальное или инструментальное хард-рок/металлическое исполнение». категории . Сингл «One» стал основой для дебютного видеоклипа группы и принес Metallica первую премию «Грэмми» в 1990 году (и первую в истории в категории «Лучшее металлическое исполнение »). Он имел успех в Соединенных Штатах, достигнув шестой позиции в Billboard 200 , и был сертифицирован 8-кратно платиновым ( Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии RIAA) в 2003 году за продажу восьми миллионов копий в США.

Альбом был переиздан 2 ноября 2018 года на виниле, компакт-дисках и кассетах, а также получил роскошный бокс-сет с бонус-треками и неизданными видеоматериалами. [ 5 ] Переиздание достигло 37-го и 42-го места в Top чартах Billboard Album Sales и Top Rock Albums соответственно. [ 6 ] [ 7 ]

...And Justice for All — первый альбом Metallica с участием басиста Джейсона Ньюстеда после смерти Клиффа Бертона в 1986 году; Ньюстед ранее играл на EP Metallica 1987 года The $5,98 EP - Garage Days Re-Revisited . [ 8 ] Metallica намеревалась записать альбом раньше, но была отвлечена большим количеством фестивалей, запланированных на лето 1987 года, включая европейскую часть фестиваля Monsters of Rock . Другой причиной стала фронтмена Джеймса Хэтфилда, полученная в результате катания на скейтборде. травма руки [ 9 ]

Предыдущий студийный альбом Metallica, Master of Puppets ( 1986), был их последним по контракту со звукозаписывающей компанией Music for Nations . Менеджер Питер Менш хотел, чтобы они подписали контракт с британским дистрибьютором пластинок Phonogram Records . Менеджер фонограмм Мартин Хукер предложил им «более 1 миллиона фунтов стерлингов, что на тот момент было самой крупной сделкой, которую мы когда-либо кому-либо предлагали». Его объяснение заключалось в том, что окончательная цифра совокупных продаж всех трех альбомов Metallica в Великобритании и Европе составила более 1,5 миллиона копий. [ 9 ]

...And Justice for All был записан с января по май 1988 года на студии звукозаписи One on One в Лос-Анджелесе. Metallica продюсировала альбом вместе с Флеммингом Расмуссеном . [ 10 ] Первоначально он был недоступен для запланированного старта 1 января 1988 года, и группа наняла Майка Клинка , который привлек их внимание продюсированием дебютного Guns N' Roses альбома Appetite for Destruction (1987). Планы испортились, и Расмуссен стал доступен через три недели после того, как барабанщик Ларс Ульрих впервые позвонил ему. Расмуссен слушал черновые миксы Клинка для альбома во время своего полета в Лос-Анджелес 14 февраля, и по прибытии Клинк был уволен. Хэтфилд объяснил, что запись с Клинком была проблематичной, и Расмуссен был заменен в последнюю минуту. [ 11 ] Клинк известен как автор ударных в песнях "The Shortest Straw" и "Harvester of Sorrow". В ожидании приезда Расмуссена группа записала две кавер-версии - «Breadfan» и «The Prince» - чтобы «отточить звук, пока они погружаются в студийную атмосферу». [ 11 ] Оба были выпущены как би-сайды синглов с альбома, а позже были включены в кавер-альбом Garage Inc 1998 года . [ 12 ]

Первой задачей Расмуссена была настройка и аранжировка гитарного звука, которым группа была недовольна. направляющая дорожка для темпа и клик-трек Использовались для игры на барабанах Ульриха. Группа играла в гостиной, записывая инструменты отдельно. В каждой песне использовалось три барабана: один для ударных, второй для баса и гитары и третий для остальных партий. Хэтфилд писал тексты во время записи; время от времени они оставались незавершенными, когда началась запись, и Расмуссен сказал, что Хэтфилд «на самом деле не интересовался пением», а вместо этого «хотел этой жесткой атмосферы». [ 11 ] Процесс записи Metallica был новым для Ньюстеда, который усомнился в его влиянии на общее звучание и отсутствии обсуждений с остальной командой. Он записывал свои партии отдельно, в присутствии только помощника инженера. [ 13 ] Этот опыт отличался от опыта его предыдущей группы Flotsam and Jetsam , стиль которой он описал как «практически все играют одно и то же, как звуковую стену». [ 13 ]

Смешивание

[ редактировать ]

...А «Справедливость для всех » известна своей «сухой, стерильной» постановкой. [ 14 ] Расмуссен сказал, что это не входило в его намерения, поскольку он пытался добиться эмбиентного звучания, похожего на два предыдущих альбома. Он не присутствовал во время сведения альбома, для которого Стив Томпсон заранее были наняты и Майкл Барбьеро. Расмуссен предположил, что в его отсутствие в процессе микширования Томпсон и Барбьеро использовали только ближайшие микрофоны и ни один из микрофонов в комнате, что вызывало «щелкающий», тонкий звук барабанов. при миксе [ 11 ] Бас-гитару почти не слышно, а гитары звучат «придушенно-механистично». [ 15 ] Он видел в «синтетической» перкуссии еще одну причину сжатого звука. [ 16 ]

По указанию Хэтфилда и Ульриха бас-гитару Ньюстеда сделали почти неслышной. [ 11 ] [ 17 ] По словам Расмуссена: «После того, как Ларс и Джеймс прослушали свои первоначальные миксы, первое, что они сказали, было: «Убавьте бас, чтобы вы могли его просто слышать, а затем, как только вы это сделаете, уменьшите его еще на три дБ ». Я понятия не имею, почему они этого хотели, но это было совершенно не в моей власти». [ 11 ] В 2009 году Хэтфилд сказал, что бас был затемнен, поскольку басовые партии часто удваивали его ритм-гитару, делая инструменты неразличимыми, а также потому, что низкие частоты конкурировали с его « зачерпнутым » гитарным звуком. [ 18 ]

Ньюстед не был удовлетворен окончательным миксом и был недоволен тем, что баса не было слышно. [ 11 ] Томпсон тоже был недоволен и обвинил в этом решении Ульриха; он пытался выйти из проекта, но руководство заблокировало его. [ 17 ] В 2018 году Расмуссен сказал: «Я, наверное, один из немногих людей в мире, включая Джейсона и Тоби Райта, помощника инженера, который слышал басовые треки на And Justice for All , и они чертовски великолепны». [ 19 ]

В 2019 году Хэтфилд и Ульрих заявили, что они смикшировали низкие частоты не для того, чтобы принизить Ньюстеда, а потому, что их слух был «урезан» после тяжелых гастролей, и поэтому они «по сути продолжали включать все остальное, пока бас не исчез». [ 20 ] Они решили не корректировать микс для обновленного переиздания 2018 года, заявив: «Эти записи — продукт определенного периода жизни; это снимки истории и часть нашей истории … И Justice for All могла бы используйте немного больше низких частот, а St. Anger мог бы использовать немного меньше жестяного малого барабана, но именно эти вещи делают эти пластинки частью нашей истории». [ 21 ]

Мы продвинули концепцию «Поездки на молнии» и «Мастера марионеток» настолько далеко, насколько это было возможно. Больше некуда было идти с прогрессивной, сумасшедшей, извращенной стороной Metallica, и я так горжусь тем фактом, что, в каком-то смысле, этот альбом является своего рода воплощением этой прогрессивной стороны нас всех времен. 80-е годы.

- Ларс Ульрих о руководстве группы для альбома [ 22 ]

Это полностью сублимированный рок, стремящийся к чистоте формы, на световые годы превосходящий непристойный или блюз-рок . Metallica превратила хэви-метала мелодраму в алгебру. Это не трэш , а треш : механизированный беспредел. Никакого размытия, никакого беспорядка, даже на максимальной скорости, только строгая сетка порезов и ушибов.

- Саймон Рейнольдс о музыке из альбома [ 23 ]

...And Justice for All — музыкально прогрессивный альбом с длинными и сложными песнями. [ 24 ] быстрый темп и несколько структур куплета-припева . [ 25 ] Metallica решила расширить свой звуковой диапазон, написав песни с несколькими частями, тяжелыми гитарными арпеджио и необычными тактовыми размерами . [ 26 ] Хэтфилд объяснил: «Что касается написания песен, [альбом] был просто тем, что мы просто хвастались и пытались показать, на что мы способны. «Мы втиснули шесть риффов в одну песню? Давайте сделаем восемь. Давайте сойдем с ума от этого». " [ 22 ]

Критик Саймон Рейнольдс отметил изменения риффов и эксперименты с таймингом в сложно построенных песнях альбома: «Смена темпа, смена передач, провалы, замедления и резкие остановки». [ 23 ] BBC Music Имонн Стэк из написал, что ...And Justice for All звучит иначе, чем предыдущие альбомы группы, с более длинными песнями, более редкими аранжировками и более резким вокалом Хэтфилда. [ 27 ] По словам журналиста Мартина Попоффа , альбом менее мелодичен, чем его предшественники, из-за частых смен темпа, необычной структуры песен и многослойных гитар. Он утверждал, что альбом больше похож на прогрессив-метал из-за сложного исполнения музыки и мрачного звука. [ 28 ] Музыкальный писатель Джоэл МакИвер назвал музыку альбома достаточно агрессивной, чтобы Metallica могла сохранить свое место среди групп «на более мягком конце экстремального металла ». [ 29 ] По словам писателя Кристофера Ноулза , Metallica на альбоме довела «концепцию трэша до логического завершения». [ 30 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Название альбома было объявлено в апреле 1988 года: ...And Justice for All , после последних слов клятвы верности. [ 32 ] В текстах песен говорится о политической и правовой несправедливости, рассматриваемой через призму войны (включая ядерную войну) и подвергнутых цензуре высказываний. [ 28 ] Большинство песен поднимают проблемы, которые отличаются от жестокого возмездия предыдущих релизов. [ 33 ] Том Кинг пишет, что впервые в текстах затрагиваются политические и экологические проблемы. Он назвал современников Nuclear Assault единственной группой, которая использовала экологические тексты в трэш-металлических песнях, а не пела о сатане и египетских чумах . [ 34 ] МакИвер отметил, что Хэтфилд, главный автор текстов группы, писал на темы, которые он раньше не затрагивал, например, о своем восстании против истеблишмента . [ 29 ] Ульрих описал процесс написания песен как « годы CNN », когда он и Хэтфилд смотрели канал в поисках сюжетов для песен: «Я читал о занесении в черный список, мы получали название «Самая короткая соломинка» и из этого выйдет песня». [ 35 ]

Обеспокоенность по поводу состояния окружающей среды («Очерненная»), коррупции (« ...И справедливость для всех »), а также занесения в черный список и дискриминации («Самая короткая соломинка») подчеркнута традиционными экзистенциальными темами. [ 33 ] Такие вопросы, как свобода слова и гражданские свободы (« Глаз смотрящего ») представлены с мрачной и пессимистической точки зрения. [ 36 ] «One» неофициально прозвали «антивоенным гимном» за тексты, изображающие страдания раненого солдата. [ 37 ] «Dyers Eve» — это лирическая напыщенная речь Хэтфилда своим родителям. [ 29 ] Бертон получил признание как соавтор песни "To Live Is to Die", поскольку басовая партия представляет собой смесь неиспользованных записей, которые Бертон исполнил до своей смерти. Поскольку в треке не используются оригинальные записи, указано, что композиция написана Бертоном и сыграна Ньюстедом. Устная часть песни была ошибочно полностью приписана Бертону в примечаниях к ней. Первая строчка на самом деле была из фильма «Экскалибур» («Когда человек лжет, он убивает какую-то часть мира»). [ 38 ] в то время как вторая строка взята из «Проклятия лорда Фаула» , фантастического романа американского писателя Стивена Р. Дональдсона («Это бледные смерти, которые люди ошибочно называют своей жизнью»). [ 39 ] [ 40 ] Вторая половина речи («Все это я больше не могу видеть. Разве Царство спасения не может забрать меня домой?») была написана Бертоном. [ 41 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Обложку создал Стивен Горман на основе концепции, разработанной Хэтфилдом и Ульрихом. На нем изображена треснувшая статуя леди-судьи с завязанными глазами , связанной веревками, с обнаженной грудью и весами, переполненными долларовыми купюрами, с названием в граффити . стиле [ 10 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 93/100
(расширенное издание) [ 42 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Чикаго Трибьюн [ 43 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 44 ]
Металлические Силы 10/10 [ 45 ]
Вилы 9.3/10 [ 46 ]
вопрос [ 47 ]
Рок-жесткий 9.5/10 [ 48 ]
Роллинг Стоун [ 25 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 49 ]
Деревенский голос С+ [ 50 ]

Выпущен 25 августа 1988 г. [ 51 ] Рекордс Электра , [ 52 ] ...И «Справедливость для всех» получила высокую оценку музыкальных критиков . [ 53 ] В современном обзоре для журнала Rolling Stone Майкл Азеррад сказал, что композиции Metallica впечатляют, и назвал музыку альбома «чудом точно направленной агрессии». [ 25 ] Шэрон Ливетен из журнала Spin назвала его «жемчужиной двойной пластинки» и нашла музыку одновременно острой и технически совершенной. [ 54 ] Саймон Рейнольдс, пишущий для Melody Maker , сказал, что «другие группы отдали бы свои глаза » за риффы песен, и обнаружил, что чрезвычайно сложный стиль металла альбома отличается от монотонного звучания современной рок-музыки: «Все зависит от абсолютного пунктуальность и высочайшее хирургическое мастерство. Вероятно, это самая острая музыка, которую я когда-либо слышал, в буквальном смысле этого слова». [ 23 ] Боривой Кргин из Metal Forces сказал, что это был самый идеальный альбом, который он слышал, из-за типично исключительного продюсирования и музыкальности, которая более впечатляет, чем у Master of Puppets . [ 45 ] В менее восторженном обзоре для The Village Voice Роберт Кристгау полагал, что композициям группы не хватает песенной формы и что альбом «держится дольше», чем Master of Puppets . [ 50 ] В 1988 году «...And Justice for All» был номинирован на премию «Грэмми» за лучшее хард-рок/металлическое исполнение , но по спорным причинам проиграл Джетро Талла «Crest of a Knave» . [ 55 ] В 2007 году Entertainment Weekly назвал это событие одним из 10 самых больших разочарований в истории Грэмми. [ 56 ]

В ретроспективном обзоре Грег Кот из Chicago Tribune сказал, что ... And Justice for All был одновременно «самым амбициозным» и, в конечном итоге, «самым плоским по звучанию» альбомом группы. [ 43 ] Стив Хьюи из AllMusic отметил, что Metallica следовала образцу двух предыдущих альбомов, с более сложными песнями и «апокалиптическими» текстами, которые представляли общество в упадке. [ 14 ] Музыкальный журналист Мик Уолл критиковал прогрессивные элементы в альбоме и считал, что, за исключением «One» и «Dyers Eve», большая часть альбома звучала неуклюже. [ 9 ] Колин Ларкин в своей статье в «Энциклопедии популярной музыки » (2006) отметил, что, помимо похвального «One», альбом уменьшил творческий потенциал группы, концентрируя песни со слишком большим количеством риффов. [ 44 ] Оглядываясь назад, Ульрих сказал, что со временем альбом стал лучше и пользуется большой популярностью среди современников. [ 22 ]

В , проводимом The Village Voice , ежегодном опросе критиков Pazz & Jop он был признан 39-м лучшим альбомом 1988 года, набрав 117 баллов из 12 голосов, входящих в первую десятку. [ 57 ] Альбом занял девятое место в рейтинге «25 лучших металлических альбомов» по ​​версии IGN . [ 58 ] Guitar World поставил его на 12-е место в списке «100 величайших гитарных альбомов» по ​​результатам опроса читателей 2006 года. [ 59 ] и включил все свои треки в «100 величайших песен Metallica всех времен». [ 60 ] Керранг! поместил альбом на 42-е место среди «100 величайших хэви-металлических альбомов всех времен». [ 61 ] Мартин Попофф поставил его на 19-е место в своей книге «500 лучших хэви-металлических альбомов всех времён» , став четвёртым альбомом Metallica в этом списке. [ 15 ] Он включен в книгу Роберта Димери « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 62 ] В 2017 году он занял 21-е место в версии журнала Rolling Stone . списке «100 величайших металлических альбомов всех времён» по [ 63 ]

После многих лет отказа выпускать музыкальные клипы Metallica выпустила свой первый клип на песню "One". [ 64 ] Видео вызвало споры среди фанатов, которые оценили явное противодействие группы MTV и другим формам массовой музыки. Журнал Slant поставил его на 48-е место в своем списке «100 величайших музыкальных клипов», заявив, что Metallica «вызывает революцию души, гораздо более разрушительную, чем та, что представлена ​​в оригинальном тексте». [ 65 ] Гитарное соло заняло седьмое место в журнала Guitar World . сборнике «100 величайших гитарных соло» всех времен по версии [ 66 ] Кроме того, хэви-метал-сайт Noisecreep поставил эту песню на девятое место среди «10 лучших металлических песен 80-х». [ 67 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Хотя музыка Metallica считалась непривлекательной для основного радио, ...And Justice for All имела большой успех в США. [ 68 ] После выпуска он стал самым продаваемым альбомом Metallica. [ 69 ] достигнув шестого места в Billboard 200 , где он находился в чартах 83 недели. [ 70 ] , в США было продано более 9 700 000 копий . С 1991 года, когда Nielsen SoundScan начала отслеживать продажи [ 71 ] Он стал платиновым через девять недель после того, как был выпущен в магазинах, а к концу 1988 года в США было продано 1,7 миллиона копий. [ 22 ] [ 36 ] С момента выпуска альбом разошелся тиражом более 8 миллионов копий в США и, по словам Криса Харриса из MTV, «помог закрепить статус [Metallica] как рок-н-ролльной силы, с которой нужно считаться». [ 22 ] Classic Rock объяснил, что благодаря этому альбому Metallica получила широкое освещение в СМИ. [ 31 ] к 1990 году группа стала мультиплатиновой. [ 72 ] Группа прославилась на радио в начале 1989 года с песней "One", выпущенной как третий сингл с пластинки. [ 73 ] По данным Billboard , сопровождающий тур Damaged Justice превратил группу в хедлайнеров арен, в то время как "One" и первый клип группы получили широкое распространение в эфире. [ 72 ]

...И «Справедливость для всех» добилась аналогичного успеха в чартах за пределами Соединенных Штатов. Он возглавил чарты Финляндии , вошел в пятерку лучших чартов Германии , Швеции и Великобритании и оставался в чартах Великобритании в течение шести недель. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Альбому удалось войти в десятку лучших альбомных чартов Норвегии и Швейцарии . [ 75 ] Менее успешным он был в Испании, Мексике и Франции, где достиг 92-го места в первом чарте, 130-го места во втором и 64-го места в Испании. [ 75 ] ...And Justice for All получила трижды платиновый сертификат от Music Canada за отгрузку 300 000 копий, платиновый сертификат от IFPI Finland за отгрузку чуть более 50 000 копий и золотой сертификат от Bundesverband Musikindustrie (BVMI) за поставки. тиражом 250 000 экземпляров. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Он был удостоен золотой награды Британской фонографической индустрии в 2013 году за продажу 100 000 копий в Великобритании. [ 80 ] ...And Justice for All с коммерческой точки зрения превзошел следующий альбом группы Metallica (1991). [ 81 ]

Живые выступления

[ редактировать ]
Metallica на сцене во время тура Damaged Justice Tour, 1989 год.

Гитарист Кирк Хэмметт отметил, что длина песен была проблематичной для фанатов и для группы: «Отправляясь в турне, мы поняли, что по общему мнению песни были чертовски длинными. Через день после того, как мы сыграли « Justice » и вышли из группы, На первом этапе один из нас сказал: «Мы никогда больше не будем играть эту песню » . [ 82 ] Тем не менее, " One " быстро стал постоянным элементом сет-листа группы. При живом исполнении вступительный звук войны удлиняется с семнадцати секунд примерно до двух минут. В конце песни сцена становится кромешной тьмой, и вокруг сцены вспыхивает огонь. Живое выступление охарактеризовано журналисткой журнала Rolling Stone Дениз Шеппард как «музыкальное и визуальное событие». [ 83 ] Другие песни из ...And Justice for All , которые часто исполнялись, - это "Blackened" и " Harvester of Sorrow ", которые часто звучали во время промо-тура альбома Damaged Justice Tour .

Metallica исполнила заглавный трек на открытии тура Sick of the Studio '07 впервые с октября 1989 года и сделала его основным элементом оставшейся части тура. На сцене обычно устанавливают статую Леди Справедливости, которую нужно снести, когда песня приближается к завершению. [ 84 ] В 2009 году "The Shortest Straw" вернулась в сет-лист во время World Magnetic Tour после 12-летнего отсутствия и с тех пор время от времени исполнялась. [ 85 ] "Eye of the Beholder" не исполнялась вживую с 1989 года; одно из таких выступлений появляется на концертном мини-альбоме Metallica Six Feet Down Under . [ 86 ] "Dyers Eve" дебютировала вживую в 2004 году, через шестнадцать лет после ее записи, во время Madly in Anger with the World Tour на The Forum в Инглвуде, Калифорния. [ 87 ] Премьера "To Live Is to Die" состоялась на концерте, посвященном 30-летию группы, в 2011 году в The Fillmore в Сан-Франциско. [ 88 ] "The Frayed Ends of Sanity", последняя песня на альбоме, исполнявшаяся вживую, дебютировала вживую в Хельсинки в рамках тура Metallica By Request в 2014 году. [ 89 ] хотя ранее группа играла отрывки во время соло, импровизированных джемов или попурри "Justice".

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Все тексты написаны Джеймсом Хэтфилдом , за исключением устной части песни «To Live Is to Die», посмертно приписанной Клиффу Бертону , поскольку она была адаптирована из четырех строк, написанных Бертоном. [ 90 ] Бонус-треки цифрового переиздания были записаны вживую в Seattle Coliseum , Сиэтл , Вашингтон , 29 и 30 августа 1989 года, а позже появились на концертном альбоме Live Shit: Binge & Purge (1993).

Сторона первая
Нет. Заголовок Музыка Длина
1. «Почерневший» 6:42
2. « ...И справедливость для всех »
9:46
Вторая сторона
Нет. Заголовок Музыка Длина
3. « Глаз смотрящего »
  • Хэтфилд
  • Ульрих
  • Хэмметт
6:25
4. " Один "
  • Хэтфилд
  • Ульрих
7:26
Сторона третья
Нет. Заголовок Музыка Длина
5. «Самая короткая соломинка»
  • Хэтфилд
  • Ульрих
6:35
6. « Жнец печали »
  • Хэтфилд
  • Ульрих
5:45
7. «Потрепанные концы здравомыслия»
  • Хэтфилд
  • Ульрих
  • Хэмметт
7:43
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Музыка Длина
8. «Жить — значит умереть»
  • Хэтфилд
  • Ульрих
  • Бертон
9:49
9. "Канун красильщиков"
  • Хэтфилд
  • Ульрих
  • Хэмметт
5:14
Общая длина: 65:25

Роскошный бокс-сет 2018 года.

[ редактировать ]

В 2018 году альбом был ремастирован и переиздан в роскошном бокс-сете ограниченным тиражом с расширенным трек-листом и бонусным контентом. В комплект делюкс-издания входит оригинальный альбом на виниле и компакт-диске, три пластинки с переработанной и обновленной версией концертов, исполненных в Seattle Coliseum , Сиэтл, Вашингтон , 29 и 30 августа 1989 года (первоначально включенные в бокс-сет Live Shit: Binge & Purge ), одиннадцать компакт-дисков с концертными треками, демо-записями, би-сайдами, черновыми миксами и радиомонтажами, записанными с 1986 по 1989 год, а также четыре DVD с неизданными материалами группы. [ 91 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 10 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификация и продажа ...И справедливость для всех
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 103 ] Платина 60,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 104 ] 3× Платина 210,000
Канада ( Музыка Канады ) [ 77 ] 3× Платина 300,000 ^
Финляндия ( Музыкальные продюсеры ) [ 78 ] Платина 51,051 [ 78 ]
Германия ( BVMI ) [ 105 ] 2× Платина 1,000,000
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 106 ] Золото 7,500 ^
Норвегия ( IFPI Норвегия) [ 107 ] Золото 25,000 *
( ЗПАВ Польша [ 108 ] Платина 20,000
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 109 ] Платина 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 110 ] Платина 300,000
США ( RIAA ) [ 111 ] 8× Платина 9,700,000 [ 71 ]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ «Дата выхода «Жатвы печали»» . Metallica.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  2. ^ «Дата выхода «Глаза смотрящего»» . Metallica.com. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  3. ^ «Одна дата выхода» . Metallica.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2011 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  4. ^ МакИвер, Джоэл (2016). Жить - значит умереть: жизнь и смерть Клиффа Бертона из Metallica (2-е изд.). Челюстная пресса. стр. (226–227). ISBN  978-1911036128 .
  5. ^ Спенсер Кауфман (6 сентября 2018 г.). «Metallica анонсирует роскошное переиздание ...And Justice For All» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  6. ^ «История чарта Metallica (лучшие продажи альбомов)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  7. ^ «История чарта Metallica (лучшие рок-альбомы)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  8. ^ Дж. Беннетт. "Metallica "...И справедливость для всех" " . Децибел . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Уолл, Мик (2010). Enter Night: Биография Metallica . Нью-Йорк: Издательская группа Орион. стр. 10, 296. ISBN.  978-1-4091-1296-9 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с ...И справедливость для всех . Отчеты о головокружении . 1988.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бускин, Ричард (май 2011 г.). «Metallica 'One': Классические треки» . Звук на звуке . OCLC   61313197 . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 18 января 2013 г.
  12. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Металлика: Гараж, Инк» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джайлз, Джефф (1 мая 2013 г.). «Джейсон Ньюстед о бас-треках Inaudible '...And Justice for All': 'Water Under the Bridge' » . Абсолютный классический рок . Таунсквер Медиа. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 11 июня 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Хьюи, Стив. «Metallica: ...И справедливость для всех» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Попофф, Мартин (2004). 500 лучших хэви-металлических альбомов всех времён . Торонто, Канада: ECW Press. стр. Глава 19. ISBN  978-1-55022-600-3 .
  16. ^ Попофф, Мартин (2002). 500 лучших хэви-металлических песен всех времен . ЕСВ Пресс. п. 183. ИСБН  978-1-55022-530-3 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Задрозный, Аня (24 марта 2015 г.). «Звуковой микшер на песне Metallica «...And Justice For All» обвиняет Ларса Ульриха в тонком басовом звучании» . Громкий провод . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  18. ^ Бьенсток, Ричард (декабрь 2008 г.). «Металлика: Говорящий трэш» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  19. ^ Расти, Кори (17 марта 2016 г.). «Песня Metallica «And Justice for All»: что случилось с басом?» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  20. ^ «Джеймс Хэтфилд объясняет, почему в песне Metallica...And Justice For All нет баса» . Керранг! . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  21. ^ Скапеллити, Кристофер (21 февраля 2017 г.). «Джеймс Хэтфилд рассказывает, почему он против починки баса в песне «...And Justice for All» » . гитарный мир . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и «Metallica оглянуться назад… и справедливость для всех» . Новости МТВ . 2008. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Саймон (10 сентября 1988 г.). «...И справедливость для всех». Создатель мелодий . 64 (37): 36.
  24. ^ Эдмондсон, Жаклин (2013). Музыка в американской жизни: энциклопедия песен, стилей, звезд и историй, сформировавших нашу культуру . АВС-КЛИО. п. 708. ИСБН  978-0-313-39348-8 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с Азеррад, Майкл (3 ноября 1988 г.). « И справедливость для всех » группы Metallica | Rolling Stone Music . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  26. ^ Гулла, Боб (2009). Гитарные боги: 25 музыкантов, вошедших в историю рока . АВС-КЛИО. п. 104. ИСБН  978-0-313-35806-7 .
  27. ^ Стек, Имонн (18 апреля 2007 г.). «Обзор Би-би-си» . Музыка BBC , Новости BBC . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Попофф, Мартин (2013). Metallica: Полная иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 81. ИСБН  978-0-7603-4482-8 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д МакИвер, Джоэл (2004). Справедливость для всех – правда о Metallica . Группа продаж музыки. стр. Глава 16. ISBN  0-85712-009-3 .
  30. ^ Ноулз, Кристофер (2010). Тайная история рок-н-ролла . Клейс Пресс. п. 163. ИСБН  978-1-57344-564-1 .
  31. ^ Перейти обратно: а б «...And Justice for All от Metallica» . Классический рок . 10 июля 2013. Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  32. ^ Доум, Малькольм; Уолл, Мик, ред. (2011). Металлика: Музыка и хаос . Омнибус Пресс. стр. Глава 10. ISBN  978-0-85712-721-1 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Ирвин, Уильям (2007). Metallica и философия: ускоренный курс хирургии головного мозга . Пенсильвания: Уайли. п. 63. ИСБН  978-1-4051-6348-4 .
  34. ^ Кинг, Том (2011). Metallica – Запись без цензуры . Великобритания: Coda Books Ltd., стр. Глава 25. ISBN.  978-1-908538-55-0 .
  35. ^ Фрике, Дэвид (14 ноября 1991 г.). «Металлика: Роллинг Стоун» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Брэнниган, Пол; Уинвуд, Ян, ред. (2013). Рождение школы Metallica Death . Фабер и Фабер. стр. Глава 8. ISBN  978-0-571-29416-9 .
  37. ^ Рэй, Майкл (2013). Дискотека, панк, новая волна, хэви-метал и многое другое: музыка 1970-х и 1980-х годов . Нью-Йорк: Образовательное издательство Britannica. п. 53.
  38. ^ Ирвин, Уильям (2007). Metallica и философия: ускоренный курс хирургии головного мозга . Пенсильвания: Уайли. п. 23. ISBN  978-1-4051-6348-4 .
  39. ^ Дональдсон, Стивен Р. (1977). Проклятие Лорда Фаула . Холт, Райнхарт и Уинстон. ISBN  0-8050-1272-9 .
  40. ^ Баркли, Кристина (2009). Стивен Р. Дональдсон и современное эпическое видение . McFarland & Company, Inc. с. 47. ИСБН  978-0-7864-4288-1 .
  41. ^ МакИвер, Джоэл (2009). Жить — значит умереть: жизнь и смерть Клиффа Бертона из Metallica . Челюстная пресса. п. 227. ИСБН  978-1-906002-24-4 .
  42. ^ «...And Justice for All [расширенное издание, посвященное 30-летию] группы Metallica Reviews and Tracks» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (1 декабря 1991 г.). «Путеводитель по записям Metallica» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 5 (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета. п. 725. ИСБН  0-19-531373-9 .
  45. ^ Перейти обратно: а б Кргин, Боривой (1988). «Металлика – ...и справедливость для всех » . Металлические Силы (31). Rockzone Publications Ltd. Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  46. ^ Коллинз, Шон Т. «Металлика – ...и справедливость для всех» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  47. ^ «Рецензия: ...И справедливость для всех » . Вопрос (Лето). Лондон: Bauer Media Group: 127. 2001. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  48. ^ Стратманн, Хольгер. « ...И справедливость для всех » . Rock Hard (на немецком языке). Хольгер Стратманн. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  49. ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан Дэвид (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 538 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  50. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (14 марта 1989 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  51. ^ «…И справедливость для всех» . Металлика. Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 21 августа 2024 г.
  52. ^ «Американские сертификаты альбомов – Metallica – And Justice for All » . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  53. ^ Луи, Тим (22 мая 2013 г.). «Интервью с Ньюстедом: возвращение со своим «металлом» » . Еженедельник Водолея . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  54. ^ Ливетен, Шэрон (ноябрь 1988 г.). «Вращается» . Вращаться . 4 (8). Нью-Йорк: Спин Медиа: 97 . Проверено 9 мая 2013 г.
  55. ^ «Рок на острове» . Керранг! (258). Бауэр Медиа Групп . 30 сентября 1989 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  56. ^ «10 самых больших разочарований Грэмми» . Развлекательный еженедельник . 2007. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 13 февраля 2007 г.
  57. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1988 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 28 февраля 1989 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 12 января 2014 г.
  58. ^ «25 лучших металлических альбомов» . ИГН . 20 января 2007. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  59. ^ «100 величайших гитарных альбомов» . Гитарный мир . Октябрь 2006 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  60. ^ Сотрудники Guitar World (7 июня 2013 г.). «100 величайших песен Metallica всех времен» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  61. ^ Роудс, Эл (21 января 1989 г.). «Metallica '...И справедливость для всех' ». Керранг! . 222 . Лондон, Великобритания: Spotlight Publications Ltd.
  62. ^ Димери, Роберт; МакИвер, Джоэл, ред. (2005). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть (1-е изд.). Издательство Вселенная. п. 596. ИСБН  978-0-7893-1371-3 .
  63. ^ Эпштейн, Дэн (21 июня 2017 г.). «100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа». Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  64. ^ «Металлика – «Один» » . Роллинг Стоун . 28 октября 2013. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 5 января 2013 г.
  65. ^ Чинквемани, Сал (30 июня 2003 г.). «100 величайших музыкальных клипов (с 50 по 40)». Журнал «Слант» . Лондон, Великобритания.
  66. ^ «100 величайших гитарных соло» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  67. ^ Кроуфорд, Эллисон Б. «10 лучших металлических песен 80-х» . Шумопоползновение . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  68. ^ Клейн, Тед (сентябрь – октябрь 1991 г.). «Металлическая телепатия» . Мать Джонс . 16 (5). Фонд национального прогресса: 18. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  69. ^ Харт, Джош. «Песня Metallica «...And Justice For All» выйдет на зеленом виниле» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Metallica – История чарта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Янг, Саймон (9 марта 2023 г.). «Вот потрясающая статистика продаж каждого альбома Metallica в США» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 12 марта 2023 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Моисей, Майкл; Кэй, Дон (5 июня 1999 г.). «Что ты делал на войне, папочка?» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 23. с. 13. Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  73. ^ Кэмпбелл, Майкл (2008). Популярная музыка в Америке: И бит продолжается: И бит продолжается . Бостон: Кларк Бакстер. п. 320. ИСБН  978-0-495-50530-3 .
  74. ^ Перейти обратно: а б «Финские чарты альбомов» (на финском языке). Тимо Пеннанен. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Metallica – ...И справедливость для всех » (на немецком языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Metallica | полная официальная история чартов» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Канадские сертификаты альбомов – Metallica – ...And Justice for All» . Музыка Канады . Проверено 28 июля 2013 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с «Металлика» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия .
  79. ^ «Gold-/Platin-Datenbank (Metallica; «И справедливость для всех»)» . Бундесвербанд Музыкальной Индустрии . В поле «Интерпретация» вставьте Metallica . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  80. ^ «Сертификаты британских альбомов – Metallica – And Justice for All » . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  81. ^ Фарр, Джори (1994). Моголы и безумцы: стремление к власти в популярной музыке . Саймон и Шустер . п. 257 . ISBN  0-671-73946-8 .
  82. ^ Фрике, Дэвид (14 ноября 1991 г.). «Металлика: от металла до главной улицы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  83. ^ Шеппард, Дениз (28 августа 2012 г.). «Metallica привезет в Ванкувер 3D-шоу «Полный арсенал»» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  84. ^ Флорино, Рик (7 ноября 2013 г.). «Эксклюзив: Джеймс Хэтфилд из Metallica размышляет о «...и справедливости для всех» » . Артистдирект . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 10 января 2014 г.
  85. ^ Харт, Джош (18 июня 2012 г.). «Видео: Metallica исполняет «The Shortest Straw» в Хельсинки, Финляндия» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  86. ^ Боссо, Джо (9 сентября 2010 г.). «Metallica выпустит EP The Six Feet Down Under» . Музыкальный Радар . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  87. ^ Прато, Грег (13 июня 2012 г.). «Канун красильщиков» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  88. ^ Фрике, Дэвид (8 декабря 2011 г.). «Звездная резиденция в честь 30-летия Metallica включает в себя раритеты и крутые шары» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  89. ^ Расти, Кори (29 мая 2014 г.). «Metallica подарила любимой фанатами 'Frayed Ends' концертный дебют, 26 лет спустя» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  90. ^ МакИвер, Джоэл (2009). Жить — значит умереть: жизнь и смерть Клиффа Бертона из Metallica . Челюстная пресса. п. 227. ИСБН  9781906002244 .
  91. ^ «...И справедливость для всех (обновление) — Делюкс-бокс-сет» . Metallica.com . Metallica, Blackened Recordings. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  92. ^ «100 лучших альбомов RPM» . Об/мин . 15 октября 1988 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
  93. ^ «Официальные немецкие графики – Официальные немецкие графики» . Официальный сайт Charts.de . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  94. ^ «40 лучших альбомов, DVD и сборников в чартах 45-й недели 2018 г.» . Поппи . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  95. ^ «Дискография Металлика» . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  96. ^ "Metal Justice | Metallica" [...And Justice For All | Oricon . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 22 ноября 2021 года .
  97. ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 12 ноября 2020 г.
  98. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  99. ^ «100 лучших австралийских альбомов 1994 года по версии ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии Ltd. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  100. ^ «100 лучших металлических альбомов 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  101. ^ «Самые популярные радиосинглы и самые продаваемые альбомы 2020 года» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 28 января 2021 г.
  102. ^ «sanah podbija sprzedaż fizyczną w Polsce» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 1 февраля 2022 г.
  103. ^ «Золотые и платиновые пластинки» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  104. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2024 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 8 марта 2024 г.
  105. ^ «Золотая/платиновая база данных (Metallica; « И справедливость для всех » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 25 мая 2019 г.
  106. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Metallica – Justice for All» . Записанная музыка, Новая Зеландия . 27 сентября 2010 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  107. ^ "IFPI Норвежская звукозаписывающая индустрия Trofeer 1993–2011" (на норвежском языке). IFPI Норвегия . Проверено 4 октября 2019 г.
  108. ^ «Награды - Платиновые компакт-диски - Архив - Награждены в 2021 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 24 февраля 2021 г.
  109. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Справедливость для всех » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 4 октября 2019 г.
  110. ^ «Сертификаты британских альбомов – Metallica – And Justice for All» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 1 марта 2024 г.
  111. ^ «Американские сертификаты альбомов – Metallica – And Justice for All» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52a89e2befb9d5714a44af818fd6f280__1723302420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/80/52a89e2befb9d5714a44af818fd6f280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
...And Justice for All (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)