Jump to content

Дак, ты лох!

Дак, ты лох!
Афиша итальянского театрального релиза
Режиссер Серджио Леоне
Автор сценария Лучано Винченцони
Серджио Донати
Серджио Леоне
Диалог Роберто де Леонардис
Карло Тритто
Рассказ Серджио Леоне
Серджио Донати
Продюсер: Фульвио Морселла
В главных ролях Род Стайгер
Джеймс Коберн
Ромоло Валли
Мария Монти
Рик Батталья
Франко Грациози
Кинематография Джузеппе Руццолини
Под редакцией Нино Баральи
Музыка Эннио Морриконе
Производство
компании
Рафран Кинематографический
Евро Интернэшнл Фильмс
Сан-Миура
Объединенные художники
Распространено Euro International Films (Италия)
Юнайтед Артистс (международный)
Даты выпуска
  • 29 октября 1971 г. 1971-10-29 ) ( (Италия)
  • 7 июля 1972 г. ( 1972-07-07 ) ) (США
  • 16 сентября 1972 г. 1972-09-16 ) ( (Мадрид)
  • 6 октября 1972 г. 1972-10-06 ) ( (Барселона)
Время работы
157 минут
Страны Италия
Испания
Соединенные Штаты [ 1 ]
Языки итальянский
Английский
испанский
Театральная касса фунтов стерлингов 1,829 миллиарда (Италия) [ 2 ]
4 731 889 поступлений (Франция) [ 3 ]

Дак, ты лох! ( Итальянский : Giù la testa , букв. «Наклони голову», «Спускайся»), также известный как «Пригоршня динамита» и «Однажды… Революция» эпический вестерн Сапаты 1971 года , снятый и соавтором сценарий Серджио Леоне , в главных ролях Род Стайгер , Джеймс Коберн и Ромоло Валли .

Действие фильма происходит во время Мексиканской революции 1910-х годов . В фильме рассказывается история Хуана Миранды, аморального мексиканского преступника, и Джона Мэллори, бывшего члена Ирландской добровольческой армии . После того, как они случайно встретились при далеко не дружеских обстоятельствах, Хуан и Джон невольно становятся героями Революции, несмотря на то, что им приходится идти на тяжёлые жертвы.

Это второй фильм неофициальной трилогии Леоне «Однажды в сказке» , в которую входят предыдущий фильм «Однажды в сказке» (1968) и последующий «Однажды в Америке» (1984). [ 4 ] Последний вестерн режиссера Леоне, некоторые считают его одним из самых игнорируемых фильмов. [ 5 ] [ 6 ]

В раздираемой революцией Мексике в 1913 году преступник Хуан Миранда возглавляет семью бандитов, грабит карету с богатыми мужчинами и насилует пассажирку, которая оскорбила его. Мимо на мотоцикле проезжает Джон Х. Мэллори, эксперт по взрывчатым веществам от ирландской республиканской партии , который работает в Мексике старателем серебра. Хуан просит Джона (который первоначально называет свое имя « Шон ») помочь ему ограбить Национальный банк Меса-Верде . После того, как Джон отказывается, Хуан обвиняет его в убийстве его работодателя и нескольких солдат, объявляя его разыскиваемым преступником и предлагая «защитить» его в обмен на его помощь. Джон неохотно соглашается, но сбегает по пути в Меса-Верде.

Прибыв в город раньше Хуана, Джон вступает в контакт с революционерами во главе с врачом доктором Виллегой и соглашается использовать его взрывчатку на их службе. Когда прибывает Хуан, Джон вводит его в ряды революционеров. Банк пострадал в результате организованного нападения на мексиканскую армию. Хуан, которого интересуют только деньги, потрясен, обнаружив, что у банка нет средств и вместо этого он используется армией в качестве политической тюрьмы. Освободив нескольких заключенных, Хуан нечаянно становится «славным героем революции».

Революционеров преследует в холмы армейский отряд под командованием полковника Гюнтера Резы. Джон и Хуан добровольно остаются, вооружившись пулеметами и динамитом. Большая часть отряда уничтожена при переходе по мосту, который Джон взрывает. Однако Реза выживает. После битвы Джон и Хуан обнаруживают, что большинство их товарищей, включая отца и детей Хуана, были убиты армией. В ярости Хуан решает сражаться с армией в одиночку и попадает в плен. Джон пробирается в лагерь, где расстреливают других революционеров. Им сообщил доктор Виллега, которого пытали Реза и его люди. Это вызывает у Джона воспоминания о подобном предательстве со стороны Нолана, его лучшего друга в Ирландии. Нолан опознал Джона, который убил двух британских солдат, а затем убил Нолана, скрываясь от правосудия и вынудив его бежать из Ирландии. Хуану грозит расстрел, когда Джон спасает его динамитом.

После побега на мотоцикле Джон и Хуан прячутся в вагоне поезда для животных. Он останавливается, чтобы забрать деспотичного губернатора Дона Хайме, который бежит (с небольшим состоянием) от революционных сил. Когда поезд попадает в засаду, Джон позволяет ему выбирать между выстрелом в Джейме и получением от него взятки. Хуан убивает Хайме, а также крадет трофеи губернатора. Когда двери кареты открываются, Хуана встречает толпа, и его снова провозглашают героем революции. Деньги отбирают революционеры.

В поезде с командирами революции к Джону и Хуану присоединяется сбежавший доктор Виллега. Только Джон знает о предательстве Виллеги. Войска Панчо Вильи будут задержаны на двадцать четыре часа, и в тот же вечер прибудет поезд с тысячей солдат и тяжелым вооружением во главе с Резой, который наверняка сокрушит позиции повстанцев. Джон предлагает оснастить локомотив динамитом и отправить его вперед. Ему нужен еще один человек, но вместо Хуана, который станет добровольцем, он выбирает Виллегу. Виллега понимает, что Джон знает о предательстве, но не осуждает его. Джон умоляет его спрыгнуть с локомотива, прежде чем он врежется в армейский поезд, но Виллега чувствует себя виноватым и остается на борту. Джон вовремя прыгает, и поезда сталкиваются, убивая Виллегу и нескольких мексиканских солдат.

Засада революционеров успешна, но когда Джон приближается к Хуану, Реза стреляет в него. В ярости Хуан убивает Резу из пулемета. Умирая, Джон продолжает вспоминать Нолана и женщину, которую они оба, очевидно, любили. Хуан становится на колени рядом с ним, чтобы спросить о Виллеге. Джон только говорит, что Виллега умер героем революции. Когда Хуан идет за помощью, Джон запускает второй заряд, который он тайно заложил на случай, если битва пойдет неудачно. В ужасе Хуан позже смотрит на горящие останки Джона и отчаянно спрашивает: «А что насчет меня?»

  • Род Стайгер в роли Хуана Миранды, аморального мексиканского пеона, возглавляющего банду преступников, состоящую в основном из его собственных детей. Поначалу его не волнует революция, но он участвует в ней после встречи с Джоном.
  • Джеймс Коберн в роли Джона (Шона) Х. Мэллори, фенийского революционера и эксперта по взрывчатым веществам. Разыскиваемый за убийство британских солдат в Ирландии, он бежит в Мексику, где оказывается вовлеченным в новую революцию.
  • Ромоло Валли в роли доктора Виллеги, врача и командира революционного движения Меса-Верде.
  • Мария Монти в роли Аделиты, богатой пассажирки дилижанса, которую ограбил и изнасиловал Хуан в начале фильма.
  • Рик Батталья в роли генерала Сантерны, командующего мексиканской революционной армией.
  • Франко Грациози в роли губернатора Дона Хайме, коррумпированного и деспотичного местного губернатора.
  • Антуан Сен-Жон в роли полковника Гюнтера Резы, безжалостного командира, возглавляющего отряд федералов , и главного антагониста фильма.
  • Вивьен Чендлер в роли Колин, девушки Джона; появляется только в воспоминаниях.
  • Дэвид Уорбек в роли Нолана, лучшего друга Джона, также ирландского националиста; появляется только в воспоминаниях.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Duck, You Sucker! началось во время производства « Однажды на Западе» , когда соратник Серджио Леоне Серджио Донати представил ему раннюю версию фильма. [ 7 ] Примерно в то же время в Париже вспыхнули политические беспорядки , а идеалы революции и левого национализма стали популярными среди студентов университетов и кинематографистов по всей Европе. Леоне, который использовал свои предыдущие фильмы, чтобы деконструировать романтизацию американского Старого Запада , решил использовать «Утка, ты лох!» деконструировать романтизированную природу революции и пролить свет на политическую нестабильность современной Италии. [ 7 ]

Леоне, Донати и Лучано Винченцони вместе работали над сценарием фильма в течение трех-четырех недель, обсуждая персонажей и сцены фильма. Донати, который ранее выступал в качестве неуказанного сценариста в фильме «Хороший, плохой, злой» , задумал персонажа Хуана Миранды как продолжение Туко из «Хорошего, плохого, злого» . Между тем, Леоне был во многом ответственен за характер Джона Мэллори, и фильм был сосредоточен на развитии дружбы Джона и Хуана. [ 7 ] Однако временами Леоне, Донати и Винченцони обнаруживали, что у них совершенно разные мнения о том, как следует снимать фильм: Леоне хотел, чтобы фильм был снят в большом масштабе и с эпическим качеством, в то время как Донати и Винченцони воспринимали фильм как малобюджетный триллер. [ 7 ]

Леоне никогда не собирался ставить «Утка, лох!» и хотел, чтобы фильм снял кто-то, кто мог бы повторить его визуальный стиль. Питер Богданович , первоначально выбранный им режиссером, вскоре отказался от фильма из-за отсутствия контроля. [ 7 ] [ 8 ] Затем Сэм Пекинпа отказала ему по финансовым причинам согласился снять фильм после ухода Богдановича, но United Artists . Донати и Винченцони, отмечая частое приукрашивание режиссером фактов, касающихся его фильмов, утверждают, что Пекинпа даже не учел этого - Донати заявил, что Пекинпа был «слишком проницательным, чтобы его продюсировал другой режиссер». [ 8 ] Затем Леоне нанял своего постоянного помощника режиссера Джанкарло Санти для режиссуры, а Леоне руководил процессом, и Санти отвечал за первые десять дней съемок. Однако Род Стайгер отказался играть роль Хуана, если Леоне сам не станет режиссером, и продюсеры заставили его стать режиссером фильма. Леоне неохотно согласился, и Санти перевели во второе подразделение . [ 7 ] [ 8 ]

Работа Гойи вдохновила Джузеппе Руццолини на создание сцены казни.

Вдохновением для сцены расстрела послужил Франсиско Гойя и, в частности, его набор гравюр «Бедствия войны» . Леоне показал отпечатки оператору-постановщику Джузеппе Руццолини , чтобы добиться желаемого освещения и цветовых эффектов. [ 8 ] Считается, что на фильм повлиял фильм Пекинпы « Дикая банда» , а некоторые элементы сюжета он разделяет с Пэтом Гарреттом и Билли Кидом , вестерном с Кобурном в главной роли, выпущенным годом позже. [ 9 ] Биограф Леоне и историк кино сэр Кристофер Фрейлинг отметил, что «Утка, ты лох!» был снят в период итальянского кино, когда кинематографисты «переосмысливали» свои отношения с фашизмом и нацистской оккупацией Рима . Он нашел в фильме многочисленные отсылки к обеим мировым войнам, такие как командование полковником Резой бронемашиной, напоминающей командира нацистского танка, резня семьи Хуана (которая имеет сходство с ардеатинской резней 1944 года) и жертва казни, напоминающая Бенито Муссолини . [ 7 ]

Кастинг на главные роли в фильме «Утка, ты лох!» оказался трудным процессом. Роль Джона Мэллори была написана для Джейсона Робардса , сыгравшего Шайенна в «Однажды на Западе» . [ 7 ] но студия хотела дать его персонажу более громкое имя. Клинту Иствуду Затем Леоне предложил на эту роль, но он увидел в ней просто другой вариант того же персонажа, которого он уже играл в « Долларовой трилогии» , и он также хотел прекратить свое сотрудничество с итальянской киноиндустрией. В результате он отклонил предложение и вместо этого снялся в «Hang 'Em High» . [ 10 ] Затем Джорджу Лэзенби предложили сыграть Джона, но он отказался. молодой Малкольм Макдауэлл , тогда известный прежде всего своей игрой в фильме «Если…» На роль Джона и Нолана, ирландского друга Джона, рассматривался , но в конце концов Леоне остановился на Джеймсе Коберне , который сыграет Джона. [ 7 ] [ 8 ] Коберн ранее рассматривался для других проектов Леоне, включая «За пригоршню долларов» и «Однажды на Западе» . Ранее он также рассматривался на роль в другом Сапата-вестерне, финансируемом United Artists, Серджио Корбуччи » «Наемник , но позже Франко Неро получил роль, которая изначально была его ролью. [ 11 ]

Роль Хуана Миранды была написана для Эли Уоллаха на основе его исполнения Туко в фильме «Хороший, плохой, злой» , но Уоллах уже взялся за другой проект с Жаном-Полем Бельмондо . После того, как Леоне умолял Валлаха сыграть эту роль, он отказался от другого проекта, чтобы сыграть Хуана. Однако Род Стайгер был должен студии еще один фильм, и они отказались поддержать картину, если только Штайгер не будет использован. Леоне не предложил Уоллаху никакой компенсации, и Уоллах впоследствии подал в суд. [ 7 ] [ 12 ]

Леоне изначально был недоволен игрой Штайгера, поскольку он играл своего персонажа как серьезную фигуру, похожую на Сапату . [ 8 ] В результате напряженность между Штайгером и Леоне многократно возрастала, включая инцидент, который закончился тем, что Штайгер ушел во время съемок сцены, когда Джон уничтожает дилижанс Хуана. После завершения фильма Леоне и Штайгер были довольны конечным результатом, а Штайгер, как известно, хвалил Леоне за его режиссерские способности. [ 7 ]

Паб Toner's, Дублин

Наружные съемки в основном проходили в Андалусии , на юге Испании . Леоне «Долларовая трилогия» Некоторые из использованных локаций ранее фигурировали в фильмах ; например, железнодорожный вокзал Альмерии , использованный в эпизоде ​​с поездом в фильме « На несколько долларов больше» , возвращается в этом фильме как станция Меса-Верде. Сцены воспоминаний с Шоном и друзьями были сняты в Ирландии в замке Хоут в Дублине и в пабе Toner's на Бэггот-стрит в Дублине. [ 7 ] По ходу съемок Леоне модифицировал сценарий: поскольку изначально он не планировал режиссировать «Утка, ты лох» , он думал, что сценарий «задуман для американского режиссера». [ 8 ] Дак, ты лох! был одним из последних массовых фильмов, снятых в Techniscope . [ 13 ]

Антонио Маргерити утверждает, что выполнил работу над миниатюрами для фильма, особенно над сценами с поездами. [ 14 ] Альберто Де Мартино снял второй блок финальной битвы. [ 15 ]

Музыкальное сопровождение к фильму Duck, You Sucker! был написан Эннио Морриконе , который сотрудничал с Леоне во всех его предыдущих проектах в качестве режиссёра, за исключением его дебютного фильма « Колосс Родосский» . Элвис Митчелл , бывший кинокритик The New York Times , считал его одним из «самых великолепных и незабываемых произведений Морриконе». [ 9 ] Он также смотрит «Изобретение для Джона», которое играет поверх вступительных титров и по сути является темой фильма, «столь же эпическое и поистине чудесное, как все, что когда-либо делал Морриконе». [ 9 ] Альбом саундтреков был выпущен в США в 1972 году. [ 9 ] Морриконе и многие треки можно найти в сборниках . Музыка была записана в апреле 1971 года, а вторая запись - в августе/сентябре того же года. В 2006 году был выпущен саундтрек, посвященный 35-летию, с ранее никогда не выпускавшейся сессией записи и альтернативными дублями.

Несмотря на политический сеттинг, «Дак, ты лох!» не был задуман как политический фильм : сам Леоне сказал, что Мексиканская революция в фильме задумана только как символ, а не как изображение реальной, и что она была выбрана из-за ее известности и связи с кино, и он утверждает, что настоящая тема фильма — дружба: [ 8 ]

Я решил противопоставить интеллектуалу, пережившему революцию в Ирландии, наивного мексиканца... у вас есть два человека: один наивный и один интеллектуал (эгоцентричный, как интеллектуалы слишком часто бывают перед лицом наивных). С этого момента фильм становится перевернутой историей Пигмалиона . Простой преподает урок интеллектуалу. Природа берет верх, и в конце концов интеллектуал выбрасывает свою книгу сочинений Бакунина . Вы чертовски хорошо подозреваете, что этот жест является символическим указанием на все, что было сказано моему поколению в виде обещаний. Мы ждали, но мы все еще ждем! В фильме, по сути, говорится: «Революция означает путаницу».

Другая тема — аморальная непричастность: Хуан очень предан своей семье (состоящей из шести его детей, каждый от разных матерей), но никто другой ему не может доверять. Он также очень цинично относится к священникам и не заботится о кодифицированном праве. Это наиболее тесно связано с теми аспектами жизни Южной Италии, которые наблюдали Эдвард Бэнфилд и другие. [ 8 ]

В фильме также исследуются отношения между мексиканскими бандитами и крестьянскими общинами во время революции, идеализированные такими фигурами, как Хуан Хосе Эррера и Эльфего Бака , которые, возможно, имел в виду Леоне при создании персонажа Хуана. [ 8 ]

Релиз и реакция

[ редактировать ]

Производительность

[ редактировать ]

Фильм имел умеренный успех в Италии, где он собрал 1 829 402 000 лир за первый показ ; Это был третий по кассовым сборам спагетти-вестерн в прокате Италии в том году после «Тринити все еще меня зовут» (который обогнал « На несколько долларов больше» как самый кассовый фильм, когда-либо выпущенный в Италии в то время) и «Красное солнце» . Хотя это был самый кассовый из пяти вестернов Леоне в Италии с заметным отрывом, это также был самый кассовый вестерн Сапаты, выпущенный там. [ 2 ] [ 16 ] Во Франции это был четвертый по популярности фильм, выпущенный там в 1972 году, после «Заводного апельсина» , «Орех на стадионе» и «Последнего танго в Париже» . [ 3 ]

Дак, ты лох! не получил существенного признания критиков на момент дебюта, особенно по сравнению с другими фильмами Леоне, хотя он и получил премию Давида ди Донателло за лучшую режиссуру . Однако с тех пор он получил более благосклонный прием: на агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 92% на основе 24 обзоров со средней оценкой 7,40/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Утка, ты, лох» , - это дерзкая порция спагетти-вестерна, в которой химия Джеймса Коберна и Рода Стайгера зажигает экран, а бравурный стиль Серджио Леоне проявляется в полной мере». [ 17 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 77 из 100 на основе 5 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 18 ] Газета Chicago Reader похвалила его за «чудесное чувство детализации и впечатляющие эффекты». [ 19 ] The New York Observer утверждает, что режиссура Леоне, музыка Морриконе и игра главных ролей «вызывают эмоциональный взрыв, сравнимый с взрывом в фильме « Однажды на Западе ». В Мексике, где фильм известен как «Лос-Герои Меса-Верде» , ему было отказано в классификации и он фактически запрещен до 1979 года, поскольку считался оскорбительным для мексиканского народа и революции. [ 20 ]

История выпусков

[ редактировать ]

Первоначально фильм был выпущен в США в 1972 году под названием Duck, You Sucker! и пробежал 121 минуту. Многие сцены были вырезаны, поскольку их сочли слишком жестокими, богохульными или политически чувствительными, включая цитату Мао Цзэдуна о природе революций и классовой борьбы. [ 7 ] [ 21 ] [ 22 ] Театральные репродукции, как правило, были низкого качества, а фильм позиционировался как беззаботный духовный преемник « Долларовой трилогии» . [ 22 ] [ 23 ] совсем не так, как предполагал Леоне, и привлечь внимание прессы ему не удалось. Частично из-за этого United Artists переиздали фильм под новым названием « За пригоршню динамита» , призванным напомнить о дурной славе «За пригоршню долларов» . [ 22 ] [ 23 ] По словам Питера Богдановича, оригинальное название «Утка, ты лох!» Леоне имел в виду точный перевод итальянского названия Giù la testa, coglione! (в переводе: «Наклони голову, тупица!»), что, по его мнению, является обычным американским разговорным выражением . Нецензурное слово coglione (вульгарное слово «яичко») позже было удалено, чтобы избежать проблем с цензурой. [ 7 ] [ 24 ] Одно из рабочих названий: «Однажды… Революция» . [ 9 ] также использовался для некоторых европейских релизов. [ 7 ] [ 22 ] [ 23 ]

В 1989 году компания Image Entertainment выпустила фильм на лазерном диске , включая некоторые материалы, вырезанные из оригинальной американской версии, продолжительностью 138 минут. Эта версия была выпущена в Европе под названием «Однажды в Мексике» , снова призванная отсылать к более раннему фильму Леоне « Однажды на Западе» . [ 23 ]

В последующих переизданиях в основном использовалось название «Пригоршня динамита» . [ 25 ] [ 26 ] хотя на DVD, входящем в бокс-сет «Антологии Серджио Леоне» , выпущенном MGM в 2007 году, использовалось оригинальное англоязычное название « Duck, You Sucker!» . [ 27 ] [ 28 ]

Первый англоязычный DVD с фильмом был выпущен компанией MGM в Великобритании в 2003 году. Эта версия фильма длится 154 минуты и почти завершена, но в ней используется усеченная версия финального четырехминутного воспоминания о фильме. В 2005 году, после восстановления фильма Леоне «Хороший, плохой, злой» , MGM переиздала фильм в Великобритании с дополнительным материалом, восстановленной вышеупомянутой сценой из воспоминаний и с недавно созданным объемным саундтреком 5.1. Восстановленная версия прошла краткий показ в артхаусных театрах США и впоследствии была выпущена там в виде «Коллекционного издания» в 2007 году. [ 28 ] Обновленные объемные треки вызвали критику в Интернете за замену некоторых музыкальных реплик на протяжении всего фильма (особенно в последних двух сценах воспоминаний и финальных титрах), а также за цензуру как минимум двух ругательств из саундтрека к фильму. Более того, сообщалось, что монофонический саундтрек, включенный в Коллекционное издание 2007 года, не является оригинальным миксом, а представляет собой просто измененную версию ремастера объемного звука. [ 29 ]

Дак, ты лох! был показан в 2009 году в рамках серии «Каннская классика» 62-го Каннского кинофестиваля . [ 30 ] Эстамп, использованный для фестиваля, был восстановлен Cineteca di Bologna и кинолабораторией Immagine Ritrovata.

В октябре 2014 года MGM выпустила фильм на Blu-ray , аналогично выпускам Blu-ray « Долларовой трилогии» . [ 31 ]

  1. ^ Кокс, Алекс (2009). 10 000 способов умереть: режиссерский взгляд на спагетти-вестерн . Книги Олдкасла. п. 285. ИСБН  978-1842433041 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Остин (2014). Радикальные границы в спагетти-вестерне: политика, насилие и популярное итальянское кино . ИБТаурис. п. 220. ИСБН  9781780767116 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Французская касса 1972 года» . Кассовая история . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года.
  4. ^ «Фильм с тремя названиями – во славу забытого спагетти-вестерна Серджио Леоне» . Британский институт кино . 24 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г. Проверено 2 июня 2019 г.
  5. ^ «Утка, ты лох» . Премьера . Хашетт Филипакки Медиа. 12 февраля 2003 года . Проверено 25 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Антология Серджио Леоне | Обзор DVD. Архивировано 24 апреля 2017 г. в Wayback Machine 27 июня 2007 г., Slant Magazine.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Duck, You Sucker, он же «Пригоршня динамита» (коллекционное издание на двух дисках, «Вспоминает Серджио Донати») (DVD). Лос-Анджелес, Калифорния: Метро-Голдвин-Майер . 1972.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кристофер Фрейлинг (1981). Спагетти-вестерны . Рутледж и Кеган Пол. стр. 61, 96, 127, 137, 145, 183–185, 215, 225. ISBN.  9780710005038 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Элвис (21 ноября 2003 г.). «Леоне Классик, наконец освобожденный от телевидения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  10. ^ Клинт Иствуд (1999). Клинт Иствуд . унив. Пресса Миссисипи. п. 92. ИСБН  9781578060702 . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  11. ^ Наемник (Как совершить революцию) (DVD). Планегг, Германия: Koch Media , Metro-Goldwyn-Mayer . 1968.
  12. ^ Эли Уоллах (2006). Хороший, плохой и я . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 261. ИСБН  0156031698 . Проверено 25 апреля 2009 г.
  13. ^ Ричард В. Хейнс (2003). Цветные фильмы . МакФарланд. п. 127. ИСБН  9780786480753 . Проверено 25 апреля 2009 г.
  14. ^ « Давайте выпьем… Время Маргарити!», интервью АНТОНИО МАРГЕРИТИ» . 19 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  15. стр.96 Эрколани, Эухенио Альберто Де Мартино, Интервью в журнале «Затемнение итальянского экрана: интервью с режиссерами жанра и эксплуатации, дебютировавшими в 1950-х и 1960-х годах» Макфарланд, 16 августа 2019 г.
  16. ^ Фишер, Остин (2019). Остин Фишер о «Пригоршне динамита» (blu-ray). Эврика Развлечения. ЕКА70365.
  17. ^ « Горсть динамита » . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
  18. ^ «Утка, ты лох» . www.metacritic.com . Проверено 31 июля 2024 г.
  19. ^ « Утка, ты лох! » . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  20. ^ Эмилио Гарсия Риера (1990). Мексика глазами зарубежного кино (на испанском языке). Издания Эры. стр. 43–44. ISBN  9789684111639 . Проверено 25 апреля 2009 г.
  21. ^ Мао Цзэ-дун (март 1927 г.). «Отчет об исследовании крестьянского движения в провинции Хунань» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 3 января 2006 г. ...революция - это не званый обед, или написание эссе, или написание картины [...] революция - это восстание, акт насилия...
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Утка, ты лох, он же «Пригоршня динамита» (Коллекционное издание из 2 дисков, сортировка версий) (DVD). Лос-Анджелес, Калифорния: Метро-Голдвин-Майер . 1972.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д « Пригоршня динамита — еще одна реставрация Леоне» . Разговор о DVD. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  24. ^ Петр Богданович (23 ноября 1973 г.). Два бига с зелеными глазами . стр. 76–77. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  25. ^ « Горсть динамита » . Разговор о DVD. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  26. Пригоршня динамита. Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine в онлайн-каталоге DVD MGM.
  27. Антология Серджио Леоне. Архивировано 26 декабря 2007 года в Wayback Machine в онлайн-каталоге DVD MGM.
  28. ^ Перейти обратно: а б « Антология Серджио Леоне » . Разговор о DVD. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  29. ^ « Пригоршня динамита — Утка, ты лох — Джеймс Коберн Род Стайгер » . DVDБивер. Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 25 января 2012 г.
  30. ^ «Каннский фестиваль: Каннская классика» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
  31. ^ " Blu-ray Утка, ты лох " . Blu-ray.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 25 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 559b8c73a38f35eb808b5a222aa98056__1722394320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/56/559b8c73a38f35eb808b5a222aa98056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duck, You Sucker! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)