Магнитофон
Magnétophone — электронная / арт-рок- группа из Бирмингема , Англия, состоящая из Мэтью Дж. Сондерса (1972 г.р.) и Джона Хэнсона (1973 г.р.). С момента своего создания в середине 1990-х годов они выпустили два альбома : «I Guess Иногда мне нужно напоминать о том, как сильно ты меня любишь» и «The Man Who Ate the Man» , а также множество синглов и EP , и в настоящее время подписали контракт со звукозаписывающей компанией 4AD. . Магнитофон приобрел международное признание в период активной музыкальной деятельности во втором городе, который также породил современников радиовещания .
Биография
[ редактировать ]Мэтью Дж. Сондерс и Джон Хэнсон сформировали Magnétophone в 1995 году после того, как встретились в художественной школе на окраине Бирмингема в 1992 году. Их музыкальное прошлое имело схожие черты: они оба играли в рок -группах.
Сондерс начал экспериментировать с клавиатурами и компьютерными звуковыми чипами ( в частности, с чипом C64 SID) примерно в 1986 году, сочиняя инструментальную трехголосную музыку и звуковые эффекты . Вдохновленный рок-н-роллом и возможностями аудио-искусства, в 1989 году он взял в руки «заброшенную гитару своего соседа» и начал формировать группы в стиле « Битлз» и «Led Zeppelin» , выступая в пабах и клубах по всему центру Бирмингема.
Первые шаги Хэнсона в музыку также начались в середине 1980-х, когда он играл на барабанах в подвале местного общественного центра в индивидуальных мастер-классах. Позже он открыл для себя акустическую гитару и свою «первую любовь» — бас , и начал формировать группы, также исполняющие треки в стиле Led Zeppelin.
Несмотря на схожесть групп, их пути не пересеклись до 1992 года, когда они поступили на курс искусства в колледже Солихалл . Здесь они подружились, разделив свой энтузиазм по поводу фильмов «Космонаты 3» , «Самоубийство» , «Стив Райх» , «Talk Talk» , «Aphex Twin» , «Вуди Аллен» , живописи , гравюры и фотографии . В это время обе их группы одновременно начали распадаться, что привело к созданию собственной группы Rocket Science.
Первое выступление Rocket Science состоялось в The Jug of Ale в Мозли , Бирмингем. Дуэт играл на простых клавиатурах FM-синтезатора , используя многочисленные гитарных педали эффектов , акустическую гитару, бас-гитару и различные генераторы тона , а также использовал четырехдорожечный рекордер для воспроизведения комбинации обработанных найденных звуков , диалогов из фильма и искаженных брейкбитов . Их музыка на этом раннем этапе была инструментальной и часто повторяющейся, напоминая звучание ранних техно - эмбиентных альбомов Aphex Twin и пышные композиции Брайана Ино . Исполнение музыки, требующее от публики определенного уровня спокойствия и концентрации, вызывало определенные опасения: «Мы обнаружили, что более тихие треки обсуждались до такой степени, что казалось, что можно остановиться и остановиться. встать и пойти с ними в бар. Мы нашли способ обойти это: нам пришлось сделать наши биты и звуки громче и жестче, чтобы было труднее разговаривать».
Музыка Magnetophone противоречила музыке брит-поп- инди- гитарных групп, которые доминировали на площадках второго города; следовательно, с 1998 по 1999 год Сондерс и Хэнсон организовали и продвигали свой собственный вечер «альтернативной» музыки под названием «Мы привели наших друзей».
За это время дуэт разослал демо-записи звукозаписывающим лейблам, и одно, в частности, привлекло внимание лондонского лейбла Earworm Records . "You Must Write Music" при поддержке "Monitor Rocket Science" стал первым 7-дюймовым синглом группы и повлек за собой смену названия с Rocket Science на Magnetophone.
Этот первый сингл был встречен с большим энтузиазмом прессой и другими музыкантами, в том числе Sonic Boom из Spacemen 3 , который познакомился с группой на шоу We Brought Our Friends, а затем работал и выступал с ними. Последовала серия других синглов, 12-дюймовых пластинок и компиляций, и начались долгосрочные отношения с Static Caravan Recordings.
Записи между 1998 и 2000 годами показали, что основа звука магнитофона укоренена в электронной сфере, но он также выходил за ее пределы, поскольку его «органичность», очевидное человеческое вмешательство и исполнение, по-видимому, были обусловлены гитарными группами, такими как My Bloody Valentine и MC5 , и именно это отличает их от других электронных пластинок того же периода и привлекло внимание отдела A&R 4AD . Эти записи по-прежнему были инструментальными и вобрали в себя элементы драм-н-бэйса , IDM , эмбиент - техно и авангардной звуковой скульптуры и были связаны сильными, хотя иногда скрытыми или прерывистыми мелодиями. Произведения исполнялись вживую и записывались целиком, а не на нескольких треках. Джон Пил в то время был горячим сторонником творчества группы, и они записали две сессии Пила: одну в студии BBC Maida Vale Studios и одну в Ирландском центре во время живого выступления в Бирмингеме в 2000 году.
В марте 2000 года группа завершила свой дебютный альбом «I Guess Иногда мне нужно напоминать о том, как сильно вы меня любите» , который впоследствии был выпущен лейблом 4AD (с которым они до сих пор подписали контракт) и вызвал большое признание критиков в некоторых кругах. BBC использовала один из треков из этого альбома "So Much As Hold My Hand" на своей Всемирной службе в качестве музыкальной темы для связей между программами и новостными бюллетенями. Их работа после выхода этого альбома включала сотрудничество с Ким Дил и Келли Дил , King Creosote , Джеймсом Йоркстоном , The Mountain Goats и Sonic Boom . В 2004 году трек Magnétophone «Kel's Vintage Thought», написанный в соавторстве с группой The Breeders « Kelley Deal» , был признан слушателями BBC 6 Music победителем Rebel Playlist на шоу Стива Ламака . Их вторая пластинка, The Man Who Ate The Man , была выпущена в 2005 году и была признана лучшим авангардным рок- альбомом 2005 года Piccadilly Records . Вскоре после своего выпуска, в конце 2005 года, Магнитофон записал сессию для BBC Radio 1 в шоу Blue Room студии Maida Vale Studios и для BBC Radio 1. Роба да Банка Шоу , оба транслировались в ноябре 2005 года.
, созданный совместно британскими и итальянскими художниками в Бирмингеме В 2007 году Magnetophone внес свой вклад в сборник Binary Oppositions , который представлял собой объединение визуального и аудиоискусства, созданного художниками из Бирмингема. Позже в том же году нью-йоркское арт-хаусное издание Visionaire выпустило аудиомедиа-пакет под названием Visionaire 53, который объединил многих разрозненных артистов для создания одноминутных музыкальных произведений. Магнитофон внес свой вклад в этот релиз вместе с другими артистами, включая Йоко Оно , U2 , Майкла Стайпа , Pet Shop Boys , Синди Шерман , и он состоял из пяти пластинок, двух компакт-дисков, проигрывателя и купольного контейнера.
В 2008 году Magnétophone внес инструментальный трек под названием «The Old Silver In and Out» в онлайн-сборник, посвященный классической и электронной композитору музыки Дьёрдь Лигети , который написал музыку для фильмов «Eyes Wide Shut» , «2001: A Space Odyssey» и « The Shining» . В компиляцию вошли Майка Парадинаса песни u-ziq и Moyokoyani & His Robot Orchestra , и все треки были доступны для бесплатного скачивания .
В 2008 году Magnétophone также ознаменовался новой разработкой: дуэт открыл лейбл для Test Conditions выпуска дабстепа и электроники . Сольные произведения Сондерса записываются под псевдонимом Veil, а в последнее время — The Assembled Minds.
Звук магнитофона
[ редактировать ]В записях Magnetophone упоминается ряд различных влияний, от Silver Apples , Suicide , My Bloody Valentine и Spacemen 3 до The Human League , Talk Talk и Velvet Underground . Однако одно не более очевидно, чем другое, и их музыка скорее представляет собой смесь жанров, а не групп: психоделика , электроника , фолк , синти-поп , пост-рок , эмбиент , поп . Их звучание представляет собой встречу сломанного и органичного, прекрасного и систематизированного, а развитие их звучания на протяжении их одиннадцатилетней карьеры охватывает как дисфункциональные электронные инструментальные пьесы, так и «завораживающие, загадочные» городские народные песни.
Мелодии магнитофона, спетые или сыгранные на инструменте, сопровождаются грязными, царапающими синтезаторами, сплошными электро- и акустическими брейками , расстройкой гитар и звуковыми «артефактами», которые появляются и исчезают в кадре звукового изображения, казалось бы, случайно. Шипение ленты , щелчки проектора, фейерверки, движутся фрагменты человеческих голосов, иногда контрапунктические , иногда монофонические аранжировки. Тактовые размеры , как правило, 4
4 или 6
8 .
Лирика . более The Man Who Ate The Man поэтична, чем вдохновлена рок-н-роллом , и касается городских отношений («Безрезвость Бенни» и «Без слова») или подобных, но разворачивается на сельском фоне («Грустная ха-ха») (Обвел мою кончину)» и «Единственное колдовство, которым ты будешь заниматься»). Темы исследуют контроль, потерю, почтение, ценность, договоры об отношениях.
Большая часть музыки Magnétophone, от ранних синглов до первого LP , примечательна своим «сложным» характером (ударные, ломаные, искаженные биты и неузнаваемые басовые текстуры в «I Hear Blonde Falcons» являются ярким примером), и это ясно. что группа на этом этапе часто была озабочена созданием оригинальных звуковых «объектов», ценность которых за пределами чистой абстрактной оценки была сомнительной; другие треки того времени более четко отсылают к более простой привлекательности рок-н-ролла, и баланс этих двух этических норм в пластинке создает уникальные и тревожные звуковые и эмоциональные переживания.
На протяжении всей записи Magnetophone слушатель услышит звуковые эксперименты в форме сбивчивых битов, скольжения временных рамок, обработанных акустических полевых записей , минутных фоновых «происшествий» и манипуляций с синтезом , и они обычно представлены в «альтернативных» структурах песен. Тем не менее, их последний альбом The Man Who Ate The Man демонстрирует звуковое исследование их ранних работ, в то же время используя традиционные акустические инструменты, включая гитару , барабаны и мелодику , англо - фолк - вокальные партии и структуру песни, приближающуюся к «традиционной».
«Как бы ни склонялся трек на Магнитофоне с точки зрения его «влияния» или «стиля», через него проходит ощутимая нить умного и тщательного поиска границ и своеобразного, но добросовестного звукового построения; и всегда ближе к концу создается слегка неудобная среда для исполнения «правильной» песни. Каким-то образом, как «след улитки человеческого присутствия» Фрэнсиса Бэкона , очевидный на картине, музыка Магнитофона тихо заявляет, что они присутствовали там, хотя предполагают, что это, возможно, были другие люди». (источник: MySpace.com)
произведение искусства
[ редактировать ]Группа заявляет: «Мы хотим, чтобы наши обложки были такими же захватывающими, как и музыка, которую они представляют», и с этой целью они представили свою музыку в различных качественных художественных «упаковках». Самый первый сингл "You Must Write Music" состоял из красного , предназначенного для аудиофилов 7- дюймового винила , с соответствующей текстурированной обложкой и единственной белой наклейкой, содержащей название группы и названия треков. Их работа с V23 дизайном icon Воган Оливер и фотограф/дизайнер Крис Бигг создали несколько уникальных обложков: от двойной виниловой пластинки «I Guess Once...» с разрезанными на три четверти обложками до вырезанного лазером алюминиевого проигрывателя -диска, который сопровождал CD-версию того же LP к высококачественному картонному складному дигипаку The Man Who Ate The Man , который содержал восемь небольших двусторонних карточек с напечатанными изображениями домашнего интерьера и загадочными фразами.
Дискография
[ редактировать ]- Альбом
- (2000) Думаю, иногда мне нужно напоминать о том, как сильно ты меня любишь (4AD)
- (2005) Человек, который съел человека (4AD)
- (2006) Промо-телефон 1 (Ensnare)
- Синглы, EP и различные
- "You Must Write Music" (1998, 7-дюймовый сингл, Earworm )
- "Air Methods" (1998, 7-дюймовый сингл, Static Caravan)
- "Box Flow" (1999, сборник "Infrasonic Waves", 7 дюймов, охра )
- "Lights in the Eye" (1999, 7-дюймовый сингл, Active Suspension)
- EP "Temporary Lid" (1999, 12-дюймовый EP, Static Caravan)
- "Наука должна продолжаться" (как магнитофон, 1999, 12-дюймовая композиция, Earworm)
- "Любееча" - Lathe Cut (2000, 7-дюймовый сингл, Earworm)
- "Eve Transmission" (2000, сборник "Interface", компакт-диск, Spaceage Recordings)
- "Желудь маленького мальчика" (2000, сборник "4WD Motion", компакт-диск, 4AD)
- EP "Come on the Phone" (2000, 12 дюймов и компакт-диск, 4AD)
- "Relax, It's the End of Electronica" (2002, 7-дюймовый сингл, Static Caravan)
- "I Hear Blonde Falcons" (2002, компакт-диск, сборник "10p 1 Play", журнал Robots and Electronic Brains Magazine)
- "Винтажная мысль Кела" (2004, 12-дюймовый EP, 4AD)
- «...И пусть ваши последние слова станут шансом исправить ситуацию» (2005, 7-дюймовый сингл, 4AD)
- «...И пусть твои последние слова станут шансом исправить ситуацию» (2006, сборник на компакт-диске, Sunday Best)
- «Консультант по бизнес-моделированию системного мышления» (сборник 2006 г., журнал / компакт-диск, журнал Esopus Magazine (весна))
- "22 Caliber Family" (сборник 2006 года, "A Mind Expansion Compilation", компакт-диск, Mind Expansion )
- «Much Less Than A Day» (2007, сборник компакт-дисков «Binary Oppositions », Static Caravan)
- "Much Less Than A Day: Edit" (2008, " Visionaire 53' 12" и сборник компакт-дисков, Visionaire )
- "The Old Silver In and Out" (2008, ' György Ligeti Tribute', онлайн-сборник, Topher)
- Ремиксы на Магнитофон
- "Винтажная мысль Кела - Outhud Remix" (2004, 4AD)
- "MNPLIE4AD - Lost in Edit by JM Lapham" ( The Earlies ) Remix (2005, 4AD)
- "Путешествие Бенни - Sonic Boom Remix" (2006, 4AD)
- Ремиксы Магнитофона
- "Run From Safety" (Октябрьский человек, 2007 г. - LP Run From Safety, Белый Кит)
- "Antiphon" (2004, сборник Charles Atlas Remix, Audraglint)
- DJ-миксы Магнитофона
- "Kel's Vintage Thought - Outhud Remix" (2005 Glimmers - DJ Kicks, !K7)
Радиосессии
[ редактировать ]- BBC Radio 1 Сессия Джона Пила , студия Maida Vale (2000)
- BBC Radio 1 Сессия Джона Пила, концерт в Бирмингеме (2000)
- Сессия XFM Джона Кеннеди , концерт в Лондоне (2001)
- BBC Radio 3 Mixing It Session, концерт в Лондоне (2001)
- BBC Radio 1, сессия Роба да Банка , студия Maida Vale (2005)
- BBC Radio 1 в синей комнате , сессия , The Earlies 'Studio / Echo Gate Studio (2005)