Jump to content

Магнитофон

(Перенаправлено с Магнитофона )

Magnétophone электронная / арт-рок- группа из Бирмингема , Англия, состоящая из Мэтью Дж. Сондерса (1972 г.р.) и Джона Хэнсона (1973 г.р.). С момента своего создания в середине 1990-х годов они выпустили два альбома : «I Guess Иногда мне нужно напоминать о том, как сильно ты меня любишь» и «The Man Who Ate the Man» , а также множество синглов и EP , и в настоящее время подписали контракт со звукозаписывающей компанией 4AD. . Магнитофон приобрел международное признание в период активной музыкальной деятельности во втором городе, который также породил современников радиовещания .

Биография

[ редактировать ]

Мэтью Дж. Сондерс и Джон Хэнсон сформировали Magnétophone в 1995 году после того, как встретились в художественной школе на окраине Бирмингема в 1992 году. Их музыкальное прошлое имело схожие черты: они оба играли в рок -группах.

Сондерс начал экспериментировать с клавиатурами и компьютерными звуковыми чипами ( в частности, с чипом C64 SID) примерно в 1986 году, сочиняя инструментальную трехголосную музыку и звуковые эффекты . Вдохновленный рок-н-роллом и возможностями аудио-искусства, в 1989 году он взял в руки «заброшенную гитару своего соседа» и начал формировать группы в стиле « Битлз» и «Led Zeppelin» , выступая в пабах и клубах по всему центру Бирмингема.

Первые шаги Хэнсона в музыку также начались в середине 1980-х, когда он играл на барабанах в подвале местного общественного центра в индивидуальных мастер-классах. Позже он открыл для себя акустическую гитару и свою «первую любовь» — бас , и начал формировать группы, также исполняющие треки в стиле Led Zeppelin.

Несмотря на схожесть групп, их пути не пересеклись до 1992 года, когда они поступили на курс искусства в колледже Солихалл . Здесь они подружились, разделив свой энтузиазм по поводу фильмов «Космонаты 3» , «Самоубийство» , «Стив Райх» , «Talk Talk» , «Aphex Twin» , «Вуди Аллен» , живописи , гравюры и фотографии . В это время обе их группы одновременно начали распадаться, что привело к созданию собственной группы Rocket Science.

Первое выступление Rocket Science состоялось в The Jug of Ale в Мозли , Бирмингем. Дуэт играл на простых клавиатурах FM-синтезатора , используя многочисленные гитарных педали эффектов , акустическую гитару, бас-гитару и различные генераторы тона , а также использовал четырехдорожечный рекордер для воспроизведения комбинации обработанных найденных звуков , диалогов из фильма и искаженных брейкбитов . Их музыка на этом раннем этапе была инструментальной и часто повторяющейся, напоминая звучание ранних техно - эмбиентных альбомов Aphex Twin и пышные композиции Брайана Ино . Исполнение музыки, требующее от публики определенного уровня спокойствия и концентрации, вызывало определенные опасения: «Мы обнаружили, что более тихие треки обсуждались до такой степени, что казалось, что можно остановиться и остановиться. встать и пойти с ними в бар. Мы нашли способ обойти это: нам пришлось сделать наши биты и звуки громче и жестче, чтобы было труднее разговаривать».

Музыка Magnetophone противоречила музыке брит-поп- инди- гитарных групп, которые доминировали на площадках второго города; следовательно, с 1998 по 1999 год Сондерс и Хэнсон организовали и продвигали свой собственный вечер «альтернативной» музыки под названием «Мы привели наших друзей».

За это время дуэт разослал демо-записи звукозаписывающим лейблам, и одно, в частности, привлекло внимание лондонского лейбла Earworm Records . "You Must Write Music" при поддержке "Monitor Rocket Science" стал первым 7-дюймовым синглом группы и повлек за собой смену названия с Rocket Science на Magnetophone.

Этот первый сингл был встречен с большим энтузиазмом прессой и другими музыкантами, в том числе Sonic Boom из Spacemen 3 , который познакомился с группой на шоу We Brought Our Friends, а затем работал и выступал с ними. Последовала серия других синглов, 12-дюймовых пластинок и компиляций, и начались долгосрочные отношения с Static Caravan Recordings.

Записи между 1998 и 2000 годами показали, что основа звука магнитофона укоренена в электронной сфере, но он также выходил за ее пределы, поскольку его «органичность», очевидное человеческое вмешательство и исполнение, по-видимому, были обусловлены гитарными группами, такими как My Bloody Valentine и MC5 , и именно это отличает их от других электронных пластинок того же периода и привлекло внимание отдела A&R 4AD . Эти записи по-прежнему были инструментальными и вобрали в себя элементы драм-н-бэйса , IDM , эмбиент - техно и авангардной звуковой скульптуры и были связаны сильными, хотя иногда скрытыми или прерывистыми мелодиями. Произведения исполнялись вживую и записывались целиком, а не на нескольких треках. Джон Пил в то время был горячим сторонником творчества группы, и они записали две сессии Пила: одну в студии BBC Maida Vale Studios и одну в Ирландском центре во время живого выступления в Бирмингеме в 2000 году.

В марте 2000 года группа завершила свой дебютный альбом «I Guess Иногда мне нужно напоминать о том, как сильно вы меня любите» , который впоследствии был выпущен лейблом 4AD (с которым они до сих пор подписали контракт) и вызвал большое признание критиков в некоторых кругах. BBC использовала один из треков из этого альбома "So Much As Hold My Hand" на своей Всемирной службе в качестве музыкальной темы для связей между программами и новостными бюллетенями. Их работа после выхода этого альбома включала сотрудничество с Ким Дил и Келли Дил , King Creosote , Джеймсом Йоркстоном , The Mountain Goats и Sonic Boom . В 2004 году трек Magnétophone «Kel's Vintage Thought», написанный в соавторстве с группой The Breeders « Kelley Deal» , был признан слушателями BBC 6 Music победителем Rebel Playlist на шоу Стива Ламака . Их вторая пластинка, The Man Who Ate The Man , была выпущена в 2005 году и была признана лучшим авангардным рок- альбомом 2005 года Piccadilly Records . Вскоре после своего выпуска, в конце 2005 года, Магнитофон записал сессию для BBC Radio 1 в шоу Blue Room студии Maida Vale Studios и для BBC Radio 1. Роба да Банка Шоу , оба транслировались в ноябре 2005 года.

, созданный совместно британскими и итальянскими художниками в Бирмингеме В 2007 году Magnetophone внес свой вклад в сборник Binary Oppositions , который представлял собой объединение визуального и аудиоискусства, созданного художниками из Бирмингема. Позже в том же году нью-йоркское арт-хаусное издание Visionaire выпустило аудиомедиа-пакет под названием Visionaire 53, который объединил многих разрозненных артистов для создания одноминутных музыкальных произведений. Магнитофон внес свой вклад в этот релиз вместе с другими артистами, включая Йоко Оно , U2 , Майкла Стайпа , Pet Shop Boys , Синди Шерман , и он состоял из пяти пластинок, двух компакт-дисков, проигрывателя и купольного контейнера.

В 2008 году Magnétophone внес инструментальный трек под названием «The Old Silver In and Out» в онлайн-сборник, посвященный классической и электронной композитору музыки Дьёрдь Лигети , который написал музыку для фильмов «Eyes Wide Shut» , «2001: A Space Odyssey» и « The Shining» . В компиляцию вошли Майка Парадинаса песни u-ziq и Moyokoyani & His Robot Orchestra , и все треки были доступны для бесплатного скачивания .

В 2008 году Magnétophone также ознаменовался новой разработкой: дуэт открыл лейбл для Test Conditions выпуска дабстепа и электроники . Сольные произведения Сондерса записываются под псевдонимом Veil, а в последнее время — The Assembled Minds.

Звук магнитофона

[ редактировать ]

В записях Magnetophone упоминается ряд различных влияний, от Silver Apples , Suicide , My Bloody Valentine и Spacemen 3 до The Human League , Talk Talk и Velvet Underground . Однако одно не более очевидно, чем другое, и их музыка скорее представляет собой смесь жанров, а не групп: психоделика , электроника , фолк , синти-поп , пост-рок , эмбиент , поп . Их звучание представляет собой встречу сломанного и органичного, прекрасного и систематизированного, а развитие их звучания на протяжении их одиннадцатилетней карьеры охватывает как дисфункциональные электронные инструментальные пьесы, так и «завораживающие, загадочные» городские народные песни.

Мелодии магнитофона, спетые или сыгранные на инструменте, сопровождаются грязными, царапающими синтезаторами, сплошными электро- и акустическими брейками , расстройкой гитар и звуковыми «артефактами», которые появляются и исчезают в кадре звукового изображения, казалось бы, случайно. Шипение ленты , щелчки проектора, фейерверки, движутся фрагменты человеческих голосов, иногда контрапунктические , иногда монофонические аранжировки. Тактовые размеры , как правило, 4
4
или 6
8
.

Лирика . более The Man Who Ate The Man поэтична, чем вдохновлена ​​рок-н-роллом , и касается городских отношений («Безрезвость Бенни» и «Без слова») или подобных, но разворачивается на сельском фоне («Грустная ха-ха») (Обвел мою кончину)» и «Единственное колдовство, которым ты будешь заниматься»). Темы исследуют контроль, потерю, почтение, ценность, договоры об отношениях.

Большая часть музыки Magnétophone, от ранних синглов до первого LP , примечательна своим «сложным» характером (ударные, ломаные, искаженные биты и неузнаваемые басовые текстуры в «I Hear Blonde Falcons» являются ярким примером), и это ясно. что группа на этом этапе часто была озабочена созданием оригинальных звуковых «объектов», ценность которых за пределами чистой абстрактной оценки была сомнительной; другие треки того времени более четко отсылают к более простой привлекательности рок-н-ролла, и баланс этих двух этических норм в пластинке создает уникальные и тревожные звуковые и эмоциональные переживания.

На протяжении всей записи Magnetophone слушатель услышит звуковые эксперименты в форме сбивчивых битов, скольжения временных рамок, обработанных акустических полевых записей , минутных фоновых «происшествий» и манипуляций с синтезом , и они обычно представлены в «альтернативных» структурах песен. Тем не менее, их последний альбом The Man Who Ate The Man демонстрирует звуковое исследование их ранних работ, в то же время используя традиционные акустические инструменты, включая гитару , барабаны и мелодику , англо - фолк - вокальные партии и структуру песни, приближающуюся к «традиционной».

«Как бы ни склонялся трек на Магнитофоне с точки зрения его «влияния» или «стиля», через него проходит ощутимая нить умного и тщательного поиска границ и своеобразного, но добросовестного звукового построения; и всегда ближе к концу создается слегка неудобная среда для исполнения «правильной» песни. Каким-то образом, как «след улитки человеческого присутствия» Фрэнсиса Бэкона , очевидный на картине, музыка Магнитофона тихо заявляет, что они присутствовали там, хотя предполагают, что это, возможно, были другие люди». (источник: MySpace.com)

произведение искусства

[ редактировать ]

Группа заявляет: «Мы хотим, чтобы наши обложки были такими же захватывающими, как и музыка, которую они представляют», и с этой целью они представили свою музыку в различных качественных художественных «упаковках». Самый первый сингл "You Must Write Music" состоял из красного , предназначенного для аудиофилов 7- дюймового винила , с соответствующей текстурированной обложкой и единственной белой наклейкой, содержащей название группы и названия треков. Их работа с V23 дизайном icon Воган Оливер и фотограф/дизайнер Крис Бигг создали несколько уникальных обложков: от двойной виниловой пластинки «I Guess Once...» с разрезанными на три четверти обложками до вырезанного лазером алюминиевого проигрывателя -диска, который сопровождал CD-версию того же LP к высококачественному картонному складному дигипаку The Man Who Ate The Man , который содержал восемь небольших двусторонних карточек с напечатанными изображениями домашнего интерьера и загадочными фразами.

Дискография

[ редактировать ]
Альбом
Синглы, EP и различные
  • "You Must Write Music" (1998, 7-дюймовый сингл, Earworm )
  • "Air Methods" (1998, 7-дюймовый сингл, Static Caravan)
  • "Box Flow" (1999, сборник "Infrasonic Waves", 7 дюймов, охра )
  • "Lights in the Eye" (1999, 7-дюймовый сингл, Active Suspension)
  • EP "Temporary Lid" (1999, 12-дюймовый EP, Static Caravan)
  • "Наука должна продолжаться" (как магнитофон, 1999, 12-дюймовая композиция, Earworm)
  • "Любееча" - Lathe Cut (2000, 7-дюймовый сингл, Earworm)
  • "Eve Transmission" (2000, сборник "Interface", компакт-диск, Spaceage Recordings)
  • "Желудь маленького мальчика" (2000, сборник "4WD Motion", компакт-диск, 4AD)
  • EP "Come on the Phone" (2000, 12 дюймов и компакт-диск, 4AD)
  • "Relax, It's the End of Electronica" (2002, 7-дюймовый сингл, Static Caravan)
  • "I Hear Blonde Falcons" (2002, компакт-диск, сборник "10p 1 Play", журнал Robots and Electronic Brains Magazine)
  • "Винтажная мысль Кела" (2004, 12-дюймовый EP, 4AD)
  • «...И пусть ваши последние слова станут шансом исправить ситуацию» (2005, 7-дюймовый сингл, 4AD)
  • «...И пусть твои последние слова станут шансом исправить ситуацию» (2006, сборник на компакт-диске, Sunday Best)
  • «Консультант по бизнес-моделированию системного мышления» (сборник 2006 г., журнал / компакт-диск, журнал Esopus Magazine (весна))
  • "22 Caliber Family" (сборник 2006 года, "A Mind Expansion Compilation", компакт-диск, Mind Expansion )
  • «Much Less Than A Day» (2007, сборник компакт-дисков «Binary Oppositions », Static Caravan)
  • "Much Less Than A Day: Edit" (2008, " Visionaire 53' 12" и сборник компакт-дисков, Visionaire )
  • "The Old Silver In and Out" (2008, ' György Ligeti Tribute', онлайн-сборник, Topher)
Ремиксы на Магнитофон
  • "Винтажная мысль Кела - Outhud Remix" (2004, 4AD)
  • "MNPLIE4AD - Lost in Edit by JM Lapham" ( The Earlies ) Remix (2005, 4AD)
  • "Путешествие Бенни - Sonic Boom Remix" (2006, 4AD)
Ремиксы Магнитофона
  • "Run From Safety" (Октябрьский человек, 2007 г. - LP Run From Safety, Белый Кит)
  • "Antiphon" (2004, сборник Charles Atlas Remix, Audraglint)
DJ-миксы Магнитофона
  • "Kel's Vintage Thought - Outhud Remix" (2005 Glimmers - DJ Kicks, !K7)

Радиосессии

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 579d10ca0160f94172d681e5b05e96bd__1663852080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/bd/579d10ca0160f94172d681e5b05e96bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magnétophone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)