Everline
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на корейском языке . (Апрель 2023 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Everline | |
---|---|
![]() ![]() | |
![]() | |
Обзор | |
Родное имя | Everline Everline |
Статус | Оперативно |
Владелец | Yongin Everline Co,. Ltd., Neo Trans |
Условия |
|
Станции | 15 |
Услуга | |
Тип | Люди двигателя |
Депо (ы) | Самга |
Прокатный запас | 30 × Bombardier Innovia Art 200 Y100 |
История | |
Открыл | 26 апреля 2013 г. [ 1 ] |
Технический | |
Длина линии | 18,143 км (11 274 миль) |
Количество треков | 2 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Электрификация | 750 V DC Третий рельс |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль в час) |
Сигнализация | Bombardier Cityflo 650 CBTC |
Yongin Everline (или Everline ; Korean : 에버라인 , Yongin Sily Rail Transit )-это полностью автоматизированная линия без водителя 18,1 километра (11,2 млн. Мий) людей в Юнгине , провинция Гёнги, столичная зона Сеула, соединяющая Эверленд, самый популярный тематический парк Южной Кореи, провинция Гёнги, Сеульская столичная зона, объединяющая Эверленд, самый популярный тематический парк Южной Кореи, провинция Гёнги, Сеульская столичная зона , объединяющая Эверленд Южной Кореи , самый популярный тематический парк , провинция Гёнги . к линии Суин-Бунданга , межполитного метро Сеула системе, в которой она, возможно, является частью. идентична авиаперевозкам Система [ 2 ] [ 3 ] Контролируется Bombardier Cityflo 650 Automatic Technology.
Ground была сломана для строительства в ноябре 2005 года. Начиная с ноября 2009 года, операционная компания провела тестовые пробеги поездов. Открытие было отложено несколько раз, но, наконец, открывалось для обслуживания 26 апреля 2013 года. [ 1 ] [ 4 ] Физический перевод на (подземную) линию Суин-Бундан на станции Гихэунг открылась 9 января 2014 года, и скидка на линию была введена 20 сентября того же года.
Операция
[ редактировать ]Поезда бегают каждые 6 минут (9 минут по воскресеньям и праздникам). Поезда на одну автомобиль работают, функция, уникальная для этой передовой системы быстрого транспорта (ART); Поезда могут быть удлинены до двух автомобилей, если это необходимо, аналогично JFK Airtrain . Несмотря на то, что он является системой средней емкости, на 3,2 метра (10 футов 6 дюймов), они по иронии судьбы являются самыми широкими поездами в Южной Корее.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в Yongin-Si , Gyeonggi-Do .
Пассажирство
[ редактировать ]Пассажирство было ниже, чем ожидалось в день открытия; Около 9 000 человек в день в апреле 2013 года. [ 5 ] К апреле 2015 года он увеличивается до 30 000 человек в день. Это увеличение является результатом программы интеграции с проезда, введенной в сентябре 2014 года.
Расширение
[ редактировать ]Существуют планы по расширению линии 6,8 километра (4,2 мили) от станции Гихэунг до станции Гвангио на линии Синбунданга . [ 6 ]
Кроме того, NEO Trans , оператор линии Shinbundang , взял на себя работу в 2016 году.
Утверждения о коррупции
[ редактировать ]Власти Южной Кореи расследуются на предмет возможной коррупции со стороны чиновников бомбардировщика по строительству этой линии и опасения, что пассажирство было преувеличено, чтобы получить эту технологию преимущественно над другими соперниками. Никаких обвинений не было предъявлено из -за отсутствия представленных доказательств и случая, достигнутого его сроком ограничения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Светолевой железной дороги Yongin с сегодняшнего дня пробегает (на корейском). Симин Ильбо. 25 апреля 2013 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Bombardier Transportation обвиняется в коррупции в Южной Корее» . CBC News . 28 января 2015 года . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «Гостевой пост: Попробуйте новую линию метро Южной Кореи» . TransportBlog.co.nz . 11 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2014 года . Получено 1 марта 2014 года .
- ^ «Yongin Everline LRT: 5 -я полностью автоматизированная линия метро в Южной Корее» . UITP. 29 апреля 2013 года.
- ^ «[[Yongin Sily Rail 2-летняя награда] в возрасте 30 000 ежедневных веков» [[Yongin Sily Rail Transit 2-летний] контраст в эпоху 30 000 ежедневных пассажиров]. Newsis . 17 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 жюри 2015 . Получено 1 марта 2022 года .
- ^ "(Gyeonggi -do Urban Railway) Yongin Sily Rail (на корейском языке). Будущая железнодорожная база данных. 9 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 12 ноября 2012 года .