Заплатить то, что вы хотите
Платите то, что вы хотите (или PWYW , также называется моделью стоимости для значений [ 1 ] [ 2 ] ) - это ценовая стратегия , где покупатели платят желаемую сумму за данное товары. Эта сумма иногда может включать ноль. Минимальная (этажа) цена может быть установлена, и/или предложенная цена может быть указана в качестве руководства для покупателя. Покупатель может выбрать сумму выше или ниже, чем стандартная цена для товара. [ 3 ] [ 4 ] Многие общие модели PWYW устанавливают цену до покупки ( Ex Ante ), но некоторые отложены цены до тех пор, пока после опыта потребления ( ex post ) (аналогично чаевым ). PWYW-это форма ценообразования, ориентированная на покупателя [ 5 ] также называется совместной оценкой (как аспект совместного создания стоимости).
Мотивация
[ редактировать ]Модели PWYW иногда могут быть успешными, поскольку они устраняют много недостатков обычных цен. Эти модели могут устранить страх того, стоит ли продукт за определенную установленную цену и связанный с этим риск разочарования (« раскаяние покупателя »). Для продавцов это устраняет сложную, а иногда и дорогостоящую задачу установления «правильной» цены (которая может варьироваться для различных сегментов рынка). Как для покупателей, так и для продавцов это меняет конфликт состязания с нулевой суммой, сосредоточенный на цене, на дружеский беспроигрышный обмен, ориентированный на стоимость и доверие. Это также составляет различные восприятия стоимости и чувствительность к цене среди покупателей. [ 4 ] В то время как большинство видов использования PWYW были на полях экономики или для специальных рекламных акций, предпринимаются новые усилия по расширению его полезности до более широкого и более регулярного использования (см. « Усовершенствованные формы » ниже).
Дополнительные причины для продавцов реализовать цены PWYW включают дискриминацию цен и проникновение на рынок. Ценовая дискриминация происходит автоматически в модели PWYW, поскольку покупатели с более высокой оценкой продукта выберут заплатить более высокую цену. Таким образом, ценовая дискриминация может привести к увеличению доходов для продавца, если затраты достаточно низкие. PWYW также является эффективным инструментом для проникновения нового рынка, возможно, для представления нового бренда, поскольку даже потребители с очень низкой оценкой могут заплатить небольшие суммы за тот же продукт. [ 6 ]
Успех моделей PWYW зависит от нескольких факторов. Для одного источника, [ 7 ] У успешной модели PWYW есть:
- Продукт с низкими предельными издержками
- Справедливый клиент
- Продукт, который можно достойно продавать по широкому диапазону цен
- Сильные отношения между покупателем и продавцом
- Очень конкурентный рынок
Эта стратегия имеет тенденцию быть более эффективной при связи с цифровыми продуктами или услугами.
Другие имена включают в себя «заплатить то, что вы хотите», «платите, что вам нравится», «платите так, как вы хотите», «Платите то, что вы чувствуете», «платите по своему желанию», «платите, как вам нравится», «Платите то, что вы будете ", и" платите, как вы будете ". « Платите то, что вы можете », иногда используется синонимом, но это более ориентировано на благотворительное или социальное использование и основано на способности платить. PWYW более ориентирован на воспринимаемую ценность в сочетании с готовностью и способностью платить.
История и коммерческое использование
[ редактировать ]PWYW уже давно существует на полях экономики, например, для советов, уличных исполнителей и благотворительных организаций. Он заинтересован в более широких отраслях.
- Современный художник христианской музыки Кит Грин внедрил структуру PWYW для своего альбома 1980 года, так что вы хотите вернуться в Египет . Альбом был доступен исключительно через последние дни министерства Грина через купон по почте. Покупатель отправит купон вместе с выбранной ценой покупки (если таковой имеется), чтобы получить альбом.
- Одна из самых ранних известных инициатив «Плати за твое сердце», была начата в 1984 году в ресторане Анналакшми в Бангсаре, Куала -Лумпур, Малайзия, вдохновленный Свами Шантананда Сарасвати . [ 8 ] Эта концепция вскоре распространилась на рестораны Анналакшми, расположенные в других городах. [ 8 ]
- Театры [ где? ] использовал цены PWYW для выбранных ночей. [ 4 ]
- В 2000 году чечевица как что -либо открылась, используя модель PWYW в Сент -Килде, Мельбурн, Австралия . В последующие годы в Мельбурне открывалась более чечевица, в том числе в монастыре Эбботсфорда, Footscray (теперь закрыт) и Торнбери. В 2013 году чечевица как что -либо открыла ресторан в Ньютауне Сидней, Австралия .
- В 2003 году открылся один мир в Солт -Лейк -Сити . [ 9 ] Ресторан был закрыт в 2013 году. [ 10 ]
- Бесплатные приложения часто распространяются в рамках пожертвования , которая побуждает пользователя пожертвовать автору, а не оплачивать программное обеспечение, в отличие от модели поля .
- В 2005 году Джейн Сиберри пионировала самоопределенную политику ценообразования через свой веб-сайт [ 11 ] на котором покупатель получил выбор: стандартная цена (около 0,99 долл. США/трек); платить сейчас, самостоятельно; заплатить позже, самостоятельно; или "подарок от Джейн". В интервью The Globe and Mail Сиберри подтвердила, что, поскольку она организовала самоопределенную политику ценообразования, средний доход, который она получает за песню от клиентов Sheeba, на самом деле немного больше , чем стандартная цена.
- Джефф Розенсток , фронтмен нью -йоркских панк -групп, высокомерных сыновей суков и бомбы музыкальной индустрии! , начал выпускать музыку через веб-сайт своей цитаты, предназначенной для цифровых записей, Unquote Records в 2005 году. Первой из этих релизов была дебютная бомба The Music Instrial! Альбом, альбом Minus Band . Выпуски на цитату Unquote Records предлагаются в виде бесплатных загрузок с возможностью пожертвования на этикетку. Заголовок их веб -сайта гласит «Первый в истории лейбл на основе пожертвований». [ 12 ]
- Bandcamp , веб -сервис, запущенный в 2007 году, где музыканты продают свою музыку фанатам или могут просто загрузить их для потоковой передачи, [ 13 ] Также позволяет фанатам называть свои собственные цены при покупке музыки, а группам предоставляется возможность установить минимальные цены для своей музыки, и покупатели могут заплатить столько же, сколько и выбирают. [ 14 ]
- В октябре 2007 года английская группа Radiohead выпустила свой седьмой альбом в Rainbows через свой веб -сайт в качестве загрузки с использованием системы PWYW. Это был первый выпуск PWYW для крупного музыкального акта, [ 15 ] и создал осведомленность о моделях PWYW. [ 16 ] [ 17 ]
- В 2008 году Wheatus переехал в систему PWYW для всех их будущих и прошлых альбомов, на которые они держали в свои права.
- Koo Koo Kanga Roo , комедийный дуэт для детей/ хип -хоп , выпустил всю свою записанную музыку под системой PWYW. Группа назвала себя строго живой группой и, таким образом, раздала свою музыку исключительно так, как многие люди могут услышать ее и уметь петь и танцевать вместе с ней на своих выступлениях.
- В 2010 году Panera Bread использовал систему PWYW в пригороде Сент -Луиса, штат Миссури , и привлекло дополнительное внимание, открыв кафе с аналогичными идеями. Концептуальное кафе называлось Panera Cares Community Cafe. [ 3 ] В феврале 2019 года последнее кафе было закрыто. [ 18 ]
- Представленная в мае 2010 года, скромный инди-пакет представлял собой набор из шести независимо разработанных видеоигр с цифровой загрузкой, которые были распространены с использованием модели PWYW (с включением благотворительного вклада, подходящего для покупателя). Эта первоначальная продажа принесла 1,27 миллиона долларов. С тех пор они выпустили более двадцати пучков, получив более 19 миллионов долларов в общей сумме доходов, и в апреле 2011 года обеспечили инвестиции в размере 4,7 млн. Долл. США от Sequoia Capital .
- В конце 2012 года McPixel провел выходные PWYW в партнерстве с Пиратским заливом , поскольку создатель Миколай Камински хотел, чтобы люди пробовали его игру, чтобы побудить их купить ее.
- Canonical реализует эту систему на странице загрузки Ubuntu . Их сообщение варьируется, но обычно просит «показать Ubuntu некоторую любовь. Или, в качестве альтернативы, помогать в трекере ошибок;)». Можно скорректировать сумму, которую они хотят внести вклад для каждой инициативы по разработке от 0 до 125 долларов. В качестве альтернативы, есть возможность пропустить платеж и перейти прямо на загрузку выбранного типа ОС.
- В 2013 году Hearsets.com предложил своим клиентам опцию PWYW. Генеральный директор Майк Фейт отметил, что почти все клиенты компании платили полную цену, и только 10% решили заплатить меньше, сказав: «Точно так же, как гарантии возврата денег считались чрезмерными и опасными, когда они впервые были представлены, они являются почти стандартными в настоящее время. Нет никаких причин, что ценообразование, основанное на доверии, не должно стать нормой в течение следующего десятилетия ». [ 19 ]
- В 2013 году Panel Syndicate выпустил Webcomic The Private Eye под моделью PWYW.
- В декабре 2015 года Fashion E-Tailer Everlane привлек значительное внимание благодаря продаже PWYW после Christmas, в которой было проведено четкое обрамление вариантов ценообразования PWYW, установленных на трех отдельных уровнях, которые обеспечивали 1) только восстановление затрат, 2) базовое восстановление накладных расходов или 3) полное полное устойчивые инвестиции. [ 20 ]
- В 2017 году в парке Big4 Holiday в Австралии в августе управлял ценовая стратегия PWYW.
- В 2019 году дебютный сольный сингл Майкла Стипе , «Ваша капризная душа», был предложен под моделью PWYW с рекомендуемой ценой 77 центов. [ 21 ] [ 22 ]
- С 2006 по 2007 год в Кофейне Terra Bite Lounge в Киркленде, штат Вашингтон , использовал подход к плате за первый год работы, после чего она изменилась на фиксированные цены. Кофейня с тех пор закрылась.
Исследовать
[ редактировать ]После эксперимента Radiohead , экономики и бизнес -исследователи начали поток исследований, уделяя особое внимание аспектам поведенческой экономики PWYW - что мотивирует покупателей платить более нуля, и как продавцы могут структурировать процесс для получения желательных уровней ценообразования? Первые исследования появились в 2009 году: Kim et al. [ 23 ] и Регнер и Баррия. [ 24 ]
В 2010 году в парке развлечений проводился крупномасштабный эксперимент. Айелет Гнизи , Ури Гнини , Лейф Д. Нельсон и Эмбер Браун проверили эффективность PWYW, продавая фотографии американских горков посетителям. Их результаты показывают, что, хотя гораздо больше людей купили фотографию под моделью PWYW, средняя заплаченная цена очень низкая (0,92 долл. США), что приводит к увеличению дохода для фирмы. Однако, когда PWYW был связан с благотворительной причиной (покупатели были проинформированы, что они могут заплатить то, что хотели, и что половина оплачиваемой суммы будет пожертвована организации поддержки пациента), средняя выплачиваемая сумма значительно увеличилась (до 6,50 долл. США). Это значительно увеличило доход фирмы, а также приобретает существенный благотворительный вклад. В последующей исследовательской работе 2012 года Gneezy и коллеги обнаружили, что PWYW может удержать некоторых клиентов от покупки. Их результаты показывают: «Люди чувствуют себя плохо, когда они платят меньше, чем« соответствующая »цена, заставляя их передать возможность приобрести продукт вообще». [ 25 ]
В серии контролируемых лабораторных экспериментов Клаус М. Шмидт, Мартин Спанн и Роберт Зейтхаммер (2014) показывают, что социальные предпочтения, основанные на результатах и стратегические соображения, чтобы удержать продавца на рынке может объяснить, почему и сколько покупателей добровольно платят PWYW продавец. Они считают, что PWYW может быть жизнеспособным на монополистическом рынке, но менее успешна в качестве конкурентной стратегии, потому что он не вытесняет традиционных продавцов, опубликованных цены, выходит из рынка. Вместо этого существование конкурента, опубликованной цены, снижает платежи покупателей и предотвращает полного проникновения продавца PWYW. Когда он получил выбор, большинство продавцов выбирают установку опубликованной цены, а не стратегию ценообразования PWYW. [ 26 ]
В другом эксперименте PWYW рассматривались детерминанты по цене, выбранной потребителями приложения iProduct, который предоставил учебные пособия и уроки для потенциальных разработчиков приложений в App Store (iOS) . Приложение было предложено как бесплатное с покупками в приложении, включая механизм вознаграждения, который позволил пользователям платить/пожертвовать то, что они хотели для проектов, включенных в приложение. Исследование проверило значимость четырех детерминантов при принятии решения о цене PWYW, выплачиваемой потребителями: справедливостью (надлежащая компенсация продавцу), лояльность продавцу, ценовое сознание (сосредоточиться на платежей низкой цене) и использование (сколько будет потребитель. Используйте продукт). Исследование показало, что ценовое сознание негативно повлияло на цену, выплаченную, в то время как использование и лояльность положительно повлияли на цену, оплаченную за продукт. Было обнаружено, что справедливость не имеет существенного эффекта. [ 27 ]
Дальнейшие исследования были сосредоточены на долгосрочной перспективе оплаты того, что вы хотите. В исследовании, проведенном исследователями, University of Bochum Ruhr исследует повторные транзакции в оплате то, что вы хотите. Используя скрытое моделирование роста, они обнаруживают, что средняя платная цена значительно снижается; Тем не менее, снижение оплачиваемой цены снижается с каждой транзакцией. Они также показывают предпочтения клиентов справедливости и сознательности цены, влияют на крутизну индивидуальных кривых цен. [ 28 ]
В широком обзоре литературы по PWYW и связанных с ними форм добровольного платежа (чаевые, пожертвования и подарки) Natter и Kaufmann, опубликованные в 2015 году, рассматривает многие соответствующие факторы, поскольку они связаны с добровольными стратегиями ценообразования. Эти факторы включают характеристики продукта, характеристики, связанные с потребителями, ситуационные переменные, реляционные методы и эталонные цены. В обзоре также рассматривается экономический и коммуникативный успех и основные рыночные мотивы. [ 29 ]
Улучшенные формы
[ редактировать ]В модели PWYW есть несколько изменений, которые могут повысить его прибыльность при сохранении привлекательности покупателя.
Ex post rating
Одно простое улучшение заключается в том, чтобы изменить время цены на обычную практику эксплуатационных цен, которая осуществляется при начале транзакции и до опыта потребления, на ex post prate опыт потребления. Коммерческое использование, которое предлагает этот выбор платежей, - это электронные книги OpenBooks.com. [ 30 ]
Пост цена разделяет решение о покупке и решение о ценах. [ 31 ] Потребляя продукт, назовите его хорошим, уменьшает информационную асимметрию о качестве Good, поэтому покупатель информируется о качестве продукта, когда решает, что платить. Покупатели с риском, которые не приобрели бы товар по фиксированной цене из-за страха его качества (или будут ценить со скидкой в системе бывших Ante Pwyw), могут быть соблазнить приобрести продукт, используя систему ex post pwyw. Система ex post pwyw работает в качестве сигнала качества для привлечения покупателей с непрерывными рисками. Это может быть прибыльной стратегией, если она привлекает покупателей с непреклонными рисками, увеличивает потребительскую базу и позволяет экономии масштаба в производстве.
Благотворительные элементы
Другое улучшение - добавить благотворительный элемент при продаже цифрового контента. Это используется в скромном инди-пакете , который имеет благотворительный компонент, направленный на покупателя, для дальнейшего повышения готовности покупателя платить. Этот благотворительный эффект аналогичен исследованию, отмеченному в разделе исследований выше. [ 32 ] Humble Bundle также поощряет покупателей «превзойти среднее значение», добавив дополнительный контент для клиентов, которые платят выше текущей средней цены покупки.
Повторные транзакции
Дальнейшим улучшением является использование ряда повторных транзакций. Это называется Fairpay («Fair pwyw»). Это перемещает применение от одной транзакции цифрового контента к постоянным отношениям по сравнению с серией транзакций. [ 33 ] Он основан на преимуществах цен на ex post pwyw (устанавливая цену после потребления, когда известна стоимость продукта) и добавляет процесс обратной связи для отслеживания репутации отдельных покупателей за то, что он справедливо, как оценивается продавцом. Затем он использует данные репутации справедливости, чтобы позволить продавцу определить, какие дополнительные предложения распространяются на этого конкретного покупателя. Он стремится стимулировать справедливые цены покупателями (для поддержания хорошей репутации и, таким образом, иметь право на будущие предложения) и позволить продавцам ограничить свой риск в каждой транзакции в соответствии с репутацией покупателя. [ 34 ] Ярмарка архитектуры PWYW и то, как она основана на современной стратегии ценообразования цифрового контента, была изложена в блоге Harvard Business Review. [ 33 ] Fair PWYW интегрирует PWYW в цикл обратной связи/управления, который пытается создать стоимость как для покупателя, так и для продавца. Он пытается отразить динамическое представление клиента о стоимости и реальной готовности платить - это позволяет ему оптимизировать совместное создание стоимости клиента в ходе отношений покупателя и продавца. [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Совместное творчество
- Freemium
- Система чести
- Заплатить то, что вы можете
- Ценовая дискриминация
- Ценовые методы
- Доказательство оплаты
- Плата за скользящую шкалу
- Уличные выступления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Значение для значения - levisan.me» .
- ^ «Нет повестки дня: как иметь успешный подкаст без рекламы» . 2015-09-29.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стру, Стефани; Гей, Малкольм (20 мая 2010 г.). «Плата-что-то, что вы заставили посетителей озадачились» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2010-05-21 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Умные цены , глава 1. ISBN 0-13-149418-X .
- ^ Спанн, Мартин; Зейтхаммер, Роберт; Бертини, Марко; Haruvy, Ernan; Япония, Сэнди Д.; Koenigsberg, Oded; Мак, Винсент; Попковский Лесццик, Питер; Скера, Бернд; Томас, Манодж (2018-03-01). «Помимо опубликованных цен: прошлое, настоящее и будущее механизмов ценообразования участия» . Потребности клиента и решения . 5 (1): 121–136. doi : 10.1007/s40547-017-0082-y . ISSN 2196-2928 .
- ^ Шмидт, Клаус М.; Спанн, Мартин; Zeithammer, Robert (2012). «Заплатите то, что вы хотите в качестве маркетинговой стратегии на монополистических и конкурентных рынках» . doi : 10.5282/ubm/epub.14312 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Раджу, Джагмохан; Раджу, Джагмохан Сингх; Чжан, З. Джон (2010). Умные цены: как Google, Priceline и ведущие предприятия используют инновации в ценах для прибыльности (PDF) . Wharton School Pub. ISBN 978-0-13-149418-3 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sankar, RN (2008-10-11). «Foods Annalakshmi: проявляющие атрибуты любви, подавать и дать». SSRN 1568783 .
- ^ «Ресторан зависит от доброты незнакомцев» . NBC News . 6 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 2007-03-27 .
- ^ «История - один мир все ест» . Архивировано с оригинала 25 марта 2018 года . Получено 25 марта 2018 года .
- ^ «Спасибо, что посетили магазин Sheeba» . Sheeba.ca. Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 года . Получено 12 августа 2014 года .
- ^ Кроу, Сара (30 августа 2015 г.). Никогда не уставай: бомба музыкальной индустрии! История (документальный фильм) . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ «Дизайн и удобство использования Bandcamp» . 5 декабря 2012 г. Получено 20 октября 2014 года .
- ^ «Политика ценообразования BandCamp» . 5 декабря 2012 г. Получено 20 октября 2014 года .
- ^ Парел, Джон (9 декабря 2007 г.). «Заплатите то, что вы хотите за эту статью» . New York Times . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Получено 30 декабря 2007 года .
- ^ Тирангиэль, Джош (1 октября 2007 г.). «Radiohead говорит: заплатите то, что хотите» . Журнал Time . Архивировано из оригинала 4 октября 2007 года . Получено 2010-05-21 .
- ^ Коэн, Джонатан (10 октября 2007 г.). «Radiohead просит фанатов назвать Прайс для нового альбома» . Billboard . Получено 20 октября 2014 года .
- ^ «Панера хлеб, чтобы закрыть уникальную концепцию кафе в этом месяце» . Сегодня.com . 7 февраля 2019 года . Получено 2019-05-02 .
- ^ Эванс, Лиза (2014-01-15). «Внутри пяти предприятий, которые позволяют клиентам называть свою собственную цену» . Быстрая компания .
- ^ «Один ритейлер позволяет клиентам решать, сколько платить - но есть невидимая цена, если вы выберете самый низкий вариант» . Бизнес -инсайдер . Получено 2016-01-04 .
- ^ Сойер, Миранда (20 октября 2019 г.). «Это конец света, как мы его знаем ... и Майкл Стипе чувствует себя нормально» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Получено 2019-10-20 -через www.theguardian.com.
- ^ Натали Дрейер, Cox Media Group National Content Desk. «Долгожданный сольный материал из Melect Michael Stipe, который будет выпущен в эти выходные» . Атланта журнал-конституция . Получено 2019-10-20 .
- ^ JY KIM; M natter; M Spann (январь 2009 г.). «Заплатите то, что хотите: новый механизм ценообразования участия». Журнал маркетинга . 73 (1): 44–58. doi : 10.1509/jmkg.73.1.44 . S2CID 54496303 .
- ^ T Регнер; J Barria (2009). «Потребители платят добровольно? Случай музыки онлайн» (PDF) . Журнал экономического поведения и организации . 71 (2): 395–406. doi : 10.1016/j.jebo.2009.04.001 .
- ^ Ayelet Gneezy (2012). «Плата что-то, что вы, идентичность и самоподъемность на рынках» . Труды Национальной академии наук . 109 (19): 7236–7240. BIBCODE : 2012PNAS..109.7236G . doi : 10.1073/pnas.1120893109 . PMC 3358869 . PMID 22529370 .
- ^ КМ Шмидт; М Спанн; R Zeithammer (сентябрь 2014 г.). «Заплатите то, что вы хотите в качестве маркетинговой стратегии на монополистических и конкурентных рынках» . Управление наукой . Опубликовано онлайн (6): 141223041315002. DOI : 10.1287/mnsc.2014.1946 . S2CID 6635790 .
- ^ Маретт, Кент; Пирсон, Родни; Мур, Роберт С. (2012). « Платите то, что вы хотите: исследовательское исследование социального обмена и определенных покупателей цен на ипродукты» Кент Маретт, Родни Пирсон и др. » . Связь ассоциации для информационных систем . 30 doi : 10.17705/1cais.03010 .
- ^ LM Schons; М Rese; J Wieseke; W Rasmussen; D Вебер; W Strotmann (2014). «Нет ничего постоянного, кроме изменений-анализа индивидуальной динамики цен в« Плате-что-то, что вы были ». Маркетинговые письма . 25 (1): 25–36. doi : 10.1007/s11002-013-9237-2 . S2CID 154316985 .
- ^ Наттер, Мартин; Кауфманн, Катарина (2015-08-01). «Добровольные рыночные платежи: основные мотивы, драйверы успеха и потенциалы успеха». Журнал поведенческой и экспериментальной экономики . 57 : 149–157. doi : 10.1016/j.socec.2015.05.008 .
- ^ «О openbooks.com» . OpenBooks.com . 2016 Получено 2 июля 2021 года .
- ^ «Мюнхенский личный архив репутации» . 2014-02-03.
- ^ Gneezy; U gneezy; Л.Д. Нельсон; А. Браун (июль 2010 г.). «Общая социальная ответственность: полевой эксперимент по плате, что цена и благотворительные пожертвования». Наука . 329 (5989): 325–327. Bibcode : 2010sci ... 329..325G . doi : 10.1126/science.1186744 . PMID 20647467 . S2CID 206525281 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный При продаже цифрового контента, пусть клиент установит цену, полученную 2013-11-22.
- ^ Лучшие модели дохода: заплатите то, что вы хотите - не сумасшедший после всех этих лет? Получено 2011-08-13.
- ^ Фроу, Пенни; Рейсман, Ричард; Пейн, Адриан (2015-06-11). «Совместная оценочная: совместное создание ценности клиента посредством динамических ценностных предложений». SSRN 2634197 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Плата как-вывих в Freakonomics
- Платить что-то, что для музыкантов на Techdirt
- Общая социальная ответственность: полевой эксперимент в области платежей, что вы, цена и благотворительные пожертвования на sciencemag.com.
- При продаже цифрового контента позвольте клиенту установить цену в Harvard Business Review