Eurogame
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2022 г. ) |

Eurogame (как правило , , также называемая игрой в немецком стиле , немецкой игре или европейской игре только что называется настольными играми в Европе ), представляет собой класс настольных игр , которые обычно имеют сложные правила, непрямое взаимодействие игрока и множественные способы набрать очки. [ 1 ] Eurogames иногда контрастируют с настольными играми в американском стиле , которые обычно связаны с большей удачей, конфликтами и драмой. [ 2 ] Они обычно менее абстрактные, чем шахматы или идут , но более абстрактные, чем Wargames . [ Цитация необходима ] Аналогичным образом, они обычно требуют большего мысли и планирования, чем партийные игры , такие как Pictionary или Trivial Pursuit .
История
[ редактировать ]Частично из -за послевоенного отвращения к продуктам, которые прославляли конфликт, 3M серия стратегии и экономических игр , в том числе приобретает , стала популярной в Германии и предоставила шаблон для новой формы игрового процесса без прямого конфликта или войны. [ 3 ] [ 4 ]
Немецкие семейные настольные игры
[ редактировать ]Жанр развивался как более концентрированное дизайнерское движение в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов в Германии. Жанр распространился на другие европейские страны, такие как Франция, Нидерланды и Швеция. [ Цитация необходима ] Поселенцы Катана , впервые опубликованные в 1995 году, проложили путь к жанру за пределами Европы. [ 5 ] Хотя ни первая еврогама, ни первая такая игра, которая найдет аудиторию за пределами Германии, она стала гораздо более популярной, чем любой из его предшественников. Он быстро продал миллионы копий в Германии и в процессе привлек деньги и внимание к жанру в целом.
21 век
[ редактировать ]Жители Германии приобрели больше настольных игр на душу населения, чем любая другая страна по состоянию на 2009 год [update]. [ 6 ] В то время как многие еврогазы публикуются и играют на англоязычных рынках, таких как Соединенные Штаты и Соединенное Королевство, они занимают там нишевый статус. [ 6 ] Другие игры в жанре для достижения широко распространенной популярности включают Carcassonne , Puerto Rico , Ticket to Ride и Alhambra .
Характеристики
[ редактировать ]
EuroGames, как правило, сосредоточены на представлении игроков сложной задачи. Они показывают экономику и приобретение ресурсов, а не прямого конфликта, [ 7 ] и иметь ограниченное количество удачи. [ 8 ] Они также отличаются от абстрактных стратегических игр, таких как шахматы, используя темы, связанные с конкретными локалами, и подчеркивают индивидуальное развитие и сравнительные достижения, а не прямое конфликт. [ 3 ] Eurogames также подчеркивает механические проблемы их систем, поскольку системы соответствуют теме игры. Они, как правило, проще, чем Wargames , которые процветали в 1970 -х и 1980 -х годах от издателей, таких как SPI и Avalon Hill , но, тем не менее, часто имеют значительную глубину игры.
Одним из последствий растущей популярности этого жанра было расширение вверх по сложности. Такие игры, как Пуэрто-Рико , которые считались довольно сложными, когда еврогамы размножались в США после поворота тысячелетия, теперь являются нормой, причем новые высококачественные титулы, такие как Terra Mystica и Tzolkin, значительно сложнее освоить. [ Цитация необходима ]
Стимул для социальной игры
[ редактировать ]
В то время как многие названия (особенно стратегически более тяжелые) с энтузиазмом играют геймеры в качестве хобби, еврогаме, по большей части, хорошо подходят для социальной игры. В соответствии с этой социальной функцией, различные характеристики игр, как правило, хорошо поддерживают этот аспект, и они стали довольно распространенными по всему жанру. В отличие от таких игр, как риск или монополия, в которых близкая игра может продлеваться на неопределенный срок, eurogames обычно имеют механизм, чтобы остановить игру в его заявленное игровое время. Общие механизмы включают заранее определенную победную оценку, заданное количество поворотов игры или истощение ограниченных игровых ресурсов. Время игры варьируется от получаса до нескольких часов, причем один-два часа типично. Как правило, euroGames не имеет фиксированного количества игроков, таких как шахматы или мост; Хотя существует значительная часть игр в немецком стиле, которые предназначены именно для двух игроков, большинство игр могут разместить от двух до шести игроков (с различной степенью пригодности). Игры с шестью игроками несколько редки, с Power Grid и Caverna (последняя поддерживает семь игр игроков) являются двумя примерами или требуют расширения, как и в случае с поселенцами Катана или Карнана. Игроки обычно играют за себя индивидуально, а не в партнерстве или команде.
Растущее число еврогам поддерживает сольную игру с модифицированными наборами правил. [ 9 ] Чтобы победить, игрок должен либо достичь определенных целей однопользовательских кампаний, либо превзойти счет моделируемого противника, который предпринимает действия в соответствии со специальными правилами, изложенными в сценарии. Недавние Eurogames, подходящие для сольной игры, включают в себя размах крыльев , [ 10 ] Терраформинг Марс и Остров Духа . [ Цитация необходима ]
Нет устранения игрока
[ редактировать ]Другая выдающаяся характеристика этих игр - отсутствие устранения игроков. [ 11 ] Устранение игроков до конца игры рассматривается как противоречащая социальному аспекту таких игр. Большинство из этих игр предназначены для того, чтобы все игроки в игре были как можно дольше, поэтому редко можно быть уверенным в победе или поражении до относительно позднего в игре. Связанные с неэлиминацией без игроков, системы оценки Eurogame часто разрабатываются так, чтобы скрытые бонусы на счет или в конце игры могли катапультировать игрока, который, по-видимому, находится в отставном положении в конце игры. Последствие второго порядка заключается в том, что еврогамы, как правило, имеют множественные пути к победе (в зависимости от стремления к различным бонусам в конце игры), и часто не очевидно для других игроков, по которому идет стратегический путь, который преследует игрок. Балансирующие механизмы часто интегрируются в правила, что дает небольшие преимущества отставанию игроков и небольшими препятствиями для лидеров. Это помогает поддерживать конкурентоспособную игру до самого конца, примером которой является силовая сетка, где порядок поворота определяется количеством городов (и самой большой электростанцией в качестве тай-брейк), так что игроки дальше впереди подвергаются инвалидности в их вариант пьес.
Игровая механика
[ редактировать ]широкий спектр часто инновационных механизмов или механиков Используется , а также знакомые механики, такую как прокатывающие кубики и перемещение, захват или захват хитрости. Если в игре есть доска, доска обычно нерегулярна, а не равномерной или симметричной (например, риск, а не шахмат или скраббл ). Правление часто является случайным (как в поселенцах Катана) или имеет случайные элементы (такие как Тикал ). Некоторые советы являются просто мнемоническими или организационными и вносят свой вклад только для простоты игры, такой как доска для криббиджа ; Примеры этого включают Пуэрто -Рико и принцы Флоренции . Случайные элементы часто присутствуют, но обычно не доминируют в игре. В то время как правила являются легкими и умеренными, они допускают глубину игры, обычно требующие мысли, планирования и сдвига тактики через игру и включают в себя начальную игру , похожую на шахматы или заргину , среднюю игру и конечную игру . [ Цитация необходима ]
Stewart Woods Eurogames приводит шесть примеров механики, общих для Eurogames: [ 3 ]
- Размещение плитки - пространственное размещение игровых компонентов на игровой доске.
- Аукционы - включают открытые и скрытые аукционы как ресурсов, так и действий других игроков и самой игровой системы.
- Торговля/переговоры - не просто торговля ресурсами эквивалентных ценностей, но позволяет игрокам устанавливать рынки.
- Сбор сборов - сбор ресурсов в конкретных группах, которые затем обналичивают за точки или другую валюту.
- Управление площадью - также известный как большинство или влияние, это включает в себя управление игровым элементом или пространством платы посредством распределения ресурсов.
- Расположение работников или выбор ролей - игроки выбирают конкретные игровые действия в последовательном порядке, и игроки запрещены от выбора ранее выбранного действия.
Низкая случайность
[ редактировать ]
Дизайн Eurogame, как правило, отключает удачу и случайные элементы. [ 12 ] Часто единственным случайным элементом игры будет распространение ресурсов или местности в начальной настройке или (реже) случайным порядком набора событий или объективных карт. Роль, сыгранная намеренно случайными механиками в других стилях игры, вместо этого выполняется непредсказуемостью поведения других игроков.
Темы
[ редактировать ]Примеры тем:
- Carcassonne - построить средневековый ландшафт в комплекте с городами, монастырями, дорогами и полями.
- Пуэрто -Рико - Развивайте плантации на острове Пуэрто -Рико , установленные в 18 веке.
- Power Grid - разверните сеть энергетической компании и купите лучшие растения.
- Империал- как международный инвестор, влияет на политику Европейских империй Первой мировой войны .
- Bruxelles 1893 - Возьмите роль архитектора искусства в модерн в конце 19 -го века и попытайтесь стать самым известным архитектором в Бельгии. [ 13 ]
Игровой дизайнер как автор
[ редактировать ]Хотя это и не имеет отношения к фактической игре, название дизайнера игры часто упоминается в коробке или, по крайней мере, в книге правил. Лучшие дизайнеры наслаждаются значительными последователями среди энтузиастов еврогам. По этой причине название «дизайнерские игры» часто предлагается как описание жанра. В последнее время также появилась волна игр, разработанных в качестве побочных продуктов популярных романов, таких как игры, взяв их в стиль от немецких бестселлеров Der Schwarm и Tintenherz .
Двусмысленность
[ редактировать ]Многие настольные игры, которые содержат простоту, высокую случайность, удачу или прямой конфликт, такие как Манчкин , король Токио или билет на поездку , в то время как некоторые любители, содержащие некоторые элементы, приписываемые еврогаменам, не считаются еврогалами.
Например, король Токио в большей части своей вдохновения американской игре Yahtzee , больше, чем любой немецкий дизайн. Munchkin , как еще один пример, представляет собой легкую карточную игру на тему фэнтези, но имеет больше общего с ролевыми играми. Даже билет на поездку , несмотря на то, что он часто считается еврогаймом, иногда категория классифицируется как более простая игра в семейном стиле.
Некоторые любители проводят еще одно различие, что игры с исключительно простыми правилами (например, билет на поездку ) слишком легки, чтобы их можно было классифицировать как еврогам, по сравнению с еврогалами с исключительно тяжелыми правилами, такими как Terra Mystica или Puerto Rico .
Промышленность
[ редактировать ]Дизайнеры
[ редактировать ]
Дизайнеры EuroGames включают:
- Антуан Бауза , плодовитый французский дизайнер, создатель 7 чудес , Токайдо и Takeko . [ 14 ]
- Bruno Cathala, французский дизайнер, создатель Kingdomino [ 15 ] и пять племен . [ 16 ]
- Vlaada Chvátil , чешский дизайнер настольных игр и видеоигр, чьи игры включают в себя века: история цивилизации , галактик дальнобойщик , космическое оповещение и кодовые . Его книги по правлениям часто делятся на несколько «сценарии обучения», которые постепенно знакомит игроков с правилами по мере их продвижения по сценариям.
- Лео Коловини , дизайнер Cartagena и Carcassonne: открытие .
- Рудигер Дорн, немецкий дизайнер, создавший Стамбул , Карубу , Лас -Вегас , Луксор и другие. [ 14 ]
- Бруно Файдутти , французский дизайнер цитаделей . [ 17 ]
- Стефан Фельд , дизайнер, особенно в играх, которые используют кости, [ 18 ] И это позволяет игрокам набирать очки различными способами. [ 19 ] Он разработал такие игры, как замки Бургундии , [ 19 ] Trajan , Strasbourg , Bruges и Carpe Diem .
- Фридиман Фризе , немецкий дизайнер, создатель Power Grid [ 20 ] и другие.
- Mac Gerdts , немецкий дизайнер таких игр, как Antike , Imperial , Navegador и Concordia . [ 21 ]
- Рейнер Книция , [ 22 ] Немецкий дизайнер, который разработал более 600 опубликованных игр. Повторяющиеся механизмы в его играх включают аукционы ( RA и современное искусство ), размещение плитки ( Tigris и Euphrate [ 23 ] и гениальные ) и сложные правила оценки ( самурай ). Он также разработал карточные игры, такие как Lost Cities , [ 24 ] Schotten-Totten , и Blue Moon , а также кооперативная настольная игра «Властелин колец» .
- Вольфганг Крамер , который часто работает с другими игровыми дизайнерами. Его названия включают Эль -Гранде , Тикал , принцы Флоренции и Торрес . Его игры часто включают систему очков действия и геометрический элемент.
- Алан Р. Мун , дизайнер, родившийся в британском родах [ 25 ] и Эльфенленд .
- Алекс Рэндольф , который создал более 125 игр.
- Уве Розенберг , дизайнер таких игр, как Агрикола , Ле Хавр , лоскутное одеяло и несколько других. [ 20 ]
- Сид Саксон был плодовитым американским игровым дизайнером, чьи игры, особенно приобретающие , предвзятые и сильно повлияли на жанр Eurogame. [ 3 ]
- Майкл Шахт , немецкий дизайнер Corretto , Zooloretto , Aquaretto , Valdora , Africana , Web of Power , Китай , Хан , Ханса , Мондо , Мондо Сапиенс , духи леса и Кони -Айленд .
- Андреас Сейфарт , который разработал игры Пуэрто -Рико , [ 2 ] Манхэттен , и, с Карен Сейфарт, Турн и Такси .
- Клаус Теубер , дизайнер Катана . [ 26 ]
- Klaus-Jürgen Wrede , немецкий игровой дизайнер серии настольных игр Carcassonne . [ 27 ]
События
[ редактировать ]
Международный Spieltage , также известный как Essen Spiel, или Essen Games Fair, является крупнейшей нецифровой игровой конвенцией в мире, [ 3 ] [ 28 ] и место, где наибольшее количество еврогаменов выпускается каждый год. Основанная в 1983 году и ежегодно проводится в Эссене, Германия, ярмарка была основана с целью предоставления места для людей, чтобы встретиться с настольными играми и играть в игры в качестве неотъемлемой части немецкой культуры.
«Мировой чемпионат по бортовым газами» проводится ежегодно в июле в штате США штата Пенсильвания . Мероприятие длится девять дней и включает турнирные треки более ста игр; В то время как традиционные войны играют там, самыми популярными турнирами являются еврогазы, и это, как правило, воспринимается как событие, ориентированное на еврога. Посещаемость международна, хотя игроки из США и Канады преобладают.
Награды
[ редактировать ]Самая престижная награда немецкой настольной игры - Spiel des Jahres («Игра года»). [ 3 ] [ 29 ] Награда очень ориентирована на семью, с более короткими, более доступными играми, такими как билет на поездку и Эльфенленд, обычно предпочитаемый комитетом премии.
В 2011 году присяжные, ответственные за Спил Дес Джахрес, создали « Кеннесспильс Джахрес » или «Игра года», для более сложных игр. [ 3 ]
Deutscher Spiele Preis («Германская игра») также присуждается играм, которые являются более сложными и стратегическими, такими как Пуэрто -Рико . Несколько игр имели достаточно широкую привлекательность, чтобы выиграть обе награды: поселенцы Катана (опубликовано 1995 г.), Carcassonne (опубликовано 2000) и Dominion (опубликовано 2008).
Влияние
[ редактировать ]Xbox Live Arcade включала популярные игры из жанра, а Catan выпущен в сильные продажи [ 30 ] 13 мая 2007 года Carcassonne выпущен 27 июня 2007 года. [ 31 ] Потерянные города и билет на поездку вскоре последовали. Альгамбра должна была последовать позже в 2007 году, пока не будет отменена. [ 32 ] [ 33 ]
IPhone получил версии поселенцев Catan и Zooloretto в 2009 году. Carcassonne была добавлена в магазин приложений iPhone в июне 2010 года. Позже, билет на Ride был разработан как для iPhone, так и для iPad, что значительно увеличило продажи настольной игры. [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Boardgamegeek - онлайн -форум для любителей Gaming Hobbyings Board
- Brettspielwelt - Бесплатный немецкий онлайн -игровой сайт
- Кооперативная настольная игра - настольные игры, в которых игроки работают вместе, чтобы достичь общей цели
- Пройдя картон -документальный фильм о настольных играх в немецком стиле и их сообществе
- Список игровых дизайнеров
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Eurogame" . boardgamegeek.com . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Немецкий отдых: близость к правилам?" Полем Экономист . 28 августа 2008 г. Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Вудс, Стюарт (2009). Eurogames: дизайн, культура и игра современных европейских настольных игр . Макфарланд . ISBN 978-0786467976 .
- ^ Донован, Тристан (2017). Это все игра: история настольных игр от монополии до поселенцев Катана . Томас Данн Книги . ISBN 978-1250082725 .
- ^ Харфорд, Тим (17 июля 2010 г.). «Почему мы все еще любим настольные игры» . ft.com . FT Magazine. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Получено 27 мая 2015 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карри, Эндрю (23 марта 2009 г.). «Monopoly Killer: идеальная немецкая настольная игра переопределяет жанр» . archive.wired.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Получено 27 мая 2015 года .
- ^ Мориарти, Джоан (2019). Ваш ход . Сазерлендский дом. ISBN 9781999439545 .
- ^ Litorco, Teri (2016). Цивилизованное руководство по настольным играм . Адамс СМИ . ISBN 978-1440597961 .
- ^ C., Джесс (5 июля 2021 года). «Восстание игр сольных игр» . Получено 4 мая 2022 года .
- ^ Циммерман, Аарон (2019-03-16). «Обзор крыльев: великолепная настольная игра для птиц уезжает» . Ars Technica . Получено 2022-08-15 .
- ^ Фабер, Том (2021-12-17). «Трансформационная сила игр» . Финансовые времена . Лондон Получено 2022-01-19 .
- ^ Стивенс, DJ (13 сентября 2017 г.). «Отказаться от экрана для картон» . Сан -Диего читатель . Получено 15 августа 2021 года .
- ^ Чиверс, Кайл. «Обзор Bruxelles 1893 - настольная игра в стиле нуво и архитектуру» . Европейский блог . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Получено 25 июня 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон, Кит (13 августа 2018 г.). «Лучшие игры на Gen Con 2018» . Журнал вставки . Архивировано с оригинала 30 сентября 2019 года . Получено 30 ноября 2018 года .
- ^ Кокань, Жан-Батист (22 февраля 2018 г.). «Бруно Катала, автор настольных игр в Haute-Savoie» . RCF радио . Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ Джолин, Дэн (11 октября 2018 г.). «30 лучших настольных игр, чтобы играть прямо сейчас» . Империя . Получено 29 июня 2019 года .
- ^ Закон, Кит (26 января 2017 г.). «Citadels по -прежнему одна из лучших игр, чтобы играть в группах из четырех или более» . Журнал вставки . Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Кейси, Мэтт (2 октября 2014 г.). «Лучше использовать кости в играх» . Боинг . Получено 26 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон, Кит (13 апреля 2019 г.). «Обзор: любимые настольные игры Бургундии теперь приложение» . Ars Technica . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кей, Джонатан (21 января 2018 г.). «Вторжение на немецкие настольные игры» . Атлантика . Получено 19 декабря 2019 года .
- ^ "Concordia, de Rhetour, распространите пар Атолии!" Полем Триктрак . 19 Janogy 2018 . Получено 25 сентября 2019 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Закон, Кит (28 сентября 2018 г.). «Голубая лагуна Райнера Книции - отличное дополнение к вашей коллекции настольных игр» . Журнал вставки . Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ Закон, Кит (24 июня 2015 г.). «Обзор платтного игры Tigris и Euphrates» . Журнал вставки . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Циммерман, Аарон; Андерсон, Нейт (16 апреля 2016 года). «Стол для двоих: наши любимые настольные игры с двумя игроками» . Ars Technica . Получено 30 декабря 2019 года .
- ^ Даффи, Оуэн (27 октября 2014 г.). «Все на борту-как билет на поездку помог сэкономить на столовых играх» . Хранитель . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Макнари, Дэйв (19 февраля 2015 г.). « Поселенцы Катана», телевизионный проект в работах » . Разнообразие . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Дэвис, Карл (29 марта 2013 г.). «10 стратегических настольных игр, которые вы должны играть» . Популярная механика . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Peerutin, Seamy (21 августа 2017 г.). «Настольные игры тихо, задое, становясь большим бизнесом» . Ежедневный Маверик . Получено 15 августа 2021 года .
- ^ Тинсман, Брайан (2008). Руководство изобретателя Game: Как изобретать и продать настольные игры, карточные игры, ролевые игры и все, что между ними! Полем Morgan James Publishing . ISBN 978-1600374470 .
- ^ Нельсон, майор (5 мая 2007 г.). «Xbox Live Activity для недели 4/30» . Кейс -Нельсон Xbox Live . Архивировано из оригинала 8 мая 2007 года . Получено 15 августа 2021 года .
- ^ Поркаро, Джон (25 июня 2007 г.). «Создайте средневековую империю на Xbox Live Arcade с популярной немецкой настольной игрой Carcassonne» . Геймер забивает блог . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Получено 15 августа 2021 года .
- ^ Tomacco (2008-01-29). «Круглый обзор настольной игры Xblarcade.com» . Xblarcade . Архивировано из оригинала 2008-03-03 . Получено 2008-03-05 .
- ^ IGN: Alhambra - IGN
- ^ Кучера, Бен (22 февраля 2012 г.). «Генеральный директор Days of Wonder объясняет, как билет iPad для езды увеличил продажи реальной вещи» . Пенни Аркада . Архивировано с оригинала 27 марта 2013 года . Получено 15 августа 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бретт и совет архив 2020-07-29 на машине Wayback с информацией об играх в немецком стиле (через некоторое время не обновлялись)
- Luding.org - база данных настольных игр с более чем 15 000 рецензируемых игр английского и немецкого языка и немецкого языка
- Boardgamegeek - Интернет -база данных из более чем 100 000 настольных игр с онлайн -фан -сообществом.
- Gamerate.net - Интернет -база данных о плате, картах и электронных играх.