Jump to content

Eurogame

Подробный вид на доску во время Terra Mystica игрового процесса

Eurogame (как правило , , также называемая игрой в немецком стиле , немецкой игре или европейской игре только что называется настольными играми в Европе ), представляет собой класс настольных игр , которые обычно имеют сложные правила, непрямое взаимодействие игрока и множественные способы набрать очки. [ 1 ] Eurogames иногда контрастируют с настольными играми в американском стиле , которые обычно связаны с большей удачей, конфликтами и драмой. [ 2 ] Они обычно менее абстрактные, чем шахматы или идут , но более абстрактные, чем Wargames . [ Цитация необходима ] Аналогичным образом, они обычно требуют большего мысли и планирования, чем партийные игры , такие как Pictionary или Trivial Pursuit .

Версия Hasbro 1999 года

Частично из -за послевоенного отвращения к продуктам, которые прославляли конфликт, 3M серия стратегии и экономических игр , в том числе приобретает , стала популярной в Германии и предоставила шаблон для новой формы игрового процесса без прямого конфликта или войны. [ 3 ] [ 4 ]

Немецкие семейные настольные игры

[ редактировать ]

Жанр развивался как более концентрированное дизайнерское движение в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов в Германии. Жанр распространился на другие европейские страны, такие как Франция, Нидерланды и Швеция. [ Цитация необходима ] Поселенцы Катана , впервые опубликованные в 1995 году, проложили путь к жанру за пределами Европы. [ 5 ] Хотя ни первая еврогама, ни первая такая игра, которая найдет аудиторию за пределами Германии, она стала гораздо более популярной, чем любой из его предшественников. Он быстро продал миллионы копий в Германии и в процессе привлек деньги и внимание к жанру в целом.

Жители Германии приобрели больше настольных игр на душу населения, чем любая другая страна по состоянию на 2009 год . [ 6 ] В то время как многие еврогазы публикуются и играют на англоязычных рынках, таких как Соединенные Штаты и Соединенное Королевство, они занимают там нишевый статус. [ 6 ] Другие игры в жанре для достижения широко распространенной популярности включают Carcassonne , Puerto Rico , Ticket to Ride и Alhambra .

Характеристики

[ редактировать ]
игра в Агриколы Настроенная

EuroGames, как правило, сосредоточены на представлении игроков сложной задачи. Они показывают экономику и приобретение ресурсов, а не прямого конфликта, [ 7 ] и иметь ограниченное количество удачи. [ 8 ] Они также отличаются от абстрактных стратегических игр, таких как шахматы, используя темы, связанные с конкретными локалами, и подчеркивают индивидуальное развитие и сравнительные достижения, а не прямое конфликт. [ 3 ] Eurogames также подчеркивает механические проблемы их систем, поскольку системы соответствуют теме игры. Они, как правило, проще, чем Wargames , которые процветали в 1970 -х и 1980 -х годах от издателей, таких как SPI и Avalon Hill , но, тем не менее, часто имеют значительную глубину игры.

Одним из последствий растущей популярности этого жанра было расширение вверх по сложности. Такие игры, как Пуэрто-Рико , которые считались довольно сложными, когда еврогамы размножались в США после поворота тысячелетия, теперь являются нормой, причем новые высококачественные титулы, такие как Terra Mystica и Tzolkin, значительно сложнее освоить. [ Цитация необходима ]

Стимул для социальной игры

[ редактировать ]
Игра с четырьмя игроками на билет в конце игры

В то время как многие названия (особенно стратегически более тяжелые) с энтузиазмом играют геймеры в качестве хобби, еврогаме, по большей части, хорошо подходят для социальной игры. В соответствии с этой социальной функцией, различные характеристики игр, как правило, хорошо поддерживают этот аспект, и они стали довольно распространенными по всему жанру. В отличие от таких игр, как риск или монополия, в которых близкая игра может продлеваться на неопределенный срок, eurogames обычно имеют механизм, чтобы остановить игру в его заявленное игровое время. Общие механизмы включают заранее определенную победную оценку, заданное количество поворотов игры или истощение ограниченных игровых ресурсов. Время игры варьируется от получаса до нескольких часов, причем один-два часа типично. Как правило, euroGames не имеет фиксированного количества игроков, таких как шахматы или мост; Хотя существует значительная часть игр в немецком стиле, которые предназначены именно для двух игроков, большинство игр могут разместить от двух до шести игроков (с различной степенью пригодности). Игры с шестью игроками несколько редки, с Power Grid и Caverna (последняя поддерживает семь игр игроков) являются двумя примерами или требуют расширения, как и в случае с поселенцами Катана или Карнана. Игроки обычно играют за себя индивидуально, а не в партнерстве или команде.

Растущее число еврогам поддерживает сольную игру с модифицированными наборами правил. [ 9 ] Чтобы победить, игрок должен либо достичь определенных целей однопользовательских кампаний, либо превзойти счет моделируемого противника, который предпринимает действия в соответствии со специальными правилами, изложенными в сценарии. Недавние Eurogames, подходящие для сольной игры, включают в себя размах крыльев , [ 10 ] Терраформинг Марс и Остров Духа . [ Цитация необходима ]

Нет устранения игрока

[ редактировать ]

Другая выдающаяся характеристика этих игр - отсутствие устранения игроков. [ 11 ] Устранение игроков до конца игры рассматривается как противоречащая социальному аспекту таких игр. Большинство из этих игр предназначены для того, чтобы все игроки в игре были как можно дольше, поэтому редко можно быть уверенным в победе или поражении до относительно позднего в игре. Связанные с неэлиминацией без игроков, системы оценки Eurogame часто разрабатываются так, чтобы скрытые бонусы на счет или в конце игры могли катапультировать игрока, который, по-видимому, находится в отставном положении в конце игры. Последствие второго порядка заключается в том, что еврогамы, как правило, имеют множественные пути к победе (в зависимости от стремления к различным бонусам в конце игры), и часто не очевидно для других игроков, по которому идет стратегический путь, который преследует игрок. Балансирующие механизмы часто интегрируются в правила, что дает небольшие преимущества отставанию игроков и небольшими препятствиями для лидеров. Это помогает поддерживать конкурентоспособную игру до самого конца, примером которой является силовая сетка, где порядок поворота определяется количеством городов (и самой большой электростанцией в качестве тай-брейк), так что игроки дальше впереди подвергаются инвалидности в их вариант пьес.

Игровая механика

[ редактировать ]

широкий спектр часто инновационных механизмов или механиков Используется , а также знакомые механики, такую ​​как прокатывающие кубики и перемещение, захват или захват хитрости. Если в игре есть доска, доска обычно нерегулярна, а не равномерной или симметричной (например, риск, а не шахмат или скраббл ). Правление часто является случайным (как в поселенцах Катана) или имеет случайные элементы (такие как Тикал ). Некоторые советы являются просто мнемоническими или организационными и вносят свой вклад только для простоты игры, такой как доска для криббиджа ; Примеры этого включают Пуэрто -Рико и принцы Флоренции . Случайные элементы часто присутствуют, но обычно не доминируют в игре. В то время как правила являются легкими и умеренными, они допускают глубину игры, обычно требующие мысли, планирования и сдвига тактики через игру и включают в себя начальную игру , похожую на шахматы или заргину , среднюю игру и конечную игру . [ Цитация необходима ]

Stewart Woods Eurogames приводит шесть примеров механики, общих для Eurogames: [ 3 ]

  • Размещение плитки - пространственное размещение игровых компонентов на игровой доске.
  • Аукционы - включают открытые и скрытые аукционы как ресурсов, так и действий других игроков и самой игровой системы.
  • Торговля/переговоры - не просто торговля ресурсами эквивалентных ценностей, но позволяет игрокам устанавливать рынки.
  • Сбор сборов - сбор ресурсов в конкретных группах, которые затем обналичивают за точки или другую валюту.
  • Управление площадью - также известный как большинство или влияние, это включает в себя управление игровым элементом или пространством платы посредством распределения ресурсов.
  • Расположение работников или выбор ролей - игроки выбирают конкретные игровые действия в последовательном порядке, и игроки запрещены от выбора ранее выбранного действия.

Низкая случайность

[ редактировать ]
Samurai - это игра с размещением плитки, сбором сбора и контролем области.

Дизайн Eurogame, как правило, отключает удачу и случайные элементы. [ 12 ] Часто единственным случайным элементом игры будет распространение ресурсов или местности в начальной настройке или (реже) случайным порядком набора событий или объективных карт. Роль, сыгранная намеренно случайными механиками в других стилях игры, вместо этого выполняется непредсказуемостью поведения других игроков.

Примеры тем:

  • Carcassonne - построить средневековый ландшафт в комплекте с городами, монастырями, дорогами и полями.
  • Пуэрто -Рико - Развивайте плантации на острове Пуэрто -Рико , установленные в 18 веке.
  • Power Grid - разверните сеть энергетической компании и купите лучшие растения.
  • Империал- как международный инвестор, влияет на политику Европейских империй Первой мировой войны .
  • Bruxelles 1893 - Возьмите роль архитектора искусства в модерн в конце 19 -го века и попытайтесь стать самым известным архитектором в Бельгии. [ 13 ]

Игровой дизайнер как автор

[ редактировать ]

Хотя это и не имеет отношения к фактической игре, название дизайнера игры часто упоминается в коробке или, по крайней мере, в книге правил. Лучшие дизайнеры наслаждаются значительными последователями среди энтузиастов еврогам. По этой причине название «дизайнерские игры» часто предлагается как описание жанра. В последнее время также появилась волна игр, разработанных в качестве побочных продуктов популярных романов, таких как игры, взяв их в стиль от немецких бестселлеров Der Schwarm и Tintenherz .

Двусмысленность

[ редактировать ]

Многие настольные игры, которые содержат простоту, высокую случайность, удачу или прямой конфликт, такие как Манчкин , король Токио или билет на поездку , в то время как некоторые любители, содержащие некоторые элементы, приписываемые еврогаменам, не считаются еврогалами.

Например, король Токио в большей части своей вдохновения американской игре Yahtzee , больше, чем любой немецкий дизайн. Munchkin , как еще один пример, представляет собой легкую карточную игру на тему фэнтези, но имеет больше общего с ролевыми играми. Даже билет на поездку , несмотря на то, что он часто считается еврогаймом, иногда категория классифицируется как более простая игра в семейном стиле.

Некоторые любители проводят еще одно различие, что игры с исключительно простыми правилами (например, билет на поездку ) слишком легки, чтобы их можно было классифицировать как еврогам, по сравнению с еврогалами с исключительно тяжелыми правилами, такими как Terra Mystica или Puerto Rico .

Промышленность

[ редактировать ]

Дизайнеры

[ редактировать ]
Рейнер Книция и Берн Бруннхофер на премии German Game Prize Awards в Spiel 2003 в Эссене, Германия

Дизайнеры EuroGames включают:

На Deskohraní [ CS ] 2008 игроки торгуют валюты и поместите плитки, чтобы построить андалузский дворец в Альгамбре .

Международный Spieltage , также известный как Essen Spiel, или Essen Games Fair, является крупнейшей нецифровой игровой конвенцией в мире, [ 3 ] [ 28 ] и место, где наибольшее количество еврогаменов выпускается каждый год. Основанная в 1983 году и ежегодно проводится в Эссене, Германия, ярмарка была основана с целью предоставления места для людей, чтобы встретиться с настольными играми и играть в игры в качестве неотъемлемой части немецкой культуры.

«Мировой чемпионат по бортовым газами» проводится ежегодно в июле в штате США штата Пенсильвания . Мероприятие длится девять дней и включает турнирные треки более ста игр; В то время как традиционные войны играют там, самыми популярными турнирами являются еврогазы, и это, как правило, воспринимается как событие, ориентированное на еврога. Посещаемость международна, хотя игроки из США и Канады преобладают.

Самая престижная награда немецкой настольной игры - Spiel des Jahres («Игра года»). [ 3 ] [ 29 ] Награда очень ориентирована на семью, с более короткими, более доступными играми, такими как билет на поездку и Эльфенленд, обычно предпочитаемый комитетом премии.

В 2011 году присяжные, ответственные за Спил Дес Джахрес, создали « Кеннесспильс Джахрес » или «Игра года», для более сложных игр. [ 3 ]

Deutscher Spiele Preis («Германская игра») также присуждается играм, которые являются более сложными и стратегическими, такими как Пуэрто -Рико . Несколько игр имели достаточно широкую привлекательность, чтобы выиграть обе награды: поселенцы Катана (опубликовано 1995 г.), Carcassonne (опубликовано 2000) и Dominion (опубликовано 2008).

Xbox Live Arcade включала популярные игры из жанра, а Catan выпущен в сильные продажи [ 30 ] 13 мая 2007 года Carcassonne выпущен 27 июня 2007 года. [ 31 ] Потерянные города и билет на поездку вскоре последовали. Альгамбра должна была последовать позже в 2007 году, пока не будет отменена. [ 32 ] [ 33 ]

IPhone получил версии поселенцев Catan и Zooloretto в 2009 году. Carcassonne была добавлена ​​в магазин приложений iPhone в июне 2010 года. Позже, билет на Ride был разработан как для iPhone, так и для iPad, что значительно увеличило продажи настольной игры. [ 34 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Eurogame" . boardgamegeek.com . Получено 4 мая 2023 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Немецкий отдых: близость к правилам?" Полем Экономист . 28 августа 2008 г. Получено 9 декабря 2019 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Вудс, Стюарт (2009). Eurogames: дизайн, культура и игра современных европейских настольных игр . Макфарланд . ISBN  978-0786467976 .
  4. ^ Донован, Тристан (2017). Это все игра: история настольных игр от монополии до поселенцев Катана . Томас Данн Книги . ISBN  978-1250082725 .
  5. ^ Харфорд, Тим (17 июля 2010 г.). «Почему мы все еще любим настольные игры» . ft.com . FT Magazine. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Получено 27 мая 2015 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карри, Эндрю (23 марта 2009 г.). «Monopoly Killer: идеальная немецкая настольная игра переопределяет жанр» . archive.wired.com . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Получено 27 мая 2015 года .
  7. ^ Мориарти, Джоан (2019). Ваш ход . Сазерлендский дом. ISBN  9781999439545 .
  8. ^ Litorco, Teri (2016). Цивилизованное руководство по настольным играм . Адамс СМИ . ISBN  978-1440597961 .
  9. ^ C., Джесс (5 июля 2021 года). «Восстание игр сольных игр» . Получено 4 мая 2022 года .
  10. ^ Циммерман, Аарон (2019-03-16). «Обзор крыльев: великолепная настольная игра для птиц уезжает» . Ars Technica . Получено 2022-08-15 .
  11. ^ Фабер, Том (2021-12-17). «Трансформационная сила игр» . Финансовые времена . Лондон ​Получено 2022-01-19 .
  12. ^ Стивенс, DJ (13 сентября 2017 г.). «Отказаться от экрана для картон» . Сан -Диего читатель . Получено 15 августа 2021 года .
  13. ^ Чиверс, Кайл. «Обзор Bruxelles 1893 - настольная игра в стиле нуво и архитектуру» . Европейский блог . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Получено 25 июня 2014 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон, Кит (13 августа 2018 г.). «Лучшие игры на Gen Con 2018» . Журнал вставки . Архивировано с оригинала 30 сентября 2019 года . Получено 30 ноября 2018 года .
  15. ^ Кокань, Жан-Батист (22 февраля 2018 г.). «Бруно Катала, автор настольных игр в Haute-Savoie» . RCF радио . Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
  16. ^ Джолин, Дэн (11 октября 2018 г.). «30 лучших настольных игр, чтобы играть прямо сейчас» . Империя . Получено 29 июня 2019 года .
  17. ^ Закон, Кит (26 января 2017 г.). «Citadels по -прежнему одна из лучших игр, чтобы играть в группах из четырех или более» . Журнал вставки . Архивировано с оригинала 17 декабря 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
  18. ^ Кейси, Мэтт (2 октября 2014 г.). «Лучше использовать кости в играх» . Боинг . Получено 26 января 2016 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Закон, Кит (13 апреля 2019 г.). «Обзор: любимые настольные игры Бургундии теперь приложение» . Ars Technica . Получено 27 июня 2019 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кей, Джонатан (21 января 2018 г.). «Вторжение на немецкие настольные игры» . Атлантика . Получено 19 декабря 2019 года .
  21. ^ "Concordia, de Rhetour, распространите пар Атолии!" Полем Триктрак . 19 Janogy 2018 . Получено 25 сентября 2019 года . [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Закон, Кит (28 сентября 2018 г.). «Голубая лагуна Райнера Книции - отличное дополнение к вашей коллекции настольных игр» . Журнал вставки . Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
  23. ^ Закон, Кит (24 июня 2015 г.). «Обзор платтного игры Tigris и Euphrates» . Журнал вставки . Получено 11 декабря 2019 года .
  24. ^ Циммерман, Аарон; Андерсон, Нейт (16 апреля 2016 года). «Стол для двоих: наши любимые настольные игры с двумя игроками» . Ars Technica . Получено 30 декабря 2019 года .
  25. ^ Даффи, Оуэн (27 октября 2014 г.). «Все на борту-как билет на поездку помог сэкономить на столовых играх» . Хранитель . Получено 2 октября 2019 года .
  26. ^ Макнари, Дэйв (19 февраля 2015 г.). « Поселенцы Катана», телевизионный проект в работах » . Разнообразие . Получено 2 октября 2019 года .
  27. ^ Дэвис, Карл (29 марта 2013 г.). «10 стратегических настольных игр, которые вы должны играть» . Популярная механика . Получено 2 января 2019 года .
  28. ^ Peerutin, Seamy (21 августа 2017 г.). «Настольные игры тихо, задое, становясь большим бизнесом» . Ежедневный Маверик . Получено 15 августа 2021 года .
  29. ^ Тинсман, Брайан (2008). Руководство изобретателя Game: Как изобретать и продать настольные игры, карточные игры, ролевые игры и все, что между ними! Полем Morgan James Publishing . ISBN  978-1600374470 .
  30. ^ Нельсон, майор (5 мая 2007 г.). «Xbox Live Activity для недели 4/30» . Кейс -Нельсон Xbox Live . Архивировано из оригинала 8 мая 2007 года . Получено 15 августа 2021 года .
  31. ^ Поркаро, Джон (25 июня 2007 г.). «Создайте средневековую империю на Xbox Live Arcade с популярной немецкой настольной игрой Carcassonne» . Геймер забивает блог . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Получено 15 августа 2021 года .
  32. ^ Tomacco (2008-01-29). «Круглый обзор настольной игры Xblarcade.com» . Xblarcade . Архивировано из оригинала 2008-03-03 . Получено 2008-03-05 .
  33. ^ IGN: Alhambra - IGN
  34. ^ Кучера, Бен (22 февраля 2012 г.). «Генеральный директор Days of Wonder объясняет, как билет iPad для езды увеличил продажи реальной вещи» . Пенни Аркада . Архивировано с оригинала 27 марта 2013 года . Получено 15 августа 2021 года .
[ редактировать ]
  • Бретт и совет архив 2020-07-29 на машине Wayback с информацией об играх в немецком стиле (через некоторое время не обновлялись)
  • Luding.org - база данных настольных игр с более чем 15 000 рецензируемых игр английского и немецкого языка и немецкого языка
  • Boardgamegeek - Интернет -база данных из более чем 100 000 настольных игр с онлайн -фан -сообществом.
  • Gamerate.net - Интернет -база данных о плате, картах и ​​электронных играх.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dbd317335594d36757748d7533fa821__1726263480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/21/5dbd317335594d36757748d7533fa821.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eurogame - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)