Музей естественной истории


Музей естественной истории или музей естественной истории — это научное учреждение с естественной истории коллекциями , которые включают текущие и исторические записи о животных , растениях , грибах , экосистемах , геологии , палеонтологии , климатологии и многом другом.
История
[ редактировать ]Основная роль музея естественной истории — предоставить научному сообществу современные и исторические образцы для их исследований, что должно улучшить наше понимание мира природы. [ 1 ] В некоторых музеях есть публичные выставки, на которых можно поделиться с публикой красотой и чудесами мира природы; их называют «общественными музеями». В некоторых музеях помимо основных коллекций представлены коллекции, не связанные с естественной историей, например, связанные с историей, искусством и наукой.
эпохи Возрождения Кабинеты раритетов представляли собой частные коллекции, которые обычно включали экзотические образцы национальной истории, иногда поддельные, а также другие типы предметов. Первым музеем естествознания, возможно, был музей швейцарского ученого Конрада Гесснера , основанный в Цюрихе в середине 16 века. [ 2 ] Национальный музей естественной истории , основанный в Париже в 1635 году, был первым музеем естественной истории, принявшим форму, которую сегодня признают музеем естественной истории. [ 2 ] Музеи ранней естествознания имели ограниченный доступ, поскольку обычно представляли собой частные коллекции или фонды научных обществ. [ 3 ] Музей Ашмола , открытый в Англии в 1683 году, был первым музеем естествознания, открытым для широкой публики. [ 3 ]
Музей естествознания как типичный музей не существовал до восемнадцатого века. Гражданские и университетские здания действительно существовали для размещения коллекций, используемых для проведения исследований, однако в современном понимании они служили скорее складскими помещениями, чем музеями. [ 4 ] Все хранившиеся артефакты были представлены публике в виде каталогов результатов исследований и служили в основном архивом научных знаний. В этих пространствах размещалось столько артефактов, сколько поместилось, и посетителям было мало их описаний или интерпретаций. [ 5 ] Сохраняемые организмы обычно располагались в своих таксономических системах и демонстрировались вместе со схожими организмами. Музеи не думали о возможности разнообразия аудитории, вместо этого приняв точку зрения эксперта в качестве стандарта. [ 6 ]
В середине восемнадцатого века наблюдался возросший интерес к научному миру со стороны буржуазии среднего класса, у которой было больше времени для досуга, физической мобильности и образовательных возможностей, чем в предыдущие эпохи. [ 7 ] Другие формы научного потребления, такие как зоопарк, уже приобрели популярность. Теперь музей естествознания стал новым пространством для взаимодействия общественности с миром природы. Музеи начали менять способы экспонирования своих экспонатов, нанимая различных кураторов для улучшения своих экспозиций. [ 4 ] Кроме того, они приняли новые подходы к оформлению экспонатов. Эти новые способы организации будут способствовать обучению непрофессиональной аудитории. [ 8 ]
организованный Лигой Наций , состоялся в Мадриде в 1934 году. Первый Международный музейный конгресс, [ 9 ] Опять же, Первый Всемирный конгресс по сохранению и сохранению коллекций естественной истории проходил в Мадриде с 10 по 15 мая 1992 года. [ 10 ]
Проблемы космоса
[ редактировать ]В то время как музейные здания, где были выставлены коллекции артефактов, начали переполняться материалами, на строительство нового здания потребуются годы. Когда богатые страны начали собирать экзотические артефакты и организмы из других стран, эта проблема продолжала ухудшаться. Финансирование музеев осуществлялось за счет смешанного пакета государственной или провинциальной поддержки, а также финансирования университетов, что привело к разным системам развития и целям. [ 11 ]
Изменение организации
[ редактировать ]Возможности для новой публики в сочетании с переполненными коллекциями артефактов привели к новому дизайну музеев естественной истории. Двойное расположение музеев было впервые предложено Дж. Эдвардом Греем, который работал с Британским музеем в 1860-х годах. Такая планировка отделяла исследователя, занимающегося наукой, от публики, потребляющей науку. [ 4 ] Благодаря этому музеи смогли сэкономить место в выставочных залах и представить публике меньшее и более целенаправленное количество материалов. Это также позволило более тщательно выбирать экспонаты, что облегчило обучение непрофессионалов и позволило им развить более целостное понимание мира природы. Музеи естествознания стали историей нашего мира, рассказывая истории различных организмов. [ 8 ] Использование двойного соглашения было быстро принято и поддержано многими во всем мире. Ярким сторонником его использования был немецкий зоолог Карл Мобиас, который в 1866 году разделил музей природы в Гамбурге. [ 4 ]
Целью таких музеев было не только показать организмы, но и подробно описать их взаимодействие в человеческом мире, а также в их уникальных экосистемах. Натуралисты, такие как американец Джозеф Лейди, настаивали на том, чтобы в экспонатах больше внимания уделялось биологической перспективе, чтобы больше рассказать публике о функциональных отношениях между организмами. [ 8 ] Это потребовало опыта зоолога и ботаника. Поскольку такая работа была нетипична для образованных ученых того времени, возникла новая профессия куратора.
Геномная информация
[ редактировать ]Коллекции естественной истории являются бесценными хранилищами геномной информации, которую можно использовать для изучения истории биоразнообразия и изменений окружающей среды. [ 12 ] [ 13 ] Сотрудничество между музеями и исследователями по всему миру позволяет ученым разгадывать экологические и эволюционные связи, такие как одомашнивание лошади , используя генетические образцы из музейных коллекций. [ 14 ] [ 15 ] Разрабатываются новые методы и технологии поддержки музеомики . [ 12 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аррисабалага и Бланш, Антони (1992). «Музеи естествознания, биоразнообразие или информация: что спасти?». Лорел 4 . Музей естественных наук Гранольерса : 60–62. (на каталонском языке)
- ^ Перейти обратно: а б Реш, Винсент Х.; Карде, Ринг Т., ред. (2003). Энциклопедия насекомых . Амстердам: Академическая пресса. п. 771. ИСБН 9780080546056 .
- ^ Перейти обратно: а б Штейн, Энди; Эванс, Бет Бингхэм, ред. (2009). Знакомство с индустрией развлечений . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 115. ИСБН 9781433103407 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Найхарт, Линн К. (2009). Современная природа . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226610924.001.0001 . ISBN 978-0-226-61089-4 .
- ^ Нэш, Стивен Эдвард; Фейнман М., Гэри, ред. (2003). Кураторы, коллекции и контексты: антропология в Полевом музее . Чикаго, Иллинойс: Полевой музей естественной истории. дои : 10.5962/bhl.title.3514 .
- ^ Террелл, Джон Эдвард (20 мая 2011 г.). «Глава 4: История исследований». Филдиана Антропология . 42 : 29–34. дои : 10.3158/0071-4739-42.1.29 . ISSN 0071-4739 .
- ^ «Дискуссионный доклад о трансформации естествознания в девятнадцатом веке». Журнал истории биологии . 15 (1): 145–152. 1982. doi : 10.1007/bf00132008 . ISSN 0022-5010 .
- ^ Перейти обратно: а б с Берковиц, Карин; Лайтман, Бернард, ред. (2017). Научные музеи в переходный период: культура экспозиций в Британии и Америке девятнадцатого века . Балтимор, Мэриленд: Проект Muse. ISBN 9780822944751 . OCLC 991581593 .
- ^ «Международный конгресс музеографии» (PDF) . Международная музейная конференция 1934 года в перспективе . Настоящая Академия изящных искусств Сан-Фернандо . 1934 год . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Паласиос, Фернандо; Мартинес, Кармен Томас, Барбара, ред. (1993). Международный симпозиум и Первый Всемирный конгресс по сохранению и консервации коллекций естественной истории =: Международный симпозиум и Первый Всемирный конгресс по сохранению и сохранению коллекций естественной истории: Книга Конгресса = Libro del Congreso, Мадрид, Испания, 10-15 мая 1992 г. Мадрид, Испания: Мадридское сообщество.
- ^ Шитс-Пенсон, Сьюзен (сентябрь 1987 г.). «Соборы науки: развитие колониальных музеев естествознания в конце девятнадцатого века». История науки . 25 (3): 279–300. дои : 10.1177/007327538702500303 . ISSN 0073-2753 .
- ^ Перейти обратно: а б Кард, Дарен К.; Шапиро, Бет; Гирибет, Гонсало; Мориц, Крейг; Эдвардс, Скотт В. (23 ноября 2021 г.). «Музей геномики» . Ежегодный обзор генетики . 55 (1): 633–659. doi : 10.1146/annurev-genet-071719-020506 . ISSN 0066-4197 . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Браун, Эрин (27 апреля 2022 г.). «Геномные сокровища горных музеев» . Знающий журнал . doi : 10.1146/knowable-042522-2 . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Танец, Эмбер (4 мая 2022 г.). «Сказка о домашней лошади» . Знающий журнал . doi : 10.1146/knowable-050422-1 . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ Янсен, Томас; и др. (2002). «Митохондриальная ДНК и происхождение домашней лошади» . Труды Национальной академии наук . 99 (16): 10905–10910. Бибкод : 2002PNAS...9910905J . дои : 10.1073/pnas.152330099 . ПМК 125071 . ПМИД 12130666 .
- ^ Силли, Э.; Фонтани, Ф.; Чукань, ММ; Пиццуто, М.; Ди Бенедетто, П.; Де Фанти, С.; Миньяни, Т.; Бини, К.; Яковера, Р.; Пелотти, С.; и др. Музейомика дает представление о сохранении и образовании: экземпляр африканского льва из Зоологического музея Пьетро Додерляйна. Разнообразие 2023, 15, 87. https://doi.org/10.3390/d15010087 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]