Jump to content

Музей естественной истории

Послушайте эту статью
(Перенаправлено из Зоологического музея )
Смитсоновский музей естественной истории — крупнейший музей естественной истории в мире.
Скелеты шунозавра (слева) и гиганотозавра (справа) в Финском музее естественной истории в Хельсинки , Финляндия.

Музей естественной истории или музей естественной истории — это научное учреждение с естественной истории коллекциями , которые включают текущие и исторические записи о животных , растениях , грибах , экосистемах , геологии , палеонтологии , климатологии и многом другом.

Основная роль музея естественной истории — предоставить научному сообществу современные и исторические образцы для их исследований, что должно улучшить наше понимание мира природы. [ 1 ] В некоторых музеях есть публичные выставки, на которых можно поделиться с публикой красотой и чудесами мира природы; их называют «общественными музеями». В некоторых музеях помимо основных коллекций представлены коллекции, не связанные с естественной историей, например, связанные с историей, искусством и наукой.

эпохи Возрождения Кабинеты раритетов представляли собой частные коллекции, которые обычно включали экзотические образцы национальной истории, иногда поддельные, а также другие типы предметов. Первым музеем естествознания, возможно, был музей швейцарского ученого Конрада Гесснера , основанный в Цюрихе в середине 16 века. [ 2 ] Национальный музей естественной истории , основанный в Париже в 1635 году, был первым музеем естественной истории, принявшим форму, которую сегодня признают музеем естественной истории. [ 2 ] Музеи ранней естествознания имели ограниченный доступ, поскольку обычно представляли собой частные коллекции или фонды научных обществ. [ 3 ] Музей Ашмола , открытый в Англии в 1683 году, был первым музеем естествознания, открытым для широкой публики. [ 3 ]

Музей естествознания как типичный музей не существовал до восемнадцатого века. Гражданские и университетские здания действительно существовали для размещения коллекций, используемых для проведения исследований, однако в современном понимании они служили скорее складскими помещениями, чем музеями. [ 4 ] Все хранившиеся артефакты были представлены публике в виде каталогов результатов исследований и служили в основном архивом научных знаний. В этих пространствах размещалось столько артефактов, сколько поместилось, и посетителям было мало их описаний или интерпретаций. [ 5 ] Сохраняемые организмы обычно располагались в своих таксономических системах и демонстрировались вместе со схожими организмами. Музеи не думали о возможности разнообразия аудитории, вместо этого приняв точку зрения эксперта в качестве стандарта. [ 6 ]

В середине восемнадцатого века наблюдался возросший интерес к научному миру со стороны буржуазии среднего класса, у которой было больше времени для досуга, физической мобильности и образовательных возможностей, чем в предыдущие эпохи. [ 7 ] Другие формы научного потребления, такие как зоопарк, уже приобрели популярность. Теперь музей естествознания стал новым пространством для взаимодействия общественности с миром природы. Музеи начали менять способы экспонирования своих экспонатов, нанимая различных кураторов для улучшения своих экспозиций. [ 4 ] Кроме того, они приняли новые подходы к оформлению экспонатов. Эти новые способы организации будут способствовать обучению непрофессиональной аудитории. [ 8 ]

организованный Лигой Наций , состоялся в Мадриде в 1934 году. Первый Международный музейный конгресс, [ 9 ] Опять же, Первый Всемирный конгресс по сохранению и сохранению коллекций естественной истории проходил в Мадриде с 10 по 15 мая 1992 года. [ 10 ]

Проблемы космоса

[ редактировать ]

В то время как музейные здания, где были выставлены коллекции артефактов, начали переполняться материалами, на строительство нового здания потребуются годы. Когда богатые страны начали собирать экзотические артефакты и организмы из других стран, эта проблема продолжала ухудшаться. Финансирование музеев осуществлялось за счет смешанного пакета государственной или провинциальной поддержки, а также финансирования университетов, что привело к разным системам развития и целям. [ 11 ]

Изменение организации

[ редактировать ]

Возможности для новой публики в сочетании с переполненными коллекциями артефактов привели к новому дизайну музеев естественной истории. Двойное расположение музеев было впервые предложено Дж. Эдвардом Греем, который работал с Британским музеем в 1860-х годах. Такая планировка отделяла исследователя, занимающегося наукой, от публики, потребляющей науку. [ 4 ] Благодаря этому музеи смогли сэкономить место в выставочных залах и представить публике меньшее и более целенаправленное количество материалов. Это также позволило более тщательно выбирать экспонаты, что облегчило обучение непрофессионалов и позволило им развить более целостное понимание мира природы. Музеи естествознания стали историей нашего мира, рассказывая истории различных организмов. [ 8 ] Использование двойного соглашения было быстро принято и поддержано многими во всем мире. Ярким сторонником его использования был немецкий зоолог Карл Мобиас, который в 1866 году разделил музей природы в Гамбурге. [ 4 ]  

Целью таких музеев было не только показать организмы, но и подробно описать их взаимодействие в человеческом мире, а также в их уникальных экосистемах. Натуралисты, такие как американец Джозеф Лейди, настаивали на том, чтобы в экспонатах больше внимания уделялось биологической перспективе, чтобы больше рассказать публике о функциональных отношениях между организмами. [ 8 ] Это потребовало опыта зоолога и ботаника. Поскольку такая работа была нетипична для образованных ученых того времени, возникла новая профессия куратора.

Геномная информация

[ редактировать ]

Коллекции естественной истории являются бесценными хранилищами геномной информации, которую можно использовать для изучения истории биоразнообразия и изменений окружающей среды. [ 12 ] [ 13 ] Сотрудничество между музеями и исследователями по всему миру позволяет ученым разгадывать экологические и эволюционные связи, такие как одомашнивание лошади , используя генетические образцы из музейных коллекций. [ 14 ] [ 15 ] Разрабатываются новые методы и технологии поддержки музеомики . [ 12 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аррисабалага и Бланш, Антони (1992). «Музеи естествознания, биоразнообразие или информация: что спасти?». Лорел 4 . Музей естественных наук Гранольерса : 60–62. (на каталонском языке)
  2. ^ Перейти обратно: а б Реш, Винсент Х.; Карде, Ринг Т., ред. (2003). Энциклопедия насекомых . Амстердам: Академическая пресса. п. 771. ИСБН  9780080546056 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Штейн, Энди; Эванс, Бет Бингхэм, ред. (2009). Знакомство с индустрией развлечений . Нью-Йорк: Питер Лэнг. п. 115. ИСБН  9781433103407 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Найхарт, Линн К. (2009). Современная природа . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226610924.001.0001 . ISBN  978-0-226-61089-4 .
  5. ^ Нэш, Стивен Эдвард; Фейнман М., Гэри, ред. (2003). Кураторы, коллекции и контексты: антропология в Полевом музее . Чикаго, Иллинойс: Полевой музей естественной истории. дои : 10.5962/bhl.title.3514 .
  6. ^ Террелл, Джон Эдвард (20 мая 2011 г.). «Глава 4: История исследований». Филдиана Антропология . 42 : 29–34. дои : 10.3158/0071-4739-42.1.29 . ISSN   0071-4739 .
  7. ^ «Дискуссионный доклад о трансформации естествознания в девятнадцатом веке». Журнал истории биологии . 15 (1): 145–152. 1982. doi : 10.1007/bf00132008 . ISSN   0022-5010 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Берковиц, Карин; Лайтман, Бернард, ред. (2017). Научные музеи в переходный период: культура экспозиций в Британии и Америке девятнадцатого века . Балтимор, Мэриленд: Проект Muse. ISBN  9780822944751 . OCLC   991581593 .
  9. ^ «Международный конгресс музеографии» (PDF) . Международная музейная конференция 1934 года в перспективе . Настоящая Академия изящных искусств Сан-Фернандо . 1934 год . Проверено 2 июня 2022 г.
  10. ^ Паласиос, Фернандо; Мартинес, Кармен Томас, Барбара, ред. (1993). Международный симпозиум и Первый Всемирный конгресс по сохранению и консервации коллекций естественной истории =: Международный симпозиум и Первый Всемирный конгресс по сохранению и сохранению коллекций естественной истории: Книга Конгресса = Libro del Congreso, Мадрид, Испания, 10-15 мая 1992 г. Мадрид, Испания: Мадридское сообщество.
  11. ^ Шитс-Пенсон, Сьюзен (сентябрь 1987 г.). «Соборы науки: развитие колониальных музеев естествознания в конце девятнадцатого века». История науки . 25 (3): 279–300. дои : 10.1177/007327538702500303 . ISSN   0073-2753 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Кард, Дарен К.; Шапиро, Бет; Гирибет, Гонсало; Мориц, Крейг; Эдвардс, Скотт В. (23 ноября 2021 г.). «Музей геномики» . Ежегодный обзор генетики . 55 (1): 633–659. doi : 10.1146/annurev-genet-071719-020506 . ISSN   0066-4197 . Проверено 2 июня 2022 г.
  13. ^ Браун, Эрин (27 апреля 2022 г.). «Геномные сокровища горных музеев» . Знающий журнал . doi : 10.1146/knowable-042522-2 . Проверено 2 июня 2022 г.
  14. ^ Танец, Эмбер (4 мая 2022 г.). «Сказка о домашней лошади» . Знающий журнал . doi : 10.1146/knowable-050422-1 . Проверено 18 мая 2022 г.
  15. ^ Янсен, Томас; и др. (2002). «Митохондриальная ДНК и происхождение домашней лошади» . Труды Национальной академии наук . 99 (16): 10905–10910. Бибкод : 2002PNAS...9910905J . дои : 10.1073/pnas.152330099 . ПМК   125071 . ПМИД   12130666 .
  16. ^ Силли, Э.; Фонтани, Ф.; Чукань, ММ; Пиццуто, М.; Ди Бенедетто, П.; Де Фанти, С.; Миньяни, Т.; Бини, К.; Яковера, Р.; Пелотти, С.; и др. Музейомика дает представление о сохранении и образовании: экземпляр африканского льва из Зоологического музея Пьетро Додерляйна. Разнообразие 2023, 15, 87. https://doi.org/10.3390/d15010087 .
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 2 минуты )
Продолжительность: 1 минута 39 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 26 июля 2019 г. ( 26 июля 2019 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e3184f9872422b29cf834d7dfeb4622__1713739200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/22/5e3184f9872422b29cf834d7dfeb4622.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Natural history museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)