Исторический танец
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Исторический танец (или ранний танец ) — это термин, охватывающий широкий спектр западноевропейских танцевальных типов прошлого, которые танцуют в настоящее время. Сегодня исторические танцы танцуют как перформанс , для удовольствия на тематических балах или в танцевальных клубах, как историческую реконструкцию или для музыковедческих или исторических исследований.
Танцы начала 20 века можно точно воссоздать, находясь на памяти живущих и после появления кино- и видеозаписи. Однако более ранние виды танцев необходимо реконструировать на основе менее надежных свидетельств, таких как сохранившиеся записи и инструкции.
Чтобы узнать о танцевальных выступлениях, см. «Историю танца» .
Категории
[ редактировать ]Средневековый танец
[ редактировать ]танце сохранилось очень мало свидетельств, О средневековом за исключением того, что можно почерпнуть из картин и литературных произведений этого периода. Некоторые названия танцев, которые, как мы знаем, существовали в средние века, включают Кэрол , Дуктия, Эстампье ( Истампитта ), Сальтарелло и Тротто. Фарандоле . также часто представляют как средневековый танец, основанный на сохранившейся иконографии [ нужны разъяснения ]
танец эпохи Возрождения
[ редактировать ]Самые ранние сохранившиеся руководства по танцам относятся к Возрождения . периоду [ почему? ] , включая примеры итальянского мастера танцев и композитора Фабрицио Карозо и французского священнослужителя Туано Арбо . [ 1 ] Таким образом, мы можем реконструировать танцы с большей степенью достоверности. Большое количество танцев испанского происхождения отражает культурное влияние доминирующей силы того времени.
Виды танцев:
- Немецкий (Альмайн)
- Бас-танец (Басаданс)
- Бранле ( Branle )
- Канарейка
- Коранто
- Кость
- Гальярд
- Ла Вольта , вариация на тему гальярды.
- Паване
- Сарабанда
- между сисек
- Турдион , быстрый гальярд
Барочный танец
[ редактировать ]Именно в эпоху барокко лондонец Джон Плейфорд опубликовал «Мастер танцев» , который, наряду с аналогичными публикациями, предоставляет нам большой репертуар барочных английских кантри-танцев . [ 2 ] [ 3 ]
Помимо деревенских танцев, наиболее хорошо документированным стилем танца в стиле барокко был тот, который был разработан при французском дворе в 17 веке. Термин «танец барокко» часто используется для обозначения именно этого стиля, отражающего доминирующую силу эпохи.
Виды танцев включают в себя:
- Фаршированные
- Канарейка
- Чакона
- (Французский) Общий
- Серьезный вклад
- Форлана
- Гавот
- Джиттер
- Лора
- Менуэт (менуэт)
- Мюзетт
- Пассакайль (пассакайль)
- Паспье
- Ригодон
- Сарабанда
- Бубен
Французский стиль танцевали и в Англии, где представили свой собственный тип танца:
Танец во время английского регентства
[ редактировать ]Эпоха неопределенности в Англии, с наполеоновскими войнами , периодическими беспорядками и Французской революцией за Ла-Маншем. Одежда, как правило, была легкой и неограниченной, поощряя танцы с большим количеством прыжков, такие как английский деревенский танец , полонез , кадриль и шотландский рил .
Танец середины 19 века.
[ редактировать ]
Начиная с великого международного увлечения полькой в 1844 году. [ где? ] танцевал любой, кто был кем угодно. Женщины были в юбках-обручах , и танцы с поворотами помогали им не мешать. Танцы, популярные в этот период, включали польку , шоттише , двухшаг и вальс .
Танец конца 19 века примерно до 1910 года.
[ редактировать ]Танцы, популярные в середине века, все еще исполнялись в конце века, но меньшим количеством людей. Мастера танцев, тщетно пытаясь сохранить свое место в обществе и в экономике, изобретали танцы все большей и большей сложности, за которыми люди следили все с меньшим энтузиазмом. В этот период суета заменила обруч, что потребовало некоторых изменений в танце. В то же время рэгтайм начал приобретать респектабельность. Некоторые примеры танцев, популярных в этот период, включают кекуок , краковяк , мазурку , ракетку , редову и вальс .
Танец в эпоху регтайма
[ редактировать ]Вернон и Ирен Кастл привнесли атмосферу респектабельности в танцующие пары и вызвали, возможно, самое большое танцевальное увлечение в США за всю историю. [ как? ] Но к концу Первой мировой войны они считались старомодными и включали фокстрот , максикс , ван-степ , танго и вальс .
Танец 1920-х годов.
[ редактировать ]В бурные двадцатые годы впервые появился класс детей, которым не нужно было работать, чтобы содержать семью. [ почему? ] Это была эпоха очень энергичных танцев молодого поколения, представленного черным дном , чарльстоном , фокстротом , шэгом и вальсом .
Танец 1930-х и 1940-х годов.
[ редактировать ]На пике эпохи свинга более экзотические танцевальные стили становились все более популярными среди молодого поколения Америки. Популярными танцами в этот период были « Большое яблоко» (танец) , фокстрот , свинг , вальс , чечётка и джиттербаг .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Орхеография, рассматриваемая в форме диалога, на этом уровне все люди могут легко научиться и практиковать честное исполнение танцев» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Бакленд, Тереза Джилл; ван Винкль Келлер, Кейт; Шимер, Женевьева (1991). «Бал Плейфорда. 103 ранних английских деревенских танца 1651–1820 годов. В интерпретации Сесила Шарпа и его последователей». Журнал танцевальных исследований . 23 (2): 30. дои : 10.2307/1478758 . ISSN 0149-7677 . JSTOR 1478758 .
- ^ Мур, Лилиан. (1965). Образы танца: исторические сокровища Танцевального собрания 1581-1861 гг . Нью-Йоркская публичная библиотека. OCLC 466091730 .