Jump to content

Университетская махорка

« Студенческий шаг» (или « Шэг ») — это парный танец, исполняемый в основном под быструю свинговую и предсвинговую джазовую музыку (185–250+ ударов в минуту ). Он принадлежит к свинг семейству американских народных танцев , возникших в 1920-30-х годах. Считается, что танец зародился среди афроамериканцев . [ 1 ] Каролин в 1920 - х годах, [ 2 ] [ 3 ] позже распространился по Соединенным Штатам в 1930-х годах. Шагг до сих пор танцуют энтузиасты свинга по всему миру.

В 1930-х годах «шаг» стал общим термином, обозначавшим довольно большую группу танцев джиттербаг (танцы-свинг), которые имели определенные общие характеристики. Наиболее примечательными из этих характеристик являются (1) пульс, который постоянно поддерживается высоко на подушечках стоп (так называемый «подпрыгивание» или «подпрыгивание», соответствующий каждому такту музыки) и (2) работа ног с ударами ногами, достигающими полное расширение нестандартных ( четных долей), а не нечетных долей (нечетных долей), как в большинстве других танцев, которые были популярны в то время. Преподаватели танцев эпохи свинга часто группировали различные шэги в три ритмические категории: шэг с одинарным ритмом, двойной ритм и тройной ритм. [ 4 ] Различные названия предназначены для обозначения количества «медленных» шагов (например, шаг, комбинация прыжков), выполняемых во время каждого базового шага. Затем за медленными шагами следовали два «быстрых» шага (например, шаг и комбинация шагов).

Сегодня энтузиасты шэга и историки свинга также признают дополнительный ритм шэга, который стал известен как «длинный двойной шэг». [ 2 ] [ 5 ] Эта ритмическая вариация идентична дабл-шагу, за исключением того, что в ней четыре быстрых шага, а не два. Он был обнаружен в Шарлотте, Северная Каролина , по крайней мере, еще в 1936 году, где он сосуществовал с тройными и одноритмовыми вариациями. [ 6 ] Принято считать, что махорка с двойным ритмом возникла несколько позже остальных и зародилась либо в Нью-Йорке , либо в Нью-Джерси в середине 1930-х годов. [ 2 ] И хотя двойная махка является сегодня самой популярной формой студенческой махорки, считается, что одноритмовая махка была доминирующим ритмическим паттерном в эпоху свинга. [ 4 ]

Ниже описана махалка с двойным ритмом, в которой используется схема «медленно, медленно, быстро, быстро». И в отличие от трех других ритмических паттернов, каждый из которых имеет восемь или шестнадцать основных счетов, базовый двойной ритм имеет шесть счетов.

Основной шаг танцуется лицом к лицу («закрыто»), но со смещением (т. е. ведущий и ведомый расположены грудью к груди, но их ориентация друг к другу смещена таким образом, что ступни не касаются носков). - к носку, но чередуются, как зубцы молнии ) . Партнеры стоят близко, правая рука ведущего лежит на спине ведомого. Левая рука сопровождающего затем ложится либо на плечо ведущего, либо обвивает его шею.

Партнеры также часто имели преувеличенный захват рук (т. Е. То, как расположены левая рука и рука ведущего, когда он держит правую руку ведомого), когда руки держатся высоко в воздухе. В зависимости от роста каждого партнера, пара может держать руки прямо вверх. Это практиковалось не всегда, но считается одной из отличительных особенностей шагга. Некоторые танцоры предпочитают держать руки намного ниже, как в обычном бальном зале. Наконец, работа ног ведомого обычно повторяет работу ног ведущего.

Примечание. Шаг (в описании ниже) определяется как: перенос веса на противоположную ногу во время прыжка (обычно он минимальный; это скорее скольжение, чем буквальный прыжок). Подпрыгивание определяется как движение подъема и посадки на одной ноге. Опорная ступня — это ступня, на которой лежит вес танцора.

  • Основа Shag : (с точки зрения ведущего) Такт 1: ШАГ на левую ногу, такт 2: ШАГ на левую ногу, такт 3: ШАГ на правую ногу, такт 4: ШАГ на правую ногу, такт 5: ШАГ на левую ногу, такт 4: ШАГ на правую ногу, такт 5: ШАГ на левую ногу, такт 3: ШАГ на правую ногу и такт 6: ШАГ на правую ногу. Движение во время 5-й и 6-й долей часто описывается как шаркающее движение. Как упоминалось выше, это обычно устно разбивается на «медленно, медленно; быстро, быстро», где «медленные» охватывают две доли (или «счета») каждый, а «быстрые» обозначают одну долю (или «счет»). каждый. Следовательно, для ведущего это будет два счета с весом на левой ноге при движении правой ноги, два счета с весом на правой ноге при движении левой ноги, за которыми следует быстрый шаг на левую ногу, а затем быстрый шаг. направо. Движение последователя было бы прямо противоположным.
  • Перекрестные удары ногами : (выполняются с партнерами, расположенными бок о бок) то же движение, что и базовое, но при этом не поставленная нога наносит удары ногами при каждом медленном ударе, а быстрые удары выполняются одной ногой позади другой (в тандеме). ).
  • Брейки (также известные как Shag Dips ): шаг с задержкой, при котором непосаженная нога полностью выпрямляется, а поставленная нога сгибается под танцором для поддержки (прыжок налево, пропуская шаг; прыжок направо, пропуская шаг). ; шаг влево и шаг вправо)
  • Базовый шаг-поворот : обычно большинство поворотов в шаге выполняются на счет 5 и 6 (т.е. быстрые-быстрые движения). Самый распространенный поворот выполняется из закрытой позиции на последних двух долях основного (5–6) с последующим движением по часовой стрелке. Ведущий выполняет это, используя свою правую руку (на счету ведомого назад), чтобы вести ведомого на счет 5 и 6. Затем партнеры возвращаются в закрытую позицию на первый счет следующего основного. [Повороты Apache (также известные как «Техасский Томми») также распространены в махорке.]

Сам «Шэг» (когда он используется по отношению к американским социальным танцам) — это очень широкий термин, используемый для обозначения ряда танцев, зародившихся в первой половине 20 века. Сегодня термин «студенческий шэг» часто используется как синоним «шаг» для обозначения определенного стиля танца (например, танца, описанного в этой статье), который был популярен среди американской молодежи в эпоху свинга 1930-х и 40-х годов. Называть танец «студенческий шэг» не было так распространено в эпоху свинга, как сегодня, но когда была добавлена ​​«колледжальная» часть (как это было с другими народными танцами того времени), это означало обозначение стиля. танца, который был популярен среди студенческой публики.

Идентификация определенного варианта как «колледжального», вероятно, коренится в тенденции, возникшей в середине 1920-х годов, когда начали появляться коллегиальные вариации популярных танцев. Сюда входили такие танцы, как университетский чарльстон , университетская румба , университетский одностеп, университетский фокстрот и т. д. [ 7 ] [ 8 ] В этих формах использовались прыжки, прыжки, удары ногами, топот, топанье, отрывающиеся движения и шаркающие шаги. Название «студенческий шэг» стало несколько стандартным во второй половине 20-го века (см. « Возрождение свинга »), предположительно потому, что оно помогало отличить этот танец от других американских народных танцев, которые разделяют обозначение «шаг». Каролинский шэг , произошедший от танца под названием «Маленькое яблоко». [ 2 ] и Сент-Луисский баклан , который, как полагают, произошел от чарльстонского, оба приняли название баклан, хотя ни один из них не имеет прямого отношения к баклану, которому посвящена эта статья. [ 2 ]

К сожалению, происхождение шагга не очень ясно. Описания танца в литературе того периода позволяют предположить, что он зародился на Юге. [ 9 ] как «уличный танец», то есть изначально он не развивался как часть учебной программы, преподаваемой учителем танцев или в танцевальной студии. Тем не менее, определенная версия махорки в конечном итоге была принята на вооружение студией Артура Мюррея , где она была стандартизирована в конце 1930-х годов. [ 2 ]

Публикации той эпохи свидетельствуют о популярности шэга по всей стране в 1930-е годы. Они также подсказывают нам тот факт, что, несмотря на свою огромную популярность, сам танец не был широко известен под названием «шаг», что только усложняет отслеживание его происхождения. Артура Мюррея В книге «Давайте потанцуем » сообщается, что махорка была известна в Соединенных Штатах под разными названиями, например, «блошиный хмель». [ 10 ] А к концу 1930-х годов существовало, возможно, сотня или более стилистических вариаций танца. [ 11 ]

В книге 1935 года, озаглавленной «Учебник социальных танцев», Люсиль и Агнес Марш рассказывают нам: «На самом эксклюзивном Чарльстонском колониальном балу мы обнаружили, что дебютантки и кадеты делают то, что они называют «шаг». Это смелые маленькие прыжки и прыжки с внезапными выпадами. и шаркающие повороты. Следуя за нашим исследованием на юге, мы обнаружили такие же маленькие быстрые прыжки, скачки и прыжки под названиями Фенарли-Хоп и Флорида-Хоп. Те же самые шаги можно было проследить под названиями [the]. ] Университетский, Бальбоа и Дайм Джиг». [ 12 ] А писатель из Нью-Йорка, отправленный в Оклахому в конце 1940 года, отметил «...оклахомскую версию шэга, исполненную под вестерн-свинг Боба Уиллса и его техасских плейбоев в Танцевальной академии Каина в Талсе». [ 13 ]

Самое раннее известное упоминание о танце под названием «шаг» можно найти в книге Льюиса Филипа Холла «Земля золотой реки» , опубликованной в 1975 году. В этой книге автор утверждает, что изобрел танец, который он назвал «шаг». » в 1927 году. Холл рассказывает нам, что он и его партнерша по танцам [ 14 ] представил танец на втором ежегодном фестивале Feast of Pirates в Уилмингтоне, Северная Каролина . в 1928 году. [ 15 ] Но есть основания полагать, что то, что придумали Холл и его партнерша, было не тем танцем, который стал так популярен в танцевальных кругах конца 1930-х и 40-х годов. [ 16 ]

Как указано в разделе выше, практика именования того времени часто была непоследовательной. Два танца с одинаковым названием не обязательно могут иметь одну и ту же историю происхождения или даже выглядеть одинаково. Каролинский шэг и Сент-Луисский шэг, два танца, ставшие популярными в конце 1940-х и 50-х годах, представляют собой прекрасный пример этого осложнения. Оба стали называться «шаг», хотя истории их происхождения очень разные. Так что, хотя возможно, что танец, изобретенный Льюисом Холлом и его партнершей, каким-то образом породил шэг эпохи свинга (т. е. то, что мы сегодня называем «университетским шэгом»), такую ​​возможность можно было бы предоставить и ряду других казалось бы, не связанные между собой танцы конца 1920-х или начала 1930-х годов, некоторые из которых, возможно, даже не назывались шэг.

Как и Чарльстон (танец) и Большое Яблоко (танец) , шэг зародился среди афроамериканцев. [ 1 ] в 1920-х годах, где его опять-таки могли называть, а могли и не называть «махровым». [ 17 ] Даже шаг, «изобретенный» Льюисом Филипом Холлом, по словам автора Сьюзен Блок, «...в основном почерпнут из афроамериканских танцев...». [ 18 ]

Также было высказано предположение, что танец развился из партнерской версии сольного водевиля / шага под названием «блошиный хоп», в которой характер движения очень похож на шаг [ожидается цитирование]. Эта точка зрения может быть подкреплена тем фактом, что в конце 19 века «шаггер» было прозвищем «исполнителя водевиля». [ 4 ] Возможно, именно этот сленг водевиля вдохновил Льюиса Холла дать своему танцу название «шаг».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Хорошие люди внезапно испытывают желание стать вульгарными». Афроамериканец, 14 июня 1941 года. 1 [Исследование: Райан Мартин]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Возрождение Шага . Реж. Райан Мартин. Вимео . 2014 г. < http://vimeo.com/88253085 >.
  3. ^ «Последний танец Shag» Blytheville Courier News (Арканзас) 25 июля 1929 г.: 5 [Исследование: Форрест Аутман]
  4. ^ Jump up to: а б с Ланс Бенишек. Интервью. Возрождение Шага . Реж. Райан Мартин. Вимео . 2014 г. < http://vimeo.com/88253085 >.
  5. Описанные здесь ритмические вариации характерны не только для шэга. См. Кленденен, Флорида, «Безумный танец, или Танцы дня» . Сент-Луис, Миссури: Arcade Print Co., 1914 г. и Макдугалл, Томас. «Фокстрот: и другие сплетни из Штатов». Время танцев . Октябрь 1914 года.
  6. ^ Джин Форман. Интервью. Возрождение Шага . Реж. Райан Мартин. Вимео . 2014 г. < http://vimeo.com/88253085 >.
  7. ^ Школа танцев Эрнеста Э. Райана. Реклама. Американская танцовщица , 1 июня 1927 г.: 4. Печать.
  8. ^ Университетский танец. Реклама. Джефферсон Геральд, 14 июня 1928 г.: 8. Печать.
  9. ^ Райт, Декстер и Анита Питерс. Как танцевать . Компания Блэкистон, 1942. 187.
  10. ^ Мюррей, Артур. Давайте танцевать . Сл: Standard Brands Inc, 1937. 27.
  11. ^ Пауэлл-Пул, Хелон. «Каролина Шэг». Американская танцовщица , январь 1936 г.: 13. Печать.
  12. ^ Марш, Агнес Л. Учебник социальных танцев. Нью-Йорк: Фишер, 1935. предисловие, стр. VI.
  13. ^ Сан-Антонио Роуз – Жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. 198. ISBN   0-252-00470-1
  14. В литературе Холл называет свою партнершу «Джулия», хотя предполагается, что это не ее настоящее имя.
  15. ^ Холл, Льюис П. Земля Золотой реки . Уилмингтон, NC Wilmington Press, 1975. 143–44 [Исследование: Питер Логгинс]
  16. ^ Кэмерон, Кэтрин Мейер. Интервью. Возрождение Шага . Реж. Райан Мартин. Вимео . 2014 г. < http://vimeo.com/88253085 >.
  17. ^ Лэнс Бенишек и Джин Форман. Интервью. Возрождение Шага . Реж. Райан Мартин. Вимео . 2014 г. < http://vimeo.com/88253085 >.
  18. ^ Блок, Сьюзен Тейлор. «Праздник пиратов (1927-1929)». Сообщение в блоге. 24 июня 2010 г. < http://susantaylorblock.com/2010/06/24/the-feast-of-pirates-1927-1929 . Архивировано 3 июля 2014 г. в Wayback Machine >.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70b7de844c31add943329daa5666f8e3__1630607400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/e3/70b7de844c31add943329daa5666f8e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collegiate shag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)