Зенок
Зенок | |
---|---|
![]() Из индекса издания Книги Мормона 1920 года | |
Первое появление | 1 Нефи 19:10 [ 1 ] |
Последнее появление | 3 Нефи 10:16 [ 1 ] |
Псевдоним | Зеноч |
Смерть | Загрязнение |
В книге Мормона , Zenock ( / ˈ z iː n ə k / ) [ 2 ] является пророком , который предшествует событиям основного сюжета книги и чьи пророчества и заявления записаны на латунных пластинах, которыми обладают нефийцы . Нефийские пророки цитируют или перефразируют Зенок несколько раз в ходе повествования.
В самых ранних рукописях Книги Мормона предполагаемым написанием Зенока было Зеноч , напоминающее библейский Енох . Оливер Каудери , который расшифровал часть книги Мормона, написал написание название, когда он скопировал текст в рукопись принтера, и это правописание перенесло почти все опубликованные издания Книги Мормона.
Фон
[ редактировать ]Часть серии на |
Люди в книге Мормона |
---|
![]() |
Джозеф Смит , основатель мормонизма , также называемый движением Святого последнего дня , верил и учил, что он переводил древний [ А ] Запись на металлических пластинах с помощью чудесной силы, данной Богом; Смит продиктовал друзей, которые записали свои слова в периодическом процессе с 1829 по 1830 год. [ 4 ] Полученный текст был опубликован в 1830 году как Книга Мормона , и это основной религиозный текст движения Святого последнего дня. [ 5 ]
В повествовании книги Бог говорит человеку по имени Лехи вместе со своей семьей, чтобы покинуть Иерусалим, чтобы избежать вавилонского плена . [ 6 ] Семья отправляется в Америку, где они создают общество и живут как то, что Террил Гивенс называет «дохристианскими христианами» [ 7 ] которые в конечном итоге распадаются на двух народов, нефийцев и ламанитов . Большая часть книги сформулирована как ретроспективная работа ее рассказчиков, в том числе Нефий и Мормон , которые саморефлексивно описывают свое собственное создание текста как записи, запечатленную на металлических пластинах. [ 8 ] Пластины повествования о кадре смоделированы на медных тарелках , которые семья Лехи приносит с собой из Иерусалима. [ 9 ] Книга Мормона описывает латунные пластины как содержащие «запись евреев», «Закон» и Священные Писания. [ 10 ]
Синопсис
[ редактировать ]
Zenock описывается как пророк [ 11 ] который жил в старом мире через некоторое время после «дней Авраама ». [ 12 ] Нефи цитирует Зенок, вместе с Зеносом , в то время как приписав небольшие пластины Нефи . [ 13 ]
Книга Мормона рассказывает, что Зенок учил, что Иисус будет Сыном Божьим , [ 14 ] и умрет как часть христианского искупления . [ 15 ] Зенок описывается как научив, что Бог был милостив к людям из -за этого. [ 16 ] Пророчества Зенока смущаются, чем другие христологические пророчества, установленные во время книги главного заговора Мормона, таких как те, которые созданы Лехи и Нефий. [ 17 ] Из -за учения Зенока люди, которых он преподавал, преследовали его, изгнали его и забили камнями до смерти . [ 18 ]
Текстовая история
[ редактировать ]Название Zenock не появляется в Библии. [ 19 ] Почти во всех опубликованных изданиях Книги Мормона название этой фигуры написано Zenock . Тем не менее, самым ранним написанием имени Зенока в Книге Мормонских рукописей было Зеноч , а не Зенок . [ 20 ] [ 1 ] Когда Джозеф Смит продиктовал оригинальную рукопись Книги Мормона для Алмы 33:15 , Оливер Каудери (который в то время писал Смита) записал Зенок . Тем не менее, он немедленно вычеркнул Зенок и заменил его Zenoch , вероятно, вызванным Смитом. Переписывается Zenoch , имя напоминает библейское имя Еноха . Однако, когда Коудери скопировал текст в рукопись принтера, он заменил Зеноч на Зенок . [ 21 ] Название было написано Зенок в первом издании Книги Мормона 1830 года, [ 22 ] и неправильное написание сохранялось в последующих изданиях, в том числе нынешнее издание, опубликованное Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). [ 23 ] Ученый из религиозных исследований Грант Харди предполагает, что дополнительный контент о Zenock мог существовать на «Потерянных 116 страницах», части оригинальной рукописи Книги Мормона, которую Смит и его когорты потеряли и никогда не воспроизводили. [ 24 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Книга мормонского рассказчика Нефита цитирует Зенока вместе с другими небиблейскими и библейскими пророками в рамках перехода темы и тона в записи, которую он описывает себя. Первая часть повествования Нефий относится к истории и опыту его семьи (1 Нефий 1–18). Нефий представляет Зенока и других в 1 Нефие 19–2 Нефий 5, писая больше о духовных темах. Эти цитаты производят то, что Фредерик В. Аксельгард называет «интенсивным пророческим аспектом» письма, и после цитирования Зенока и других, Нефий рассказывает о том, как с духовным опытом. [ 25 ] Нефий, ссылаясь на библейские и небиблейские пророки, обеспечивает мост между событием и повествованием, ориентированным на начало его записи и более духовной и пророческой последней частью. [ 26 ]

Книга Мормонского пророка по имени Алма цитирует Зенок во время своего служения в городе Зорам. Обучая группе экономически бедных зорамтов , Алма поднимает Зенок и как его неправильно поняли и сделал изгои. Рассказ о том, что Зенок является угнетенным пророком, предполагает сочувствие бедным зорамтам среди несправедливости, с которыми они сталкиваются. [ 16 ] Цитируя Зенока, Алма устанавливает центральное послание своего спутника Амулека, призывающее Зорамита сохранить веру во Христа, несмотря на их ограниченные обстоятельства. [ 27 ] Ссылаясь на Zenock также служит риторической цели против богатых зорамтов, против Алмы. Алма цитирует Зенока, говоря: «Ты злился, Господи, с этим народом, потому что они не поймут твои милости, которые ты дарил им из -за сына твоего». [ 28 ] Ссылка Зенока на людей, которые отказались понять его собственные мессианские пророчества, служит косвенной ссылкой Алмы на отказ его аудитории от Иисуса, как описано в послании Алмы. [ 29 ]
Рассказывая о божественном катаклизме, который затрагивает нефийцев, Мормон ссылается на Зенок и утверждает, что события подтверждают пророчества Зенока. Как рассказчик, Мормон представляет пророчество Зенока и его исполнение в повествовании как доказательство того, что религиозная вера является разумной. [ 30 ]
Прием
[ редактировать ]Большинство приверженцев последнего дня святого движения верят, внедренные для выводов археологии, истории и науки - что Книга Мормона является древним текстом и описывает настоящие исторические люди и события. [ 31 ] Орсон Пратт , член первого кворума мормонизма двенадцати апостолов, [ 32 ] выразил свою веру в то, что больше пророчеств из Зенока содержались в дополнительных древних тарелках, спрятанных в холме Кюра, чтобы когда -нибудь было восстановлено и раскрыто тем, что, по его мнению, будет волей Бога. [ 33 ] Некоторые апомогатели Святого последнего дня, такие как Хью Нейбли , пытались претендовать на древние условия для Книги Мормона, правдоподобна, спекулируя древние идентичности фигур, описанные в Книге Мормона. [ 34 ] Нейбли связал Зенок с учителем праведности, упомянутого в свитках Мертвого моря . [ 35 ] Обсуждение за круглым столом о свитках Мертвого моря, проводимых профессорами BYU , отметило, что это понятие распространяется среди святых последних дней, назвало это «ложным слухом», и заявил, что свитки не упоминают Зенок. [ 36 ]
Кристофер Марк Немелька утверждал, что в конце 1980-х и начале-средне. Полем В тексте Немельки Лехи и Зенок являются современниками. Когда Зенок сталкивается с религиозным учреждением с обвинением в коррупции, Лехи верит в послание Зенока и спасает его от опасности, после чего Лехи становится целью книги мормонского фигура Лавана . [ 37 ] Embaye Melekin, эритрейский крещен в церковь LDS в 2006 году, считает, что Zenock свидетельствует о том, что Книга Мормона была древней, а не в Америке, а в Африке . В Эритрее , которая находится в Африканском роге, обычно предисловие имена с Z , и Мелкин полагал, что был названием Енох, предварительно предпринятым с Z. Зенок [ 38 ]
Примечания
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Skousen 2014 , с.
- ^ ChurchOfjesuschrist.org: «Руководство по произношению Книги Мормона» (Получено 2012-02-25), IPA -sied от «Zē´nuk»
- ^ Coe 1973 , pp. 41–42, 46; Vogel 1986 , p. 3; Дэвис 2020 , с. 160.
- ^ Для Смита, как основатель, см. Vogel 1986 , p. 3; Для диктовки и религиозных убеждений о Книге Мормона, см. Hardy 2009 , с. VII, X -XIV; Для убеждений Смита см. Дэвис 2020 , с. 160; Для термина Святой» « Св . 177n1.
- ^ Shipps 1985 , с. 26–33
- ^ Бушман 2005 , с. 85–87.
- ^ Givens 2002 , p. 47
- ^ Maffly-Kipp 2008 , с. VI-XXII; Hardy 2009 , p. ix - x.
- ^ Бушмен 2020 , с. 187–194.
- ^ Бушмен 2020 , с. 193, 199. Цитаты, по порядку, 1 Нефий 5:12 и 1 Нефий 4:16 .
- ^ Харди 2010 , с. 299n5.
- ^ Просо 1989 , с. 210. Цитата от Геламана 8: 19–20 .
- ^ Axelgard 1986 , с. 54–55.
- ^ Hardy 2011 , с. 80–81.
- ^ Джексон 1992 , с. 1623; Benson & McConkie 2011 , с. 113.
- ^ Jump up to: а беременный Бенсон 2005 , с. 83.
- ^ Clark 2002 , p. 21
- ^ Джексон 1992 , с. 1623; Бенсон 2005 , с. 83.
- ^ Шилдс 2019 , с. 138.
- ^ Skousen 2009 , с. XLI, 739–744, 768. Исключением является книга Мормона: самый ранний текст , который восстанавливает орфографический Zenoch .
- ^ Skousen 2012 , с.
- ^ Skousen 2009 , с.
- ^ Skousen 2009 , с. Skousen 2012 , с.
- ^ Харди 2010 , с. 312N20.
- ^ Axelgard 1986 , с. 55, 60–61. Аксельгард цитирует 1 Нефия 19:20 , в котором нефии утверждается, что он «работает в духе».
- ^ Axelgard 1986 , с. 54–56.
- ^ Brady & Hopkin 2013 , p. 45
- ^ Цитата Алма 33:16 .
- ^ Харди 2011 , с. 82
- ^ Hardy 2010 , с. 190–191.
- ^ Coe 1973 , pp. 41–42, 46; Vogel 1986 , p. 3
- ^ Alexander & Bitton 2019 , с. IX, 205.
- ^ Packer 2004 , p. 55
- ^ Даффи 2008 , с. 49–51.
- ^ Nibley 1986 , p. 249–251.
- ^ Holzapfel et al. 2008 , с. 83, 86–87.
- ^ Shields 2009 , с. 144–145.
- ^ Shields 2019 , с. 133–134, 138
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Томас Г.; Биттон, Дэвис (2019). Исторический словарь Святых последних дней (4-е изд.). Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781538120712 .
- Аксельгард, Фредерик В. (осень 1986). «1 и 2 Нефии: вдохновляющее целое» . BYU исследования . 26 (4): 53–65. JSTOR 43042245 - через JSTOR.
- Бенсон, Розанн; Макконки, Джозеф Филдинг (2011). « Пророк… как тебе» . Религиозный педагог . 12 (3): 109–127.
- Бенсон, Шерри Миллс (2005). «Разделение зорамита: социологическая перспектива» . Журнал Книги Мормона . 14 : 75–85, 129–130.
- Брэди, Шон; Хопкин (2013). «Зорамиты и дорогостоящая одежда: символика и ирония» . Журнал Книги Мормона . 22 : 40–53. doi : 10.5406/jbookmormotheres.22.1.0040 . S2CID 43872094 .
- Бушман, Ричард Лиман (2005). Джозеф Смит: грубый камень . Альфред А. Кнопф . ISBN 978-1-4000-4270-8 .
- Бушман, Ричард Лиман (2020). «Проект Нефии: золотые тарелки как история книг». В Маккее Майкл Хаббард; Ashurst-McGee, Mark; Хауглид, Брайан М. (ред.). Производство Древнего Писания: перевод Джозефа Смита в развитии мормонского христианства . Университет Юты Пресс. ISBN 9781607817390 .
- Кларк, Джон Л. (2002). «Раскрашивание Мессии: теологии диссидентов» . Журнал Книги Мормона . 11 : 16–27. doi : 10.5406/jbookmormstud.11.1.0016 . ISSN 1065-9366 . S2CID 164715330 .
- Коу, Майкл (январь 1973 г.). «Мормоны и археология: внешний вид». Диалог: журнал Мормона думал . 8 (2): 40–48. doi : 10.2307/452244400 .
- Дэвис, Уильям Л. (2020). Видения в камне провидца: Джозеф Смит и создание Книги Мормона . Университет Северной Каролины Пресс . ISBN 9781469655673 .
- Даффи, Джон-Чарльз (октябрь 2008 г.). «Картирование книги Мормонской историчности дебаты в части I: руководство для разбитых». Солнечный камень . С. 36–62.
- Данстан, Адам; Hawvermale, Erica (2022). «Антропология мормонизма: появляющаяся поле» (PDF) . Журнал Мормонской ассоциации социальных наук . 1 : 177–207. doi : 10.54587/jmssa.0107 .
- Гивенс, Террил (2002). Рука Мормона: американское Священное Писание, которое запустило религию Нового Мира . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-516888-4 .
- Харди, Грант (2009). "Введение". В Скузене, Королевский (ред.). Книга Мормона: самый ранний текст . Издательство Йельского университета . С. VII - XXVIII. ISBN 978-0-300-14218-1 .
- Харди, Грант (2010). Понимание Книги Мормона: Руководство читателя . Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199745449 .
- Харди, Хизер (осень 2011). «Эксперимент Алмы в вере: более широкий контекст» . Диалог: журнал Мормона думал . 44 (3): 67–91. doi : 10.5406/dialjmormthou.44.3.0067 . S2CID 171511633 .
- Хользапфель, Ричард Нейцель; Парри, Дональд В.; Пайк, Дана М.; Сили, Дэвид Ролф (2008). «Свитки Мертвого моря: дискуссия за круглым столом, посвященная шестидесяти годовщине их открытия, часть 2». Религиозный педагог . 9 (2): 83–97.
- Джексон, Кент П. (1992). "Зенок". Энциклопедия мормонизма . Макмиллан. п. 1623.
- Маффли-Кипп, Лори (2008). "Введение". Книга Мормона . Пингвин Классика . Пингвин. С. VI - XXXII. ISBN 978-0-14-310553-4 .
- Мил, Роберт Л. (1989). «Влияние латунных пластин на учения нефий». Книга Мормона: Второй Нефий, доктринальная структура . Центр религиозных исследований. С. 207–225. ISBN 0-8849-4699-1 .
- Nibley, Hugh (1986). Уэлч, Джон У . ; Гиллум, Гэри П.; Нортон, Дон Э. (ред.). Ветхий Завет и связанные с ним исследования . Собранные произведения Хью Нейбли. Deseret Book and Farms. ISBN 0875790321 Полем LCCN 85027544 . OCLC 12908841 .
- Пакер, Кэмерон Дж. (2004). «Пещера Кюра» . Журнал Книги Мормона . 13 (1–2): 55. doi : 10.5406/jbookmormstud.13.1-2.0050 . S2CID 193606120 .
- Шилдс, Стивен Л. (2009). «Откровение в последнем дне Святой Движение: Пророки, провидцы и откровники в современную эпоху» . Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера . 29 : 140–156. ISSN 0739-7852 . JSTOR 43200348 .
- Шилдс, Стивен Л. (весна - лето 2019). «Эмбайе Мелекин и Книга Мормона как африканская Библия» . John Whitmer Historical Association Journal . 39 (1): 133–143. JSTOR 26741620 - через JSTOR.
- Шиппс, Ян (1985). Мормонизм: история новой религиозной традиции . Университет Иллинойса Пресс . ISBN 0-252-01159-7 .
- Skousen, Royal, ed. (2009). Книга Мормона: самый ранний текст . Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-14218-1 .
- Skousen, Royal (2012). «Некоторые текстовые изменения для научного изучения книги Мормона» . BYU изучает ежеквартально . 51 (4): 99–117. JSTOR 43042376 .
- Skousen, Royal (2014). Анализ текстовых вариантов Книги Мормона. Часть первая, 1 Нефий 1–2 Нефий 10 . Критический текст Книги Мормона. Тол. 4. Фармс и университет Бригама Янга. п. 409
- Фогель, Дэн (1986). Индийское происхождение и Книга Мормона . Подписные книги.