Jump to content

Двойной стеклянный железнодорожный транспорт

Контейнерный поезд, проходящий через Джексонвилл, штат Флорида , с контейнерами 53 фута (16,15 м), используемыми для поставки в Северной Америке

Транспортировка с двойным стеклом является формой межмодального грузового транспорта , в которой железнодорожные автомобили имеют два слоя интермодальных контейнеров . Изобретенные в Соединенных Штатах в 1984 году, в настоящее время он используется для почти семидесяти процентов межмодальных поставки США . Используя технологию двойного стека, грузовой поезд с данной длиной может нести примерно вдвое больше контейнеров, резко снижая транспортные затраты на контейнер. На железнодорожных железных дорогах автомобили специальных скважин используются для двухобожного груза, чтобы уменьшить необходимый вертикальный зазор и снизить центр тяжести загруженного автомобиля. Кроме того, дизайн автомобиля скважина уменьшает повреждение в пути и обеспечивает большую безопасность груза, обхватывая более низкие контейнеры, чтобы их двери не могли быть открыты. Была введена последовательность более крупных размеров контейнеров для дальнейшего повышения производительности доставки в Соединенных Штатах.

Рейловые операции с двойным стеком растут в других частях мира, но часто ограничены разрешением и другими ограничениями инфраструктуры .

Южная Тихоокеанская железная дорога (SP) и Роберт Ингрэм из SEALEND дебютировали с двойным межмодальным автомобилем в 1977 году. SP и Ingram совместно спроектировали первый автомобиль с ACF Industries в 1976 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сначала не спешил стать отраслевым стандартом, а затем в 1984 году американские президентские линии начали работать с железной дорогой Union Pacific , а в том же году, первый поездок с двумя стоками, покинул Лос-Анджелес, штат Калифорния, для Южного Керни, штат Нью-Джерси , под Название железнодорожного обслуживания "Stacktrain". По пути поезд перешел от Чикаго и Северо -Западной железной дороги , а затем в Конраил .

Размеры и зазоры

[ редактировать ]
Аар-пластин-H -нагрузка [ 4 ]

Автомобили с двойным стеклом бывают ряда размеров, связанных со стандартными размерами контейнеров, которые они предназначены для переноса. Длина скважины 12,19 м (40,0 футов), 14,63 м (48,0 футов) и 16,15 м (53,0 фута) наиболее распространены. [ 5 ] Высоты варьируются от 2,44 м (8 футов 0 дюймов) до 2,908 м (9 футов 6 + 1 2 дюйма) («Высокий куб»).

Двойной стек требует более высокого зазора над треками или структурным манометом , чем другие формы железнодорожного груза. Автомобили с двойным стеклом наиболее распространены в Северной Америке , где межмодальное движение тяжело, а электрификация менее распространена; Таким образом, зазоры накладных расходов обычно более управляемы. Тем не менее, североамериканские железные дороги инвестировали большие суммы, чтобы поднять мосты и зазоры туннелей вдоль их маршрутов и удалить другие препятствия, чтобы обеспечить более широкое использование поездов с двойным стеком и предоставить им более прямые маршруты. За пределами Северной Америки некоторые железнодорожные маршруты были построены или модернизированы до таких стандартов, чтобы обеспечить как электрификацию, так и двойной укладку. [ 6 ] [ 7 ]

CSX перечисляет три высоты очистки над вершиной рельса для службы двойного стека: [ 8 ]

  • DoubleStack 1 - 18 футов 2 в (5,54 м) [ 8 ]
  • DoubleStack 2 - 19 футов 2 в (5,84 м) [ 8 ]
  • DoubleStack 3 - 20 футов 2 в (6,15 м) [ 8 ]
  • DoubleStack 4 - 20 футов 3 дюйма (6,17 м) [ 9 ]

Последние 2 зазора предлагают наибольшую гибкость, позволяя сложить два контейнера с высоким кубиком.

Укладывание контейнеров

[ редактировать ]
Нагрузка на укладку контейнеров находится в 40-футовой связи

Сорок футов контейнеров-это стандартная длина блока, а точки подшипника нагрузки находятся на концах таких контейнеров. Более длинные контейнеры, такие как 45, 48 и 53 фута в длину, по -прежнему имеют точки нагрузки на 40 футов друг от друга, а избыток выступает в равной степени за пределами этой длины. Следовательно, 40-футовые контейнеры, или больше, могут быть сложены на 20-футовых контейнерах, если есть два 20-футовых контейнера подряд; Тем не менее, 20-футовые контейнеры не могут быть сложены поверх 40-футовых или более контейнеров. Возможные шаблоны с двойным стеклом:

  • Два 20 футов в нижнем и один 40 футов (или длиннее) в верхнем стеке (разрешен в Индии, Китае, США)
  • Один 40 футов в нижней и еще 40 футов (или длиннее) в верхнем стеке (разрешен в Индии, США)
  • Два 20 футов в нижнем и еще один набор из двух 20 футов в верхнем стеке. [ 10 ] [ неудачная проверка ]

Все отверстия для сочетания контейнеров представляют собой женские, и двойные мужские кручения для надежных контейнеров требуются .

Карликовые контейнеры

[ редактировать ]

Китай начал [ когда? ] Чтобы экспериментировать с использованием контейнеров с уменьшенным размером, которые будут сложены в обычные контейнеры, чтобы обеспечить транспортировку до 25 кВ электрификацию .

Индия начала [ когда? ] Чтобы построить серию контейнера карлика для домашнего транспорта, который будет работать до 25 кВ. С высотой 6 футов 4 дюйма (1930 мм) они на 662 мм короче, чем ISO -транспортные контейнеры, но на 162 мм шире, при этом при этом обеспечивая на 67% больше емкости при двойном уклании по сравнению с одно стековым контейнером ISO. [ 11 ] [ неудачная проверка ] Ширина сопоставима с шириной 53-футовых контейнеров в Северной Америке .

Контейнеры имеют пределы веса, предназначенные для того, чтобы позволить их транспортировку дорожными грузовиками , которые имеют более низкие пределы веса, чем поезда. За пределами США общий предел для железных дорог составляет 8 тонн на метр (8,1 короткая тонна / яв ; 7,2 длиной тонны / яв) и 22,5 тонн (22,1 длиной тонны ; 24,8 коротких тонн ) на ось . Автомобиль с четырьмя осью может занять 90 тонн (99,2 коротких тонн; 88,6 длинных тонн). Поскольку контейнер ограничен 30,5 тонн (33,6 тонны; Контейнер 20-футов (6,1 м) ограничен 24 тонн (26,5 коротких тонн; 23,6 тонны), а два подобных могут поместиться в автомобиль для контейнера 40 футов (12,2 м) или даже три, если двойной стеки [ Цитация необходима ] , но не четыре, если не допускается очень высокая нагрузка оси. Североамериканские железные дороги разрешают два 53-футовых (16,15 м) контейнера, как показано на изображениях на этой странице.

Другим соображением является максимальный вес поезда. Поезд с максимальной длиной в Европе, длиной 750 м (2461 фут), может иметь 50 контейнерных автомобилей с общим весом 2250 тонн (2480 коротких тонн; 2210 длинных тонн) и больше, если включены 20 футов контейнеров. Это не далеко от предела, используя стандартные европейские (грузовые) муфты . [ Цитация необходима ]

Операции

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Межмодальные контейнеры, поставляемые по железной дороге, в Северной Америке, в основном 53 фута (16,15 м) длиной, с Trailer-on-flat-car использованием подразделений (TOFC). Длина 53 фута отражает общую максимальную длину для полуприцепов шоссе , что варьируется в зависимости от состояния. [ 12 ] Основные внутренние интермодальные перевозчики включают:

Контейнеры, поставляемые между Северной Америкой и другими континентами, состоят в основном из 40-футовых (12,19 м) и около 45-футовых (13,72 м) и 20-футовых (6,10 м) контейнеров. Контейнерные корабли занимают всего 40, 20 -е, а также 45 лет над палубой. 90% контейнеров, которые несут эти корабли, составляют 40 футов, а 90% мировых грузовых перевозок на контейнерных кораблях; Таким образом, 81% мировых грузовых перевозок на 40 футов контейнеров. Большинство из этих 40-футовых контейнеров принадлежат неамериканским компаниям, таким как Maersk , MSC и CMA CGM . Единственные 40-футовые контейнерные компании в США-лизинговые компании, такие как Textainer , Triton International , [ 13 ] и CAI Leasing . [ 14 ]

Низкие мосты и узкие туннели в различных местах предотвращают работу поездов с двойным стеком до тех пор, пока не будут сделаны дорогостоящие обновления. Некоторые железнодорожные компании класса I в США, часто в партнерстве с государственными учреждениями, внедрили программы улучшения для удаления препятствий для поездов с двойным стеком. Проекты с двойным стеком включают:

За пределами Северной Америки

[ редактировать ]
Двойной поезд на железной дороге Панамского канала

В подавляющем большинстве своей сети в Европе есть больше ограниченных нагрузочных манометов и ограничений веса поезда, а также ограничений нагрузки оси . Другими словами, многие мосты и туннели слишком низки для двойного стека. Кроме того, поскольку европейские стандарты электрификации обычно предшествовали двойной укладке и не были предназначены для размещения для больших зазоров, чем те, которые разрешены существующими мостами и туннелями, накладные контактные сведения в Европе также слишком низки, чтобы вместить двойную укладку. Только несколько недавно построенных маршрутов делают жилье для возможного двойного укладки в будущем, таких как Betuweroute в Нидерландах, которая, однако, не связана с другой железнодорожной линией, позволяющей двойной укладку.

Стандартные железные дороги в Северной Америке и Китае должны использовать автомобили специальных скважин, чтобы опустить центр тяжести , [ 20 ] Установите в пределах погрузочного манометра и в Китае позволяйте двойным стековым поездам работать под специально повышенными накладными линиями . 1 676 мм ( 5 футов 6 дюймов ), Широкий показатель используемый в Индии, позволяет поездам носить стандартные транспортные контейнеры с двойным стеклом на стандартных плоских вагонах . Плоские вагоны, в дополнение к гораздо дешевле, чем хорошо вагоны, могут нести больше контейнеров в заданной длине поезда. [ 21 ] [ 22 ] Индийские железные дороги способны нести контейнеры с двойным стеклом на стандартных плоских вагонах со скоростью 100 км/ч (62 миль в час). Эксперименты с тройной работой с использованием более низких контейнеров в более низком уровне 1 981 мм (6 футов 6 дюймов) были выполнены безуспешно в 2006 году. [ 23 ] Эксперименты в Индии для двойного укладки с использованием платков кВ 25 до 7,45 м (24 фута 5 + 1 4 дюйма) над железной дорогой начались с средств, предоставленных Японией. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Камински, Эдвард С. (1999). Американская автомобильная и литейная компания: история столетия, 1899–1999 . Уилтон, Калифорния: Signature Press. ISBN  0963379100 .
  2. ^ «Железнодорожная оперативная панель» . Transportation Law Journal, Vol. 28 (2000) .
  3. ^ «Новый флот формирует (высокотехнологичные железные дороги)» . Железнодорожный возраст . 1 сентября 1990 года.
  4. ^ «AAR Open Top Ruless Ruless (август 2020 г.) - Приложение A» (PDF) . п. 238. Архивировано из оригинала (PDF) 2021-02-24.
  5. ^ «Руководство по железнодорожным перерывам» . Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года.
  6. ^ Сингх, Сухбир (май 2009 г.). «Двойной стек под проводами» (PDF) . Железнодорожный газетт International .
  7. ^ «Комментарий: электрифицировать поезда Калифорнии сейчас» . 3 декабря 2020 года.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Карта очистки системы CSX - маршруты DoubeStack» . Получено 26 июля 2019 года .
  9. ^ «AAR Open Top Ruless Ruless (август 2020 г.) - Приложение A» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2021-02-24.
  10. ^ "Cain-nsc-hdwell_16.jpg" . ProgressiverailReading.com .
  11. ^ Вишвас Котари (2018-07-10). «Индийские железные дороги представляют первые двойные карликовые контейнеры» . Times of India.
  12. ^ «Таблица 3-6: Ограничения длины полутриера в национальной сети грузовиков по штату» . Министерство транспорта США, Федеральное администрация шоссе .
  13. ^ Тритон
  14. ^ Поли
  15. ^ «Норфолк Южный открывает коридор Heartland» . Железнодорожный газетт International . 9 сентября 2010 г.
  16. ^ «CSX объявляет National Gateway для улучшения потока груза» . CSX. 1 мая 2008 г.
  17. ^ «Новая железнодорожная линия Содружества должна открыться» . Журнал поездов . 16 декабря 2010 г. (требуется подписка)
  18. ^ Баттагелло, Дэйв (1 ноября 2011 г.). «Железнодорожный туннель в ожидании государственных средств» . Виндзорская звезда .
  19. ^ Мексиканский морской транспорт (TMM)
  20. ^ «Низкий центр тяжести» . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дас, Мамуни (15 октября 2007 г.). «Прожектор на двойное движение контейнера» . Индуистская бизнес -линия . Получено 25 февраля 2009 г.
  22. ^ Дас, Мамуни (29 октября 2007 г.). «Зеленый сигнал для тройных стеков на дизельных маршрутах» . Индуистская бизнес -линия. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года.
  23. ^ Рао, Рагвендра (10 октября 2006 г.). «Rlys для управления тройными контейнерными поездами» . Индийский экспресс .
  24. ^ «Фотогалерея: IRJ» . Irfca . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года.
  25. ^ Даял, Рагху (май 2009 г.). «Подготовка к обработке контейнеров с двойным стеком». Железнодорожный газетт International : 46.
  26. ^ «Достигнувшись» . Железнодорожный газетт International. Август 2009 г. с. 17. Архивировано из оригинала 2011-06-15 . Получено 2010-09-17 .
  27. ^ «Дважды сложено до Перта» . Parkes Champion Post . 28 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 2008-07-29 . Получено 2010-09-17 .
  28. ^ «Стратегия межгосударственной и долиной долины 2008-2024 . гг Артк . 30 июня 2008 г.
  29. ^ «Предложение обслуживания | внутренняя железная железа» . inlandrail.artc.com.au . Получено 2019-02-09 .
  30. ^ «Брадо объявляет об инвестициях в размере 30 млн. Долл. США в вагоны с двойным стеком в интермодальной Южной Америке » . (на португальском языке)
  31. ^ «Rumo выигрывает 1500 километров от железной дороги север-юг » . 28 марта 2019 (на португальском)
  32. ^ «Аэродинамические эффекты, вызванные поездами, входящими в туннели» . Researchgate . Получено 2020-07-01 .
  33. ^ x2k Двухслойные контейнеры ездят на линии Пекина и Шанхай » на Китае (Китай)) . «Не-человеческий фантастический дом | Ваше поезде » (
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Начальная церемония проекта по электрификации железной дороги Ningqi была проведена в . » , Цзянсу Тайхоу
  35. ^ . ( sina_mobile ) 2017-01-21
  36. ^ «Железная дорога Тонгу работала в июле, Ningqi-Tonghu Road увеличивает 38 пар эм . » -Нэнтонг супермаркет »
  37. ^ проведет динамическое обнаружение с 11 . «Шанхайское железнодорожное бюро: Ningqi Railway » апреля
  38. ^ «Первый грузовой поезд из железной дороги Гуанчжу был запущен на станции порта Zhuhai Gaulu (рисунок . » -Suhu News )
  39. ^ завершает сетевую рамку» . Nanchang «Пекин - Bureaue Section) Проект реконструкции электрификации клейкая железная дорога (
  40. ^ кувха " - Пекин
  41. ^ кувшина . железная «График: Электральная Пекин - дорога
  42. ^ двойной контейнер Train_news Center_SINA.com . » дорога может взять « Донглонхайская железная
  43. ^ Шанганг открыт для запуска двухслойного контейнера Train_china Ningbo.com_mp . Affairs «Железнодорожный отдел City »
  44. ^ двойное контейнер, проведенный морским . » «Энергия транспорта увеличивается на 38%, первое домашнее перевозом железнодорожным
  45. ^ Неумеренный фантастический дом | Происхождение вашего . поезда « »
  46. ^ двойной контейнер . » золото начинает всю линию ! Вы можете запустить « Железное
  47. ^ «Основной прогресс! Золотая железная дорога Войдет в конструкцию . » балок
  48. ^ «Железнодорожный район Lanyu в Гуангьюань, официально . для открыта операции »
  49. ^ «Железная дорога Лан-Чунцина Гуангьюань в Чунцинг в настоящее время движется в бегущем транспортном средстве на 1,5 . » Xinhuanet - часа
  50. ^ двухслойную контейнерную железную дорогу . Xinhuanet » Qinzhou , - чтобы построить Nanning в «Guiyang Jing
  51. ^ «В течение следующих 15 лет интенсивность высокоскоростной железнодорожной конструкции по-прежнему будет выше, чем у железной дороги Puchai для разработки высокоскоростной экспресс-экспресс-китайской бизнес- » сети .
  52. ^ «Уточняется на станции Xinzhu, пожалуйста, назовите меня" xi'an International Port Station " . News ! » _Tencent
  53. ^ строительство северо-восточной железной дороги . «Министерство железных ускорит » дорог
  54. ^ « Двухслойная высокая коробка» Откройте новый . » железнодорожного транспорта режим
  55. ^ «Двухэтажный контейнерный поезд прибывает в Мундру» . 18 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 10 января 2013 года.
  56. ^ «Высокие черты» . Выделенная корпорация грузовых коридоров Индии Ltd. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Получено 5 апреля 2014 года .
  57. ^ UIC-Международный союз железных дорог (2015-11-18), DFCCIL-специальная корпорация грузовых коридоров India Limited , извлечена 2017-08-01
  58. ^ «Проект Mombasa-Nairebi Standard Laight Railway» . Железнодорожные технологии . Получено 2019-02-09 .
  59. ^ Санга, Бенард. «SGR запускает грузовые поезда с двойным стеком» . Стандарт (Кения) . Получено 2019-02-09 .
  60. ^ «Решение Betuweroute» . 1 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 2011-10-05 . Получено 22 июля 2011 года .
  61. ^ «Видео: Саудовская Аравийская железная дорога с двойным стеком с двойным стеком с двойным стеком» . YouTube . 9 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 2021-12-21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64b51b5b431fdee1d636a4ed5dc7a375__1724747220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/75/64b51b5b431fdee1d636a4ed5dc7a375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Double-stack rail transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)