Jump to content

Симфония №1 (Цена)

Прайс смотрит в камеру
Цена, дата неизвестна

Симфония ми минор — первая симфония, написанная американским композитором Флоренс Прайс . Произведение было завершено в 1932 году и впервые исполнено Чикагским симфоническим оркестром под управлением Фредерика Стока в июне 1933 года. Это произведение стало первым полномасштабным оркестровым произведением Прайса и первой симфонией чернокожей женщины, исполненной крупным американцем. оркестр. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Симфония была написана в период с января 1931 по начало 1932 года, когда Прайс восстанавливался после перелома ноги. В феврале 1932 года Прайс участвовала в симфоническом конкурсе Родмана Ванамейкера в дополнение к трем другим написанным ею концертным произведениям. Хотя все работы Прайса получили признание, ее Симфония ми минор получила приз в размере 500 долларов за первое место за симфоническое произведение. Эта награда принесла Прайсу национальное признание и привлекла внимание дирижера Фредерика Стока Чикагского симфонического оркестра . Позже Сток представил симфонию с Чикагским симфоническим оркестром 15 июня 1933 года в Auditorium театре в Чикаго . [ 1 ]

В этой симфонии Прайс обращается к множеству источников вдохновения, как из западной классической традиции , так и из музыкальных идиом чернокожих. Наиболее очевидным является ее замена традиционного скерцо третьей части танцем Джуба , но аналогичным образом влияние афроамериканских спиричуэлс можно услышать во многих пентатонических темах, используемых на протяжении всего произведения. [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, Прайс черпал вдохновение из Антонина Дворжака Симфонии № 9 ми минор «Из Нового Света» , при этом Рэй Линда Браун отметила, что:

Симфония Дворжака «Новый мир» и духовное вдохновение Кольриджа-Тейлора оказали творческое влияние на творчество Прайса. … изучение симфонии Прайса показывает, что она также тщательно изучила партитуру Дворжака. Судя по общему содержанию, формальной организации, оркестровке и духу, она, кажется, восприняла на свой счет установку богемского композитора на создание национальной композиции. [ 6 ]

Инструментарий

[ редактировать ]

Произведение озвучено для следующего оркестра:

В большинстве исполнений произведения используются трубчатые колокола для «Соборных курантов» в первой и второй частях ; однако орган в театре «Аудитория» имел кафедральные куранты , которые, возможно, использовались на премьере. [ 7 ]

Симфония длится около 40 минут и состоит из четырех пронумерованных частей . [ 8 ]

  1. Аллегро [но] не слишком (ми минор)
  2. Ларго , величественный (ми мажор)
  3. Танец Джуба: Аллегро (ля минор -> до мажор)
  4. Финал: Престо (ми минор)

I. Веселый, но не слишком

[ редактировать ]

Первая часть написана в сонатной форме с отклонениями в репризе . [ 9 ] Основные темы экспозиции преимущественно основаны на пентатонике ми минор и соль мажор . После раздела развития традиционное повторение вступительного материала отклоняется, и вместо этого темы фрагментируются и объединяются, чтобы привести движение к поразительному завершению.

II. Большой, величественный

[ редактировать ]

Вторая часть открывается гимноподобной темой в исполнении духового хора. Тема составлена ​​в форме куплета-припева и дополнена междометиями флейт и кларнетов. Контрастный раздел в C ♯ минор , отмеченный Poco più mosso, действует как интерлюдия между высказываниями темы гимна. [ 10 ] После долгого развития тема гимна снова возвращается, на этот раз украшенная облигато кларнета и соборными курантами. Часть плавно завершается ми мажор аккордом , играемым струнными.

III. Танец Джуба: Аллегро

[ редактировать ]

В этом движении Прайс напоминает музыкальное сопровождение афроамериканского танца Джуба, американского происхождения африканского танца Джуба и карибского танца Маджумба. [ 11 ] [ 12 ] Этот тип танцевальной музыки отличается использованием живой перкуссии и жизнерадостных мелодий , исполняемых на скрипке . Дух этого танца запечатлен в первых тактах с синкопированной пентатонической мелодией скрипок, аккомпанементом пиццикато «ум-тьфу » на нижних струнах и включениями африканских барабанов, заменяющих основную перкуссию. [ 13 ] Это движение имеет форму Рондо .

IV. Финал: Скоро

[ редактировать ]

Бурная основная тема финальной части написана ми минор и использует весь оркестр. Часть написана в свободной форме рондо, с повторениями основной темы, разбитыми более спокойными пассажами с уменьшенной оркестровкой и фактурой . [ 14 ] Движение переходит в неистовую prestissimo, коду которая завершает произведение.

Первоначальная критическая реакция на симфонию была положительной. Юджин Стинсон написал об этой работе в газете Chicago Daily News : «Это безупречная работа… работа, которая выражает свое послание сдержанно, но в то же время со страстью. Симфония миссис Прайс достойна места в регулярном симфоническом репертуаре». [ 15 ] Однако с тех пор эта работа оказалась в относительной безвестности. [ 1 ] В 2012 году Боб МакКистон из NPR назвал ее «ранней американской симфонией, достойной открытия заново». Далее он заметил:

Дворжака Вступительная часть содержит мелодии и ритмы, обычно встречающиеся в афро-американской народной музыке, и напоминает Симфонию Нового Света , а следующая медленная часть представляет собой трогательную мелодию гимна, созданную Прайсом. Обе заключительные части быстрые и возвращают к концепции танца дзюба. Они содержат намеки на скрипки и банджо, античные эффекты свистка и повторяющуюся мелодию «три против двух», которые завершают эту очаровательную работу на причудливой ноте. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Прайс, Флоренция (1 января 2008 г.) [1932]. Браун, Рэй Линда; Ширли, Уэйн Д. (ред.). Симфонии №№. 1 и 3 . AR-издания. стр. XXXVIII – XLV. ISBN  978-0895796387 .
  2. ^ Отери, Фрэнк Дж. (17 января 2012 г.). «Услышанные звуки: Флоренс Б. Прайс — Концерт в одной части; Симфония ми минор» . НовыйMusicBox . Проверено 16 сентября 2015 г.
  3. ^ «Цена входного билета: музыкальная биография Флоренс Беатрис Прайс» . WQXR-FM . 6 февраля 2013 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  4. ^ Браун, Рэй Линда (1987). Избранная оркестровая музыка Флоренс Б. Прайс (1888–1953) в контексте ее жизни и творчества. Издательство диссертаций ProQuest. стр. 94-98
  5. ^ Хоббс, Эрин (2017). Репетиция Флоренс Прайс: более пристальный взгляд на ее симфонию ми минор . Издательство диссертаций ProQuest. п. 7.
  6. ^ Прайс, Браун, Ширли 2008, с. хiii.
  7. ^ Прайс, Браун, Ширли 2008, с. 220.
  8. ^ «ПРАЙС, ФБ: Симфонии №№ 1 и 4» . Январь 2019 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  9. ^ Хоббс, 2017, стр. 7-9.
  10. ^ Браун, 1987, стр. 98-99.
  11. ^ Саманта Эге (2018). Флоренс Прайс и политика ее существования. Журнал Общества Капраловой: Журнал женщин в музыке 16. с. 8.
  12. ^ Саузерн, Эйлин и Райт, Жозефина (2000). Изображения: Иконография музыки в афроамериканской культуре, 1770–1920-е гг. Нью-Йорк: Garland Publishing Inc., с. 26.
  13. ^ Браун, 1987, стр. 109-110.
  14. ^ Браун, 1987, с. 116.
  15. Юджин Стинсон (16 июня 1933 г.). Чикаго Дейли Ньюс.
  16. ^ МакКистон, Боб (28 февраля 2012 г.). «Классическая потерянная и найденная: Флоренс Прайс вновь открыта» . Обманчивая каденция . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 16 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65e96bbc077cc10a89468866200a55bc__1714092900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/bc/65e96bbc077cc10a89468866200a55bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony No. 1 (Price) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)