Классическая традиция
Западная более поздними классическая традиция — это рецепция классической греко-римской античности культурами, особенно постклассическим Западом. [ 2 ] включая тексты, изображения, объекты, идеи, учреждения, памятники, архитектуру, культурные артефакты, ритуалы, практики и высказывания. [ 3 ] Философия , политическая мысль и мифология — три основных примера того, как классическая культура выживает и продолжает оказывать влияние. [ 4 ] Запад — одна из многих мировых культур, которые считаются имеющими классические традиции, включая индийскую , китайскую и исламскую традиции. [ 5 ]
Изучение классической традиции отличается от классической филологии , которая стремится восстановить «те значения, которые древние тексты имели в их первоначальном контексте». [ 6 ] В нем рассматриваются как более поздние попытки раскрыть реалии греко-римского мира , так и «творческие недоразумения», которые переосмысливают древние ценности, идеи и эстетические модели для современного использования. [ 7 ] Классик и переводчик Чарльз Мартиндейл определил рецепцию классической античности как «двусторонний процесс... в котором настоящее и прошлое находятся в диалоге друг с другом». [ 8 ]
История
[ редактировать ]Начало сознательной классической традиции обычно приходится на эпоху Возрождения , с работами Петрарки в Италии 14 века . [ 9 ] Хотя Петрарка считал, что он восстанавливает беспрепятственный взгляд на классическое прошлое, которое было скрыто на протяжении веков, на самом деле классическая традиция непрерывно продолжалась в средние века . [ 10 ] Не было ни единого момента разрыва, когда жители бывшей Римской империи ложились спать в древности и просыпались в средневековом мире; скорее, культурная трансформация происходила на протяжении столетий. Однако может показаться, что использование и значение классической традиции резко изменились с появлением гуманизма . [ 11 ]
Фраза «классическая традиция» сама по себе является современным ярлыком, наиболее ярко сформулированным в эпоху после Второй мировой войны в «Классическая традиция: греческое и римское влияние на западную литературу» книгах Гилберта Хайета (1949) и «Классическое наследие и его бенефициары » RR . Болгар (1954 г.). Английское слово «традиция», а вместе с ним и концепция «передачи» классической культуры, происходит от латинского глагола trado, tradere, traditus , означающего «передавать, передавать». [ 13 ]
Писатели и художники, находящиеся под влиянием классической традиции, могут называть свои древние модели или ссылаться на их произведения. Часто ученые делают вывод о классическом влиянии с помощью сравнительных методов , выявляющих модели мышления. Иногда авторские копии греческих и латинских текстов содержат рукописные аннотации, которые дают прямое свидетельство того, как они читали и понимали свои классические модели; например, в конце 20-го века открытие Монтенем копии Лукреция, сделанной , позволило ученым задокументировать влияние, которое уже давно было признано. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Классика
- Классические приемные исследования
- Классический республиканизм
- Греческая мифология в западном искусстве и литературе
- Наследие Римской империи
- Список фильмов по греко-римской мифологии
- Список фильмов по греческой драме
- Дело Рима
- Неоклассицизм
- Ссора древних и современников
- Передача классики
- Древний Египет в западном воображении
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Энтони Графтон, Гленн В. Мост и Сальваторе Сеттис, Предисловие к «Классической традиции» (Harvard University Press, 2010), стр. viii–ix.
- ^ Энтони Графтон , Гленн В. Мост и Сальваторе Сеттис, предисловие к «Классической традиции» (Harvard University Press, 2010), стр. vii–viii.
- ^ Графтон, Мост и Сеттис, предисловие к «Классической традиции» , стр. viii.
- ^ Графтон, Мост и Сеттис, статья о «мифологии», в «Классической традиции» , стр. 614 и др .
- ^ Графтон, Мост и Сеттис, предисловие к «Классической традиции» , px.
- ^ Крейг В. Каллендорф, введение в книгу «Спутник классической традиции» (Блэквелл, 2007), с. 2.
- ^ Графтон, Мост и Сеттис, предисловие к «Классической традиции» , стр. VII; Каллендорф, введение в Companion , с. 2.
- ^ Чарльз Мартиндейл, «Прием», в «Спутнике классической традиции» (2007), стр. 298.
- ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 1.
- ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 2.
- ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 1–2.
- ^ Питер Гиллгрен, Расположение Федерико Бароччи и эстетика эпохи Возрождения (Ashgate, 2011), стр. 165–167.
- ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 1.
- ^ Каллендорф, введение в Companion , стр. 2.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баркан, Леонард. Раскапывая прошлое: археология и эстетика в создании культуры Возрождения. Издательство Йельского университета, 1999).
- Кук, Уильям В. и Татум, Джеймс. Афроамериканские писатели и классическая традиция . Издательство Чикагского университета, 2010.
- Кузманович, Зорица; Михайлович, Владимир Д. (2015). «Римские императоры и конструкции идентичности в современной Сербии» . Идентичности: глобальные исследования в области культуры и власти . 22 (4): 416–432.
- Уокер, Льюис. Шекспир и классическая традиция: аннотированная библиография 1961–1991. Рутледж, 2002.
- Классическая античность
- Культурное наследие
- Культурное присвоение
- Восхищение иностранными культурами
- Западная культура
- Западное искусство
- Латиноязычная литература
- История поэзии
- История литературы
- Средневековая литература
- литература эпохи Возрождения
- Гуманизм эпохи Возрождения
- Наследие Римской империи