Jump to content

Аркейн Студии

(Перенаправлено с Arkane Lyon )

Arkane Studios САСУ
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1 октября 1999 г .; 24 года назад ( 1999-10-01 )
Основатель Рафаэль Колантонио
Штаб-квартира ,
Франция
Ключевые люди
Динга Бакаба ( директор студии и сокреативный директор )
Себастьен Миттон (сокреативный директор и арт-директор )
Продукты
Количество сотрудников
150 [ 1 ]  (2020)
Родитель ЗениМакс Медиа (2010 – настоящее время)
Веб-сайт arkane-studios.com

Arkane Studios SASU — французский разработчик видеоигр, базирующийся в Лионе . Она была основана в 1999 году, а свою первую игру, Arx Fatalis , выпустила в 2002 году. Помимо лионской студии Arkane Lyon , Arkane Studios управляла Arkane Studios LLC. [ 2 ] ( торгуется как Arkane Austin ) в Остине, штат Техас , с июля 2006 года до закрытия в мае 2024 года. [ 3 ] Студия создала популярную Dishonored серию , а также занимается разработкой Prey (2017), Deathloop (2021) и Redfall (2023). Marvel's Blade находится в стадии разработки.

Основание

[ редактировать ]

Рафаэль Колантонио работал во французском офисе Electronic Arts (EA) в 1990-х годах в составе команды по обеспечению качества и локализации некоторых игр Origin Systems, включая System Shock . В конце 1990-х годов Колантонио отметил, что в EA произошли изменения: с выпуском PlayStation компания проявила больший интерес к спортивным играм и отказалась от неспортивных игр от таких компаний, как Origin. Колантонио покинул компанию и после непродолжительного пребывания в Infogrames смог стать соучредителем Arkane при финансовой помощи своего дяди, поставив своей первой целью сделать второе продолжение Ultima Underworld: The Stygian Abyss . [ 4 ] Колантонио был среди одиннадцати основателей, шестеро из которых были девелоперами, когда компания была основана 1 октября 1999 года в Лионе , Франция, с инвестициями в 1 150 000 французских франков (что эквивалентно 250 000 евро в 2022 году). [ 5 ] [ 6 ]

Хотя Колантонио пользовался поддержкой Пола Нейрата , одного из первоначальных разработчиков Ultima Underworld , EA, владевшая правами, не позволяла Arkane делать продолжение с их интеллектуальной собственностью, если он не принял некоторые из их положений. Колантонио отказался принять это и вместо этого поручил Аркейну заняться игрой в духе Ultima Underworld , Arx Fatalis . [ 4 ] Колантонио было трудно найти издателя; Поскольку финансы были почти исчерпаны, они подписали контракт с одним небольшим издателем, который обанкротился в течение месяца, но позже обеспечили публикацию JoWooD Productions и в конечном итоге выпустили в 2002 году. Хотя игра была хорошо принята, ее сочли коммерческим провалом. [ 4 ]

Логотип Arkane Studios (2006–2020 гг.)

Критическая похвала Arx Fatalis дала Arkane возможность работать с Valve над разработкой новой игры на их движке Source , и Колантонио решил сделать продолжение Arx Fatalis 2 . Однако плохие продажи первой игры затруднили поиск издателя; К ним обратилась компания Ubisoft и попросила применить игровой движок Arx Fatalis к их Might and Magic . Им стал Dark Messiah of Might and Magic , выпущенный в октябре 2006 года. Он усовершенствовал рукопашный бой от первого лица в Arx Fatalis с меньшим упором на элементы ролевой игры. [ 4 ] В это время Колантонио переехал из Франции в Остин, штат Техас, оставив главную студию в руках своих коллег, а в июне 2006 года основал Arkane Austin. [ 4 ] В течение следующих нескольких лет большая часть разработок велась в студии в Лионе, где затраты на производство были дешевле из-за выгодных экономических условий, а студия в Остине использовалась для установления отношений с другими студиями для создания проектов по найму. для расширения собственных проектов Arkane. [ 7 ]

В период с 2006 по 2007 год компания совместно с Valve работала над разработкой дополнительной игры из Half-Life серии под названием Ravenholm , расширяя работу, которую Спектора . Уоррена студия Junction Point Studios ранее проделала [ 8 ] В то время как Arkane и Valve работали вместе над созданием примерно девяти-десяти уровней для игровой альфа-версии, проект был отменен, предположительно из-за задержки и стоимости проекта на сегодняшний день. [ 9 ] [ 10 ] После завершения Dark Messiah компания Arkane приступила к разработке нового от первого лица шутера The Crossing с использованием движка Source. Колантонио описал The Crossing как «кроссплеер», в котором в основном используется однопользовательский игровой процесс, но на него влияют элементы многопользовательской онлайн-игры. Бюджет игры составлял около 15 миллионов долларов, из-за чего было трудно найти издателя, который не включил бы в контракт строгие правила и требования. [ 11 ] В то время как Колантонио наконец нашел одно предложение, которое его удовлетворило, EA обратилась к студии с просьбой помочь в работе над LMNO , игрой, которую она разрабатывала вместе со Стивеном Спилбергом ; поскольку предложение EA было более ценным и стабильным, Колантонио решил отменить The Crossing, чтобы сосредоточить внимание студии на LMNO . [ 4 ] Однако примерно через два года после этого EA решила отменить LMNO , вынудив Аркейна на несколько лет взять на себя вспомогательные роли. также [ 4 ] Сюда входит разработка многопользовательской составляющей Call of Duty: World at War от Activision . [ 12 ] [ 13 ] и помощь с «дизайном, анимацией и искусством» для 2K Marin от BioShock 2 . [ 14 ]

Пытаясь развивать студию в Остине, Колантонио встретился с Харви Смитом , разработчиком игр, с которым он познакомился в начале своей карьеры и с которым поддерживал контакт. Колантонио и Смит признали, что у них есть несколько схожих талантов, и поначалу чувствовали, что работать вдвоем в одной студии будет слишком хлопотно, но затем они подумали, что если бы они работали над одной и той же игрой вместе, их таланты хорошо сочетались бы. Они быстро разработали «питч ниндзя», который лег в основу Dishonored , и продумали, как они будут распределять обязанности в студии. Смит официально присоединился к Arkane в 2008 году. [ 4 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

Вступая в 2010 год без собственной игры, а контрактные контракты начали подходить к концу, студия готовилась уволить своих сотрудников ради экономии средств. К ним обратилась компания Bethesda Softworks , у которой была идея стелс-игры, действие которой происходит в феодальной Японии , которую они хотели назвать Dishonored , и которые считали, что таланты Аркейна идеально подходят для этой работы, и хотели заключить с ними контракт на эту игру. [ 1 ] По словам Колантонио, вице-президент Bethesda по разработке Тодд Вон видел работу Arkane над Arx Fatalis и ее продолжением, и, хотя Bethesda была заинтересована в них, они не отреагировали достаточно быстро, прежде чем Arkane выбрал другой путь. [ 4 ] Вон сказал Arkane, что они заинтересованы в публикации иммерсивной игры от первого лица, и Arkane был единственным вариантом, который у них был. Колантонио признал, что Bethesda лучше всего подходит для Arkane, учитывая сходство между Arx Fatalis и играми The Elder Scrolls . [ 4 ] Arkane работала по контракту в течение нескольких месяцев, но вскоре к августу 2010 года была полностью приобретена ZeniMax Media , материнской компанией Bethesda, в рамках более масштабного роста ZeniMax после недавнего приобретения id Software . [ 15 ] Благодаря финансовой поддержке и материнской компании, которая ценила хороший игровой дизайн, у Arkane было время и творческая свобода, чтобы обновить первоначальную концепцию Bethesda для Dishonored на основе идеи, которую Колантонио и Смит ранее разработали, и перенесли сеттинг из Японии в тот, который был вдохновлен Лондоном. сохраняя при этом имя Dishonored и аспекты скрытности. [ 1 ] Dishonored вышла в 2012 году.

Смит переехал во Францию, чтобы возглавить лионскую студию над сиквелом Dishonored 2 , выпущенным в ноябре 2016 года. [ 16 ] в то время как Колантонио остался в студии в Остине, чтобы возглавить разработку Prey , духовного продолжения System Shock и Arx Fatalis , выпущенного в 2017 году. Prey поделилась своим названием только с интеллектуальной собственностью, которую ZeniMax приобрела у Human Head Studios и их компании. 2006 г. Prey и отмененные Prey 2 . игры [ 17 ] [ 18 ]

В июне 2017 года, примерно через два месяца после освобождения Prey , Колантонио объявил , что уходит с поста президента Arkane. В своем заявлении он сказал: «Мне пора выйти, чтобы провести некоторое время с сыном и подумать о том, что важно для меня и моего будущего». [ 19 ] Смит взял на себя управление студией в Остине, а Колантонио остался в студии в Лионе, чтобы помочь передать ее новому руководству. [ 19 ]

Arkane помогала другим студиям ZeniMax завершить поддержку Dishonored 2 и Prey ; в их число входила поддержка Bethesda Game Studios для Fallout 76 , [ 20 ] и MachineGames в дизайне уровней для Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot . [ 21 ] Во время пресс-конференции Bethesda на E3 2019 компания Arkane Lyon представила свою следующую игру, Deathloop , научно-фантастический шутер от первого лица, в котором персонаж-игрок застрял во временной петле. [ 22 ]

2020-е годы

[ редактировать ]

ZeniMax Media была приобретена Microsoft за 7,5 миллиардов долларов США в марте 2021 года, в результате чего Arkane Studios была объединена в Xbox Game Studios вместе с другими командами разработчиков под управлением Bethesda Softworks. В рамках соглашения о приобретении ZeniMax Microsoft выполнила существующие договорные соглашения, заключенные издателем с другими владельцами платформ , включая запуск Deathloop в качестве временной эксклюзивной консоли для PlayStation 5 , выпущенной в сентябре того же года. [ 23 ] [ 24 ]

После выпуска Deathloop Ромуальд Капрон, возглавлявший Arkane Lyon в течение семнадцати лет, объявил в октябре 2021 года, что уходит в отставку, и вместе с Дингой Бакабой, Себастьяном Миттоном, Хьюгом Тардифом и Морганом Барбе остались ответственными за управление студией. Капрон заявил, что он чувствует «необходимость попробовать что-то новое» и «моя цель - продолжать помогать компаниям, занимающимся видеоиграми, и другим людям воплощать их творческое видение в жизнь, поскольку это то, что я люблю делать». [ 25 ] Бакаба был назначен главой студии Arkane Lyon в ноябре 2021 года. [ 26 ]

В мае 2023 года Arkane Austin выпустила кооперативный от первого лица шутер Redfall . [ 27 ] Примерно 70% команды Остина, работавшей над Prey, уйдут к моменту Redfall . завершения разработки [ 28 ] На The Game Awards 2023 компания Arkane Lyon анонсировала Marvel's Blade в сотрудничестве с Marvel Games и Bethesda Softworks, основанную на комиксов Marvel персонаже одноименном . Это будет приключенческий боевик от третьего лица, представляющий собой отход от видом от первого лица, ранее разработанных Arkane. игр с [ 2 ] [ 3 ]

7 мая 2024 года Microsoft закрыла несколько внутренних студий внутри ZeniMax, в том числе Arkane Austin, прекратив дальнейшую разработку Redfall . Сообщается, что закрытие стало неожиданностью для разработчиков, о которых Мэтт Бути уведомил по электронной почте. [ 29 ] Перед закрытием разработчики из Arkane Austin продолжали работать над отложенным контентом Hero Pass для Redfall , который должен был выйти на Хэллоуин 2024 года. [ 30 ] [ 31 ] Закрытие студии привело к потере 96 рабочих мест. [ 32 ]

Разработано игр

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и) Примечания
2002 Роковой очаг Windows , Xbox ДжоВуд Продакшнс
2006 Тёмный Мессия Меча и Магии Windows, Xbox 360 Юбисофт
2009 КармаСтар iOS Маджеско Развлечения
2012 Опозоренный PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows, Xbox 360, Xbox One Бетесда Софтворкс
2016 Обесчещенный 2 PlayStation 4, Windows, Xbox One Первая игра, разрабатываемая Arkane Lyon отдельно.
2017 Добыча Разработано Arkane Austin
Dishonored: Смерть чужака Разработано Arkane Lyon
2019 Вольфенштейн: Янгблад Nintendo Switch , PlayStation 4, Windows, Xbox One Разработано Arkane Lyon совместно с MachineGames.
Вольфенштейн: Киберпилот PlayStation 4, Windows
2021 Смертельная петля PlayStation 5 , Windows, Xbox Series X/S Разработано Arkane Lyon
2023 Редфолл Windows, Xbox серии X/S Разработано Arkane Austin и Roundhouse Studios ; [ 33 ] финальная игра, разработанная Arkane Austin.
будет объявлено позднее Клинок Марвела будет объявлено позднее Разработано Arkane Lyon в сотрудничестве с Marvel Games.

Помимо разработки с использованием сторонних игровых движков, таких как использование Unreal 3 для первого Dishonored и CryEngine для Prey , студия также разработала собственный Void Engine на основе сильно модифицированной версии id Tech 5 Engine. Void Engine использовался в Dishonored 2 и Deathloop . [ 34 ] По словам арт-директора Dishonored 2 Себастьяна Миттона, Void использует около 20% id Tech 5, остальные переписаны, чтобы иметь более крупные и плотные карты. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Отмененные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Платформа(ы) Издатель(и)
2007 Вернитесь в Рейвенхольм. Клапан
2009 Пересечение Windows , Xbox 360
2010 ЛМНО Окна Электронное искусство
  1. ^ Перейти обратно: а б с Нерассказанная история Arkane: Dishonored/Prey/Ravenholm/LMNO/The Crossing . Ноклип . 26 мая 2020. Событие происходит в 51:00 . Проверено 26 мая 2020 г. - через YouTube .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Юридическая информация о дочерних компаниях Microsoft Xbox Game Studios, входящих в состав ZeniMax Media Inc» . ЗениМакс Медиа . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Arkane Studios открывает офис в Остине» . Остин Глава . Международная ассоциация разработчиков игр . 7 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 г. Проверено 5 сентября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Питтс, Расс (27 июня 2012 г.). «Зеркальные люди Аркейна» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
  5. ^ Джонрик (22 сентября 2000 г.). «Аркс-интервью» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 года.
  6. ^ «Корпоративный» . Аркейн Студии . Архивировано из оригинала 31 августа 2000 года.
  7. ^ Нерассказанная история Arkane: Dishonored/Prey/Ravenholm/LMNO/The Crossing . Ноклип . 26 мая 2020. Событие происходит в 44:00 . Проверено 26 мая 2020 г. - через YouTube .
  8. ^ « Возвращение в Рейвенхольм» — отмененный в 2007 году проект Half-Life, созданный Valve Software и Arkane Studios, разработчиками Dark Messiah, Dishonored и The Crossing/» . Лямбда-генерация. 12 января 2012 года. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
  9. ^ Нерассказанная история Arkane: Dishonored/Prey/Ravenholm/LMNO/The Crossing . Ноклип . 26 мая 2020. Событие произойдет в 33:00 . Проверено 26 мая 2020 г. - через YouTube .
  10. ^ «Марк Лэйдлоу об отмененных спин-оффах Half-Life: «Возвращение в Рейвенхольм» и «Четвёртый эпизод» » . Лямбда-генерация. 13 января 2012 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 17 января 2012 г.
  11. ^ Хестер, Блейк (30 января 2018 г.). «История The Crossing, проигранной игры Аркейна» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
  12. ^ «Call of Duty: Мир в войне» . arkane-studios.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  13. ^ «Arkane названа четвертым разработчиком BioShock 2» . VG247.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  14. ^ «BioShock 2 уничтожает четвертый дом разработчиков» . ГеймСпот . 10 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  15. ^ Мэйтас, Джефф (12 августа 2010 г.). «Zenimax приобретает Arkane Studios» . Шэкньюс . ГеймФлай Медиа . Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  16. ^ Хенсон, Бен (19 декабря 2015 г.). «Почему Dishonored — одна из лучших игр 2012 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  17. ^ Барретт, Бен (17 марта 2017 г.). «Происхождение Prey в Arx Fatalis и легенда о Повелителе турелей с ведущим дизайнером Рикардо Бэром» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  18. ^ Бейли, Кэт (13 апреля 2017 г.). «Называть Prey от Bethesda метроидванией — это немного заблуждение» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Колдуэлл, Брендан (27 июня 2017 г.). «Креативный директор Prey и основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио уходит в отставку» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
  20. ^ «Создание Fallout 76 — документальный фильм Noclip» . Ютуб . Ноклип . 12 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  21. ^ Грир, Сэм (11 июня 2019 г.). «Wolfenstein: Youngblood: «Когда дело доходит до дизайна уровней, Arkane показала нам путь» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  22. ^ Уолд, Хизер (13 июня 2019 г.). «Deathloop: все, что мы знаем о новой игре Arkane Lyon» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  23. ^ Басс, Дина; Шрайер, Джейсон (21 сентября 2020 г.). «Microsoft купит Bethesda за 7,5 миллиардов долларов, чтобы усилить Xbox» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  24. ^ Робинсон, Энди (9 марта 2021 г.). «Microsoft подтверждает, что приобретение Bethesda завершено и «некоторые игры» станут эксклюзивными» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  25. ^ Иван, Том (6 октября 2021 г.). «Глава Arkane Lyon ушел после почти 17 лет работы в студии Deathloop» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  26. ^ Иван, Том (8 ноября 2021 г.). «Директор Deathloop назначен новым главой Arkane Lyon» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  27. ^ Муса, Таурик (9 мая 2023 г.). «Redfall — кровососущий шутер с душераздирающими проблемами» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 1 июня 2023 г.
  28. ^ Шрайер, Джейсон (1 июня 2023 г.). «В процессе создания Redfall, последней осечки Xbox» . Новости Блумберга . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 1 июня 2023 г.
  29. ^ Дженнифер, Маас. «Xbox закрывает три студии Bethesda, включая создателя Hi-Fi Rush Tango Gameworks» . Разнообразие . Проверено 20 июня 2024 г.
  30. ^ Инь-Пул, Уэсли (7 мая 2024 г.). «Microsoft закрывает разработчика Redfall Аркейна Остина, разработчика Hi-Fi Rush Tango Gameworks и других в разрушительных сокращениях в Bethesda» . ИГН . Проверено 7 мая 2024 г.
  31. ^ «Сообщается, что разработчики Redfall создавали контент Hero Pass, который сильно задерживался, «совсем недавно» — до того, как Microsoft навсегда закрыла Arkane Austin» . ПКГеймер . Проверено 8 мая 2024 г.
  32. ^ «Microsoft закрывает базирующуюся в Остине студию Arkane Studios; 96 человек уволены на фоне волны сокращения штата сотрудников» . Остин Американ-Стейтсмен . 9 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  33. ^ Дж. Кэпел, Крис (10 октября 2022 г.). «У разработчиков Redfall и Prey 2006 есть неанонсированный проект» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  34. ^ «Движок Void позволяет Arkane расширять границы возможностей в каждом углу» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 20 августа 2022 г. Он основан на движке Id Tech 5, но мы сохранили около 20 процентов движка и занялись искусственным интеллектом.
  35. ^ Саед, Шериф (2 мая 2017 г.). «Prey: Arkane знает, что вы беспокоитесь о версии для ПК, и хочет заверить вас, что не повторит ошибок Dishonored 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  36. ^ Линнеман, Джон (17 октября 2017 г.). «The Evil Within 2 великолепна на PS4, но Xbox One и ПК терпят неудачу» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
  37. ^ Лемне, Бенгт (19 июля 2016 г.). «Движок Void позволяет Arkane «раздвигать границы в каждом углу» » . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66dc9185d08d56f6727ebdc8107cdb24__1722775440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/24/66dc9185d08d56f6727ebdc8107cdb24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkane Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)