Аркейн Студии
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1 октября 1999 г |
Основатель | Рафаэль Колантонио |
Штаб-квартира | , Франция |
Ключевые люди | Динга Бакаба ( директор студии и сокреативный директор ) Себастьен Миттон (сокреативный директор и арт-директор ) |
Продукты | |
Количество сотрудников | 150 [ 1 ] (2020) |
Родитель | ЗениМакс Медиа (2010 – настоящее время) |
Веб-сайт | arkane-studios.com |
Arkane Studios SASU — французский разработчик видеоигр, базирующийся в Лионе . Она была основана в 1999 году, а свою первую игру, Arx Fatalis , выпустила в 2002 году. Помимо лионской студии Arkane Lyon , Arkane Studios управляла Arkane Studios LLC. [ 2 ] ( торгуется как Arkane Austin ) в Остине, штат Техас , с июля 2006 года до закрытия в мае 2024 года. [ 3 ] Студия создала популярную Dishonored серию , а также занимается разработкой Prey (2017), Deathloop (2021) и Redfall (2023). Marvel's Blade находится в стадии разработки.
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]Рафаэль Колантонио работал во французском офисе Electronic Arts (EA) в 1990-х годах в составе команды по обеспечению качества и локализации некоторых игр Origin Systems, включая System Shock . В конце 1990-х годов Колантонио отметил, что в EA произошли изменения: с выпуском PlayStation компания проявила больший интерес к спортивным играм и отказалась от неспортивных игр от таких компаний, как Origin. Колантонио покинул компанию и после непродолжительного пребывания в Infogrames смог стать соучредителем Arkane при финансовой помощи своего дяди, поставив своей первой целью сделать второе продолжение Ultima Underworld: The Stygian Abyss . [ 4 ] Колантонио был среди одиннадцати основателей, шестеро из которых были девелоперами, когда компания была основана 1 октября 1999 года в Лионе , Франция, с инвестициями в 1 150 000 французских франков (что эквивалентно 250 000 евро в 2022 году). [ 5 ] [ 6 ]
2000-е
[ редактировать ]Хотя Колантонио пользовался поддержкой Пола Нейрата , одного из первоначальных разработчиков Ultima Underworld , EA, владевшая правами, не позволяла Arkane делать продолжение с их интеллектуальной собственностью, если он не принял некоторые из их положений. Колантонио отказался принять это и вместо этого поручил Аркейну заняться игрой в духе Ultima Underworld , Arx Fatalis . [ 4 ] Колантонио было трудно найти издателя; Поскольку финансы были почти исчерпаны, они подписали контракт с одним небольшим издателем, который обанкротился в течение месяца, но позже обеспечили публикацию JoWooD Productions и в конечном итоге выпустили в 2002 году. Хотя игра была хорошо принята, ее сочли коммерческим провалом. [ 4 ]
Критическая похвала Arx Fatalis дала Arkane возможность работать с Valve над разработкой новой игры на их движке Source , и Колантонио решил сделать продолжение Arx Fatalis 2 . Однако плохие продажи первой игры затруднили поиск издателя; К ним обратилась компания Ubisoft и попросила применить игровой движок Arx Fatalis к их Might and Magic . Им стал Dark Messiah of Might and Magic , выпущенный в октябре 2006 года. Он усовершенствовал рукопашный бой от первого лица в Arx Fatalis с меньшим упором на элементы ролевой игры. [ 4 ] В это время Колантонио переехал из Франции в Остин, штат Техас, оставив главную студию в руках своих коллег, а в июне 2006 года основал Arkane Austin. [ 4 ] В течение следующих нескольких лет большая часть разработок велась в студии в Лионе, где затраты на производство были дешевле из-за выгодных экономических условий, а студия в Остине использовалась для установления отношений с другими студиями для создания проектов по найму. для расширения собственных проектов Arkane. [ 7 ]
В период с 2006 по 2007 год компания совместно с Valve работала над разработкой дополнительной игры из Half-Life серии под названием Ravenholm , расширяя работу, которую Спектора . Уоррена студия Junction Point Studios ранее проделала [ 8 ] В то время как Arkane и Valve работали вместе над созданием примерно девяти-десяти уровней для игровой альфа-версии, проект был отменен, предположительно из-за задержки и стоимости проекта на сегодняшний день. [ 9 ] [ 10 ] После завершения Dark Messiah компания Arkane приступила к разработке нового от первого лица шутера The Crossing с использованием движка Source. Колантонио описал The Crossing как «кроссплеер», в котором в основном используется однопользовательский игровой процесс, но на него влияют элементы многопользовательской онлайн-игры. Бюджет игры составлял около 15 миллионов долларов, из-за чего было трудно найти издателя, который не включил бы в контракт строгие правила и требования. [ 11 ] В то время как Колантонио наконец нашел одно предложение, которое его удовлетворило, EA обратилась к студии с просьбой помочь в работе над LMNO , игрой, которую она разрабатывала вместе со Стивеном Спилбергом ; поскольку предложение EA было более ценным и стабильным, Колантонио решил отменить The Crossing, чтобы сосредоточить внимание студии на LMNO . [ 4 ] Однако примерно через два года после этого EA решила отменить LMNO , вынудив Аркейна на несколько лет взять на себя вспомогательные роли. также [ 4 ] Сюда входит разработка многопользовательской составляющей Call of Duty: World at War от Activision . [ 12 ] [ 13 ] и помощь с «дизайном, анимацией и искусством» для 2K Marin от BioShock 2 . [ 14 ]
Пытаясь развивать студию в Остине, Колантонио встретился с Харви Смитом , разработчиком игр, с которым он познакомился в начале своей карьеры и с которым поддерживал контакт. Колантонио и Смит признали, что у них есть несколько схожих талантов, и поначалу чувствовали, что работать вдвоем в одной студии будет слишком хлопотно, но затем они подумали, что если бы они работали над одной и той же игрой вместе, их таланты хорошо сочетались бы. Они быстро разработали «питч ниндзя», который лег в основу Dishonored , и продумали, как они будут распределять обязанности в студии. Смит официально присоединился к Arkane в 2008 году. [ 4 ]
2010-е годы
[ редактировать ]Вступая в 2010 год без собственной игры, а контрактные контракты начали подходить к концу, студия готовилась уволить своих сотрудников ради экономии средств. К ним обратилась компания Bethesda Softworks , у которой была идея стелс-игры, действие которой происходит в феодальной Японии , которую они хотели назвать Dishonored , и которые считали, что таланты Аркейна идеально подходят для этой работы, и хотели заключить с ними контракт на эту игру. [ 1 ] По словам Колантонио, вице-президент Bethesda по разработке Тодд Вон видел работу Arkane над Arx Fatalis и ее продолжением, и, хотя Bethesda была заинтересована в них, они не отреагировали достаточно быстро, прежде чем Arkane выбрал другой путь. [ 4 ] Вон сказал Arkane, что они заинтересованы в публикации иммерсивной игры от первого лица, и Arkane был единственным вариантом, который у них был. Колантонио признал, что Bethesda лучше всего подходит для Arkane, учитывая сходство между Arx Fatalis и играми The Elder Scrolls . [ 4 ] Arkane работала по контракту в течение нескольких месяцев, но вскоре к августу 2010 года была полностью приобретена ZeniMax Media , материнской компанией Bethesda, в рамках более масштабного роста ZeniMax после недавнего приобретения id Software . [ 15 ] Благодаря финансовой поддержке и материнской компании, которая ценила хороший игровой дизайн, у Arkane было время и творческая свобода, чтобы обновить первоначальную концепцию Bethesda для Dishonored на основе идеи, которую Колантонио и Смит ранее разработали, и перенесли сеттинг из Японии в тот, который был вдохновлен Лондоном. сохраняя при этом имя Dishonored и аспекты скрытности. [ 1 ] Dishonored вышла в 2012 году.
Смит переехал во Францию, чтобы возглавить лионскую студию над сиквелом Dishonored 2 , выпущенным в ноябре 2016 года. [ 16 ] в то время как Колантонио остался в студии в Остине, чтобы возглавить разработку Prey , духовного продолжения System Shock и Arx Fatalis , выпущенного в 2017 году. Prey поделилась своим названием только с интеллектуальной собственностью, которую ZeniMax приобрела у Human Head Studios и их компании. 2006 г. Prey и отмененные Prey 2 . игры [ 17 ] [ 18 ]
В июне 2017 года, примерно через два месяца после освобождения Prey , Колантонио объявил , что уходит с поста президента Arkane. В своем заявлении он сказал: «Мне пора выйти, чтобы провести некоторое время с сыном и подумать о том, что важно для меня и моего будущего». [ 19 ] Смит взял на себя управление студией в Остине, а Колантонио остался в студии в Лионе, чтобы помочь передать ее новому руководству. [ 19 ]
Arkane помогала другим студиям ZeniMax завершить поддержку Dishonored 2 и Prey ; в их число входила поддержка Bethesda Game Studios для Fallout 76 , [ 20 ] и MachineGames в дизайне уровней для Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot . [ 21 ] Во время пресс-конференции Bethesda на E3 2019 компания Arkane Lyon представила свою следующую игру, Deathloop , научно-фантастический шутер от первого лица, в котором персонаж-игрок застрял во временной петле. [ 22 ]
2020-е годы
[ редактировать ]ZeniMax Media была приобретена Microsoft за 7,5 миллиардов долларов США в марте 2021 года, в результате чего Arkane Studios была объединена в Xbox Game Studios вместе с другими командами разработчиков под управлением Bethesda Softworks. В рамках соглашения о приобретении ZeniMax Microsoft выполнила существующие договорные соглашения, заключенные издателем с другими владельцами платформ , включая запуск Deathloop в качестве временной эксклюзивной консоли для PlayStation 5 , выпущенной в сентябре того же года. [ 23 ] [ 24 ]
После выпуска Deathloop Ромуальд Капрон, возглавлявший Arkane Lyon в течение семнадцати лет, объявил в октябре 2021 года, что уходит в отставку, и вместе с Дингой Бакабой, Себастьяном Миттоном, Хьюгом Тардифом и Морганом Барбе остались ответственными за управление студией. Капрон заявил, что он чувствует «необходимость попробовать что-то новое» и «моя цель - продолжать помогать компаниям, занимающимся видеоиграми, и другим людям воплощать их творческое видение в жизнь, поскольку это то, что я люблю делать». [ 25 ] Бакаба был назначен главой студии Arkane Lyon в ноябре 2021 года. [ 26 ]
В мае 2023 года Arkane Austin выпустила кооперативный от первого лица шутер Redfall . [ 27 ] Примерно 70% команды Остина, работавшей над Prey, уйдут к моменту Redfall . завершения разработки [ 28 ] На The Game Awards 2023 компания Arkane Lyon анонсировала Marvel's Blade в сотрудничестве с Marvel Games и Bethesda Softworks, основанную на комиксов Marvel персонаже одноименном . Это будет приключенческий боевик от третьего лица, представляющий собой отход от видом от первого лица, ранее разработанных Arkane. игр с [ 2 ] [ 3 ]
7 мая 2024 года Microsoft закрыла несколько внутренних студий внутри ZeniMax, в том числе Arkane Austin, прекратив дальнейшую разработку Redfall . Сообщается, что закрытие стало неожиданностью для разработчиков, о которых Мэтт Бути уведомил по электронной почте. [ 29 ] Перед закрытием разработчики из Arkane Austin продолжали работать над отложенным контентом Hero Pass для Redfall , который должен был выйти на Хэллоуин 2024 года. [ 30 ] [ 31 ] Закрытие студии привело к потере 96 рабочих мест. [ 32 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
2002 | Роковой очаг | Windows , Xbox | ДжоВуд Продакшнс | |
2006 | Тёмный Мессия Меча и Магии | Windows, Xbox 360 | Юбисофт | |
2009 | КармаСтар | iOS | Маджеско Развлечения | |
2012 | Опозоренный | PlayStation 3 , PlayStation 4 , Windows, Xbox 360, Xbox One | Бетесда Софтворкс | |
2016 | Обесчещенный 2 | PlayStation 4, Windows, Xbox One | Первая игра, разрабатываемая Arkane Lyon отдельно. | |
2017 | Добыча | Разработано Arkane Austin | ||
Dishonored: Смерть чужака | Разработано Arkane Lyon | |||
2019 | Вольфенштейн: Янгблад | Nintendo Switch , PlayStation 4, Windows, Xbox One | Разработано Arkane Lyon совместно с MachineGames. | |
Вольфенштейн: Киберпилот | PlayStation 4, Windows | |||
2021 | Смертельная петля | PlayStation 5 , Windows, Xbox Series X/S | Разработано Arkane Lyon | |
2023 | Редфолл | Windows, Xbox серии X/S | Разработано Arkane Austin и Roundhouse Studios ; [ 33 ] финальная игра, разработанная Arkane Austin. | |
будет объявлено позднее | Клинок Марвела | будет объявлено позднее | Разработано Arkane Lyon в сотрудничестве с Marvel Games. |
Помимо разработки с использованием сторонних игровых движков, таких как использование Unreal 3 для первого Dishonored и CryEngine для Prey , студия также разработала собственный Void Engine на основе сильно модифицированной версии id Tech 5 Engine. Void Engine использовался в Dishonored 2 и Deathloop . [ 34 ] По словам арт-директора Dishonored 2 Себастьяна Миттона, Void использует около 20% id Tech 5, остальные переписаны, чтобы иметь более крупные и плотные карты. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Отмененные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) |
---|---|---|---|
2007 | Вернитесь в Рейвенхольм. | — | Клапан |
2009 | Пересечение | Windows , Xbox 360 | — |
2010 | ЛМНО | Окна | Электронное искусство |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Нерассказанная история Arkane: Dishonored/Prey/Ravenholm/LMNO/The Crossing . Ноклип . 26 мая 2020. Событие происходит в 51:00 . Проверено 26 мая 2020 г. - через YouTube .
- ^ Перейти обратно: а б «Юридическая информация о дочерних компаниях Microsoft Xbox Game Studios, входящих в состав ZeniMax Media Inc» . ЗениМакс Медиа . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Arkane Studios открывает офис в Остине» . Остин Глава . Международная ассоциация разработчиков игр . 7 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 г. Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Питтс, Расс (27 июня 2012 г.). «Зеркальные люди Аркейна» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ Джонрик (22 сентября 2000 г.). «Аркс-интервью» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2000 года.
- ^ «Корпоративный» . Аркейн Студии . Архивировано из оригинала 31 августа 2000 года.
- ^ Нерассказанная история Arkane: Dishonored/Prey/Ravenholm/LMNO/The Crossing . Ноклип . 26 мая 2020. Событие происходит в 44:00 . Проверено 26 мая 2020 г. - через YouTube .
- ^ « Возвращение в Рейвенхольм» — отмененный в 2007 году проект Half-Life, созданный Valve Software и Arkane Studios, разработчиками Dark Messiah, Dishonored и The Crossing/» . Лямбда-генерация. 12 января 2012 года. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Нерассказанная история Arkane: Dishonored/Prey/Ravenholm/LMNO/The Crossing . Ноклип . 26 мая 2020. Событие произойдет в 33:00 . Проверено 26 мая 2020 г. - через YouTube .
- ^ «Марк Лэйдлоу об отмененных спин-оффах Half-Life: «Возвращение в Рейвенхольм» и «Четвёртый эпизод» » . Лямбда-генерация. 13 января 2012 года. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Хестер, Блейк (30 января 2018 г.). «История The Crossing, проигранной игры Аркейна» . Полигон . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ «Call of Duty: Мир в войне» . arkane-studios.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Arkane названа четвертым разработчиком BioShock 2» . VG247.com . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «BioShock 2 уничтожает четвертый дом разработчиков» . ГеймСпот . 10 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2009 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
- ^ Мэйтас, Джефф (12 августа 2010 г.). «Zenimax приобретает Arkane Studios» . Шэкньюс . ГеймФлай Медиа . Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Хенсон, Бен (19 декабря 2015 г.). «Почему Dishonored — одна из лучших игр 2012 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 марта 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Барретт, Бен (17 марта 2017 г.). «Происхождение Prey в Arx Fatalis и легенда о Повелителе турелей с ведущим дизайнером Рикардо Бэром» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Бейли, Кэт (13 апреля 2017 г.). «Называть Prey от Bethesda метроидванией — это немного заблуждение» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колдуэлл, Брендан (27 июня 2017 г.). «Креативный директор Prey и основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио уходит в отставку» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ «Создание Fallout 76 — документальный фильм Noclip» . Ютуб . Ноклип . 12 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Грир, Сэм (11 июня 2019 г.). «Wolfenstein: Youngblood: «Когда дело доходит до дизайна уровней, Arkane показала нам путь» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Уолд, Хизер (13 июня 2019 г.). «Deathloop: все, что мы знаем о новой игре Arkane Lyon» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
- ^ Басс, Дина; Шрайер, Джейсон (21 сентября 2020 г.). «Microsoft купит Bethesda за 7,5 миллиардов долларов, чтобы усилить Xbox» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ Робинсон, Энди (9 марта 2021 г.). «Microsoft подтверждает, что приобретение Bethesda завершено и «некоторые игры» станут эксклюзивными» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Иван, Том (6 октября 2021 г.). «Глава Arkane Lyon ушел после почти 17 лет работы в студии Deathloop» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Иван, Том (8 ноября 2021 г.). «Директор Deathloop назначен новым главой Arkane Lyon» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Муса, Таурик (9 мая 2023 г.). «Redfall — кровососущий шутер с душераздирающими проблемами» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (1 июня 2023 г.). «В процессе создания Redfall, последней осечки Xbox» . Новости Блумберга . Bloomberg LP Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Дженнифер, Маас. «Xbox закрывает три студии Bethesda, включая создателя Hi-Fi Rush Tango Gameworks» . Разнообразие . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (7 мая 2024 г.). «Microsoft закрывает разработчика Redfall Аркейна Остина, разработчика Hi-Fi Rush Tango Gameworks и других в разрушительных сокращениях в Bethesda» . ИГН . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Сообщается, что разработчики Redfall создавали контент Hero Pass, который сильно задерживался, «совсем недавно» — до того, как Microsoft навсегда закрыла Arkane Austin» . ПКГеймер . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Microsoft закрывает базирующуюся в Остине студию Arkane Studios; 96 человек уволены на фоне волны сокращения штата сотрудников» . Остин Американ-Стейтсмен . 9 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Дж. Кэпел, Крис (10 октября 2022 г.). «У разработчиков Redfall и Prey 2006 есть неанонсированный проект» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ «Движок Void позволяет Arkane расширять границы возможностей в каждом углу» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 20 августа 2022 г.
Он основан на движке Id Tech 5, но мы сохранили около 20 процентов движка и занялись искусственным интеллектом.
- ^ Саед, Шериф (2 мая 2017 г.). «Prey: Arkane знает, что вы беспокоитесь о версии для ПК, и хочет заверить вас, что не повторит ошибок Dishonored 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Линнеман, Джон (17 октября 2017 г.). «The Evil Within 2 великолепна на PS4, но Xbox One и ПК терпят неудачу» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Лемне, Бенгт (19 июля 2016 г.). «Движок Void позволяет Arkane «раздвигать границы в каждом углу» » . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 23 сентября 2021 г.