Jump to content

Что -нибудь/что -нибудь?

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от чего -либо )

Что -нибудь/что -нибудь?
Студийный альбом от
Выпущенный Февраль 1972
Записано Конец 1971 года
Студия
Жанр
Длина 90 : 33
Этикетка Берсвилл
Продюсер Тодд Рундгрен
Тодд Рундгрен Хронология
Вокруг. Баллада Тодда Рундгрена
(1971)
Что -нибудь/что -нибудь?
(1972)
Волшебник, настоящая звезда
(1973)
Одиночные от чего -нибудь/что -нибудь?
  1. " Я видел свет / Марлен"
    Выпущено: март 1972 года
  2. " Не могу ли я просто сказать тебе / Вольфман Джек"
    Выпущено: июль 1972 года
  3. " Привет, это я / холодный утренний свет"
    Выпущено: декабрь 1972 года
  4. "Волфман Джек / Затаив дыхание"
    Выпущено: декабрь 1974 года

Что -нибудь/что -нибудь? является третьим альбомом американского музыканта Тодда Рандгрена , выпущенного в феврале 1972 года. Это был первый альбом Рундгрена, выпущенный под его собственным именем, после двух записей, зачисленных на квазигрупповый проект Runt, а также был его первым двойным альбомом . Он был записан в конце 1971 года в Лос -Анджелесе , Нью -Йорке и Берсвилле , Вудсток . Альбом разделен на четыре раздела, ориентированные на различные стилистические темы; Первые три части были записаны в студии, когда Рундгрен играл на всех инструментах и ​​поет все вокал в дополнение к продюсированию. В последнем квартале содержался ряд треков, записанных вживую в студии без каких -либо преувеличений, за исключением короткого фрагмента архивных записей 1960 -х годов.

Рундгрен стал достаточно уверенным в других инструментах, помимо его стандартных гитарных и клавиатурных досок , которые он взял на себя в предыдущих выпусках, и это в сочетании с общим неудовлетворенностью другими студийными музыкантами привело к тому, что он временно переехал в Лос -Анджелес в попытке записать целое альбом в одиночку. После того, как Рундгрен создал значительно больше материала, чем поместится на стандартный LP, землетрясение поразило Лос -Анджелес. Он решил вернуться в Нью -Йорк на несколько живых сессий с помощью Moogy Klingman , чтобы облегчить настроение. Последние сессии проходили в Берсвилле, где произошла оставшаяся часть записи и микширования, и это создало достаточно материала для двойного альбома.

Альбом достиг максимума 29 на Billboard 200 и был сертифицирован золото через три года после его выпуска. Сингл, взятый из альбома " Hello It It Me ", был пятеркой лучших в США в конце 1973 года, и в нем был еще один хит « Я видел свет ». Что -нибудь/что -нибудь? Позже привлекла признание критиков как одно из самых важных записей 1970 -х годов. В 2003 году альбом был занят № 173 в , журнала Rolling Stone списке 500 лучших альбомов за все время , [ 1 ] Поддержание рейтинга в пересмотренном списке 2012 года, а затем занял номеру 396 в издании 2020 года. [ 2 ] [ 3 ] Он был признан № 797 в третьем издании Colin Larkin 's All Time Top 1000 альбомов (2000). [ 4 ] После чего -то/чего -либо Рундгрен отошел от простых поп -баллад, присутствующих на этом альбоме, на более экспериментальную территорию и прогрессивный рок в последующих выпусках, начиная с волшебника, настоящей звезды .

Сделав часть записи дома, Рундгрен смог провести более длительные студийные эксперименты, такие как использование синтезатора VCS3 Putney .

К тому времени, когда Рандгрен начал записывать альбом, он уже добился коммерческого успеха в качестве сольного исполнителя и продюсера, [ 5 ] И это повысило его уверенность в себе. Он также стал недовольным тем, что другие музыканты играют на своих записях, вспоминая: «Я никогда раньше не играл на барабанах или на басе, хотя я бы гермел тех, кто это сделал». [ 6 ] Это заставило его решить записать весь альбом сам, используя многоотдачи . [ 7 ] Он написал материал для альбома с плодотворной скоростью. Он приписал свою продуктивность риталину [ 8 ] : 18  и каннабис , заявив, что наркотики «заставили меня выпускать песни в невероятном темпе». [ 9 ] Он также обнаружил, что некоторые другие песни быстро писали, отмечая: «Все они в основном начинали с мажор 7 -го, и я бы начал перемещать руку в предсказуемых узорах, пока не вышла песня». [ 10 ]

Сессии Лос -Анджелеса

[ редактировать ]

Большинство дорожных треков на первых трех сторонах альбома были записаны в ID Sound Studios, Лос -Анджелес , спроектированные Джеймсом Лоу с помощью Джона Ли. [ 8 ] : 4  Студия была одной из первых независимых подразделений в Лос-Анджелесе, и Лоу считает, что Рундгрен выбрал его из-за возможности работать на практике без вмешательства в компании и имея все новейшие технологии и оборудование. [ 11 ] Рундгрен сыграл каждый инструмент по очереди, начиная с барабанов, отметив, что «было логичным местом для начала». [ 8 ] : 20  с остальными индивидуально лежали сверху. Во время записи барабанов Рундгрен попытался бы напевать песню в своей голове, чтобы вспомнить, где он был, но «если бы я потом чем возвращаться и исправить это ". [ 12 ] : 1:24  Оглядываясь назад, Рундгрен чувствовал, что он мог бы лучше выступить с треком на клик , будучи начинающим барабанщиком в то время, но пришел к выводу, что результат «звучит как группа». [ 6 ] Он не думал, что его отсутствие технического мастерства на инструменте было особым гандикапом, говоря, что «люди понимают, что вы играете, и это оказывает большее влияние». [ 13 ] : 7:35  Инженерная альбом, Лоу вспоминал, что он «в основном работает в темноте», и что Рундгрен оставляет пространство для инструментов во время записи, спонтанно разрабатывая песню, как она записывалась. «Я никогда не был уверен, куда идет песня, пока мы не отложили около четырех или пяти треков». [ 11 ]

В дополнение к записи на ID Sound, Рундгрен принял рекордер с 8 треками и некоторым студийным оборудованием, установив его в своем арендованном доме на Astral Drive, Николс-Каньон . Здесь были записаны «Intro», «Hethull» и «Еще один день (без слов)», а также различные гитарные и переполнения клавиатуры. [ 8 ] : 7  [ 11 ] Также была записана версия «Torch Song», но была отменена из -за чрезмерного фонового шума. [ 8 ] : 7  Рундгрен вспоминал, что запись дома означала, что он мог бы потратить время на работу на технологиях или производстве, таких как программирование синтезатора VCS3 , на его досуге, не тратя кого -либо еще. [ 8 ] : 20  Работа на оригинальной рукаве Gatefold также была снята в этой квартире. [ 11 ] Несмотря на то, что он работал много часов в день как в удостоверении личности, так и дома, с минимальными перерывами для сна и еды, Рундгрен сказал, что ему понравился опыт записи, и «не имел бы этого другого пути». [ 14 ] : 16:10 

Нью -Йорк Сессии

[ редактировать ]

Рундгрен размышлял о записи больше треков, чтобы сделать двойной альбом аналогичным образом, но после землетрясения он решил переехать в Нью -Йорк и провести живую сеанс записи на звукозаписей с сеансовыми игроками. [ 14 ] : 14:50  Основная идея состояла в том, чтобы создать песни с пеющими припевами. Рундгрен не планировал, кто играл на сессиях, но просто хотел, чтобы кто-то, кто оказался в студии или рядом с ним, появился и выучил материал. [ 8 ] : 11 

Рундгрен связался с Муги-Клингман , который появится на нескольких треках, а затем соучредитель Utopia с Rundgren. [ 8 ] : 11  Рундгрен поручил Клингману найти лучших игроков сессии для записи. Клингман вспомнил, как поздно вечером позвонили в Рундгрен, просил его найти полную группу к воскресному утру: «Он хотел рога, певцов, все, поэтому я сделал кучу телефонных звонков». Клингман сказал, что не каждый может сделать всю сессию, поэтому необходимо использовать различные музыканты, особенно гитаристы и басисты. [ 8 ] : 21  Исполнители, в том числе сам Рунггрен, только несколько раз репетировали песни, прежде чем совершить исполнение на ленту, чтобы звучать спонтанно, и некоторые из шуток между Takes появляются на готовом альбоме. [ 8 ] : 11 

Три песни были записаны на звукозаписей, в том числе одна из собственных Klingman, «Dust in the Wind». Гитарист Рик Деррингер появился на одном треке, и в будущем сотрудничает с Рундгреном. Трубайтер Рэнди Бреккер был одним из основателей Blood, Sweat & Sears и вместе со своим братом Майклом , который также играл на сессиях зарегистрированных заводов, продолжал находить коммерческий успех с Brecker Brothers . [ 15 ] Тромбонист Барри Роджерс , который завершил латунный участок на записях записей завода, также сотрудничал с братьями Бреккер в « Мечтах » . [ 16 ]

Еще одна живая сессия состоялась в Bearsville Studios в Вудстоке , [ 8 ] : 4  которые использовали некоторые из членов блюзовой группы Пола Баттерфилда , [ 8 ] : 22  в результате двух других треков. Финальный трек на четвертой стороне, "Slut", был записан ранее на живой сессии в ID Sound Studios и участвовал в предыдущих сотрудниках Tony and Hunt Sales , гитарист Рик Вито и будущий актер Эдвард Джеймс Олмос на бэк -вокале. [ 8 ] : 15  Большинство вокалов для существующих студийных треков также были записаны на звукозаписей, с дополнительной записью в Берсвилле, где альбом был смешанным. [ 8 ] : 4  Как и в Лос -Анджелесе, Лоу помог с инженерией. «Мы только что поставили Неймана U67, и он пел прямо там в диспетчерской, используя мониторы для воспроизведения». [ 11 ]

Примечания в лайнере описывают первую сторону альбома как «букет мелодий по ушам», второй как «Сторона головного мозга», третий как «ребенок становится тяжелым», а четвертый называется «Ребенок нуждается в новом Пара сапог Snakeskin (Pop Operetta) ». [ 5 ] Рундгрен написал ноты рукава и включал небольшую оперетту, которая описала повествование между живыми треками. [ 17 ] « Я видел, как свет » был размещен в начале альбома, так как он чувствовал себя наиболее вероятным хитом. На песню повлиял Кэрол Кинг [ 18 ] и написано примерно за 20 минут. [ 9 ] « Не могу я просто сказать вам » оказал большое влияние на артистов в жанре Power Pop Music , когда музыкальный критик Стивен Томас Эрлевине из « All Music Guide» называет его одной из «Великих песен, которые обеспечили Power Pop своим фундаментом» Полем [ 19 ] Книжная музыка Скотта Миллера 2010 года : что случилось? Называет песню «Вероятно, величайшая мощная запись, когда -либо сделанная», с текстами «каким -то образом как отчаявшимся, так и беззаботным одновременно», а гитарное соло, имеющее «по -настоящему удивительную ловкость и перегиб». [ 20 ]

« Здравствуйте, это я » был записан старой группой Рундгрена, Nazz . Рундгрен объяснил этот уникальный случай, когда он перезаписывал трек одним из его бывших групп: «У меня была сентиментальная достопримечательность к нему, так как это была первая песня, которую я написал Чтобы получить «пыль в ветре», и «Ты оставил меня болю . » может быть адресован ». [ 21 ] Как и в случае остальных живых треков на четвертой стороне, для трека была сделана небольшая подготовка. Рундгрен позже утверждал, что вся песня была репетирована и записана менее чем за два часа, [ 14 ] : 13:57  А линии рога и бэк -вокал в конце трека были полностью импровизированы. [ 8 ] : 19  Четвертая сторона была завершена двумя небольшими выдержками архивных записей с участием Рундгрена в 1960 -х годах. Первым было выступление « Деньги (это то, чего я хочу) » Барретта Стронга, от группы с тем же названием «Деньги», записанные примерно в 1966 году, в то время как второй был клип « Мессин с ребенком », исполняемая остановкой грузовика Вуди. в Филадельфии , в конце 1966 года. [ 8 ] : 11 

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Allmusic [ 5 ]
Руководство по рекорду Кристгау А - [ 22 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 23 ]
MUSICHOUND ROCK 5/5 [ 24 ]
Вилы 9.0/10 [ 25 ]
Запись коллекционер [ 26 ]
Катящий камень [ 27 ]
Руководство альбома Rolling Stone [ 28 ]

Что-то/что-то было выпущено в феврале 1972 года. Белые промо-диджейские выпуски LP были прижаты к цветному винилу-первая запись на красном виниле, вторая на синем. [ 29 ] Billboard рассмотрел, что песни Рундгрена "имеют ауру неуважительной, нерелевантной маленькой, в то время как на самом деле они проникают строгие наблюдения", и что он, казалось, повеселился, создавая альбом. [ 30 ] «Привет, это я» был выпущен как сингл в сентябре 1973 года и достиг 5 на Billboard Hot 100 . [ 31 ]

Согласно энциклопедии писателя популярной музыки Колина Ларкина , с тех пор альбом «по праву считается одним из знаковых выпусков начала 70 -х годов». [ 23 ] Allmusic особенно похвалил очаровательный тон альбома и часто авантюрные разнообразие стилей, комментируя, что «слушать -то/что-то? что [ 5 ] Village Voice Critic Роберт Кристгау также аплодировал разнообразию альбома: «Многие хорошие стили и предметы хороших песен на виртуозном дисплее ... и многие обычные из них сохраняются уверенностью и вознаграждением Тодда». [ 22 ] Rolling Stone нашел песни «идеально составленными», считая запись «бестселлера Рандгрена, самой продаваемой, самой большой работы, рожденной от отчаяния», [ 27 ] Один, который «демонстрирует свое командование студией, разворачивая его фальцет над калейдоскопом жанров рок». [ 1 ] Аксл Роуз объявил в интервью Rolling Stone » Тодд Рундгрен 1989 года, что «сегодня моя любимая запись - что -то/что -то/что -либо ». [ 32 ]

Сам Рундгрен был более амбивалентен в отношении успеха альбома и признания критиков. Несколько раз он заявлял, что, поскольку он уже стал успешным в качестве продюсера, он не был так заинтересован в успехе в коммерческом поп -музыке, как другие артисты. В частности, он отклонил метку того, чтобы быть «мужским королем Кэрол ». «При всем уважении, - заявил он позже, - я не утешал, просто меня назвали« певицей / автором песен ». [ 8 ] : 22  Последующие альбомы, начиная с продолжения волшебника, настоящей звезды и побочной группы Utopia , увидят радикальный сдвиг от простого трехминутного поп-музыки. [ 33 ] Житель Нью -Йорка считает что -то/что -нибудь? Быть первым в последовательности альбомов Avant-Pop от Rundgren, но «More Pop», где волшебник, настоящая звезда -более авант. [ 34 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Тоддом Рундгреном, за исключением случаев, когда отмечалось

Сторона первая: букет мелодий, получающих уши, мелодии
Нет. Заголовок Длина
1. " Я видел свет " 2:56
2. "Это не имело бы никакого значения" 3:50
3. "Волфман Джек" 2:54
4. "Холодный утренний свет" 3:55
5. «Танго нужно два (это для девочек)» 2:41
6. "Сладкие воспоминания" 3:36
Общая длина: 20:52
Сторона вторая: церебральная сторона
Нет. Заголовок Длина
1. "Intro" 1:11
2. "Затаив дыхание" 3:15
3. "В ту ночь карусель сгорела" 4:29
4. "Спасение благодати" 4:12
5. "Марлен" 3:54
6. "Песня викинга" 2:35
7. "Я пошел в зеркало" 4:05
Общая длина: 23:41
Третья сторона: ребенок становится тяжелым
Нет. Заголовок Длина
1. "Черная Мария" 5:20
2. "Еще один день (без слова)" 3:43
3. " Не могу ли я просто сказать тебе " 3:34
4. "Песня о горе" 2:52
5. "Маленькие красные огни" 4:53
Общая длина: 20:22
Четвертая сторона: ребенку нужна новая пара сапог с змеиной кожей (поп -оперетта)
Нет. Заголовок Длина
1. "Увертюра - мои корни" 2:29
2. «Пыль на ветру» ( Марк Клингман ) 3:49
3. "Писс Аарон" 3:26
4. " Привет, это я " 4:42
5. "Некоторые люди даже белее меня" 3:56
6. "Ты оставил меня болит" 3:13
7. "Шлюха" 4:03
Общая длина: 25:38

Персонал

[ редактировать ]

Тодд Рундгрен выполняет все инструменты и вокал, за исключением следующих треков на четвертой стороне:

Альбом

Год Диаграмма Позиция
1972 Канадская RPM диаграмма альбомов 34
1974 Billboard Pop Альбомы [ 35 ] 29

Одинокий

Год Одинокий Диаграмма Позиция
1972 "Я видел свет" Канада RPM синглы диаграмма 15
1972 "Я видел свет" Великобритания синглов [ 36 ] 36
1972 "Я видел свет" Billboard Pop Singles [ 37 ] 16
1972 "Я видел свет" Billboard Adult Contemporary [ 37 ] 12
1972 "Не могу ли я просто сказать тебе" Billboard Pop Singles [ 37 ] 93
1973 "Привет, это я" Канада RPM синглы диаграмма 17
1973 "Привет, это я" Billboard Pop Singles [ 37 ] 5
1973 "Привет, это я" Billboard Adult Contemporary [ 37 ] 17
1975 "Волфман Джек" Billboard Pop Singles [ 37 ] 105

Сертификаты

[ редактировать ]
Организация Уровень Дата
Риа - США Золото 1975 [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «500 величайших альбомов всех времен: 173: что -то/что угодно» . Катящий камень . Получено 13 июля 2013 года .
  2. ^ «500 величайших альбомов за все время Роллинг Стоун« Окончательный список 500 величайших альбомов всех времен » . Катящий камень . 2012 ​Получено 18 сентября 2019 года .
  3. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года . Получено 17 ноября 2020 года .
  4. ^ Колин Ларкин (2006). Все время 1000 альбомов (3 -е изд.). Девственные книги . п. 250. ISBN  0-7535-0493-6 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрлевин, Стивен Томас. "Что -нибудь/что -нибудь? - Тодд Рундгрен | Allmusic" . allmusic.com . Получено 8 июля 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Стин, Роб (декабрь 2001 г.). " Что -нибудь/что -нибудь ? : 30 лет спустя" . RocksbackPages.com . Получено 6 октября 2013 года .
  7. ^ "Что -нибудь/что -нибудь? - Тодд Рундгрен" . Rhino Records. 16 февраля 2017 года . Получено 30 января 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Рундгрен, Тодд (1972). Что -то/что -нибудь (CD). Эдсель / Берсвилл. Edsd 2122.
  9. ^ Jump up to: а беременный Энтони Куинн (14 июля 2004 г.). «Тодд Рундгрен: ничего, кроме правды» . Независимый . Архивировано с оригинала 9 ноября 2012 года . Получено 12 июля 2013 года .
  10. ^ «Интервью с Тоддом Рундгреном Биллом Майн» . ПУМУСА . Получено 12 июля 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дэйв Саймонс (15 сентября 2006 г.). «Советы сверху: создание Тодда Рундгрена« Что -нибудь/что -нибудь? » " . Журнал ИМТ . Получено 12 июля 2013 года .
  12. ^ "Тодд Рундгрен что -нибудь, часть 3" . В студии с RedBeard. Архивировано с оригинала 2 ноября 2013 года . Получено 12 июля 2013 года .
  13. ^ "Тодд Рундгрен что -нибудь, часть 2" . В студии с RedBeard. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Получено 12 июля 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Тодд Рундгрен что -нибудь что -нибудь, часть 1» . В студии с RedBeard. Архивировано с оригинала 29 октября 2013 года . Получено 12 июля 2013 года .
  15. ^ Рэймонд Джонстон (10 июля 2013 г.). «Предварительный просмотр: воссоединение группы Brecker Brothers» . Прага Пост . Получено 12 июля 2013 года .
  16. ^ «Мечты - музыкальная биография» . Allmusic . Получено 12 июля 2013 года .
  17. ^ Что -то/что -нибудь (СМИ примечания). Bearsville Records. 1972. 2BX 2066.
  18. ^ «Тодд Рундгрен: биография» . Billboard . Получено 12 июля 2013 года .
  19. ^ Владимир Богданова; Крис Вудстра; Стивен Томас Эрлевин (2001). Все музыкальное руководство: окончательное руководство по популярной музыке . Хэл Леонард Корпорация. п. 464 . ISBN  978-0-87930-627-4 .
  20. ^ Миллер, Скотт (2010). Музыка: что случилось? Полем 125 записей. п. 68. ISBN  978-0-615-38196-1 .
  21. ^ Тайлер, Кирон (2019). Откройте глаза: антология (буклет). Nazz. Фиолетовая пирамида.
  22. ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1981). "Guide Guide '70S: R" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN  0-89919-026-X Полем Получено 12 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  23. ^ Jump up to: а беременный Ларкин, Колин (2011). "Тодд Рундгрен" Энциклопедия популярной музыки (5 -е изд.). Press Omnibus ISBN  978-0-85712-595-8 .
  24. ^ Spalliti, Christopher (1996). «Тодд Рундгрен». В Граффе, Гэри (ред.). Musicound Rock: The Essential Album Guide . Детройт: видимый пресс для чернил . ISBN  0-7876-1037-2 .
  25. ^ Содомский, Сэм (20 января 2018 г.). "Тодд Рундгрен: что -нибудь/что -нибудь?" Полем Pitchfork . Получено 21 января 2018 года .
  26. ^ "Тодд Рундгрен-что-то на любом компакт-дисках" . CD Universe . Получено 15 октября 2016 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный "Обзор". Катящий камень . 15 февраля 2001 г. с. 78
  28. ^ Сисарио, Бен (2004). «Тодд Рундгрен». В Брэкетте, Натан; Клад, христианин (ред.). Руководство альбома Rolling Stone . Саймон и Шустер . п. 707 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  29. ^ «Тодд Рундгрен 2 л.с. что -то/что -нибудь цветное винил» . 7 июля 2007 г. Получено 12 июля 2013 года .
  30. ^ Nielsen Business Media, Inc (4 марта 1972 г.). "Что -нибудь/что -нибудь? Обзор" . Billboard . Получено 12 июля 2013 года . {{cite magazine}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  31. ^ Дон Брейтаупт, Джефф Брейтаупт (2014). Драгоценные и немногие: поп -музыка начала 70 -х . Пресса Святого Мартина. п. 44. ISBN  978-1-4668-7649-1 .
  32. ^ Джеймс, Дель (август 1989 г.). «Интервью с Аксл Роуз» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 6 октября 2013 года .
  33. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Волшебник, настоящая звезда» . Allmusic . Получено 6 октября 2013 года .
  34. ^ «Правда вопроса» . Житель Нью -Йорка . 9 мая 2004 г. Получено 23 декабря 2022 года .
  35. ^ «Todd Rundgren: Charts & Awards - альбомы Billboard» . Allmusic . Получено 27 апреля 2012 года .
  36. ^ «Официальная чартская компания - Тодд Рундгрен» . Официальная чартская компания . Получено 25 ноября 2011 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Тодд Рундгрен: чарты и награды - Billboard Singles» . Allmusic . Billboard . Получено 17 декабря 2011 года .
  38. ^ Берри, Питер (1977). И хиты просто продолжают комин . Syracuse University Press. п. 254. ISBN  978-0-8156-0135-7 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 689517557d5cfd0fd3f72659df4c5194__1724079000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/94/689517557d5cfd0fd3f72659df4c5194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Something/Anything? - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)