звезд
Промышленность | Космическая индустрия , Космический туризм |
---|---|
Предшественник | EADS Space |
Основан | декабрь 2006 г. |
Основатель | EADS |
Несуществующий | 2013 |
Преемник | Airbus обороны и космоса |
Штаб-квартира | , |
Доход | евро 5,8 млрд (2012 г.) |
Количество сотрудников | 18 000 (по состоянию на 2012 г. [update]) |
Родитель | EADS |
Веб-сайт | www |
Astrium была компанией по производству аэрокосмической продукции дочерней Европейской авиационной оборонной и космической компании (EADS), которая поставляла гражданские и военные космические системы и услуги с 2006 по 2013 год. В 2012 году оборот Astrium составил 5,8 миллиарда евро и 18 000 сотрудников во Франции, Германии, Соединенное Королевство, Испания и Нидерланды. Астриум был членом Института космоса, его приложений и технологий .
В конце 2013 года компания Astrium объединилась с Cassidian , оборонным подразделением EADS и Airbus Military, и образовала Airbus Defense and Space . [ 1 ] Сама EADS была реорганизована в Airbus Group с тремя подразделениями, включающими Airbus , Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters . [ 1 ]
Структура бизнеса
[ редактировать ]В 2006–2013 годах тремя основными направлениями деятельности Astrium были: [ нужна ссылка ]
- Спутники Astrium для космических аппаратов и наземного сегмента
- EADS Astrium Space Transportation для ракет-носителей и орбитальной инфраструктуры
- Astrium Services по разработке и предоставлению спутниковых услуг.
Спутники
[ редактировать ]Astrium Satellites была одним из трёх бизнес-подразделений Astrium (ныне Airbus Defence and Space ), дочерней компании EADS (ныне Airbus ). Это европейский космический производитель, занимающийся производством космических аппаратов, используемых в науке, наблюдении за Землей и телекоммуникациях, а также используемого в них оборудования и подсистем, а также связанных с ним наземных систем.
В EADS Astrium Satellites работает около 8348 человек на девяти объектах во Франции, Германии, Испании и Великобритании. По состоянию на 15 октября 2012 года генеральным директором Astrium является Эрик Беранджер, который сменил Эверта Дудока , который стал Astrium Services .
История
[ редактировать ]Astrium была образована в 2000 году в результате слияния компании Matra Marconi Space (которая сама образована из французских и британских компаний) с космическим подразделением DaimlerChrysler Aerospace AG и Computadores Redes e Ingeniería SA . Отныне Astrium стала совместным предприятием EADS и BAE Systems .
16 июня 2003 года миноритарный акционер BAE Systems продал свои 25% акций компании EADS, в результате чего EADS стала единственным акционером. Astrium стала EADS Astrium Satellites и в ходе более широкой реструктуризации стала основным компонентом EADS Astrium , в которую также входили EADS Astrium Space Transportation и EADS Astrium Services . В ходе реструктуризации бывшее подразделение Astrium Space Infrastructure объединилось с подразделением EADS Launchers & Vehicles и образовало EADS SPACE Transportation, которая позже стала EADS Astrium Space Transportation. Также компания Paradigm Secure Communications , изначально созданная Astrium в рамках контракта Skynet 5 Великобритании для Министерства обороны основной составляющей EADS SPACE Services стала .
CASA Espacio стала частью EADS Astrium 1 января 2004 года. EADS Astrium является единственным акционером Infoterra Ltd.
1 июля 2006 года французская дочерняя компания EADS Astrium, EADS Astrium SAS, объединилась с другими французскими дочерними компаниями EADS Space (особенно с EADS Space Transportation). Название новой компании — Astrium SAS . Аналогичные слияния были достигнуты в 2006 году в других странах. Группа EADS не информирует об этих слияниях, за исключением случаев, предусмотренных законом, например, в договорных документах.
Космический транспорт
[ редактировать ]EADS Astrium Space Transportation была образована в июне 2003 года из подразделения космической инфраструктуры компании Astrium (ядром которого изначально была ERNO ) и подразделения EADS Launch Vehicles (бывшее Aérospatiale космическое подразделение ). До июля 2006 года она называлась EADS Space Transportation и была дочерней компанией EADS Space . В июле 2006 года три дочерние компании EADS Space (EADS Space Transportation, EADS Astrium и EADS Space Services) были реинтегрированы в одну компанию EADS Astrium, бизнес-подразделением которой является EADS Astrium Space Transportation. В настоящее время в сегменте лаунчеров работают 4397 сотрудников.
Компания Space Transportation является генеральным подрядчиком ракеты-носителя Ariane 5 , Columbus модуля Международной космической станции и ATV , а также ряда более мелких проектов (в первую очередь Phoenix ). Он также производит пусковые установки для французской ядерно-ракетной программы (см. также «Военные силы Франции» ), такие как БРПЛ M51 .
Он присоединился к команде, возглавляемой Lockheed Martin, для участия в тендере на (CEV) НАСА создание Crew Exploration Vehicle , отвечая за модуль миссии корабля . Команда выиграла контракт с НАСА в июне 2005 года.
В 2005 году компания EADS Astrium Space Transportation начала кампанию в поддержку проекта под названием LIFE , посвященного астрономии с поверхности Луны.
Компания имеет предприятия во Франции ( Ле-Мюро недалеко от Парижа и Сен-Медар-ан-Жалль недалеко от Бордо ) и в Германии; Главный завод в Германии расположен в Бремене . На этих производственных предприятиях используются специальные контейнеры для высокотехнологичного оборудования CTH03 и CTH04, которые позволяют безопасно транспортировать интегрированные космические корабли Airbus в горизонтальном положении при отправке их по всему миру на стартовые площадки.
После того, как 11 июня 2007 года Эверт Дюдок сменил Антуана Бувье на посту главы подразделения EADS Astrium Satellites, Ален Шармо взял на себя ответственность за управление EADS Astrium Space Transportation.
Программы
[ редактировать ]Телекоммуникации
[ редактировать ]- Альфабус
- Альфасат I-XL
- Амазонас 1 и 2
- Anik F1R & F3
- Arabsat 4A, 4B, 5A и 5C и BADR-4, 5, 6 и 7
- Астра 2Б , 2Е , 2Ф , 2Г , 1М , 1Н , 3Б и 5Б
- Прямое ТВ 15
- Ютелсат Атлантик Бёрд 7
- Ютелсат W1
- Ютелсат W2M
- Ютелсат W3A
- Ютелсат 3Б
- Ютелсат MEA-SAT 3B
- Ютелсат W5A
- Греция-Сб
- Хипасат 1А и 1Б
- ХИЛАС
- Ютелсат Хот Бёрд 2-5
- Ютелсат Хот Бёрд 7-10
- Ютелсат Ка-Сат
- Экспресс АМ4, АМ4Р
- Экспресс АМ7
- Инмарсат -2 F1, F2, F3 и F4
- Инмарсат -4 F1, F2 и F3
- Интелсат 10-02
- Нилесат 101 и 102
- Нимик 4
- Орион-1
- СТ-1
- Стентор
- Телеком 2
- WorldStar (Афристар, Азиастар, Мировая звезда 3)
- Яхсат 1А и 1Б
Военный
[ редактировать ]- ОГО (готовится к печати)
- Рой
- Гелиос 1Б
- Гелиос 2А
- Рюкзак
- Владелец
- шотландец
- Скайнет 4/НАТО IV
- Скайнет 5
- САТКОМ BW2
- Спираль 1А/1Б
Наблюдение Земли
[ редактировать ]- EarthCARE
- АДМ-Эол
- АЛСА
- Чемпион
- КОМС
- Криосат
- ЭРС 1 и 2
- Энвисат
- ЭОС Аква HSB
- РАДОСТЬ
- Милость
- Компсат-2
- KRS [готовится к печати, прогноз запуска в 2014 г.]
- глутамат натрия
- Метеосат
- Метоп 1, 2, 3
- МикроСАР
- Плеяды
- ФОРМОСАТ-2 (ROCSAT-2)
- Страж 2
- Предтеча Сентинел-5
- Флинт
- ТОЧКА 1, 2, 3, 4 и 5
- SSOT
- Рой
- Теос
- ТерраСАР-Х , ТанДЕМ-Х
- VNREDSat-1 (готовится к печати)
Наука
[ редактировать ]Навигация
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Astrium Services — это сервисное подразделение EADS Astrium.
Подразделение услуг специализируется на услугах военной спутниковой связи, и в настоящее время в нем работает около 2200 сотрудников.
Astrium Services отвечает за предоставление следующих услуг и систем:
- АСТЕЛЬ-С , Франция
- ТЕЛКОМАРСАТ , Франция
- САТКОМБв , Германия (2009 г.)
- Skynet : обеспечивает всю спутниковую связь Министерства обороны Великобритании . [ 2 ]
- Предоставление услуг НАТО Португалии и Канаде
- Галилей (2010)
Космический туризм
[ редактировать ]В июне 2007 года EADS Astrium объявила о своем выходе в сектор космического туризма . 20 июня 2007 года компания представила модель космического самолета, одноступенчатого суборбитального гибридного корабля, в котором используются как реактивные, так и ракетные двигатели. Космический самолет с четырьмя пассажирами будет взлетать из обычных аэропортов с использованием обычных реактивных двигателей. После достижения необходимой высоты ракеты запускались. Достигнув финальной высоты в 100 км, пассажиры будут испытывать невесомость в течение трех минут. Ожидалось, что билеты будут стоить до 200 000 евро, а полеты, возможно, начнутся в 2012 году. [ 3 ] По оценкам EADS, стоимость разработки приблизится к 1 миллиарду евро. В марте 2009 года EADS Astrium подтвердила, что программа приостановлена на неопределенный срок; решение было принято в январе того же года. [ 4 ]
Обслуживание спутников на орбите
[ редактировать ]В сентябре 2012 года Astrium выиграла контракт на определение миссии и проектирование на сумму 13 миллионов евро от Космического управления DLR на создание комплекта космических кораблей из двух аппаратов для демонстрации нескольких технологий, необходимых для обслуживания спутников на орбите , включая дозаправку космических кораблей , чтобы обеспечить возможность продление миссии спутника, а также контролируемая утилизация неисправного спутника . Проект называется «DEOS» (Немецкая миссия по орбитальному обслуживанию) и состоит из двух спутников: «клиента» и «сервисного». Клиент выступает в роли спутника, требующего обслуживания или утилизации. Сервисер проводит необходимые работы на клиенте. Два космических корабля будут запущены вместе на низкую околоземную орбиту высотой 550 километров (340 миль). По состоянию на 2012 год [update], миссия "будет готова к запуску в 2018 году". [ 5 ]
Партнерство
[ редактировать ]В 2010 году Astrium подписала с АО «НК «Казахстан Гарыш Сапары» (KGS), национальной компанией, отвечающей за развитие космической программы Казахстана, контракт на строительство Центра сборки, интеграции и испытаний спутников (AIT) в Астане . По контракту Astrium предоставит и установит различное испытательное оборудование (механическое, радиометрическое, тепловое и акустическое оборудование) в новом Центре AIT. Astrium также окажет помощь KGS в строительстве Центра AIT для обеспечения координации с испытательным оборудованием. Центр МИТ станет частью Космического города, который казахстанское космическое агентство «Казкосмос» строит в Астане. В городе также будет наземный сегмент для двух спутников, построенных Astrium, а также административное здание и музей космонавтики. [ 6 ]
декабрь 1970 г. | Январь 1992 г. | июль 2000 г. | Сентябрь 2000 г. | Январь 2001 г. | декабрь 2006 г. | апрель 2009 г. | Сентябрь 2010 г. | январь 2014 г. | май 2015 г. | январь 2017 г. | апрель 2017 г. | ||
Европейская авиационно-космическая компания NV | Эйрбас Групп Н.В. | Эйрбас Групп SE | Аэробус СЭ | ||||||||||
Airbus Индустри GIE | Эйрбас САС | ||||||||||||
Airbus Военный САС | Airbus Defense and Space SAS | ||||||||||||
EADS Оборона и безопасность | Кассидиан САС | ||||||||||||
Астриум САС | EADS Астриум САС | ||||||||||||
Еврокоптер С.А. | Еврокоптер САС | Эйрбас Вертолеты САС | |||||||||||
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мессье, Дуг (5 января 2014 г.). «EADS проводит реорганизацию и признает успех SpaceX» . Параболическая дуга . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Государственные коммуникации | Парадигма безопасности» . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Фирменные ракеты в космический туризм» . Би-би-си онлайн . 13 июня 2007 г. Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ Март, район. «EADS Astrium приостанавливает выпуск своего «космического самолета» на неопределенный срок — Hyperbola» . Flightglobal.com . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ «Astrium выигрывает контракт DEOS на демонстрацию обслуживания на орбите» . Пресс-релиз . EADS Астриум. 13 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ «Казахстан и EADS планируют стратегическое партнерство» . Вестник Центральной Азии . Сатрапия. 23 ноября 2012 г.