Jump to content

МС Эстония

Координаты : 59 ° 23'0 ″ с.ш. 21 ° 40'0 ″ в.д.  /  59,38333 ° с.ш. 21,66667 ° в.д.  / 59,38333; 21,66667
(Перенаправлено с MS Viking Sally )

Масштабная модель MS Эстония
История
Имя
  • 1980–1990: Викинг Салли
  • 1990–1991: Силья Стар
  • 1991–1993: Играя в короля
  • 1993–1994: Эстония . [ 1 ]
Тезка Эстония (как Эстония )
Владелец
Оператор
Порт приписки
Заказал 11 сентября 1979 г.
Строитель Мейер Верфт , Папенбург , Западная Германия
Номер двора 590
Заложен 18 октября 1979 г.
Запущен 26 апреля 1980 г.
Завершенный 27 апреля 1980 г.
Приобретенный 29 июня 1980 г.
В эксплуатации 5 июля 1980 г.
Идентификация
Судьба Перевернулся и затонул 28 сентября 1994 г.
Общие характеристики
Тип Круизферри
Тоннаж
Длина
  • 155,43 м (509 футов 11 дюймов) (в заводском состоянии)
  • 157,02 м (515,16 футов) (с 1984 г.)
Луч 24,21 м (79 футов 5 дюймов)
Черновик 5,60 м (18 футов 4 дюйма)
колоды 9
Ледовый класс 1 А
Установленная мощность
  • 4 × MAN 8L40/45
  • 17 625 кВт (23 636 л.с.) (комбинированный)
Скорость 21,1 узла (39,1 км/ч; 24,3 миль в час)
Емкость
  • 2000 пассажиров
  • 1190 пассажирских мест
  • 460 автомобилей

MS Эстония круизный паром, построенный в 1980 году для финской судоходной компании Rederi Ab Sally компанией Meyer Werft в Папенбурге , Западная Германия . Она работала на паромных маршрутах между Финляндией и Швецией в различных компаниях (сначала Viking Line , затем EffJohn ) до конца января 1993 года, когда она была продана компании Nordström & Thulin для использования на маршруте Estline Таллинн – Стокгольм. Затопление корабля 28 сентября 1994 года в Балтийском море между Швецией, Финляндией и Эстонией стало одной из самых страшных морских катастроф мирного времени в ХХ веке, унесшей жизни 852 человек.

59 ° 23'0 ″ с.ш. 21 ° 40'0 ″ в.д.  /  59,38333 ° с.ш. 21,66667 ° в.д.  / 59,38333; 21,66667

Строительство

[ редактировать ]

Первоначально корабль был заказан верфи Meyer Werft в Папенбурге , Германия, норвежской судоходной компанией под руководством Парли Аугустсена с предполагаемым сообщением между Норвегией и Германией. В последний момент компания отозвала свой заказ, и контракт перешел к Rederi Ab Sally , одному из партнеров консорциума Viking Line ( SF Line , еще один партнер Viking Line). кораблем также интересовался [ 3 ]

Первоначально корабль задумывался как родственный корабль Diana II , построенный в 1979 году на той же верфи для Rederi AB Slite , третьего партнера Viking Line. Когда Салли взяла на себя контракт на строительство, корабль был удлинен с первоначальной длины примерно 137 метров (449 футов) до примерно 155 метров (509 футов), а конструкция надстройки корабля была существенно переработана. [ 3 ]

Только в 1980 году Viking Line получила четыре новых корабля, три из которых были построены для Rederi AB Sally. Помимо Viking Sally , в 1980 году в строй также поступили Viking Saga и ее однотипный корабль Viking Song , построенные на верфи Wärtsilä (ныне Aker Finnyards ) в Турку , Финляндия.

В 1970-х годах Мейер Верфт построил большое количество судов для различных компаний-партнеров Viking Line. Конструкция носовой части корабля состояла из открывающегося вверх козырька и автомобильной аппарели, помещавшейся внутри козырька в закрытом состоянии. Идентичная конструкция лука также использовалась в Diana II . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Эстония ранее плавала как Viking Sally (1980–1990), Silja Star (1990–1991) и Wasa King (1991–1993). [ нужна ссылка ]

Викинг Лайн

[ редактировать ]
В роли викинга Салли в Стокгольме

29 июня 1980 года Viking Sally был доставлен в Редери Аб Салли, Финляндия, и введен в эксплуатацию на маршруте между Турку , Мариехамном и Стокгольмом. [ 3 ] [ 5 ] (летом 1982 г. на маршруте Наантали – Мариехамн – Капельшер ). [ 6 ] В то время это был самый большой корабль, служивший на этом маршруте. Как и многие другие корабли, Viking Sally потерпела несколько неудач во время службы на Viking Line: в мае 1984 года она была остановлена ​​на Аландском архипелаге, а в апреле следующего года у нее возникли проблемы с гребным винтом. В 1985 году ее также перестроили с «утиным хвостом». [ 3 ] [ 5 ] В 1986 году был убит пассажир на борту самолета . В 1987 году еще одно убийство и покушение на убийство произошло . Последняя остается нерешенной. Редери Аб Салли испытывал финансовые трудности на протяжении большей части 1980-х годов. В конце 1987 года компании Effoa и Johnson Line , владельцы главных конкурентов Viking Line Silja Line , купили Sally. [ 7 ] В результате этого SF Line и Rederi AB Slite вынудили Салли уйти из Viking Line. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Viking Sally была зафрахтована компанией Rederi AB Slite, чтобы продолжать осуществлять текущие перевозки в течение следующих трех лет. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]

Силья Лайн

[ редактировать ]
В роли Сили Стар в 1991 году

Когда в апреле 1990 года истек срок ее чартера, у «Викинг Салли» произошла необычная смена службы. Он был окрашен в Silja Line цвета , переименован в Silja Star и размещен на том же маршруте, по которому курсировал для Viking Line: Турку – Мариехамн – Стокгольм. [ 3 ] [ 5 ] Причиной этого было то, что новое судно Силья для сообщения Хельсинки -Стокгольм было построено с опозданием, и одно из судов Турку-Стокгольм, Wellamo , было переведено на этот маршрут до завершения строительства нового корабля в ноябре 1990 года. [ 8 ] Также в 1990 году Effoa, Johnson Line и Rederi Ab Sally объединились в EffJohn.

Следующей весной Силья Стар начала свою работу в Wasa Line , другой компании, принадлежащей EffJohn. Ее имя было изменено на Васа Кинг , и она служила на маршрутах, соединяющих Ваасу в Финляндии с Умео и Сундсваллем в Швеции. [ 3 ] [ 5 ] Сообщалось, что « Васа Кинг» считался лучшим кораблем, ведущим себя в ненастную погоду, когда-либо выходившим из Ваасы.

эстонский

[ редактировать ]

когда EffJohn решила объединить операции Wasa Line с Silja Line, Wasa King была продана компании Nordström & Thulin для использования на сообщении Estline Таллинн В январе 1993 года, в то же время , – Стокгольм под названием Эстония . Фактическое владение кораблем было довольно сложным, чтобы Nordström & Thulin могла получить кредит на покупку корабля. Хотя Nordström & Thulin была компанией, которая купила судно, ее зарегистрированным владельцем была Estline Marine Co Ltd, Никосия, Кипр, которая зафрахтовала судно компании E.Liini A/S, Таллинн, Эстония (дочерняя компания Nordström & Thulin и ESCO ). , которая, в свою очередь, зафрахтовала судно компании Estline AB. В результате судно фактически было зарегистрировано и на Кипре, и в Эстонии. [ 3 ] [ 5 ]

Сравнение размеров MS Эстония , человека, автомобиля, автобуса и Airbus A380

Будучи крупнейшим кораблем того времени, принадлежавшим Эстонии, « Эстония» символизировала независимость, которую ее тезка восстановила после распада Советского Союза . [ 9 ]

Палубы и удобства

[ редактировать ]

МС Эстония состояла из 11 колод, считая от низшей (0) до высшей (10). Пассажирские помещения располагались на 6, 5, 4 и 1 палубах, а члены экипажа - на 8 и 7 палубах. 2 и 3 палубы были отведены под грузовые.

В роли викинга Салли

[ редактировать ]
9 Мост , солнечная терраса [ 10 ]
8 Каюты экипажа, солнечная палуба [ 11 ] [ 10 ]
7 Каюты и помещения для экипажа, солнечная палуба [ 12 ]
6 Ресторанная палуба -шведский столовая стол , ресторан с обслуживанием по меню , бар, снаружи и внутри кают. [ 13 ]
5 Палуба у входа и кафетерия магазины беспошлинной торговли , кафетерий , снэк-бар, дискотека , надувные сиденья, детская игровая комната, снаружи и внутри кают. [ 10 ] [ 14 ]
4 Конференц-площадка – конференц-залы, ночной клуб , кинотеатр, внутренние и внешние каюты. [ 14 ]
3 Автомобильная платформа [ 15 ]
2 Автомобильная палуба [ 15 ]
1 Внутри кают , [ 13 ] машинное отделение [ 12 ]
0 Сауна , бассейн, конференц-залы [ 13 ]
Национальности Летальные исходы Выжившие Общий
 Швеция 501 51 552
 Эстония 285 62 347
 Латвия 23 6 29
 Россия 11 4 15
 Финляндия 10 3 13
 Норвегия 6 3 9
 Германия 5 3 8
 Дания 5 1 6
 Литва 3 1 4
 Марокко 2 0 2
 Нидерланды 1 1 2
 Украина 1 1 2
 Великобритания 1 1 2
 Беларусь 1 0 1
 Канада 1 0 1
 Франция 1 0 1
 Нигерия 1 0 1
Общий 852 137 989

«Эстония» затонула в среду, 28 сентября 1994 года, примерно между 00:50 и 01:50 ( UTC+2 ), когда корабль пересекал Балтийское море по пути из Таллинна , Эстония, в Стокгольм , Швеция.

В официальном отчете сделан вывод, что носовая дверь отделилась от судна, в результате чего аппарель приоткрылась. Корабль уже кренился из-за плохого распределения груза, и крен быстро увеличивался, затопляя палубы и каюты. Вскоре электричество вообще отключилось, что затруднило поиск и спасение, а полномасштабная чрезвычайная ситуация не была объявлена ​​в течение 90 минут. Из 989 находившихся на борту 137 удалось спасти. В отчете критиковалась прежде всего конструкция корабля, а также пассивное отношение экипажа, который не заметил попадания воды на палубу транспортного средства, задержал подачу сигнала тревоги и обеспечил минимальное управление с мостика.

Затопление стало одной из самых страшных морских катастроф 20-го века. [ 16 ] [ 17 ] Это одно из самых смертоносных кораблекрушений европейского корабля в мирное время после « Титаника » (1912 г.) и » « Императрицы Ирландии (1914 г.), а также самое смертоносное кораблекрушение мирного времени, произошедшее в европейских водах, в результате которого погибло 852 человека. [ 18 ] Мемориал этому событию установлен в Таллинне и Швеции . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «М/Ж Эстония» . Паромная площадка . Проверено 21 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Заключительный отчет о опрокидывании 28 сентября 1994 года в Балтийском море пассажирского судна Ро-Ро «МН Эстония» , Глава 3: Судно . Совместная комиссия по расследованию происшествий Эстонии, Финляндии и Швеции, декабрь 1997 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Васа Кинг» (на шведском языке). Vasabåtarna.se . Проверено 29 октября 2007 г.
  4. ^ Глава 11.3 – Инцидент с ДИАНОЙ II , заархивировано из оригинала 2 июня 2001 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «М/С Викинг Салли» (на шведском языке). Факты о Фартыге . Проверено 29 октября 2007 г.
  6. ^ «Расписание Викинг-Салли на 1980–1990 годы» (на финском языке). Форум ФКБС . Проверено 29 октября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Открытки Симплона: Салли викингов – Король Васа – Силья Стар – Эстония» . Проверено 28 сентября 2014 г.
  8. ^ «МС Велламо (1986)» (на шведском языке). Факты о Фертыге . Проверено 29 октября 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с « План палубы Салли викингов » . Брошюра Viking Line (на финском, шведском и английском языках). Vasabåtarna.se . Проверено 20 декабря 2008 г.
  10. ^ «Общее расположение» . www.estoniaferrydisaster.net . Проверено 21 июня 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б « План генерального плана вылазки викингов » . Vasabåtarna.se . Проверено 20 декабря 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с « Viking Sally План 6-й палубы ресторана » . Брошюра Viking Line (на шведском и финском языках). Vasabåtarna.se . Проверено 20 декабря 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б « План 4-й колоды конференции Viking Sally Conference» . Брошюра Viking Line (на шведском и финском языках). Vasabåtarna.se . Проверено 20 декабря 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б « Викинг Салли в разрезе» . Брошюра Viking Line (на шведском, финском и английском языках). Vasabåtarna.se . Проверено 20 декабря 2008 г.
  15. ^ Сумер, Х.; Ранта, Х.; Пенттиля, А. (2001). «Идентификация пострадавших с теплохода «Эстония». Международный журнал юридической медицины . 114 (4–5): 259–262. дои : 10.1007/s004140000180 . ПМИД   11355406 . S2CID   38587050 .
  16. ^ Боестен, Э. (2006): Катастрофа на теплоходе «Эстония» и обращение с человеческими останками. В: Биренс, JJLM (ред.): Справочник по утоплению : 650–652. ISBN   978-3-540-43973-8 .
  17. ^ «Скончался исследователь кораблекрушений в Эстонии и морской лингвист капитан Уно Лаур» . ЭРР . 8 октября 2018 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  18. ^ «Памятники Эстонии есть и в Таллинне, и в Стокгольме» . Места памяти: исторические памятники, мемориалы, памятники и кладбища . Проверено 21 октября 2021 г.

Цитируемые источники

[ редактировать ]
  • Уиттингем, Роберт Б. (2004). «Ошибки проектирования». Машина обвинений: почему человеческие ошибки становятся причиной несчастных случаев . Оксфорд: Эльзевир Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  0-7506-5510-0 .
  • Окончательный отчет о катастрофе MV ESTONIA 28 сентября 1994 г. , Хельсинки: Объединенная комиссия по расследованию происшествий, 1997 г., заархивировано с оригинала 2 июня 2001 г. {{citation}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a819aa95c65a41f68af1ce85999147f__1723650480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7f/6a819aa95c65a41f68af1ce85999147f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Estonia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)