Jump to content

Schempp-Dith Nimbus-4

(Перенаправлен из рубашек-Herth Nimbus 4 )
Нимбус 4
Nimbus 4m с развернутой силовой установкой
Общая информация
Тип Высокопроизводительный FAI открытый класс Glider
Производитель Schempp-Hirth Flugzeugbau Gmbh
Дизайнер
Номер построен 144 (по состоянию на 2011 год )
История
Первый полет 1990
Разработан из Шемпп-Хеф Нимбус-3

Smile 4 высокопроизводительных холл изготовленных и , - сладости находится в семье ворностей - Nimth Nimus Nimusy-4 впервые пролетел в 1990 году.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Семейство Nimbus-4 является прямым производным своих предшественников на самом высоком конце продукции Schempp-Hirth, Nimbus-2 и Nimbus-3 . В общей сложности с 2010 года , 44 одноместных и 100 двухместных моделей были произведены. Конус крыла варьируется вдоль пролета, который увеличивается до 26,5 метров. Соотношение сторон составляет 38,8. Фузеляж также удлиняется, а более крупный руль установлен.

Производитель утверждает, что этот планер имеет коэффициент скольжения лучше, чем 60: 1, в лучшей скорости для скольжения 110 км/ч (59 узлов ), что означает, что он может скользить более 60 километров на курсе на каждые 1000 метров высоты, потерянной в неподвижном воздухе. [ 1 ]

Существует двухместная версия, версии 4D и моторных планеров с турбо-двигателями (обозначение T) или самостоятельные двигатели (обозначение M).

Нимбус-4 дм

[ редактировать ]

Nimbus-4DM типичен для конструкции Nimbus-4, за исключением изменений в конфигурации кабины и силовой установки и связанных с ними рабочих ограничений. Это 2-местный высокопроизводительный моторизованный планер, построенный из пластиковых пластиковых (FRP) композитов волокна, с полным элементом управления полетом и плавным (с фиксированным горизонтальным стабилизатором с двумя частями и лифтом ). Процесс изготовления использует ручную подставку композитных материалов и эпоксидные смолы .

26,5-метровый (87-футовый) Span состоит из трех секций на сторону, состоящий из наконечника крыла , внешней секции и внутренней секции. Внутренние секции спариваются на фюзеляже, а внешние секции спариваются с внутренними секциями примерно 12,6 фута на корте фюзеляжного корня. Оболочки крыла представляют собой конструкцию сэндвича из углеродного волокна / пенопласта с одним основным лонжером, построенным из стекловолокна / пенопластового сдвига и фланцев с экранами углеродного волокна . Однозвесный клапан охватывает всю внутреннюю секцию крыла. Три секции элеронов (то есть внутреннего, центрального и подвесного) охватывают подвесную секцию крыла с четвертым элероном, используемые для минимизации эффектов неблагоприятных рысканий, прикрепленных к кончику крыла.

Передний фюзеляж ( кабина ) построен из кевлара , углеродного и стекловолокнового ламината, усиленного двойной кожей по бокам с помощью встроенной окружающей рамы навеса и монтажными фланцами сиденья. Однокомпонентный навес шлят в сторону и открывается вправо. Секция кормовой фюзеляжа изготовлена ​​из монолитной оболочки с чистым углеродным волокном, закрепленной углеродным волокном/пенопластом, а также стеклянные волокнистые сетки.

Горизонтальный стабилизатор изготовлен из бутерброда с помощью стекловолокна/пенопласта с усилением углеродного волокна. Полифты лифта представляют собой гибридную композитную (углеродное и стекловолокно) монолитная оболочка. Вертикальным стабилизатором является углеродное волокно/пенопластовое сэндвич -конструкцию. с одним предметом Руль построен из сэндвича из стеклянного волокна/пенопласта.

Все элементы управления полетом представляют собой пробирки с толканием/тягой, за исключением руля, который управляется через кабели.

Nimbus-4DM оснащен жидким охлаждением 44 кВт Bombardier Rotax 535C двигателя с приводом 3 : 1 . Силовая установка размещена в фюзеляже немедленно кормового крыла. Электрически управляемый привод шпинделя ( джек ) расширяет пропеллер Pylon вверх и вперед от двигателя. Когда укладывается, две двери, установленные на заднем фюзеляже, скрывают силовую установку. Добро пожаловать между планером и верхним передним концом пилона, так что, когда джек -вина втягивается (укорочен), пилон тянут вверх и вперед в положение полета.

4dm содержит мировой рекорд по скорости более 500 км - 306,8 км/ч (190,6 миль в час), который превышает его V NE . Он был доставлен Клаусом Олманом и Матиасом Гарсией Маззаро 22 декабря 2006 года. [ 2 ]

История несчастных случаев

[ редактировать ]

( Следователи Национального совета по безопасности на транспорте NTSB) запросили немецкий США ( FAA) Германии германский федеральный авиационный администрацию (FAA), в отношении истории несчастных случаев, в сочетании с несчастным случаем в 1999 году, Невада, Невада, Невада, невада, Невада, Невада, Невада где оба жителя самолета были убиты. В этой аварии планер расстался в полете во время фазы восстановления после вылета от контролируемого полета во время маневрирования в теплового подъема условиях . Свидетели с воздухом в других планерах, которые видели начало последовательности аварии, сказали, что планер был в плотном повороте, как будто поднимался в термообразовательном, когда он вошел в спираль. С 45-градусным отношением носа, скорость быстро нарастала, когда планер завершил два полных вращения. Затем вращение остановилось, полет стабилизировался на северо-восточном направлении, и нос спустился дальше до почти вертикального отношения (это согласуется с методом восстановления спина, указанной в Руководстве по полету самолета (AFM)). Наблюдалось, что планер выравнивал его отношение, когда крылья сгибаются вверх, а кончики крыла пронзились выше, когда панели подвесного крыла отделялись от планера, крылья распадались, а фюзеляж погрузился в землю. Несколько свидетелей подсчитали, что отклонение крыла достигло 45 градусов или более, прежде чем крылья не удались. Исследование обломков сообщило, что левые и правые участки подвесных крыльев не удались симметрично в двух местах.

В этом случае NTSB определил, что «вероятной причиной этой аварии было чрезмерное использование пилота управления лифтом во время восстановления после непреднамеренно введенного спинового и/или спирального погружения, во время которого голнер превысил максимальную допустимую скорость, что привело к Отказ перегрузки крыльев при нагрузках за пределами конечных проектных нагрузок структуры ».

В то время в течение всего мира было три предыдущих несчастных случая в ходе расследования федерального бюро авиационных происшествий (BFU), что в Германии эквивалент NTSB. Первым был несчастный случай с длинной посадкой в ​​Файенс , Франция, Франция, 4 сентября 1994 года. Во-вторых, во время столкновения с землей во время взлета в Fuentemilanos , Испания, 27 июля 1997 года, что привело к двум погибшим. Неправильная установка горизонтального стабилизатора привела к третьей аварии в Люссе , Германия, 13 июня 1999 года, в которой два пассажира были ранены во время попытки взлета, когда стабилизатор отделился от импелнажа сразу после подъема.

Следователи NTSB узнали о еще одной аварии с участием Nimbus-4DM, который произошел в Испании вскоре после аварии Минден, штат Невада. Согласно Comisión de Investigación de Accenses E , происходящие из гражданских, эквивалентных Испании NTSB, Glider расстался в полете после высокоскоростной экскурсии за пределами VNE. Согласно предварительной информации, предоставленной испанскими властями, пилот заявил, что они были в очереди, когда тяжелый тепло заставил голдер войти в крутой нисходящую спираль. Пилот не смог восстановить самолет из спирали, и воздушная скорость быстро превысила VNE. Затем пилот сообщил, что правое крыло не удалось, и он выручился.

BFU записал четыре инцидента/несчастные случаи с одноэтажными версиями. Три события известны о несчастных случаях без травм во время высадки за пределами поля , и одна смертельная авария была вызвана столкновением с горой.

Кроме того, во время обучения мировым глинированным чемпионатам в Новой Зеландии в 1995 году Nimbus-4 (принадлежащий военно-воздушным силам Франции ) был разрушен в результате аварии на расставание в воздухе. Глидер вошел в волновое облако, потерял контроль и расстался со скоростью выше 400 км/ч (никогда не превышающая скорость, или « VNE » составляет 285 км/ч, а скорость погружения в дизайне или « VD » - 324 км/ч). Пилот выжил, выручившись.

Согласно LBA, «насколько нам известно, ни один из зарегистрированных инцидентов/несчастных случаев не указал на технический сбой».

Варианты

[ редактировать ]

Nimbus-4DM-это модель «семейства Nimbus-4», которая состоит из одноэтажных и двухместных планеров и моторных планеров. Двигатель в каждом моторном планере встает в фюзеляж, за кабиной. Различные модели (производственные данные по состоянию на 1999 год ):

  • Nimbus-4: одноместный планер, тип, сертифицированный в Германии 1 января 1994 года. Общее число произведено: 11
  • Nimbus-4T: одноместный самостоятельный моторный планер, тип, сертифицированный в Германии 15 июня 1993 г. Общее количество произведено: 12
  • Nimbus-4M: одноэтажный самостоятельный моторный планер, тип, сертифицированный в Германии 1 января 1994 г. Общее число произведено: 10
  • Nimbus-4D: двухместный планер, тип, сертифицированный в Германии 24 февраля 1995 года. Общее число произведено: 9
  • Nimbus-4DT: двухместный самостоятельный моторный планер, тип, сертифицированный в Германии, 5 мая 1995 года. Общее количество произведено: 6
  • Nimbus-4DM: двухместный самостоятельный моторный планер, тип, сертифицированный в Германии 7 ноября 1995 года. Общее число произведено: 37
  • Nimbus-4DL: двухместный планер с расширенным фюзеляжем для высоких людей
  • Nimbus-4DLT: двухместный самостоятельный моторный планер и расширенный фюзеляж для высоких людей
  • Nimbus-4DLM: двухместный моторный планер и расширенный фюзеляж для высоких людей

Технические характеристики (4DM, если не указано иное)

[ редактировать ]

Данные от [ 3 ] [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (или 2 варианты «D» в типе «D»)
  • Длина: 7,83 м (25 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 26,5 м (87 футов 0 дюймов)
  • Область крыла: 17,86 м 2 (192,24 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 38,8
  • Пустой вес: 595 кг (1312 фунтов)
  • Вес брутто: 820 кг (1808 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 535C , 33 кВт (44 л.с.) (только в типе "m").
  • Силовая установка: 1 × Solo 2350, 19,6 кВт (26,3 л.с.) (только в типе "T")

Производительность

  • Максимальная скорость: 285 км/ч (177 миль в час, 157 кН)
  • Скорость круиза: 142 км/ч (88 миль в час, 78 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 60: 1
  • Скорость раковины: 0,38 м/с (75 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Нимбус-4" . Schempp-Hirth . Архивировано из оригинала 2006-10-16 . Получено 2007-12-17 .
  2. ^ Открытый класс Glider: ускорение на протяжении 500 км в 500 км
  3. ^ Nimbus 4DM Технические данные архивировали 2007-10-14 на машине Wayback . Доступ 1 февраля 2008 года.
  4. ^ Nimbus 4DT Технические данные Архивировали 2007-10-11 на машине Wayback . Доступ 15 марта 2008 года.

Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из NTSB авиационная авария Краткое описание NTSB/AAB-02/06 (PDF) . Правительство Соединенных Штатов .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b84b85f99765d8f42cb968a60eadeee__1725911160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ee/6b84b85f99765d8f42cb968a60eadeee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schempp-Hirth Nimbus-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)