Schempp-Dith Nimbus-4
Нимбус 4 | |
---|---|
![]() Nimbus 4m с развернутой силовой установкой | |
Общая информация | |
Тип | Высокопроизводительный FAI открытый класс Glider |
Производитель | Schempp-Hirth Flugzeugbau Gmbh |
Дизайнер | |
Номер построен | 144 (по состоянию на 2011 год [update]) |
История | |
Первый полет | 1990 |
Разработан из | Шемпп-Хеф Нимбус-3 |
Smile 4 высокопроизводительных холл изготовленных и , - сладости находится в семье ворностей - Nimth Nimus Nimusy-4 впервые пролетел в 1990 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Семейство Nimbus-4 является прямым производным своих предшественников на самом высоком конце продукции Schempp-Hirth, Nimbus-2 и Nimbus-3 . В общей сложности с 2010 года [update], 44 одноместных и 100 двухместных моделей были произведены. Конус крыла варьируется вдоль пролета, который увеличивается до 26,5 метров. Соотношение сторон составляет 38,8. Фузеляж также удлиняется, а более крупный руль установлен.
Производитель утверждает, что этот планер имеет коэффициент скольжения лучше, чем 60: 1, в лучшей скорости для скольжения 110 км/ч (59 узлов ), что означает, что он может скользить более 60 километров на курсе на каждые 1000 метров высоты, потерянной в неподвижном воздухе. [ 1 ]
Существует двухместная версия, версии 4D и моторных планеров с турбо-двигателями (обозначение T) или самостоятельные двигатели (обозначение M).
Нимбус-4 дм
[ редактировать ]Nimbus-4DM типичен для конструкции Nimbus-4, за исключением изменений в конфигурации кабины и силовой установки и связанных с ними рабочих ограничений. Это 2-местный высокопроизводительный моторизованный планер, построенный из пластиковых пластиковых (FRP) композитов волокна, с полным элементом управления полетом и плавным (с фиксированным горизонтальным стабилизатором с двумя частями и лифтом ). Процесс изготовления использует ручную подставку композитных материалов и эпоксидные смолы .
26,5-метровый (87-футовый) Span состоит из трех секций на сторону, состоящий из наконечника крыла , внешней секции и внутренней секции. Внутренние секции спариваются на фюзеляже, а внешние секции спариваются с внутренними секциями примерно 12,6 фута на корте фюзеляжного корня. Оболочки крыла представляют собой конструкцию сэндвича из углеродного волокна / пенопласта с одним основным лонжером, построенным из стекловолокна / пенопластового сдвига и фланцев с экранами углеродного волокна . Однозвесный клапан охватывает всю внутреннюю секцию крыла. Три секции элеронов (то есть внутреннего, центрального и подвесного) охватывают подвесную секцию крыла с четвертым элероном, используемые для минимизации эффектов неблагоприятных рысканий, прикрепленных к кончику крыла.
Передний фюзеляж ( кабина ) построен из кевлара , углеродного и стекловолокнового ламината, усиленного двойной кожей по бокам с помощью встроенной окружающей рамы навеса и монтажными фланцами сиденья. Однокомпонентный навес шлят в сторону и открывается вправо. Секция кормовой фюзеляжа изготовлена из монолитной оболочки с чистым углеродным волокном, закрепленной углеродным волокном/пенопластом, а также стеклянные волокнистые сетки.
Горизонтальный стабилизатор изготовлен из бутерброда с помощью стекловолокна/пенопласта с усилением углеродного волокна. Полифты лифта представляют собой гибридную композитную (углеродное и стекловолокно) монолитная оболочка. Вертикальным стабилизатором является углеродное волокно/пенопластовое сэндвич -конструкцию. с одним предметом Руль построен из сэндвича из стеклянного волокна/пенопласта.
Все элементы управления полетом представляют собой пробирки с толканием/тягой, за исключением руля, который управляется через кабели.
Nimbus-4DM оснащен жидким охлаждением 44 кВт Bombardier Rotax 535C двигателя с приводом 3 : 1 . Силовая установка размещена в фюзеляже немедленно кормового крыла. Электрически управляемый привод шпинделя ( джек ) расширяет пропеллер Pylon вверх и вперед от двигателя. Когда укладывается, две двери, установленные на заднем фюзеляже, скрывают силовую установку. Добро пожаловать между планером и верхним передним концом пилона, так что, когда джек -вина втягивается (укорочен), пилон тянут вверх и вперед в положение полета.
4dm содержит мировой рекорд по скорости более 500 км - 306,8 км/ч (190,6 миль в час), который превышает его V NE . Он был доставлен Клаусом Олманом и Матиасом Гарсией Маззаро 22 декабря 2006 года. [ 2 ]
История несчастных случаев
[ редактировать ]( Следователи Национального совета по безопасности на транспорте NTSB) запросили немецкий США ( FAA) Германии германский федеральный авиационный администрацию (FAA), в отношении истории несчастных случаев, в сочетании с несчастным случаем в 1999 году, Невада, Невада, Невада, невада, Невада, Невада, Невада где оба жителя самолета были убиты. В этой аварии планер расстался в полете во время фазы восстановления после вылета от контролируемого полета во время маневрирования в теплового подъема условиях . Свидетели с воздухом в других планерах, которые видели начало последовательности аварии, сказали, что планер был в плотном повороте, как будто поднимался в термообразовательном, когда он вошел в спираль. С 45-градусным отношением носа, скорость быстро нарастала, когда планер завершил два полных вращения. Затем вращение остановилось, полет стабилизировался на северо-восточном направлении, и нос спустился дальше до почти вертикального отношения (это согласуется с методом восстановления спина, указанной в Руководстве по полету самолета (AFM)). Наблюдалось, что планер выравнивал его отношение, когда крылья сгибаются вверх, а кончики крыла пронзились выше, когда панели подвесного крыла отделялись от планера, крылья распадались, а фюзеляж погрузился в землю. Несколько свидетелей подсчитали, что отклонение крыла достигло 45 градусов или более, прежде чем крылья не удались. Исследование обломков сообщило, что левые и правые участки подвесных крыльев не удались симметрично в двух местах.
В этом случае NTSB определил, что «вероятной причиной этой аварии было чрезмерное использование пилота управления лифтом во время восстановления после непреднамеренно введенного спинового и/или спирального погружения, во время которого голнер превысил максимальную допустимую скорость, что привело к Отказ перегрузки крыльев при нагрузках за пределами конечных проектных нагрузок структуры ».
В то время в течение всего мира было три предыдущих несчастных случая в ходе расследования федерального бюро авиационных происшествий (BFU), что в Германии эквивалент NTSB. Первым был несчастный случай с длинной посадкой в Файенс , Франция, Франция, 4 сентября 1994 года. Во-вторых, во время столкновения с землей во время взлета в Fuentemilanos , Испания, 27 июля 1997 года, что привело к двум погибшим. Неправильная установка горизонтального стабилизатора привела к третьей аварии в Люссе , Германия, 13 июня 1999 года, в которой два пассажира были ранены во время попытки взлета, когда стабилизатор отделился от импелнажа сразу после подъема.
Следователи NTSB узнали о еще одной аварии с участием Nimbus-4DM, который произошел в Испании вскоре после аварии Минден, штат Невада. Согласно Comisión de Investigación de Accenses E , происходящие из гражданских, эквивалентных Испании NTSB, Glider расстался в полете после высокоскоростной экскурсии за пределами VNE. Согласно предварительной информации, предоставленной испанскими властями, пилот заявил, что они были в очереди, когда тяжелый тепло заставил голдер войти в крутой нисходящую спираль. Пилот не смог восстановить самолет из спирали, и воздушная скорость быстро превысила VNE. Затем пилот сообщил, что правое крыло не удалось, и он выручился.
BFU записал четыре инцидента/несчастные случаи с одноэтажными версиями. Три события известны о несчастных случаях без травм во время высадки за пределами поля , и одна смертельная авария была вызвана столкновением с горой.
Кроме того, во время обучения мировым глинированным чемпионатам в Новой Зеландии в 1995 году Nimbus-4 (принадлежащий военно-воздушным силам Франции ) был разрушен в результате аварии на расставание в воздухе. Глидер вошел в волновое облако, потерял контроль и расстался со скоростью выше 400 км/ч (никогда не превышающая скорость, или « VNE » составляет 285 км/ч, а скорость погружения в дизайне или « VD » - 324 км/ч). Пилот выжил, выручившись.
Согласно LBA, «насколько нам известно, ни один из зарегистрированных инцидентов/несчастных случаев не указал на технический сбой».
Варианты
[ редактировать ]Nimbus-4DM-это модель «семейства Nimbus-4», которая состоит из одноэтажных и двухместных планеров и моторных планеров. Двигатель в каждом моторном планере встает в фюзеляж, за кабиной. Различные модели (производственные данные по состоянию на 1999 год [update]):
- Nimbus-4: одноместный планер, тип, сертифицированный в Германии 1 января 1994 года. Общее число произведено: 11
- Nimbus-4T: одноместный самостоятельный моторный планер, тип, сертифицированный в Германии 15 июня 1993 г. Общее количество произведено: 12
- Nimbus-4M: одноэтажный самостоятельный моторный планер, тип, сертифицированный в Германии 1 января 1994 г. Общее число произведено: 10
- Nimbus-4D: двухместный планер, тип, сертифицированный в Германии 24 февраля 1995 года. Общее число произведено: 9
- Nimbus-4DT: двухместный самостоятельный моторный планер, тип, сертифицированный в Германии, 5 мая 1995 года. Общее количество произведено: 6
- Nimbus-4DM: двухместный самостоятельный моторный планер, тип, сертифицированный в Германии 7 ноября 1995 года. Общее число произведено: 37
- Nimbus-4DL: двухместный планер с расширенным фюзеляжем для высоких людей
- Nimbus-4DLT: двухместный самостоятельный моторный планер и расширенный фюзеляж для высоких людей
- Nimbus-4DLM: двухместный моторный планер и расширенный фюзеляж для высоких людей
Технические характеристики (4DM, если не указано иное)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1 (или 2 варианты «D» в типе «D»)
- Длина: 7,83 м (25 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 26,5 м (87 футов 0 дюймов)
- Область крыла: 17,86 м 2 (192,24 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 38,8
- Пустой вес: 595 кг (1312 фунтов)
- Вес брутто: 820 кг (1808 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Rotax 535C , 33 кВт (44 л.с.) (только в типе "m").
- Силовая установка: 1 × Solo 2350, 19,6 кВт (26,3 л.с.) (только в типе "T")
Производительность
- Максимальная скорость: 285 км/ч (177 миль в час, 157 кН)
- Скорость круиза: 142 км/ч (88 миль в час, 78 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 60: 1
- Скорость раковины: 0,38 м/с (75 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Нимбус-4" . Schempp-Hirth . Архивировано из оригинала 2006-10-16 . Получено 2007-12-17 .
- ^ Открытый класс Glider: ускорение на протяжении 500 км в 500 км
- ^ Nimbus 4DM Технические данные архивировали 2007-10-14 на машине Wayback . Доступ 1 февраля 2008 года.
- ^ Nimbus 4DT Технические данные Архивировали 2007-10-11 на машине Wayback . Доступ 15 марта 2008 года.
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из NTSB авиационная авария Краткое описание NTSB/AAB-02/06 (PDF) . Правительство Соединенных Штатов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]