Jump to content

Южный Бостонский военно -морской приложение

Координаты : 42 ° 20′48,99 ″ с.ш. 71 ° 1′54,58 ″ ш / 42,3469417 ° с.ш. 71,0318278 ° С / 42,3469417; -71.0318278

Южный Бостонский военно -морской приложение
Южный Бостон, Массачусетс
Приложение, около 1958 года. На этом изображении Юг находится на вершине.
Тип Серманная приложение
Информация о сайте
Контролируется ВМС США
История сайта
Построенный 1920
В использовании 1920–1974

Военно-морское приложение Южного Бостона представляло собой приложение ВМС США в размере 167 акров (68 га) ВМС США, расположенное в Южном Бостоне . Это была приложение Бостонского военно -морского двора , и работало с 1920 по 1974 год, когда он был закрыт вместе с основной верфи. Приложение также является домом для сухого дока № 3 , одного из крупнейших сухих доков на восточном побережье. Большая часть бывшего участка приложения была указана в Национальном реестре исторических мест в 2022 году. [ 1 ]

Открытие

[ редактировать ]

Министерство обороны приобрело большую часть квартир Содружества в 1920 году и разделил землю между военно -морским приложением и базой Южной Бостонской армии . В это время военно -морской флот начал строительство зданий, которое будет продолжаться до Второй мировой войны . [ 2 ] Железнодорожная служба в Приложение была предоставлена ​​на трассе 61 . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В приложении Южного Бостона работа была начата в марте 1940 года на стене набережной и причала, а также на машинном мастерстве длиной 1 300 футов (400 м) и шириной 500 футов (150 м). Следующей весной был предпринят новый проект электростанции, чтобы обеспечить шесть котлов, компрессор и первичное соединение с системой Эдисона. Дополнительный проект на набережной, состоящий из двух 980-футовых (300 м) древесных опор и переборка стальной кучи, был начат летом 1941 года, а в сентябре последовало строительство дополнительного магазина длиной 420 футов (130 м) и 120 футов. (37 м) шириной. [ 4 ]

В декабре 1941 года была начата работа на подвесной доке , длиной 693 фута (211 м), шириной 91 фута (28 м) у входа и 32 фута (9,8 м) глубиной над блоками, для ремонта крейсеров. Этот док, который был построен в сотовой стальной куче Coffferdam , была завершена и помещена в эксплуатацию в марте 1943 года. Коффердам был впоследствии включен как часть Piers 5 и 6. [ 4 ]

В 1941 году также проводилась работа над казармами на 500 человек для экипажей корабля, что требуется тем фактом, что при ремонтных работах с тремя сдвигами экипажи не могли быть расквартированы на борту. [ 4 ]

Расширение приложения продолжилось со строительство дополнительного 900-футового пирса (270 м), начавшегося осенью 1942 года, магазина Rigger, магазина покраски и общего магазина, началось в ноябре того же года и обширного Улучшения и дополнения к коммунальным услугам, улицам, трассам и оборудованию. [ 4 ]

Расширение военно-морского флота в 1940-43 гг. Южного Бостонского приложения было построено «в области дока Содружества, 1200-футового сухого дока, первоначально построенного Содружеством Массачусетса и впоследствии приобретенного военно-морским флотом (стр. 168)». [ 4 ] Это ранее существовавшее могил по могилам-это то, что теперь называется «сухой док № 3».

После войны до закрытия

[ редактировать ]

После войны приложение использовалось для хранения кораблей, которые были помещены в резерв. В 1974 году двор Бостонского военно -морского флота был закрыт, а приложение стало Бостонским морским промышленным парком после того, как город Бостон приобрел землю. [ 2 ]

Атлантический резервный флот, Бостон

[ редактировать ]

Атлантический резервный флот, Бостон, также под названием Boston Group, Atlantic Reserve Fleet открылся в 1946 году в рамках флота ВМС США . Некоторые корабли во флоте были реактивированы для Корейской войны и войны во Вьетнаме . Некоторые корабли были обновлены или преобразованы для новой роли во флоте. Резервный флот был закрыт в сентябре 1961 года. Корабли в флоте были либо списаны, использовались в качестве целей, либо переехали на флот резервного парка Джеймса и парк Бомонта . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Доксайд Крейн на широких трассах на сухой доке № 3

Сегодня бывший двор является домом для различных компаний, которые переехали на протяжении многих лет, были интегрированы в более крупную набережную Южного Бостона . Sail Boston также использовал землю для размещения кораблей, когда они находятся в порту, наряду с базы Южной Бостонской армии землей , которая теперь работает как терминал Круиза Black Falcon под властью Управления порта Массачусетс. Построенный в 1943 году, бывшая морская машина (тогда известная как «здание 53»), теперь находится пивоварня Harpoon , автозащитник и дистрибьютор морепродуктов. Три из четырех оригинальных складских кранов все еще используются сегодня. Автомагазин использует Cranes 1 и 3, Nagle использует Crane 2, и, хотя Crane 4 присутствует, он инвалид и стационарен на складе Harpoon из -за космических ограничений.

7 августа 1992 года Cunard королева роскошной лайнеры Liner Elizabeth 2 основана на неизведанной скале в Vineyard Sound, к югу от Нашавена и острова Cuttyhunk. Корабль был отремонтирован на сухой доке № 3, единственном сухой доке, который мог разместить QE2. Другим кораблем для использования сухого дока № 3 был бывший USS Massachusetts (BB-59) с ноября 1998 года по март 1999 года.

Многие из зданий и кранов военно -морского приложения все еще стоят, причем их число поддерживается. Сухой док № 3 используется компанией по ремонту судов Boston для ремонта судов [ 9 ] - В основном те из военно -морского флота США, морской администрации США и военного командования Sealift .

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Построение баз военно -морского флота во Второй мировой войне . Военно -морская история и команда наследия . Получено 4 июля 2012 года .

  1. ^ «Еженедельный список» . Служба национальных парков .
  2. ^ Jump up to: а беременный «История парка» . Бостон Морской промышленный парк . Получено 4 июля 2012 года .
  3. ^ «История парка» . Бостон Морской промышленный парк. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 25 декабря 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Глава VIII: военно -морские дворы и могилисты». Построение баз военно -морского флота во Второй мировой войне . Тол. 1, часть II: континентальные базы. Библиотека военно -морского отдела (онлайн), Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морская история и наследия. 2018 [1947]. С. 167–207 . Получено 8 августа 2022 года .
  5. ^ npshistory.com Атлантический резервный флот, Бостон
  6. ^ Бостонская группа, Командующий Атлантический резервный флот (Comlantresflt)
  7. ^ youtube.com, флот на болоте
  8. ^ Флот USN Mothball - Хартинг на дождливый день
  9. ^ «Бостонские учреждения: могил док» . nashiprepair.com . North Atlantic Ship Repair LLC. 8 августа 2022 года. 65 000 тонн. Возможность смещения: длина: 350,5 метров (1150 футов); Ширина в верхней части блоков: 38,1 метра (125 футов); Ширина на вершине дока: 45,4 метра (149 футов); Драфт канала: 12,2 метра (40 футов); Емкость крана: до 65 тонн
[ редактировать ]



42 ° 20′48,99 ″ с.ш. 71 ° 1′54,58 ″ ш / 42,3469417 ° с.ш. 71,0318278 ° С / 42,3469417; -71.0318278

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c5bc5b02cb623868d5005d8868f6804__1674669360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/04/6c5bc5b02cb623868d5005d8868f6804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Boston Naval Annex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)