Южный Бостонский военно -морской приложение
Южный Бостонский военно -морской приложение | |
---|---|
Южный Бостон, Массачусетс | |
![]() Приложение, около 1958 года. На этом изображении Юг находится на вершине. | |
Тип | Серманная приложение |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВМС США |
История сайта | |
Построенный | 1920 |
В использовании | 1920–1974 |
Военно-морское приложение Южного Бостона представляло собой приложение ВМС США в размере 167 акров (68 га) ВМС США, расположенное в Южном Бостоне . Это была приложение Бостонского военно -морского двора , и работало с 1920 по 1974 год, когда он был закрыт вместе с основной верфи. Приложение также является домом для сухого дока № 3 , одного из крупнейших сухих доков на восточном побережье. Большая часть бывшего участка приложения была указана в Национальном реестре исторических мест в 2022 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Министерство обороны приобрело большую часть квартир Содружества в 1920 году и разделил землю между военно -морским приложением и базой Южной Бостонской армии . В это время военно -морской флот начал строительство зданий, которое будет продолжаться до Второй мировой войны . [ 2 ] Железнодорожная служба в Приложение была предоставлена на трассе 61 . [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]В приложении Южного Бостона работа была начата в марте 1940 года на стене набережной и причала, а также на машинном мастерстве длиной 1 300 футов (400 м) и шириной 500 футов (150 м). Следующей весной был предпринят новый проект электростанции, чтобы обеспечить шесть котлов, компрессор и первичное соединение с системой Эдисона. Дополнительный проект на набережной, состоящий из двух 980-футовых (300 м) древесных опор и переборка стальной кучи, был начат летом 1941 года, а в сентябре последовало строительство дополнительного магазина длиной 420 футов (130 м) и 120 футов. (37 м) шириной. [ 4 ]
В декабре 1941 года была начата работа на подвесной доке , длиной 693 фута (211 м), шириной 91 фута (28 м) у входа и 32 фута (9,8 м) глубиной над блоками, для ремонта крейсеров. Этот док, который был построен в сотовой стальной куче Coffferdam , была завершена и помещена в эксплуатацию в марте 1943 года. Коффердам был впоследствии включен как часть Piers 5 и 6. [ 4 ]
В 1941 году также проводилась работа над казармами на 500 человек для экипажей корабля, что требуется тем фактом, что при ремонтных работах с тремя сдвигами экипажи не могли быть расквартированы на борту. [ 4 ]
Расширение приложения продолжилось со строительство дополнительного 900-футового пирса (270 м), начавшегося осенью 1942 года, магазина Rigger, магазина покраски и общего магазина, началось в ноябре того же года и обширного Улучшения и дополнения к коммунальным услугам, улицам, трассам и оборудованию. [ 4 ]
Расширение военно-морского флота в 1940-43 гг. Южного Бостонского приложения было построено «в области дока Содружества, 1200-футового сухого дока, первоначально построенного Содружеством Массачусетса и впоследствии приобретенного военно-морским флотом (стр. 168)». [ 4 ] Это ранее существовавшее могил по могилам-это то, что теперь называется «сухой док № 3».
После войны до закрытия
[ редактировать ]После войны приложение использовалось для хранения кораблей, которые были помещены в резерв. В 1974 году двор Бостонского военно -морского флота был закрыт, а приложение стало Бостонским морским промышленным парком после того, как город Бостон приобрел землю. [ 2 ]
Атлантический резервный флот, Бостон
[ редактировать ]Атлантический резервный флот, Бостон, также под названием Boston Group, Atlantic Reserve Fleet открылся в 1946 году в рамках флота ВМС США . Некоторые корабли во флоте были реактивированы для Корейской войны и войны во Вьетнаме . Некоторые корабли были обновлены или преобразованы для новой роли во флоте. Резервный флот был закрыт в сентябре 1961 года. Корабли в флоте были либо списаны, использовались в качестве целей, либо переехали на флот резервного парка Джеймса и парк Бомонта . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Сегодня бывший двор является домом для различных компаний, которые переехали на протяжении многих лет, были интегрированы в более крупную набережную Южного Бостона . Sail Boston также использовал землю для размещения кораблей, когда они находятся в порту, наряду с базы Южной Бостонской армии землей , которая теперь работает как терминал Круиза Black Falcon под властью Управления порта Массачусетс. Построенный в 1943 году, бывшая морская машина (тогда известная как «здание 53»), теперь находится пивоварня Harpoon , автозащитник и дистрибьютор морепродуктов. Три из четырех оригинальных складских кранов все еще используются сегодня. Автомагазин использует Cranes 1 и 3, Nagle использует Crane 2, и, хотя Crane 4 присутствует, он инвалид и стационарен на складе Harpoon из -за космических ограничений.
7 августа 1992 года Cunard королева роскошной лайнеры Liner Elizabeth 2 основана на неизведанной скале в Vineyard Sound, к югу от Нашавена и острова Cuttyhunk. Корабль был отремонтирован на сухой доке № 3, единственном сухой доке, который мог разместить QE2. Другим кораблем для использования сухого дока № 3 был бывший USS Massachusetts (BB-59) с ноября 1998 года по март 1999 года.
Многие из зданий и кранов военно -морского приложения все еще стоят, причем их число поддерживается. Сухой док № 3 используется компанией по ремонту судов Boston для ремонта судов [ 9 ] - В основном те из военно -морского флота США, морской администрации США и военного командования Sealift .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Построение баз военно -морского флота во Второй мировой войне . Военно -морская история и команда наследия . Получено 4 июля 2012 года .
- ^ «Еженедельный список» . Служба национальных парков .
- ^ Jump up to: а беременный «История парка» . Бостон Морской промышленный парк . Получено 4 июля 2012 года .
- ^ «История парка» . Бостон Морской промышленный парк. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Получено 25 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Глава VIII: военно -морские дворы и могилисты». Построение баз военно -морского флота во Второй мировой войне . Тол. 1, часть II: континентальные базы. Библиотека военно -морского отдела (онлайн), Вашингтон, округ Колумбия: Военно -морская история и наследия. 2018 [1947]. С. 167–207 . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ npshistory.com Атлантический резервный флот, Бостон
- ^ Бостонская группа, Командующий Атлантический резервный флот (Comlantresflt)
- ^ youtube.com, флот на болоте
- ^ Флот USN Mothball - Хартинг на дождливый день
- ^ «Бостонские учреждения: могил док» . nashiprepair.com . North Atlantic Ship Repair LLC. 8 августа 2022 года.
65 000 тонн. Возможность смещения: длина: 350,5 метров (1150 футов); Ширина в верхней части блоков: 38,1 метра (125 футов); Ширина на вершине дока: 45,4 метра (149 футов); Драфт канала: 12,2 метра (40 футов); Емкость крана: до 65 тонн
Внешние ссылки
[ редактировать ]
42 ° 20′48,99 ″ с.ш. 71 ° 1′54,58 ″ ш / 42,3469417 ° с.ш. 71,0318278 ° С
- Заглушки ВМС США
- Бостонская гавань
- Военные инсталляции закрыты в 1974 году
- Достопримечательности в Южном Бостоне
- Установки ВМС США в Массачусетсе
- Верфь ВМС США
- Закрытые установки ВМС США ВМС
- Национальный реестр исторических мест в Бостоне
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест в Массачусетсе