Jump to content

Маршрут США 395

(Перенаправлено с шоссе 395 США )

Маркер шоссе 395 США

Маршрут США 395

Шоссе Трех Флагов
США 395 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 95
Длина 1305 миль (2100 км)
Существовал 1926 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-15 в Хесперии, Калифорния
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 395 на границе Канады и США недалеко от Лорье, Вашингтон.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Калифорния , Невада , Орегон , Вашингтон
Система автомагистралей

Маршрут США 395 ( US 395 ), также известный как шоссе США 395 , — это пронумерованное шоссе США с севера на юг, которое пересекает внутренние районы западных штатов Калифорния , Невада , Орегон и Вашингтон . Он проходит более 1300 миль (2100 км) от перекрестка в пустыне Мохаве на межштатной автомагистрали 15 (I-15) в Гесперии до границы Канады и США возле Лорье, штат Вашингтон . Крупнейшие города на его маршруте включают Карсон-Сити и Рино в Неваде; Кенневик и Паско Вашингтона в районе трех городов ; и Спокан, Вашингтон . US 395 является вспомогательным маршрутом US 95, но никогда не пересекает его материнский маршрут, идущий дальше на восток.

Первоначально созданное в 1926 году как подъездная дорога к шоссе US 195 шоссе было продлено на юг от Спокана до Сан-Диего , в 1930-х годах . Оно было названо «Шоссе Трех Флагов» в знак признания его роли в соединении Мексики, США и Канады. US 395 был сокращен до нынешней южной конечной остановки в Гесперии в 1964 году; его бывшая трасса, ведущая к Сан-Диего, была заменена автомагистралями I-15, I-215 и другими. Другие участки были перенесены на автострады и объезды различных городов, включая I-82 между Орегоном и Вашингтоном, I-90 в Восточном Вашингтоне и I-580 в Неваде. Шоссе обычно следует по восточной стороне горного хребта Сьерра-Невада в Калифорнии и Неваде, а также пересекает Высокую пустыню восточного Орегона и плато Колумбия в Вашингтоне.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 395 — это крупная автомагистраль с севера на юг, обслуживающая внутренние районы штатов Западного побережья, а также северо-западную Неваду . В 1930-х годах оно было названо «Шоссе Трех Флагов», чтобы подчеркнуть его роль в соединении Мексики, США и Канады. [ 2 ] хотя он никогда не был связан напрямую с Мексикой.

Южная Калифорния

[ редактировать ]

Южная конечная остановка US 395 является развязкой с межштатной автомагистралью 15 (I-15) в Хесперии, Калифорния , городе к юго-западу от Викторвилля ; I-15 продолжает движение на юг через горы Сан-Бернардино во Внутреннюю Империю и в сторону Сан-Диего . [ 3 ] Шоссе идет на север через пустыню Мохаве и пересекает Государственную трассу 58 (SR 58) на перекрестке Крамер недалеко от города Борон и к востоку от базы ВВС Эдвардс . [ 4 ] Он продолжается через пустыню, минуя несколько солнечных электростанций , и пересекает горы Эль-Пасо и вершинный хребет недалеко от Йоханнесбурга . US 395 поворачивает на северо-запад, чтобы обойти Риджкрест , который обслуживается деловым маршрутом , и сливается с SR 14 возле Индиан-Уэллса . [ 5 ]

Вид на юг вдоль шоссе 395 США, входящего в округ Моно, штат Калифорния, из округа Дуглас, штат Невада , недалеко от озера Топаз .

Шоссе идет на север через регион Восточной Сьерры вдоль восточного откоса горного хребта Сьерра -Невада и западной границы военно-морской базы воздушного вооружения Чайна-Лейк , крупной военной резервации. [ 6 ] US 395 продолжается через долину Оуэнс и следует за акведуком Лос-Анджелеса , который несколько раз пересекает; [ 7 ] Шоссе в основном состоит из четырех полос движения и нескольких разделенных участков за пределами городов. Вокруг озера Оуэнс автомагистрали US 395 пересекаются с автомагистралями SR 190 и SR 136 , которые обеспечивают доступ к западной стороне Национального парка Долины Смерти . [ 8 ] Шоссе пересекает Лоун-Пайн и проходит мимо Национального исторического памятника Мансанар служил центром интернирования американцев японского происхождения , который во время Второй мировой войны . [ 9 ] [ 10 ] US 395 поворачивает на север после прохождения через Индепенденс и достигает Бишопа , где служит западной конечной станцией US 6 , трансконтинентальной автомагистрали. [ 5 ]

От Бишопа автомагистраль US 395 поворачивает на северо-запад и направляется ближе к предгорьям Сьерра-Невады и обслуживает дороги, ведущие к горнолыжным курортам и альпийским городам, включая Маммот-Маунтин возле Маммот-Лейкс , Джун-Маунтин возле Джун-Лейк , Додж-Ридж и Медвежью гору . [ 11 ] Шоссе поднимается от предгорий в бассейн Моно и следует вдоль западного берега озера Моно до Ли Вининга , где оно совпадает с шоссе SR 120 , которое пересекает национальный парк Йосемити на западе. [ 12 ] Затем он поднимается на вершину Конвей на высоту 8 134 футов (2 479 м), самую высокую точку США 395. [ 13 ] Шоссе поворачивает на запад в Бриджпорте и на север возле горячих источников Фалес, следуя за рекой Уэст-Уокер вниз по течению в Долину Антилопы . Затем US 395 следует по западной стороне озера Топаз и покидает Калифорнию, чтобы попасть в Неваду . [ 5 ]

US 395 въезжает в Неваду у озера Топаз и спускается в долину Карсон штата , где служит главной магистралью и соединяет несколько крупных городов в западном регионе . [ 14 ] Шоссе идет на северо-запад вдоль реки Карсон через Уошу племени колонию Дресслервилль и прилегающие города Гарднервилль и Минден . На пересечении с шоссе 88 штата в Миндене шоссе US 395 поворачивает на север и становится четырехполосным шоссе по мере приближения к Карсон-Сити , столице штата. Он путешествует по восточной части Карсон-Сити по автостраде, которая является общей с I-580 и US 50 , которая уходит недалеко от аэропорта города. [ 5 ] [ 14 ]

I-580 и US 395 пересекают ущелье в хребте Карсон и объезжают западную сторону озера Уошо . Автострада пересекает Стимбоут-Хиллз и извивается, входя в южную окраину Рино . Затем он проезжает через пригородные районы города и вдоль западной стороны международного аэропорта Рино-Тахо до пересечения с I-80 к востоку от центра города и кампусом Университета Невады в Рино . I-580 заканчивается на развязке, [ 14 ] в то время как US 395 продолжает движение по автостраде, которая постепенно поворачивает на северо-запад по мере выезда из Рино. Автострада проходит через расщелину среди холмов и возвращается в Калифорнию недалеко от поселка Колд-Спрингс . [ 5 ] С 1998 года шоссе обозначено как автострада Мартина Лютера Кинга-младшего от южного Рино до границы штата Калифорния. [ 15 ]

Северная Калифорния

[ редактировать ]

США 395 снова въезжают в Калифорнию в округе Восточная Сьерра и быстро въезжают в округ Лассен , обычно двигаясь на северо-запад вдоль предгорий Сьерра-Невады. Четырехполосная скоростная автомагистраль сужается до двухполосного неразделенного шоссе на перекрестке Аллилуйя , где она пересекает SR 70 . Шоссе продолжается на северо-запад, минуя Хани-Лейк , и достигает пересечения с SR 36 возле Сьюзанвилля , где поворачивает на восток. US 395 путешествует вокруг нескольких гор, которые усеивают плато Модок , удаляясь от хребта Сьерра-Невада и следуя за горами Уорнер . Шоссе продолжается вдоль реки Саут-Форк-Пит в город Алтурас , где оно служит главной улицей до пересечения с SR 299 . US 395 и SR 299 путешествуют одновременно и разделяются к северо-востоку от Альтураса, у подножия гор Уорнер. US 395 продолжается на север вдоль берега озера Гуз и достигает границы штата Орегон в районе Нью-Пайн-Крик . [ 5 ] [ 16 ]

US 395 въезжает в Орегон в Нью-Пайн-Крик , затем направляется на север в Лейквью . В Лейквью он пересекает шоссе Орегона 140 (OR 140) на пять миль (8 км), а затем продолжается на север до Вэлли-Фолс . У Вэлли-Фолс она поворачивает на северо-восток через Вагонтайр к Райли . Рядом с Райли шоссе US 395 пересекается с шоссе US 20 через Хайнс и Бернс . Примерно в двух милях (3,2 км) к северо-востоку от Бернса шоссе US 395 поворачивает на север через Сенеку и Каньон-Сити к Джону Дею . В Джон-Дэй он пересекает шоссе US 26 и направляется на запад к горе Вернон . В Маунт-Вернон шоссе US 395 поворачивает на север через Лонг-Крик и Пайлот-Рок к Пендлтону . В Пендлтоне она пересекает I-84 и US 30 к западу от Стэнфилда . В Стэнфилде шоссе US 395 поворачивает на север через Хермистон на Уматиллу . К востоку от Уматиллы она пересекает автомагистраль US 730 и направляется на запад к I-82 . Затем он пересекает I-82 с границей штата Вашингтон у реки Колумбия . [ нужна ссылка ]

В 2015 году весь маршрут в пределах Орегона был обозначен как шоссе Мемориала ветеранов Первой мировой войны. [ 17 ]

США 20 и США 395, пересечение шоссе 78 штата Орегон

Вашингтон

[ редактировать ]

US 395 въезжает в Вашингтон по I-82 по мосту Уматилла, который пересекает реку Колумбия недалеко от Плимута . Автострада ведет в район Три-Ситис , где шоссе US 395 отделяется от I-82 и движется через Кенневик по улицам города. Шоссе сливается с государственной автомагистралью 240 (SR 240), региональной автострадой, пересекая реку Колумбия по Голубому мосту (официально Мост Мемориала пионеров). US 395 едет к западу от центра города Паско по короткой автостраде и достигает перекрестка с I-182 и US 12 , к которому присоединяется на протяжении двух миль (3,2 км). Шоссе покидает Паско и его соседство с I-182 и US 12 и поворачивает на север, в сельское плато Колумбия . [ 18 ]

Четырехполосное разделенное шоссе ведет US 395 на северо-восток вокруг нескольких небольших городов в сторону Ритцвилля , где оно сливается с I-90 и начинается 60-мильная (97 км) параллельная дорога. [ 18 ] К автостраде присоединяется US 2 и пересекает US 195 на окраине Спокана . В центре Спокана шоссе US 2 и US 395 съезжают с I-90 и едут на север по Division Street , которая разделена на пару улиц с односторонним движением. [ 5 ]

US 395 в настоящее время идет на север по Дивизион-стрит, проезжая через Спокан. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) строит коридор Норт-Спокан , новую автостраду, которая будет проходить от I-90 (вокруг съезда Тор/Фрея) на север до существующей автомагистрали US 395 к северу от Вандермира. Строительство новой автострады началось в 2003 году и должно быть завершено в 2030 году; После завершения строительства US 395 планируется переместить на новую трассу, а US 2 останется на Дивизион-стрит. [ нужна ссылка ]

US 395 (вместе с US 2) идет на север через Спокан по улице Division Street к северной окраине города, где они разделяются; США 2 направляются на северо-восток в Айдахо. Затем US 395 следует на север через города Дир-Парк, Клейтон, Чевела, Колвилл и Кеттл-Фолс. Он заканчивается на границе Канады и США , где пересекает шоссе 395 Британской Колумбии . [ нужна ссылка ]

Калифорния

[ редактировать ]
Знак исторического маршрута US 395 на бульваре Эль-Кахон в Сан-Диего.

Из ок. 1934 год [ 3 ] до 1969 года южная конечная остановка US 395 находилась в центре Сан-Диего на US 101 (Harbour Drive) и Market Street. [ 19 ] US 395 остался в основном нетронутым во время изменения нумерации шоссе в 1964 году, но к 1969 году был урезан до современной южной конечной остановки в Гесперии. Он был заменен на SR 163 , идущего от центра Сан-Диего до Мирамара. [ нужна ссылка ] , где его затем заменил современный И-15 . US 395 ранее следовал по бульвару Парк, бульвару Эль-Кахон и Мерфи-Каньон-роуд через Сан-Диего в Мирамар до строительства шоссе Кабрильо через парк Бальбоа. он также следовал по Померадо-роуд через Пауэй До строительства автострады и въезжал в Эскондидо по центральному бульвару, который сегодня существует как деловой маршрут . От Эскондидо существовало два расклада, существовавших в разное время. Первоначальный маршрут следовал по Мишн-роуд и авеню Санта-Фе до Висты (старая трасса SR 78 ), а затем продолжился по авеню Санта-Фе и Виста-Уэй. Затем шоссе US 395 ненадолго последовало за SR 76 , прежде чем разъехаться по Мишн-роуд до Фоллбрука и продолжить движение по этой дороге из Фоллбрука. Новый маршрут продолжался на север прямо от Эскондидо, параллельно I-15 вдоль нескольких подъездных дорог (некоторые участки которых называются «Старое шоссе 395»), в обход Висты и Фоллбрука. Место пересечения старых и новых маршрутов возле Радуги. , США 395 затем проследовали на север возле I-15 в Темекулу. От Муриетты до Перриса было два маршрута. Старый маршрут следовал по I-15 (которая была SR 71 в то время ) до озера Эльсинор , где затем поворачивал по SR 74 до Перриса . Новый маршрут следовал по I-215 от Муриетты через Менифе до Перриса. Из Перриса шоссе US 395 было заменено на I-215 через долину Морено , Риверсайд и Сан-Бернардино до Девора . Через перевал Кахон I-15 заменила шоссе US 395 до своей нынешней южной конечной остановки на I-15 в Гесперии (выход 141).

В 2008 году законодательный орган штата принял резолюцию о признании частей исторического объекта US 395; к 2011 году частные группы установили более 100 знаков вдоль бывшей трассы, в основном в округе Сан-Диего. [ 3 ]

В 1950-е годы несколько участков шоссе были перестроены или перестроены Калифорнийским отделом автомобильных дорог. [ 20 ] [ 21 ] Работы по восстановлению других двухполосных участков продолжались и в 21 веке: объездную дорогу Оланчи длиной 12,6 миль (20,3 км) возле озера Оуэнс. в 2020-х годах планируется построить [ 22 ]

В период с 1992 по 2004 год на 90-мильном (140-километровом) участке шоссе US 395 между I-15 и Риджкрестом произошло более 2000 столкновений, в результате которых 1500 человек получили ранения и 150 погибли. Отсутствие обочин, глухие холмы и высокие скорости на шоссе были названы Причины частоты столкновений. [ 23 ]

Орегон и Вашингтон

[ редактировать ]

US 395 был первоначально создан в 1926 году как ответвление от US 195 между Споканом и канадской границей. [ 1 ] В результате он никогда не пересекал своего родителя, US 95 ; [ 2 ] США 195 всегда обеспечивали связь. US 395 превратился в параллель исходному маршруту, когда в 1935 году его продлили на юг через Орегон. [ 24 ] [ 25 ] В Орегоне он заменил большую часть Орегонского маршрута 11 . [ 26 ] Участок Вашингтона следовал за самым северным участком Внутреннего шоссе Эмпайр , государственной дороги, построенной в 1910-х годах. [ 2 ]

Первоначально US 395 не следовал одновременно с I-82 или I-84 . США 395 шли на север от Пендлтона до перекрестка Колд-Спрингс, в настоящее время это шоссе 37 штата Орегон . Оттуда US 395 следовал одновременно с US 730 и US 410 (пока US 410 не стал US 12), проходя через Валлулу и въезжая в Паско с юго-востока. Совмещение с I-84 и изменение маршрута через Хермистон было сделано в 1972 году. [ 27 ] Перекрытие с I-82 и изменение маршрута через Кенневик было произведено в 1984 году. [ 28 ] [ 29 ] Также примечательно, что маршрут US 395 к северу от Паско в Элтопии до Коннелла был перенесен в 1980 году с того места, которое сейчас известно как Блэнтон-роуд, на маршрут дальше на запад, который предлагал большее расширение до разделенного 4-полосного шоссе. Сегодня весь маршрут US 395 от Паско до Ритцвилля, штат Вашингтон, разделен на четыре полосы движения, но местами все еще имеет пересечения с фермерскими дорогами.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Южная Калифорния [ 30 ]
I-15 в Гесперии
США 6 в Бишопе
Невада [ 30 ]
США 50 в Карсон-Сити . Шоссе одновременно проходят через Карсон-Сити.
I-580 / US 50 в Карсон-Сити. I-580/US 395 одновременно следует в Рино .
I-80 / I-580 в Рино
Северная Калифорния [ 30 ]
Никаких крупных перекрестков
Орегон [ 30 ]
США 20 в Райли . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Бернса .
США 26 в Джон-Дэй . Шоссе одновременно ведут к Маунт-Вернон .
I-84 в Пендлтоне . Шоссе одновременно ведут в Стэнфилд .
США 30 в Пендлтоне. Шоссе одновременно ведут в Стэнфилд.
США 730 в Уматилле . Шоссе одновременно проходят через Уматиллу.
I-82 / US 730 в Уматилле. I-82/US 395 одновременно следует в Кенневик, штат Вашингтон .
Вашингтон [ 18 ]
I-182 / US 12 в Паско . Шоссе проходят через Паско одновременно.
I-90 к югу от Ритцвилля . Шоссе одновременно ведут в Спокан .
США 2 в Спокане. Шоссе проходят через Спокан одновременно.
США 195 в Спокане
Шоссе 395 на границе Канады и США в Лорье

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Прагер, Майк (31 октября 2011 г.). «Следы исторического трансамериканского маршрута все еще найдены в Спокане» . Пресс-обзор . Проверено 2 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Варт, Гэри (11 октября 2011 г.). «Группа надеется напомнить округу об историческом шоссе 395» . Таймс Норт Каунти . Проверено 2 августа 2023 г.
  4. ^ Диверс, Билл (3 ноября 2019 г.). «Открывается объезд Крамера по шоссе 58, устраняя смертельную ловушку» . Пресса Долины Антилопы . Проверено 2 августа 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (2 августа 2023 г.). «Шоссе США 395» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2023 г.
  6. ^ Причард, Джастин (26 октября 2013 г.). «Боевик убит, заложники освобождены после 30-мильной полицейской погони в пустыне Мохаве» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 августа 2023 г.
  7. ^ Тринидад, Элсон (4 ноября 2013 г.). «Самостоятельная экскурсия по акведуку Лос-Анджелеса» . КСЭТ . Проверено 2 августа 2023 г.
  8. ^ «Путеводитель для посетителей национального парка Долина Смерти летом» (PDF) . Служба национальных парков . 2022. с. 5 . Проверено 2 августа 2023 г.
  9. ^ Грегори, Ванесса (6 мая 2010 г.). «Суровая страна, суровая история калифорнийской долины Оуэнс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2023 г.
  10. ^ Ноланд, Эрик (10 мая 2009 г.). «История восточной стороны Калифорнии» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 августа 2023 г.
  11. ^ Гримм, Мишель; Гримм, Том (17 декабря 1989 г.). «Много интересного на пути к катанию на лыжах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 августа 2023 г.
  12. ^ Прелле, Моника (22 апреля 2022 г.). «Приключение длиной в 90 миль по шоссе 395 ждет вас в Восточной Сьерре Калифорнии» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 августа 2023 г.
  13. ^ Гросберг, Майкл; Бремнер, Джейд (2021). Lonely Planet: национальные парки Йосемити, Секвойя и Кингз-Каньон . Одинокая планета . п. 210. ИСБН  978-1-83869-540-8 . ОСЛК   1352020369 . Проверено 2 августа 2023 г. - через Google Книги .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта автомагистралей Невады на 2023–2024 годы (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта штата Невада . 2023. Вставка из региона Рино – Спаркс . Проверено 2 августа 2023 г.
  15. ^ Андерсон, Тим (13 мая 1998 г.). «Комиссия штата переименовывает часть US 395 в честь короля» . Рено Газетт-Журнал . п. 1Б . Проверено 2 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду Национального плана организации передвижения по лесам Модока с использованием моторизованного транспорта» (PDF) . Лесная служба США . 2009. с. 38 . Проверено 8 августа 2023 г.
  17. ^ Бенгель, Эрик (11 января 2016 г.). «Шоссе станет памятником ветеранам недавних войн» . Ежедневный Асториан . Проверено 9 сентября 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 2 августа 2023 г.
  19. ^ Карта Шелл-стрит Сан-Диего (Карта). 1:44,352. Чикаго: Компания HM Goousha . 1956 год . Получено 2 августа 2023 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  20. ^ Лоуден, Юго-Запад (май 1952 г.). «США 395: улучшение этого важного маршрута в ногу с ростом» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 31, нет. 5–6. Калифорнийский департамент общественных работ . стр. 1–6 . Получено 1 августа 2023 г. - из Metro Transportation. исследовательской библиотеки и архива
  21. ^ «У шоссе 395 красочное прошлое и великолепные пейзажи» . Сан-Бернардино Sun-Telegram . Том. 11, нет. 51. 23 марта 1958 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  22. ^ Саагун, Луи (22 мая 2023 г.). «Коренные племена предупредили о захороненном королевстве в долине Оуэнс. Теперь бригады Калтранса раскапывают кости» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2023 г.
  23. ^ Бернштейн, Шэрон (4 августа 2004 г.). «Дорога, которую они все боятся» . Лос-Анджелес Таймс . п. А1 . Проверено 2 августа 2023 г.
  24. ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Орегон (1935 г.). Карта штата Орегон, составленная Департаментом автомобильных дорог штата, с указанием основных автомобильных дорог, 1935 год (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон . LCCN   75696277 . OCLC   5673552 . Получено 1 декабря 2021 г. - из цифровых коллекций Государственной библиотеки штата Орегон.
  26. ^ «Городские сводки: Лейквью» . Новости Кламата . 30 мая 1935 г. с. 5 . Получено 1 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Заявление о переезде US-395», Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон, 13 октября 1972 г., получено 6 октября 2022 г.
  28. ^ «Заявление о переезде US-395», Министерство транспорта штата Орегон, 15 октября 1984 г., получено 6 октября 2022 г.
  29. ^ «Заявление о переезде US-395», Департамент транспорта штата Вашингтон, 9 августа 1984 г., получено 6 октября 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 12–13, 15, 64, 84–85, 109. ISBN.  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4413157a304a04b6d7183d86d2ac6a__1722138300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/6a/6d4413157a304a04b6d7183d86d2ac6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 395 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)