Маршрут США 395
Шоссе Трех Флагов | |
США 395 выделены красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 95 | |
Длина | 1305 миль (2100 км) |
Существовал | 1926 [ 1 ] -подарок |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Калифорния , Невада , Орегон , Вашингтон |
Система автомагистралей | |
Маршрут США 395 ( US 395 ), также известный как шоссе США 395 , — это пронумерованное шоссе США с севера на юг, которое пересекает внутренние районы западных штатов Калифорния , Невада , Орегон и Вашингтон . Он проходит более 1300 миль (2100 км) от перекрестка в пустыне Мохаве на межштатной автомагистрали 15 (I-15) в Гесперии до границы Канады и США возле Лорье, штат Вашингтон . Крупнейшие города на его маршруте включают Карсон-Сити и Рино в Неваде; Кенневик и Паско Вашингтона в районе трех городов ; и Спокан, Вашингтон . US 395 является вспомогательным маршрутом US 95, но никогда не пересекает его материнский маршрут, идущий дальше на восток.
Первоначально созданное в 1926 году как подъездная дорога к шоссе US 195 шоссе было продлено на юг от Спокана до Сан-Диего , в 1930-х годах . Оно было названо «Шоссе Трех Флагов» в знак признания его роли в соединении Мексики, США и Канады. US 395 был сокращен до нынешней южной конечной остановки в Гесперии в 1964 году; его бывшая трасса, ведущая к Сан-Диего, была заменена автомагистралями I-15, I-215 и другими. Другие участки были перенесены на автострады и объезды различных городов, включая I-82 между Орегоном и Вашингтоном, I-90 в Восточном Вашингтоне и I-580 в Неваде. Шоссе обычно следует по восточной стороне горного хребта Сьерра-Невада в Калифорнии и Неваде, а также пересекает Высокую пустыню восточного Орегона и плато Колумбия в Вашингтоне.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 395 — это крупная автомагистраль с севера на юг, обслуживающая внутренние районы штатов Западного побережья, а также северо-западную Неваду . В 1930-х годах оно было названо «Шоссе Трех Флагов», чтобы подчеркнуть его роль в соединении Мексики, США и Канады. [ 2 ] хотя он никогда не был связан напрямую с Мексикой.
Южная Калифорния
[ редактировать ]Южная конечная остановка US 395 является развязкой с межштатной автомагистралью 15 (I-15) в Хесперии, Калифорния , городе к юго-западу от Викторвилля ; I-15 продолжает движение на юг через горы Сан-Бернардино во Внутреннюю Империю и в сторону Сан-Диего . [ 3 ] Шоссе идет на север через пустыню Мохаве и пересекает Государственную трассу 58 (SR 58) на перекрестке Крамер недалеко от города Борон и к востоку от базы ВВС Эдвардс . [ 4 ] Он продолжается через пустыню, минуя несколько солнечных электростанций , и пересекает горы Эль-Пасо и вершинный хребет недалеко от Йоханнесбурга . US 395 поворачивает на северо-запад, чтобы обойти Риджкрест , который обслуживается деловым маршрутом , и сливается с SR 14 возле Индиан-Уэллса . [ 5 ]

Шоссе идет на север через регион Восточной Сьерры вдоль восточного откоса горного хребта Сьерра -Невада и западной границы военно-морской базы воздушного вооружения Чайна-Лейк , крупной военной резервации. [ 6 ] US 395 продолжается через долину Оуэнс и следует за акведуком Лос-Анджелеса , который несколько раз пересекает; [ 7 ] Шоссе в основном состоит из четырех полос движения и нескольких разделенных участков за пределами городов. Вокруг озера Оуэнс автомагистрали US 395 пересекаются с автомагистралями SR 190 и SR 136 , которые обеспечивают доступ к западной стороне Национального парка Долины Смерти . [ 8 ] Шоссе пересекает Лоун-Пайн и проходит мимо Национального исторического памятника Мансанар служил центром интернирования американцев японского происхождения , который во время Второй мировой войны . [ 9 ] [ 10 ] US 395 поворачивает на север после прохождения через Индепенденс и достигает Бишопа , где служит западной конечной станцией US 6 , трансконтинентальной автомагистрали. [ 5 ]
От Бишопа автомагистраль US 395 поворачивает на северо-запад и направляется ближе к предгорьям Сьерра-Невады и обслуживает дороги, ведущие к горнолыжным курортам и альпийским городам, включая Маммот-Маунтин возле Маммот-Лейкс , Джун-Маунтин возле Джун-Лейк , Додж-Ридж и Медвежью гору . [ 11 ] Шоссе поднимается от предгорий в бассейн Моно и следует вдоль западного берега озера Моно до Ли Вининга , где оно совпадает с шоссе SR 120 , которое пересекает национальный парк Йосемити на западе. [ 12 ] Затем он поднимается на вершину Конвей на высоту 8 134 футов (2 479 м), самую высокую точку США 395. [ 13 ] Шоссе поворачивает на запад в Бриджпорте и на север возле горячих источников Фалес, следуя за рекой Уэст-Уокер вниз по течению в Долину Антилопы . Затем US 395 следует по западной стороне озера Топаз и покидает Калифорнию, чтобы попасть в Неваду . [ 5 ]
Невада
[ редактировать ]US 395 въезжает в Неваду у озера Топаз и спускается в долину Карсон штата , где служит главной магистралью и соединяет несколько крупных городов в западном регионе . [ 14 ] Шоссе идет на северо-запад вдоль реки Карсон через Уошу племени колонию Дресслервилль и прилегающие города Гарднервилль и Минден . На пересечении с шоссе 88 штата в Миндене шоссе US 395 поворачивает на север и становится четырехполосным шоссе по мере приближения к Карсон-Сити , столице штата. Он путешествует по восточной части Карсон-Сити по автостраде, которая является общей с I-580 и US 50 , которая уходит недалеко от аэропорта города. [ 5 ] [ 14 ]
I-580 и US 395 пересекают ущелье в хребте Карсон и объезжают западную сторону озера Уошо . Автострада пересекает Стимбоут-Хиллз и извивается, входя в южную окраину Рино . Затем он проезжает через пригородные районы города и вдоль западной стороны международного аэропорта Рино-Тахо до пересечения с I-80 к востоку от центра города и кампусом Университета Невады в Рино . I-580 заканчивается на развязке, [ 14 ] в то время как US 395 продолжает движение по автостраде, которая постепенно поворачивает на северо-запад по мере выезда из Рино. Автострада проходит через расщелину среди холмов и возвращается в Калифорнию недалеко от поселка Колд-Спрингс . [ 5 ] С 1998 года шоссе обозначено как автострада Мартина Лютера Кинга-младшего от южного Рино до границы штата Калифорния. [ 15 ]
Северная Калифорния
[ редактировать ]США 395 снова въезжают в Калифорнию в округе Восточная Сьерра и быстро въезжают в округ Лассен , обычно двигаясь на северо-запад вдоль предгорий Сьерра-Невады. Четырехполосная скоростная автомагистраль сужается до двухполосного неразделенного шоссе на перекрестке Аллилуйя , где она пересекает SR 70 . Шоссе продолжается на северо-запад, минуя Хани-Лейк , и достигает пересечения с SR 36 возле Сьюзанвилля , где поворачивает на восток. US 395 путешествует вокруг нескольких гор, которые усеивают плато Модок , удаляясь от хребта Сьерра-Невада и следуя за горами Уорнер . Шоссе продолжается вдоль реки Саут-Форк-Пит в город Алтурас , где оно служит главной улицей до пересечения с SR 299 . US 395 и SR 299 путешествуют одновременно и разделяются к северо-востоку от Альтураса, у подножия гор Уорнер. US 395 продолжается на север вдоль берега озера Гуз и достигает границы штата Орегон в районе Нью-Пайн-Крик . [ 5 ] [ 16 ]
Орегон
[ редактировать ]US 395 въезжает в Орегон в Нью-Пайн-Крик , затем направляется на север в Лейквью . В Лейквью он пересекает шоссе Орегона 140 (OR 140) на пять миль (8 км), а затем продолжается на север до Вэлли-Фолс . У Вэлли-Фолс она поворачивает на северо-восток через Вагонтайр к Райли . Рядом с Райли шоссе US 395 пересекается с шоссе US 20 через Хайнс и Бернс . Примерно в двух милях (3,2 км) к северо-востоку от Бернса шоссе US 395 поворачивает на север через Сенеку и Каньон-Сити к Джону Дею . В Джон-Дэй он пересекает шоссе US 26 и направляется на запад к горе Вернон . В Маунт-Вернон шоссе US 395 поворачивает на север через Лонг-Крик и Пайлот-Рок к Пендлтону . В Пендлтоне она пересекает I-84 и US 30 к западу от Стэнфилда . В Стэнфилде шоссе US 395 поворачивает на север через Хермистон на Уматиллу . К востоку от Уматиллы она пересекает автомагистраль US 730 и направляется на запад к I-82 . Затем он пересекает I-82 с границей штата Вашингтон у реки Колумбия . [ нужна ссылка ]
В 2015 году весь маршрут в пределах Орегона был обозначен как шоссе Мемориала ветеранов Первой мировой войны. [ 17 ]
Вашингтон
[ редактировать ]US 395 въезжает в Вашингтон по I-82 по мосту Уматилла, который пересекает реку Колумбия недалеко от Плимута . Автострада ведет в район Три-Ситис , где шоссе US 395 отделяется от I-82 и движется через Кенневик по улицам города. Шоссе сливается с государственной автомагистралью 240 (SR 240), региональной автострадой, пересекая реку Колумбия по Голубому мосту (официально Мост Мемориала пионеров). US 395 едет к западу от центра города Паско по короткой автостраде и достигает перекрестка с I-182 и US 12 , к которому присоединяется на протяжении двух миль (3,2 км). Шоссе покидает Паско и его соседство с I-182 и US 12 и поворачивает на север, в сельское плато Колумбия . [ 18 ]
Четырехполосное разделенное шоссе ведет US 395 на северо-восток вокруг нескольких небольших городов в сторону Ритцвилля , где оно сливается с I-90 и начинается 60-мильная (97 км) параллельная дорога. [ 18 ] К автостраде присоединяется US 2 и пересекает US 195 на окраине Спокана . В центре Спокана шоссе US 2 и US 395 съезжают с I-90 и едут на север по Division Street , которая разделена на пару улиц с односторонним движением. [ 5 ]
US 395 в настоящее время идет на север по Дивизион-стрит, проезжая через Спокан. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) строит коридор Норт-Спокан , новую автостраду, которая будет проходить от I-90 (вокруг съезда Тор/Фрея) на север до существующей автомагистрали US 395 к северу от Вандермира. Строительство новой автострады началось в 2003 году и должно быть завершено в 2030 году; После завершения строительства US 395 планируется переместить на новую трассу, а US 2 останется на Дивизион-стрит. [ нужна ссылка ]
US 395 (вместе с US 2) идет на север через Спокан по улице Division Street к северной окраине города, где они разделяются; США 2 направляются на северо-восток в Айдахо. Затем US 395 следует на север через города Дир-Парк, Клейтон, Чевела, Колвилл и Кеттл-Фолс. Он заканчивается на границе Канады и США , где пересекает шоссе 395 Британской Колумбии . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Калифорния
[ редактировать ]
Из ок. 1934 год [ 3 ] до 1969 года южная конечная остановка US 395 находилась в центре Сан-Диего на US 101 (Harbour Drive) и Market Street. [ 19 ] US 395 остался в основном нетронутым во время изменения нумерации шоссе в 1964 году, но к 1969 году был урезан до современной южной конечной остановки в Гесперии. Он был заменен на SR 163 , идущего от центра Сан-Диего до Мирамара. [ нужна ссылка ] , где его затем заменил современный И-15 . US 395 ранее следовал по бульвару Парк, бульвару Эль-Кахон и Мерфи-Каньон-роуд через Сан-Диего в Мирамар до строительства шоссе Кабрильо через парк Бальбоа. он также следовал по Померадо-роуд через Пауэй До строительства автострады и въезжал в Эскондидо по центральному бульвару, который сегодня существует как деловой маршрут . От Эскондидо существовало два расклада, существовавших в разное время. Первоначальный маршрут следовал по Мишн-роуд и авеню Санта-Фе до Висты (старая трасса SR 78 ), а затем продолжился по авеню Санта-Фе и Виста-Уэй. Затем шоссе US 395 ненадолго последовало за SR 76 , прежде чем разъехаться по Мишн-роуд до Фоллбрука и продолжить движение по этой дороге из Фоллбрука. Новый маршрут продолжался на север прямо от Эскондидо, параллельно I-15 вдоль нескольких подъездных дорог (некоторые участки которых называются «Старое шоссе 395»), в обход Висты и Фоллбрука. Место пересечения старых и новых маршрутов возле Радуги. , США 395 затем проследовали на север возле I-15 в Темекулу. От Муриетты до Перриса было два маршрута. Старый маршрут следовал по I-15 (которая была SR 71 в то время ) до озера Эльсинор , где затем поворачивал по SR 74 до Перриса . Новый маршрут следовал по I-215 от Муриетты через Менифе до Перриса. Из Перриса шоссе US 395 было заменено на I-215 через долину Морено , Риверсайд и Сан-Бернардино до Девора . Через перевал Кахон I-15 заменила шоссе US 395 до своей нынешней южной конечной остановки на I-15 в Гесперии (выход 141).
В 2008 году законодательный орган штата принял резолюцию о признании частей исторического объекта US 395; к 2011 году частные группы установили более 100 знаков вдоль бывшей трассы, в основном в округе Сан-Диего. [ 3 ]
В 1950-е годы несколько участков шоссе были перестроены или перестроены Калифорнийским отделом автомобильных дорог. [ 20 ] [ 21 ] Работы по восстановлению других двухполосных участков продолжались и в 21 веке: объездную дорогу Оланчи длиной 12,6 миль (20,3 км) возле озера Оуэнс. в 2020-х годах планируется построить [ 22 ]
В период с 1992 по 2004 год на 90-мильном (140-километровом) участке шоссе US 395 между I-15 и Риджкрестом произошло более 2000 столкновений, в результате которых 1500 человек получили ранения и 150 погибли. Отсутствие обочин, глухие холмы и высокие скорости на шоссе были названы Причины частоты столкновений. [ 23 ]
Орегон и Вашингтон
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2015 г. ) |
US 395 был первоначально создан в 1926 году как ответвление от US 195 между Споканом и канадской границей. [ 1 ] В результате он никогда не пересекал своего родителя, US 95 ; [ 2 ] США 195 всегда обеспечивали связь. US 395 превратился в параллель исходному маршруту, когда в 1935 году его продлили на юг через Орегон. [ 24 ] [ 25 ] В Орегоне он заменил большую часть Орегонского маршрута 11 . [ 26 ] Участок Вашингтона следовал за самым северным участком Внутреннего шоссе Эмпайр , государственной дороги, построенной в 1910-х годах. [ 2 ]
Первоначально US 395 не следовал одновременно с I-82 или I-84 . США 395 шли на север от Пендлтона до перекрестка Колд-Спрингс, в настоящее время это шоссе 37 штата Орегон . Оттуда US 395 следовал одновременно с US 730 и US 410 (пока US 410 не стал US 12), проходя через Валлулу и въезжая в Паско с юго-востока. Совмещение с I-84 и изменение маршрута через Хермистон было сделано в 1972 году. [ 27 ] Перекрытие с I-82 и изменение маршрута через Кенневик было произведено в 1984 году. [ 28 ] [ 29 ] Также примечательно, что маршрут US 395 к северу от Паско в Элтопии до Коннелла был перенесен в 1980 году с того места, которое сейчас известно как Блэнтон-роуд, на маршрут дальше на запад, который предлагал большее расширение до разделенного 4-полосного шоссе. Сегодня весь маршрут US 395 от Паско до Ритцвилля, штат Вашингтон, разделен на четыре полосы движения, но местами все еще имеет пересечения с фермерскими дорогами.
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Южная Калифорния [ 30 ]
I-15 в Гесперии
США 6 в Бишопе
- Невада [ 30 ]
США 50 в Карсон-Сити . Шоссе одновременно проходят через Карсон-Сити.
I-580 / US 50 в Карсон-Сити. I-580/US 395 одновременно следует в Рино .
I-80 / I-580 в Рино
- Северная Калифорния [ 30 ]
- Никаких крупных перекрестков
- Орегон [ 30 ]
США 20 в Райли . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Бернса .
США 26 в Джон-Дэй . Шоссе одновременно ведут к Маунт-Вернон .
I-84 в Пендлтоне . Шоссе одновременно ведут в Стэнфилд .
США 30 в Пендлтоне. Шоссе одновременно ведут в Стэнфилд.
США 730 в Уматилле . Шоссе одновременно проходят через Уматиллу.
I-82 / US 730 в Уматилле. I-82/US 395 одновременно следует в Кенневик, штат Вашингтон .
- Вашингтон [ 18 ]
I-182 / US 12 в Паско . Шоссе проходят через Паско одновременно.
I-90 к югу от Ритцвилля . Шоссе одновременно ведут в Спокан .
США 2 в Спокане. Шоссе проходят через Спокан одновременно.
США 195 в Спокане
Шоссе 395 на границе Канады и США в Лорье
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Перейти обратно: а б с Прагер, Майк (31 октября 2011 г.). «Следы исторического трансамериканского маршрута все еще найдены в Спокане» . Пресс-обзор . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Варт, Гэри (11 октября 2011 г.). «Группа надеется напомнить округу об историческом шоссе 395» . Таймс Норт Каунти . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Диверс, Билл (3 ноября 2019 г.). «Открывается объезд Крамера по шоссе 58, устраняя смертельную ловушку» . Пресса Долины Антилопы . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Google (2 августа 2023 г.). «Шоссе США 395» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Причард, Джастин (26 октября 2013 г.). «Боевик убит, заложники освобождены после 30-мильной полицейской погони в пустыне Мохаве» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Тринидад, Элсон (4 ноября 2013 г.). «Самостоятельная экскурсия по акведуку Лос-Анджелеса» . КСЭТ . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Путеводитель для посетителей национального парка Долина Смерти летом» (PDF) . Служба национальных парков . 2022. с. 5 . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Грегори, Ванесса (6 мая 2010 г.). «Суровая страна, суровая история калифорнийской долины Оуэнс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Ноланд, Эрик (10 мая 2009 г.). «История восточной стороны Калифорнии» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Гримм, Мишель; Гримм, Том (17 декабря 1989 г.). «Много интересного на пути к катанию на лыжах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Прелле, Моника (22 апреля 2022 г.). «Приключение длиной в 90 миль по шоссе 395 ждет вас в Восточной Сьерре Калифорнии» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Гросберг, Майкл; Бремнер, Джейд (2021). Lonely Planet: национальные парки Йосемити, Секвойя и Кингз-Каньон . Одинокая планета . п. 210. ИСБН 978-1-83869-540-8 . ОСЛК 1352020369 . Проверено 2 августа 2023 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта автомагистралей Невады на 2023–2024 годы (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта штата Невада . 2023. Вставка из региона Рино – Спаркс . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Андерсон, Тим (13 мая 1998 г.). «Комиссия штата переименовывает часть US 395 в честь короля» . Рено Газетт-Журнал . п. 1Б . Проверено 2 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду Национального плана организации передвижения по лесам Модока с использованием моторизованного транспорта» (PDF) . Лесная служба США . 2009. с. 38 . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ Бенгель, Эрик (11 января 2016 г.). «Шоссе станет памятником ветеранам недавних войн» . Ежедневный Асториан . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Карта Шелл-стрит Сан-Диего (Карта). 1:44,352. Чикаго: Компания HM Goousha . 1956 год . Получено 2 августа 2023 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Лоуден, Юго-Запад (май 1952 г.). «США 395: улучшение этого важного маршрута в ногу с ростом» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 31, нет. 5–6. Калифорнийский департамент общественных работ . стр. 1–6 . Получено 1 августа 2023 г. - из Metro Transportation. исследовательской библиотеки и архива
- ^ «У шоссе 395 красочное прошлое и великолепные пейзажи» . Сан-Бернардино Sun-Telegram . Том. 11, нет. 51. 23 марта 1958 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ Саагун, Луи (22 мая 2023 г.). «Коренные племена предупредили о захороненном королевстве в долине Оуэнс. Теперь бригады Калтранса раскапывают кости» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Бернштейн, Шэрон (4 августа 2004 г.). «Дорога, которую они все боятся» . Лос-Анджелес Таймс . п. А1 . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Исторические карты» . Департамент транспорта штата Невада. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 18 октября 2008 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Орегон (1935 г.). Карта штата Орегон, составленная Департаментом автомобильных дорог штата, с указанием основных автомобильных дорог, 1935 год (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон . LCCN 75696277 . OCLC 5673552 . Получено 1 декабря 2021 г. - из цифровых коллекций Государственной библиотеки штата Орегон.
- ^ «Городские сводки: Лейквью» . Новости Кламата . 30 мая 1935 г. с. 5 . Получено 1 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заявление о переезде US-395», Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон, 13 октября 1972 г., получено 6 октября 2022 г.
- ^ «Заявление о переезде US-395», Министерство транспорта штата Орегон, 15 октября 1984 г., получено 6 октября 2022 г.
- ^ «Заявление о переезде US-395», Департамент транспорта штата Вашингтон, 9 августа 1984 г., получено 6 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 12–13, 15, 64, 84–85, 109. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]