Корпорация Карнеги Нью-Йорка
Формирование | 9 июня 1911 г |
---|---|
Основатель | Эндрю Карнеги |
Тип | Фундамент |
13-1628151 | |
Юридический статус | Некоммерческая организация |
Цель | «способствовать развитию и распространению знаний и понимания» [ 1 ] |
Штаб-квартира | 437 Мэдисон Авеню , Нью-Йорк , США |
Область | Глобальный |
Методы | Предоставление грантов |
Поля | Образование , демократия , международный мир , высшее образование в Африке |
Президент | Луиза Ричардсон |
Председатель правления | Томас Кин |
Доход (2022) | 602 миллиона долларов [ 2 ] |
Затраты (2022) | 186 миллионов долларов [ 2 ] |
Пожертвование (2022) | 4,1 миллиарда долларов [ 2 ] |
Веб-сайт | carnegie.org |
Корпорация Карнеги в Нью-Йорке — это благотворительный фонд, основанный Эндрю Карнеги в 1911 году для поддержки образовательных программ в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире.
С момента своего основания Корпорация Карнеги финансировала или иным образом помогала создавать такие учреждения, как Национальный исследовательский совет США, Центр Дэвиса по изучению России и Евразии при Гарвардском университете (ранее известный как Российский исследовательский центр), [ 3 ] Библиотеки Карнеги , Высшая библиотечная школа Чикагского университета и Детская телевизионная мастерская (ныне «Сезамская мастерская »). Он также финансировал Фонд Карнеги за международный мир (CEIP), Фонд Карнеги по развитию преподавания (CFAT) и Институт Карнеги по науке (СНГ). По данным ОЭСР , финансирование развития Нью-Йоркской корпорацией Карнеги в 2019 году увеличилось на 27% до 24 миллионов долларов США. [ 4 ]
Президентом Корпорации Карнеги в Нью-Йорке является Луиза Ричардсон , а председателем попечительского совета — Томас Кин .
История
[ редактировать ]Основание и первые годы
[ редактировать ]К 1911 году Эндрю Карнеги пожертвовал пять организаций в Соединенных Штатах и три в Соединенном Королевстве, а также выделил более 43 миллионов долларов на строительство публичных библиотек и выделил еще почти 110 миллионов долларов в других местах. Но через десять лет после того, как он продал Carnegie Steel Company , на его счетах осталось более 150 миллионов долларов, и в 76 лет он устал от филантропии выбора . Давний друг Элиху Рут предложил ему основать траст. Карнеги перевел в него большую часть своего оставшегося состояния и возложил на траст ответственность за распределение его богатства после его смерти. Предыдущие благотворительные пожертвования Карнеги использовали традиционные организационные структуры , но в качестве структуры для своего последнего и крупнейшего фонда он выбрал корпорацию. Зарегистрированный штатом Нью-Йорк фонд корпорации как Корпорация Карнеги Нью-Йорка, основной , первоначально стоивший около 135 миллионов долларов, имел рыночную стоимость на 31 марта 1999 года 1,55 миллиарда долларов.
В 1911–1912 годах Карнеги передал корпорации 125 миллионов долларов. В то время корпорация была крупнейшим когда-либо созданным филантропическим благотворительным фондом . Он также сделал его наследником по своему завещанию, поэтому он получил дополнительные 10 миллионов долларов, оставшуюся часть его имущества после выплаты других его завещаний. Карнеги зарезервировал часть активов корпорации для благотворительной деятельности в Канаде и тогдашних британских колониях . Эти средства сначала назывались Специальным фондом, затем Фондом британских доминионов и колоний, а затем Программой Содружества. Поправки к уставу позволили корпорации использовать 7,4 процента своего дохода в странах, которые являются или когда-то были членами Британского Содружества . [ 5 ]
В первые годы своего существования Карнеги был одновременно президентом и попечителем . Его личный секретарь Джеймс Бертрам и его финансовый агент Роберт А. Фрэнкс также выступали в качестве попечителей и, соответственно, секретаря корпорации и казначея. Этот первый исполнительный комитет принял большинство решений о финансировании. занимали Остальные места в совете директоров по должности президенты пяти ранее созданных в США организаций Карнеги:
- Институт Карнеги ( Питтсбург ) (1896 г.)
- Институт Карнеги в Вашингтоне (1902 г.)
- Комиссия Фонда героев Карнеги (1904 г.)
- Фонд Карнеги по развитию преподавания (CFAT) (1905 г.)
- Фонд Карнеги за международный мир (CEIP) (1910 г.)
После смерти Карнеги в 1919 году попечители избрали штатного оплачиваемого президента в качестве главного исполнительного директора треста и ex officio попечителя . Какое-то время подарки корпорации следовали образцам, уже установленным Карнеги. Гранты для публичных библиотек и церковных органов продолжались до 1917 года, а также направлялись другим организациям Карнеги, а также университетам, колледжам, школам и образовательным учреждениям. В дарственном письме Карнеги первоначальным попечителям, сделавшим пожертвование, говорилось, что попечители «лучше всего будут соответствовать моим желаниям, исходя из собственного суждения». [ 6 ] Стратегии корпораций с годами менялись, но по-прежнему были сосредоточены на образовании, хотя трест также все больше финансировал научные исследования, будучи убежденным, что нация нуждается в большем количестве научных знаний и «научном менеджменте». Он также работал над созданием исследовательских центров для естественных и социальных наук. Корпорация предоставила крупные гранты Национальной академии наук / Национальному исследовательскому совету , Вашингтонскому институту Карнеги , Национальному бюро экономических исследований , Стэнфордского университета. ныне несуществующему Институту пищевых исследований [ 7 ] и Брукингский институт , затем заинтересовались образованием взрослых и обучением на протяжении всей жизни , что явилось очевидным продолжением видения Карнеги библиотек как «университета для людей». В 1919 году оно инициировало исследование американизации с целью изучения возможностей получения образования для взрослых, в первую очередь для новых иммигрантов.
Фредерик П. Кеппель
[ редактировать ]Под руководством Фредерика П. Кеппеля на посту президента (1923–1941) Корпорация Карнеги перешла от создания публичных библиотек к укреплению библиотечной инфраструктуры и услуг, развитию образования для взрослых и включению художественного образования в программы колледжей и университетов. Гранты фонда в этот период отличаются определенной эклектичностью и поразительной настойчивостью в выбранных целях. [ 8 ] Его видение образования взрослых основывалось как на викторианских ценностях характера, так и на демократических идеалах свободы мысли и рассуждения. [ 9 ] Через Корпорацию Карнеги он основал Американскую ассоциацию образования взрослых, которая занималась грантовым финансированием программ образования взрослых. Создание внешней организации помогло оградить Корпорацию Карнеги от обвинений в политическом вмешательстве в образование, которое можно было бы рассматривать как частное влияние на государственное образование. Корпорация стремилась предотвратить обвинения граждан в социальной инженерии, создав отдельную организацию. [ 9 ] Основной задачей AAAE в 1930-е годы было продвижение более демократического общества посредством образования взрослых. Наиболее заметным вкладом AAAE стал Гарлемский эксперимент — инициатива по предоставлению образования взрослым афроамериканцам в Гарлеме во время Гарлемского Возрождения, начавшегося в 1926 году.
В 1937 году Кеппель инициировал знаменитое исследование расовых отношений в Соединенных Штатах, проведенное шведским социальным экономистом Гуннаром Мюрдалем в 1944 году, назначив руководителем исследования неамериканского человека. Его теория о том, что эту задачу должен выполнять человек, не обремененный традиционными взглядами или более ранними выводами, привела к созданию широко разрекламированной книги Мюрдала « Американская дилемма» (1944). Книга не оказала немедленного влияния на государственную политику, но позже ее часто цитировали в юридических оспариваниях сегрегации. Кеппель считал, что фонды должны предоставлять факты и позволять фактам говорить сами за себя. Его убедительные статьи о филантропии произвели неизгладимое впечатление на местах и повлияли на организацию и руководство многих новых фондов. [ 10 ]
В 1927 году Кеппель совершил поездку по Африке к югу от Сахары и рекомендовал выделить первый набор грантов на создание государственных школ в восточной и южной Африке. Другие гранты были направлены на развитие муниципальных библиотек в Южной Африке. В 1928 году корпорация инициировала создание Комиссии Карнеги по проблеме бедных белых в Южной Африке. Более известное как «Исследование бедных белых Карнеги» , оно продвигало стратегии по улучшению жизни сельских белых африканеров и других белых бедняков в целом. В меморандуме, отправленном Кеппелу, говорилось, что «мало сомнений в том, что, если туземцам будут предоставлены полные экономические возможности, более компетентные из них вскоре опередят менее компетентных белых». [ 11 ] Кеппель поддержал проект, в рамках которого был подготовлен отчет, мотивируя это своей заботой о сохранении существующих расовых границ. [ 11 ] Обеспокоенность корпорации по поводу так называемой «проблемы белых бедняков» в Южной Африке проистекала, по крайней мере частично, из аналогичных опасений по поводу белых бедняков на Юге Америки . [ 11 ]
Белая бедность бросила вызов традиционному пониманию белого расового превосходства и, таким образом, стала предметом изучения. В докладе рекомендовалось создать «приюты для трудоустройства» для бедных белых рабочих и чтобы бедные белые рабочие заменили «местных» работников в наиболее квалифицированных аспектах экономики. [ 12 ] Авторы доклада предположили, что расовая деградация белой расы и смешанные браки. результатом станет [ 11 ] если что-то не было сделано для помощи белым беднякам, подтверждая необходимость роли социальных институтов в успешном поддержании расового превосходства белых. [ 12 ] [ 13 ] В отчете выражена тревога по поводу утраты расовой гордости белых, с неявным последствием того, что белые бедняки не смогут успешно противостоять «африканизации». [ 11 ] В докладе была предпринята попытка частично предотвратить исторически неизбежное возникновение общинного, классового, демократического социалистического движения, направленного на объединение бедняков каждой расы в общем деле и братстве. [ 14 ]
Чарльз Доллард
[ редактировать ]Вторая мировая война и ее последствия были периодом относительного бездействия для Корпорации Карнеги. Доллард присоединился к штату в 1939 году в качестве помощника Кеппеля и стал президентом в 1948 году. Фонд проявлял больший интерес к социальным наукам, и особенно к изучению человеческого поведения. Трест также вошел в международные дела. Доллард призвал его финансировать количественные, «объективные» исследования в области социальных наук, такие как исследования в области физических наук, и помогать распространять результаты через крупные университеты. Корпорация выступала за стандартизированное тестирование в школах для определения академической успеваемости независимо от социально-экономического положения учащегося. Его инициативы также включали помощь в создании Службы образовательного тестирования в 1947 году.
Корпорация определила, что США все больше нуждаются в политических и научных знаниях в области международных отношений, и поэтому включила их в программы региональных исследований в колледжах и университетах, а также в Фонде Форда . В 1948 году трест также предоставил стартовый капитал для создания Российского исследовательского центра в Гарвардском университете, сегодня известного как Центр Дэвиса по изучению России и Евразии. [ 15 ] как организацию, которая могла бы проводить крупномасштабные исследования как с политической, так и с образовательной точки зрения.
В 1951 году Закон о групповых территориях вступил в силу в Южной Африке , который фактически установил систему апартеида , что привело к политическому господству африканеров и лишению собственности многих африканцев и цветного населения, которым внезапно пришлось жить только в определенных районах страны под страхом тюремное заключение за сохранение домов в районах, отведенных для белых. Корпорация Карнеги прекратила свою благотворительную деятельность в Южной Африке более чем на два десятилетия после этих политических изменений, вместо этого переключив свое внимание с Южной Африки на развитие восточноафриканских и западноафриканских университетов.
Джон Гарднер
[ редактировать ]Джон В. Гарднер был повышен с штатной должности до поста президента в 1955 году. Гарднер одновременно стал президентом CFAT, который располагался в корпорации. Во время пребывания Гарднера у власти Корпорация Карнеги работала над повышением академической компетентности в области зарубежных исследований и укрепляла свою программу гуманитарного образования. В начале 1960-х годов он запустил программу непрерывного образования и профинансировал разработку новых моделей углубленного и профессионального обучения зрелых женщин. Значительное финансирование было направлено на ключевые ранние эксперименты по непрерывному образованию женщин: крупные гранты были предоставлены Университету Миннесоты (1960 г., содиректора Элизабет Л. Клесс и Вирджиния Л. Сендерс), Рэдклифф-колледжу (1961 г., под руководством президента Мэри Бантинг ), и Колледж Сары Лоуренс (1962, под руководством профессора Эстер Раушенбуш). [ 16 ] Интерес Гарднера к развитию лидерских качеств привел в 1964 году к программе стипендиатов Белого дома .
Известные грантовые проекты в области высшего образования в странах Африки к югу от Сахары включают исследование Комиссией Эшби 1959-60 годов потребностей Нигерии в послесреднем образовании . Это исследование стимулировало увеличение помощи из Великобритании, Европы и США системам высшего и профессионального образования африканских стран. Гарднер очень интересовался образованием, но как психолог он верил в поведенческие науки и призывал корпорацию финансировать большую часть фундаментальных исследований в США по познанию, творчеству и процессу обучения, особенно среди маленьких детей, связывая психологию и образование. . Возможно, самым важным вкладом в реформу довузовского образования в то время была серия образовательных исследований, проведенных Джеймсом Б. Конантом , бывшим президентом Гарвардского университета ; в частности, исследование Конанта общеобразовательных американских средних школ (1959) разрешило общественные разногласия относительно цели государственного среднего образования и доказало, что школы могут адекватно обучать как средних учащихся, так и академически одаренных.
При Гарднере корпорация стала заниматься стратегической филантропией — запланированной, организованной и сознательно созданной для достижения поставленных целей. Критерии финансирования больше не требовали наличия только социально желательного проекта. Корпорация искала проекты, которые позволили бы получить знания, ведущие к полезным результатам, довести их до сведения лиц, принимающих решения, общественности и средств массовой информации, чтобы способствовать политическим дебатам. Основной целью стала разработка программ, которые более крупные организации, особенно правительства, могли бы реализовать и масштабировать. Сдвиг политики в сторону институциональной передачи знаний стал отчасти реакцией на относительное сокращение ресурсов, из-за которого возникла необходимость использовать активы и «эффекты мультипликатора», чтобы добиться какого-либо эффекта. [ 17 ] Корпорация считала себя законодателем моды в благотворительной деятельности, часто финансируя исследования или предоставляя стартовый капитал для идей, в то время как другие финансировали более дорогостоящие операции. Например, выдвинутые им идеи привели к созданию Национальной оценки прогресса в образовании , позже принятой федеральным правительством. [ 18 ] По словам Гарднера, самым ценным активом фонда было его чувство направления: [ 19 ] собрать компетентный профессиональный штат специалистов широкого профиля, который он называл своим «кабинетом стратегии» и считал ресурсом, столь же важным для корпорации, как и ее ресурсы.
Алан Пайфер
[ редактировать ]В то время как мнение Гарднера о равенстве в образовании заключалось в расширении каналов, через которые человек мог бы реализовать свои возможности, это произошло во времена давнего сотрудника Алана Пайфера , который стал исполняющим обязанности президента в 1965 году и президентом в 1967 году (опять же как Корпорации Карнеги, так и CFAT), что фонд начал реагировать на претензии различных групп, в том числе женщин, на увеличение власти и богатства. Корпорация разработала три взаимосвязанные цели: предотвращение недостатков в образовании; равенство образовательных возможностей в школах; и расширенные возможности получения высшего образования. Четвертой целью, пронизывающей все эти программы, было улучшение демократической деятельности правительства. Гранты были предоставлены для реформирования правительства штата как лаборатории демократии , поддержки кампаний по просвещению избирателей и мобилизации молодежи для голосования, среди других мер. [ 20 ] Использование правовой системы стало методом достижения равных возможностей в образовании, а также удовлетворения жалоб, и корпорация присоединилась к фондам Форда и Рокфеллера и другим в финансировании судебных процессов в сфере образования, проводимых организациями гражданских прав. Он также инициировал многогранную программу по обучению чернокожих юристов на Юге практике права общественных интересов и увеличению юридического представительства чернокожих людей. [ 21 ]
Поддерживая свою приверженность дошкольному образованию, корпорация одобрила применение исследовательских знаний в экспериментальных и демонстрационных программах, которые впоследствии предоставили убедительные доказательства долгосрочного положительного воздействия высококачественного дошкольного образования, особенно для малообеспеченных слоев населения. Отчет 1980 года о влиятельном исследовании «Дошкольный проект Перри» Фонда образовательных исследований HighScope о результатах шестнадцатилетних детей, зачисленных в экспериментальные дошкольные программы, предоставил решающие доказательства, которые защитили проект «Хед Старт» во времена глубоких сокращений федерального бюджета. социальные программы. Фонд также продвигал образовательное детское телевидение и инициировал Мастерскую детского телевидения (ныне Мастерская Сезам ), продюсер «Улицы Сезам» и других известных детских программ. Растущая вера в силу образовательного телевидения привела к созданию Комиссии Карнеги по образовательному телевидению , рекомендации которой были включены в Закон об общественном вещании. 1968 года, установивший систему общественного вещания. Многие другие отчеты об образовании в США, которые корпорация финансировала в то время, включали » Чарльза Зильбермана знаменитый «Кризис в классе (1971) и скандальную книгу « Неравенство: переоценка влияния семьи и образования в Америке» Кристофера Дженкса (1973). ). Этот отчет подтвердил количественные исследования, например, отчет Коулмана , показавший, что в государственных школах ресурсы лишь слабо коррелируют с результатами обучения, что совпало с растущим интересом фонда к повышению эффективности школ. [ 22 ]
Вновь сотрудничая с Южной Африкой в середине 1970-х годов, корпорация работала через университеты, чтобы увеличить юридическое представительство чернокожих людей и расширить практику применения закона об общественных интересах. В Кейптаунском университете оно учредило Второе исследование Карнеги по проблемам бедности и развития в Южной Африке, на этот раз для изучения наследия апартеида и вынесения рекомендаций неправительственным организациям относительно действий, соразмерных долгосрочной цели достижения демократического межрасового мира. общество.
Приток нетрадиционных студентов и « бэби-бумеров » в высшее образование побудил к созданию Комиссии Карнеги по высшему образованию (1967), финансируемой CFAT. (В 1972 году CFAT стал независимым учреждением после трех десятилетий ограниченного контроля над своими делами.) В своих более чем девяноста отчетах комиссия внесла подробные предложения по обеспечению большей гибкости в структуре и финансировании высшего образования. Одним из результатов работы комиссии стало создание федеральной программы грантов Пелла, предлагающей помощь в оплате обучения нуждающимся студентам колледжей. Корпорация продвигала «преподавательскую» степень доктора искусств, а также различные программы бакалавриата за пределами кампуса, включая степень Риджентса штата Нью-Йорк и Эмпайр-Стейт-колледж . Совместный интерес фонда к тестированию и высшему образованию привел к созданию национальной системы зачета баллов колледжа по экзаменам (Программа вступительных экзаменов на уровне колледжа). Комиссия по вступительным экзаменам в колледж ). Опираясь на свои прошлые программы по содействию непрерывному образованию женщин, фонд выделил серию грантов для продвижения женщин в академической жизни. Двумя другими исследовательскими группами, созданными для изучения важнейших проблем американской жизни, были Совет Карнеги по делам детей (1972 г.) и Комиссия Карнеги по будущему общественного вещания (1977 г.), последняя была сформирована почти через десять лет после первой комиссии.
Дэвид А. Гамбург
[ редактировать ]Дэвид А. Гамбург , врач, педагог и ученый, имеющий опыт работы в области общественного здравоохранения, стал президентом в 1982 году, намереваясь мобилизовать лучшие научные и академические таланты и думать о «предотвращении гнилых последствий» - от раннего детства до международных отношений. Корпорация перешла от высшего образования к образованию и здоровому развитию детей и подростков, а также к подготовке молодежи к научно-технологическому миру, основанному на знаниях. В 1984 году корпорация учредила Комиссию Карнеги по образованию и экономике. Его основная публикация «Подготовленная нация » (1986) подтвердила роль учителя как «наилучшей надежды» на качество начального и среднего образования. [ 23 ] Этот отчет привел к созданию годом позже Национального совета по стандартам профессионального преподавания для рассмотрения способов привлечения способных кандидатов к преподаванию, а также признания и удержания их. По инициативе корпорации Американская ассоциация содействия развитию науки выпустила два отчета: «Наука для всех американцев» (1989 г.) и «Основные показатели научной грамотности » (1993 г.), в которых рекомендовалось общее ядро обучения в области естественных наук, математики и технологий для всех граждан. и помог установить национальные стандарты достижений.
Новым акцентом для корпорации стала опасность для мира во всем мире, которую представляют конфронтация сверхдержав и оружие массового уничтожения . [ 24 ] Фонд подписал научное исследование осуществимости предложенной федеральной Стратегической оборонной инициативы и присоединился к Фонду Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров для поддержки аналитической работы нового поколения экспертов по контролю над вооружениями и нераспространению ядерного оружия . После распада СССР корпоративные гранты помогли продвигать концепцию совместной безопасности среди бывших противников и проекты по построению демократических институтов в бывшем Советском Союзе и Центральной Европе . Целевая группа по предотвращению распространения, деятельность которой координировалась за счет гранта Брукингского института , вдохновила на принятие поправки Нанна-Лугара к Закону о сокращении советской угрозы 1991 года, призванной помочь демонтировать советское ядерное оружие и снизить риски распространения. [ 25 ] Совсем недавно корпорация занималась межэтническими и региональными конфликтами и финансировала проекты, направленные на уменьшение рисков более широкой войны, возникающей в результате гражданских беспорядков. Две комиссии Карнеги — «Уменьшение ядерной опасности» (1990 г.) и другая — «Предотвращение смертоносных конфликтов» (1994 г.) — рассматривали опасности человеческих конфликтов и использования оружия массового уничтожения. Тем временем акцент корпорации в Африканском Содружестве сместился на здоровье женщин и политическое развитие, а также на применение науки и технологий, включая новые информационные системы, для стимулирования исследований и опыта в местных научных учреждениях и университетах.
Во время правления Гамбурга распространение информации приобрело еще большее значение по отношению к стратегической благотворительности. [ 26 ] Консолидация и распространение лучших имеющихся знаний в области социальных наук и исследований в области образования использовались для совершенствования социальной политики и практики в качестве партнера крупных учреждений, способных влиять на общественную мысль и действия. Если во времена Пайфера термин «агент перемен» был основным термином, то в Гамбурге «связь» стала синонимом. Корпорация все чаще использовала свои полномочия для объединения экспертов, невзирая на дисциплинарные и отраслевые границы, для достижения политического консенсуса и развития сотрудничества.
Продолжая традицию, фонд учредил несколько других крупных исследовательских групп, часто возглавляемых президентом и управляемых специальным персоналом. Три группы занимались потребностями детей и молодежи в образовании и развитии от рождения до пятнадцати лет: Совет Карнеги по развитию подростков (1986 г.), Целевая группа Карнеги по удовлетворению потребностей детей раннего возраста (1991 г.) и Целевая группа Карнеги по обучению. в начальных классах (1994). Другая, Комиссия Карнеги по науке, технологиям и правительству (1988 г.), рекомендовала способы, с помощью которых правительство на всех уровнях могло бы более эффективно использовать науку и технологии в своей деятельности и политике. Совместно с Фондом Рокфеллера корпорация финансировала Национальную комиссию по преподаванию и будущему Америки, чей отчет « Что имеет значение больше всего » (1996 г.) предоставил основу и программу реформы педагогического образования по всей стране. Эти исследовательские группы опирались на знания, полученные в рамках грантовых программ, и вдохновляли последующие гранты на реализацию их рекомендаций.
Вардан Грегорян
[ редактировать ]За время президентства Вардана Грегоряна корпорация пересмотрела структуру управления и программы грантов. [ 27 ] В 1998 году корпорация установила четыре основных направления программ: образование, международный мир и безопасность, международное развитие и демократия. В этих четырех основных областях корпорация продолжала заниматься основными проблемами высшего образования. Внутри страны он подчеркнул реформу педагогического образования и рассмотрел текущее состояние и будущее гуманитарного образования в Соединенных Штатах. За рубежом корпорация стремилась разработать методы укрепления высшего образования и публичных библиотек в странах Африки к югу от Сахары . В рамках межпрограммной инициативы и в сотрудничестве с другими фондами и организациями корпорация учредила программу для ученых, предлагая финансирование отдельным ученым, особенно в области наук социальных и гуманитарных , в независимых государствах бывшего Советского Союза .
Луиза Ричардсон
[ редактировать ]18 ноября 2021 года корпорация объявила, что Луиза Ричардсон . ее следующим и 13-м президентом станет [ 28 ] Она присоединилась к фонду в январе 2023 года, по окончании семилетнего срока на посту главы Оксфордского университета .
См. также
[ редактировать ]- Эндрю Карнеги
- Комиссия Карнеги по проблеме бедных белых в Южной Африке
- Совет Карнеги по этике в международных отношениях
- Фонд Карнеги за международный мир
- Библиотека Карнеги
- Фонд Карнеги для университетов Шотландии
- Премия Великих иммигрантов
- Николас Мюррей Батлер
- Фонд Карнеги по развитию преподавания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миссия и видение» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Кин, Томас Ховард (9 марта 2023 г.). «Годовой отчет за 2021–2022 финансовый год: Содействие развитию и распространению знаний и понимания» (PDF) . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2024 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Дэвис, Кэтрин Вассерман; Дэвис, Шелби Каллом (2017). «Центр Дэвиса российских и евразийских исследований» . Гарвардский университет . Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Корпорация Карнеги в Нью-Йорке | Профили сотрудничества в целях развития - Корпорация Карнеги в Нью-Йорке | iLibrary ОЭСР» .
- ^ «Корпорация Карнеги Нью-Йорка: Историческая справка» . Библиотеки Колумбийского университета . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Малхолланд, Гэри; МакИчен, Клэр; Капарелиотис, Илиас (2013). Ванкель, Чарльз; Пейт, Ларри Эдмонд (ред.). Социальное предпринимательство как катализатор социальных перемен . Исследования в области управленческого образования и развития. Шарлотта, Северная Каролина : Издательство Information Age . п. 52. ИСБН 978-1-62396-445-0 .
- ^ «Институт пищевых исследований» . Стэнфордский университет.
- ^ Ричард Глотцер, «Длинная тень: Фредерик П. Кеппель, Корпорация Карнеги и эксперты по области Фонда доминионов и колоний 1923–1943». История образования 38.5 (2009): 621-648.
- ^ Jump up to: а б Ночера, Амато (февраль 2018 г.). «Переговоры о целях образования взрослых афроамериканцев: раса и либерализм в Гарлемском эксперименте, 1931–1935» . История образования ежеквартально . 58 (1): 1–32. дои : 10.1017/heq.2017.47 . ISSN 0018-2680 .
- ^ Уолтер Джексон, «Создание классики социальных наук: Американская дилемма Гуннара Мюрдала». Перспективы американской истории 2 (1985): 221–67.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тихая война: империализм и меняющееся восприятие расы», Фрэнк Фюреди. Стр. 66-67. ISBN 0-8135-2612-4
- ^ Jump up to: а б Преследуемые Империей: географии близости в истории Северной Америки Энн Лаура Столер. Страница 66. ISBN 0-8223-3724-X
- ↑ Школьные библиотеки с расовой сегрегацией в Квазулу/Натале, Южная Африка, автор Дженнифер Вербик. Журнал библиотечного дела и информатики , Vol. 18, № 1, 23-46 (1986)
- ^ Американский век: консенсус и принуждение в проекции американской мощи Дэвид Слейтер и Питер Джеймс Тейлор. Страница 290. ISBN 0-631-21222-1 , 1999 г.
- ^ «История» . Кэтрин В. и Шелби Каллом Дэвис Центр российских и евразийских исследований Гарвардского университета . Гарвардский университет.
- ^ Элизабет Л. Клесс, «Рождение идеи: отчет о происхождении непрерывного женского образования», в книге Хелен С. Эстин (ред.), « Некоторые ее собственные действия: взрослая женщина и высшее образование» , Лексингтон, Массачусетс. : Лексингтон Букс, 1976, стр. 6–7.
- ^ «Корпорация Карнеги Нью-Йорка: Историческая справка» . Библиотеки Колумбийского университета . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Муллис, Ина против (2019). Белая книга о 50-летнем использовании NAEP: где была NAEP и куда ей следует двигаться дальше (PDF) (отчет). Американские исследовательские институты . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Эллен Кондлифф Лагеманн (1992). Политика знаний: Корпорация Карнеги, филантропия и государственная политика . Издательство Чикагского университета. п. 183. ИСБН 0226467805 – через Google Книги.
- ^ «ГРАНТ В 250 000 ДОЛЛАРОВ ДЛЯ ПОМОЩИ МОЛОДЕЖНОМУ ГОЛОСУ» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1971 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Эванс, Эли (1973). Шаг к равному правосудию: программы по увеличению числа чернокожих юристов на Юге (PDF) (Отчет). Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Коулман, Джеймс С. (1966). Равенство образовательных возможностей (PDF) (Отчет). Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США / Управление образования США / Типография правительства США . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «ОТДЕРЖКИ ИЗ ОТЧЕТА КАРНЕГИ О ПРЕПОДАВАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1986 г. с. А17 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Дэвид А. Гамбург, 1925–2019» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . 23 апреля 2019 года . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Файнберг, Харви В. (7 июня 2019 г.). «Дэвид А. Гамбург (1925–2019)» . Наука . 364 (6444): 940. Бибкод : 2019Sci...364..940F . дои : 10.1126/science.aay0501 . ПМИД 31171684 . S2CID 174803927 . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Гамбург, Дэвид (2010). «Корпорация Карнеги: 1982–1997: основанные на исследованиях действия по конструктивному развитию детей и подростков» . Интернет-приложение к осеннему выпуску Carnegie Reporter за 2010 год . 6 (1) . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Григорян, Вартан (2 февраля 1999 г.). «Новые направления деятельности Корпорации Карнеги в Нью-Йорке: отчет Совету директоров» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Йорк, Корпорация Карнеги в Нью-Йорке. «Корпорация Карнеги Нью-Йорка назначает Луизу Ричардсон президентом» . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке . Проверено 27 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сара Л. Энгельхардт (редактор), Трасты и учреждения Карнеги. Нью-Йорк: Корпорация Карнеги в Нью-Йорке, 1981.
- Эллен К. Лагеманн, Политика знаний. Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета, 1989.
- Индерджит Пармар, «Основы американского века: Фонды Форда, Карнеги и Рокфеллера в период подъема американской мощи». Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2012.
- Патрисия Л. Розенфилд, Мир благотворительности: Корпорация Карнеги в Нью-Йорке - век международной филантропии. Нью-Йорк: PublicAffairs, 2014.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпорация Карнеги Нью-Йорка
- История Корпорации Карнеги
- Архивы Корпорации Карнеги Нью-Йорка в Колумбийском университете
- Пришло время продать Фонду Форда и CFR? Сотрудничество Фондов Рокфеллера, Форда и Карнеги с Советом по международным отношениям