Защитить Кано
Защитить Кано | |
![]() Обложка первого тома манги с участием Юкино Миядзавы | |
обстоятельства парня и девушки ( Кареши Канодзё-но Джиджо ) | |
---|---|
Жанр | Романтическая комедия [ 1 ] [ 2 ] |
Манга | |
Написал | Масами Цуда |
Опубликовано | Хакусенша |
английский издатель | |
Журнал | ЛаЛа |
Демографический | Сёдзё |
Оригинальный запуск | 22 декабря 1995 г. - 10 мая 2005 г. |
Объемы | 21 |
Аниме телесериал | |
Его и ее обстоятельства | |
Режиссер |
|
Продюсер: |
|
Написал | Хидеаки Анно [ б ] |
Музыка | Широ Сагису |
Студия | |
Лицензия: | Кранчиролл [ с ]
|
Оригинальная сеть | TXN ( ТВ Токио ) |
Английская сеть | |
Оригинальный запуск | 2 октября 1998 г. - 23 марта 1999 г. |
Эпизоды | 26 |
Каре Кано ( японский : 彼氏彼女の事情 , Хепберн : Кареши Канодзё-но Дзидзё , букв. «Его и ее обстоятельства») — японская серия манги , написанная и проиллюстрированная Масами Цуда . Он выпускался в LaLa с 1995 по 2005 год и был собран в 21 томе танкобона издательством Hakusensha . В нем изображен роман между «идеальной» студенткой Юкино Миядзавой и ее академическим соперником Соитиро Аримой, а также отношения нескольких их друзей.
Сериал лицензирован и опубликован на английском языке в Северной Америке издательством Tokyopop . Главы из первых семи томов были адаптированы в 26-серийный аниме -телесериал Gainax и JCStaff . Эти эпизоды, снятые режиссером Хидеаки Анно , транслировались в Японии по телевидению Токио с октября 1998 года по март 1999 года. Лицензия на распространение за пределами Японии предоставлена компанией Muse Communication. [ 3 ] и Enoki Films под названием Tales at North Hills High , [ 4 ] и сублицензирован для распространения в Северной Америке компанией Nozomi Entertainment , которая выпустила его под названием His and Her Circumstances .
Сюжет
[ редактировать ]Юкино Миядзава — первокурсница японской средней школы, вызывающая зависть одноклассников из-за своих хороших оценок и безупречной внешности. Однако ее «идеальная» внешность — это фасад, эгоцентричная шарада, которую она поддерживает, чтобы заслужить похвалу. В уединении собственного дома она избалованная, упрямая, неряшливая и учится неустанно и одержимо, чтобы поддерживать свои оценки. При поступлении в старшую школу ее сбивает с должности лидера класса Соитиро Арима, красивый молодой человек, само существование которого Юкино считает угрозой похвале, благодаря которой она процветает, и она клянется уничтожить его. Когда Соитиро признается, что влюблен в нее, Юкино отвергает его, а затем хвастается этим дома. Ее наблюдательная младшая сестра Кано отмечает, что ее соперничество с ним вызвано восхищением, заставляющим ее переосмыслить свои чувства.
Прежде чем она успевает понять, ненавидит ли она Соичиро или любит его, он приходит к ней домой и обнаруживает, что она сама собой. Он использует эту информацию, чтобы шантажировать ее, заставляя выполнять работу школьного совета. Сначала Юкино принимает это, понимая, что он также не тот идеальный ученик, которым притворяется. Устав от того, что ее используют, Юкино протестует, и Соитиро извиняется и признает, что все еще любит ее и просто хочет провести с ней время. Юкино понимает, что тоже любит его, и вместе они решают отказаться от своих фальшивых привычек и быть верными себе, хотя поначалу ей трудно избавиться от своей давней привычки притворяться совершенством и своего соперничества. Она борется с этой вновь обретенной любовью и ощущением двуличности.
По ходу сериала Юкино может открыть свою истинную сущность другим и заводит своих первых настоящих друзей, помимо Соитиро. В конце концов выясняется, что Соитиро стремился быть идеальным, чтобы не стать «плохим», как родители, которые его бросили. Влюбившись в Юкино, он может стать более верным себе, но он также обнаруживает, что все больше завидует переменам Юкино, приносящим в ее жизнь новых друзей и новые занятия, а также тому, что в ее жизни есть части, которые не связаны с Юкино. ему. Когда Юкино неосознанно причиняет ему боль, он становится еще более ревнивым и испуганным и начинает носить еще один фасад «идеального парня», пытаясь защитить ее от своего «уродливого» «я».
Возвращение обоих родителей в его жизнь отправляет Соичиро в темную область, но помогает ему, наконец, вырваться на свободу и по-настоящему быть самим собой, поскольку Юкино и их друзья помогают ему научиться опираться на других и доверять им. В конце сериала показаны Юкино и Соитиро в возрасте 30 лет с тремя детьми, а также рассказывается о различных друзьях, которых они приобрели на этом пути.
Производство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2008 г. ) |
Каре Кано была первой длинной серией манги Масами Цуда. Все еще новичок в профессиональном написании манги в целом, вскоре после начала серии ей пришлось отложить ее, пока она закончила прорабатывать структуру истории и то, куда она в конечном итоге хотела, чтобы она развивалась. [ 5 ]
Адаптируя первые семь томов в аниме-телесериал, режиссер Хидеаки Анно сохранил те же общие сцены и диалоги, но изменил общее ощущение и направленность сериала, превратив его в «личный пример взаимоотношений». Он подчеркивает диалог над анимацией, используя различные методы, в том числе знаковые сцены, постановочные эскизы, кадры из реальной жизни, повторяющиеся изображения и даже используя анимационные версии панелей манги или просто печатая строки диалога, произносимого на статических экранах. . [ 5 ]
Анно считается режиссером первых 16 эпизодов и сорежиссером с Хироки Сато в последующих эпизодах, но его имя написано катаканой как アンノヒデアキ ( анно хидэаки ), возможно, в знак протеста. Каре Кано станет последним аниме-сериалом, который Анно направит для Gainax. Майкл С. Джонсон из Nausicaa.net сообщает, что услышал от сотрудника Gainax, что Анно возражал против ограничений, наложенных на телевизионное аниме TV Tokyo после инцидента с захватом покемонов . [ 6 ] В интервью Хироюки Ямага заявил, что Gainax было трудно работать с сериалом, основанным на оригинальном произведении, в котором говорится:
«Каре Кано» должна была стать романтической комедией, и мы хотели сделать упор на комедию, а не на романтику. Автор хотел подчеркнуть их обоих, и вот тут-то и возник конфликт. Нам хотелось бы продолжить работу над ним, но мы расстроили автора, поэтому продолжение серии вряд ли будет. Мне очень жаль. [ 7 ]
СМИ
[ редактировать ]Манга
[ редактировать ], сценарий Масами Цуда , Каре Кано впервые был показан в сериале «ЛаЛа» в период с 22 декабря 1995 года по 10 мая 2005 года. [ 5 ] [ 8 ] 101 отдельная глава, называемая «Акты», была объединена танкобон в 21 том Хакусенся . Первый том был выпущен 5 июня 1996 года, а последний том - 5 августа 2005 года. 23 июня 2011 года был опубликован его одноразовый том. [ 9 ]
Первоначально Каре Кано получила лицензию на выпуск на английском языке от Mixx Entertainment в 2000 году, но впоследствии потеряла эти права еще до начала публикации. [ 10 ] В июле 2001 года подразделение компании Tokyopop объявило, что оно повторно приобрело лицензию и что начиная с 2002 года оно будет публиковать название в своем журнале Smile . [ 11 ] Однако выпуск Smile был прекращен в 2002 году до того, как 21 января 2003 года Tokyopop выпустил первый сборник этой серии; последний том был выпущен 10 января 2007 года. [ 12 ] [ 13 ] Это была одна из первых серий манги, выпущенных Tokyopop в оригинальной японской ориентации, в которой книга читается справа налево, а оригинальные звуковые эффекты оставлены на месте. [ 14 ] В феврале 2008 года Tokyopop переиздал первые три тома в одном сборнике.
Серия лицензирована для выпуска на региональных языках издательством Editions Tonkam во Франции , Grupo Editorial Vid в Мексике, Glènat España в Испании, Dynamic Italia в Италии, Carlsen Comics в Германии, Panini Comics в Бразилии и Planet Manga в Португалии. . Главы были также напечатаны во французском журнале Magnolia и немецком журнале Daisuki .
Аниме
[ редактировать ]Каре Кано был адаптирован как аниме- телесериал производства Gainax и JCStaff . Режиссер сериала — Хидеаки Анно . 26 серий транслировались по телевидению Токио с октября 1998 года по март 1999 года. Начальной темой была «Tenshi no Yubikiri» Фукуды Май, а финальными темами были «Yume no Naka e» Ацуко Эномото и Тихиро Судзуки для серий 1–24. и 26 и «Kaze Hiita Yoru» Юки Ватанабэ и Марии Ямамото для 25-й серии.
# | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Ее обстоятельства» Транслитерация: « Канодзё-но джидзё » ( японский : «Ее обстоятельства »). | Кен Андо | Хидеаки Анно | 2 октября 1998 г. | |
Миядзава Юкино — самая популярная девочка в школе, но в реальной жизни она избалованная, ленивая, упрямая и неуправляемая. Она ведет себя так идеально только для того, чтобы ею восхищались, обращались с ней по-особенному и баловали. Ее единственная соперница - Арима Соитиро, которая даже совершеннее ее. После недели одержимости этим она побеждает его на тесте, но чувствует себя плохо, потому что она лицемерка. На следующее утро он признается ей, но она отказывается и сожалеет. В то воскресенье Арима приходит, чтобы одолжить ей компакт-диск, и она случайно показывает ему свою истинную сущность. Eyecatch: Бедствия придут, если вы ( Юдантайтеки ослабите ) бдительность | |||||
2 | «Их секрет» Транслитерация: « Футари но химицу » ( японский : секрет двух людей ). | Масахико Оцука | Хидеаки Анно | 9 октября 1998 г. | |
В школе Арима никому об этом не рассказывает, но начинает дразнить ее по поводу ее истинной натуры, на которую он наткнулся. Он использует ее секрет как оружие, чтобы заставить ее делать всю его работу. Он также не тот, на кого похож. Однажды вечером он угощает ее ужином. На следующий день Юкино засыпает в классе, и Арима находит его, когда он возвращается с тренировки кендо . Юкино изо всех сил пытается понять, почему Арима у нее на уме. Затем она понимает, что влюблена в Ариму. Все начали замечать в ней изменения. Юкино решила, что больше не будет выполнять работу Аримы, и чувствует, что Арима просто ее использовала. Юкино говорит Ариме, что она закончила с ним, и выбегает из класса, а он гонится за ней. Арима объясняет, что он просто хотел узнать ее поближе и не собирался когда-либо раскрывать ей секрет. Затем они становятся друзьями. Арима начинает задаваться вопросом, почему Юкино всегда у него на уме. Eyecatch: Удача и неудача идут рука об руку ( скрытое благословение , Сайосицуба ) | |||||
3 | «Его обстоятельства» Транслитерация: « Кареши но джидзё » ( японский : обстоятельства моего парня ). | Кен Андо | Хидеаки Анно | 16 октября 1998 г. | |
После того, как Арима замечает различия между Юкино и его семьей, он чувствует себя неуверенно и начинает избегать Юкино. Тем временем Юкино мучается вопросом, почему Арима не хочет быть рядом с ней. Юкино понимает, что Арима — единственный настоящий друг, который у нее когда-либо был. В конце концов она обвиняет Ариму в том, что она избегает ее. Сначала он колеблется, но в конце концов говорит ей. Он приемный ребенок, его настоящие родители были шантажистами и ворами и оскорбляли Ариму. Однажды они сбежали из-за огромного долга и оставили Ариму одну. Его усыновил старший брат отца, и они хорошо о нем заботились. Он чувствовал, что не может открыться им должным образом, потому что всегда изо всех сил старался сохранять фальшивое лицо, чтобы никто не осудил его из-за родителей. В конце концов, Юкино и Арима решают немного расслабиться и медленно оторваться от созданных ими идеальных образов. Арима снова признается Юкино. Eyecatch: Эмоции сложно читать ( толстый, ласковый внешний вид , Кобосиндзё ) | |||||
4 | «Ее трудная проблема» Транслитерация: « Канодзё-но нандай » ( японский : «Ее трудности »). | Икуро Сато | Хидеаки Анно | 23 октября 1998 г. | |
Юкино пытается придумать несколько стратегий признания Ариме, но все идет не так, как она планировала. Однако позже она понимает, что именно ее упрямство приводит к провалу этой стратегии. Затем она пытается заставить Ариму нервничать, чтобы она могла признаться ему. Она понимает, что боится рассказать Ариме о своих чувствах из-за страха, что он причинит ей боль. В конце концов, Юкино наконец набирается смелости признаться. Но вместо того, чтобы сказать это Ариме, она держит его за руку на встрече. К концу дня они стали парнем и девушкой. Eyecatch: Попадание в собственную ловушку ( Дзидзёдзибаку , Дзидзёдзибаку ) | |||||
5 / 5 1 ⁄ 2 | «Дни Лабиринта / Его амбиции» Транслитерация: « Хиби но мейкю / Каре но ябо » ( японский : Лабиринт дней / Его амбиции ) | Кеничи Касаи | Хидеаки Анно | 30 октября 1998 г. | |
Школьный спортивный фестиваль отнимал все время Юкино и Аримы, из-за чего они вообще не виделись в течение двух дней. Наконец они проходят мимо друг друга, бегая, чтобы выполнить некоторые задания для фестиваля. В состоянии стресса Арима кричит на парней, которые просят их о помощи. Затем Арима и Юкино поднимаются на крышу. Сначала неловко, но потом они разговаривают. После комментария Юкино Арима отвлекает внимание на погоду и в конечном итоге целует Юкино в щеку. Затем он уходит, чтобы снова вернуться к работе. Через некоторое время Юкино замечает Асабу Хидеаки. Поскольку он дружит с Аримой, Юкино пытается подружиться с ним, но Асаба лишь грубит ей и уходит. Это приводит к многочисленным ссорам между ними двумя. Позже Арима также приглашает Юкино на свидание. Пока Юкино идет по коридорам, она сталкивается с Асабой, который говорит ей, что хочет использовать Ариму в качестве своего партнера, чтобы заводить девушек, и в конечном итоге заставляет ее чувствовать себя плохо. Арима, которая знает, что сделал Асаба, позже хватает Асабу за рубашку и говорит ему, что он ошибается. Пока Арима поддерживает Юкино, она сталкивается с Асабой, который извиняется перед ней. Затем он говорит ей, что она может ему даже понравиться. Затем Арима прибегает к Юкино и объясняет ей, что это была его мать. Затем Асаба хватает Ариму и просит его извиниться, но Юкино останавливает его. Асаба присоединяется к их группе. | |||||
6 | «Твой голос, который меня меняет» Транслитерация: « Boku o kaeru, kimi no koe » ( яп .: Твой голос меняет меня ) | Масахико Оцука | Хидеаки Анно | 6 ноября 1998 г. | |
Арима и Юкино ходят на свидания как сумасшедшие, и Юкино не может перестать смотреть на Ариму. Затем Арима понимает, что он ничуть не изменился с тех пор, как встречался с Юкино. Однажды Арима и Юкино остаются одни в школе, и Арима понимает, что Юкино улыбается так же, как она сама, только когда она с ним, и они разделяют свой первый поцелуй. Eyecatch: Противоположности притягиваются ( 志兰结典 , Ширанкеккей ) | |||||
7 | «Их отчуждение» Транслитерация: « Футари но сокаку » ( японский : 二人の区 ). | Хидекадзу Сато | Хидеаки Анно | 13 ноября 1998 г. | |
Оценки Аримы и Миядзавы упали. Они вдвоем проводили время, развлекаясь, а не учась. Учителя вызывают Ариму и Миядзаву в офис и говорят, что им нужно расстаться. Миядзава противостоит учителям и говорит им, что они будут учиться, но любовь важнее оценок. Учителя звонят родителям Аримы и Миядзавы. В конце концов, родители говорят учителям, что у них нет причин говорить Ариме и Миядзаве расстаться и доверять их решению, поскольку они всегда несут ответственность. Eyecatch: Никогда не сдаваться ( 热不 сдаться , Футофукуцу ) | |||||
8 / 8 1 ⁄ 2 | «Ее день / В роще цветущей вишни» Транслитерация: « Канодзё-но нитидзё / Сакура-но-хаяси-но-манкай-но-шита » ( японский : Ее повседневная жизнь / Под цветущим вишневым лесом ) | Сёдзи Саэки (8) Кен Андо (8 1 ⁄ 2 ) | Хидеаки Анно | 20 ноября 1998 г. | |
Арима приглашает Миядзаву к себе домой в день экзамена по макияжу. Они проводят день вместе и разделяют второй поцелуй. Арима вспоминает, какой была его жизнь до встречи с Миядзавой и как она изменилась после этого. | |||||
9 | «Искупление отложенных долгов» Транслитерация: « Мораторий но шокудзай » ( японский : Мораторий но шокудзай ) | Кеничи Касаи | Хидеаки Анно | 27 ноября 1998 г. | |
Девочки в классе 1А понимают, что, возможно, Миядзава на самом деле не образцовый ученик. Они начинают ее игнорировать. Миядзава и Сибахиме Цубаса встречаются. Она завидует тому, что у Миядзавы есть сердце Аримы. Цубаса грубо обращается с Миядзавой, но ее быстро ловит Арима и заставляет ее извиниться. Арима объясняет, что он видит в Цубасе только младшую сестру. Она не возражала, пока не узнала, что он был с Миядзавой. Это только еще больше злит Цубасу. Ее друзья приходят поговорить с Миядзавой. Девочки в классе задаются вопросом, как долго им придется игнорировать Миядзаву. Eyecatch: Что происходит, то и происходит ( причина и следствие , Ingaōhō ) | |||||
10 | «Все начинается сейчас» Транслитерация: « Subete wa korekara » ( по-японски : «Все будет с этого момента »). | Хидеки Окамото | Хидеаки Анно | 4 декабря 1998 г. | |
Девочки продолжают игнорировать Миядзаву. Арима хочет это исправить, но Миядзава не позволяет ему помочь. Она все еще чувствует гнев Цубасы. Друзья Цубасы решили сделать Юкино своим другом. Миядзава наконец противостоит Исаве Махо. Другие девочки в классе начинают понимать, что их использовал Махо, который невероятно завидует Юкино. Цубаса и Миядзава вступают в конфронтацию после того, как Цубаса рвет фотографию в бумажнике Аримы. Они начинают понимать друг друга. Для Миядзавы все начинает меняться. Люди принимают Миядзаву такой, какая она есть на самом деле. : ситуации Внезапное изменение . Eyecatch | |||||
11 / 11 1 ⁄ 2 | «В конце первого семестра / в начале летних каникул» Транслитерация: « 1-гакки но овари ни / Нацу но ясуми но хаджимари ни » ( яп .: В конце первого семестра / В начале летних каникул ) | Кен Андо | Хидеаки Анно | 11 декабря 1998 г. | |
Наконец-то настал конец семестра. Все обдумывают свои планы на лето. Арима не сможет провести лето с Миядзавой, потому что он будет участвовать в турнире по кендо. Это первый раз, когда они проводят время порознь. Начинается лето, и Миядзава проводит время со своими новыми друзьями. | |||||
12 | «Место счастья» Транслитерация: « Сиавасэ но Арика » ( японский : Шиавасэ но Арика ) | Казуя Цурумаки | Хидеаки Анно | 18 декабря 1998 г. | |
Цубаса настаивает на том, чтобы остаться на ночь в доме Юкино, говоря, что после его помолвки ее отец больше не хочет ее, как и Арима. Семья Юкино позволяет ей остаться на ночь. За исключением Цубасы, все они играют в раунд UNO. В тот вечер прибывают отец Цубасы и его невеста и объясняют ситуацию с его точки зрения. Мама Юкино говорит отцу Цубасы, что Цубаса должен остаться на ночь в их доме. Eyecatch: Ни счастье, ни печаль не вечны ( 丝歓合合 , Хиканриго ) | |||||
13 | «Субъективность счастья» Транслитерация: « Сиавасэ-но сюкан » ( японский : субъективное счастье ). | Масахико Оцука | Хидеаки Анно | 25 декабря 1998 г. | |
Когда она не спит той ночью, ночуя у Юкино, Цубаса понимает, что ведет себя эгоистично, желая, чтобы ее отец был полностью предоставлен ей, и утром она принимает помолвку. На официальном ужине она встречает своего привлекательного будущего сводного брата Казуму, который ее ровесник, но когда он принимает ее за ученицу начальной школы, она выходит из себя. Несколько дней спустя они случайно встречаются и проводят день вместе, прежде чем отправиться в квартиру Казумы и его матери. В конце вечера она говорит отцу, что одобряет брак, и на следующий день они женятся. Eyecatch: Дом спереди, спиной к полям ( 帰馬放牛 , Кибахогю ) | |||||
14 / 14 1 ⁄ 2 | «История до сих пор (первая часть / средняя часть)» Транслитерация: « Коремаде но оханаси (Дзенпен/Тюэн) » ( яп .: История на данный момент (Часть 1/Часть 2) ) | Масахико Оцука | Хидеаки Анно | 30 декабря 1998 г. | |
Краткое изложение эпизода, суммирующее события эпизодов с 1 по 8. | |||||
15 / 15 1 ⁄ 2 | «История до сих пор (заключительная часть) / Что можно увидеть за этим голосом» Транслитерация: « Koremade no Ohanashi (Kōhen) / Koe no Mukou ni Mieru Mono » ( яп .: История до сих пор (Часть 2)/Что вы можете видеть за голосом ) | Кен Андо (15) Ёсиаки Ивасаки (15 лет) 1 ⁄ 2 ) | Хидеаки Анно | 8 января 1999 г. | |
Первая половина представляет собой обзорный эпизод, в котором подводятся итоги событий эпизодов с 9 по 13. Вторая половина посвящена тому, как Асаба посещает Юкино у нее дома. Юкино узнает, что Асаба живет один из-за отчуждения со своими родителями, особенно из-за его неспособности ладить со своим чрезмерно строгим и формальным отцом, которого возмущает небрежное отношение сына. | |||||
16 | «Вечные вкрапления» Транслитерация: « Eien no Tentei » ( японский : Eien no Tentei ) | Кен Андо | Хидеаки Анно | 15 января 1999 г. | |
Семья Миядзава навещает отца Мияко, который не ладит со своим зятем Хироюки. Когда Хироюки и Мияко гуляют по окрестностям, они вспоминают свое прошлое в расширенных воспоминаниях. В детстве «Хиро» был маленьким ужастиком, терроризировавшим Мияко и других детей своими грубыми играми, но с возрастом смягчается. Показано, что они время от времени встречаются в последующие годы, когда она следует за ним в ту же среднюю и старшую школу, что на два года позже. Самое заветное желание Хиро — вырасти и поддержать своего любимого пожилого дедушку, который вырастил его один после смерти родителей, так же, как он поддерживал его. Когда его дедушка умирает, не успев окончить среднюю школу, именно Мияко утешает его и спрашивает, может ли он стать той, ради которой он мог бы жить. Они женятся молодыми, сразу после ее окончания, что приводит в ярость ее отца и вызывает соперничество между ними двумя. Eyecatch: Родился, вырос, и цикл повторяется ( 生生流転 , Seiseiruten ) | |||||
17 | «Его возвращение» Транслитерация: « Каре но Кёрай » ( яп .: Его прошлое ) | Кеничи Касаи | Хидеаки Анно | 22 января 1999 г. | |
После того, как Арима, наконец, возвращается с триумфом после тренировки и турнира по кендо, выиграв национальный чемпионат, Юкино трудно справиться со своей возросшей привязанностью к нему. Ее неспособность выразить свои чувства заставляет ее отстраняться от него, даже убегая от него, когда он говорит ей о ее отстраненном отношении. Только когда Арима теряет самообладание, загоняет ее в угол и отчаянно заявляет, что «никогда не отпустит ее», она понимает, насколько сильно она его обидела, и может объяснить свои чувства. Eyecatch: Юноша на закате ( 木云春树 , Бонсюнджу ) | |||||
18 | «Прогресс» Транслитерация: « Шинка » ( яп .: Шин Ка ) | Масахико Оцука | Хидеаки Анно | 29 января 1999 г. | |
Во время семейной встречи большая семья Аримы словесно оскорбляет его (как обычно), но его приемный отец заступается за него и заявляет, что никто не должен говорить плохо о его любимом сыне. Во второй половине эпизода Юкино и Арима могут провести некоторое время наедине и вывести свои отношения на более высокий уровень, занимаясь сексом в доме Аримы. Такой уровень близости заставляет Ариму видеть кошмары о своем прошлом. Eyecatch: ( Чунбо Сексуальная ) связь | |||||
19 | «14 дней, часть 1» ( Японский : 14 ДНЕЙ・1 ) | Рюичи Кимура | Хироюки Имаиси | 5 февраля 1999 г. | |
Наступает новый семестр. Прибывает таинственный переводной студент Тонами Такефуми, и подготовка к фестивалю культуры разжигает соревновательный дух Юкино. Приманка для глаз: Свежий ветерок, старый друг ( 清風故人 , Сейфукодзин ) Примечание. Этот эпизод был полностью сделан с использованием вырезок из бумаги на неподвижном фоне. | |||||
20 | «14 дней, часть 2» ( Японский : 14 ДНЕЙ・2 ) | Ику Судзуки | Хидеаки Анно | 12 февраля 1999 г. | |
Объяснения и воспоминания о детских отношениях Сакуры Цубаки и хулигана и жертвы Тонами, а также о том, как сильно Тонами изменилась с того времени. Ая пишет сценарий в надежде, что Миядзава и другие исполнят его для культурного фестиваля. Eyecatch: Борьба с трудностями ради мести ( 臥薪嘗胆 , Гашиншотан ) | |||||
21 | «14 дней, часть 3» ( Японский : 14 ДНЕЙ・3 ) | Хидеки Окамото | Хидеаки Анно | 19 февраля 1999 г. | |
Ая успешно ловит Миядзаву и Махо и обманом заставляет их прочитать написанный ею сценарий. Отношения Цубаки и Тонами (или их отсутствие) становятся чрезвычайно непростыми, в то время как отношения Тонами и Миядзавы становятся более дружелюбными. Арима начинает ревновать, но Миядзава на мгновение отбрасывает свою неуверенность. Eyecatch: Глубокая печаль и скрытые тревоги ( Юшуанкон , Юшуанкон ) | |||||
22 | «14 дней, часть 4» ( Японский : 14 ДНЕЙ・4 ) | Дайсуке Такашима | Хидеаки Анно | 26 февраля 1999 г. | |
Юкино и Махо играют главные роли в пьесе Аи Савады. Девочки создают драматический кружок, руководителем которого является г-н Кавасима. Тем временем Арима становится все более ревнивой и чувствует себя обделенной, поскольку Юкино проводит много времени со своими новыми друзьями. Мы также узнаем, что младшая сестра Юкино, Кано, большая поклонница рассказов Аи. Eyecatch: В приподнятом настроении ( Киенбандзё , Киенбандзё ) | |||||
23 | «14 дней, часть 5» ( Японский : 14 ДНЕЙ・5 ) | Хироюки Исидо | Сёдзи Саэки | 5 марта 1999 г. | |
После нескольких мгновений сосредоточения внимания на Миядзаве и Ариме, а затем на Цубаки и Тонами, внимание остается на Миядзаве и девочках, строящих планы спектакля. Привлекательный момент: Взаимная любовь ( 罗花流水 , Раккарюсуи ) | |||||
24 / 24 1 ⁄ 4 / 24 1 ⁄ 2 / 24 3 ⁄ 4 | «История, отличная от той, что была до сих пор / Обзор того, что произошло до сих пор (Глава Небеса/Земли/Человека)» Транслитерация: « Имамаде то чигау оханаси / Корэмаде но осарай (Тэн/Чи/Хито но маки) » ( яп .: История, отличная от предыдущих/Обзор прошлого «Небеса/Чи/Хито но маки» ) | Сёдзи Саэки | Хидеаки Анно | 12 марта 1999 г. | |
Первая половина эпизода состоит из нового материала, исследующего реакцию Юкино на возникающую неуверенность Аримы. Вторая половина резюмирует всю историю в трех частях. Eyecatch (24): Заботливые чувства к другу ( Яра Ракугэцу , Окёрёракугецу ) Прицел (24) 1 ⁄ 4 ): Даже дурак имеет влияние в отсутствие мудреца ( Кавараймей , Гафураимей ) | |||||
25 | «История, отличная от наших дней» Транслитерация: « Kore Made to Chigau Ohanashi » ( японский : другая история, чем раньше ) | Кацуичи Накаяма | Тацуо Сато | 19 марта 1999 г. | |
Этот эпизод отличается от основного сюжета и фокусируется на оригинальной аниме-истории о младших сестрах Миядзава, в частности о Кано. Eyecatch: Зрители видят лучше, чем игроки ( Самэхатимоку , Окамехатимоку ) | |||||
26 | «14 дней, часть 6» ( Японский : 14 ДНЕЙ・6 ) | Кен Андо | Кен Андо | 26 марта 1999 г. | |
Юкино становится очень дружелюбным с Такефуми, а Арима очень ревнует и собственнически относится к Юкино, показывающему Такефуми свою темную сторону. Асаба объясняет Такефуми, что Арима на самом деле одержима своими отношениями с Юкино, и единственная причина, по которой Арима позволяет ему тусоваться с ней, заключается в том, что Арима знает, что он никогда не прикоснется к ней. Во второй половине показано, как Такефуми целует Сакуру и говорит ей, что это был его первый поцелуй, и он не знает, почему он это сделал. Сериал заканчивается тем, что Такефуми признается в своей любви к Сакуре и думает, каким будет будущее. и небытие порождают друга. Существование друг : Eyecatch |
Саундтреки
[ редактировать ]Четыре компакт-диска с саундтреками к аниме-сериалу были выпущены в Японии лейблом StarChild японской King Records . Первый, Circumstances: Act 1.0 , His and Her содержит 24 трека, включая партитуры Широ Сагису и песни, написанные Фумией Фуджи и Ёсуи Иноуэ . Он был выпущен в Японии 23 декабря 1998 года; [ 15 ] Geneon выпустил компакт-диск в США 20 января 2004 года. [ 16 ] His and Her Circumstances: Act 2.0 , содержащий дополнительные 25 треков, вышел в Японии 26 февраля 1999 года и в США 1 ноября 2005 года. [ 17 ] [ 18 ] Третий том, Circumstances: Act 3.0 , His and Her также содержал 25 треков. Он был выпущен в Японии 28 мая 1999 года. [ 16 ] [ 19 ] Эти три компакт-диска были выпущены в виде бокс-сета в Японии вместе с четвертым диском, содержащим дополнительные 22 трека, 23 февраля 2005 года. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]В целом отзывы о сериале положительные. 31 октября 2000 года десятый том серии был признан самым продаваемым графическим романом в Японии. [ 21 ] В «Энциклопедии аниме: Путеводитель по японской анимации с 1917 года» Джонатан Клементс и Хелен Маккарти похвалили аниме-адаптацию за ее новаторские методы и использование «сюрреалистических «мультяшных» эффектов». [ 22 ] В обзорах THEM аниме была хорошая рецензия на аниме-адаптацию, назвавшая ее «вероятно, самым обезоруживающе честным романтическим сёдзё , когда-либо созданным». [ 23 ] Александр Харрис из Anime News Network назвал аниме-адаптацию очень ориентированной на персонажей, сказав: «Если вам нравится погружаться в сознание персонажа и искать эти пикантные пикантные моменты, и при этом развлекаться и получать образование, то это для вас». [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эпизоды № 16–26.
- ^ Состав сериала и сценарист серий №1–18, №20–22 и №24. Другие сценаристы: Хироюки Имаиси (№19), Сёдзи Саеки (№23), Тацуо Сато (№25) и Кен Андо (№26).
- ^ В Северной Америке через Right Stuf под лейблом Nozomi Entertainment и в Австралии через Crunchyroll Store Australia (ранее известный как Madman Anime ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур, Кейтлин (21 декабря 2018 г.). «20 лет КареКано» . Сеть новостей аниме . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Егулалп, Сердар. «Неоконченное аниме» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года.
- ^ «Его и ее обстоятельства [английская субтитр]» . Ютуб . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Сказки в школе Норт-Хиллз» . Enoki Films США. 9 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2005 г. Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Арнольд, Адам (декабрь 2002 г.). «Каре Кано: его и ее обстоятельства» . Анимебахрома . 3 (12): 3. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ «Путешествие по Токио, 3 февраля 1999 г.» . nausicaa.net . Архивировано из оригинала 1 ноября 2003 г.
- ^ «Интервью: Gainax: прошлое, настоящее и будущее» . Аниме Турист. 18 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2003 г. Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «Манга Каре Кано подходит к концу» . Сеть новостей аниме . 24 марта 2005 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ «Каре Кано/Его и ее обстоятельства возвращаются в однокадровой манге» . Сеть новостей аниме . 15 марта 2011 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Mixx теряет Каре Кано» . Сеть новостей аниме . 01 августа 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ «Анонсы Токиопопа на Comicon» . Сеть новостей аниме . 19 июля 2001 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ «Просмотр каталога книг: K: Камичама Карин 1 - Каре Кано 13» . Токиопоп . Проверено 12 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «14-летие 1990-х годов – 14-летие 1990-х годов » Токиопоп Проверено 1 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Tokyopop обязуется выпустить неудавшуюся мангу» . Сеть новостей аниме . 29 января 2002 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Обстоятельства парня и девушки (1) (на японском языке) . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Его и ее обстоятельства: Акт 1.0» . Амазонка . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Обстоятельства парня и девушки (2) (на японском языке) . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Его и ее обстоятельства: Акт 2.0» . Амазонка . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Обстоятельства парня и девушки (3) (на японском языке) . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Компакт-диск «Обстоятельства парня и девушки» (на японском языке) , получено 11 декабря 2008 г. .
- ^ «Аниме Радар: Новости». Анимерика . 9 (2). Сан-Франциско, Калифорния: Viz Media : 32 марта 2001 г. ISSN 1067-0831 . ОСЛК 27130932 .
- ^ Клементс, Джонатан ; Хелен Маккарти (1 сентября 2001 г.). Энциклопедия аниме: Путеводитель по японской анимации с 1917 года (1-е изд.). Беркли, Калифорния: Stone Bridge Press. п. 174. ИСБН 1-880656-64-7 . OCLC 47255331 .
- ^ «Его и Ее Обстоятельства (ИХ АНИМЕ)» . www.themanime.org . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Его и ее обстоятельства (ИНН)» . Сеть новостей аниме . Проверено 6 мая 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дайверс, Аллен (2 июля 2003 г.). «Новое начало – ТТ» . Сеть новостей аниме .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Gainax Kareshi Kanojo no Jijō аниме-сайт (на японском языке)
- Каре Кано (манга) в Anime News Network энциклопедии
- Манга сериал
- манга 1995 года
- Дебют аниме-телесериала 1998 года.
- манга 1996 года
- Аниме, написанное Сиро Сагису.
- Гайнакс
- Франшизы Хакусенша
- Хакусенша манга
- JCStaff
- Муза Общение
- Романтическая комедия в стиле аниме и манги
- Действие аниме и манги происходит в школах
- Сёдзё манга
- Токиопоп названия
- Оригинальные программы TV Tokyo