Jump to content

Пристань/парк Ойстер-Пойнт

Координаты : 37 ° 39'47 "N 122 ° 22'51" W  /  37,663066 ° N 122,380743 ° W  / 37,663066; -122,380743
(Перенаправлено с пристани Ойстер-Пойнт )
Парк Ойстер-Пойнт
Аэрофотоснимок парка и пристани Ойстер-Пойнт горы Сан-Бруно на фоне . (2012)
Пристань/парк Ойстер-Пойнт расположен в районе залива Сан-Франциско.
Пристань/парк Ойстер-Пойнт
Тип Район парков округа Сан-Матео
Расположение 95 Харбормастер Роуд.
Южный Сан-Франциско, Калифорния 94080
Координаты 37 ° 39'47 "N 122 ° 22'51" W  /  37,663066 ° N 122,380743 ° W  / 37,663066; -122,380743
Область 33 акра (13 га)
Статус Открыт круглый год
Веб-сайт www .смхарбор /ойстерпойнт /

Пристань/парк Ойстер-Пойнт — это общественная пристань площадью 33 акра (13 га), для яхт на 408 мест и парк расположенный в городе Южный Сан-Франциско, штат Калифорния, на западном берегу залива Сан-Франциско . [1]

Городу Южного Сан-Франциско принадлежит пристань/парк Oyster Point. Район гавани округа Сан-Матео управляет пристанью/парком Ойстер-Пойнт в соответствии с Соглашением о совместных полномочиях (JPA) с городом с 1977 года. Действие соглашения JPA прекращается в 2026 году.

Пристань расположена недалеко от близлежащих центров занятости в различных офисных комплексах и высотных зданиях в центре города, известного как региональный биотехнологический центр. Он включает в себя топливный причал, спусковую рампу для лодок и рыболовный причал. Помимо катания на лодках и парков, здесь есть пешеходные и беговые дорожки, места для пикников и 2,5 акра (1,0 га) песчаных пляжей. [1]

Свалка Ойстер-Пойнт

[ редактировать ]

Свалка Ойстер-Пойнт — это закрытая свалка без облицовки класса III. [2] он действовал с 1956 по 1970 год. До 1956 года территория, которая впоследствии стала свалкой Ойстер-Пойнт, состояла из приливных болот, возвышенных почв и коренных пород.

Между 1956 и 1970 годами город Южный Сан-Франциско сдал в аренду участок (приблизительно 57 акров (23 га)) ныне несуществующему оператору свалки The South San Francisco Scavenger Company.

В 1956 году Scavenger начала операции по утилизации на свалке. Первоначально твердые бытовые отходы вывозились на землю и сжигались. Эта деятельность прекратилась в 1957 году после принятия законов, запрещающих сжигание мусора на открытом воздухе в районе залива. Чтобы устранить новые ограничения по качеству воздуха, Саут-Сити и Scavenger создали свалку твердых отходов на затопленных землях к востоку от первоначального места Ойстер-Пойнт.

Застройка полигона осуществлялась в три этапа. Заполнение первого участка началось в 1957 году и было завершено к концу 1961 года. Первый участок, который нужно было засыпать, простирался в залив примерно на 1500 футов (460 м) к востоку от первоначального обрыва. Мусорщик размещал отходы прямо в приливных зонах и использовал проволочное ограждение, чтобы контролировать сброс твердых веществ в залив из-за приливов. Операции по утилизации отходов в конечном итоге привели к перемещению береговой линии примерно на 3000 футов (910 м) к востоку от береговой линии перед свалкой.

Глубина свалки достигает 45 футов (14 м) и состоит из плохо уплотненных бытовых и промышленных отходов. Типичные отходы, обнаруживаемые на свалке, включают следующее: химикаты, бочки, бумагу, картон, органические вещества, древесину, стекло, металл, резину, камни, бетон и другие материалы. Основание свалки было сжато и смешано с верхней частью ила залива. Объем отходов на свалке составляет примерно 2 500 000 кубических ярдов (1 900 000 м3). 3 ), а общий вес этого материала составляет примерно 1 400 000 коротких тонн (1 300 000 т). Этот объем мусора покрыл бы футбольное поле почти до высоты Эмпайр-стейт-билдинг.

Начиная с 1961 года на полигон начали поступать на захоронение жидкие промышленные отходы. К жидким отходам относились краски, разбавители и коагулированные осадки растворителей. Жидкие отходы помещались в отстойник (Отстойник 1). Никаких записей, описывающих строительство отстойника, обнаружено не было. В этот отстойник складировались жидкие промышленные отходы с 1961 по 1966 год. В июле 1966 года город Южный Сан-Франциско прекратил использование отстойника 1 и использовал отстойник 2 до 1967 года. Общий объем жидких промышленных отходов, поступивших на свалку в 1965 году. и 1966 год оценивается в 608 351 и 378 680 галлонов США (2 302 860 и 1 433 460 л; 506 558 и 315 317 имп галлонов) соответственно. Одного отстойника 1 почти достаточно, чтобы заполнить бассейн олимпийских размеров.

В соответствии с практикой захоронения отходов на тот момент облицовка на объекте не была установлена. [3] Элементы конструкции удаления отходов, такие как вкладыши, клеточное разделение отходов и системы сбора фильтрата, не были установлены. Вместо этого отходы помещались прямо на ил залива и почву, покрывающую скальную породу. Чтобы удержать твердые отходы от контакта с водами штата, в 1961, 1962 и 1964 годах вокруг частей свалок были построены бермы Bay Mud. Однако нет данных, позволяющих предположить, что отстойники промышленных отходов когда-либо были построены. построенные с дополнительными бермами или дамбами для контроля миграции жидких отходов.

В 1962 году вдоль северного берега свалки была построена небольшая пристань для судов. Чтобы создать волнолом для восточной стороны пристани, вторая очередь свалки была размещена в форме мола, простирающегося от восточного конца первой насыпи и к северу примерно на 400 футов в залив. Третий этап заполнения начался в 1964 году и завершился путем выемки грунта из залива Мад и формирования грязевых дамб и окруженной дамбами ячейки, в которую позже были помещены твердые отходы.

Текущий статус

[ редактировать ]

После завершения операций по утилизации в конце 1980-х годов проводились различные мероприятия по закрытию свалки. Закрытая свалка затем стала местом строительства пристани/парка Ойстер-Пойнт.

В настоящее время свалка находится [ когда? ] принадлежит городу Южный Сан-Франциско и используется как пристань для яхт, паромный терминал, яхт-клуб, отель, офисные помещения и открытое пространство. [ нужна ссылка ] Южный город отвечает за содержание свалки, а портовый район округа Сан-Матео управляет работой пристани в соответствии с Соглашением о совместных полномочиях. [4] который закончится в 2026 году.

Предлагаемая перепланировка

[ редактировать ]

Надежды Южного города [ когда? ] провести редевелопмент сайта. за 2015 год Полугодовой отчет о свалке Ойстер-Пойнт [5] заявляет, что проект будет включать в себя раскопки свалки материалов [6] на бывшей свалке Ойстер-Пойнт и перемещение этих материалов на территорию и/или за ее пределы. Ограждение свалки будет повышено, чтобы соответствовать текущим требованиям Раздела 27 Калифорнийского свода правил. [7] с одобрения Регионального совета по контролю качества воды и Отдела гигиены окружающей среды округа Сан-Матео.

Первый этап планов редевелопмента предусматривает создание до 600 000 квадратных футов офисных/научно-исследовательских помещений под биотехнологический кампус и, возможно, здание розничной торговли/ресторана на территории, занимаемой в настоящее время существующей коммерческой застройкой на восточной стороне свалки. сайт. Фаза I также включает в себя реконфигурацию бульвара Марина и части бульвара Ойстер-Пойнт, а рядом с паромным терминалом будет построен разворот для шаттлов. Участки к востоку от новой застройки будут преобразованы и благоустроены под спортивные площадки. Дальше на восток предполагается строительство будущего гостинично-торгового комплекса. Существующая структура яхт-клуба и здание технического обслуживания гавани останутся.

Деятельность свалки регулируется Отделом гигиены окружающей среды округа Сан-Матео , Региональным советом по контролю качества воды Сан-Франциско и Округом управления качеством воздуха в районе залива .

9 декабря 2015 года Брюс Х. Вулф, исполнительный директор Регионального совета по контролю качества воды залива Сан-Франциско, направил городу Южного Сан-Франциско письмо о принудительном исполнении в отношении повторяющихся наводнений, превышающих предел свалки. [8]

В октябре 2019 года компания по обработке онлайн-платежей Stripe подписала договор аренды на 421 000 квадратных футов офисных помещений в реконструированном районе Ойстер-Пойнт, став таким образом крупнейшим арендатором Южного Сан-Франциско, и объявила, что перенесет туда свою штаб-квартиру из соседнего Сан-Франциско в 2021 году. [9]

Паром WETA Южный Сан-Франциско

[ редактировать ]

Все более загруженное движение на шоссе 101 и близость центров занятости (включая Genentech ) возле этой пристани побудили Управление водного транспорта залива Сан-Франциско построить здесь паромный терминал. На этапе планирования было предложено, чтобы терминал обслуживал центр Сан-Франциско, а также остров Бэй-Фарм в Аламеде на противоположном берегу. [10] Служба должна была начаться в 2011 году. [11]

Для нового паромного терминала, построенного на сваях и поплавках , были демонтированы два дока, а инженерный корпус армии установил волнорезы, чтобы обеспечить безопасную переправу. [11]

Паромная переправа через залив Сан-Франциско начала дневное паромное сообщение между паромным терминалом Южного Сан-Франциско в гавани Ойстер-Пойнт и паромным терминалом Окленда на площади Джека Лондона в Окленде продолжила работу до паромного терминала на Мейн-стрит в Аламеде , а в июне 2012 года . . [12] [13] В апреле 2013 года компания San Francisco Bay Ferry добавила сообщение между Южным Сан-Франциско и паромным зданием Сан-Франциско, обеспечив одну поездку на север утром и одну поездку на юг во второй половине дня. [14]

  1. ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в пристань/парк Ойстер-Пойнт!» . Район гавани округа Сан-Матео . Проверено 5 августа 2007 г.
  2. ^ Маршак, Джон Б. «Калифорнийский семинар по классификации отходов» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды . Проверено 29 апреля 2017 г.
  3. ^ «Приказ № 00-046: Обновленные требования к сбросу отходов и отмена приказа № 77-19 для: Свалка Ойстер-Пойнт города Южный Сан-Франциско, Южный Сан-Франциско, округ Сан-Матео» (PDF) . Калифорнийский региональный совет по контролю качества воды. 21 июня 2000 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  4. ^ «Соглашение о совместных полномочиях» (PDF) . Район гавани округа Сан-Матео. 15 октября 1984 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  5. ^ CSS Environmental Services (31 июля 2015 г.). «Полугодовой отчет за 2015 год: бывшая свалка Ойстер-Пойнт» (PDF) . Город Южный Сан-Франциско, Департамент общественных работ . Проверено 29 апреля 2017 г.
  6. ^ «11: Опасные материалы» . Конкретный план Oyster Point и проект фазы I (отчет). Город на юге Сан-Франциско . Проверено 29 апреля 2017 г.
  7. ^ «Титул 27» (PDF) . Калифорнийские советы по водоснабжению . Проверено 29 апреля 2017 г.
  8. ^ Вулф, Брюс (13 декабря 2015 г.). «Свалка Ойстер-Пойнт, город Южный Сан-Франциско, Требование о предоставлении технических отчетов в соответствии с разделом 13267 Водного кодекса» . Письмо Роберту Хану, старшему инженеру-строителю SSF. Региональный совет по контролю качества воды залива Сан-Франциско . Проверено 29 апреля 2017 г.
  9. ^ Ли, Роланд (24 октября 2019 г.). «Второй по величине стартап США покидает Сан-Франциско, поскольку город теряет еще одну штаб-квартиру» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 марта 2020 г.
  10. ^ «Карта паромных маршрутов WTA» . Управление водного транспорта. 2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Статус проекта/обновление» . Район гавани округа Сан-Матео. 2004. Архивировано из оригинала 28 августа 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  12. ^ «От Южного Сан-Франциско до главной улицы Аламеды» . Паром через залив Сан-Франциско. Март 2017. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  13. ^ «WETA запускает новый паром Ист-Бэй — Южный Сан-Франциско» (пресс-релиз). Столичная транспортная комиссия. 7 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  14. ^ «От Южного Сан-Франциско до паромного здания Сан-Франциско» . Паром через залив Сан-Франциско. Март 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73ebc1c6ce018d30d78d02b0cc8df615__1608359820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/15/73ebc1c6ce018d30d78d02b0cc8df615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oyster Point Marina/Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)