Пристань/парк Ойстер-Пойнт
Эту статью необходимо обновить . ( март 2020 г. ) |
Парк Ойстер-Пойнт | |
---|---|
Тип | Район парков округа Сан-Матео |
Расположение | 95 Харбормастер Роуд. Южный Сан-Франциско, Калифорния 94080 |
Координаты | 37 ° 39'47 "N 122 ° 22'51" W / 37,663066 ° N 122,380743 ° W |
Область | 33 акра (13 га) |
Статус | Открыт круглый год |
Веб-сайт | www |
Пристань/парк Ойстер-Пойнт — это общественная пристань площадью 33 акра (13 га), для яхт на 408 мест и парк расположенный в городе Южный Сан-Франциско, штат Калифорния, на западном берегу залива Сан-Франциско . [1]
Городу Южного Сан-Франциско принадлежит пристань/парк Oyster Point. Район гавани округа Сан-Матео управляет пристанью/парком Ойстер-Пойнт в соответствии с Соглашением о совместных полномочиях (JPA) с городом с 1977 года. Действие соглашения JPA прекращается в 2026 году.
Пристань расположена недалеко от близлежащих центров занятости в различных офисных комплексах и высотных зданиях в центре города, известного как региональный биотехнологический центр. Он включает в себя топливный причал, спусковую рампу для лодок и рыболовный причал. Помимо катания на лодках и парков, здесь есть пешеходные и беговые дорожки, места для пикников и 2,5 акра (1,0 га) песчаных пляжей. [1]
Свалка Ойстер-Пойнт
[ редактировать ]Свалка Ойстер-Пойнт — это закрытая свалка без облицовки класса III. [2] он действовал с 1956 по 1970 год. До 1956 года территория, которая впоследствии стала свалкой Ойстер-Пойнт, состояла из приливных болот, возвышенных почв и коренных пород.
Между 1956 и 1970 годами город Южный Сан-Франциско сдал в аренду участок (приблизительно 57 акров (23 га)) ныне несуществующему оператору свалки The South San Francisco Scavenger Company.
В 1956 году Scavenger начала операции по утилизации на свалке. Первоначально твердые бытовые отходы вывозились на землю и сжигались. Эта деятельность прекратилась в 1957 году после принятия законов, запрещающих сжигание мусора на открытом воздухе в районе залива. Чтобы устранить новые ограничения по качеству воздуха, Саут-Сити и Scavenger создали свалку твердых отходов на затопленных землях к востоку от первоначального места Ойстер-Пойнт.
Застройка полигона осуществлялась в три этапа. Заполнение первого участка началось в 1957 году и было завершено к концу 1961 года. Первый участок, который нужно было засыпать, простирался в залив примерно на 1500 футов (460 м) к востоку от первоначального обрыва. Мусорщик размещал отходы прямо в приливных зонах и использовал проволочное ограждение, чтобы контролировать сброс твердых веществ в залив из-за приливов. Операции по утилизации отходов в конечном итоге привели к перемещению береговой линии примерно на 3000 футов (910 м) к востоку от береговой линии перед свалкой.
Глубина свалки достигает 45 футов (14 м) и состоит из плохо уплотненных бытовых и промышленных отходов. Типичные отходы, обнаруживаемые на свалке, включают следующее: химикаты, бочки, бумагу, картон, органические вещества, древесину, стекло, металл, резину, камни, бетон и другие материалы. Основание свалки было сжато и смешано с верхней частью ила залива. Объем отходов на свалке составляет примерно 2 500 000 кубических ярдов (1 900 000 м3). 3 ), а общий вес этого материала составляет примерно 1 400 000 коротких тонн (1 300 000 т). Этот объем мусора покрыл бы футбольное поле почти до высоты Эмпайр-стейт-билдинг.
Начиная с 1961 года на полигон начали поступать на захоронение жидкие промышленные отходы. К жидким отходам относились краски, разбавители и коагулированные осадки растворителей. Жидкие отходы помещались в отстойник (Отстойник 1). Никаких записей, описывающих строительство отстойника, обнаружено не было. В этот отстойник складировались жидкие промышленные отходы с 1961 по 1966 год. В июле 1966 года город Южный Сан-Франциско прекратил использование отстойника 1 и использовал отстойник 2 до 1967 года. Общий объем жидких промышленных отходов, поступивших на свалку в 1965 году. и 1966 год оценивается в 608 351 и 378 680 галлонов США (2 302 860 и 1 433 460 л; 506 558 и 315 317 имп галлонов) соответственно. Одного отстойника 1 почти достаточно, чтобы заполнить бассейн олимпийских размеров.
В соответствии с практикой захоронения отходов на тот момент облицовка на объекте не была установлена. [3] Элементы конструкции удаления отходов, такие как вкладыши, клеточное разделение отходов и системы сбора фильтрата, не были установлены. Вместо этого отходы помещались прямо на ил залива и почву, покрывающую скальную породу. Чтобы удержать твердые отходы от контакта с водами штата, в 1961, 1962 и 1964 годах вокруг частей свалок были построены бермы Bay Mud. Однако нет данных, позволяющих предположить, что отстойники промышленных отходов когда-либо были построены. построенные с дополнительными бермами или дамбами для контроля миграции жидких отходов.
В 1962 году вдоль северного берега свалки была построена небольшая пристань для судов. Чтобы создать волнолом для восточной стороны пристани, вторая очередь свалки была размещена в форме мола, простирающегося от восточного конца первой насыпи и к северу примерно на 400 футов в залив. Третий этап заполнения начался в 1964 году и завершился путем выемки грунта из залива Мад и формирования грязевых дамб и окруженной дамбами ячейки, в которую позже были помещены твердые отходы.
Текущий статус
[ редактировать ]После завершения операций по утилизации в конце 1980-х годов проводились различные мероприятия по закрытию свалки. Закрытая свалка затем стала местом строительства пристани/парка Ойстер-Пойнт.
В настоящее время свалка находится [ когда? ] принадлежит городу Южный Сан-Франциско и используется как пристань для яхт, паромный терминал, яхт-клуб, отель, офисные помещения и открытое пространство. [ нужна ссылка ] Южный город отвечает за содержание свалки, а портовый район округа Сан-Матео управляет работой пристани в соответствии с Соглашением о совместных полномочиях. [4] который закончится в 2026 году.
Предлагаемая перепланировка
[ редактировать ]Надежды Южного города [ когда? ] провести редевелопмент сайта. за 2015 год Полугодовой отчет о свалке Ойстер-Пойнт [5] заявляет, что проект будет включать в себя раскопки свалки материалов [6] на бывшей свалке Ойстер-Пойнт и перемещение этих материалов на территорию и/или за ее пределы. Ограждение свалки будет повышено, чтобы соответствовать текущим требованиям Раздела 27 Калифорнийского свода правил. [7] с одобрения Регионального совета по контролю качества воды и Отдела гигиены окружающей среды округа Сан-Матео.
Первый этап планов редевелопмента предусматривает создание до 600 000 квадратных футов офисных/научно-исследовательских помещений под биотехнологический кампус и, возможно, здание розничной торговли/ресторана на территории, занимаемой в настоящее время существующей коммерческой застройкой на восточной стороне свалки. сайт. Фаза I также включает в себя реконфигурацию бульвара Марина и части бульвара Ойстер-Пойнт, а рядом с паромным терминалом будет построен разворот для шаттлов. Участки к востоку от новой застройки будут преобразованы и благоустроены под спортивные площадки. Дальше на восток предполагается строительство будущего гостинично-торгового комплекса. Существующая структура яхт-клуба и здание технического обслуживания гавани останутся.
Деятельность свалки регулируется Отделом гигиены окружающей среды округа Сан-Матео , Региональным советом по контролю качества воды Сан-Франциско и Округом управления качеством воздуха в районе залива .
9 декабря 2015 года Брюс Х. Вулф, исполнительный директор Регионального совета по контролю качества воды залива Сан-Франциско, направил городу Южного Сан-Франциско письмо о принудительном исполнении в отношении повторяющихся наводнений, превышающих предел свалки. [8]
В октябре 2019 года компания по обработке онлайн-платежей Stripe подписала договор аренды на 421 000 квадратных футов офисных помещений в реконструированном районе Ойстер-Пойнт, став таким образом крупнейшим арендатором Южного Сан-Франциско, и объявила, что перенесет туда свою штаб-квартиру из соседнего Сан-Франциско в 2021 году. [9]
Паром WETA Южный Сан-Франциско
[ редактировать ]Все более загруженное движение на шоссе 101 и близость центров занятости (включая Genentech ) возле этой пристани побудили Управление водного транспорта залива Сан-Франциско построить здесь паромный терминал. На этапе планирования было предложено, чтобы терминал обслуживал центр Сан-Франциско, а также остров Бэй-Фарм в Аламеде на противоположном берегу. [10] Служба должна была начаться в 2011 году. [11]
Для нового паромного терминала, построенного на сваях и поплавках , были демонтированы два дока, а инженерный корпус армии установил волнорезы, чтобы обеспечить безопасную переправу. [11]
Паромная переправа через залив Сан-Франциско начала дневное паромное сообщение между паромным терминалом Южного Сан-Франциско в гавани Ойстер-Пойнт и паромным терминалом Окленда на площади Джека Лондона в Окленде продолжила работу до паромного терминала на Мейн-стрит в Аламеде , а в июне 2012 года . . [12] [13] В апреле 2013 года компания San Francisco Bay Ferry добавила сообщение между Южным Сан-Франциско и паромным зданием Сан-Франциско, обеспечив одну поездку на север утром и одну поездку на юг во второй половине дня. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в пристань/парк Ойстер-Пойнт!» . Район гавани округа Сан-Матео . Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ Маршак, Джон Б. «Калифорнийский семинар по классификации отходов» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Приказ № 00-046: Обновленные требования к сбросу отходов и отмена приказа № 77-19 для: Свалка Ойстер-Пойнт города Южный Сан-Франциско, Южный Сан-Франциско, округ Сан-Матео» (PDF) . Калифорнийский региональный совет по контролю качества воды. 21 июня 2000 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Соглашение о совместных полномочиях» (PDF) . Район гавани округа Сан-Матео. 15 октября 1984 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ CSS Environmental Services (31 июля 2015 г.). «Полугодовой отчет за 2015 год: бывшая свалка Ойстер-Пойнт» (PDF) . Город Южный Сан-Франциско, Департамент общественных работ . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «11: Опасные материалы» . Конкретный план Oyster Point и проект фазы I (отчет). Город на юге Сан-Франциско . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «Титул 27» (PDF) . Калифорнийские советы по водоснабжению . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Вулф, Брюс (13 декабря 2015 г.). «Свалка Ойстер-Пойнт, город Южный Сан-Франциско, Требование о предоставлении технических отчетов в соответствии с разделом 13267 Водного кодекса» . Письмо Роберту Хану, старшему инженеру-строителю SSF. Региональный совет по контролю качества воды залива Сан-Франциско . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Ли, Роланд (24 октября 2019 г.). «Второй по величине стартап США покидает Сан-Франциско, поскольку город теряет еще одну штаб-квартиру» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Карта паромных маршрутов WTA» . Управление водного транспорта. 2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Статус проекта/обновление» . Район гавани округа Сан-Матео. 2004. Архивировано из оригинала 28 августа 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ «От Южного Сан-Франциско до главной улицы Аламеды» . Паром через залив Сан-Франциско. Март 2017. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «WETA запускает новый паром Ист-Бэй — Южный Сан-Франциско» (пресс-релиз). Столичная транспортная комиссия. 7 июня 2012 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ «От Южного Сан-Франциско до паромного здания Сан-Франциско» . Паром через залив Сан-Франциско. Март 2017 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный совет по контролю качества воды Сан-Франциско
- Отдел гигиены окружающей среды округа Сан-Матео
- Район управления качеством воздуха в районе залива