Мартинус Сиевинг

Мартинус Сивикинг (24 марта 1867 г. - 26 ноября 1950 года) был голландским голландского виртуоза, пианистом , композитором , учителем и изобретателем родился в Амстердаме . Также известен как Мартин Сивикинг, [ 1 ] Он выступал в качестве солиста по всей Европе] и Соединенные Штаты во время своей активной карьеры и преподавал во Франции и США после того, как ушел из выступления. Иногда его называют летающим голландцем из -за его голландского наследия и чрезвычайно легкой природы. [ 2 ] На пике своей карьеры он был объявлен нью -йоркскими критиками и Бостонскими критиками одним из четырех величайших живых пианистов того времени вместе с Игнас -Падеревски , Мориз Розенталь и Рафаэль Хосеффи . [ 3 ]
Сивикинг был сторонником мертвого веса принципа игры . Он разработал свой собственный вариант этой системы и написал несколько статей о предмете для публикации. [ 4 ] Он также был изобретателем как музыкальных, так и не музыкальных устройств, которые он запатентовал в разных странах. [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сивикин пришел из старой и аристократической семьи, которая встречалась с его происхождением до пятнадцатого века. [ 6 ] Он вырос в музыкальной атмосфере, поскольку его мать Йоханна де Йонг была известной оперной певицей , а его отец, также по имени Мартинус, была обученным музыкантом , хоровым дирижером и композитором с опубликованными работами в Нидерландах. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он был вторым в семье из четырех человек; Его старший брат был назван Джоанной, как его мать, а Мартинус последовал Чарльз, затем Роза. [ 10 ]
С самого раннего детства он показал характеристики, указывающие на то, что он великий музыкант. [ 6 ] Его отец дал Мартину свои первые уроки фортепиано в раннем возрасте и продолжал делать это, пока ему не исполнилось десять лет. [ 11 ] В дополнение к игре на пианино Мартинус также начал сочинять в раннем возрасте и играл орган в церкви к двенадцати лет. [ 12 ] В конце концов его семья отправила его в Лейпцигскую консерваторию . [ 12 ] В консерватории он изучал фортепиано в течение восьми лет под руководством Юлиуса Рондена , известного немецкого пианиста-композитора, и провел шесть лет музыкального образования в области композиции и оркестровки под руководством Франца Коенена в Нидерландах. [ 13 ] [ 14 ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]
Его первое международное выступление было в Париже в 1888 году, когда в возрасте двадцати одного года он услышал свою собственную композицию , люкс для оркестра , которого играет оркестр Ламуре . [ 13 ] [ 15 ] Он проживал в Париже в 1889 году и стал одним из числа голландских музыкантов, которые базировались в городе. [ 16 ] [ 17 ]
Он посетил Англию в 1890 году по предложению своего дяди, сэра Эдварда Генри Сивикинг , который был хорошо известен в Лондоне и был одним из врачей королевы Виктории . [ 13 ] Он добился успеха с двумя турами с Эдвардом Ллойдом , британским тенором , и Дэвидом Поппером , виолончелистом . Он также совершил два тура в качестве сопровождающего итальянской оперной певицы Аделины Патти во время ее тура по Великобритании в период с 1891 по 1892 год. Он стал одним из художников, спонсируемых производителем фортепиано Mason & Hamlin в 1892 году. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Тур с Сандоу, 1893
[ редактировать ]
6 июня 1893 года он приехал в Соединенные Штаты на борту SS Elbe . [ 21 ] Он прибыл в Нью -Йорк со своим другом, знаменитым физическим культуристом и бодибилдером Евгеном Сандоу , в качестве его сопровождающего для его сценических выступлений. Сандоу встретил Сивики за несколько лет назад во время своего тура по Бельгии и Нидерландам. По словам Сандоу, Сивикинг был блестящим художником, но как человек он был слабым. У него не было сил выносливости , и ему было трудно остаться на пианино в течение длительного времени. По предложению Сандоу, Сивикинг стал учеником и его гостем, находясь в Америке. [ 22 ] Мартинус писал музыку и провел для водевильских актов Сандоу, когда он гастролировал в Нью -Йорк , Бостон , и на мировой колумбийской экспозиции в Чикаго . [ 23 ]
Линкольн, Небраска, 1893-95
[ редактировать ]После его пребывания в Сандоу в 1893 году он остался и зарекомендовал себя в Чикаго в качестве частного учителя фортепиано, но город был переполнен учителями фортепиано. Примерно в это же время Уиллард Кимбалл, бывший глава музыкальной консерватории Айовы (ныне Гринелл Колледж ), собирался открыть музыкальную консерваторию в Линкольне в штате Небраска в связи с Государственным университетом Небраски . Он был в поисках первоклассного учителя фортепиано и был направлен на Sieveking. По совпадению сидеки был низким в средствах и, как правило, «повезло на его удачу». Кимбалл предложил ему 6000 долларов в год с различными преимуществами, и отчаянный молодой человек безрассудно подписал трехлетний контракт, даже не остановившись, чтобы расследовать эту должность. [ 24 ] Сивики начал преподавать в последней части 1893 года в музыкальной школе университета в Линкольне, штат Небраска, которая затем стала консерваторией музыки в 1894 году. [ 25 ]
Практический, шумный Запад оказался в тюрьме самого скучного описания художнику. Он подумал, что только у женщин есть время для изучения музыки. Из них он обнаружил, что немногие имели какой -либо талант, и эксцентричный, темпераментный пианист, откровенно говоря, говорил им, когда он чувствовал склонность делать это. Его нервы начали ломаться. [ 24 ] Его деятельность в Линкольне начала привлекать привлеченное внимание местной прессы. [ 25 ] Весной 1895 года Сивикинг был забронирован для концертного тура по главным городам Востока и покинул Линкольн 16 апреля, но не покинул город спокойно. [ 26 ] Сообщалось, что утром после ухода его собака по имени Тэд попал в беду с полицейским. Сивикинг положил полицейского квартиры на спину, и когда два офицера упали на него, он справился с ними точно так же. Следовательно, он поехал в свой поезд в патрульном универсале. [ 24 ]
После отъезда из Линкольна он дебютировал в Бостоне с оркестром Фестиваля Бостона. Он также появился с этим оркестром, проведенным Эмилем Молленгауэром на «Концерте фестиваля второго мая» Университетского музыкального общества в Университетском Университете Мичиганского университета в Анн -Арборе, штат Мичиган , 18 мая 1895 года, где он играл в концерт для фортепиано В минор Камилле Сен-Санс . [ 27 ]
Он должен был вернуться в Линкольн 1 сентября того же года, чтобы возобновить свои обязанности в связи с консерваторией, [ 26 ] Но Сивикинг никогда не вернулся в школу и вместо этого вернулся в Европу, нарушив его контракт.
Американский тур, 1895 и 1896–97
[ редактировать ]
Он вернулся в Соединенные Штаты для краткого концертного тура зимой 1895 года, прибыв в Нью -Йорк 21 октября 1895 года на борту Шампанского , отправляющегося из Хавра , Норвегия. [ 28 ] Он дал знаменитый концерт в Бостоне с Бостонским симфоническим оркестром 7 декабря 1895 года, где он снова сыграл концерт с фортепиано Святого-Санса № 2. [ 29 ] Его прием составил овации. Энтузиазм подходит к такой высоте, что на первом концерте у пианиста было семь отзывов, а во втором - восемь. [ 30 ]
После этого успеха он вернулся осенью 1896 года с четырьмя последовательными выступлениями 21, 23, 24 и 28 октября в Бостонском симфоническом оркестре. [ 31 ] Среди других городов, в которых он исполнял, были Камберленд , штат Мэриленд, 11 ноября 1896 года, в церкви Святых Петра и Павла. [ 32 ] Он дал сольный концерт на фортепиано в Карнеги -Холле , Нью -Йорк , 8 декабря 1896 года, [ 33 ] [ 34 ] Затем последовало выступление в Атланте , штат Джорджия, в Гранд -оперном театре 17 декабря с скрипачом Мод Пауэлл .
8 февраля 1897 года он выступал в Колумбусе, штат Огайо , в недавно построенном театре «Южный огнеупорт с местным сопрано Лилиан Миллер». [ 3 ] Он дал сольный концерт на фортепиано в Академии музыки в Аллентауне, штат Пенсильвания , 2 марта 1897 года и снова 18 ноября 1897 года. [ 35 ] Он управлял его американским туром по музыкальным импресарио Виктором Трэном из Чикаго. [ 36 ] [ 37 ]
Вена, 1898
[ редактировать ]После завершения своего тура по США Сивикинг чувствовал себя неудовлетворенным своими последними выступлениями и почувствовал, что ему все еще нужно улучшить. он отправился в Вену В следующем году , Австрия, и обратился за помощью к Теодору Лесжетизки в отношении его репертуара. [ 38 ] Профессор проявил большой интерес к нему и из девяноста девяноста, он стал одним из своих шести фаворитов. Остальные пять были Марком Хамбургом , Осипом Габрилович , Кэтрин Гудсон , Артур Шнабель и Этель Ньюкомб . [ 12 ] Leschetizky предпочитал пианистов большими руками и сильными мышцами на пианино, которое было Сивикинг. По словам Лесшетизки, игра на пианино была похожа на игру перкуссионного инструмента.
За это время Сивикинге, казалось, было трудно остаться в стороне от неприятностей. Он был арестован в ISCHL в сентябре 1898 года за отказ снимать шляпу, пока проходил католический священник, который нес крест. Сивикинг заявил, что он был протестантом , и, как иностранец, понятия не имел, что его пренебрежение убрать свою шляпу будет рассматриваться местными католиками как оскорбление их религии . Он также был забит толпой, в то время как священник забросил своих нападавших, называя его имена. Следовательно, Сивикин был приговорен к трем дням тюремного заключения. [ 39 ] [ 40 ]
Сивикинг также встретил младшую женщину в Австрии по имени Тереза (родилась 13 апреля 1881 года), которая позже стала его женой. Пара была замужем в Дувре , Кент, Англия, в июне 1899 года. [ 41 ] Дочь родилась в паре в Вене 15 октября 1900 года, названная Сентарией Тереза Сивикинг. [ 42 ]
Американский тур, 1900–01
[ редактировать ]После отмены американского тура, назначенного на 1899 год, он вернулся в США в середине октября 1900 года для еще одного тура зимой 1900–1901 годов. [ 43 ] Некоторые из его помолвок включали в себя выступление в Вашингтоне, округ Колумбия , где он сыграл американскую премьеру фортепиано -концерта № 1 от Рахманиноффа 16 декабря 1900 года. [ 44 ] Он дал концерт для фортепиано в колледже Вассар в Покипси, штат Нью -Йорк , 9 января 1901 года. [ 45 ]
Вернуться во Францию
[ редактировать ]Мартинус, его жена и его дочь вернулись во Францию где -то в последующие годы. У них был сын, Леонард, родившийся в 1905 году в Сент -Брио, Франция . [ Примечание 1 ] [ 46 ]
Согласившись по всей Европе и Америке, Сивикинг все еще не был удовлетворен успехом, которого он достиг. В погоне за более глубокими принципами истинной техники фортепиано, лежащей в основе его искусства, которое еще не понимало, он провел следующие пятнадцать лет своей жизни, формулируя то, что он назвал принципом мертвого веса . [ 47 ] Система, которая была похожа на методы Лесшетизки , Уильяма Мейсона и Рудольфа Брейтаупта , требует очень расслабленной руки с весом руки и руки, поддерживаемой каждым пальцем на ключ фортепиано. Метод Сивикинга, тем не менее, требует сильного, сформулированного пальца, каждый палец развивался и укреплялся независимо. Согласно Siefeking, результатом является увеличение объема и лучшее контроль прикосновения за более короткое время. [ 48 ] [ 49 ]
Совершенствовая свой метод техники, он вышел на пенсию от выступления и преподавания во Франции. Многие из его талантливых студентов выиграли Premier Prix в Париже. Известно, что он учил людей с талантом, даже если они не смогли заплатить. [ 50 ] Он также использовал это время для сочинения и транскрибирования музыки для пианино; [ 51 ] Он расшифровал музыку Шопена для молодой Ольги Рудж для ее концертов . Рудж был скрипачом американского происхождения, который вырос в Париже, чья мать была близким другом пианиста. Сивикинг, как помнил Rudge, был коллекционером часов с несколькими десятками часов в его квартире, перебравшись в разные ритмы. [ 52 ]
После пяти лет выхода на пенсию он вышел в 1907 году на концерт в Берлине. [ 53 ]
Вернуться в Америку
[ редактировать ]С целью обучения и распространения системы, которую он разработал, он вернулся в Америку, прибыв в Нью -Йорк 30 января 1916 года, на борту СС Роттердам, отправляющийся из Роттердама . [ 54 ] Его план включал в себя сочинение, сочинение и публикацию его работ в Соединенных Штатах. Его первоначальным намерением было вернуться в Париж после выполнения своей миссии в США. [ 50 ]
Его дочь Сента Тереза в конце концов последовала за ним в Соединенные Штаты, прибывшие в Нью -Йорк 29 апреля 1918 года. [ 55 ] Жена Мартинуса Тереза, а затем 13-летний сын Леонард последовал за прибытием в Нью-Йорк 23 июня 1918 года на борту СС Чикаго из Бордо, Франция . [ 56 ] [ 57 ] Сообщается, что Мартинус основал пианино-школу в Нью-Йорке для пианистов продвинутого уровня, но к середине 1920-х годов до начала 1930-х годов он преподавал в нью-йоркском институте музыкального искусства (который впоследствии стал музыкальной школой Юиллера) Как профессор фортепиано. [ 58 ] [ 59 ]
Изобретатель
[ редактировать ]
Сивики был творческим мыслителем и механически искусным. Помимо преподавания, он также посвятил свое время изобретения аппаратов и механических приборов различных видов с некоторыми представленными на патент. Он также изобрел и разработал свои собственные улучшения для пианино. [ 5 ] Sieveking изобрел механическое устройство для пианино, чтобы создать своеобразную вибрацию в звуке или нотах инструмента. Находясь в Австрии, он получил запатент в стране в стране 6 марта 1898 года (№ 105 519). Он также был подан на патент в Канаде 26 августа 1898 года. [ 60 ] В 1930-х годах он улучшил и запатентовал пиани из пейпино-боевика (патент № 2 046 853, поданный 5 июля 1935 года), [ 61 ] который он улучшил два года спустя (№ 2138 517 файлов 18 марта 1937 года). [ 62 ] У него даже было построено фортепиано, особенно для него, у которого были более широкие ключи и наклоненную нижнюю октаву, чтобы его руки могли использовать гравитацию, чтобы вызвать больший звук. [ 63 ]
У него были обширные механические и электрические знания. Sieveking изобрел тип двигателя внутреннего сгорания , запатентованного в США 14 августа 1917 года (№ 1 252 045) и в Канаде 15 марта 1918 года. [ 64 ] [ 65 ] Во время преподавания в нью-йоркском институте музыкального искусства он провел лето 1926 года, улучшая радиоприемник, получая более чистый производственный звук и больший объем от одного набора . [ 66 ]
, управляемый электродвигателем Среди других различных наборов устройств, которые он изобрел и запатентовал: сигнал транспортного средства (№ 2135 851, поданный 16 августа 1937 года) [ 67 ] и Mechanical Mobile Bird Figures для Flying Eagle Co., корпорация в Нью -Йорке - (№ 1 419 694, поданная 13 апреля 1921 года) [ 68 ] и (№ 1 322,364 подано 27 января 1919 г.) [ 69 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]К 1930 -м годам Мартинус и его жена Тереза все еще были женаты, но жили отдельно, поскольку она работала гувернантой для богатой семьи до начала 1940 -х годов. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Их дочь Сента, которая также работала гувернантой в Нью -Йорке, переехала в Калифорнию. [ 42 ] К 1940 году она работала в доме актрисы Джоан Кроуфорд в Бел Эйр, Лос -Анджелес . [ 73 ] Она вышла замуж за Джеймса Джозефа Винсента 19 июня 1940 года в Голливуде, Лос -Анджелес . [ 74 ]
Мартинус стал американским гражданином 2 июня 1941 года в возрасте 74 лет в Нью -Йорке. [ 75 ] [ 76 ] Тереза переехала в Калифорнию в 1940 -х годах, а затем последовал Мартинус.
Сивикин умер 26 ноября 1950 года в Пасадене , штат Калифорния, в возрасте 83 лет. Он был похоронен в морге Маунтин -Вью и кладбище в Альтадене, штат Калифорния . [ 77 ] Позже Тереза умерла в Лос -Анджелесе, штат Калифорния, 12 июля 1961 года, в возрасте 80 лет. [ 78 ] Там нет записей Леонарда Сивикинга после переписи 1920 года. [ 46 ] Сента Т. Винсент умер 6 сентября 2000 года в Лос -Анджелесе в возрасте 100 лет. [ 79 ]
Физические характеристики
[ редактировать ]
Во время тренировки с Югеном Сандоу , Sieveking развил впечатляющее телосложение. Его улучшение после трех месяцев тренировок, а затем с тяжелыми гантелями , было упомянуто в одной из книг Сандоу как: высота , 5 футов 11 дюймов (1,80 м); [ Примечание 2 ] Вес , 175 фунтов (79 кг), увеличение на 15 фунтов (6,8 кг); Шея 18 дюймов (46 см); Грудь , 43 дюйма (110 см), увеличение на 3 дюйма (7,6 см); Расширение грудной клетки , 7,5 дюйма (19 см), увеличение на 3,5 дюйма (8,9 см); Бицепс , 16,25 дюйма (41,3 см), увеличение на 2 дюйма (5,1 см); Предплечье , 15 дюймов (38 см), увеличение на 1,5 дюйма (3,8 см); Талия , 26 дюймов (66 см), сокращение на 3 дюйма (7,6 см); Бедро , 23 дюйма (58 см), увеличение на 2 дюйма (5,1 см); Теленок , 16 дюймов (41 см), увеличение на 1,5 дюйма (3,8 см). [ 80 ] После Сандоу он продолжил свою преданность физическому обучению в Линкольне, штат Небраска, где он был известен как велосипедист . Он преобразовал дом, который арендовал в гимназию, разрушая свою мебель и стены. [ 25 ] [ 40 ]
Позже его телосложение было описано русским пианистом Марком Хамбургом , еще одним учеником Лесшетизки, как «скорее дома, чем человек», его руки соответствуют его кадре. [ 81 ] У Сивики были большие мускулистые руки с охватом 12 нот, похожих по досягаемости с Сергеем Рахманинофф . [ 82 ] Его руки были настолько большими, что ему было трудно играть на обычной клавиатуре, так как его пальцы застряли между черными ключами. У него было два пианино в его доме в Нью -Йорке, обычное пианино и специально изготовленное французское пианино с более широкими ключами. [ 51 ] Вся клавиатура была также наклонена вниз сзади, что, как он объяснил, была решительным преимуществом. [ 83 ] Для своего возвращаемого концерта в Берлине в 1907 году Стейнвей построил ему индивидуальное пианино с пропорционально увеличенными клавишами, что делает всю клавиатуру примерно на одну ногу длиннее стандартной клавиатуры. Клавиатура также была наклонена, как его домашнее пианино. [ 53 ]
Музыка
[ редактировать ]Хотя некоторые из его многочисленных композиций лучше всего описываются как салоновая музыка , Sieveking также написал изобретательные серьезные работы, которые вполняют мощный ритм. [ 11 ] Том его ранних композиций был опубликован G. Schirmer Inc. в 1897 году. [ 84 ] Он также расшифровал некоторую клавишную музыку Иоганна Себастьяна Баха и Шопена для скрипки и виолончели . [ 85 ] По состоянию на 2012 год его музыка не напечатана, доступна только в библиотеках. Некоторые из его более известных композиций:

- Ангелус, Лос -Анджелес , впечатление композитора о Жан-Франсуа Миллет знаменитой картине Ангелус . [ 86 ]
- Абилла, пчела) [ 87 ]
- Колыбельная [ 88 ]
- Волынка [ 89 ]
- Мечтать о цветах [ 90 ]
- Концертное исследование , несколько [ 91 ]
- Гавотт , транскрипция фортепиано из Гавотта Баха для скрипки [ 47 ]
- ВВЕДЕНИЕ et Неверная пружина, ON. 10 [ 92 ]
- Менуэт [ 93 ]
- Ноктюрн [ 51 ]
- Pastorale , пастырское исследование лесных звуков [ 86 ] [ 94 ]
- Praeludium , транскрипция фортепиано из прелюдии BACH [ 45 ]
- Прелюдия и триумфальная прогулка , исполняемая оркестром Lamoureux 15 марта 1891 года [ 95 ]
- Серената Эспагола для скрипки и фортепиано [ 91 ]
- Набросок [ 96 ]
- Суфренс был написан, когда его сын был очень болен, выражает беспокойство отца за его пораженного сына. [ 47 ] [ 97 ]
- Вязальщика, обучение [ 98 ]
- Он заработал прихоть [ 93 ]
- Ложный концерт [ 99 ]
- Вариации и фуга [ 100 ]
- Ухаживать, песня, написанная сивикингом [ 101 ]
Записи
[ редактировать ]Неизвестно, существуют ли какие -либо аналоговые записи о выступлениях Сивикинга. Основываясь на ресурсах воспроизводительного пианино -рулонного фонда, Sieveking также не записывался для воспроизводительного пианино . [ 102 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]- Мартинус Сивикинг, концертный пианист, имеет камею в прологе романа вымышленного английского «Потерянный горизонт» романиста Джеймса Хилтона, опубликованного в 1933 году. [ 103 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
Ссылки
- ^ Дюбал, Дэвид (2004). «Искусство пианино: его исполнители, литература и записи, том 1, 3 -е издание» , стр. 335. Amadeus Press, Нью -Джерси. ISBN 1-57467-088-3 .
- ^ Лахи 1913, стр. 251.
- ^ Jump up to: а беременный (1897-02-04). " Hocking Sentinel , Logan, Ohio" , Image 1. Chronicking America.
- ^ Деннис, Памела Р. (2011). «Индекс к статьям, опубликованному в журнале Etude, 1883-1957, часть 1» , PG, 654. AR Editions, Inc.
- ^ Jump up to: а беременный Lahee 1918, pg. 253.
- ^ Jump up to: а беременный в (1895-08). «Музыкальные записи и обзор, выпуски 396-407 - Выпуск 403, август 1895 года» , PG. 8. Оливер Дитсон Компания.
- ^ Сивикинг, Мартинус (1860). «Songskransje: пение пьес для детских голосов: для службы школ и домохозяйств (песня альбом: Vocal Pieces for Kids's Voices)» . Де Хуг, Амстердам.
- ^ Сивикинг, Мартинус. «Songskransje: двадцать пять пенийльных пений, на службе школ и домохозяйств: First Part (песня альбом: пять-двадцать два вокальных пьес)» . PJ Milborn, Nijmegen .
- ^ Сивикинг, Мартинус (1863). «Песни и хоры Keur van для четырех мужских голосов: на службе молодежи и христианских поющих компаний / I. (разнообразие песен и хоров для четырех мужских голосов)» . Х. де Хуг, Амстердам.
- ^ "Мартинус Сивикинг" . Семейный поиск. Получено на 2012-08-21.
- ^ Jump up to: а беременный «Мартинус Сивикинг (композитор, аранжировщик)» . Бах Кантатас. Получено на 2012-08-29.
- ^ Jump up to: а беременный в Brower 1917, pg. 158
- ^ Jump up to: а беременный в (1896_08). "Munsey's Magazine, том 15" , стр. 607. Фрэнк А. Манси, Паб., Нью -Йорк.
- ^ «Курьер (Линкольн, Небраска), 22 сентября 1894 г., стр. 11, изображение 11» . Хроника Америки. Получено на 2012-09-05.
- ^ "Мартинус Сивикинг" . Grande Musica. Получено на 2012-08-22.
- ^ Кометанте, Оскар (1891). «Музыкальная Голландия в Париже: история концерта» , стр. 87. Голландское благотворительное общество, Париж.
- ^ (1891-01-25). «Le Ménestrel, том 57, (1891)» , стр. 30. Офисы Ménestrel, Париж.
- ^ Лахи 1913, стр. 252
- ^ (1894). "Music Magazine, Vol 6" , Pgs. 558 и 669. Издательская компания Music Magazine, Чикаго.
- ^ Додж, Альфред (1913). «Пианино и их производители, том II» , стр. 154. Covina Publishing Company, Ковина, Калифорния.
- ^ «Нью-Йоркские пассажирские списки, 1820-1957 годы для Marlinas Sieveking» . Ancestry.com. Получено на 2012-08-30. (требуется подписка)
- ^ Сандоу 1897, стр. 119
- ^ Сандоу 1897, стр. 130.
- ^ Jump up to: а беременный в (1897-01-09). « Курьер , Линкольн, Небраска» , стр. 5. Хроника Америки.
- ^ Jump up to: а беременный в Хаммонд, Мэрилин и Хагг, Рэймонд (1991-01-01). «Уиллард Кимбалл: музыкальный педагог на Великих равнинах» , стр. 254-255. DigitalCommons@University of Nebraska - Линкольн.
- ^ Jump up to: а беременный (1895-04-20). « Курьер , Линкольн, Небраска» , стр. 5. Хроника Америки. Получено на 2012-09-08.
- ^ «Концертная программа UMS, 17 и 18 мая, 1895: 2 -й ежегодный фестиваль человека» . Университетское музыкальное общество. Получено на 2012-09-08.
- ^ «Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924,« Мартин Сивикинг, 1895 » . Поиск семьи. Получено в 2012-08-30.
- ^ Бостонский симфонический оркестр (1917). «Программа, том 1917-1918» , стр. 1120. CA Эллис, Бостон.
- ^ (1896-12-05). « Perrysberg Journal , Перрибург, Огайо» . Хроника Америки.
- ^ (1896-10). «Etude и Musical World Том 14 (№ 10)» , стр. 245. Etude, Филадельфия.
- ^ (1898). «Пятьдесят лет церкви Петра и Павла в Камберленде, штат Мэриленд 1848-1898» , стр. 123. Cumberland Freie Presse Print, Cumberland.
- ^ (1897-02). «Munsey's Magazine, Vol. 16 (№ 5)» , стр. 630. Фрэнк А. Манси, Нью -Йорк.
- ^ (1896_1212). «Критик, том 27» , стр. 394. Критическая компания, Нью -Йорк.
- ^ «Группы - концерты - концерты» . Университет Десалеса. Получено на 2012-09-04.
- ^ «Обзор музыкальной торговли, Нью -Йорк, 8 июня 1897 года» , стр. 5. Международный аркадный музей. Получено 2012-09-09.
- ^ Маркиз, Альберт Нельсон (1911). «Книга чикагцев» , Pg. 671. Marquis & Company, Чикаго.
- ^ Nussbaum, Anna May Loewenstein (1937). «Веселье, музыка и память» , стр. 43. Б. Хамфрис, Бостон.
- ^ (1898-10-23). «Музыкальные новости, том 15» , стр. 363. Издательское управление музыкальных новостей, Лондон.
- ^ Jump up to: а беременный (1898-09-10). « Курьер , Линкольн, Небраска» , стр. 1. Хроника Америки.
- ^ "Калифорния, индекс смерти, 1940-1997, Therese A Sieveking, 1961" . Семейный поиск. Получено на 2012-08-30.
- ^ Jump up to: а беременный «Сента Сивикинг - Декларация намерения» . Ancestry.com. Получено на 2013-09-17.
- ^ (1900-10-21). «New York Times - в кинотеатрах - пианисты и птицы песни» , Col. 6. New York Times. Получено на 2012-09-08.
- ^ «Бостонский симфонический оркестр, двадцать четвертый сезон, 1904-1905» , стр. 494. Интернет -архив. Получено на 2012-09-09.
- ^ Jump up to: а беременный (1902-02-06). «Разное Вассар, том 30, № 3, декабрь 1900 года» , стр. 234. Вассар -колледж, Покипси, Нью -Йорк.
- ^ Jump up to: а беременный «Перепись Соединенных Штатов, 1920, Лео Ливикинг в семье Фрэнсис А. Кроуэлл, Нью -Йорк, Нью -Йорк» . Семейный поиск. Получено на 2012-09-03.
- ^ Jump up to: а беременный в Brower 1917, pg. 159
- ^ Тимбрелл, Чарльз (1999). «Французский пианизм: историческая перспектива» , стр. 190. Amadeus Press, Портленд, или. ISBN 1-57467-045-X .
- ^ Brower 1917, pg. 149
- ^ Jump up to: а беременный Brower 1917, pg. 155
- ^ Jump up to: а беременный в Brower 1917, pg. 156
- ^ Карсон, Энн Конновер (2001). "Olga Rudge & Ezra Pound:« Что ты любишь хорошо ... " , стр. 26. RR Donnelley & Sons, Харрисонбург, Вирджиния. ISBN 0-300-08703-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Колби, Фрэнк Мур (1908). «Новая книга международного года» , стр. 526. Додд, Мид и Компания, Нью -Йорк.
- ^ «Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924, Мартинус Сивикинг, 1916» . Семейный поиск. Получено на 2012-08-21.
- ^ «Тереза Сента Сивикинг, Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924» . FamilySearch.org. Получено на 2013-09-17.
- ^ «Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924, Леонард Сивикинг, 1918» . Семейный поиск. Получено на 2012-08-30.
- ^ «Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924,« Тереза Сивикинг, 1918 » . Поиск семьи. Получено в 2012-08-30.
- ^ (1925-01). «Батон, том 4, № 4» , стр. 2. Нью -Йоркский институт музыкального искусства .
- ^ (1931-06). «Батон, том X, № 8» , стр. 13 и 14. Нью -Йоркский институт музыкального искусства.
- ^ (1899) «Канадский патентный офис, том, том XXVI» , стр. 1133. Правительственное бюро печати, Оттава.
- ^ (1936-07-07). «Официальная газета патентного управления США, том 468, июль 1936 года» , стр. 178. Правительственная типография, Вашингтон.
- ^ (1938-11-29). «Официальная газета патентного управления США, том 496, ноябрь 1938 года» , стр. 1279. Правительственная типография, Вашингтон.
- ^ Стоукс, Фрейдрик (1917). Hathitrust . Фредерик А. Стоукс Компания.
- ^ (1918-01). «Официальная газета патентного управления США, том 246» , Pg. 177. Правительственная типография, Вашингтон.
- ^ «Канадский патентный офис, том, том 50, часть 2» , стр. 2459. Правительственное бюро печати, Оттава.
- ^ (1926-11). «Батон, том VI № 1» , стр. 14. Институт музыкального искусства, Нью -Йорк.
- ^ (1938-11-08). «Официальная газета Патентного управления США, том 496, ноябрь 1938 года» , стр. 419. Правительственная типография, Вашингтон.
- ^ (1922-06-13). «Официальная газета патентного управления США, том 299, июнь 1922 года» , стр. 356. Правительственная типография, Вашингтон.
- ^ (1919-11-18). «Официальная газета патентного управления США, том 268, ноябрь 1919 года» , стр. 492. Правительственная типография, Вашингтон.
- ^ "Перепись Соединенных Штатов, 1930, Тереза Сивикинг" . Семейный поиск. Получено на 2012-08-30.
- ^ «Перепись Соединенных Штатов, 1930, Мартинус Сивикинг» . Семейный поиск. Получено на 2012-08-30.
- ^ «1940 г. Федеральная перепись Соединенных Штатов для Терезы Сивики» . Семейный поиск. Получено на 2012-09-08.
- ^ «Шестнадцатая перепись Соединенных Штатов 1940» . Ancestry.com. Получено на 2013-09-17.
- ^ «Сента Тереза Сивикинг, Калифорния, окружные браки, 1850-1952» . FamilySearch.org. Получено на 2013-09-17.
- ^ «Индекс к петициям о натурализации, поданной в Нью-Йорке, 1792-1989 гг . Ancestry.com. Получено на 2012-08-22. (требуется подписка)
- ^ «Нью-Йорк, Records Records, 1882-1944 о Мартинусе Сивикинг» . Ancestry.com. Получено на 2013-09-17.
- ^ "Калифорния, индекс смерти, 1940-1997, Мартинус Сивикинг, 1950" . Семейный поиск. Получено на 2012-08-21.
- ^ «Калифорния, индекс смерти, 1940-1997,« Тереза, сидеки, 1961 » . Поиск семьи. Получено на 2012-08-21.
- ^ «Сента Т. Винсент, Индекс смерти социального обеспечения Соединенных Штатов» . FamilySearch.org. Получено на 2013-09-17.
- ^ Сандоу, Евген (1894). «Сандоу на физическом обучении» , стр. 242. J. Selwin Tait & Sons, Нью -Йорк.
- ^ Шонберг, Гарольд С. (1987). «Великие пианисты» , стр. 328. Simon & Schuster, Нью -Йорк. ISBN 978-0-671-64200-6 .
- ^ Дюбал, Дэвид (2004). «Искусство пианино: его исполнители, литература и записи, том 1» , стр. 580. Amadeus Press, Нью -Джерси. ISBN 1-57467-088-3 .
- ^ Brower 1917, pg. 150
- ^ Сивикинг, Мартинус (1897). «Композиции: для пианино» . WorldCat. Получено на 2012-09-09.
- ^ «Транскрипции фортепиано работ Баха Мартинуса Сивикинг» . Бах Кантатас. Получено на 2012-08-24.
- ^ Jump up to: а беременный (1897_04). "Music Magazine, Vol. XI" , стр. 741. Издательская компания Music Magazine, Чикаго.
- ^ «Музыкальная запись и обзор, выпуски 396-407 - Выпуск 404, сентябрь 1895 года» , стр. 30. Оливер Дитсон Компания, Бостон.
- ^ Sieveking, Martinus (1907). «Берсеуз, фортепиано соло» . J. Church Company, Цинциннати.
- ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав (1913). «Каталог записей об авторском праве, июль-декабрь 1913 года, музыкальные композиции, том 8 Часть 2» , стр. 1012. Правительственная типография, Вашингтон.
- ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав 1897, каталог №. 316, стр. 16
- ^ Jump up to: а беременный Baler, Theodore and Remy, Alfred (1919). «Биографический словарь музыкантов» , стр. 874. Г. Ширмер, Нью -Йорк.
- ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав 1915, стр. 403.
- ^ Jump up to: а беременный (1892-12-17). «Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства, том 60» , стр. 714. Офис, Саутгемптон -стрит, Стрэнд, Лондон.
- ^ «Развлечения - штат Небраска, 28 сентября 1894 г., стр. 3» . Архив Виллы Катер. Получено на 2012-08-21.
- ^ (1891-03-08). «Le Ménestrel, том 57, (1891)» , стр. 77. Офисы Ménestrel, Париж.
- ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав 1897, каталог №. 321, стр. 15
- ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав (1914). «Каталог заявок авторских прав, музыкальных композиций, часть 3» . пг 854. Правительственная типография, Вашингтон.
- ^ Сивикинг, Мартинус (1891). "Etude - La TriCoteuse" . Chappell & Company, Лондон.
- ^ (1905). «Пятьдесят восемь заметок музыки для всех стилей Ангелуса и Симфонии» , стр. 349. Wilcon & White Co., Коннектикут.
- ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав 1915, стр. 200
- ^ «Музыка и драма - штат Небраска, 5 декабря 1894 г., стр. 3» . Архив Виллы Катер. Получено на 2012-08-21.
- ^ «Ресурсы» архивировали 2013-03-14 на машине Wayback . Воспроизведение фортепианного рулона. Получено на 2012-09-26.
- ^ «Потерянный горизонт (1933)» . Проект Гутенберг Австралия . Получено на 2012-08-21.
Источники
[ редактировать ]- Brower, Hariette (1917). «Мастерство фортепиано: вторая серия» . Фредерик А. Стоукс Компания, Нью -Йорк.
- Лахи, Генри Чарльз (1913). «Известные пианисты сегодня и вчера, 11-е впечатление» . LC Page & Company, Бостон.
- Библиотека Конгресса Управление авторских прав (1897). «Каталог титульных записей книг и т. Д. Июль-дек 1897 г., кат. № 314-319» , Правительственная типография, Вашингтон.
- Библиотека Конгресса Управление авторских прав (1915). «Каталог записей об авторском праве, часть 3, том 10, выпуск 1» . Правительственная типография, Вашингтон.
- Сандоу, Евген (1897). «Сила и как это получить» . Gale & Polden, Ltd., Лондон.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Принцип мертвого веса от «Мастерство фортепиано: вторая серия» Гарриетт Брауэр.
- Обзор концерта Сивикинга в Ютике , Нью -Йорк , в 1897 году, от Music Magazine
- Забавная история о первой встрече Sieveking и Leschetizky от Merth, Music и памяти Анны Мэй Нуссбаум
Внешние ссылки
[ редактировать ]