Jump to content

Мартинус Сиевинг

Мартинус Сивикинг в 1897 году на пике своей карьеры.

Мартинус Сивикинг (24 марта 1867 г. - 26 ноября 1950 года) был голландским голландского виртуоза, пианистом , композитором , учителем и изобретателем родился в Амстердаме . Также известен как Мартин Сивикинг, [ 1 ] Он выступал в качестве солиста по всей Европе] и Соединенные Штаты во время своей активной карьеры и преподавал во Франции и США после того, как ушел из выступления. Иногда его называют летающим голландцем из -за его голландского наследия и чрезвычайно легкой природы. [ 2 ] На пике своей карьеры он был объявлен нью -йоркскими критиками и Бостонскими критиками одним из четырех величайших живых пианистов того времени вместе с Игнас -Падеревски , Мориз Розенталь и Рафаэль Хосеффи . [ 3 ]

Сивикинг был сторонником мертвого веса принципа игры . Он разработал свой собственный вариант этой системы и написал несколько статей о предмете для публикации. [ 4 ] Он также был изобретателем как музыкальных, так и не музыкальных устройств, которые он запатентовал в разных странах. [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сивикин пришел из старой и аристократической семьи, которая встречалась с его происхождением до пятнадцатого века. [ 6 ] Он вырос в музыкальной атмосфере, поскольку его мать Йоханна де Йонг была известной оперной певицей , а его отец, также по имени Мартинус, была обученным музыкантом , хоровым дирижером и композитором с опубликованными работами в Нидерландах. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он был вторым в семье из четырех человек; Его старший брат был назван Джоанной, как его мать, а Мартинус последовал Чарльз, затем Роза. [ 10 ]

С самого раннего детства он показал характеристики, указывающие на то, что он великий музыкант. [ 6 ] Его отец дал Мартину свои первые уроки фортепиано в раннем возрасте и продолжал делать это, пока ему не исполнилось десять лет. [ 11 ] В дополнение к игре на пианино Мартинус также начал сочинять в раннем возрасте и играл орган в церкви к двенадцати лет. [ 12 ] В конце концов его семья отправила его в Лейпцигскую консерваторию . [ 12 ] В консерватории он изучал фортепиано в течение восьми лет под руководством Юлиуса Рондена , известного немецкого пианиста-композитора, и провел шесть лет музыкального образования в области композиции и оркестровки под руководством Франца Коенена в Нидерландах. [ 13 ] [ 14 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]
Подпись Сивикинга

Его первое международное выступление было в Париже в 1888 году, когда в возрасте двадцати одного года он услышал свою собственную композицию , люкс для оркестра , которого играет оркестр Ламуре . [ 13 ] [ 15 ] Он проживал в Париже в 1889 году и стал одним из числа голландских музыкантов, которые базировались в городе. [ 16 ] [ 17 ]

Он посетил Англию в 1890 году по предложению своего дяди, сэра Эдварда Генри Сивикинг , который был хорошо известен в Лондоне и был одним из врачей королевы Виктории . [ 13 ] Он добился успеха с двумя турами с Эдвардом Ллойдом , британским тенором , и Дэвидом Поппером , виолончелистом . Он также совершил два тура в качестве сопровождающего итальянской оперной певицы Аделины Патти во время ее тура по Великобритании в период с 1891 по 1892 год. Он стал одним из художников, спонсируемых производителем фортепиано Mason & Hamlin в 1892 году. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Тур с Сандоу, 1893

[ редактировать ]
Руки Мартинуса Сивикинг, ок. 1915

6 июня 1893 года он приехал в Соединенные Штаты на борту SS Elbe . [ 21 ] Он прибыл в Нью -Йорк со своим другом, знаменитым физическим культуристом и бодибилдером Евгеном Сандоу , в качестве его сопровождающего для его сценических выступлений. Сандоу встретил Сивики за несколько лет назад во время своего тура по Бельгии и Нидерландам. По словам Сандоу, Сивикинг был блестящим художником, но как человек он был слабым. У него не было сил выносливости , и ему было трудно остаться на пианино в течение длительного времени. По предложению Сандоу, Сивикинг стал учеником и его гостем, находясь в Америке. [ 22 ] Мартинус писал музыку и провел для водевильских актов Сандоу, когда он гастролировал в Нью -Йорк , Бостон , и на мировой колумбийской экспозиции в Чикаго . [ 23 ]

Линкольн, Небраска, 1893-95

[ редактировать ]

После его пребывания в Сандоу в 1893 году он остался и зарекомендовал себя в Чикаго в качестве частного учителя фортепиано, но город был переполнен учителями фортепиано. Примерно в это же время Уиллард Кимбалл, бывший глава музыкальной консерватории Айовы (ныне Гринелл Колледж ), собирался открыть музыкальную консерваторию в Линкольне в штате Небраска в связи с Государственным университетом Небраски . Он был в поисках первоклассного учителя фортепиано и был направлен на Sieveking. По совпадению сидеки был низким в средствах и, как правило, «повезло на его удачу». Кимбалл предложил ему 6000 долларов в год с различными преимуществами, и отчаянный молодой человек безрассудно подписал трехлетний контракт, даже не остановившись, чтобы расследовать эту должность. [ 24 ] Сивики начал преподавать в последней части 1893 года в музыкальной школе университета в Линкольне, штат Небраска, которая затем стала консерваторией музыки в 1894 году. [ 25 ]

Практический, шумный Запад оказался в тюрьме самого скучного описания художнику. Он подумал, что только у женщин есть время для изучения музыки. Из них он обнаружил, что немногие имели какой -либо талант, и эксцентричный, темпераментный пианист, откровенно говоря, говорил им, когда он чувствовал склонность делать это. Его нервы начали ломаться. [ 24 ] Его деятельность в Линкольне начала привлекать привлеченное внимание местной прессы. [ 25 ] Весной 1895 года Сивикинг был забронирован для концертного тура по главным городам Востока и покинул Линкольн 16 апреля, но не покинул город спокойно. [ 26 ] Сообщалось, что утром после ухода его собака по имени Тэд попал в беду с полицейским. Сивикинг положил полицейского квартиры на спину, и когда два офицера упали на него, он справился с ними точно так же. Следовательно, он поехал в свой поезд в патрульном универсале. [ 24 ]

После отъезда из Линкольна он дебютировал в Бостоне с оркестром Фестиваля Бостона. Он также появился с этим оркестром, проведенным Эмилем Молленгауэром на «Концерте фестиваля второго мая» Университетского музыкального общества в Университетском Университете Мичиганского университета в Анн -Арборе, штат Мичиган , 18 мая 1895 года, где он играл в концерт для фортепиано В минор Камилле Сен-Санс . [ 27 ]

Он должен был вернуться в Линкольн 1 сентября того же года, чтобы возобновить свои обязанности в связи с консерваторией, [ 26 ] Но Сивикинг никогда не вернулся в школу и вместо этого вернулся в Европу, нарушив его контракт.

Американский тур, 1895 и 1896–97

[ редактировать ]
Эскиз Мартинуса Сивики Леонардус Нардус на обложке журнала Music Trade Review, 5 июня 1897 года, опубликовано в Нью -Йорке

Он вернулся в Соединенные Штаты для краткого концертного тура зимой 1895 года, прибыв в Нью -Йорк 21 октября 1895 года на борту Шампанского , отправляющегося из Хавра , Норвегия. [ 28 ] Он дал знаменитый концерт в Бостоне с Бостонским симфоническим оркестром 7 декабря 1895 года, где он снова сыграл концерт с фортепиано Святого-Санса № 2. [ 29 ] Его прием составил овации. Энтузиазм подходит к такой высоте, что на первом концерте у пианиста было семь отзывов, а во втором - восемь. [ 30 ]

После этого успеха он вернулся осенью 1896 года с четырьмя последовательными выступлениями 21, 23, 24 и 28 октября в Бостонском симфоническом оркестре. [ 31 ] Среди других городов, в которых он исполнял, были Камберленд , штат Мэриленд, 11 ноября 1896 года, в церкви Святых Петра и Павла. [ 32 ] Он дал сольный концерт на фортепиано в Карнеги -Холле , Нью -Йорк , 8 декабря 1896 года, [ 33 ] [ 34 ] Затем последовало выступление в Атланте , штат Джорджия, в Гранд -оперном театре 17 декабря с скрипачом Мод Пауэлл .

8 февраля 1897 года он выступал в Колумбусе, штат Огайо , в недавно построенном театре «Южный огнеупорт с местным сопрано Лилиан Миллер». [ 3 ] Он дал сольный концерт на фортепиано в Академии музыки в Аллентауне, штат Пенсильвания , 2 марта 1897 года и снова 18 ноября 1897 года. [ 35 ] Он управлял его американским туром по музыкальным импресарио Виктором Трэном из Чикаго. [ 36 ] [ 37 ]

После завершения своего тура по США Сивикинг чувствовал себя неудовлетворенным своими последними выступлениями и почувствовал, что ему все еще нужно улучшить. он отправился в Вену В следующем году , Австрия, и обратился за помощью к Теодору Лесжетизки в отношении его репертуара. [ 38 ] Профессор проявил большой интерес к нему и из девяноста девяноста, он стал одним из своих шести фаворитов. Остальные пять были Марком Хамбургом , Осипом Габрилович , Кэтрин Гудсон , Артур Шнабель и Этель Ньюкомб . [ 12 ] Leschetizky предпочитал пианистов большими руками и сильными мышцами на пианино, которое было Сивикинг. По словам Лесшетизки, игра на пианино была похожа на игру перкуссионного инструмента.

За это время Сивикинге, казалось, было трудно остаться в стороне от неприятностей. Он был арестован в ISCHL в сентябре 1898 года за отказ снимать шляпу, пока проходил католический священник, который нес крест. Сивикинг заявил, что он был протестантом , и, как иностранец, понятия не имел, что его пренебрежение убрать свою шляпу будет рассматриваться местными католиками как оскорбление их религии . Он также был забит толпой, в то время как священник забросил своих нападавших, называя его имена. Следовательно, Сивикин был приговорен к трем дням тюремного заключения. [ 39 ] [ 40 ]

Сивикинг также встретил младшую женщину в Австрии по имени Тереза ​​(родилась 13 апреля 1881 года), которая позже стала его женой. Пара была замужем в Дувре , Кент, Англия, в июне 1899 года. [ 41 ] Дочь родилась в паре в Вене 15 октября 1900 года, названная Сентарией Тереза ​​Сивикинг. [ 42 ]

Американский тур, 1900–01

[ редактировать ]

После отмены американского тура, назначенного на 1899 год, он вернулся в США в середине октября 1900 года для еще одного тура зимой 1900–1901 годов. [ 43 ] Некоторые из его помолвок включали в себя выступление в Вашингтоне, округ Колумбия , где он сыграл американскую премьеру фортепиано -концерта № 1 от Рахманиноффа 16 декабря 1900 года. [ 44 ] Он дал концерт для фортепиано в колледже Вассар в Покипси, штат Нью -Йорк , 9 января 1901 года. [ 45 ]

Вернуться во Францию

[ редактировать ]

Мартинус, его жена и его дочь вернулись во Францию ​​где -то в последующие годы. У них был сын, Леонард, родившийся в 1905 году в Сент -Брио, Франция . [ Примечание 1 ] [ 46 ]

Согласившись по всей Европе и Америке, Сивикинг все еще не был удовлетворен успехом, которого он достиг. В погоне за более глубокими принципами истинной техники фортепиано, лежащей в основе его искусства, которое еще не понимало, он провел следующие пятнадцать лет своей жизни, формулируя то, что он назвал принципом мертвого веса . [ 47 ] Система, которая была похожа на методы Лесшетизки , Уильяма Мейсона и Рудольфа Брейтаупта , требует очень расслабленной руки с весом руки и руки, поддерживаемой каждым пальцем на ключ фортепиано. Метод Сивикинга, тем не менее, требует сильного, сформулированного пальца, каждый палец развивался и укреплялся независимо. Согласно Siefeking, результатом является увеличение объема и лучшее контроль прикосновения за более короткое время. [ 48 ] [ 49 ]

Совершенствовая свой метод техники, он вышел на пенсию от выступления и преподавания во Франции. Многие из его талантливых студентов выиграли Premier Prix в Париже. Известно, что он учил людей с талантом, даже если они не смогли заплатить. [ 50 ] Он также использовал это время для сочинения и транскрибирования музыки для пианино; [ 51 ] Он расшифровал музыку Шопена для молодой Ольги Рудж для ее концертов . Рудж был скрипачом американского происхождения, который вырос в Париже, чья мать была близким другом пианиста. Сивикинг, как помнил Rudge, был коллекционером часов с несколькими десятками часов в его квартире, перебравшись в разные ритмы. [ 52 ]

После пяти лет выхода на пенсию он вышел в 1907 году на концерт в Берлине. [ 53 ]

Вернуться в Америку

[ редактировать ]

С целью обучения и распространения системы, которую он разработал, он вернулся в Америку, прибыв в Нью -Йорк 30 января 1916 года, на борту СС Роттердам, отправляющийся из Роттердама . [ 54 ] Его план включал в себя сочинение, сочинение и публикацию его работ в Соединенных Штатах. Его первоначальным намерением было вернуться в Париж после выполнения своей миссии в США. [ 50 ]

Его дочь Сента Тереза ​​в конце концов последовала за ним в Соединенные Штаты, прибывшие в Нью -Йорк 29 апреля 1918 года. [ 55 ] Жена Мартинуса Тереза, а затем 13-летний сын Леонард последовал за прибытием в Нью-Йорк 23 июня 1918 года на борту СС Чикаго из Бордо, Франция . [ 56 ] [ 57 ] Сообщается, что Мартинус основал пианино-школу в Нью-Йорке для пианистов продвинутого уровня, но к середине 1920-х годов до начала 1930-х годов он преподавал в нью-йоркском институте музыкального искусства (который впоследствии стал музыкальной школой Юиллера) Как профессор фортепиано. [ 58 ] [ 59 ]

Изобретатель

[ редактировать ]
Вибрирующее устройство, изобретенное сивикингом и запатентованным в Австрии в 1898 году

Сивики был творческим мыслителем и механически искусным. Помимо преподавания, он также посвятил свое время изобретения аппаратов и механических приборов различных видов с некоторыми представленными на патент. Он также изобрел и разработал свои собственные улучшения для пианино. [ 5 ] Sieveking изобрел механическое устройство для пианино, чтобы создать своеобразную вибрацию в звуке или нотах инструмента. Находясь в Австрии, он получил запатент в стране в стране 6 марта 1898 года (№ 105 519). Он также был подан на патент в Канаде 26 августа 1898 года. [ 60 ] В 1930-х годах он улучшил и запатентовал пиани из пейпино-боевика (патент № 2 046 853, поданный 5 июля 1935 года), [ 61 ] который он улучшил два года спустя (№ 2138 517 файлов 18 марта 1937 года). [ 62 ] У него даже было построено фортепиано, особенно для него, у которого были более широкие ключи и наклоненную нижнюю октаву, чтобы его руки могли использовать гравитацию, чтобы вызвать больший звук. [ 63 ]

У него были обширные механические и электрические знания. Sieveking изобрел тип двигателя внутреннего сгорания , запатентованного в США 14 августа 1917 года (№ 1 252 045) и в Канаде 15 марта 1918 года. [ 64 ] [ 65 ] Во время преподавания в нью-йоркском институте музыкального искусства он провел лето 1926 года, улучшая радиоприемник, получая более чистый производственный звук и больший объем от одного набора . [ 66 ]

, управляемый электродвигателем Среди других различных наборов устройств, которые он изобрел и запатентовал: сигнал транспортного средства (№ 2135 851, поданный 16 августа 1937 года) [ 67 ] и Mechanical Mobile Bird Figures для Flying Eagle Co., корпорация в Нью -Йорке - (№ 1 419 694, поданная 13 апреля 1921 года) [ 68 ] и (№ 1 322,364 подано 27 января 1919 г.) [ 69 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

К 1930 -м годам Мартинус и его жена Тереза ​​все еще были женаты, но жили отдельно, поскольку она работала гувернантой для богатой семьи до начала 1940 -х годов. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Их дочь Сента, которая также работала гувернантой в Нью -Йорке, переехала в Калифорнию. [ 42 ] К 1940 году она работала в доме актрисы Джоан Кроуфорд в Бел Эйр, Лос -Анджелес . [ 73 ] Она вышла замуж за Джеймса Джозефа Винсента 19 июня 1940 года в Голливуде, Лос -Анджелес . [ 74 ]

Мартинус стал американским гражданином 2 июня 1941 года в возрасте 74 лет в Нью -Йорке. [ 75 ] [ 76 ] Тереза ​​переехала в Калифорнию в 1940 -х годах, а затем последовал Мартинус.

Сивикин умер 26 ноября 1950 года в Пасадене , штат Калифорния, в возрасте 83 лет. Он был похоронен в морге Маунтин -Вью и кладбище в Альтадене, штат Калифорния . [ 77 ] Позже Тереза ​​умерла в Лос -Анджелесе, штат Калифорния, 12 июля 1961 года, в возрасте 80 лет. [ 78 ] Там нет записей Леонарда Сивикинга после переписи 1920 года. [ 46 ] Сента Т. Винсент умер 6 сентября 2000 года в Лос -Анджелесе в возрасте 100 лет. [ 79 ]

Физические характеристики

[ редактировать ]
Мартинус Сивикинг в последующие годы, на его негабаритном пианино

Во время тренировки с Югеном Сандоу , Sieveking развил впечатляющее телосложение. Его улучшение после трех месяцев тренировок, а затем с тяжелыми гантелями , было упомянуто в одной из книг Сандоу как: высота , 5 футов 11 дюймов (1,80 м); [ Примечание 2 ] Вес , 175 фунтов (79 кг), увеличение на 15 фунтов (6,8 кг); Шея 18 дюймов (46 см); Грудь , 43 дюйма (110 см), увеличение на 3 дюйма (7,6 см); Расширение грудной клетки , 7,5 дюйма (19 см), увеличение на 3,5 дюйма (8,9 см); Бицепс , 16,25 дюйма (41,3 см), увеличение на 2 дюйма (5,1 см); Предплечье , 15 дюймов (38 см), увеличение на 1,5 дюйма (3,8 см); Талия , 26 дюймов (66 см), сокращение на 3 дюйма (7,6 см); Бедро , 23 дюйма (58 см), увеличение на 2 дюйма (5,1 см); Теленок , 16 дюймов (41 см), увеличение на 1,5 дюйма (3,8 см). [ 80 ] После Сандоу он продолжил свою преданность физическому обучению в Линкольне, штат Небраска, где он был известен как велосипедист . Он преобразовал дом, который арендовал в гимназию, разрушая свою мебель и стены. [ 25 ] [ 40 ]

Позже его телосложение было описано русским пианистом Марком Хамбургом , еще одним учеником Лесшетизки, как «скорее дома, чем человек», его руки соответствуют его кадре. [ 81 ] У Сивики были большие мускулистые руки с охватом 12 нот, похожих по досягаемости с Сергеем Рахманинофф . [ 82 ] Его руки были настолько большими, что ему было трудно играть на обычной клавиатуре, так как его пальцы застряли между черными ключами. У него было два пианино в его доме в Нью -Йорке, обычное пианино и специально изготовленное французское пианино с более широкими ключами. [ 51 ] Вся клавиатура была также наклонена вниз сзади, что, как он объяснил, была решительным преимуществом. [ 83 ] Для своего возвращаемого концерта в Берлине в 1907 году Стейнвей построил ему индивидуальное пианино с пропорционально увеличенными клавишами, что делает всю клавиатуру примерно на одну ногу длиннее стандартной клавиатуры. Клавиатура также была наклонена, как его домашнее пианино. [ 53 ]

Хотя некоторые из его многочисленных композиций лучше всего описываются как салоновая музыка , Sieveking также написал изобретательные серьезные работы, которые вполняют мощный ритм. [ 11 ] Том его ранних композиций был опубликован G. Schirmer Inc. в 1897 году. [ 84 ] Он также расшифровал некоторую клавишную музыку Иоганна Себастьяна Баха и Шопена для скрипки и виолончели . [ 85 ] По состоянию на 2012 год его музыка не напечатана, доступна только в библиотеках. Некоторые из его более известных композиций:

Ангелус от Жан-Франсуа Милле
  • Ангелус, Лос -Анджелес , впечатление композитора о Жан-Франсуа Миллет знаменитой картине Ангелус . [ 86 ]
  • Абилла, пчела) [ 87 ]
  • Колыбельная [ 88 ]
  • Волынка [ 89 ]
  • Мечтать о цветах [ 90 ]
  • Концертное исследование , несколько [ 91 ]
  • Гавотт , транскрипция фортепиано из Гавотта Баха для скрипки [ 47 ]
  • ВВЕДЕНИЕ et Неверная пружина, ON. 10 [ 92 ]
  • Менуэт [ 93 ]
  • Ноктюрн [ 51 ]
  • Pastorale , пастырское исследование лесных звуков [ 86 ] [ 94 ]
  • Praeludium , транскрипция фортепиано из прелюдии BACH [ 45 ]
  • Прелюдия и триумфальная прогулка , исполняемая оркестром Lamoureux 15 марта 1891 года [ 95 ]
  • Серената Эспагола для скрипки и фортепиано [ 91 ]
  • Набросок [ 96 ]
  • Суфренс был написан, когда его сын был очень болен, выражает беспокойство отца за его пораженного сына. [ 47 ] [ 97 ]
  • Вязальщика, обучение [ 98 ]
  • Он заработал прихоть [ 93 ]
  • Ложный концерт [ 99 ]
  • Вариации и фуга [ 100 ]
  • Ухаживать, песня, написанная сивикингом [ 101 ]

Неизвестно, существуют ли какие -либо аналоговые записи о выступлениях Сивикинга. Основываясь на ресурсах воспроизводительного пианино -рулонного фонда, Sieveking также не записывался для воспроизводительного пианино . [ 102 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Возможно, Сен-Бриек на северо-западе Франции
  2. ^ Другая статья сообщила, что высота Сивикинга была более шести футов, [ 6 ] Противоречивая измерение Сандоу, но пропорционально соответствовал бы его досягам от 12 нот, таких как Рахманинофф, высота более 6 футов.

Ссылки

  1. ^ Дюбал, Дэвид (2004). «Искусство пианино: его исполнители, литература и записи, том 1, 3 -е издание» , стр. 335. Amadeus Press, Нью -Джерси. ISBN   1-57467-088-3 .
  2. ^ Лахи 1913, стр. 251.
  3. ^ Jump up to: а беременный (1897-02-04). " Hocking Sentinel , Logan, Ohio" , Image 1. Chronicking America.
  4. ^ Деннис, Памела Р. (2011). «Индекс к статьям, опубликованному в журнале Etude, 1883-1957, часть 1» , PG, 654. AR Editions, Inc.
  5. ^ Jump up to: а беременный Lahee 1918, pg. 253.
  6. ^ Jump up to: а беременный в (1895-08). «Музыкальные записи и обзор, выпуски 396-407 - Выпуск 403, август 1895 года» , PG. 8. Оливер Дитсон Компания.
  7. ^ Сивикинг, Мартинус (1860). «Songskransje: пение пьес для детских голосов: для службы школ и домохозяйств (песня альбом: Vocal Pieces for Kids's Voices)» . Де Хуг, Амстердам.
  8. ^ Сивикинг, Мартинус. «Songskransje: двадцать пять пенийльных пений, на службе школ и домохозяйств: First Part (песня альбом: пять-двадцать два вокальных пьес)» . PJ Milborn, Nijmegen .
  9. ^ Сивикинг, Мартинус (1863). «Песни и хоры Keur van для четырех мужских голосов: на службе молодежи и христианских поющих компаний / I. (разнообразие песен и хоров для четырех мужских голосов)» . Х. де Хуг, Амстердам.
  10. ^ "Мартинус Сивикинг" . Семейный поиск. Получено на 2012-08-21.
  11. ^ Jump up to: а беременный «Мартинус Сивикинг (композитор, аранжировщик)» . Бах Кантатас. Получено на 2012-08-29.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Brower 1917, pg. 158
  13. ^ Jump up to: а беременный в (1896_08). "Munsey's Magazine, том 15" , стр. 607. Фрэнк А. Манси, Паб., Нью -Йорк.
  14. ^ «Курьер (Линкольн, Небраска), 22 сентября 1894 г., стр. 11, изображение 11» . Хроника Америки. Получено на 2012-09-05.
  15. ^ "Мартинус Сивикинг" . Grande Musica. Получено на 2012-08-22.
  16. ^ Кометанте, Оскар (1891). «Музыкальная Голландия в Париже: история концерта» , стр. 87. Голландское благотворительное общество, Париж.
  17. ^ (1891-01-25). «Le Ménestrel, том 57, (1891)» , стр. 30. Офисы Ménestrel, Париж.
  18. ^ Лахи 1913, стр. 252
  19. ^ (1894). "Music Magazine, Vol 6" , Pgs. 558 и 669. Издательская компания Music Magazine, Чикаго.
  20. ^ Додж, Альфред (1913). «Пианино и их производители, том II» , стр. 154. Covina Publishing Company, Ковина, Калифорния.
  21. ^ «Нью-Йоркские пассажирские списки, 1820-1957 годы для Marlinas Sieveking» . Ancestry.com. Получено на 2012-08-30. (требуется подписка)
  22. ^ Сандоу 1897, стр. 119
  23. ^ Сандоу 1897, стр. 130.
  24. ^ Jump up to: а беременный в (1897-01-09). « Курьер , Линкольн, Небраска» , стр. 5. Хроника Америки.
  25. ^ Jump up to: а беременный в Хаммонд, Мэрилин и Хагг, Рэймонд (1991-01-01). «Уиллард Кимбалл: музыкальный педагог на Великих равнинах» , стр. 254-255. DigitalCommons@University of Nebraska - Линкольн.
  26. ^ Jump up to: а беременный (1895-04-20). « Курьер , Линкольн, Небраска» , стр. 5. Хроника Америки. Получено на 2012-09-08.
  27. ^ «Концертная программа UMS, 17 и 18 мая, 1895: 2 -й ежегодный фестиваль человека» . Университетское музыкальное общество. Получено на 2012-09-08.
  28. ^ «Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924,« Мартин Сивикинг, 1895 » . Поиск семьи. Получено в 2012-08-30.
  29. ^ Бостонский симфонический оркестр (1917). «Программа, том 1917-1918» , стр. 1120. CA Эллис, Бостон.
  30. ^ (1896-12-05). « Perrysberg Journal , Перрибург, Огайо» . Хроника Америки.
  31. ^ (1896-10). «Etude и Musical World Том 14 (№ 10)» , стр. 245. Etude, Филадельфия.
  32. ^ (1898). «Пятьдесят лет церкви Петра и Павла в Камберленде, штат Мэриленд 1848-1898» , стр. 123. Cumberland Freie Presse Print, Cumberland.
  33. ^ (1897-02). «Munsey's Magazine, Vol. 16 (№ 5)» , стр. 630. Фрэнк А. Манси, Нью -Йорк.
  34. ^ (1896_1212). «Критик, том 27» , стр. 394. Критическая компания, Нью -Йорк.
  35. ^ «Группы - концерты - концерты» . Университет Десалеса. Получено на 2012-09-04.
  36. ^ «Обзор музыкальной торговли, Нью -Йорк, 8 июня 1897 года» , стр. 5. Международный аркадный музей. Получено 2012-09-09.
  37. ^ Маркиз, Альберт Нельсон (1911). «Книга чикагцев» , Pg. 671. Marquis & Company, Чикаго.
  38. ^ Nussbaum, Anna May Loewenstein (1937). «Веселье, музыка и память» , стр. 43. Б. Хамфрис, Бостон.
  39. ^ (1898-10-23). «Музыкальные новости, том 15» , стр. 363. Издательское управление музыкальных новостей, Лондон.
  40. ^ Jump up to: а беременный (1898-09-10). « Курьер , Линкольн, Небраска» , стр. 1. Хроника Америки.
  41. ^ "Калифорния, индекс смерти, 1940-1997, Therese A Sieveking, 1961" . Семейный поиск. Получено на 2012-08-30.
  42. ^ Jump up to: а беременный «Сента Сивикинг - Декларация намерения» . Ancestry.com. Получено на 2013-09-17.
  43. ^ (1900-10-21). «New York Times - в кинотеатрах - пианисты и птицы песни» , Col. 6. New York Times. Получено на 2012-09-08.
  44. ^ «Бостонский симфонический оркестр, двадцать четвертый сезон, 1904-1905» , стр. 494. Интернет -архив. Получено на 2012-09-09.
  45. ^ Jump up to: а беременный (1902-02-06). «Разное Вассар, том 30, № 3, декабрь 1900 года» , стр. 234. Вассар -колледж, Покипси, Нью -Йорк.
  46. ^ Jump up to: а беременный «Перепись Соединенных Штатов, 1920, Лео Ливикинг в семье Фрэнсис А. Кроуэлл, Нью -Йорк, Нью -Йорк» . Семейный поиск. Получено на 2012-09-03.
  47. ^ Jump up to: а беременный в Brower 1917, pg. 159
  48. ^ Тимбрелл, Чарльз (1999). «Французский пианизм: историческая перспектива» , стр. 190. Amadeus Press, Портленд, или. ISBN   1-57467-045-X .
  49. ^ Brower 1917, pg. 149
  50. ^ Jump up to: а беременный Brower 1917, pg. 155
  51. ^ Jump up to: а беременный в Brower 1917, pg. 156
  52. ^ Карсон, Энн Конновер (2001). "Olga Rudge & Ezra Pound:« Что ты любишь хорошо ... " , стр. 26. RR Donnelley & Sons, Харрисонбург, Вирджиния. ISBN   0-300-08703-9 .
  53. ^ Jump up to: а беременный Колби, Фрэнк Мур (1908). «Новая книга международного года» , стр. 526. Додд, Мид и Компания, Нью -Йорк.
  54. ^ «Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924, Мартинус Сивикинг, 1916» . Семейный поиск. Получено на 2012-08-21.
  55. ^ «Тереза ​​Сента Сивикинг, Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924» . FamilySearch.org. Получено на 2013-09-17.
  56. ^ «Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924, Леонард Сивикинг, 1918» . Семейный поиск. Получено на 2012-08-30.
  57. ^ «Нью-Йорк, списки прибытия пассажиров (остров Эллис), 1892-1924,« Тереза ​​Сивикинг, 1918 » . Поиск семьи. Получено в 2012-08-30.
  58. ^ (1925-01). «Батон, том 4, № 4» , стр. 2. Нью -Йоркский институт музыкального искусства .
  59. ^ (1931-06). «Батон, том X, № 8» , стр. 13 и 14. Нью -Йоркский институт музыкального искусства.
  60. ^ (1899) «Канадский патентный офис, том, том XXVI» , стр. 1133. Правительственное бюро печати, Оттава.
  61. ^ (1936-07-07). «Официальная газета патентного управления США, том 468, июль 1936 года» , стр. 178. Правительственная типография, Вашингтон.
  62. ^ (1938-11-29). «Официальная газета патентного управления США, том 496, ноябрь 1938 года» , стр. 1279. Правительственная типография, Вашингтон.
  63. ^ Стоукс, Фрейдрик (1917). Hathitrust . Фредерик А. Стоукс Компания.
  64. ^ (1918-01). «Официальная газета патентного управления США, том 246» , Pg. 177. Правительственная типография, Вашингтон.
  65. ^ «Канадский патентный офис, том, том 50, часть 2» , стр. 2459. Правительственное бюро печати, Оттава.
  66. ^ (1926-11). «Батон, том VI № 1» , стр. 14. Институт музыкального искусства, Нью -Йорк.
  67. ^ (1938-11-08). «Официальная газета Патентного управления США, том 496, ноябрь 1938 года» , стр. 419. Правительственная типография, Вашингтон.
  68. ^ (1922-06-13). «Официальная газета патентного управления США, том 299, июнь 1922 года» , стр. 356. Правительственная типография, Вашингтон.
  69. ^ (1919-11-18). «Официальная газета патентного управления США, том 268, ноябрь 1919 года» , стр. 492. Правительственная типография, Вашингтон.
  70. ^ "Перепись Соединенных Штатов, 1930, Тереза ​​Сивикинг" . Семейный поиск. Получено на 2012-08-30.
  71. ^ «Перепись Соединенных Штатов, 1930, Мартинус Сивикинг» . Семейный поиск. Получено на 2012-08-30.
  72. ^ «1940 г. Федеральная перепись Соединенных Штатов для Терезы Сивики» . Семейный поиск. Получено на 2012-09-08.
  73. ^ «Шестнадцатая перепись Соединенных Штатов 1940» . Ancestry.com. Получено на 2013-09-17.
  74. ^ «Сента Тереза ​​Сивикинг, Калифорния, окружные браки, 1850-1952» . FamilySearch.org. Получено на 2013-09-17.
  75. ^ «Индекс к петициям о натурализации, поданной в Нью-Йорке, 1792-1989 гг . Ancestry.com. Получено на 2012-08-22. (требуется подписка)
  76. ^ «Нью-Йорк, Records Records, 1882-1944 о Мартинусе Сивикинг» . Ancestry.com. Получено на 2013-09-17.
  77. ^ "Калифорния, индекс смерти, 1940-1997, Мартинус Сивикинг, 1950" . Семейный поиск. Получено на 2012-08-21.
  78. ^ «Калифорния, индекс смерти, 1940-1997,« Тереза, сидеки, 1961 » . Поиск семьи. Получено на 2012-08-21.
  79. ^ «Сента Т. Винсент, Индекс смерти социального обеспечения Соединенных Штатов» . FamilySearch.org. Получено на 2013-09-17.
  80. ^ Сандоу, Евген (1894). «Сандоу на физическом обучении» , стр. 242. J. Selwin Tait & Sons, Нью -Йорк.
  81. ^ Шонберг, Гарольд С. (1987). «Великие пианисты» , стр. 328. Simon & Schuster, Нью -Йорк. ISBN   978-0-671-64200-6 .
  82. ^ Дюбал, Дэвид (2004). «Искусство пианино: его исполнители, литература и записи, том 1» , стр. 580. Amadeus Press, Нью -Джерси. ISBN   1-57467-088-3 .
  83. ^ Brower 1917, pg. 150
  84. ^ Сивикинг, Мартинус (1897). «Композиции: для пианино» . WorldCat. Получено на 2012-09-09.
  85. ^ «Транскрипции фортепиано работ Баха Мартинуса Сивикинг» . Бах Кантатас. Получено на 2012-08-24.
  86. ^ Jump up to: а беременный (1897_04). "Music Magazine, Vol. XI" , стр. 741. Издательская компания Music Magazine, Чикаго.
  87. ^ «Музыкальная запись и обзор, выпуски 396-407 - Выпуск 404, сентябрь 1895 года» , стр. 30. Оливер Дитсон Компания, Бостон.
  88. ^ Sieveking, Martinus (1907). «Берсеуз, фортепиано соло» . J. Church Company, Цинциннати.
  89. ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав (1913). «Каталог записей об авторском праве, июль-декабрь 1913 года, музыкальные композиции, том 8 Часть 2» , стр. 1012. Правительственная типография, Вашингтон.
  90. ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав 1897, каталог №. 316, стр. 16
  91. ^ Jump up to: а беременный Baler, Theodore and Remy, Alfred (1919). «Биографический словарь музыкантов» , стр. 874. Г. Ширмер, Нью -Йорк.
  92. ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав 1915, стр. 403.
  93. ^ Jump up to: а беременный (1892-12-17). «Субботний обзор политики, литературы, науки и искусства, том 60» , стр. 714. Офис, Саутгемптон -стрит, Стрэнд, Лондон.
  94. ^ «Развлечения - штат Небраска, 28 сентября 1894 г., стр. 3» . Архив Виллы Катер. Получено на 2012-08-21.
  95. ^ (1891-03-08). «Le Ménestrel, том 57, (1891)» , стр. 77. Офисы Ménestrel, Париж.
  96. ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав 1897, каталог №. 321, стр. 15
  97. ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав (1914). «Каталог заявок авторских прав, музыкальных композиций, часть 3» . пг 854. Правительственная типография, Вашингтон.
  98. ^ Сивикинг, Мартинус (1891). "Etude - La TriCoteuse" . Chappell & Company, Лондон.
  99. ^ (1905). «Пятьдесят восемь заметок музыки для всех стилей Ангелуса и Симфонии» , стр. 349. Wilcon & White Co., Коннектикут.
  100. ^ Библиотека Конгресса Управление авторских прав 1915, стр. 200
  101. ^ «Музыка и драма - штат Небраска, 5 декабря 1894 г., стр. 3» . Архив Виллы Катер. Получено на 2012-08-21.
  102. ^ «Ресурсы» архивировали 2013-03-14 на машине Wayback . Воспроизведение фортепианного рулона. Получено на 2012-09-26.
  103. ^ «Потерянный горизонт (1933)» . Проект Гутенберг Австралия . Получено на 2012-08-21.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73714364e599511d695d60466017dc4e__1706828580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/4e/73714364e599511d695d60466017dc4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martinus Sieveking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)