Jump to content

Смертельная игра

Смертельная игра
Афиша театрального релиза
Режиссер Питер С. Трейнор
Написал
  • Энтони Оверман
  • Майкл Рональд Росс
  • В титрах не указан:
    Да, Хаймс
Продюсер:
  • Ларри Шпигель
  • Питер С. Трейнор
В главных ролях
Кинематография Дэвид Ворт
Под редакцией Дэвид Ворт
Музыка Джимми Хаскелл
Цветовой процесс Метроколор
Производство
компании
  • Континентальная кинокомпания
  • Дистрибьюторы заката
Распространено
  • Первые американские фильмы
  • Кинокорпорация Левитт-Пикман
Дата выпуска
  • 13 апреля 1977 г. ( 13 апреля 1977 г. )
Время работы
91 минута
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $150,000 [ 1 ] [ 2 ]

«Игра смерти» (также известная как «Соблазнители ») — американский психологический триллер 1977 года режиссёра Питера С. Трейнора с Сондрой Локк , Сеймуром Касселем и Коллин Кэмп в главных ролях . В фильме рассказывается о богатом бизнесмене из Сан-Франциско , который оказывается во власти двух жестоких, невменяемых женщин, которых он невольно впускает в свой дом во время ливня.

Трейнор, бывший калифорнийский финансист, занимавшийся недвижимостью, начал карьеру в кинопроизводстве в качестве продюсера в начале 1970-х годов, финансируя свои проекты через местных инвесторов. Он купил сценарий « Игры смерти» , который стал его режиссерским дебютом. Фильм был снят в основном в большом доме в Лос-Анджелесе с небольшим бюджетом примерно за две недели в 1974 году, а его релиз запланирован на следующее лето. Производство, как утверждается, было затруднено из-за споров на съемочной площадке между режиссером-новичком и актерами, и в конечном итоге оно было остановлено из-за федерального расследования методов финансирования Трейнора. Театральный выпуск « Игры смерти» был отложен почти на два года. [ нужна ссылка ]

Критическая оценка «Игры смерти» среди критиков была неоднозначной. В то время как некоторые воспринимают заговор и насилие как социальный комментарий , другие отвергают это как бессмысленную эксплуатацию . «Игра смерти» собрала ничем не примечательные кассовые сборы во время своего ограниченного театрального тиража, но в последующие годы нашла большую аудиторию благодаря своим релизам в домашних СМИ. Фильм дважды переделывался : первый - испанского производства (1980) режиссера Мануэля Эстебы , а второй; переосмысленный и переименованный: «Тук-тук» (2015), режиссер Эли Рот , в главных ролях Киану Ривз , Ана де Армас и Лоренца Иззо . Трейнор, Локк и Кэмп приняли участие в создании этого фильма.

В октябре 1975 года Джордж Мэннинг, успешный бизнесмен из района залива Сан-Франциско , в свой 40-й день рождения остался дома один, в то время как его жена Карен занимается семейными проблемами. Вечером начинается гроза, и у дверей Джорджа встречают две привлекательные молодые женщины, мокрые от дождя. Дамы, представившиеся Джексоном и Донной, объясняют ему, что они намеревались добраться до места проведения вечеринки на другом конце города, когда у них сломалась машина. Он приглашает их внутрь обтереться и позвонить другу, чтобы тот их забрал.

После того, как все трое некоторое время приятно болтают, Джексон направляется в сауну. В конце концов к ней присоединяется Донна, и Джордж, любопытствуя, куда они пошли, заходит к ним, купающимся в гидромассажной ванне. Затем счастливо женатого мужчину соблазняют и принуждают к сексу с двумя незнакомцами. На следующее утро Джордж просыпается и обнаруживает, что гости готовят завтрак. Удивленный тем, что они не ушли накануне вечером, Джордж получает расплывчатое объяснение, почему они так и не ушли.

Быстро становится очевидно, что девушки не собираются уходить. Они становятся несговорчивыми, неприятными и вызывающими по отношению к Джорджу, когда начинают рыться в содержимом дома, надевать одежду его жены и даже портить имущество. Джордж, все больше расстроенный их нежеланным присутствием, угрожает вызвать полицию. Он останавливается, когда Джексон заявляет, что эти двое несовершеннолетние , и если его поймают, ему могут быть предъявлены обвинения в изнасиловании , длительном тюремном заключении и разрушении его семейной жизни и карьеры. Едва избежав обнаружения девочек приходящей горничной, Джордж пытается еще раз связаться с властями, прежде чем Джексон соглашается, что они уедут при условии, что Джордж их отвезет.

Джордж высаживает двоих на остановке городского автобуса на противоположной стороне моста Золотые Ворота и той же ночью отправляется домой, радуясь, что испытание, похоже, закончилось. Однако его облегчение недолговечно, поскольку Джексон и Донна устраивают ему засаду в его доме и сбивают его с толку. Дуэт связывает Джорджа простынями и подвергает его физическому и эмоциональному насилию, продолжая при этом громить дом внутри и разрисовывая лица косметикой его жены. Их садистские и зачастую причудливые действия с наступлением ночи усиливаются.

После того, как Джордж взывает о помощи доставщику продуктов, девочки проводят несчастного курьера в гостиную, избивают его и топят в аквариуме. Несколько попыток Джорджа сбежать терпят неудачу. Джордж пытается урезонить своих похитителей. В какой-то момент Джексон показывает ему, что ее безумное поведение связано с тем, что ее собственный отец занимался с ней сексом. Девушки устраивают между собой имитацию суда, чтобы определить, должен ли Джордж понести наказание за предполагаемые сексуальные преступления, которые он совершил накануне вечером.

В полночь Джексон, выступая одновременно и свидетелем, и судьей, объявляет обвинительный приговор и приговаривает его к смертной казни на рассвете . Когда наступает шесть часов, Донна удерживает уже измученного Джорджа, в то время как Джексон приступает к казни, используя большой тесак . Она сохраняет ему жизнь в последний момент, и пара наконец уезжает, маниакально смеясь. Когда женщины радостно прогуливаются по окрестностям, они натыкаются на улицу и, не обращая внимания на свое окружение, их сбивает мчащийся фургон.

Литературный критик Джон Кеннет Мьюир обнаружил, что основная феминистская тема в «Игре Смерти» связана с изображением мужской неверности и предположила аморальные отношения отца и дочери. Мьюир объяснил, что повествование фильма постоянно указывает на этот мотив, включая вступительную часть с песней «Старый добрый папа», главная героиня постоянно называет Джорджа «папой», а Джексон признается, что стал жертвой сексуального насилия над детьми со стороны ее отец. [ 3 ] Мьюир видел в психопатах Джексоне и Донне истинных главных героев этой истории. Далее он уточнил, что эта парочка творит извращенную форму правосудия против обычного семьянина Джорджа, который не только наказывается за свои поступки, но и служит суррогатом общества, которое сделало их такими. [ 4 ] Сам режиссер фильма заявил, что фильм «имеет дело с истиной [...] отражением сегодняшнего общества», даже подразумевая физическое и умственное превосходство женщин над противоположным полом. «Мужчины часто осознают, насколько они уязвимы в руках женщины, — сказал Трейнор, — и именно поэтому многие из нас их презирают». [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Актерский состав и съемочная группа

[ редактировать ]

Сценарий « Игры смерти» был в основном написан Энтони д'Обероффом (известным как «Энтони Оверман») и Майклом Рональдом Россом, которые встретились в 1970 году, когда работали копирайтером и составителем аннотаций для Capitol Records ; Оверман будет номинирован на «Лучшие примечания к альбому» на 13-й ежегодной премии «Грэмми» , а затем продолжит актерскую карьеру под именем «Энтони Гордон», в то время как Росс в конечном итоге запустит программу переиздания Capitol. После первоначальной работы над сценарием о похищении в школе для девочек, Росс предложил им написать психологический триллер в духе « Полански Романа Отвращения» во время последних двух недель Овермана в Капитолии, прежде чем его уволят. Основным источником вдохновения для этой истории стал случай, который Росс пережил в 1969 году, когда он привез путешествующую автостопом хиппи по имени Донна в дом в Лорел каньоне , который он сдавал в субаренду Гарри Нильссону , где она постепенно засиживалась, оставляя повсюду свечной воск, называя все какие-то странные люди и сжигали «каждую» ложку в доме для приготовления наркотиков. Россу наконец удалось высадить ее в доме друга, который был предполагаемым торговцем наркотиками, но позже она позвонила и попросила его выступить свидетелем для ее офицера по условно-досрочному освобождению. К счастью, Донна ушла без особых проблем, но впоследствии имя персонажа было использовано для одного из персонажей сценария. [ 6 ]

Рассмотрев множество рабочих названий , в том числе «Папины дочки» , «Маленькая мисс королева тьмы» и «Дитя ночи» , сценаристы решили назвать свой первый вариант сценария «Урод» как дань уважения Тода Браунинга фильму «Уродцы» . Чтобы подчеркнуть лесбийский подтекст в отношениях двух женских персонажей, Росс решил назвать более доминирующего из двух персонажей «Джексон» в честь Джексона Брауна , для которого они написали аннотации, в то время как Оверман придумал сцену, в которой персонаж читает маркиза де Сада Роман «Жюстин » . В отличие от его образа в фильме, главный герой-мужчина, которого первоначально звали «Паркер» в честь главного героя различных романов Ричарда Старка , был изображен одиночкой. [ 7 ]

Оверман представил сценарий актеру, ставшему продюсером Дону Девлину (также отцу будущего продюсера Дина Девлина ), который посоветовал сценаристам сделать Паркера « обычным » персонажем. После нескольких переписываний, во время которых Паркер был переименован в «Джордж Мэннинг», название сценария несколько раз менялось, включая « Выходные террора» , «Каникулы миссис Мэннинг» и «Отпуск миссис Мэннинг» , прежде чем остановиться на «Выходные миссис Мэннинг» , которое и было использовано в названии. во время основной фотосъемки . [ 7 ] После того, как Девлин и Альберт С. Радди передали проект для работы над «Фортуной» и «Крестным отцом» соответственно, «Выходные миссис Мэннинг» были выбраны в 1972 году Биллом Даффи, мужем сценаристки Джо Хеймс . Написав сценарии Клинта Иствуда к фильмам «Сыграй для меня туманно» и «Бризи» (и содействуя продюсированию последнего), Хаймс написал новый проект фильма и приступил к разработке проекта для компании Иствуда «The Malpaso Company» . В переписывании Хеймса персонаж Донны влюбилась в Джорджа; по словам Делвина, Иствуд описал свой взгляд на эту историю как «более свежий, чем Мисти ». В это время Иствуд должен был стать режиссером фильма, в котором Джек Леммон играл Джорджа, а Сондра Локк играла Джексона; Локк, которой было за 30, но она скрывала себя моложе, сказала, что ее привлек этот проект после того, как ее агент рассказал ей о роли «плохой девчонки», роли, которую она играла нечасто. [ 8 ] [ 9 ] Актриса, родившаяся в 1944 году, была почти вдвое старше героини, хотя она годами лгала о своем возрасте и публично демонстрировала личность более молодой женщины. [ а ]

После коммерческого провала «Бризи » Иствуд решил передать сценарий, а поскольку срок действия права Даффи подходил к концу, Оверман и Росс решили переписать «Выходные миссис Мэннинг» как «Нигг» , при этом персонаж Джорджа Мэннинга был переименован в Паркер и написан как африканец. Американский . Сценаристы надеялись представить Нигга как средство передвижения для Ричарда Прайора , с которым Оверман был лично связан через свою жену, певицу Нигги «Нигг» Джойс д'Оберофф, как только у Мальпасо иссякнет право выбора в сценарии. Прайор был заинтересован, как и Фред Уильямсон недвижимости , но вместо этого Даффи в последнюю минуту продал опцион компании Centuar Films, возглавляемой Питером С. Трейнором, калифорнийским магнатом и бывшим продавцом страхования жизни , который вошел в киноиндустрию как продюсер всего несколько лет назад. [ 13 ] [ 14 ] Как и в случае с недвижимостью Трейнора, «Игра смерти» и два его предыдущих фильма, «Стальная арена» и «Женщины на стоянке грузовиков» , финансировались в основном за счет ограниченного партнерства с калифорнийскими врачами в качестве инвесторов. «Игра смерти» была одним из нескольких фильмов Трейнора, снятых одновременно с фильмами «Богард» , «Абсолютный трепет » и «Доктор Шагец» . [ 15 ] Трейнор также был продюсером « Игры смерти» вместе с Ларри Шпигелем. [ 16 ] [ 17 ]

«Игра смерти» была одной из первых ролей в кино Коллин Кэмп , которая недавно покинула колледж и до этого момента появлялась в основном в небольших телевизионных ролях и рекламных роликах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Актер Эл Леттьери изначально должен был сыграть Джорджа Мэннинга, но он потребовал от Трейнора несколько тысяч долларов на расходы на жизнь, а затем покинул производство. Трейнора убедили оставить дело без внимания, поскольку Леттьери предположительно был связан с мафией, и роль досталась Сеймуру Касселю , который на самом деле был всего на девять лет старше Локка, а Локк был на девять лет старше Кэмпа. Сообщается, что комик Марти Аллен также сыграл эпизодическую роль курьера в начале разработки фильма. [ 21 ] [ 22 ] Дэвид Уорт, редактор-оператор, нанятый после того, как первый был якобы уволен за попытку командовать Трейнором, заявил, что сцена, где Донна и Джексон сексуально возбуждают друг друга, играя с едой, на самом деле не была снята таким образом. Режиссер Питер С. Трейнор сказал, что ему нужна эротическая сцена между женщинами, и Уорт обратился к неиспользованным и ныне утерянным кадрам, на которых комик Марти Аллен играл курьера. Он с юмором зачитывал список продуктов, а женщины дразнили его едой. Он слышал, как Джордж боролся в другой комнате, и они убедили его, что они доминанты, устраивающие вечеринку, и он сказал, что тоже любит, когда его связывают, и спросил, придут ли они к нему домой и свяжут его в следующий раз. Они согласились, и он ушел. Было решено, что юмор этой сцены подрывает тон фильма, поэтому она не использовалась, и на роль рассыльного был выбран член съемочной группы Майкл Калмонсон. Уорт отредактировал кадры, на которых дамы дразнят Марти едой, чтобы выглядело так, будто они дразнят друг друга, и использовал их как вводную часть к любовной сцене женщин; однако в своих комментариях на Blu-Ray Коллин Кэмп, похоже, вспоминает, как на самом деле снимала эту сцену с Сондрой Локк.

Дэвид Уорт и монтажером фильма выступил оператором . Джек Фиск был художником-постановщиком, а его жена, актриса Сисси Спейсек , работала декоратором. [ 23 ] [ 24 ] Молодой Билл Пэкстон также работал декоратором в «Игре смерти». [ 25 ] Музыкальная партитура была написана Джимми Хаскеллом и включает две оригинальные вокальные темы: «Good Old Dad» на слова Айрис Райнер Дарт в исполнении группы Ron Hicklin Singers ; и «We’re Home» на слова Гая Хемрика в исполнении Максин Уэлдон . [ 16 ]

Оверман и Росс утверждают, что не знали, что фильм был снят, пока не столкнулись с спором с гильдией сценаристов о том, был ли он написан ими или Джо Хеймсом. У них был оригинальный сценарий, поэтому они выиграли спор, но Росс утверждает, что никогда не смотрел фильм, пока в начале 80-х не делал аннотации к кассетам VHS и не наткнулся на видеоверсию под названием « Соблазнители» . Он сказал, что это в основном то, что они с Оверманом написали, за исключением мрачно-юмористических штрихов, которые добавил Трейнор, и он сделал сцену в джакузи между Джорджем и двумя девушками более насыщенной, мягкой, дискотечной и в духе 70-х, вместо неземной. эротический, психоделический 60-е годы, как это задумали Росс и Оверман, и Россу не нравился финал Трейнора. В оригинальном финале Джордж был прикован цепью к решетке кондиционера, и Джексон определенно собирался убить его, но Донна перешла на другую сторону и вместо этого убила ее, освободила Джорджа и ушла на восход солнца, пока Джордж смотрел и «Но я могу» Бобби Джентри. t Get Back» играет в саундтреке. Трейнору не понравился этот финал, и он рассмотрел два других, один из которых был финалом «здесь и снова», где девочки оставили Джорджа среди руин его дома, ушли и встретили водителя, который пригласил их на другую вечеринку. Они посмотрели друг на друга и улыбнулись, и фильм закончился на стоп-кадре. В другом финале девочки определенно собирались убить Джорджа, но затем он проснулся, и все это было во сне, но затем раздался звонок в дверь, и девочки были там. Было решено, что это отговорка, и Трейнор выбрал финал, в котором девочек сбил грузовик гуманного общества.

Съёмки и монтаж

[ редактировать ]

производственный бюджет «Игры смерти» составил 150 000 долларов. По словам Уорта, [ 1 ] [ 2 ] Съемки проходили в 1974 году, тогда фильм был известен под многочисленными рабочими названиями, в том числе «Выходные миссис Мэннинг». [ 1 ] [ 26 ] «Каникулы миссис Мэннинг», [ 27 ] «Выходные террора», [ 21 ] [ 22 ] [ 18 ] и «Горстка часов». [ 15 ] [ 28 ] [ 29 ] Основные съемки заняли от тринадцати [ 1 ] [ 2 ] и пятнадцать [ 14 ] дни. Трейнор выбрал большой дом в Хэнкок-парке в Лос-Анджелесе , который съемочная группа арендовала за 1000 долларов в неделю. В качестве основного места съемок [ 27 ] И Локк, и Уорт описали процесс съемок « Игры смерти» как чрезвычайно бурный. Локк утверждал, что первоначальный сценарий фильма был гораздо более напряженным и менее эксплуататорским , но Трейнор попытался добавить в историю больше комедийных элементов. [ 1 ] Локк раскритиковал отсутствие лидерства у режиссера, отметив, что он «понятия не имел, чем ему нужно быть, что было или следует делать». Она утверждала, что его руководство часто заключалось в том, чтобы просто говорить двум главным актрисам «что-нибудь сломать или съесть что-нибудь». [ 30 ] [ 31 ] Постепенно это привело к тому, что Кассель и Локк поставили свои собственные спектакли, а также спектакли менее опытного Кэмпа. [ 1 ] [ 32 ] Напряженность на съемочной площадке между Трейнором и Касселем была высокой, поскольку актер постоянно угрожал покинуть съемочную площадку. После одной из сцен, в которой две женщины-антагонистки обрушивали на его персонажа большое количество еды, Кассель якобы так разозлился, что чуть не ударил режиссера. [ 1 ] Сообщается также, что он отказался зацикливать диалог своего персонажа после завершения съемок, оставив Уорту дублировать голос Джорджа Мэннинга на пост-продакшене. [ 1 ] [ 31 ]

После того, как первый оператор-постановщик фильма был уволен, на замену был принят Уорт. Хотя поначалу Уорт сопротивлялся из-за, казалось бы, хаотичной постановки, он согласился на эту работу после того, как узнал, что в актерский состав входят Локк и Кассель, оба из которых были номинированы на премию Оскар за предыдущие работы. [ 1 ] Большинство сцен стоит снимать в анаморфотном широкоэкранном режиме. [ 33 ] 35 мм с помощью портативной камеры Panavison Panaflex . [ 1 ] [ 34 ] Из-за ограниченного бюджета и плотного графика Уорт счел более эффективным просто сесть в ближайшее кресло и снимать актеров крупным планом, а не каждый раз с трудом устанавливать штатив. Ему также пришлось недоэкспонировать сцены с участием Локк из-за ее гусиных лапок и светлого цвета лица. [ 1 ] [ 34 ] Локк выразил признательность Уорту за ее фотографию в «Игре смерти» . [ 1 ] [ 33 ] [ 35 ] В последние дни съемок она получила синяк под глазом за пределами съемочной площадки, и ей пришлось скрывать травму, нанося своему персонажу большое количество макияжа в более поздних сценах фильма. [ 36 ]

Изначально Death Game планировалось выпустить в начале лета 1975 года. [ 15 ] Однако к этому времени фильм был незаконченным и входил в число нескольких студийных проектов, приостановленных из-за расследования Комиссией по ценным бумагам и биржам США методов финансирования Трейнора. [ 14 ] [ 37 ] После заключения соглашения о согласии несколько месяцев спустя Трейнор обратился за помощью к Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), чтобы завершить «Игру смерти» . фильма Компания предоставила режиссеру 100 000 долларов и помогла Левитту-Пикману стать дистрибьютором . Монтаж длился три недели: Трейнор и Уорт работали вместе около 15 часов в день, семь дней в неделю, до завершения. [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Премьера «Игры смерти» состоялась в кинотеатре торгового центра Northway в Колони, штат Нью-Йорк , 13 апреля 1977 года, что Трейнор назвал «тестовым рыночным» релизом. [ 5 ] Благодаря финансовой помощи Metro-Goldwyn-Mayer и поддержке Левитта-Пикмана, «Игра Смерти» рассматривалась Трейнором как «безопасная ставка для автомобилей и как городская культовая достопримечательность». [ 15 ] Впоследствии фильм открылся во Фресно, Калифорния , 3 июня 1977 года. [ 38 ] Согласно отчетам Variety и BoxOffice , ограниченный тираж фильма с мая по октябрь 1977 года принес «плохие» и «справедливые» доходы от билетов. [ 39 ] [ 40 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Критическая реакция на Death Game была неоднозначной, начиная с ее первоначального выпуска 1977 года. Во время дебюта фильма в Нью-Йорке Дуг Делисл из The Times Record осознал потенциальную возможность противоположных реакций у кинозрителей: зрители, возможно, либо воспринимали его как «безжалостно болезненный и жестокий фильм без цели и причины для существования», либо как « констатация о ныне насильственном месте человека в обществе» и «неизбежности судьбы , неспособности человека изолировать себя от враждебного окружения». Делиль назвал « Игру смерти» «антитезой большей части остальной части сегодняшней кинематографической жестокости», отметив, что фильм стремится изобразить боль, которая носит личный, а не физический характер. «Насилие Трейнора не относится к изящным эксплуататорским видам», - резюмировал он. «Он не показывает объемы крови, окрашивающие целлулоид с потенциальными кассовыми сборами». [ 5 ]

Многие журналисты высоко оценили структуру и игру фильма. Делиль заявил, что, даже несмотря на несколько дыр в сюжете, фильм «захватывающий» и «чрезвычайно хорошо сделанный», несмотря на его скромный бюджет, и что все три главных актера представляют «великолепно яркие и реалистичные изображения» своих персонажей. [ 5 ] Мьюир повторил это, назвав « Игру смерти » «захватывающим сексуальным психотриллером, хорошо поставленным и сыгранным», обнаружив, что в ней «тот же дискомфортный всплеск адреналина, который ощущается в «Последнем доме слева» или «Роковом влечении ». [ 16 ] BoxOffice обнаружил, что сюжет «захватывающий», независимо от того, основан ли он на реальных событиях или нет. [ 17 ] Рич Осмонд из Cashiers du Cinemart заявил, что, хотя он нашел большую часть повествования «смехотворной и неумелой», он выразил благодарность главным актрисам за передачу «по-настоящему жутких» моментов во второй половине фильма. [ 31 ] Другие отреагировали на Death Game гораздо более негативно . Критик Леонард Малтин полностью осудил сюжет, назвав его «неприятным (и в конечном итоге нелепым) фильмом о двух маньяках-лесбиянках, которые - без видимой причины - дразнят, возбуждают и мучают мужчину в его собственном доме». [ 41 ] Variety также назвал его «еще одной ужасной попыткой ужасной эксплуатации, и, как таковой, он выглядит как быстрооборотный товар в ситуации, связанной с тяжелейшим случаем нехватки продукции». [ 26 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Игра смерти» приобрела большую известность на кабельном телевидении и в магазинах видеопроката. В последующие годы [ 36 ] Начиная с 1981 года , он получил выпуски на VHS в США компанией United Entertainment под названием «Соблазнители» . Затем права на распространение перешли к VCI Entertainment, и фильм был переиздан на VHS в 1984 году. [ 42 ] и на DVD, начиная с 2004 года. [ 43 ] [ 44 ] Наконец, примерно в 2010 году распространение приобрела компания Grindhouse Releasing . [ 45 ] [ 46 ] «Игра смерти» получила международное распространение, например, британский релиз Брента Уокера. [ 47 ] и австралийский релиз Intervision Video. [ 48 ] В 2022 году фильм был переиздан на Blu-ray компанией Grindhouse Releasing в оригинальном анаморфотном широкоэкранном формате. [ 1 ]

Death Game переделывалась . дважды Впервые он был адаптирован в испанском фильме 1980 года «Порочный и обнаженный» (исп. Viciosas al Desnudo ) режиссера Мануэля Эстебы , в котором снимались Джек Тейлор , Адриана Вега и Ева Либертен. Сцены секса и насилия в этом выпуске гораздо более откровенны, чем в оригинале 1977 года. [ 49 ]

«Игра смерти» 2015 года была снова переделана под названием «Тук-тук» режиссера Эли Рота , в главных ролях снялись Киану Ривз , Ана де Армас и Лоренца Иззо . Некоторые из главных актеров и съемочной группы фильма 1977 года участвовали в производстве « Тук-тук» . Питер С. Трейнор, Ларри Шпигель, Сондра Лок и Коллин Кэмп были признаны исполнительными продюсерами. Эту историю приписывают Энтони Оверману и Майклу Рональду Россу. [ 50 ] У Кэмпа также есть эпизодическая роль в Knock Knock . [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Истинный возраст Локка в то время упоминался в печати по крайней мере один раз. [ 10 ] За восемь лет до ее смерти новостные службы наконец заметили несоответствие и исправили дату ее рождения. [ 11 ] Она никогда не говорила правду. [ 1 ] [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уайт, Майк (16 января 2016 г.). «Специальный репортаж: Смертельная игра / Тук-тук » . Проекционный стенд (подкаст). Интервью с Ларри Шпигелем, Сондрой Локк и Дэвидом Уортом . Проверено 18 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Cineycine (17 января 2017 г.). «Entrevista a David Worth» [Интервью Дэвида Уорта] (на испанском языке). Синейсин . Проверено 10 сентября 2017 г.
  3. ^ Мьюир 2007 , с. 464.
  4. ^ Мьюир 2007 , стр. 464–465.
  5. ^ Jump up to: а б с д Делиль, Джордж (13 апреля 1977 г.). « У смертельной игры есть плюсы и минусы» . Рекорд Таймс . п. 18 – через Newspapers.com.
  6. ^ Шулькин, Дэвид (2021). Смертельная игра, повтор (буклет). Выпуск «Грайндхауса» . п. 2. ГРД014.
  7. ^ Jump up to: а б Шулькин, Дэвид (2021). Смертельная игра, повтор (буклет). Выпуск «Грайндхауса» . п. 3. ГРД014.
  8. ^ Шулькин, Дэвид (2021). Смертельная игра, повтор (буклет). Выпуск «Грайндхауса» . п. 3-4. ГРД014.
  9. ^ Локк 1997 , стр. 128–130.
  10. ^ Сотрудники города и округа (10 мая 1969 г.). «Просто спроси» . Фриланс – Стар . Том. 85, нет. 111. с. А-7.
  11. ^ Раймонд, Китти (28 мая 2010 г.). «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ 28 мая» . Ревизор Сан-Франциско . п. A27 – через Newspapers.com. Актрисе Сондре Лок 66 лет.
  12. ^ Стечер, Ракель (18 марта 2022 г.). «В главной роли Сондра Локк» . Классические фильмы Тернера .
  13. ^ Шулькин, Дэвид (2021). Смертельная игра, повтор (буклет). Выпуск «Грайндхауса» . п. 5. ГРД014.
  14. ^ Jump up to: а б с д Кокки, Джон (16 мая 1977 г.). « Игра запущена Питером С. Трейнором» . Театральная касса . Том. 111, нет. 6. с. 8. ISSN   0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники кассы (27 января 1975 г.). «Питер Трейнор открывает дистрибьюторскую компанию» . Театральная касса . Том. 106, нет. 16. с. 3. ISSN   0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б с Море 2007 , с. 463.
  17. ^ Jump up to: а б Сотрудники кассы (25 апреля 1977 г.). «Обзоры функций» . Театральная касса . Том. 111, нет. 3. С. 65–66. ISSN   0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Jump up to: а б Сотрудники Morning News (31 октября 1974 г.). «Настоящая блондинка» . Утренние новости . п. 38. ISSN   1042-4121 – через Newspapers.com.
  19. ^ Эрвин, Фрэн (26 мая 1977 г.). «От девушки-птицы в Буш Гарденс до кинозвезды ее карьера стремительно взлетает» . Новости Долины . п. 60. ISSN   0192-7264 .
  20. ^ Сотрудники Херефорд Брэнд (6 апреля 1975 г.). «На телевидении» . Херефорд Бренд . п. 14. ОСЛК   13695046 .
  21. ^ Jump up to: а б Андерсон, Джордж (21 октября 1974 г.). «Местный ракурс» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 12. ISSN   1068-624Х .
  22. ^ Jump up to: а б Сотрудники Monster Times (апрель 1975 г.). «Телетайп Monster Times». Монстр Таймс . № 40. с. 24. ОСЛК   8549054 .
  23. ^ Jump up to: а б Кинг, Сьюзен (3 октября 2015 г.). «В « Тук-тук » актриса Коллин Кэмп сыграла эпизодическую роль и стала продюсером» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
  24. ^ Томас, Боб (25 мая 1977 г.). «Космос ищет новые горизонты» . Невадская вечерняя газета . п. 37. ISSN   0745-1415 .
  25. ^ Собчинский, Петр (26 февраля 2017 г.). «Билл Пэкстон: 1955–2017» . Роджер Эберт . Проверено 7 сентября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Эстрадный состав (май 1989 г.). «1977: 27 апреля». Обзоры фильмов Variety: 1975–1977 гг . Том. 14. Нью-Йорк: Р. Р. Боукер . ISBN  978-0-8352-2794-0 .
  27. ^ Jump up to: а б Килдей, Грегг (8 февраля 1975 г.). «Он занимается земельным офисом» . Лос-Анджелес Таймс . п. 34 – через Newspapers.com.
  28. ^ Тейлор, Нора Э. (16 марта 1975 г.). «Создание фильмов для развлечения и $$$» . Лоуэлл Сан . п. 79 – через Newspapers.com.
  29. ^ Бладен, Барбара (20 марта 1975 г.). «Кинорежиссер преуспевает за счет уверенности в себе и высоких сборов за картины» . Сан-Матео Таймс . п. 15 – через Newspapers.com.
  30. ^ Локк 1997 , с. 129.
  31. ^ Jump up to: а б с Осмонд 2010 , стр. 143–144.
  32. ^ Локк 1997 , стр. 129–130.
  33. ^ Jump up to: а б Джунипер Стратфорд, Дженнифер (27 февраля 2013 г.). «Вне Голливуда — Дэвид Уорт» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Гуариско, Дон (6 марта 2012 г.). «Воин затерянного автомобиля: интервью с Дэвидом Уортом, часть 1» . Шлокмания . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  35. ^ Макгиллиган 2002 , с. 318.
  36. ^ Jump up to: а б Локк 1997 , с. 130.
  37. ^ Джонсон, Шэрон (17 октября 1976 г.). «Он ведет их в приюты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  38. ^ «Теперь исключительно эти два театра: игра смерти» . Фресно Би . 3 июня 1977 г. с. 46 – через Newspapers.com.
  39. ^ Сотрудники кассы (2 мая 1977 г.). «Книжный справочник по кассовым сборам» . Театральная касса . Том. 111, нет. 4. Канзас-Сити, штат Миссури : BoxOffice Media. п. 69. ISSN   0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Сотрудники кассы (31 октября 1977 г.). «Книжный справочник по кассовым сборам» . Театральная касса . Том. 112, нет. 4. Канзас-Сити, штат Миссури : BoxOffice Media. п. 65. ISSN   0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Мальтин, Леонард (29 октября 1992 г.). Путеводитель по фильмам и видео Леонарда Малтина, 1993 год . Нью-Йорк: Плюм . п. 290. ИСБН  978-0-452-26857-9 .
  42. ^ Персонал рекламного щита (24 ноября 1984 г.). «Новые выпуски». Рекламный щит . Том. 96, нет. 47. с. 55. ISSN   0006-2510 .
  43. ^ Сотрудники DVD Empire (5 августа 2004 г.). «Игра Смерти (VCI)» . DVDEmpire.com . Проверено 3 сентября 2017 г.
  44. ^ Сотрудники VCI (29 мая 2007 г.). « Смертельная игра и убийственный рэп » . Компания VCI Entertainment . Проверено 30 сентября 2017 г.
  45. ^ Лианна Паучок (январь 2011 г.). «Грайндхаус жив!». Фангория . № 299. с. 37. ISSN   0164-2111 .
  46. ^ Ридли, Джим (2 сентября 2010 г.). «Лауреат Оскара снимает «Грайндхаус» с «Унесенными Папой» , фильмом, который Ватикан не хочет, чтобы вы видели» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  47. ^ Канцелярский офис Ее Величества (1979). «Засекречено». Торговля и промышленность . ISSN   0006-5323 .
  48. ^ Сотрудники Cinema Papers (февраль 1982 г.). «Списки цензуры фильмов». Документы о кино . № 36. с. 89. ISSN   0311-3639 .
  49. ^ Ласаро Реболл, Антонио; Уиллис, Эндрю (4 сентября 2004 г.). Испанское популярное кино . Манчестер : Издательство Манчестерского университета . п. 205 . ISBN  978-0-7190-6282-7 .
  50. ^ Джингольд, Майкл (7 октября 2015 г.). «Вопросы и ответы: « ТУК-ТУК »! Кто там? Режиссер Эли Рот о Киану, «Бесплатной пицце» и многом другом» . Фангория . The Brooklyn Company, Inc. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 2 сентября 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74266ef0b697899fdc1bf144c1516ef6__1722638520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/f6/74266ef0b697899fdc1bf144c1516ef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)