Смертельная игра
Смертельная игра | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Питер С. Трейнор |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Дэвид Ворт |
Под редакцией | Дэвид Ворт |
Музыка | Джимми Хаскелл |
Цветовой процесс | Метроколор |
Производство компании |
|
Распространено |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $150,000 [ 1 ] [ 2 ] |
«Игра смерти» (также известная как «Соблазнители ») — американский психологический триллер 1977 года режиссёра Питера С. Трейнора с Сондрой Локк , Сеймуром Касселем и Коллин Кэмп в главных ролях . В фильме рассказывается о богатом бизнесмене из Сан-Франциско , который оказывается во власти двух жестоких, невменяемых женщин, которых он невольно впускает в свой дом во время ливня.
Трейнор, бывший калифорнийский финансист, занимавшийся недвижимостью, начал карьеру в кинопроизводстве в качестве продюсера в начале 1970-х годов, финансируя свои проекты через местных инвесторов. Он купил сценарий « Игры смерти» , который стал его режиссерским дебютом. Фильм был снят в основном в большом доме в Лос-Анджелесе с небольшим бюджетом примерно за две недели в 1974 году, а его релиз запланирован на следующее лето. Производство, как утверждается, было затруднено из-за споров на съемочной площадке между режиссером-новичком и актерами, и в конечном итоге оно было остановлено из-за федерального расследования методов финансирования Трейнора. Театральный выпуск « Игры смерти» был отложен почти на два года. [ нужна ссылка ]
Критическая оценка «Игры смерти» среди критиков была неоднозначной. В то время как некоторые воспринимают заговор и насилие как социальный комментарий , другие отвергают это как бессмысленную эксплуатацию . «Игра смерти» собрала ничем не примечательные кассовые сборы во время своего ограниченного театрального тиража, но в последующие годы нашла большую аудиторию благодаря своим релизам в домашних СМИ. Фильм дважды переделывался : первый - испанского производства (1980) режиссера Мануэля Эстебы , а второй; переосмысленный и переименованный: «Тук-тук» (2015), режиссер Эли Рот , в главных ролях Киану Ривз , Ана де Армас и Лоренца Иззо . Трейнор, Локк и Кэмп приняли участие в создании этого фильма.
Сюжет
[ редактировать ]В октябре 1975 года Джордж Мэннинг, успешный бизнесмен из района залива Сан-Франциско , в свой 40-й день рождения остался дома один, в то время как его жена Карен занимается семейными проблемами. Вечером начинается гроза, и у дверей Джорджа встречают две привлекательные молодые женщины, мокрые от дождя. Дамы, представившиеся Джексоном и Донной, объясняют ему, что они намеревались добраться до места проведения вечеринки на другом конце города, когда у них сломалась машина. Он приглашает их внутрь обтереться и позвонить другу, чтобы тот их забрал.
После того, как все трое некоторое время приятно болтают, Джексон направляется в сауну. В конце концов к ней присоединяется Донна, и Джордж, любопытствуя, куда они пошли, заходит к ним, купающимся в гидромассажной ванне. Затем счастливо женатого мужчину соблазняют и принуждают к сексу с двумя незнакомцами. На следующее утро Джордж просыпается и обнаруживает, что гости готовят завтрак. Удивленный тем, что они не ушли накануне вечером, Джордж получает расплывчатое объяснение, почему они так и не ушли.
Быстро становится очевидно, что девушки не собираются уходить. Они становятся несговорчивыми, неприятными и вызывающими по отношению к Джорджу, когда начинают рыться в содержимом дома, надевать одежду его жены и даже портить имущество. Джордж, все больше расстроенный их нежеланным присутствием, угрожает вызвать полицию. Он останавливается, когда Джексон заявляет, что эти двое несовершеннолетние , и если его поймают, ему могут быть предъявлены обвинения в изнасиловании , длительном тюремном заключении и разрушении его семейной жизни и карьеры. Едва избежав обнаружения девочек приходящей горничной, Джордж пытается еще раз связаться с властями, прежде чем Джексон соглашается, что они уедут при условии, что Джордж их отвезет.
Джордж высаживает двоих на остановке городского автобуса на противоположной стороне моста Золотые Ворота и той же ночью отправляется домой, радуясь, что испытание, похоже, закончилось. Однако его облегчение недолговечно, поскольку Джексон и Донна устраивают ему засаду в его доме и сбивают его с толку. Дуэт связывает Джорджа простынями и подвергает его физическому и эмоциональному насилию, продолжая при этом громить дом внутри и разрисовывая лица косметикой его жены. Их садистские и зачастую причудливые действия с наступлением ночи усиливаются.
После того, как Джордж взывает о помощи доставщику продуктов, девочки проводят несчастного курьера в гостиную, избивают его и топят в аквариуме. Несколько попыток Джорджа сбежать терпят неудачу. Джордж пытается урезонить своих похитителей. В какой-то момент Джексон показывает ему, что ее безумное поведение связано с тем, что ее собственный отец занимался с ней сексом. Девушки устраивают между собой имитацию суда, чтобы определить, должен ли Джордж понести наказание за предполагаемые сексуальные преступления, которые он совершил накануне вечером.
В полночь Джексон, выступая одновременно и свидетелем, и судьей, объявляет обвинительный приговор и приговаривает его к смертной казни на рассвете . Когда наступает шесть часов, Донна удерживает уже измученного Джорджа, в то время как Джексон приступает к казни, используя большой тесак . Она сохраняет ему жизнь в последний момент, и пара наконец уезжает, маниакально смеясь. Когда женщины радостно прогуливаются по окрестностям, они натыкаются на улицу и, не обращая внимания на свое окружение, их сбивает мчащийся фургон.
Бросать
[ редактировать ]- Сондра Локк в роли Агаты Джексон
- Сеймур Кассель в роли Джорджа Мэннинга
- Коллин Кэмп, как Донна
- Бет Брикелл в роли Карен Мэннинг
- Майкл Калмансон в роли рассыльного
- Рут Варшавски, как миссис Гроссман
Темы
[ редактировать ]Литературный критик Джон Кеннет Мьюир обнаружил, что основная феминистская тема в «Игре Смерти» связана с изображением мужской неверности и предположила аморальные отношения отца и дочери. Мьюир объяснил, что повествование фильма постоянно указывает на этот мотив, включая вступительную часть с песней «Старый добрый папа», главная героиня постоянно называет Джорджа «папой», а Джексон признается, что стал жертвой сексуального насилия над детьми со стороны ее отец. [ 3 ] Мьюир видел в психопатах Джексоне и Донне истинных главных героев этой истории. Далее он уточнил, что эта парочка творит извращенную форму правосудия против обычного семьянина Джорджа, который не только наказывается за свои поступки, но и служит суррогатом общества, которое сделало их такими. [ 4 ] Сам режиссер фильма заявил, что фильм «имеет дело с истиной [...] отражением сегодняшнего общества», даже подразумевая физическое и умственное превосходство женщин над противоположным полом. «Мужчины часто осознают, насколько они уязвимы в руках женщины, — сказал Трейнор, — и именно поэтому многие из нас их презирают». [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Актерский состав и съемочная группа
[ редактировать ]Сценарий « Игры смерти» был в основном написан Энтони д'Обероффом (известным как «Энтони Оверман») и Майклом Рональдом Россом, которые встретились в 1970 году, когда работали копирайтером и составителем аннотаций для Capitol Records ; Оверман будет номинирован на «Лучшие примечания к альбому» на 13-й ежегодной премии «Грэмми» , а затем продолжит актерскую карьеру под именем «Энтони Гордон», в то время как Росс в конечном итоге запустит программу переиздания Capitol. После первоначальной работы над сценарием о похищении в школе для девочек, Росс предложил им написать психологический триллер в духе « Полански Романа Отвращения» во время последних двух недель Овермана в Капитолии, прежде чем его уволят. Основным источником вдохновения для этой истории стал случай, который Росс пережил в 1969 году, когда он привез путешествующую автостопом хиппи по имени Донна в дом в Лорел каньоне , который он сдавал в субаренду Гарри Нильссону , где она постепенно засиживалась, оставляя повсюду свечной воск, называя все какие-то странные люди и сжигали «каждую» ложку в доме для приготовления наркотиков. Россу наконец удалось высадить ее в доме друга, который был предполагаемым торговцем наркотиками, но позже она позвонила и попросила его выступить свидетелем для ее офицера по условно-досрочному освобождению. К счастью, Донна ушла без особых проблем, но впоследствии имя персонажа было использовано для одного из персонажей сценария. [ 6 ]
Рассмотрев множество рабочих названий , в том числе «Папины дочки» , «Маленькая мисс королева тьмы» и «Дитя ночи» , сценаристы решили назвать свой первый вариант сценария «Урод» как дань уважения Тода Браунинга фильму «Уродцы» . Чтобы подчеркнуть лесбийский подтекст в отношениях двух женских персонажей, Росс решил назвать более доминирующего из двух персонажей «Джексон» в честь Джексона Брауна , для которого они написали аннотации, в то время как Оверман придумал сцену, в которой персонаж читает маркиза де Сада Роман «Жюстин » . В отличие от его образа в фильме, главный герой-мужчина, которого первоначально звали «Паркер» в честь главного героя различных романов Ричарда Старка , был изображен одиночкой. [ 7 ]
Оверман представил сценарий актеру, ставшему продюсером Дону Девлину (также отцу будущего продюсера Дина Девлина ), который посоветовал сценаристам сделать Паркера « обычным » персонажем. После нескольких переписываний, во время которых Паркер был переименован в «Джордж Мэннинг», название сценария несколько раз менялось, включая « Выходные террора» , «Каникулы миссис Мэннинг» и «Отпуск миссис Мэннинг» , прежде чем остановиться на «Выходные миссис Мэннинг» , которое и было использовано в названии. во время основной фотосъемки . [ 7 ] После того, как Девлин и Альберт С. Радди передали проект для работы над «Фортуной» и «Крестным отцом» соответственно, «Выходные миссис Мэннинг» были выбраны в 1972 году Биллом Даффи, мужем сценаристки Джо Хеймс . Написав сценарии Клинта Иствуда к фильмам «Сыграй для меня туманно» и «Бризи» (и содействуя продюсированию последнего), Хаймс написал новый проект фильма и приступил к разработке проекта для компании Иствуда «The Malpaso Company» . В переписывании Хеймса персонаж Донны влюбилась в Джорджа; по словам Делвина, Иствуд описал свой взгляд на эту историю как «более свежий, чем Мисти ». В это время Иствуд должен был стать режиссером фильма, в котором Джек Леммон играл Джорджа, а Сондра Локк играла Джексона; Локк, которой было за 30, но она скрывала себя моложе, сказала, что ее привлек этот проект после того, как ее агент рассказал ей о роли «плохой девчонки», роли, которую она играла нечасто. [ 8 ] [ 9 ] Актриса, родившаяся в 1944 году, была почти вдвое старше героини, хотя она годами лгала о своем возрасте и публично демонстрировала личность более молодой женщины. [ а ]
После коммерческого провала «Бризи » Иствуд решил передать сценарий, а поскольку срок действия права Даффи подходил к концу, Оверман и Росс решили переписать «Выходные миссис Мэннинг» как «Нигг» , при этом персонаж Джорджа Мэннинга был переименован в Паркер и написан как африканец. Американский . Сценаристы надеялись представить Нигга как средство передвижения для Ричарда Прайора , с которым Оверман был лично связан через свою жену, певицу Нигги «Нигг» Джойс д'Оберофф, как только у Мальпасо иссякнет право выбора в сценарии. Прайор был заинтересован, как и Фред Уильямсон недвижимости , но вместо этого Даффи в последнюю минуту продал опцион компании Centuar Films, возглавляемой Питером С. Трейнором, калифорнийским магнатом и бывшим продавцом страхования жизни , который вошел в киноиндустрию как продюсер всего несколько лет назад. [ 13 ] [ 14 ] Как и в случае с недвижимостью Трейнора, «Игра смерти» и два его предыдущих фильма, «Стальная арена» и «Женщины на стоянке грузовиков» , финансировались в основном за счет ограниченного партнерства с калифорнийскими врачами в качестве инвесторов. «Игра смерти» была одним из нескольких фильмов Трейнора, снятых одновременно с фильмами «Богард» , «Абсолютный трепет » и «Доктор Шагец» . [ 15 ] Трейнор также был продюсером « Игры смерти» вместе с Ларри Шпигелем. [ 16 ] [ 17 ]
«Игра смерти» была одной из первых ролей в кино Коллин Кэмп , которая недавно покинула колледж и до этого момента появлялась в основном в небольших телевизионных ролях и рекламных роликах. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Актер Эл Леттьери изначально должен был сыграть Джорджа Мэннинга, но он потребовал от Трейнора несколько тысяч долларов на расходы на жизнь, а затем покинул производство. Трейнора убедили оставить дело без внимания, поскольку Леттьери предположительно был связан с мафией, и роль досталась Сеймуру Касселю , который на самом деле был всего на девять лет старше Локка, а Локк был на девять лет старше Кэмпа. Сообщается, что комик Марти Аллен также сыграл эпизодическую роль курьера в начале разработки фильма. [ 21 ] [ 22 ] Дэвид Уорт, редактор-оператор, нанятый после того, как первый был якобы уволен за попытку командовать Трейнором, заявил, что сцена, где Донна и Джексон сексуально возбуждают друг друга, играя с едой, на самом деле не была снята таким образом. Режиссер Питер С. Трейнор сказал, что ему нужна эротическая сцена между женщинами, и Уорт обратился к неиспользованным и ныне утерянным кадрам, на которых комик Марти Аллен играл курьера. Он с юмором зачитывал список продуктов, а женщины дразнили его едой. Он слышал, как Джордж боролся в другой комнате, и они убедили его, что они доминанты, устраивающие вечеринку, и он сказал, что тоже любит, когда его связывают, и спросил, придут ли они к нему домой и свяжут его в следующий раз. Они согласились, и он ушел. Было решено, что юмор этой сцены подрывает тон фильма, поэтому она не использовалась, и на роль рассыльного был выбран член съемочной группы Майкл Калмонсон. Уорт отредактировал кадры, на которых дамы дразнят Марти едой, чтобы выглядело так, будто они дразнят друг друга, и использовал их как вводную часть к любовной сцене женщин; однако в своих комментариях на Blu-Ray Коллин Кэмп, похоже, вспоминает, как на самом деле снимала эту сцену с Сондрой Локк.
Дэвид Уорт и монтажером фильма выступил оператором . Джек Фиск был художником-постановщиком, а его жена, актриса Сисси Спейсек , работала декоратором. [ 23 ] [ 24 ] Молодой Билл Пэкстон также работал декоратором в «Игре смерти». [ 25 ] Музыкальная партитура была написана Джимми Хаскеллом и включает две оригинальные вокальные темы: «Good Old Dad» на слова Айрис Райнер Дарт в исполнении группы Ron Hicklin Singers ; и «We’re Home» на слова Гая Хемрика в исполнении Максин Уэлдон . [ 16 ]
Оверман и Росс утверждают, что не знали, что фильм был снят, пока не столкнулись с спором с гильдией сценаристов о том, был ли он написан ими или Джо Хеймсом. У них был оригинальный сценарий, поэтому они выиграли спор, но Росс утверждает, что никогда не смотрел фильм, пока в начале 80-х не делал аннотации к кассетам VHS и не наткнулся на видеоверсию под названием « Соблазнители» . Он сказал, что это в основном то, что они с Оверманом написали, за исключением мрачно-юмористических штрихов, которые добавил Трейнор, и он сделал сцену в джакузи между Джорджем и двумя девушками более насыщенной, мягкой, дискотечной и в духе 70-х, вместо неземной. эротический, психоделический 60-е годы, как это задумали Росс и Оверман, и Россу не нравился финал Трейнора. В оригинальном финале Джордж был прикован цепью к решетке кондиционера, и Джексон определенно собирался убить его, но Донна перешла на другую сторону и вместо этого убила ее, освободила Джорджа и ушла на восход солнца, пока Джордж смотрел и «Но я могу» Бобби Джентри. t Get Back» играет в саундтреке. Трейнору не понравился этот финал, и он рассмотрел два других, один из которых был финалом «здесь и снова», где девочки оставили Джорджа среди руин его дома, ушли и встретили водителя, который пригласил их на другую вечеринку. Они посмотрели друг на друга и улыбнулись, и фильм закончился на стоп-кадре. В другом финале девочки определенно собирались убить Джорджа, но затем он проснулся, и все это было во сне, но затем раздался звонок в дверь, и девочки были там. Было решено, что это отговорка, и Трейнор выбрал финал, в котором девочек сбил грузовик гуманного общества.
Съёмки и монтаж
[ редактировать ]производственный бюджет «Игры смерти» составил 150 000 долларов. По словам Уорта, [ 1 ] [ 2 ] Съемки проходили в 1974 году, тогда фильм был известен под многочисленными рабочими названиями, в том числе «Выходные миссис Мэннинг». [ 1 ] [ 26 ] «Каникулы миссис Мэннинг», [ 27 ] «Выходные террора», [ 21 ] [ 22 ] [ 18 ] и «Горстка часов». [ 15 ] [ 28 ] [ 29 ] Основные съемки заняли от тринадцати [ 1 ] [ 2 ] и пятнадцать [ 14 ] дни. Трейнор выбрал большой дом в Хэнкок-парке в Лос-Анджелесе , который съемочная группа арендовала за 1000 долларов в неделю. В качестве основного места съемок [ 27 ] И Локк, и Уорт описали процесс съемок « Игры смерти» как чрезвычайно бурный. Локк утверждал, что первоначальный сценарий фильма был гораздо более напряженным и менее эксплуататорским , но Трейнор попытался добавить в историю больше комедийных элементов. [ 1 ] Локк раскритиковал отсутствие лидерства у режиссера, отметив, что он «понятия не имел, чем ему нужно быть, что было или следует делать». Она утверждала, что его руководство часто заключалось в том, чтобы просто говорить двум главным актрисам «что-нибудь сломать или съесть что-нибудь». [ 30 ] [ 31 ] Постепенно это привело к тому, что Кассель и Локк поставили свои собственные спектакли, а также спектакли менее опытного Кэмпа. [ 1 ] [ 32 ] Напряженность на съемочной площадке между Трейнором и Касселем была высокой, поскольку актер постоянно угрожал покинуть съемочную площадку. После одной из сцен, в которой две женщины-антагонистки обрушивали на его персонажа большое количество еды, Кассель якобы так разозлился, что чуть не ударил режиссера. [ 1 ] Сообщается также, что он отказался зацикливать диалог своего персонажа после завершения съемок, оставив Уорту дублировать голос Джорджа Мэннинга на пост-продакшене. [ 1 ] [ 31 ]
После того, как первый оператор-постановщик фильма был уволен, на замену был принят Уорт. Хотя поначалу Уорт сопротивлялся из-за, казалось бы, хаотичной постановки, он согласился на эту работу после того, как узнал, что в актерский состав входят Локк и Кассель, оба из которых были номинированы на премию Оскар за предыдущие работы. [ 1 ] Большинство сцен стоит снимать в анаморфотном широкоэкранном режиме. [ 33 ] 35 мм с помощью портативной камеры Panavison Panaflex . [ 1 ] [ 34 ] Из-за ограниченного бюджета и плотного графика Уорт счел более эффективным просто сесть в ближайшее кресло и снимать актеров крупным планом, а не каждый раз с трудом устанавливать штатив. Ему также пришлось недоэкспонировать сцены с участием Локк из-за ее гусиных лапок и светлого цвета лица. [ 1 ] [ 34 ] Локк выразил признательность Уорту за ее фотографию в «Игре смерти» . [ 1 ] [ 33 ] [ 35 ] В последние дни съемок она получила синяк под глазом за пределами съемочной площадки, и ей пришлось скрывать травму, нанося своему персонажу большое количество макияжа в более поздних сценах фильма. [ 36 ]
Изначально Death Game планировалось выпустить в начале лета 1975 года. [ 15 ] Однако к этому времени фильм был незаконченным и входил в число нескольких студийных проектов, приостановленных из-за расследования Комиссией по ценным бумагам и биржам США методов финансирования Трейнора. [ 14 ] [ 37 ] После заключения соглашения о согласии несколько месяцев спустя Трейнор обратился за помощью к Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), чтобы завершить «Игру смерти» . фильма Компания предоставила режиссеру 100 000 долларов и помогла Левитту-Пикману стать дистрибьютором . Монтаж длился три недели: Трейнор и Уорт работали вместе около 15 часов в день, семь дней в неделю, до завершения. [ 14 ]
Выпускать
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Премьера «Игры смерти» состоялась в кинотеатре торгового центра Northway в Колони, штат Нью-Йорк , 13 апреля 1977 года, что Трейнор назвал «тестовым рыночным» релизом. [ 5 ] Благодаря финансовой помощи Metro-Goldwyn-Mayer и поддержке Левитта-Пикмана, «Игра Смерти» рассматривалась Трейнором как «безопасная ставка для автомобилей и как городская культовая достопримечательность». [ 15 ] Впоследствии фильм открылся во Фресно, Калифорния , 3 июня 1977 года. [ 38 ] Согласно отчетам Variety и BoxOffice , ограниченный тираж фильма с мая по октябрь 1977 года принес «плохие» и «справедливые» доходы от билетов. [ 39 ] [ 40 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Критическая реакция на Death Game была неоднозначной, начиная с ее первоначального выпуска 1977 года. Во время дебюта фильма в Нью-Йорке Дуг Делисл из The Times Record осознал потенциальную возможность противоположных реакций у кинозрителей: зрители, возможно, либо воспринимали его как «безжалостно болезненный и жестокий фильм без цели и причины для существования», либо как « констатация о ныне насильственном месте человека в обществе» и «неизбежности судьбы , неспособности человека изолировать себя от враждебного окружения». Делиль назвал « Игру смерти» «антитезой большей части остальной части сегодняшней кинематографической жестокости», отметив, что фильм стремится изобразить боль, которая носит личный, а не физический характер. «Насилие Трейнора не относится к изящным эксплуататорским видам», - резюмировал он. «Он не показывает объемы крови, окрашивающие целлулоид с потенциальными кассовыми сборами». [ 5 ]
Многие журналисты высоко оценили структуру и игру фильма. Делиль заявил, что, даже несмотря на несколько дыр в сюжете, фильм «захватывающий» и «чрезвычайно хорошо сделанный», несмотря на его скромный бюджет, и что все три главных актера представляют «великолепно яркие и реалистичные изображения» своих персонажей. [ 5 ] Мьюир повторил это, назвав « Игру смерти » «захватывающим сексуальным психотриллером, хорошо поставленным и сыгранным», обнаружив, что в ней «тот же дискомфортный всплеск адреналина, который ощущается в «Последнем доме слева» или «Роковом влечении ». [ 16 ] BoxOffice обнаружил, что сюжет «захватывающий», независимо от того, основан ли он на реальных событиях или нет. [ 17 ] Рич Осмонд из Cashiers du Cinemart заявил, что, хотя он нашел большую часть повествования «смехотворной и неумелой», он выразил благодарность главным актрисам за передачу «по-настоящему жутких» моментов во второй половине фильма. [ 31 ] Другие отреагировали на Death Game гораздо более негативно . Критик Леонард Малтин полностью осудил сюжет, назвав его «неприятным (и в конечном итоге нелепым) фильмом о двух маньяках-лесбиянках, которые - без видимой причины - дразнят, возбуждают и мучают мужчину в его собственном доме». [ 41 ] Variety также назвал его «еще одной ужасной попыткой ужасной эксплуатации, и, как таковой, он выглядит как быстрооборотный товар в ситуации, связанной с тяжелейшим случаем нехватки продукции». [ 26 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]«Игра смерти» приобрела большую известность на кабельном телевидении и в магазинах видеопроката. В последующие годы [ 36 ] Начиная с 1981 года , он получил выпуски на VHS в США компанией United Entertainment под названием «Соблазнители» . Затем права на распространение перешли к VCI Entertainment, и фильм был переиздан на VHS в 1984 году. [ 42 ] и на DVD, начиная с 2004 года. [ 43 ] [ 44 ] Наконец, примерно в 2010 году распространение приобрела компания Grindhouse Releasing . [ 45 ] [ 46 ] «Игра смерти» получила международное распространение, например, британский релиз Брента Уокера. [ 47 ] и австралийский релиз Intervision Video. [ 48 ] В 2022 году фильм был переиздан на Blu-ray компанией Grindhouse Releasing в оригинальном анаморфотном широкоэкранном формате. [ 1 ]
Ремейки
[ редактировать ]Death Game переделывалась . дважды Впервые он был адаптирован в испанском фильме 1980 года «Порочный и обнаженный» (исп. Viciosas al Desnudo ) режиссера Мануэля Эстебы , в котором снимались Джек Тейлор , Адриана Вега и Ева Либертен. Сцены секса и насилия в этом выпуске гораздо более откровенны, чем в оригинале 1977 года. [ 49 ]
«Игра смерти» 2015 года была снова переделана под названием «Тук-тук» режиссера Эли Рота , в главных ролях снялись Киану Ривз , Ана де Армас и Лоренца Иззо . Некоторые из главных актеров и съемочной группы фильма 1977 года участвовали в производстве « Тук-тук» . Питер С. Трейнор, Ларри Шпигель, Сондра Лок и Коллин Кэмп были признаны исполнительными продюсерами. Эту историю приписывают Энтони Оверману и Майклу Рональду Россу. [ 50 ] У Кэмпа также есть эпизодическая роль в Knock Knock . [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уайт, Майк (16 января 2016 г.). «Специальный репортаж: Смертельная игра / Тук-тук » . Проекционный стенд (подкаст). Интервью с Ларри Шпигелем, Сондрой Локк и Дэвидом Уортом . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Cineycine (17 января 2017 г.). «Entrevista a David Worth» [Интервью Дэвида Уорта] (на испанском языке). Синейсин . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Мьюир 2007 , с. 464.
- ^ Мьюир 2007 , стр. 464–465.
- ^ Jump up to: а б с д Делиль, Джордж (13 апреля 1977 г.). « У смертельной игры есть плюсы и минусы» . Рекорд Таймс . п. 18 – через Newspapers.com.
- ^ Шулькин, Дэвид (2021). Смертельная игра, повтор (буклет). Выпуск «Грайндхауса» . п. 2. ГРД014.
- ^ Jump up to: а б Шулькин, Дэвид (2021). Смертельная игра, повтор (буклет). Выпуск «Грайндхауса» . п. 3. ГРД014.
- ^ Шулькин, Дэвид (2021). Смертельная игра, повтор (буклет). Выпуск «Грайндхауса» . п. 3-4. ГРД014.
- ^ Локк 1997 , стр. 128–130.
- ^ Сотрудники города и округа (10 мая 1969 г.). «Просто спроси» . Фриланс – Стар . Том. 85, нет. 111. с. А-7.
- ^ Раймонд, Китти (28 мая 2010 г.). «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ 28 мая» . Ревизор Сан-Франциско . п. A27 – через Newspapers.com.
Актрисе Сондре Лок 66 лет.
- ^ Стечер, Ракель (18 марта 2022 г.). «В главной роли Сондра Локк» . Классические фильмы Тернера .
- ^ Шулькин, Дэвид (2021). Смертельная игра, повтор (буклет). Выпуск «Грайндхауса» . п. 5. ГРД014.
- ^ Jump up to: а б с д Кокки, Джон (16 мая 1977 г.). « Игра запущена Питером С. Трейнором» . Театральная касса . Том. 111, нет. 6. с. 8. ISSN 0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники кассы (27 января 1975 г.). «Питер Трейнор открывает дистрибьюторскую компанию» . Театральная касса . Том. 106, нет. 16. с. 3. ISSN 0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Море 2007 , с. 463.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники кассы (25 апреля 1977 г.). «Обзоры функций» . Театральная касса . Том. 111, нет. 3. С. 65–66. ISSN 0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Morning News (31 октября 1974 г.). «Настоящая блондинка» . Утренние новости . п. 38. ISSN 1042-4121 – через Newspapers.com.
- ^ Эрвин, Фрэн (26 мая 1977 г.). «От девушки-птицы в Буш Гарденс до кинозвезды ее карьера стремительно взлетает» . Новости Долины . п. 60. ISSN 0192-7264 .
- ^ Сотрудники Херефорд Брэнд (6 апреля 1975 г.). «На телевидении» . Херефорд Бренд . п. 14. ОСЛК 13695046 .
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джордж (21 октября 1974 г.). «Местный ракурс» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 12. ISSN 1068-624Х .
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Monster Times (апрель 1975 г.). «Телетайп Monster Times». Монстр Таймс . № 40. с. 24. ОСЛК 8549054 .
- ^ Jump up to: а б Кинг, Сьюзен (3 октября 2015 г.). «В « Тук-тук » актриса Коллин Кэмп сыграла эпизодическую роль и стала продюсером» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Томас, Боб (25 мая 1977 г.). «Космос ищет новые горизонты» . Невадская вечерняя газета . п. 37. ISSN 0745-1415 .
- ^ Собчинский, Петр (26 февраля 2017 г.). «Билл Пэкстон: 1955–2017» . Роджер Эберт . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эстрадный состав (май 1989 г.). «1977: 27 апреля». Обзоры фильмов Variety: 1975–1977 гг . Том. 14. Нью-Йорк: Р. Р. Боукер . ISBN 978-0-8352-2794-0 .
- ^ Jump up to: а б Килдей, Грегг (8 февраля 1975 г.). «Он занимается земельным офисом» . Лос-Анджелес Таймс . п. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Тейлор, Нора Э. (16 марта 1975 г.). «Создание фильмов для развлечения и $$$» . Лоуэлл Сан . п. 79 – через Newspapers.com.
- ^ Бладен, Барбара (20 марта 1975 г.). «Кинорежиссер преуспевает за счет уверенности в себе и высоких сборов за картины» . Сан-Матео Таймс . п. 15 – через Newspapers.com.
- ^ Локк 1997 , с. 129.
- ^ Jump up to: а б с Осмонд 2010 , стр. 143–144.
- ^ Локк 1997 , стр. 129–130.
- ^ Jump up to: а б Джунипер Стратфорд, Дженнифер (27 февраля 2013 г.). «Вне Голливуда — Дэвид Уорт» . Вице Медиа . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гуариско, Дон (6 марта 2012 г.). «Воин затерянного автомобиля: интервью с Дэвидом Уортом, часть 1» . Шлокмания . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Макгиллиган 2002 , с. 318.
- ^ Jump up to: а б Локк 1997 , с. 130.
- ^ Джонсон, Шэрон (17 октября 1976 г.). «Он ведет их в приюты» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Теперь исключительно эти два театра: игра смерти» . Фресно Би . 3 июня 1977 г. с. 46 – через Newspapers.com.
- ^ Сотрудники кассы (2 мая 1977 г.). «Книжный справочник по кассовым сборам» . Театральная касса . Том. 111, нет. 4. Канзас-Сити, штат Миссури : BoxOffice Media. п. 69. ISSN 0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Сотрудники кассы (31 октября 1977 г.). «Книжный справочник по кассовым сборам» . Театральная касса . Том. 112, нет. 4. Канзас-Сити, штат Миссури : BoxOffice Media. п. 65. ISSN 0006-8527 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мальтин, Леонард (29 октября 1992 г.). Путеводитель по фильмам и видео Леонарда Малтина, 1993 год . Нью-Йорк: Плюм . п. 290. ИСБН 978-0-452-26857-9 .
- ^ Персонал рекламного щита (24 ноября 1984 г.). «Новые выпуски». Рекламный щит . Том. 96, нет. 47. с. 55. ISSN 0006-2510 .
- ^ Сотрудники DVD Empire (5 августа 2004 г.). «Игра Смерти (VCI)» . DVDEmpire.com . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Сотрудники VCI (29 мая 2007 г.). « Смертельная игра и убийственный рэп » . Компания VCI Entertainment . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Лианна Паучок (январь 2011 г.). «Грайндхаус жив!». Фангория . № 299. с. 37. ISSN 0164-2111 .
- ^ Ридли, Джим (2 сентября 2010 г.). «Лауреат Оскара снимает «Грайндхаус» с «Унесенными Папой» , фильмом, который Ватикан не хочет, чтобы вы видели» . Сцена в Нэшвилле . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Канцелярский офис Ее Величества (1979). «Засекречено». Торговля и промышленность . ISSN 0006-5323 .
- ^ Сотрудники Cinema Papers (февраль 1982 г.). «Списки цензуры фильмов». Документы о кино . № 36. с. 89. ISSN 0311-3639 .
- ^ Ласаро Реболл, Антонио; Уиллис, Эндрю (4 сентября 2004 г.). Испанское популярное кино . Манчестер : Издательство Манчестерского университета . п. 205 . ISBN 978-0-7190-6282-7 .
- ^ Джингольд, Майкл (7 октября 2015 г.). «Вопросы и ответы: « ТУК-ТУК »! Кто там? Режиссер Эли Рот о Киану, «Бесплатной пицце» и многом другом» . Фангория . The Brooklyn Company, Inc. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. Проверено 2 сентября 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Локк, Сондра (1997). Хороший, плохой и очень злой: путешествие по Голливуду . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. ISBN 978-0-688-15462-2 .
- Макгиллиган, Патрик (2002). Клинт: Жизнь и легенда . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-29032-0 .
- Мьюир, Джон Кеннет (2007). Фильмы ужасов 1970-х годов . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. стр. 462–466. ISBN 978-0-7864-3104-5 .
- Осмонд, Рич (2010). Невероятно фанк: Cashiers du Cinemart Коллекция . Олбани, Джорджия: Bear Manor Media. ISBN 978-1-59393-547-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игра смерти на IMDb
- фильмы 1977 года
- Фильмы об эксплуатации 1970-х годов
- Независимые фильмы 1977 года
- Американские фильмы об эксплуатации
- Американские психологические триллеры
- Американские независимые фильмы
- Фильмы о похищении людей
- Фильмы, написанные Джимми Хаскеллом
- Фильмы, действие которых происходит в 1975 году.
- Действие фильмов происходит в районе залива Сан-Франциско.
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы о вторжении в дом
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов