BFW M.21
М.21 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный биплан-тренер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Баварские авиационные работы (BFW) |
Дизайнер | Вилли Мессершмитт |
Первый полет | 1928 |
Ушедший на пенсию | 1933 |
Номер построен | 1 |
BFW M.21 представлял собой двухпровозглашенный дрессировщик бипланов, разработанный Вилли Мессершмиттом для Министерства транспорта Германии. Это был один из двух бипланов, разработанных Мессершмиттом, не достигая производства.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В течение 1927 года после успеха своего авиалайнера M 18 попытался получить финансирование от правительства Бавериана; Поскольку последние уже были ослаблены BFW (Bayerische Flugzeug-Werke), они настаивали на договоренности, посредством которой Вилли Мессершмитт присоединился к BFW о понимании, что компания выпустила только его проекты. [ 1 ] В ходе этих переговоров, завершенных 8 сентября 1927 года, Министерство транспорта оказало давление на Мессершмитт для производства военных самолетов. Это привело к тому, что только два биплана Мессершмитта когда -либо разработали, первым из которых был BFW M.21, иначе известный как Messerschmitt M 21 .
Это был двухместный тренер с однопользовательским двигателем с одним заливом биплана. [ 2 ] Крылья, которые сложены для транспорта, имели параллельный аккорд, не было зачистка и очень мало ошеломления, и на обоих самолетах были элероны. В верхнем крыле была закругленная вырезка для улучшения видимости из задней кабины; Передняя кабина была под крылом. Фюзеляж был квадратным нарядом с треугольным верхним настилом за открытыми кабинами, и он сужался сзади, что делает щедрый плавник и руль еще более заметным. Был установлен обычная одностоба плюс хвоста.
M.21 питался от открытого радиального двигателя, либо 96 л.с. (72 кВт) Siemens SH 11 ( M.21A ), либо 125 л.с. (93 кВт) SH 12 ( M.21B ), управляемого двумя капельницами. [ 2 ] Сначала он пролетел в 1928 году, но не был принят за производство, поэтому был построен только один. [ 3 ] Этот пример, гражданский, зарегистрированный как D-1566, пролетел до 1933 года с DVS GmbH, немецкой спортивной летающей ассоциацией.
Спецификации (M.21b)
[ редактировать ]Данные Смита 1971 , с. 22
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,30 м (23 фута 11,5 дюйма)
- Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 9,75 дюйма)
- Высота: 2,80 м (9 футов 2,25 дюйма)
- Пустой вес: 480 кг (1058 фунтов)
- Вес валового веса: 740 кг (1631 фунт)
- Силовая установка: 1 × Siemens-Halske SH 12 7-цилиндровый
Производительность
- Максимальная скорость: 156 км/ч (97 миль в час, 84 кН)
- Диапазон: 600 км (373 миль, 324 нми)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Смит 1971 , с. 9
- ^ Jump up to: а беременный Смит 1971 , с. 21–2
- ^ Смит 1971 , с. 141
- Библиография
- Смит, Дж. Ричард (1971). Messerschmitt Aircraft Album . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0224-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]