Грузия штата маршрут 15
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Грузия государственного маршрута 15 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 346 миль [ 1 ] (557 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Чарльтон , Брантли , Пирс , Апплинг , Томбс , Монтгомери , Трейтлен , Эмануэль , Джонсон , Вашингтон , Хэнкок , Грин , Окони , Кларк , Джексон , Бэнкс , Хабершхм , Рабун | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
State Route 15 ( SR 15 длиной 346 миль (557 км), ) представляет собой государственную автомагистраль которая путешествует с юга-сеть по всей длине штата Грузия США , к востоку от своей центральной линии. Этот маршрут является частью многоуровневого маршрута 15, который начинается во Флориде и заканчивается в Грузии на линии штата Северная Каролина . Он соединяет линию штата Флорида , юго-юго-восток Фолкстона с Северная Каролина государственной линией штата , в Дилларде , через Фолкстон , Блэкшир , Баксли , Видалия , Сопертон Райтсвилл , Сандерсвилль , Гринсборо , Афины , Деморест и Клейтон .
SR 15 обычно путешествовал через Хазлхерст , Гленвуд и Дублин , который сейчас является пути SR 19 . Раньше он путешествовал из Дублина в Райтсвилл , который сейчас является путем США 319 / SR 31 . Он также путешествовал из Афин, через Аркаду и Джефферсон , в коммерцию , которая теперь является маршрутом SR 15 Alt.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 15 поступает в Грузию к югу от Фолкстона в качестве четырехполосного шоссе, а также США 1 , US 23 , US 301 и SR 4 . SR 23 и SR 121 присоединяются к параллелизму в Фолькстоне. На родине США 301 разветвляется на север, в то время как остальные пять маршрутов, отправляйтесь на северо -запад. Примерно через 10 миль, SR 15 и SR 121 также перемещаются от US 1/US 23/SR 4, в качестве двухполосного шоссе, пересекая US 82 / SR 520 (South Georgia Parkway) в Хобокене . Два государственных маршрута продолжаются на север через Блэкшир , где они пересекают нас 84 / SR 38 . После этого два государственных маршрута продолжают оставаться вместе, направляясь на север через сообщество Бристоля . Вскоре после этого SR 121 разветвляется на север, в то время как SR 15 головы на северо -запад, чтобы присоединиться к нам 1 и SR 4 в Баксли . К северу от Бэксли продолжаются три автомагистрали, оставаясь на четырехполосном шоссе до реки Альтамаха . Приблизительно 10 миль (16 км) после перекрестка реки, SR 15 ветвей снова на северо -запад, где SR 29 начинается и следует за SR 15. В Vidalia, SR 15 и SR 29 поверните на запад и следуйте США 280 / SR 30 за несколько миль до сообщества Хиггстона . Две шоссе направляются на север оттуда через сообщество Тарритауна , а затем в Сопертон . SR 29 направляется к северо-западу от Сопертона, в то время как SR 15 вместе с SR 78 продолжается на север, достигая обмена с I-16 и отправляется в Адриан . Два государственных маршрута продолжаются на север в Райтсвилл , где SR 78 отправляется на восток. SR 15 продолжается сама по себе через соседние города Теннилл и Сандерсвилл . Благодаря этим ссылкам, большая часть SR 15 была расширена до четырех полос, и он кратко поднимает SR 24 . К северу от Сандерсвилля, SR 15 Crosses SR 24/ SR 540 ( Fall Line Line ), а затем направляется на север через сообщество Уортена и в Спарту . Через Sparta SR 15 делает несколько поворотов, кратко забрав SR 16 и SR 22 . К северу от Спарты он поднимает SR 77 и продолжает север через белые равнины и силос . В Siloam SR 15 имеет обмен с I-20 . SR 77 отправляется на север, в то время как SR 15 продолжается северо -запад в Гринсборо , проходя под I-20 , но без прямого доступа. В Гринсборо, SR 15 делает еще два хода, кратко после США 278 / SR 12 через центр города. SR 15 продолжает NORT в Уоткинсвилле , после чего он присоединяется к нам 129 / US 441 . Он путешествует вместе с нами 441 как в основном четырехполосное шоссе на протяжении всей остальной части их курса в Грузии.

Три автомагистрали, наряду с несколькими другими, кружат по восточной стороне Афин вдоль петли SR 10 (Athens Perimeter Highway) и направляются на север по городу Николсон и вокруг восточной стороны торговли через обход . Затем на шоссе есть обмен с I-85 , а также направляются между городами Болдуин и Корнелией , где на короткое время они становятся ограниченным доступом к автостраде и присоединяются к нам 23 . Три автомагистрали остаются вместе и проходят через города Таллула -Фолс , Клейтон и Диллард , прежде чем переехать в Северную Каролину .
История
[ редактировать ]
1920 -е годы
[ редактировать ]SR 15 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году на трех сегментах. Южный сегмент простирался от нынешнего южного конца до Фолкстона, Уэйкросса и Алмы, и закончился в Хазлхерсте. Центральный сегмент простирался от SR 27 в Ламбер-Сити до SR 19/SR 30 West-Southest от горы Вернон . Северный сегмент простирался от SR 30 в горе Вернон до Афин до Джефферсона до его нынешнего северного термина. Однако не было никаких признаков, если SR 15 путешествовал между отдельными сегментами. [ 2 ] К концу сентября 1921 года, часть SR 15 с запада на юго-запад от Маунт-Вернон в Райтсвилл была переведена на запад на запад, чтобы отправиться в север-северо-северо-запад в Дублин и имел отдельный сегмент от SR 26 восток-северо-востока от Дублина в Райтсвилл (снова нет Индикация SR 15 между двумя сегментами). Его прежний путь от горы Вернон до Адриана был переименован в рамках SR 56. [ 2 ] [ 3 ] К октябрю 1926 года US 1 был назначен на SR 15 от линии штата Флорида до северо-северо-востока от Алмы. US 129 был назначен на SR 15 от юга Уоткинсвилля до Джефферсона. У трех сегментов была «завершенная твердая поверхность»: часть юго-запада от Waycross, часть в юго-юго-западной части Афин и сегмент Корнелии-Кларксвилля. [ 3 ] [ 4 ] К октябрю 1929 года SR 4 был обозначен в США 1/SR 15 от линии штата Флорида до северо-северо-востока от Алмы. Этот сегмент, а также часть к югу от Сандерсвилля, имел законченную твердую поверхность. [ 4 ] [ 5 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года южный конце был усечен до такой степени, что он ранее оставил параллелизм с США 1/SR 4 Северо-Северо-Востока от Алмы. Четыре сегмента имели законченную твердую поверхность: часть в северо -западной части Афин, с юго -востока Джефферсона на юго -запад от торговли, сегмента Болдуин -Корнелия и сегмента Кларксвилль -Северной Каролины. [ 5 ] [ 6 ] В период с ноября 1930 года по начало 1932 года США 23 были назначены в сегменте Болдуин -Северной Каролины. [ 7 ] [ 8 ] В январе 1932 года SR 29 был создан по текущему пути SR 15 от US 1/SR 4 в Южном Томпсоне через Vidalia до SR 56 в Сопертоне. [ 8 ] [ 9 ] В марте сегмент Watkinsville -Itens был завершен. [ 10 ] [ 11 ] В следующем месяце SR 24 был продлен от Афин до коммерции, на то, что сейчас является SR 15. Кроме того, сегмент Tennille -Sandersville также был завершен. [ 11 ] [ 12 ] Почти два года спустя SR 121 был создан из US 84/ SR 50 в Хобокене в SR 38 в Блэкшире. [ 13 ] [ 14 ] Позже в том же году южный конце северного сегмента SR 15 был переведен на запад на юго-запад в Дублин , чтобы связаться с его центральным сегментом. С к северу от линии округа Джефф Дэвис до Хейзлхерста, SR 15 была завершенная твердая поверхность. [ 15 ] [ 16 ] Примерно через год была завершена часть округа Джонсон сегмента Дублин -Раусвилль. [ 17 ] [ 18 ] В течение первой половины 1936 года были завершены два сегмента SR 15: часть округа Лоренс сегмента Дублин-Раусвилля и короткая часть юго-юго-востока от Болдуина. [ 19 ] [ 20 ] Позже в том же году была завершена северная половина сегмента Гомера -Балдвина. [ 20 ] [ 21 ] К концу года была также завершена часть округа Трейтлен сегмент Vidalia -Soperton от SR 29. [ 21 ] [ 22 ] В первом квартале 1937 года SR 78 был создан из Спертона-севера до Адриана и северо-северо-северо-запад в Райтсвилле. [ 22 ] [ 23 ] В третьем квартале года были завершены три сегмента SR 15: весь южный сегмент (с севера Алмы до Хазлхерста), часть северо-северо-востока от Ламбер-Сити, и от линии округа Хэнкок-Грин до севера к северо -западу от Гринсборо. [ 24 ] [ 25 ] В следующем году SR 121 был продлен на юг до США 1/SR 4 в RacePond и на север до Баксли. Были завершены два сегмента SR 15: сегменты Афин -Джефферсон и Гомер -Балдвин. [ 26 ] [ 27 ] К июлю 1939 года был завершен сегмент Видалии -Сопертона, а также часть в юго -восточной части торговли, SR 29, и часть в южной части Райтсвилла на SR 78. [ 27 ] [ 28 ] Позже в том же году был завершен весь сегмент торговли -гомерного сегмента SR 15, а также северная половина сегмента Южного Томпсона - Видалии SR 29. [ 28 ] [ 29 ] К концу года был завершен все SR 15 к северу от Уоткинсвилля, а также часть SR 24 в крайней северной части Афин. [ 29 ] [ 30 ]
1940 -е годы
[ редактировать ]В 1940 году был завершен сегмент SR 15 SR. [ 31 ] [ 32 ] Во второй половине 1941 года был завершен сегмент Adrian -Wrightsville SR 78. [ 33 ] [ 34 ] В следующем году была завершена часть SR 15 к юго -востоку от Спарты, а также южная половина сегмента Южного Томпсона - Видалии SR 29. [ 34 ] [ 35 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года в США 319 был назначен на сегменте Дублин -Райсвилль в SR 15. Три сегмента SR 15 и один сегмент SR 24 были «сильно всплыли»: от лесоматериала к северу от Гленвуда от Сандерсвилля до просто к югу от Уортена, сегмента Спарта -Гринсборо и части округа Джексон SR 24. [ 36 ] [ 37 ] К февралю 1948 года сегмент Сандерсвилль-Сперта 151 года, часть округа Пирс в сегменте Хобокен-Блакшира SR 121, часть SR 121 South-South of Baxley и весь сегмент Афин-Коммерс 24 SR. сильно всплыл. [ 37 ] [ 38 ] К апреле 1949 года США 441 был обозначен на сегментах Уоткинсвилля-Кенс и Коммерции-Балдвин С.Р. 15 и Афин-сегмента С.Р. 24. Два сегмента SR 15 были вспранными: часть юго-юго-юго-восток Дублина и Окони. Окружная часть сегмента Гринсборо -Ваткинсвилля. [ 38 ] [ 39 ]
1950 -е и 1960 -е годы
[ редактировать ]К августу 1950 года США 23 были обозначены в США 1/SR 4 от линии штата Флорида к северу от Алмы и на южном сегменте SR 15 с севера Алмы до Хазлхерста. Часть округа Уилер 15 SR и часть округа Грин в сегменте Гринсборо -Уокинсвилля, а также сегмент BlackShear -Bristol SR 121 был сильно всплыл. [ 39 ] [ 40 ] К началу 1952 года US 441 был назначен 23/SR 15 от Болдуина до линии штата Северная Каролина. Сегмент Гленвуда -Дюблина SR 15 и сегменты Racepond - Hoboken и Bristol -Baxley SR 121 были сильно всплыли. [ 40 ] [ 41 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года SR 15 был переведен на линию штата Флорида, на его нынешнем пути в Райтсвилл. Его прежний путь с севера Алмы в Дублин был переименован в SR 19 ; Его прежний путь от Дублина в Райтсвилл, на США 319, был переименован в SR 31. Пути SR 15 и SR 24 между Афинами и торговлей были заменены. [ 42 ] [ 43 ] К июню 1963 года SR 350 был создан из США 129/SR 15 в северо -западной части Афин до 29/SR 8 в северо -восточной части города. SR 15 и SR 24 между Афинами и торговлей были поменялись назад. Путь SR 15 между Tallulah Falls и Tiger был сдвинут на юго -запад по более прямой пути. Его прежний путь на 23/США 441 был переименован в SR 343 . [ 43 ] [ 44 ] К началу 1966 года северный термин SR 24 был усечен в Уоткинсвилле. SR 15 заменил сегмент Watkinsville -Cathens и SR 15 Alt. заменил сегмент Афин -Коммерс. US 29 было обозначено на SR 350 от US 129/SR 15 -й развязки, которая также имела US 29 Temp. и США 441 темп. , в США 29/SR 8. США 441 темп. был обозначен на нем от US 129/SR 15 по обмену в США 441/SR 15 Alt. развязка. Западное расширение SR 350, заканчиваемое на 29/США 78/SR 8/SR 10, строилось. Кроме того, SR 350 находился в стадии строительства с востока-юго-востока лишь немного от обмена US 29/SR 8. US 23/US 441/SR 15 между Tallulah Falls и точкой примерно на полпути между Клейтоном и Маунтин -Сити были сдвинуты на восток; В это время SR 343 был выведен из эксплуатации . [ 44 ] [ 45 ] В 1966 году SR 350 был выведен из эксплуатации. США 29 были обозначены на автостраде от западного термина, где он, а также SR 8, покидает автостраду. В этом обмене также был автобус SR 8. и SR 106 . SR 8 был обозначен по всей длине автострады. Его прежний путь через город был переименован в автобус SR 8, все еще одновременно с США 78/SR 10. [ 45 ] [ 46 ] В 1967 году US 29 была продлена на автостраде One развязки на востоке. На этом обмене SR 72 был продлен на юго -восток, чтобы закончить здесь, одновременно с США 29/SR 8. [ 46 ] [ 47 ]
1970 -е и 1980 -е годы
[ редактировать ]В 1971 году путь США 23/US 441/SR 15 в районе Болдуин -Деморел был сдвинут на запад. Их прежний путь стал US 23 автобусом. / США 441 автобус. / SR 15 Loop . [ 48 ] [ 49 ] В 1976 году SR 72, как было показано, является «прогнозируемым пробежком» с этой точки на юг до США 78/SR 10, затем юго -запад и запад, чтобы закончить в США 441/SR 15. [ 50 ] [ 51 ] В 1980 году автострада Афин была завершена вдоль предлагаемого пути расширения, а США 129/US 441/SR 15 обозначены на нем. Путь SR 15 в районе Кларксвилля была сдвинута на восток, от US 23/US 441 и частично на SR 115 . [ 52 ] [ 53 ] В следующем году часть автострады Афин между США 29/SR 8/SR 72 и 78/SR 10 SR 10 в северо -восточной части была понижена до разделенного шоссе. [ 53 ] [ 54 ] В 1983 году, US 129/US 441/SR 15 Alt. был обозначен на автостраде от тогдашнего южного терминала до их нынешних соответствующих развязков. [ 55 ] [ 56 ] В 1985 году US 441 Temp. больше не было показано на картах. Западный термин SR 72 был усечен до дальней северо -восточной части города, в его нынешнем месте. [ 56 ] [ 57 ] В 1986 году на более прямом пути между двумя пересечениями с США было предложено западное ограничение, обозначенное как SR 773 , между двумя пересечениями с 23/США 441/SR 15 с юга Таллула Фолс и в город. [ 57 ] [ 58 ] В следующем году SR 10 был обозначен на автостраде Афин от US 129/US 441/SR 15 до восточного США 78/SR 10 автобуса. развязка. Его старый путь через центр города, все еще одновременно с нами 78, был переименован в автобус SR 10. В это время SR 72 был переведен на северо-восточную развязку. Путь США 23/US 441/SR 15 в районе Tallulah Falls была перемещена на запад, на предлагаемый путь SR 773. Первый путь был переименован в цикл SR 15 . [ 58 ] [ 59 ] В 1988 году SR 10 в Афинах был переведен обратно в центр города, а петля SR 10 обозначена на автостраде города. США 78 были перенесены на южную сторону автострады, а его прежний путь был переименован в автобус США 78. Южный обход Demorest и Clarkesville, обозначенный как северное расширение SR 365, был предложен в тогдашнем северном конце SR 365 в США 23/US 441/SR 15 Юго-Юго-Востока Деморест до SR 115 South-South of Hollywood. В это время SR 365 Spur был предложен из SR 115 в предложенном SR 365 на север-северо-запад в Голливуд. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году восточный обход основной части торговли, обозначенный как SR 759 , был предложен в США 441/SR 15 юго-юго-восток SR 365 расширил восток-северо-восток на своем ранее предлагаемом пути к SR 115 юго-юго-восток Голливуда. Восточный обход Голливуда и Терервиля , обозначенный как SR 835 , был предложен из SR 17 к югу от Голливуда до США 23/США 441/SR 15 юго-юго-запад от водопада Таллула. [ 60 ] [ 61 ]
1990 -е и 2000 -е годы
[ редактировать ]В 1991 году пути SR 15 и SR 15 Alt. Между Афинами и коммерцией были поменялись. SR 759 вокруг торговли был завершен. Восточный обход Гомера, обозначенный как SR 765 , был предложен в США 441/SR 15/SR 164 Юго-Юго-Восточный от Гомера до США 441/SR 15 северо-северо-востока города. Кроме того, путь США 23/SR 15 в районе Demorest-Hollywood был сместился с США 441 и на SR 365 с юго-юго-востока от Демореста на юго-юго-восток от Голливуда, затем север-северо-запад на предлагаемом пути SR 365 Спод в Голливуд. [ 62 ] [ 63 ] В следующем году было предложено немного западное перенаправление в США 129/US 441/SR 15 в южной части Афин, обозначенное как SR 901 , было предложено в US 129/US 441/SR 15 к юго -западу от юга с афинской автострадой северной -northwest к Тимоти -роуд к северу от автострады. Путь США 441/SR 15 в районе торговли был сдвинут на восток, заменив SR 759. Первый путь США 441, на SR 334 и SR 98, был переименован на автобусе США 441. Юго-восточный обход Холлингсворта , обозначенный как SR 876 , был предложен в США 441/SR 15 юго-юго-восток от Холлингсворта до SR 198 к юго-востоку от общины. Основная часть, северо-северо-восток от Холлингсворта, была предложена в качестве ненумерованной дороги от Холлингсворта до США 441/SR 15 северо-северо-северо-запад. Путь США 441, с юго-юго-востока от Демореста в Голливуд, был сдвинут на юго-восток на путь США 23/US 441/SR 15/SR 365. Первый путь 441 был переименован в северное расширение США 441. Автобус [ 63 ] [ 64 ] В 1993 году путь США 23/США 441/SR 15, от Голливуда к водопаду Таллула, был переведен на восток, на предлагаемый путь SR 835. [ 64 ] [ 65 ] В следующем году отстраненный север-северо-восток от Холлингсворта, который в настоящее время предлагается в качестве SR 877 , был продлен до SR 105 к востоку от южной части США 441/SR 15. [ 65 ] [ 66 ] В 1995 году US 29/SR 8 также была перенесена на южную сторону автострады, одновременно с США 78/SR 316. Западный термин SR 72 был снова усечен до его нынешнего местоположения. [ 66 ] [ 67 ] В 1997 году путь США 441/SR 15 из Гомера -корнелия был переведен на восток на предложенный путь SR 876. [ 68 ] [ 69 ] В 2001 году путь США 129/US 441/SR 15 в Афинах был переведен на запад на предложенный путь SR 901. Они были помещены на южную параллельность с автострадой менее чем на 0,5 мили (0,80 км). Эта краткая параллелизм закончился на шоссе Макон. [ 70 ] [ 71 ] В следующем году US 129/US 441/SR 15 сместились с шоссе Мейкон на автостраду Афин. SR 877 был отменен. [ 71 ] [ 72 ] Два года спустя обозначение Usgined SR 422 было применено на автостраде Афин. Путь США 441/SR 15 в области Гомера была перемещена на восток, на предлагаемый путь SR 765. [ 73 ] [ 74 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Чарлтон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение из Флориды ; Южный термин SR 4; Южный конец США 1/US 23/SR 4 и US 301 Парадили | ||
Фолкстон | 4.2 | 6.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 40 | ||
4.3 | 6.9 | Love Street | Бывший SR 252 East | |||
4.7 | 7.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелей SR 23 и SR 121 | |||
5.0 | 8.0 | ![]() ![]() | Западный термин SR 40 Conn. | |||
Фолкстон - Родины Линия | 6.3 | 10.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 301 и SR 23. | ||
Racepond | 18.8 | 30.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 1/US 23/SR 4 параллелизм | ||
Брантли | Хобокен | 31.4 | 50.5 | ![]() ![]() | ||
Пирс | Черный | 42.3 | 68.1 | ![]() ![]() | ||
42.3 | 68.1 | ![]() ![]() | Южный термин SR 203 | |||
Бристоль | 52.3 | 84.2 | ![]() | |||
Аплинт | 60.1 | 96.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 121 | ||
62.4 | 100.4 | ![]() | ||||
Баксли | 76.9 | 123.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 1/SR 4 параллелизм | ||
78.0 | 125.5 | ![]() ![]() | ||||
78.2 | 125.9 | Северная главная улица - Гленнвилл | Бывший SR 144 East | |||
ТУМБЫ | Английский Эдди | 91.5 | 147.3 | ![]() ![]() | Западный термин SR 147 | |
Toombs Central | 97.1 | 156.3 | ![]() | |||
Южный Томпсон | 101.5 | 163.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 1/SR 4 параллелизм; Южный конец SR 29 параллелизма; Южный термин SR 29 | ||
Видалия | 110.0 | 177.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 280/SR 30 параллелизм | ||
110.3 | 177.5 | ![]() | ||||
Монтгомери | Хиггстон | 113.4 | 182.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 280/SR 30 параллелизм; Северный термин SR 135 | |
114.1 | 183.6 | ![]() ![]() | Западный термин SR 292 | |||
Кибби | 120.0 | 193.1 | Эйли | Бывший SR 227 South | ||
Трейтлен | Сопертон | 127.4 | 205.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 29 параллелизма; Южный конец США 221/SR 56 параллелизм | |
127.5 | 205.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 221/SR 56 параллелизм; Южный конец параллелизма SR 78 | |||
127.7 | 205.5 | ![]() | ||||
131.6 | 211.8 | ![]() | I-16 Выход 71 | |||
Блэквилль | 135.0 | 217.3 | ![]() | |||
Эмануэль - Джонсон графство | Адриан | 138.4 | 222.7 | ![]() ![]() | ||
Джонсон | Райтсвилл | 155.7 | 250.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 57 | |
155.8 | 250.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 78; Северный термин SR 31 | |||
155.9 | 250.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 57 | |||
Вашингтон | 162.0 | 260.7 | ![]() ![]() | Южный термин SR 231 | ||
Для Тенн | 170.9 | 275.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 68 | ||
171.6 | 276.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 68 | |||
Сандерсвилл | 174.0 | 280.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 242 | ||
174.6 | 281.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 242; Бывший SR 24 West | |||
175.2 | 282.0 | Ист -Маккарти -стрит - Луисвилл , Дэвисборо | Бывший SR 24 East | |||
176.4 | 283.9 | ![]() ![]() | ||||
Позор | 183.7 | 295.6 | ![]() ![]() | Западный термин SR 102 | ||
Хэнкок | Спарта | 199.7 | 321.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 16 | |
200.0 | 321.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 22 | |||
200.8 | 323.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 16 | |||
202.7 | 326.2 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 22 | |||
208.4 | 335.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 77 | |||
Грин | Силос | 220.9 | 355.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 77 | |
Гринсборо | 227.4 | 366.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 278/SR 12 и SR 44. | ||
227.7 | 366.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 44 | |||
228.0 | 366.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 278/SR 12 параллелизм | |||
Окони | Уоткинсвилл | 252.7 | 406.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 129 Bus./US 441 BUS./SR 24 BUS. параллелизм | |
253.1 | 407.3 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 53 | |||
254.2 | 409.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 129/US 441 параллелизм; Северный термин США 129 автобус., US 441 Bus., SR 24 Bus. и SR 24 | |||
Кларк | Афины | 256.8 | 413.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 29/SR 8, US 78, и SR 10 петлей; SR 15 Юг следует за выходом 4а | |
258.4 | 415.9 | 6 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 15 Alt. | ||
259.5 | 417.6 | 7 | Колледжская станция Road - Университет Джорджии , Центр посетителей UGA, Центр непрерывного образования Университета Джорджии | |||
260.7 | 419.6 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 78 параллелизм; Восточный термин США 78 автобуса. | ||
262.0 | 421.6 | 9 | Питер -стрит / Олимпийская Драйв | |||
262.7 | 422.8 | 10а | Старая Халл -роуд | Выход на север и вход на юг | ||
263.2 | 423.6 | 10d | ![]() ![]() | Северный конец США 29/SR 8 параллелизм; Нет выхода номера на север; SR 15 следует за выходом 10B (на север) и 10C (на юг) | ||
264.0 | 424.9 | 11 | Норт -авеню / Дэниелсвилль -роуд - центр города Афины , Классический Центр приветственного центра | Подписано как выходы 11а (Дэниэльсвилль -роуд) и 11B (Северная авеню) | ||
264.9 | 426.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 129 и SR 10 петлей; SR 15 North следует за выходом 12 | |||
Джексон | 270.2 | 434.8 | ![]() ![]() | Южный термин SR 334 | ||
Николсон | 275.3 | 443.1 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 335 | ||
Коммерция | 280.5 | 451.4 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 441 автобус. | ||
281.4 | 452.9 | ![]() | ||||
282.9 | 455.3 | ![]() | ||||
284.5 | 457.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 441 автобус. | |||
284.7 | 458.2 | Гора Оливковая дорога | Бывший SR 59 South | |||
Банки | 286.1 | 460.4 | ![]() | I-85 Выход 149 | ||
288.8 | 464.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 164 | |||
289.3 | 465.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 164 | |||
293.1 | 471.7 | ![]() | ||||
298.4 | 480.2 | ![]() ![]() | ||||
302.8 | 487.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 105 | |||
Хабершхм | Болдуин | 304.7 | 490.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 105; Южный термин США 441 автобус. | |
Корнелия | 306.1 | 492.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
306.7 | 493.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 23 и SR 365 параллелей; выход на юг и вход на север | |||
Корнелия | 308.1 | 495.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный термин SR 385 | ||
311.5 | 501.3 | ![]() ![]() | Обмен; Южный термин SR 197 | |||
315.3 | 507.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец параллелизма SR 365; Южный термин США 123; выход на север и вход на юг | |||
315.5 | 507.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Голливуд | 319.2 | 513.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 441 автобус./SR 385 | ||
Таллула водопад | 325.7 | 524.2 | ![]() ![]() | Южный термин SR 15 Loop | ||
326.3 | 525.1 | ![]() ![]() | Северный термин SR 15 Loop | |||
Слепой | Клейтон | 337.9 | 543.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 76/SR 2 параллелизм | |
338.2 | 544.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 76/SR 2 параллелизм | |||
Диллард | 345.8 | 556.5 | ![]() ![]() | Западный термин SR 246 | ||
346.6 | 557.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин на линии штата Северная Каролина ; Северный конец США 23 и США 441 Параллери | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Маршрут Sparta Connector
[ редактировать ]Расположение | Спарта |
---|---|
Существовал | 1950 [ 39 ] [ 40 ] –1957 [ 75 ] [ 42 ] |
Коннектор State Route 15 ( SR 15 Conn. ) Был разъем SR 15, который существовал в Спарте . В период с апреля 1949 года по август 1950 года он был основан с SR 16 к северо -востоку от города до SR 15/ SR 22 к северу от него. [ 39 ] [ 40 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года путь 15 SR в районе Спарты был сдвинут на северо -восток, заменив SR 15 Conn. [ 75 ] [ 42 ]
Весь маршрут был в округе Хэнкок .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Афины стимулируют маршрут
[ редактировать ]Расположение | Афины |
---|---|
Существовал | 1952 [ 41 ] [ 76 ] –1953 [ 76 ] [ 77 ] |
State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был очень недолговечным маршрутом SPR 15, который полностью существовал в пределах города Афин . В 1952 году он был основан из США 441 /SR 15 в южной части города Северо-Северо-Северо-Запад до США 129 /SR 15 в западной части. [ 41 ] [ 76 ] В следующем году это было выведено из эксплуатации . [ 76 ] [ 77 ]
Весь маршрут был в Афинах , округ Кларк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Афины - Коммерс альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Афины - коммерция |
---|---|
Длина | 31,6 миль [ 78 ] (50,9 км) |
Существовал | 1965 [ 44 ] [ 45 ] -подарок |
Государственный маршрут 15 Альтернатив ( SR 15 Alt. )-это 31,6-мильный (50,9 км) альтернативный маршрут SR 15. Он состоит из серии улиц, дорог и автомагистралей, которые образуют шоссе, ориентированные на юг-север. Кларк и Джексон округа в северо -восточной части штата. SR 15 Alt. Южный термин находится в Афинах на развязке Милледж -авеню и США 29 / US 78 / US 129 / US 441 / SR 8 / SR 10 LOOP / SR 15 (Шоссе Афины Периметра) и шоссе Мейкон. Сегмент вдоль проспекта Милледжа вводит в кампус Университета Джорджии . Дома На этой улице представлены величественные дома и особняки, некоторые из которых братства и женских клубов . Sr 15 Alt. Следует за Принс -авеню на северо -западе после северной части проспекта Милледжа. Как SR 15 Alt. Листья Афины, он становится одновременно с нами 129, где он известен как Джефферсон -роуд. После входа в Джефферсон, SR 15 Alt. Раскол от нас 129 на северо -восток и становится независимой шоссе. Его северный термин находится в северо -восточной части города торговли на его пересечении с нами 441 (иногда называемый обхода коммерции) и SR 59 . Это пересечение является северной частью параллелистики SR 15 Alt. С US 441 Bus. [ 78 ]
Вся длина SR 15 Alt. Это совпадает с США 129, от Афин до аркады, является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 79 ]
В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был создан из США 129/ US 441 Temp. /SR 15 в Афинах северо-северо-восточной улицы на Локкин-стрит, восток-северо-восток на США 78/SR 8/SR 10 (Брод-стрит), северо-северо-запад на улице Томас с SR 8, изогнутым на северо-северо-восток на Мэдисон-авеню, и и Поехал на северо -запад на Хобсон -авеню. В США 29/ US 441 Temp./ SR 350 , US 441 присоединился к ним в одновременном. В коммерции он временно разделился от нас 441 на северо-восток и изогнулся на северо-северо-запад, чтобы присоединиться к нему в том месте, где SR 98 также присоединился к нему. На пересечении с SR 15/ SR 326 альтернативный маршрут закончился. [ 44 ] [ 45 ] В 1966 году путь SR 8 в Афинах был переведен на север на автостраду Афин. Его прежний путь через город, частично на SR 15 Alt., Был переименован в автобус SR 8. [ 45 ] [ 46 ]
Графство | Расположение | мне [ 78 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кларк | Афины | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 15 Alt.; Восточный термин шоссе Макон; SR 10 Loop Exit 6 |
2.6 | 4.2 | ![]() ![]() | |||
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 129 параллелизм; SR 10 Loop Exit 14 | ||
Джексон | 10.4 | 16.7 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 330 | |
Аркада | 17.0 | 27.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 129 параллелизм; Южный конец США 129 автобус. параллелизм; Южный термин США 129 автобус. и SR 11 Conn. | |
17.4 | 28.0 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 82 | ||
17.9 | 28.8 | Этридж -роуд на юг | Бывший SR 319 | ||
Джефферсон | 20.3 | 32.7 | ![]() ![]() | Южный конец SR 11 автобуса. параллелизм | |
20.3 | 32.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 129 автобус. и SR 11 автобус. параллери | ||
20.6 | 33.2 | ![]() ![]() | Западный термин SR 335 | ||
21.0 | 33.8 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 82 | ||
Коммерция | 29.5 | 47.5 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 441 Автобус. параллелизм | |
31.6 | 50.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 441 автобус. параллелизм; Северный термин США 441 автобус./Sr 15 Alt.; Южный термин SR 59 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
ДЖЕКСОН -БАНКС
[ редактировать ]Расположение | Джексон и Бэнкс Округа |
---|---|
Существовал | 1957 [ 42 ] [ 80 ] –1981 [ 53 ] [ 54 ] |
State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был шпором SR 15, который существовал на линии округа Джексон - Бэнкс , к северо -востоку от торговли . Во второй половине 1957 года он был основан от США 441 /SR 15 к югу от линии округа до SR 59 к северу от него. [ 42 ] [ 80 ] В 1981 году путь SR 59 в этой области был сдвинут на восток, заменив все SR 15 Spur. [ 53 ] [ 54 ]
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джексон | ![]() ![]() | Южный термин | |||
Банки | ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Бальдуин Споховой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Болдуин |
---|---|
Существовал | 1950 [ 81 ] [ 82 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ] |
State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был шпором SR 15, который существовал в Болдуине . Между началом 1938 года до начала 1951 года он был основан из США 441 / SR 15 до США 23 / SR 13 . [ 81 ] [ 82 ] В 1972 году он был переименован в SR 15 Conn. [ 49 ] [ 83 ]
Весь маршрут был в Болдуине , округ Хабершхем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Baldwin Connector Route
[ редактировать ]Расположение | Болдуин |
---|---|
Существовал | 1972 [ 49 ] [ 83 ] –1981 [ 53 ] [ 54 ] |
Коннектор State Route 15 ( SR 15 Conn. ) Был разъем SR 15, который существовал в Болдуине . Дорога, которая станет SR 15 Conn. Была создана между началом 1938 года и началом 1951 года как SR 15 Spur от US 441 / SR 15 до США 23 / SR 13 . [ 81 ] [ 82 ] В 1972 году он был переименован в SR 15 Conn. [ 49 ] [ 83 ] В 1981 году путь США 441/SR 15 в Болдуине был смещен на запад, заменив маршрут разъема. [ 53 ] [ 54 ]
Весь маршрут был в Болдуине , округ Хабершхем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Baldwin -Cornelia Loop маршрут
[ редактировать ]Расположение | Болдуин - Корнелия |
---|---|
Существовал | 1971 [ 48 ] [ 49 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ] |
State Route 15 Loop ( SR 15 Loop ) был очень недолговечным контуром SR 15, который существовал в Болдуине и Корнелии . В 1971 году путь США 23 / США 441 / SR 15 в районе Болдуин -Деморест был сдвинут на запад, обходив Корнелия. Первый путь был переименован в автобус США 23. / США 441 автобус. /SR 15 Loop. [ 48 ] [ 49 ] В следующем году SR 105 был продлен через область, заменив маршрут петли. [ 49 ] [ 83 ]
Весь маршрут был в округе Хабершхем .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Болдуин | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 23 автобуса ./US 441 Автобус. и SR 13 Параллери; Южный термин из США 23 автобуса ./US 441 Bus./SR 15 Loop | |||
Корнелия | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 13; Южный термин США 123 | |||
![]() ![]() | Южный термин SR 15 Alt. | ||||
![]() ![]() | Южный термин SR 15 Conn. | ||||
![]() ![]() | Северный термин SR 15 Spur | ||||
![]() ![]() | Северный термин SR 15 Alt. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 23 автобуса./US 441 Автобус. параллелизм; Северный термин US 23 Bus./US 441 Bus./SR 15 Loop | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Корнелия альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Корнелия |
---|---|
Существовал | 1965 [ 44 ] [ 45 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ] |
State Route 15 alternate ( Sr 15 Alt. ) Был альтернативный маршрут SR 15, который полностью существовал в пределах Корнелии города . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан с 23 / США 441 / SR 15 (Уэллс-стрит), на северо-запад и северо-северо-восток, и изогнулся на северо-северо-северо-запад на улице Кларксвилля до второго перекрестка с нами 23/US 441/SR 15. [ 44 ] [ 45 ] В 1972 году это шоссе была переименована в SR 105 Alt. [ 49 ] [ 83 ]
Весь маршрут был в Корнелии , округ Хабершхем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() | Северный термин SR 15 Conn. | ||||
![]() ![]() | Южный термин SR 15 Spur | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Коннектора Корнелия (1965–1972)
[ редактировать ]Расположение | Корнелия |
---|---|
Существовал | 1965 [ 44 ] [ 45 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ] |
Коннектор State Route 15 ( SR 15 Conn. ) Был разъем который полностью существовал в пределах города Корнелии SR 15 , . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан от 23 / США 441 / SR 15 восток-северо-востока до SR 15 Alt. [ 44 ] [ 45 ] В 1972 году это шоссе было переименовано в SR 105 Conn. [ 49 ] [ 83 ]
Весь маршрут был в Корнелии , округ Хабершхем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Коннектора Корнелия
[ редактировать ]Расположение | Корнелия |
---|---|
Длина | 0,7 мили [ 84 ] (1100 м) |
Существовал | 1994 [ 85 ] [ 86 ] -подарок |
Разъем State Route 15 ( SR 15 Conn. длиной 0,7 мили (1,1 км), ) Представляет собой маршрут разъема который существует почти полностью в Корнелии . Он известен на местном уровне как Rove Grove Road и предназначен для облегчения на север к движению на юг между США 441 / SR 15 и US 23 / SR 365 (Tommy Irvin Parkway). [ 84 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет SR 15 Conn. Была создана между началом 1976 года и началом 1982 года, как расширение США 123 и SR 13 . [ 87 ] [ 88 ] Между началом 1987 года и началом 1995 года США 123 и SR 13 были усечены от этого пути, а на их месте был обозначен SR 13 Conn. Conn. [ 85 ] [ 86 ]
Весь маршрут находится в округе Хабершхем .
Расположение | мне [ 84 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Альпийский Корт Круг Восток | Западный термин SR 15 Conn. И Alpine Court Circle | ||
Корнелия | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; рампа на южные полосы США 23/SR 365; Бывший SR 365 South | |
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; рампа на северные полосы США 23/SR 365; Бывший SR 365 North | ||
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Корнелия Spur Route
[ редактировать ]Расположение | Корнелия |
---|---|
Существовал | 1965 [ 44 ] [ 45 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ] |
State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был шпором SR 15, который полностью существовал в города Корнелии пределах . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан на главной улице от SR 15 Alt. Северо-северо-запад к США 23 / US 441 / SR 15 (который также использовал имя главной улицы). [ 44 ] [ 45 ] В 1972 году это шоссе была переименована в SR 105 Spur . [ 49 ] [ 83 ]
Весь маршрут был в Корнелии , округ Хабершхем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Clarkesville Connector Route
[ редактировать ]Расположение | Кларксвилл |
---|---|
Существовал | 1975 [ 89 ] [ 87 ] –1994 [ 85 ] [ 86 ] |
Коннектор State Route 15 ( SR 15 Conn. ) Был разъем SR 15, который полностью существовал в пределах города Кларксвилля . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 15 Conn. Conn., Была установлена между началом 1951 года и началом 1962 года, как ненумерованная дорога из США 23 / US 441 /SR 15 северо -запад до США 23 /США 441 /SR 15 / SR 115 / SR 197 . [ 90 ] [ 91 ] Между началом 1966 года и началом 1976 года на этом пути был обозначен SR 15 Conn., Но с SR 15 сместился на восток с северного перекрестка . [ 89 ] [ 87 ] Между началом 1987 года и началом 1995 года SR 15 Conn. Conn. Был переименован в SR 197 Conn. [ 85 ] [ 86 ]
Весь маршрут был в Кларксвилле , округ Хабершхем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Таллула -водопад
[ редактировать ]Расположение | Таллула водопад |
---|---|
Существовал | 1946 [ 36 ] [ 37 ] –1980 [ 92 ] [ 52 ] |
State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был шпором SR 15, который частично существовал на водопаде Таллула . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 15 Spur, была создана в период с января по сентябрь 1938 года как ненумерованная дорога между двумя перекрестками с США 23 /SR 15. Его южный остался к юго-западу от Таллула-Фолс, и его северный термин был западным северо-западным. [ 26 ] [ 27 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года на этой дороге был назначен SR 15 Spur. [ 36 ] [ 37 ] В 1953 году северный термин был переведен на север-северо-запад от города. [ 76 ] [ 77 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года его южный термин был перенесен на юго-юго-запад от Таллула-Фолс, и его северный термин был переведен в город. [ 93 ] [ 75 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года его южный термин был перенесен на юг города. [ 44 ] [ 45 ] В 1969 году его южный термин был переведен на юго-юго-восток города. [ 94 ] [ 95 ] Между началом 1979 и марта 1980 года SR 15 Spur был выведен из эксплуатации . [ 92 ] [ 52 ]
Весь маршрут был в округе Хабершхем .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||||
Таллула водопад | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Талька -водопад маршрут петли
[ редактировать ]Расположение | Таллула водопад |
---|---|
Длина | 1,2 мили [ 96 ] (1,9 км) |
Существовал | 1987 [ 58 ] [ 59 ] -подарок |
State Route 15 Loop ( SR 15 Loop )-это 1,2-мильная контура (1,9 км) петли SR 15, которая полностью существует в пределах города Таллула водопада . Он начинается на пересечении с США 23 / US 441 / SR 15. Петля перемещается на восток и изгибается на северо -восток к повороту, который ведет к Ложе Таллула. Он проходит почтовое отделение в США для торгового поста города и Индиан-Спрингс и изгибается на северо-северо-запад. В Tallulah Point выходит на вид, он начинает направляться на запад-северный запад и достигает своего северного термина, второе пересечение с США 23/US 441/SR 15. [ 96 ]
В 1987 году путь США 23/США 441/SR 15 в районе Таллула -Фолс был сдвинут на запад. Его прежний путь был переименован в петлю SR 15. [ 58 ] [ 59 ]
Весь маршрут находится в Таллула -Фолс , графство Хабершхем .
мне [ 96 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор карта SR 15» (карта). Карты Google . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 6 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1994). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1994–1995 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1998). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1998–1999 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2003). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 15 Alt. (Афины к Джефферсону)» (Карта). Карты Google . Получено 3 марта 2017 года .
«Обзор карта SR 15 Alt. (Jefferson to Commerce)» (Map). Карты Google . Получено 3 марта 2017 года . - ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 16 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1958). Генеральная карта шоссе: округ Джексон, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1938). Генеральная карта шоссе: округ Бэнкс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1951). Генеральная карта шоссе: округ Бэнкс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 15 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1987). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1995). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1976). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1966). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1951). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1962). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 15 Loop» (MAP). Карты Google . Получено 7 января 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Чарльтон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Брантли, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пирс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Эпплин, штат Джорджия
- Транспорт в округе Туомбс, штат Джорджия
- Видалия, Джорджия, микрополитен
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Джорджия
- Транспорт в округе Треутлен, штат Джорджия
- Транспорт в округе Эмануэль, штат Джорджия
- Транспорт в округе Джонсон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Джорджия
- Транспорт в графстве Грин, штат Джорджия
- Транспорт в округе Окони, штат Джорджия
- Транспорт в Афинах, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кларк, штат Джорджия
- Транспорт в округе Джексон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Бэнкс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Хабершхм, штат Джорджия
- Транспорт в округе Рабун, штат Джорджия