Jump to content

Грузия штата маршрут 15

Карта маршрутов :
Маркер штата 15
Государственный маршрут 15
Грузия государственного маршрута 15 выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 346 миль [ 1 ] (557 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец US 1 / US 23 / US 301 / SR 15 / SR 4 на линии штата Флорида возле Фолкстона
Основные перекрестки
Северный конец США 23 / США 441 на линии штата Северная Каролина в Дилларде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Чарльтон , Брантли , Пирс , Апплинг , Томбс , Монтгомери , Трейтлен , Эмануэль , Джонсон , Вашингтон , Хэнкок , Грин , Окони , Кларк , Джексон , Бэнкс , Хабершхм , Рабун
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 14 I-16

State Route 15 ( SR 15 длиной 346 миль (557 км), ) представляет собой государственную автомагистраль которая путешествует с юга-сеть по всей длине штата Грузия США , к востоку от своей центральной линии. Этот маршрут является частью многоуровневого маршрута 15, который начинается во Флориде и заканчивается в Грузии на линии штата Северная Каролина . Он соединяет линию штата Флорида , юго-юго-восток Фолкстона с Северная Каролина государственной линией штата , в Дилларде , через Фолкстон , Блэкшир , Баксли , Видалия , Сопертон Райтсвилл , Сандерсвилль , Гринсборо , Афины , Деморест и Клейтон .

SR 15 обычно путешествовал через Хазлхерст , Гленвуд и Дублин , который сейчас является пути SR 19 . Раньше он путешествовал из Дублина в Райтсвилл , который сейчас является путем США 319 / SR 31 . Он также путешествовал из Афин, через Аркаду и Джефферсон , в коммерцию , которая теперь является маршрутом SR 15 Alt.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 15 поступает в Грузию к югу от Фолкстона в качестве четырехполосного шоссе, а также США 1 , US 23 , US 301 и SR 4 . SR 23 и SR 121 присоединяются к параллелизму в Фолькстоне. На родине США 301 разветвляется на север, в то время как остальные пять маршрутов, отправляйтесь на северо -запад. Примерно через 10 миль, SR 15 и SR 121 также перемещаются от US 1/US 23/SR 4, в качестве двухполосного шоссе, пересекая US 82 / SR 520 (South Georgia Parkway) в Хобокене . Два государственных маршрута продолжаются на север через Блэкшир , где они пересекают нас 84 / SR 38 . После этого два государственных маршрута продолжают оставаться вместе, направляясь на север через сообщество Бристоля . Вскоре после этого SR 121 разветвляется на север, в то время как SR 15 головы на северо -запад, чтобы присоединиться к нам 1 и SR 4 в Баксли . К северу от Бэксли продолжаются три автомагистрали, оставаясь на четырехполосном шоссе до реки Альтамаха . Приблизительно 10 миль (16 км) после перекрестка реки, SR 15 ветвей снова на северо -запад, где SR 29 начинается и следует за SR 15. В Vidalia, SR 15 и SR 29 поверните на запад и следуйте США 280 / SR 30 за несколько миль до сообщества Хиггстона . Две шоссе направляются на север оттуда через сообщество Тарритауна , а затем в Сопертон . SR 29 направляется к северо-западу от Сопертона, в то время как SR 15 вместе с SR 78 продолжается на север, достигая обмена с I-16 и отправляется в Адриан . Два государственных маршрута продолжаются на север в Райтсвилл , где SR 78 отправляется на восток. SR 15 продолжается сама по себе через соседние города Теннилл и Сандерсвилл . Благодаря этим ссылкам, большая часть SR 15 была расширена до четырех полос, и он кратко поднимает SR 24 . К северу от Сандерсвилля, SR 15 Crosses SR 24/ SR 540 ( Fall Line Line ), а затем направляется на север через сообщество Уортена и в Спарту . Через Sparta SR 15 делает несколько поворотов, кратко забрав SR 16 и SR 22 . К северу от Спарты он поднимает SR 77 и продолжает север через белые равнины и силос . В Siloam SR 15 имеет обмен с I-20 . SR 77 отправляется на север, в то время как SR 15 продолжается северо -запад в Гринсборо , проходя под I-20 , но без прямого доступа. В Гринсборо, SR 15 делает еще два хода, кратко после США 278 / SR 12 через центр города. SR 15 продолжает NORT в Уоткинсвилле , после чего он присоединяется к нам 129 / US 441 . Он путешествует вместе с нами 441 как в основном четырехполосное шоссе на протяжении всей остальной части их курса в Грузии.

Государственный маршрут 15 в Клейтоне

Три автомагистрали, наряду с несколькими другими, кружат по восточной стороне Афин вдоль петли SR 10 (Athens Perimeter Highway) и направляются на север по городу Николсон и вокруг восточной стороны торговли через обход . Затем на шоссе есть обмен с I-85 , а также направляются между городами Болдуин и Корнелией , где на короткое время они становятся ограниченным доступом к автостраде и присоединяются к нам 23 . Три автомагистрали остаются вместе и проходят через города Таллула -Фолс , Клейтон и Диллард , прежде чем переехать в Северную Каролину .

Старые вывески SR 15 вдоль улицы Лумпкин на пересечении Милледж -авеню, которая сейчас является SR 15 Alt.

1920 -е годы

[ редактировать ]

SR 15 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году на трех сегментах. Южный сегмент простирался от нынешнего южного конца до Фолкстона, Уэйкросса и Алмы, и закончился в Хазлхерсте. Центральный сегмент простирался от SR 27 в Ламбер-Сити до SR 19/SR 30 West-Southest от горы Вернон . Северный сегмент простирался от SR 30 в горе Вернон до Афин до Джефферсона до его нынешнего северного термина. Однако не было никаких признаков, если SR 15 путешествовал между отдельными сегментами. [ 2 ] К концу сентября 1921 года, часть SR 15 с запада на юго-запад от Маунт-Вернон в Райтсвилл была переведена на запад на запад, чтобы отправиться в север-северо-северо-запад в Дублин и имел отдельный сегмент от SR 26 восток-северо-востока от Дублина в Райтсвилл (снова нет Индикация SR 15 между двумя сегментами). Его прежний путь от горы Вернон до Адриана был переименован в рамках SR 56. [ 2 ] [ 3 ] К октябрю 1926 года US 1 был назначен на SR 15 от линии штата Флорида до северо-северо-востока от Алмы. US 129 был назначен на SR 15 от юга Уоткинсвилля до Джефферсона. У трех сегментов была «завершенная твердая поверхность»: часть юго-запада от Waycross, часть в юго-юго-западной части Афин и сегмент Корнелии-Кларксвилля. [ 3 ] [ 4 ] К октябрю 1929 года SR 4 был обозначен в США 1/SR 15 от линии штата Флорида до северо-северо-востока от Алмы. Этот сегмент, а также часть к югу от Сандерсвилля, имел законченную твердую поверхность. [ 4 ] [ 5 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года южный конце был усечен до такой степени, что он ранее оставил параллелизм с США 1/SR 4 Северо-Северо-Востока от Алмы. Четыре сегмента имели законченную твердую поверхность: часть в северо -западной части Афин, с юго -востока Джефферсона на юго -запад от торговли, сегмента Болдуин -Корнелия и сегмента Кларксвилль -Северной Каролины. [ 5 ] [ 6 ] В период с ноября 1930 года по начало 1932 года США 23 были назначены в сегменте Болдуин -Северной Каролины. [ 7 ] [ 8 ] В январе 1932 года SR 29 был создан по текущему пути SR 15 от US 1/SR 4 в Южном Томпсоне через Vidalia до SR 56 в Сопертоне. [ 8 ] [ 9 ] В марте сегмент Watkinsville -Itens был завершен. [ 10 ] [ 11 ] В следующем месяце SR 24 был продлен от Афин до коммерции, на то, что сейчас является SR 15. Кроме того, сегмент Tennille -Sandersville также был завершен. [ 11 ] [ 12 ] Почти два года спустя SR 121 был создан из US 84/ SR 50 в Хобокене в SR 38 в Блэкшире. [ 13 ] [ 14 ] Позже в том же году южный конце северного сегмента SR 15 был переведен на запад на юго-запад в Дублин , чтобы связаться с его центральным сегментом. С к северу от линии округа Джефф Дэвис до Хейзлхерста, SR 15 была завершенная твердая поверхность. [ 15 ] [ 16 ] Примерно через год была завершена часть округа Джонсон сегмента Дублин -Раусвилль. [ 17 ] [ 18 ] В течение первой половины 1936 года были завершены два сегмента SR 15: часть округа Лоренс сегмента Дублин-Раусвилля и короткая часть юго-юго-востока от Болдуина. [ 19 ] [ 20 ] Позже в том же году была завершена северная половина сегмента Гомера -Балдвина. [ 20 ] [ 21 ] К концу года была также завершена часть округа Трейтлен сегмент Vidalia -Soperton от SR 29. [ 21 ] [ 22 ] В первом квартале 1937 года SR 78 был создан из Спертона-севера до Адриана и северо-северо-северо-запад в Райтсвилле. [ 22 ] [ 23 ] В третьем квартале года были завершены три сегмента SR 15: весь южный сегмент (с севера Алмы до Хазлхерста), часть северо-северо-востока от Ламбер-Сити, и от линии округа Хэнкок-Грин до севера к северо -западу от Гринсборо. [ 24 ] [ 25 ] В следующем году SR 121 был продлен на юг до США 1/SR 4 в RacePond и на север до Баксли. Были завершены два сегмента SR 15: сегменты Афин -Джефферсон и Гомер -Балдвин. [ 26 ] [ 27 ] К июлю 1939 года был завершен сегмент Видалии -Сопертона, а также часть в юго -восточной части торговли, SR 29, и часть в южной части Райтсвилла на SR 78. [ 27 ] [ 28 ] Позже в том же году был завершен весь сегмент торговли -гомерного сегмента SR 15, а также северная половина сегмента Южного Томпсона - Видалии SR 29. [ 28 ] [ 29 ] К концу года был завершен все SR 15 к северу от Уоткинсвилля, а также часть SR 24 в крайней северной части Афин. [ 29 ] [ 30 ]

1940 -е годы

[ редактировать ]

В 1940 году был завершен сегмент SR 15 SR. [ 31 ] [ 32 ] Во второй половине 1941 года был завершен сегмент Adrian -Wrightsville SR 78. [ 33 ] [ 34 ] В следующем году была завершена часть SR 15 к юго -востоку от Спарты, а также южная половина сегмента Южного Томпсона - Видалии SR 29. [ 34 ] [ 35 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года в США 319 был назначен на сегменте Дублин -Райсвилль в SR 15. Три сегмента SR 15 и один сегмент SR 24 были «сильно всплыли»: от лесоматериала к северу от Гленвуда от Сандерсвилля до просто к югу от Уортена, сегмента Спарта -Гринсборо и части округа Джексон SR 24. [ 36 ] [ 37 ] К февралю 1948 года сегмент Сандерсвилль-Сперта 151 года, часть округа Пирс в сегменте Хобокен-Блакшира SR 121, часть SR 121 South-South of Baxley и весь сегмент Афин-Коммерс 24 SR. сильно всплыл. [ 37 ] [ 38 ] К апреле 1949 года США 441 был обозначен на сегментах Уоткинсвилля-Кенс и Коммерции-Балдвин С.Р. 15 и Афин-сегмента С.Р. 24. Два сегмента SR 15 были вспранными: часть юго-юго-юго-восток Дублина и Окони. Окружная часть сегмента Гринсборо -Ваткинсвилля. [ 38 ] [ 39 ]

1950 -е и 1960 -е годы

[ редактировать ]

К августу 1950 года США 23 были обозначены в США 1/SR 4 от линии штата Флорида к северу от Алмы и на южном сегменте SR 15 с севера Алмы до Хазлхерста. Часть округа Уилер 15 SR и часть округа Грин в сегменте Гринсборо -Уокинсвилля, а также сегмент BlackShear -Bristol SR 121 был сильно всплыл. [ 39 ] [ 40 ] К началу 1952 года US 441 был назначен 23/SR 15 от Болдуина до линии штата Северная Каролина. Сегмент Гленвуда -Дюблина SR 15 и сегменты Racepond - Hoboken и Bristol -Baxley SR 121 были сильно всплыли. [ 40 ] [ 41 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года SR 15 был переведен на линию штата Флорида, на его нынешнем пути в Райтсвилл. Его прежний путь с севера Алмы в Дублин был переименован в SR 19 ; Его прежний путь от Дублина в Райтсвилл, на США 319, был переименован в SR 31. Пути SR 15 и SR 24 между Афинами и торговлей были заменены. [ 42 ] [ 43 ] К июню 1963 года SR 350 был создан из США 129/SR 15 в северо -западной части Афин до 29/SR 8 в северо -восточной части города. SR 15 и SR 24 между Афинами и торговлей были поменялись назад. Путь SR 15 между Tallulah Falls и Tiger был сдвинут на юго -запад по более прямой пути. Его прежний путь на 23/США 441 был переименован в SR 343 . [ 43 ] [ 44 ] К началу 1966 года северный термин SR 24 был усечен в Уоткинсвилле. SR 15 заменил сегмент Watkinsville -Cathens и SR 15 Alt. заменил сегмент Афин -Коммерс. US 29 было обозначено на SR 350 от US 129/SR 15 -й развязки, которая также имела US 29 Temp. и США 441 темп. , в США 29/SR 8. США 441 темп. был обозначен на нем от US 129/SR 15 по обмену в США 441/SR 15 Alt. развязка. Западное расширение SR 350, заканчиваемое на 29/США 78/SR 8/SR 10, строилось. Кроме того, SR 350 находился в стадии строительства с востока-юго-востока лишь немного от обмена US 29/SR 8. US 23/US 441/SR 15 между Tallulah Falls и точкой примерно на полпути между Клейтоном и Маунтин -Сити были сдвинуты на восток; В это время SR 343 был выведен из эксплуатации . [ 44 ] [ 45 ] В 1966 году SR 350 был выведен из эксплуатации. США 29 были обозначены на автостраде от западного термина, где он, а также SR 8, покидает автостраду. В этом обмене также был автобус SR 8. и SR 106 . SR 8 был обозначен по всей длине автострады. Его прежний путь через город был переименован в автобус SR 8, все еще одновременно с США 78/SR 10. [ 45 ] [ 46 ] В 1967 году US 29 была продлена на автостраде One развязки на востоке. На этом обмене SR 72 был продлен на юго -восток, чтобы закончить здесь, одновременно с США 29/SR 8. [ 46 ] [ 47 ]

1970 -е и 1980 -е годы

[ редактировать ]

В 1971 году путь США 23/US 441/SR 15 в районе Болдуин -Деморел был сдвинут на запад. Их прежний путь стал US 23 автобусом. / США 441 автобус. / SR 15 Loop . [ 48 ] [ 49 ] В 1976 году SR 72, как было показано, является «прогнозируемым пробежком» с этой точки на юг до США 78/SR 10, затем юго -запад и запад, чтобы закончить в США 441/SR 15. [ 50 ] [ 51 ] В 1980 году автострада Афин была завершена вдоль предлагаемого пути расширения, а США 129/US 441/SR 15 обозначены на нем. Путь SR 15 в районе Кларксвилля была сдвинута на восток, от US 23/US 441 и частично на SR 115 . [ 52 ] [ 53 ] В следующем году часть автострады Афин между США 29/SR 8/SR 72 и 78/SR 10 SR 10 в северо -восточной части была понижена до разделенного шоссе. [ 53 ] [ 54 ] В 1983 году, US 129/US 441/SR 15 Alt. был обозначен на автостраде от тогдашнего южного терминала до их нынешних соответствующих развязков. [ 55 ] [ 56 ] В 1985 году US 441 Temp. больше не было показано на картах. Западный термин SR 72 был усечен до дальней северо -восточной части города, в его нынешнем месте. [ 56 ] [ 57 ] В 1986 году на более прямом пути между двумя пересечениями с США было предложено западное ограничение, обозначенное как SR 773 , между двумя пересечениями с 23/США 441/SR 15 с юга Таллула Фолс и в город. [ 57 ] [ 58 ] В следующем году SR 10 был обозначен на автостраде Афин от US 129/US 441/SR 15 до восточного США 78/SR 10 автобуса. развязка. Его старый путь через центр города, все еще одновременно с нами 78, был переименован в автобус SR 10. В это время SR 72 был переведен на северо-восточную развязку. Путь США 23/US 441/SR 15 в районе Tallulah Falls была перемещена на запад, на предлагаемый путь SR 773. Первый путь был переименован в цикл SR 15 . [ 58 ] [ 59 ] В 1988 году SR 10 в Афинах был переведен обратно в центр города, а петля SR 10 обозначена на автостраде города. США 78 были перенесены на южную сторону автострады, а его прежний путь был переименован в автобус США 78. Южный обход Demorest и Clarkesville, обозначенный как северное расширение SR 365, был предложен в тогдашнем северном конце SR 365 в США 23/US 441/SR 15 Юго-Юго-Востока Деморест до SR 115 South-South of Hollywood. В это время SR 365 Spur был предложен из SR 115 в предложенном SR 365 на север-северо-запад в Голливуд. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году восточный обход основной части торговли, обозначенный как SR 759 , был предложен в США 441/SR 15 юго-юго-восток SR 365 расширил восток-северо-восток на своем ранее предлагаемом пути к SR 115 юго-юго-восток Голливуда. Восточный обход Голливуда и Терервиля , обозначенный как SR 835 , был предложен из SR 17 к югу от Голливуда до США 23/США 441/SR 15 юго-юго-запад от водопада Таллула. [ 60 ] [ 61 ]

1990 -е и 2000 -е годы

[ редактировать ]

В 1991 году пути SR 15 и SR 15 Alt. Между Афинами и коммерцией были поменялись. SR 759 вокруг торговли был завершен. Восточный обход Гомера, обозначенный как SR 765 , был предложен в США 441/SR 15/SR 164 Юго-Юго-Восточный от Гомера до США 441/SR 15 северо-северо-востока города. Кроме того, путь США 23/SR 15 в районе Demorest-Hollywood был сместился с США 441 и на SR 365 с юго-юго-востока от Демореста на юго-юго-восток от Голливуда, затем север-северо-запад на предлагаемом пути SR 365 Спод в Голливуд. [ 62 ] [ 63 ] В следующем году было предложено немного западное перенаправление в США 129/US 441/SR 15 в южной части Афин, обозначенное как SR 901 , было предложено в US 129/US 441/SR 15 к юго -западу от юга с афинской автострадой северной -northwest к Тимоти -роуд к северу от автострады. Путь США 441/SR 15 в районе торговли был сдвинут на восток, заменив SR 759. Первый путь США 441, на SR 334 и SR 98, был переименован на автобусе США 441. Юго-восточный обход Холлингсворта , обозначенный как SR 876 , был предложен в США 441/SR 15 юго-юго-восток от Холлингсворта до SR 198 к юго-востоку от общины. Основная часть, северо-северо-восток от Холлингсворта, была предложена в качестве ненумерованной дороги от Холлингсворта до США 441/SR 15 северо-северо-северо-запад. Путь США 441, с юго-юго-востока от Демореста в Голливуд, был сдвинут на юго-восток на путь США 23/US 441/SR 15/SR 365. Первый путь 441 был переименован в северное расширение США 441. Автобус [ 63 ] [ 64 ] В 1993 году путь США 23/США 441/SR 15, от Голливуда к водопаду Таллула, был переведен на восток, на предлагаемый путь SR 835. [ 64 ] [ 65 ] В следующем году отстраненный север-северо-восток от Холлингсворта, который в настоящее время предлагается в качестве SR 877 , был продлен до SR 105 к востоку от южной части США 441/SR 15. [ 65 ] [ 66 ] В 1995 году US 29/SR 8 также была перенесена на южную сторону автострады, одновременно с США 78/SR 316. Западный термин SR 72 был снова усечен до его нынешнего местоположения. [ 66 ] [ 67 ] В 1997 году путь США 441/SR 15 из Гомера -корнелия был переведен на восток на предложенный путь SR 876. [ 68 ] [ 69 ] В 2001 году путь США 129/US 441/SR 15 в Афинах был переведен на запад на предложенный путь SR 901. Они были помещены на южную параллельность с автострадой менее чем на 0,5 мили (0,80 км). Эта краткая параллелизм закончился на шоссе Макон. [ 70 ] [ 71 ] В следующем году US 129/US 441/SR 15 сместились с шоссе Мейкон на автостраду Афин. SR 877 был отменен. [ 71 ] [ 72 ] Два года спустя обозначение Usgined SR 422 было применено на автостраде Афин. Путь США 441/SR 15 в области Гомера была перемещена на восток, на предлагаемый путь SR 765. [ 73 ] [ 74 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Чарлтон 0.0 0.0



США 1 Юг / США 23 Юг / США 301 Юг ( SR 15 Юг) / SR 4 начинается - Хиллиард , Джексонвилл
Продолжение из Флориды ; Южный термин SR 4; Южный конец США 1/US 23/SR 4 и US 301 Парадили
Фолкстон 4.2 6.8

SR 40 East (Main Street) до I-95 - Кингсленд
Западный термин SR 40
4.3 6.9 Love Street Бывший SR 252 East
4.7 7.6

SR 23 South / SR 121 Юг - Св. Георгия
Южный конец параллелей SR 23 и SR 121
5.0 8.0
SR 40 Conn. East (Cross Street) - Кингсленд , Уайт -Оук , Д. Рэй Джеймс тюрьма
Западный термин SR 40 Conn.
Фолкстон - Родины Линия 6.3 10.1

US 301 North / Sr 23 North - Nahunta , Jesup
Северный конец США 301 и SR 23.
Racepond 18.8 30.3


США 1 север / США 23 Север / SR 4 North - Waycross
Северный конец США 1/US 23/SR 4 параллелизм
Брантли Хобокен 31.4 50.5 US 82 / SR 520 (Main Street) - Waycross , Nahunta , Laura S. Walker State Park
Пирс Черный 42.3 68.1 США 84 / SR 38 - Waycross , Patterson
42.3 68.1
SR 203 North (Стрикленд -авеню) - Алма
Южный термин SR 203
Бристоль 52.3 84.2 SR 32 - Алма , Паттерсон
Аплинт 60.1 96.7
121 NORT SR
Северный конец параллелизма SR 121
62.4 100.4 Мистер 203 - Душа , Джесуп
Баксли 76.9 123.8

США 1 Юг / SR 4 Юг - аэропорт
Южный конец США 1/SR 4 параллелизм
78.0 125.5 США 341 / SR 27 (Паркер -стрит) - Хазлхерст , Джесуп
78.2 125.9 Северная главная улица - Гленнвилл Бывший SR 144 East
ТУМБЫ Английский Эдди 91.5 147.3
SR 147 East - Reidsville
Западный термин SR 147
Toombs Central 97.1 156.3 SR 56 - Uvalda , Reidsville
Южный Томпсон 101.5 163.3

США 1 север / Sr 4 север - Лион
Северный конец США 1/SR 4 параллелизм; Южный конец SR 29 параллелизма; Южный термин SR 29
Видалия 110.0 177.0

US 280 East (1 -я улица) / Sr 30 East
Южный конец США 280/SR 30 параллелизм
110.3 177.5 SR 130 (Адамс -стрит) - Увальда
Монтгомери Хиггстон 113.4 182.5


US 280 West / Sr 30 West / Sr 135 South (James Street) - Маунт -Вернон , Увальда
Северный конец США 280/SR 30 параллелизм; Северный термин SR 135
114.1 183.6
SR 292 East - Vidalia , Lyons
Западный термин SR 292
Кибби 120.0 193.1 Эйли Бывший SR 227 South
Трейтлен Сопертон 127.4 205.0



US 221 South / SR 56 South (вторая улица) / SR 29 North (Main Street) до I-16 - Дублин , гора Вернон
Северный конец SR 29 параллелизма; Южный конец США 221/SR 56 параллелизм
127.5 205.2


US 221 North / SR 56 North (северная вторая улица) / SR 78 South (Louisiana Avenue) - Суинсборо , Меттер
Северный конец США 221/SR 56 параллелизм; Южный конец параллелизма SR 78
127.7 205.5 SR 46 (Metter Road) - Истман , Меттер
131.6 211.8 I-16 ( SR 404 ) -Macon , Savannah I-16 Выход 71
Блэквилль 135.0 217.3 SR 86 - Восточный Дублин , Оук Парк
Эмануэль - Джонсон
графство
Адриан 138.4 222.7 US 80 / SR 26 (Main Street) - Восточный Дублин , Суинсборо
Джонсон Райтсвилл 155.7 250.6
SR 57 East (Ист -Колледж -стрит) - Кайт , Суинсборо
Южный конец параллелизма SR 57
155.8 250.7

US 319 / SR 31 South / SR 78 North (улица Вязов) - Дублин , Уодли , Бартоу , Мидвилл , Восточный Дублин
Северный конец параллелизма SR 78; Северный термин SR 31
155.9 250.9
SR 57 West (Trilby Street) - Ирвинтон , Мейкон
Северный конец параллелизма SR 57
Вашингтон 162.0 260.7
SR 231 North - Harrison
Южный термин SR 231
Для Тенн 170.9 275.0
SR 68 West - Oconee , Irwinton
Южный конец параллелизма SR 68
171.6 276.2
SR 68 East (South Central Avenue) - Milledgeville , Macon
Северный конец параллелизма SR 68
Сандерсвилл 174.0 280.0
SR 242 East - Bartow
Южный конец параллелизма SR 242
174.6 281.0
SR 242 West (Уэст -Черч -стрит) - Милледжвилл
Северный конец параллелизма SR 242; Бывший SR 24 West
175.2 282.0 Ист -Маккарти -стрит - Луисвилл , Дэвисборо Бывший SR 24 East
176.4 283.9 SR 24 / SR 540 ( Fall Line Freeway ) - Milledgeville , Wrens , Augusta
Позор 183.7 295.6
SR 102 East - Митчелл , Гибсон
Западный термин SR 102
Хэнкок Спарта 199.7 321.4
SR 16 East (Августа Шоссе) - Уоррентон
Южный конец параллелизма SR 16
200.0 321.9
SR 22 West (Broad Street) - Milledgeville
Южный конец параллелизма SR 22
200.8 323.2
Sr 16 West - Eatonton
Северный конец параллелизма SR 16
202.7 326.2
SR 22 East (Springfield Road) - Кроуфордвилль , Лексингтон
Северный конец параллелизма SR 22
208.4 335.4
SR 77 South (Davis Road) - Eatonton
Южный конец параллелизма SR 77
Грин Силос 220.9 355.5

SR 77 North (Siloam Union Point Road) до I-20 - Union Point
Северный конец параллелизма SR 77
Гринсборо 227.4 366.0


US 278 East / Sr 12 East / SR 44 East (East Broad Street) - Юнион -Пойнт , Вашингтон , Августа , аэропорт
Южный конец США 278/SR 12 и SR 44.
227.7 366.4

SR 44 West (Main Street) до I-20 - Eatonton
Северный конец параллелизма SR 44
228.0 366.9

US 278 West / Sr 12 West (West Broad Street) - Мэдисон , Атланта
Северный конец США 278/SR 12 параллелизм
Окони Уоткинсвилл 252.7 406.7


США 129 автобус. Юг / США 441 Автобус. Юг / SR 24 автобуса. Юг (Шоссе Макон) - Мэдисон
Южный конец US 129 Bus./US 441 BUS./SR 24 BUS. параллелизм
253.1 407.3
SR 53 West (Road Experiment Station) - Winder
Восточный термин SR 53
254.2 409.1


US 129 South / US 441 South / Sr 24 Юг - Мэдисон
Южный конец США 129/US 441 параллелизм; Северный термин США 129 автобус., US 441 Bus., SR 24 Bus. и SR 24
Кларк Афины 256.8 413.3



US 29 South / US 78 West / Sr 8 West / Sr 10 Loop Inner ( SR 422 Inner) до SR 316 / Timothy Road
Южный конец США 29/SR 8, US 78, и SR 10 петлей; SR 15 Юг следует за выходом 4а
258.4 415.9 6
Sr 15 Alt. Север (проспект Милледж) - Государственный ботанический сад , Центр здравоохранения Университета Джорджии
Южный термин SR 15 Alt.
259.5 417.6 7 Колледжская станция Road - Университет Джорджии , Центр посетителей UGA, Центр непрерывного образования Университета Джорджии
260.7 419.6 8

US 78 East / US 78 автобус. West / Sr 10 (Oconee Street / Lexington Road) - Лексингтон , Вашингтон , аэропорт , центр города Афины
Северный конец США 78 параллелизм; Восточный термин США 78 автобуса.
262.0 421.6 9 Питер -стрит / Олимпийская Драйв
262.7 422.8 10а Старая Халл -роуд Выход на север и вход на юг
263.2 423.6 10d
US 29 North ( SR 8 East) - Дэниелсвилл , Хартвелл
Северный конец США 29/SR 8 параллелизм; Нет выхода номера на север; SR 15 следует за выходом 10B (на север) и 10C (на юг)
264.0 424.9 11 Норт -авеню / Дэниелсвилль -роуд - центр города Афины , Классический Центр приветственного центра Подписано как выходы 11а (Дэниэльсвилль -роуд) и 11B (Северная авеню)
264.9 426.3
US 129 North / Sr 10 Loop Overde ( SR 422 Внешний) / Доктор ML King Parkway - Winder , Афины , Парк Сэнди -Крик и центр природы
Северный конец США 129 и SR 10 петлей; SR 15 North следует за выходом 12
Джексон 270.2 434.8
SR 334 Север
Южный термин SR 334
Николсон 275.3 443.1
SR 335 West - Джефферсон
Восточный термин SR 335
Коммерция 280.5 451.4
США 441 автобус. Север / SR 334 - Коммерция , Коммерческий исторический район
Южный термин США 441 автобус.
281.4 452.9 SR 98 (ILA ROAD) - Commerce , Danielsville
282.9 455.3 SR 326 - Коммерция
284.5 457.9


США 441 автобус. Юг / SR 15 Alt. Южный (Гомер -роуд) / SR 59 North - Commerce , Carnesville
Северный термин США 441 автобус.
284.7 458.2 Гора Оливковая дорога Бывший SR 59 South
Банки 286.1 460.4 I -85 ( SR 403 ) -Atlanta , Гринвилл I-85 Выход 149
288.8 464.8
SR 164 East - Carnesville
Южный конец параллелизма SR 164
289.3 465.6
SR 164 West (историческое шоссе Гомер) - Гомер
Северный конец параллелизма SR 164
293.1 471.7 SR 51 - Гомер , Ройстон
298.4 480.2
SR 198 East - Carnesville
302.8 487.3
SR 105 Юг
Южный конец параллелизма SR 105
Хабершхм Болдуин 304.7 490.4

США 441 автобус. Север / SR 105 North (проспект Уилсидэм) - Болдуин , Корнелия
Северный конец параллелизма SR 105; Южный термин США 441 автобус.
Корнелия 306.1 492.6


SR 15 Conn. West (Level Grove Road) до SR 365 South - Гейнсвилл , Корнелия
306.7 493.6

US 23 South / SR 365 South - Гейнсвилл , Атланта
Обмен; Южный конец США 23 и SR 365 параллелей; выход на юг и вход на север
Корнелия 308.1 495.8
США 441 автобус. / Sr 105 / sr 385 North - Clarkesville , Demorest , Cornelia
Обмен; Южный термин SR 385
311.5 501.3
SR 197 North - Mount Airy , Clarkesville
Обмен; Южный термин SR 197
315.3 507.4


US 123 North / Sr 17 South / Sr 365 North - Toccoa , Lavonia
Обмен; Северный конец параллелизма SR 365; Южный термин США 123; выход на север и вход на юг
315.5 507.7



SR с 17 до США 123 Север / SR 365 North - Кларксвилл , Хелен , Токкоа , Лавония
Голливуд 319.2 513.7

США 441 автобус. Юг / SR 17 Alt. South / SR 385 (Talmadge Drive) - Кларксвилл , Голливуд , Токкоа , Хелен , Технический колледж Северной Джорджии
Северный термин США 441 автобус./SR 385
Таллула водопад 325.7 524.2
SR 15 Loop North (Old US 441) - Списка Tallulah Falls Oplook Oplook
Южный термин SR 15 Loop
326.3 525.1
SR 15 Loop South (Old US 441) - Tallulah Falls Списка Oplook, ущелье Таллула .
Северный термин SR 15 Loop
Слепой Клейтон 337.9 543.8

US 76 East / Sr 2 East - Вестминстер , конференц -центр Kingwood
Южный конец США 76/SR 2 параллелизм
338.2 544.3

US 76 West / Sr 2 West (Ист -Саванна -стрит) - Hiawassee , Warwoman WMA
Северный конец США 76/SR 2 параллелизм
Диллард 345.8 556.5
SR 246 East - Sky Valley , Highlands NC
Западный термин SR 246
346.6 557.8

США 23 Север / США 441 Север - Франклин
Северный термин на линии штата Северная Каролина ; Северный конец США 23 и США 441 Параллери
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут Sparta Connector

[ редактировать ]
Пластина разъема 1948.SVG
Маркер разъема штата 15
Государственный разъем маршрута 15
Расположение Спарта
Существовал 1950 [ 39 ] [ 40 ] –1957 [ 75 ] [ 42 ]

Коннектор State Route 15 ( SR 15 Conn. ) Был разъем SR 15, который существовал в Спарте . В период с апреля 1949 года по август 1950 года он был основан с SR 16 к северо -востоку от города до SR 15/ SR 22 к северу от него. [ 39 ] [ 40 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года путь 15 SR в районе Спарты был сдвинут на северо -восток, заменив SR 15 Conn. [ 75 ] [ 42 ]

Весь маршрут был в округе Хэнкок .

Расположение мне км Направления Примечания
SR 16 Южный термин
SR 15 / SR 22 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Афины стимулируют маршрут

[ редактировать ]
Spur Plate 1948.SVG
Штатный маршрут 15 Spur Marker
Штатный маршрут 15 Spur
Расположение Афины
Существовал 1952 [ 41 ] [ 76 ] –1953 [ 76 ] [ 77 ]

State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был очень недолговечным маршрутом SPR 15, который полностью существовал в пределах города Афин . В 1952 году он был основан из США 441 /SR 15 в южной части города Северо-Северо-Северо-Запад до США 129 /SR 15 в западной части. [ 41 ] [ 76 ] В следующем году это было выведено из эксплуатации . [ 76 ] [ 77 ]

Весь маршрут был в Афинах , округ Кларк .

мне км Направления Примечания
США 441 / SR 15 Южный термин
US 29 / US 78 / SR 8 / SR 10
США 129 / SR 15 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Афины - Коммерс альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 15 Альтернативный маркер
Государственный маршрут 15 чередование
Расположение Афины - коммерция
Длина 31,6 миль [ 78 ] (50,9 км)
Существовал 1965 [ 44 ] [ 45 ] -подарок

Государственный маршрут 15 Альтернатив ( SR 15 Alt. )-это 31,6-мильный (50,9 км) альтернативный маршрут SR 15. Он состоит из серии улиц, дорог и автомагистралей, которые образуют шоссе, ориентированные на юг-север. Кларк и Джексон округа в северо -восточной части штата. SR 15 Alt. Южный термин находится в Афинах на развязке Милледж -авеню и США 29 / US 78 / US 129 / US 441 / SR 8 / SR 10 LOOP / SR 15 (Шоссе Афины Периметра) и шоссе Мейкон. Сегмент вдоль проспекта Милледжа вводит в кампус Университета Джорджии . Дома На этой улице представлены величественные дома и особняки, некоторые из которых братства и женских клубов . Sr 15 Alt. Следует за Принс -авеню на северо -западе после северной части проспекта Милледжа. Как SR 15 Alt. Листья Афины, он становится одновременно с нами 129, где он известен как Джефферсон -роуд. После входа в Джефферсон, SR 15 Alt. Раскол от нас 129 на северо -восток и становится независимой шоссе. Его северный термин находится в северо -восточной части города торговли на его пересечении с нами 441 (иногда называемый обхода коммерции) и SR 59 . Это пересечение является северной частью параллелистики SR 15 Alt. С US 441 Bus. [ 78 ]

Вся длина SR 15 Alt. Это совпадает с США 129, от Афин до аркады, является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны. [ 79 ]

В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был создан из США 129/ US 441 Temp. /SR 15 в Афинах северо-северо-восточной улицы на Локкин-стрит, восток-северо-восток на США 78/SR 8/SR 10 (Брод-стрит), северо-северо-запад на улице Томас с SR 8, изогнутым на северо-северо-восток на Мэдисон-авеню, и и Поехал на северо -запад на Хобсон -авеню. В США 29/ US 441 Temp./ SR 350 , US 441 присоединился к ним в одновременном. В коммерции он временно разделился от нас 441 на северо-восток и изогнулся на северо-северо-запад, чтобы присоединиться к нему в том месте, где SR 98 также присоединился к нему. На пересечении с SR 15/ SR 326 альтернативный маршрут закончился. [ 44 ] [ 45 ] В 1966 году путь SR 8 в Афинах был переведен на север на автостраду Афин. Его прежний путь через город, частично на SR 15 Alt., Был переименован в автобус SR 8. [ 45 ] [ 46 ]


Графство Расположение мне [ 78 ] км Направления Примечания
Кларк Афины 0.0 0.0 US 29 / US 78 / US 129 / US 441 / SR 8 / SR 10 LOOP / SR 15 ( SR 422 / Athens Perimeter Highway) / Milledge Avenue South / Macon Highway West Южный термин SR 15 Alt.; Восточный термин шоссе Макон; SR 10 Loop Exit 6
2.6 4.2 США 78 автобус. / Sr 10 (Уэст -Брод -стрит)
4.3 6.9
US 129 South / SR 10 Loop ( SR 422 / Афинское шоссе по периметру)
Южный конец США 129 параллелизм; SR 10 Loop Exit 14
Джексон 10.4 16.7
SR 330 West - Winder
Восточный термин SR 330
Аркада 17.0 27.4



US 129 North / Sr 11 Conn. North (Jefferson Mounder) / US 129 Bus. начинается до I-85
Северный конец США 129 параллелизм; Южный конец США 129 автобус. параллелизм; Южный термин США 129 автобус. и SR 11 Conn.
17.4 28.0
SR 82 South - Winder
Южный конец параллелизма SR 82
17.9 28.8 Этридж -роуд на юг Бывший SR 319
Джефферсон 20.3 32.7
SR 11 автобус. Южный (Ли -стрит)
Южный конец SR 11 автобуса. параллелизм
20.3 32.7

США 129 автобус. Север / SR 11 автобус. Север (Вашингтон -стрит)
Северный конец США 129 автобус. и SR 11 автобус. параллери
20.6 33.2
SR 335 East (Danielsville Street) - Николсон
Западный термин SR 335
21.0 33.8
SR 82 North - Maysville , аэропорт округа Джексон
Северный конец параллелизма SR 82
Коммерция 29.5 47.5
США 441 автобус. Юг / SR 98 (улица Вязов / Брод -стрит) - Афины , Commerce Civic Center
Южный конец США 441 Автобус. параллелизм
31.6 50.9

US 441 / SR 15 (Мемориальный парк ветеранов) / SR 59 North / US 441 Bus. Концы - Николсон , центр , Афины , Гомер , Карнесвилл
Северный конец США 441 автобус. параллелизм; Северный термин США 441 автобус./Sr 15 Alt.; Южный термин SR 59
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

ДЖЕКСОН -БАНКС

[ редактировать ]
Штатный маршрут 15 Spur Marker
Штатный маршрут 15 Spur
Расположение Джексон и Бэнкс Округа
Существовал 1957 [ 42 ] [ 80 ] –1981 [ 53 ] [ 54 ]

State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был шпором SR 15, который существовал на линии округа Джексон - Бэнкс , к северо -востоку от торговли . Во второй половине 1957 года он был основан от США 441 /SR 15 к югу от линии округа до SR 59 к северу от него. [ 42 ] [ 80 ] В 1981 году путь SR 59 в этой области был сдвинут на восток, заменив все SR 15 Spur. [ 53 ] [ 54 ]


Графство Расположение мне км Направления Примечания
Джексон США 441 / SR 15 Южный термин
Банки SR 59 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Бальдуин Споховой маршрут

[ редактировать ]
Штатный маршрут 15 Spur Marker
Штатный маршрут 15 Spur
Расположение Болдуин
Существовал 1950 [ 81 ] [ 82 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ]

State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был шпором SR 15, который существовал в Болдуине . Между началом 1938 года до начала 1951 года он был основан из США 441 / SR 15 до США 23 / SR 13 . [ 81 ] [ 82 ] В 1972 году он был переименован в SR 15 Conn. [ 49 ] [ 83 ]

Весь маршрут был в Болдуине , округ Хабершхем .

мне км Направления Примечания
США 441 / SR 15 Южный термин
США 23 / SR 13 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Baldwin Connector Route

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 15
Государственный разъем маршрута 15
Расположение Болдуин
Существовал 1972 [ 49 ] [ 83 ] –1981 [ 53 ] [ 54 ]

Коннектор State Route 15 ( SR 15 Conn. ) Был разъем SR 15, который существовал в Болдуине . Дорога, которая станет SR 15 Conn. Была создана между началом 1938 года и началом 1951 года как SR 15 Spur от US 441 / SR 15 до США 23 / SR 13 . [ 81 ] [ 82 ] В 1972 году он был переименован в SR 15 Conn. [ 49 ] [ 83 ] В 1981 году путь США 441/SR 15 в Болдуине был смещен на запад, заменив маршрут разъема. [ 53 ] [ 54 ]

Весь маршрут был в Болдуине , округ Хабершхем .

мне км Направления Примечания
США 441 / SR 15 Южный термин
США 23 / SR 13 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Baldwin -Cornelia Loop маршрут

[ редактировать ]
Штатный маркер маршрута 15
Штат маршрут 15 петля
Расположение Болдуин - Корнелия
Существовал 1971 [ 48 ] [ 49 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ]

State Route 15 Loop ( SR 15 Loop ) был очень недолговечным контуром SR 15, который существовал в Болдуине и Корнелии . В 1971 году путь США 23 / США 441 / SR 15 в районе Болдуин -Деморест был сдвинут на запад, обходив Корнелия. Первый путь был переименован в автобус США 23. / США 441 автобус. /SR 15 Loop. [ 48 ] [ 49 ] В следующем году SR 105 был продлен через область, заменив маршрут петли. [ 49 ] [ 83 ]

Весь маршрут был в округе Хабершхем .

Расположение мне км Направления Примечания
Болдуин




US 23 / US 441 / SR 13 South / SR 15 / SR 105 / US 23 Автобус. начинается / US 441 автобус. начинается
Южный конец США 23 автобуса ./US 441 Автобус. и SR 13 Параллери; Южный термин из США 23 автобуса ./US 441 Bus./SR 15 Loop
Корнелия

US 123 North / Sr 13 North (Улица Уайли)
Северный конец параллелизма SR 13; Южный термин США 123

Sr 15 Alt. Север (главная улица)
Южный термин SR 15 Alt.

Sr 15 Conn. North
Южный термин SR 15 Conn.

SR 15 Spur South (главная улица)
Северный термин SR 15 Spur

Sr 15 Alt. Юг (улица Кларксвилля)
Северный термин SR 15 Alt.




US 23 / US 441 / SR 15 / SR 105 / US 23 Автобус. ENDS / US 441 Автобус. заканчивается
Северный конец США 23 автобуса./US 441 Автобус. параллелизм; Северный термин US ​​23 Bus./US 441 Bus./SR 15 Loop
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Корнелия альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 15 Альтернативный маркер
Государственный маршрут 15 чередование
Расположение Корнелия
Существовал 1965 [ 44 ] [ 45 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ]

State Route 15 alternate ( Sr 15 Alt. ) Был альтернативный маршрут SR 15, который полностью существовал в пределах Корнелии города . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан с 23 / США 441 / SR 15 (Уэллс-стрит), на северо-запад и северо-северо-восток, и изогнулся на северо-северо-северо-запад на улице Кларксвилля до второго перекрестка с нами 23/US 441/SR 15. [ 44 ] [ 45 ] В 1972 году это шоссе была переименована в SR 105 Alt. [ 49 ] [ 83 ]

Весь маршрут был в Корнелии , округ Хабершхем .

мне км Направления Примечания


США 23 автобуса. / США 441 автобус. / SR 15 Loop (Уэллс -стрит)
Южный термин

SR 15 Conn. Юг
Северный термин SR 15 Conn.

SR 15 Spur North (главная улица)
Южный термин SR 15 Spur


США 23 автобуса. / США 441 автобус. / SR 15 Loop
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Коннектора Корнелия (1965–1972)

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 15
Государственный разъем маршрута 15
Расположение Корнелия
Существовал 1965 [ 44 ] [ 45 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ]

Коннектор State Route 15 ( SR 15 Conn. ) Был разъем который полностью существовал в пределах города Корнелии SR 15 , . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан от 23 / США 441 / SR 15 восток-северо-востока до SR 15 Alt. [ 44 ] [ 45 ] В 1972 году это шоссе было переименовано в SR 105 Conn. [ 49 ] [ 83 ]

Весь маршрут был в Корнелии , округ Хабершхем .

мне км Направления Примечания


США 23 автобуса. / США 441 автобус. / SR 15 Loop
Южный термин
Sr 15 Alt. (Main Street / Clarkesville Street) Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Коннектора Корнелия

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 15
Государственный разъем маршрута 15
Расположение Корнелия
Длина 0,7 мили [ 84 ] (1100 м)
Существовал 1994 [ 85 ] [ 86 ] -подарок

Разъем State Route 15 ( SR 15 Conn. длиной 0,7 мили (1,1 км), ) Представляет собой маршрут разъема который существует почти полностью в Корнелии . Он известен на местном уровне как Rove Grove Road и предназначен для облегчения на север к движению на юг между США 441 / SR 15 и US 23 / SR 365 (Tommy Irvin Parkway). [ 84 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет SR 15 Conn. Была создана между началом 1976 года и началом 1982 года, как расширение США 123 и SR 13 . [ 87 ] [ 88 ] Между началом 1987 года и началом 1995 года США 123 и SR 13 были усечены от этого пути, а на их месте был обозначен SR 13 Conn. Conn. [ 85 ] [ 86 ]

Весь маршрут находится в округе Хабершхем .

Расположение мне [ 84 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Альпийский Корт Круг Восток Западный термин SR 15 Conn. И Alpine Court Circle
Корнелия 0.0 0.0

США 23 Юг (Томми Ирвин Паркуэй) / SR 365 South - Гейнсвилл , Атланта
Обмен; рампа на южные полосы США 23/SR 365; Бывший SR 365 South
0.3 0.48

США 23 Север (Томми Ирвин Паркуэй) / SR 365 North - Clarkesville
Обмен; рампа на северные полосы США 23/SR 365; Бывший SR 365 North
0.7 1.1 США 441 / SR 15 - Болдуин , Кларксвилл Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Корнелия Spur Route

[ редактировать ]
Штатный маршрут 15 Spur Marker
Штатный маршрут 15 Spur
Расположение Корнелия
Существовал 1965 [ 44 ] [ 45 ] –1972 [ 49 ] [ 83 ]

State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был шпором SR 15, который полностью существовал в города Корнелии пределах . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был основан на главной улице от SR 15 Alt. Северо-северо-запад к США 23 / US 441 / SR 15 (который также использовал имя главной улицы). [ 44 ] [ 45 ] В 1972 году это шоссе была переименована в SR 105 Spur . [ 49 ] [ 83 ]

Весь маршрут был в Корнелии , округ Хабершхем .

мне км Направления Примечания
Sr 15 Alt. (Main Street / Clarkesville Street) Южный термин


США 23 автобуса. / США 441 автобус. / SR 15 Loop
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Clarkesville Connector Route

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 15
Государственный разъем маршрута 15
Расположение Кларксвилл
Существовал 1975 [ 89 ] [ 87 ] –1994 [ 85 ] [ 86 ]

Коннектор State Route 15 ( SR 15 Conn. ) Был разъем SR 15, который полностью существовал в пределах города Кларксвилля . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 15 Conn. Conn., Была установлена ​​между началом 1951 года и началом 1962 года, как ненумерованная дорога из США 23 / US 441 /SR 15 северо -запад до США 23 /США 441 /SR 15 / SR 115 / SR 197 . [ 90 ] [ 91 ] Между началом 1966 года и началом 1976 года на этом пути был обозначен SR 15 Conn., Но с SR 15 сместился на восток с северного перекрестка . [ 89 ] [ 87 ] Между началом 1987 года и началом 1995 года SR 15 Conn. Conn. Был переименован в SR 197 Conn. [ 85 ] [ 86 ]

Весь маршрут был в Кларксвилле , округ Хабершхем .

мне км Направления Примечания
US 23 / US 441 / SR 15 Южный термин
US 23 / US 441 / SR 115 / SR 197 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Таллула -водопад

[ редактировать ]
Штатный маршрут 15 Spur Marker
Штатный маршрут 15 Spur
Расположение Таллула водопад
Существовал 1946 [ 36 ] [ 37 ] –1980 [ 92 ] [ 52 ]

State Route 15 Spur ( SR 15 Spur ) был шпором SR 15, который частично существовал на водопаде Таллула . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 15 Spur, была создана в период с января по сентябрь 1938 года как ненумерованная дорога между двумя перекрестками с США 23 /SR 15. Его южный остался к юго-западу от Таллула-Фолс, и его северный термин был западным северо-западным. [ 26 ] [ 27 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года на этой дороге был назначен SR 15 Spur. [ 36 ] [ 37 ] В 1953 году северный термин был переведен на север-северо-запад от города. [ 76 ] [ 77 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года его южный термин был перенесен на юго-юго-запад от Таллула-Фолс, и его северный термин был переведен в город. [ 93 ] [ 75 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года его южный термин был перенесен на юг города. [ 44 ] [ 45 ] В 1969 году его южный термин был переведен на юго-юго-восток города. [ 94 ] [ 95 ] Между началом 1979 и марта 1980 года SR 15 Spur был выведен из эксплуатации . [ 92 ] [ 52 ]

Весь маршрут был в округе Хабершхем .

Расположение мне км Направления Примечания
US 23 / US 441 / SR 15 Южный термин
Таллула водопад US 23 / US 441 / SR 15 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Талька -водопад маршрут петли

[ редактировать ]
Штатный маркер маршрута 15
Штат маршрут 15 петля
Расположение Таллула водопад
Длина 1,2 мили [ 96 ] (1,9 км)
Существовал 1987 [ 58 ] [ 59 ] -подарок

State Route 15 Loop ( SR 15 Loop )-это 1,2-мильная контура (1,9 км) петли SR 15, которая полностью существует в пределах города Таллула водопада . Он начинается на пересечении с США 23 / US 441 / SR 15. Петля перемещается на восток и изгибается на северо -восток к повороту, который ведет к Ложе Таллула. Он проходит почтовое отделение в США для торгового поста города и Индиан-Спрингс и изгибается на северо-северо-запад. В Tallulah Point выходит на вид, он начинает направляться на запад-северный запад и достигает своего северного термина, второе пересечение с США 23/US 441/SR 15. [ 96 ]

В 1987 году путь США 23/США 441/SR 15 в районе Таллула -Фолс был сдвинут на запад. Его прежний путь был переименован в петлю SR 15. [ 58 ] [ 59 ]

Весь маршрут находится в Таллула -Фолс , графство Хабершхем .

мне [ 96 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 US 23 / US 441 / SR 15 Южный термин
1.2 1.9 US 23 / US 441 / SR 15 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор карта SR 15» (карта). Карты Google . Получено 7 января 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
  6. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 июня 2017 года .
  7. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  9. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  10. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  12. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  13. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  14. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  15. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  17. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  18. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  19. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  23. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  24. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  25. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 июня 2017 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 6 июня 2017 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 6 июня 2017 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 6 июня 2017 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 6 июня 2017 года .
  30. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
  31. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
  32. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
  33. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
  35. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  38. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  41. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  43. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  47. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  50. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  51. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  55. ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  61. ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  62. ^ Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1994). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1994–1995 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  67. ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  68. ^ Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  69. ^ Департамент транспорта Грузии (1998). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1998–1999 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  70. ^ Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  72. ^ Департамент транспорта Грузии (2003). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  73. ^ Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  74. ^ Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  76. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  77. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  78. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 15 Alt. (Афины к Джефферсону)» (Карта). Карты Google . Получено 3 марта 2017 года .
    «Обзор карта SR 15 Alt. (Jefferson to Commerce)» (Map). Карты Google . Получено 3 марта 2017 года .
  79. ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 16 сентября 2019 года .
  80. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1958). Генеральная карта шоссе: округ Джексон, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  81. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1938). Генеральная карта шоссе: округ Бэнкс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  82. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1951). Генеральная карта шоссе: округ Бэнкс, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  83. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 15 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 9 июня 2017 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1987). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  86. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1995). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  87. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1976). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  88. ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  89. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1966). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  90. ^ Департамент транспорта Грузии (1951). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  91. ^ Департамент транспорта Грузии (1962). Генеральная карта шоссе: округ Хабершхм, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  92. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  93. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 9 июня 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  94. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  95. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 9 июня 2017 года .
  96. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 15 Loop» (MAP). Карты Google . Получено 7 января 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77cb38bc51611de6631fee98569bdc82__1721477160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/82/77cb38bc51611de6631fee98569bdc82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)