Jump to content

Развлекательный робот

(Перенаправлено с Ludobot )

Развлекательный робот , как следует из названия, — это робот, созданный не для утилитарного использования, как в производстве или бытовых услугах, а исключительно для субъективного удовольствия человека. Обычно он обслуживает владельца или его соседей по дому, гостей или клиентов. Роботизированные технологии применяются во многих сферах культуры и развлечений.

Дорогая робототехника применяется для создания повествовательной среды на коммерческих площадках, где серводвигатели , пневматика и гидравлические приводы используются для создания движения с часто заранее запрограммированным ответным поведением, как, например, в поездке по дому с привидениями в Диснейленде.

Развлекательных роботов также можно увидеть в контексте медиа-искусства, где художники используют передовые технологии для создания окружающей среды и художественного выражения, а также используют приводы и датчики, позволяющие своим роботам реагировать и меняться относительно зрителей.

Игрушечный робот

[ редактировать ]

Относительно дешевые, массово выпускаемые развлекательные роботы используются в качестве механических, иногда интерактивных игрушек, выполняющих по команде различные задачи и трюки. Неудивительно, что первый коммерческий хит был создан по образцу самого популярного домашнего животного: собаки.

Роботизированная собака

[ редактировать ]

Роботы-собаки по прихоти производились с относительно небольшими вариациями. Вот некоторые коммерческие модели:

Роботы-собаки также довольно часто появляются в художественной литературе по сравнению с другими формами роботов для личных развлечений.

Гуманоидные развлекательные роботы

[ редактировать ]

Несмотря на то, что роботы -гуманоиды предназначены для утилитарных целей, некоторые роботы-гуманоиды нацелены на развлекательные цели, такие как Sony от QRIO и Wow Wee от RoboSapien . Обычно они обладают некоторыми расширенными функциями, такими как распознавание голоса или ходьба.

Заменить домашних животных

[ редактировать ]

В то время как примитивные модели игрушек-роботов выполняют только стандартизированные, заранее запрограммированные процедуры, а иногда и немногим больше, чем может сделать заводная игрушка, развивающиеся технологии позволяют взаимодействовать с пользователем и/или другими стимулами окружающей среды (например, препятствиями, обнаруженными датчиками), что чем-то напоминает живой товарищ по играм.

Тем не менее, по мнению некоторых пользователей, вещи могут занимать любимое место домашнего животного, о чем свидетельствует тот факт, что некоторые даже спят с металлическим питомцем, а не с плюшевой игрушкой.

Производители даже обнаружили, что выгодно производить игрушку, которая по сути предназначена для того, чтобы ее воспитывали, подобно яйцу в некоторых «симуляциях родительского опыта», о чем свидетельствует успех японских тамагочи .

Коммерческие шоу-роботы

[ редактировать ]

Для машин для индустрии развлечений стоимость не является решающим фактором при выборе конструкции, поэтому цены на роботов часто выходят за рамки того, что частное лицо решило бы заплатить.

Эти роботы предназначены для использования в качестве:

  • витрина - создается производителем, чтобы продемонстрировать свои технологические возможности и таким образом продвигать другие свои продукты.
  • реквизит - неодушевленный исполнитель или даже искусственный актер в шоу, телевидении и кинопроизводстве (как первые вымышленные игрушечные роботы, см. выше); По мере развития технологий некоторые продвинутые роботы могут, часто с помощью других спецэффектов, заставить их казаться тем, чем они не могут (пока), даже быть значительно большим, чем просто статистом, например, дроиды R2-D2 и C-3PO в « Звездных войнах». двойная трилогия (1977–2005), с самого начала оказавшаяся довольно популярной.
  • рекламные акции - используются на выставках, где они перемещаются по залу выставки, обеспечивая ироничное взаимодействие с участниками выставки, чтобы привести этих посетителей на стенд конкретной компании.
  • выставка. Роботы, такие как Robothespian, используются в таких местах, как научные музеи, для объяснения концепций или просто в качестве самостоятельного интерактивного экспоната.

Некоммерческие арт-роботы

[ редактировать ]

В 1956 году Николя Шёффер создал Cysp 1 (Spatiodynamique Cybernétique) , робота и танцора, работающих вместе над созданием абстрактной скульптуры и хореографии с конкретной музыкой Пьера Анри . Эти работы могли реагировать на цвет, звук и свет.

Лаборатории исследований выживания в Сан-Франциско, штат Калифорния, создают масштабные разрушительные роботизированные представления, чтобы поджечь современную культуру и выразить свое отвращение к военно-промышленному комплексу .

Emergent Systems создает крупномасштабные интерактивные художественные среды, в которых роботы могут реагировать на людей и друг друга, реагируя и развиваясь в роботизированных установках. Аутопоэзис был одним из таких искусственных процессов жизни, который позволил серии роботов, построенных из виноградных лоз, действовать как индивидуально, так и как группа. [2] Дополненная рыбная реальность позволила сиамским бойцовским рыбам управлять своими роботами, чтобы встретиться через щель в стеклянных аквариумах.

В Музее Intel находится интерактивный робот, управляемый искусственным интеллектом, ARTI, что означает «искусственный интеллект». Этот робот считается произведением изобразительного искусства и способен распознавать лица , понимать речь и даже рассказывает гостям музея историю музея и его основателей Роберта Нойеса и Гордона Мура . Лицо ARTI сделано из неодушевленной кремниевой пластины.

См. также

[ редактировать ]

[3]

  1. ^ «История игрушечных роботов» . Ретро Планета . 15 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 г. Проверено 21 апреля 2018 г.
  2. ^ «Кен Ринальдо; Аутопоэзис — это групповое сознание интерактивных роботизированных скульптур — роботизированное искусство» . 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2006 г. Проверено 21 апреля 2018 г.
  3. ^ «Найди друга, кроме развлекательного робота: Сопо» . StockNewsDesk. 30 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 30 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ccddbca6770aebfff8bfbff3a9ac10a__1719538980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/0a/7ccddbca6770aebfff8bfbff3a9ac10a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entertainment robot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)