С.С. Сент -Павел (1895)
![]() С.С. Сент -Павел под пар
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Святой Павел |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия |
Номер двора | 278 |
Запущен | 10 апреля 1895 года |
Приобретенный | Устав, 12 марта 1898 года |
Введено в эксплуатацию | 20 апреля 1898 года |
Выведено из эксплуатации | 2 сентября 1898 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 27 октября 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 14 января 1919 года |
Судьба | Сброшен в 1923 году |
Примечания | Вернулся к владельцу 24 марта 1919 года |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский корабль / вспомогательный крейсер |
Смещение | 14 910 длинных тонн (15 150 т) |
Длина | 553 футов 2 в (168,61 м) |
Луч | 63 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Скорость | 22 кН (25 миль в час; 41 км/ч) |
Емкость | 1420 пассажиров (320 первый класс, 200 второго класса, 900 рулевого управления) |
Дополнение | 381 офицер и зачислен (в качестве военно -морского корабля) |
Вооружение |
|
С.С. Сент-Павел был трансатлантическим океанским лайнером, в честь столицы Миннесоты названным .
Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Сент -Пол был запущен 10 апреля 1895 года Уильямом Cramp & Sons , Филадельфией , в качестве стального пассажирского лайнера. Позже корабль был зафрахтован за Службу ВМС США в качестве вспомогательного крейсера от ее владельца, международной навигационной компании , советом, назначенным 12 марта 1898 года; и введено в эксплуатацию 20 апреля 1898 года для военной службы испании -американской , капитан Чарльз Д. Сигсби в команде.
Инцидент с RMS Campania
[ редактировать ]Около 2 часов. 25 января 1896 года С.С. Сент -Пол из американской линии вышел на берег, когда он направился к Нью -Йоркской гавани. [ 1 ] [ 2 ] Утверждалось, что пароход участвовал в RMS Campania , британской океанской лайнере, принадлежащей линии Cunard, но этот туман вызвал заземление. В то время Сент -Пол и ее сестрический корабль, Сент -Луис , были крупнейшими судами, когда -либо построенными в Америке, каждый из которых мог нести 320 пассажиров первого класса, 200 пассажиров второго класса и 900 эмигрантов. RMS Campania был дополнительно самым большим и самым быстрым пассажирским лайнером на плаву в то время. В инциденте никого не пострадали, примерно 265 пассажиров (65 первого класса, 75 второго класса и 125 рулевых пассажиров) от Сент -Пола успешно эвакуировались с корабля и перевернулись в Нью -Йорк. Сент -Павл , однако, оставался заземленным более недели после этого. [ 3 ]
После последствий как капитаны, так и их соответствующие компании опровергли утверждения о том, что раса произошла незадолго до заземления, несмотря на сообщения об обратном от пассажиров и даже членов экипажа. Вернон Х. Янг, представитель пароходной компании Cunard (из которой была Кампания ), запретил капитану Кампании , капитану Уолкера говорить со СМИ об инциденте. Капитан Уокер уже признался в гонке, однако, в интервью, сказав: «Мы увидели Святого Павла в 8:30 утра в пятницу, когда она опередила нас на пятнадцать милях от нас на Порт -луке. Тогда мы оба пошли на это так же тяжело, как могли. […] Мы продолжали на скорости гонок в течение четырех часов и, наконец, передали ее ». [ 4 ] Точно так же член экипажа из Святого Павла, мастер -мастер Харта, явно сказал СМИ: «Мы гонялись, когда ударили». [ 5 ]
Во время инцидента Сент -Павл уже был местом некоторых других несчастных случаев. Одна из этих несчастных случаев заключалась в смерти нескольких членов экипажа 18 декабря 1895 года, когда в двух местах разразилась основная паровая труба, поставляющая один из двигателей, заполняя машинный отдел паром и сжигал 5 человек, в то же время сильно ранив 5 других, 4 из. который впоследствии умер. [ 6 ] [ 7 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Испанский - американская война
[ редактировать ]
Уходя из Филадельфии 5 мая 1898 года первым заданием Святого Павла состояло в том, чтобы отправиться в поиски эскадрильи адмирала Серверы между Морант Пойнт, Ямайкой и Западным Гаити. Она захватила британский Collier Restormel - посвященный Кубе с критическим грузом Cardiff Coal - 25 мая и отправила ее в Ки -Уэст под командой призов . Она уехала с Сантьяго-де-Куба и залива Гуантанамо в середине июня, а затем отправилась в действие, чтобы присоединиться к силу, блокируя Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
Святой Павел прибыл с Сан -Хуана утром 22 июня. Вскоре после полудня, во второй битве при Сан -Хуане , испанский крейсер Изабель II , появился из гавани и, оставаясь под защитой береговых батарей, открыл огонь по святому Полу на долгосрочной перспективе. В ближайшее время к Избель II присоединилась террор эсминца , который попытался закрыть Святого Пола , чтобы запустить торпеды. Святой Павел снял террор под сильным огнем, забив хотя бы один прямой удар, который сильно повредил эсминца. Терр отказался от нападения и вернулся в порт, за которым последовал Изабель II . Святой Павел был освобожден Йосемити от Сан -Хуана 26 -го числа и сделал для Нью -Йорка на уголь.
Сент -Павел провела оставшуюся часть своей испанской американской военной службы в качестве транспорта, работая в течение 48 дней в июле - в качестве суда военного департамента. Она высадила войска в Сибони, Кубе и Арройо, Пуэрто -Рико , впоследствии возвращая солдат из залива Гуантанамо в Нью -Йорк до 15 августа. Войдя на судороги 22 августа для повторной конверсии на коммерческую службу, Сент-Пол был выведен из эксплуатации 2 сентября и вернулся к своему владельцу в тот же день.
Столкновение
[ редактировать ]25 апреля 1908 года, находящейся наружу из Саутгемптона, Англия , в поздней метели, Сент -Пол был вовлечен в столкновение с британским крейсером HMS Gladiator в канале игл . Гладиатор основал на мелководье с потерей 27 экипажей, но Сент -Пол смог вернуться в Саутгемптон для ремонта. [ 8 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Сент -Павел снова был переведен на военную службу 27 октября 1917 года. Управлял судоходным советом США в качестве транспорта на счете военного департамента, она сохранила свою торговую команду и несла военно -морской вооруженный охранник на борту. Она совершила двенадцать путешествий между Нью -Йорком и Ливерпулем , Англия . Она была переведена на счет военно -морского флота в апреле 1918 года; назначен SP-1643 ; и капитальный ремонт в Нью -Йорке. Затем, будучи отбуксированной в причал из сухого дока 28 апреля с удаленным балластом, она перевернулась в Северной реке . Впоследствии она была направлена, она была впоследствии передано коменданту, 3 -м военно -морскому району , 17 октября.
На следующий день Сент -Павл вошел в двор военно -морского флота Нью -Йорка , но конец Первой мировой войны привела к отмене планов для преобразования корабля в военнослужащий .
Послевоенный
[ редактировать ]помещенный во временную комиссию 14 января 1919 года с целью исправления ответственности за ее уход за пределами военно -морского двора Святой Павел, . Вернувшись к своему владельцу 24 марта 1919 года, Сент -Пол был отменен в Германии в 1923 году.
Почтовая марка
[ редактировать ]В рамках празднования, связанных с панамериканской экспозицией набор из шести памятных почтовых марков 1901 года, был выпущен . Наибольшее значение, 10 центов, показывает Сент -Пол под Steam. [ 9 ] В то время как три самых низких марках серии включают редкие перевернутые печати , в этой проблеме не известно об ошибках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Убежал на берег в тумане после морской гонки», журнал, 26 января 1896 года
- ^ Гонка Великого океана 1896 года
- ^ «Пароват Святой Пол из песка в Лонг Бранч», Солнце, 5 февраля 1896 г.
- ^ «Убежал на берег в тумане после морской гонки», журнал, 26 января 1896 года
- ^ «Убежал на берег в тумане после морской гонки», журнал, 26 января 1896 года
- ^ "Катастрофа на большом пароходе", полу недельная новая эра, 21 декабря 1895 года
- ^ «Злоподобный Сент-Пол», «Новости», 27 января 1896 года
- ^ Medland, JC (2004). Кораблекрушения Уайта . Coach House Publications Ltd; 2 -е пересмотренное издание. ISBN 978-1899392285 .
- ^ «Американские марки 1901 года: Панамериканский выпуск - маркирождение американской линии» . www.usstampstories.com .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с USS Saint Paul (SP-1643) в Wikimedia Commons
- Фотогалерея USS Saint Paul на Navsource Naval History
- Видео посвящено океанскому лайнеру С.С. Сент -Пол