Jump to content

С.С. Сент -Павел (1895)

(Перенаправлен из USS Saint Paul (1895) )
С.С. Сент -Павел под пар
История
Соединенные Штаты
Имя USS Святой Павел
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия
Номер двора 278
Запущен 10 апреля 1895 года
Приобретенный Устав, 12 марта 1898 года
Введено в эксплуатацию 20 апреля 1898 года
Выведено из эксплуатации 2 сентября 1898 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 27 октября 1917 года
Выведено из эксплуатации 14 января 1919 года
Судьба Сброшен в 1923 году
Примечания Вернулся к владельцу 24 марта 1919 года
Общие характеристики
Тип Пассажирский корабль / вспомогательный крейсер
Смещение 14 910 длинных тонн (15 150 т)
Длина 553 футов 2 в (168,61 м)
Луч 63 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Скорость 22 кН (25 миль в час; 41 км/ч)
Емкость 1420 пассажиров (320 первый класс, 200 второго класса, 900 рулевого управления)
Дополнение 381 офицер и зачислен (в качестве военно -морского корабля)
Вооружение

С.С. Сент-Павел был трансатлантическим океанским лайнером, в честь столицы Миннесоты названным .

Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Сент -Пол был запущен 10 апреля 1895 года Уильямом Cramp & Sons , Филадельфией , в качестве стального пассажирского лайнера. Позже корабль был зафрахтован за Службу ВМС США в качестве вспомогательного крейсера от ее владельца, международной навигационной компании , советом, назначенным 12 марта 1898 года; и введено в эксплуатацию 20 апреля 1898 года для военной службы испании -американской , капитан Чарльз Д. Сигсби в команде.

Инцидент с RMS Campania

[ редактировать ]

Около 2 часов. 25 января 1896 года С.С. Сент -Пол из американской линии вышел на берег, когда он направился к Нью -Йоркской гавани. [ 1 ] [ 2 ] Утверждалось, что пароход участвовал в RMS Campania , британской океанской лайнере, принадлежащей линии Cunard, но этот туман вызвал заземление. В то время Сент -Пол и ее сестрический корабль, Сент -Луис , были крупнейшими судами, когда -либо построенными в Америке, каждый из которых мог нести 320 пассажиров первого класса, 200 пассажиров второго класса и 900 эмигрантов. RMS Campania был дополнительно самым большим и самым быстрым пассажирским лайнером на плаву в то время. В инциденте никого не пострадали, примерно 265 пассажиров (65 первого класса, 75 второго класса и 125 рулевых пассажиров) от Сент -Пола успешно эвакуировались с корабля и перевернулись в Нью -Йорк. Сент -Павл , однако, оставался заземленным более недели после этого. [ 3 ]

После последствий как капитаны, так и их соответствующие компании опровергли утверждения о том, что раса произошла незадолго до заземления, несмотря на сообщения об обратном от пассажиров и даже членов экипажа. Вернон Х. Янг, представитель пароходной компании Cunard (из которой была Кампания ), запретил капитану Кампании , капитану Уолкера говорить со СМИ об инциденте. Капитан Уокер уже признался в гонке, однако, в интервью, сказав: «Мы увидели Святого Павла в 8:30 утра в пятницу, когда она опередила нас на пятнадцать милях от нас на Порт -луке. Тогда мы оба пошли на это так же тяжело, как могли. […] Мы продолжали на скорости гонок в течение четырех часов и, наконец, передали ее ». [ 4 ] Точно так же член экипажа из Святого Павла, мастер -мастер Харта, явно сказал СМИ: «Мы гонялись, когда ударили». [ 5 ]

Во время инцидента Сент -Павл уже был местом некоторых других несчастных случаев. Одна из этих несчастных случаев заключалась в смерти нескольких членов экипажа 18 декабря 1895 года, когда в двух местах разразилась основная паровая труба, поставляющая один из двигателей, заполняя машинный отдел паром и сжигал 5 человек, в то же время сильно ранив 5 других, 4 из. который впоследствии умер. [ 6 ] [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Испанский - американская война

[ редактировать ]
Святой Павел в порту.

Уходя из Филадельфии 5 мая 1898 года первым заданием Святого Павла состояло в том, чтобы отправиться в поиски эскадрильи адмирала Серверы между Морант Пойнт, Ямайкой и Западным Гаити. Она захватила британский Collier Restormel - посвященный Кубе с критическим грузом Cardiff Coal - 25 мая и отправила ее в Ки -Уэст под командой призов . Она уехала с Сантьяго-де-Куба и залива Гуантанамо в середине июня, а затем отправилась в действие, чтобы присоединиться к силу, блокируя Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Святой Пол перевернулся на пирсе в Нью -Йорке. Подпись из популярного научного журнала июль 1918 г.

Святой Павел прибыл с Сан -Хуана утром 22 июня. Вскоре после полудня, во второй битве при Сан -Хуане , испанский крейсер Изабель II , появился из гавани и, оставаясь под защитой береговых батарей, открыл огонь по святому Полу на долгосрочной перспективе. В ближайшее время к Избель II присоединилась террор эсминца , который попытался закрыть Святого Пола , чтобы запустить торпеды. Святой Павел снял террор под сильным огнем, забив хотя бы один прямой удар, который сильно повредил эсминца. Терр отказался от нападения и вернулся в порт, за которым последовал Изабель II . Святой Павел был освобожден Йосемити от Сан -Хуана 26 -го числа и сделал для Нью -Йорка на уголь.

Сент -Павел провела оставшуюся часть своей испанской американской военной службы в качестве транспорта, работая в течение 48 дней в июле - в качестве суда военного департамента. Она высадила войска в Сибони, Кубе и Арройо, Пуэрто -Рико , впоследствии возвращая солдат из залива Гуантанамо в Нью -Йорк до 15 августа. Войдя на судороги 22 августа для повторной конверсии на коммерческую службу, Сент-Пол был выведен из эксплуатации 2 сентября и вернулся к своему владельцу в тот же день.

Столкновение

[ редактировать ]

25 апреля 1908 года, находящейся наружу из Саутгемптона, Англия , в поздней метели, Сент -Пол был вовлечен в столкновение с британским крейсером HMS Gladiator в канале игл . Гладиатор основал на мелководье с потерей 27 экипажей, но Сент -Пол смог вернуться в Саутгемптон для ремонта. [ 8 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Изображение одного из Святого Павла . орудий

Сент -Павел снова был переведен на военную службу 27 октября 1917 года. Управлял судоходным советом США в качестве транспорта на счете военного департамента, она сохранила свою торговую команду и несла военно -морской вооруженный охранник на борту. Она совершила двенадцать путешествий между Нью -Йорком и Ливерпулем , Англия . Она была переведена на счет военно -морского флота в апреле 1918 года; назначен SP-1643 ; и капитальный ремонт в Нью -Йорке. Затем, будучи отбуксированной в причал из сухого дока 28 апреля с удаленным балластом, она перевернулась в Северной реке . Впоследствии она была направлена, она была впоследствии передано коменданту, 3 -м военно -морскому району , 17 октября.

На следующий день Сент -Павл вошел в двор военно -морского флота Нью -Йорка , но конец Первой мировой войны привела к отмене планов для преобразования корабля в военнослужащий .

Послевоенный

[ редактировать ]

помещенный во временную комиссию 14 января 1919 года с целью исправления ответственности за ее уход за пределами военно -морского двора Святой Павел, . Вернувшись к своему владельцу 24 марта 1919 года, Сент -Пол был отменен в Германии в 1923 году.

Почтовая марка

[ редактировать ]

В рамках празднования, связанных с панамериканской экспозицией набор из шести памятных почтовых марков 1901 года, был выпущен . Наибольшее значение, 10 центов, показывает Сент -Пол под Steam. [ 9 ] В то время как три самых низких марках серии включают редкие перевернутые печати , в этой проблеме не известно об ошибках.

  1. ^ «Убежал на берег в тумане после морской гонки», журнал, 26 января 1896 года
  2. ^ Гонка Великого океана 1896 года
  3. ^ «Пароват Святой Пол из песка в Лонг Бранч», Солнце, 5 февраля 1896 г.
  4. ^ «Убежал на берег в тумане после морской гонки», журнал, 26 января 1896 года
  5. ^ «Убежал на берег в тумане после морской гонки», журнал, 26 января 1896 года
  6. ^ "Катастрофа на большом пароходе", полу недельная новая эра, 21 декабря 1895 года
  7. ^ «Злоподобный Сент-Пол», «Новости», 27 января 1896 года
  8. ^ Medland, JC (2004). Кораблекрушения Уайта . Coach House Publications Ltd; 2 -е пересмотренное издание. ISBN   978-1899392285 .
  9. ^ «Американские марки 1901 года: Панамериканский выпуск - маркирождение американской линии» . www.usstampstories.com .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с USS Saint Paul (SP-1643) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d07cc2814079c18d96807ba1d3f1b57__1716424740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/57/7d07cc2814079c18d96807ba1d3f1b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Saint Paul (1895) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)