Jump to content

Опер

(Перенаправлено из оперы Grub-стрит )

Опера Груб -стрит - это пьеса Генри Филдинга , которая возникла как расширенная версия его игры Welsh Opera . Он никогда не был привлечен к аудитории и является единственной печатью. Как и в валлийской опере , автор пьесы идентифицируется как Scriblerus Secundus. Секундус также появляется в пьесе и говорит о своей роли в составлении пьес. В операционной операции на улице Груб основная сюжетная линия включает в себя двух мужчин и их конкурирующее стремление к женщинам.

Пьеса - первая по -настоящему политическая игра Филдинг и первая баллада . В отличие от валлийской оперы , пьеса с самого начала касается морали. Кроме того, это связано с предыдущими атаками Филдинга на лондонский театр и неумелые писатели. Fielding также использовал добродетель женщин -слуг в качестве точки юмора и обсуждения морали, используя при этом женские женщины и доминирование, чтобы высмеивать различных персонажей и обсудить проблему гендерных ролей. Критики положительно рассматривали оперную оперу Grub Street , отметив, что она является определенным улучшением для валлийской оперы .

Fielding создал три театральные версии оперы Grub Street . [ 1 ] Из них один был исполнен в театре Хеймаркет, но только на репетициях. Пьеса происходит как расширенная версия валлийской оперы . 21 мая 1731 года в ревизии была слоеное произведение В ежедневном посте : «Мы слышали, что операция Grubstreet, написанная Scrlerus Secundus, которая должна была быть отложена до следующего сезона, по конкретной просьбе нескольких лиц качества, Будьте выступать в течение двух недель, когда сейчас на репетиции в новом театре на рынке сена ». [ 2 ]

Позже он был снова объявлен в ежедневном посту 5 июня 1731 года как репетиция, но в издании 11 июня говорилось, что один из исполнителей был болен, а в издании 14 июня говорилось, что пьеса будет отложена на неопределенный срок. [ 3 ] Он никогда не был произведен, и опера Grub-стрит -единственная игра, которая существовала только как печатная игра. [ 4 ] Неизвестно, почему пьеса никогда не была включена для аудитории, но вполне возможно, что она не была выполнена, потому что Филдинг либо юридически помешал выполнять ее британским правительством, либо он был подкуп, чтобы не выполнять это. [ 5 ] Джон Хенли , защитник Роберта Уолпол и правительства Уолпола, обсудил инцидент в своем стихотворении « сено-рынков Актеры в« Дизайн- Груб-Стрит -Опера »(опубликовано в 8–15 июня 1731 года его газеты« Гип-доктор ) В нем он злорадство в том, что пьеса, хранящаяся от производительности, и заявил, что правительство не приняло пьесу. Он последовал за этим в 15–22 июня издания с атакой на Филдинг. [ 6 ]

Подобно печати Э. Рейнера Уэльской оперы , Рейнер напечатал подлинную оперу Груб-стрит без ведома Филдинга в августе 1731 года. Печатное издание было основано на втором сценарии. Филдинг ответил претензиями на пиратство и был расстроен тем, что его сатирическая атака, главным образом, на администрацию Уолпола , стала общественным знанием. Филдинг в конечном итоге напечатал свою собственную версию пьесы от 1731 года. [ 7 ] Тем не менее, возможно, что он на самом деле не был напечатан до июня 1755 года, вскоре после смерти Филдинга, его другом Эндрю Милларом . Независимо от даты, соединение поля с изданием устанавливает эту более позднюю версию как единственное авторитетное издание. [ 8 ]

Актерский состав, согласно печатной версии, выглядит следующим образом: [ 9 ]

  • Сэр Оуэн Апшинкен - джентльмен из Уэльского, влюблен в табак. Играет мистер Ферниваль.
  • Мастер Оуэн Апшинкен - его сын, влюблен в добрый. Сыграл мистер Стоплер.
  • Мистер Апшонес - его арендатор. В исполнении мистера Ватана.
  • Puzzletext - его капеллан, влюбленные в женщин, табак, напитки и нарды. В исполнении мистера Рейнольдса.
  • Робин - его дворецкий, влюблен в Sweetissa. В исполнении мистера Мулларта.
  • Уильям - его кучер, враг Робин, влюблен в Сьюзен. Играет мистер Джонс.
  • Джон - его жених, влюблен в Маргери. В исполнении мистера Dove.
  • Томас - садовник. В исполнении мистера Хикса.
  • Леди Апшинкен - жена сэра Оуэна, великой домохозяйки, губернанта ее мужа, усердного защитника церкви. Играя миссис Ферниваль.
  • Молли Апшонес - дочь мистера Апшоне, женщины строгой добродетели. В исполнении мисс Патти Воган.
  • Sweetissa-ожидающая женщина,-Женщины строгой добродетели, влюбленные-Робин. Играет миссис Нокс.
  • Сьюзен - Кук, - Женщины строгой добродетели, влюбленные - воля. Играя миссис Мулларт.
  • Margery - Houseaid - Женщины строгой добродетели, влюбленные - Джон. Играла миссис Лейси.
  • Scriblerus - вводит пьесу, а не актер. [ 10 ]

В валлийской опере , Филдинг включил свою редакционную личность Scriblerus Secundus , как фигуру, чтобы соединить игру со своей компаньоной, трагедию трагедий . Тем не менее, в оперной оперной оперной оперной, оперинг падает все соединения с трагедией трагедий . [ 11 ] Scriblerus действительно вводит пьесу, как в оригинале, но он описывает моральную цель, которая мотивирует пьесу вместо комической связи с другой работой. После раскрытия дизайна Филдинга в пьесе, Scrlerus покидает сцену. [ 12 ]

В пьесе описывается семья Апшинкен и занятия в любви к Оуэну и его Батлеру Робину. Оуэн преследует четырех женщин, а Робин преследует только одну. Тем не менее, Робин преследует Sweetissa, которую Оуэн хочет иметь для себя. Чтобы разделить их, Оуэн подделывает письмо, которое работает до тех пор, пока добродетель Робина не докажет свою собственную преданность Sweetissa. Хотя Робин не хватает добродетели в большинстве случаев, например, его кража у своего хозяина, он может жениться на Sweetissa и, [ 13 ] В конце пьесы Филдинг отказывается от своей собственной традиции комедийных браков, заставив Оуэн и Молли выйти замуж. [ 14 ]

Опера Груб -стрит - это первая по -настоящему политическая игра, а также первая баллада -опера Филдинга. Таким образом, это очень обязано модели Филдинга, Джона Гея « Опера нищего» . В отличие от его других игр Scriblerus, Persona Fielding Persona в опере Grub-стрит глубоко связана с геем, а не с другими членами геев в клубе Scriblerus , Александре Папе или Джонатане Свифте . Как и в валлийской опере , эта связь послужила средством для того, чтобы выдвинуть общее политическое мнение и справляться с политикой более критическим способом, в отличие от любого из предыдущих пьес Филдинга. Пьеса - это политическая аллегория, которая сатиризирует правительство Уолпол и британскую монархию. [ 15 ] Тем не менее, пьеса не выбирает сторону, но высмеивает всех. Он также сохранил свои личные политические взгляды в игре. [ 16 ]

Филдинг надеялся убрать любую моральную двусмысленность, найденную в опере нищего . В отличие от валлийской оперы , переписывается с моралью в самом начале. [ 17 ] Точно так же игра фокусируется на проблемах в литературном сообществе; Название связывает игру с Grub Street Journal , периодическим, который сатиризировал неумелых писателей, которые часто посещают улицу Груб . Это также связывает пьесу с предыдущими атаками Филдинга на лондонский театр и неумелых писателей. В частности, вытеснение сатирисов плохих подражаний гей «Опера нищего» и тех, кто не понимает, о чем изначально была игра Гея, особенно в отношении ее издевательства над традицией итальянской оперы. [ 18 ]

Добродетель женщин -слуг - это точка юмора в пьесе. Традиционно, женщины -слуги изображались в комедийных работах как те, кто не имел добродетели и сексуально желающих по отношению к своим мастерам. Постоянное обсуждение добродетели и поддержки добродетели со стороны слуг используется в сопоставлении этой традиции, чтобы развлечь аудиторию. Тем не менее, их обсуждение также служит средством для выступления для обсуждения морали таким образом, аналогичным Даниэля Дефо использованию Молла Фландерса или Сэмюэля Ричардсона использования Памелы . В отличие от этих более поздних романистов, Fielding включает в себя юмористическое сопоставление, чтобы обеспечить смесь юмора и истины. [ 19 ] Проблема гендерных ролей и добродетель различных персонажей расширяется в рамках оперы Груб -стрит, чтобы включить использование женских и доминирования для издевания различных персонажей. В частности, то, как мужчин доминируют их жены, смеется и показано как проблематично. [ 20 ]

Источники

[ редактировать ]

Бедренд Годгар верил, что в пьесе «выступало однозначно надлично на политиков и судебных деятелей, уменьшив их до уровня уэльской семьи с ее домашними ссорами». [ 21 ] Филдинг перешел от вражды Пултени и Уолпола (см. Обсуждение в уэльской оперной оперных вещах), чтобы пародировать королевскую семью, когда он расширил валлийскую оперу в оперу Груб -стрит . В отличие от вражды, изображение королевской семьи было рискованным, особенно видя, как Филдинг не имел прямого знания о каких -либо реальных действиях, происходящих с Королевской семьей. Вместо этого он основал свои знания на слухах. [ 22 ]

Что касается конкретных персонажей, сэр Оуэн Апшинкен представляет Георга II из Великобритании , леди Апшинкен представляет Королевскую Консорту Кэролайн из Ансбаха , а сын Апшинкен представляет Фредерика, принца Уэльского . Помощь также представляет людей, вовлеченных в политику, например, садовник, Томас, представляет Томаса Пелхэма-Холлеса, 1-го герцога Ньюкасла , их жениха, Джон, представляет Джона Херви, 2-го барона Херви , Батлер, Робин, представляет сэр Роберт Уолполь. и кутерник, Уильям, представляет Уильяма Пултени, 1 -го графа Бата . Хотя эти изображения, возможно, вызвали проблемы для полевого поля, батариты считают, что «сатира Филдинга довольно безобидна по сравнению с вопиющим стандартом скандального монтируемости и актуального тока в то время. И-важное обстоятельство часто упускается из виду-его сатира равномерно Рукопался в обжаривании обеих сторон ». [ 23 ]

Хотя пьеса никогда не проводилась, ее пересмотра отражают то, как Fielding стремился удовлетворить то, что зрители видели, было популярным в предыдущей версии Welsh Opera , которая включала добавление больше песен. Несмотря на то, что песни не исполнялись, песни стали популярными самостоятельно. Это было особенно верно в случае « Жареная говядина старой Англии ». [ 24 ] Эдгар Робертс, изучая качество песен пьесы, заявил, что «справедливо сказать, что опера Груб-стрит является наиболее удовлетворительной из всех балладных опер, написанных в десятилетие после оперы нищего ». [ 25 ] Аналогичным образом, Роберт Хьюм определил, что опера Груб-стрит была «одной из лучших балладных опер в своем времени». [ 26 ]

Другие взгляды были сосредоточены на других аспектах, включая возможные актуальные заявления; Джон Лофтис утверждает, что «этот последствия в форме балладской оперы, кажется, в ее придворном сплетнях - это драматизация мемуаров лорда Херви ». [ 27 ] Томас Клири писал, что « опера Груб-стрит -это гораздо лучшая игра, чем двухактивная валлийская опера . Настолько улучшена, что невозможность постановки ее [...] должна была разобраться в поле. [ 28 ] Томас Локвуд считает, что и валлийская опера , и оперная опера Груб-стрит характеризуются «духом веселья», но осложняются политикой 18-го века, которая родила их. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ривера 1989 с. 76
  2. ^ Юм 1988 Qtd p. 96
  3. ^ Юм 1988, стр. 96–97
  4. ^ Ривера 1989 с. 88
  5. ^ Goldgar 1976 с. 113
  6. ^ Батастин и Батастин 1993 стр. 118–119
  7. ^ Rivero 1989 с. 88–89
  8. ^ Morrissey 1973 с. 19–23
  9. ^ Fielding 2004 II с. 69
  10. ^ Fielding 2004 II с. 70
  11. ^ Rivero 1989 с. 94–95
  12. ^ Rivero 1989 с. 103–104
  13. ^ Ривера 1989 с. 104
  14. ^ Ривера 1989 с. 98
  15. ^ Rivero 1989 с. 90–92
  16. ^ Батастин и Батастин 1993 стр. 115–116
  17. ^ Ривера 1989 с. 101
  18. ^ Rivero 1989 с. 95–97
  19. ^ Rivero 1989 с. 105–106
  20. ^ Кэмпбелл 1995 с. 21
  21. ^ Godgar 1976 с. 110
  22. ^ Fielding 2004 с. 4–5
  23. ^ Battestin and Batastin 1993 с. 115
  24. ^ Battestin and Batastin 1993 с. 113
  25. ^ Робертс 1968 с. 75
  26. ^ Юм 1988 с. 104
  27. ^ Loftis 1963 с
  28. ^ Cleary 1984 с. 51
  29. ^ Fielding 2004 II с. 1
  • Баттестин, Мартин и Баттестин, Руте. Генри Филдинг: жизнь . Лондон: Routledge, 1993.
  • Кэмпбелл, Джилл. Природные маски: пол и идентичность в пьесах и романах Филдинга . Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 1995.
  • Клири, Томас. Генри Филдинг, политический писатель . Ватерлоо, Онтарио: издательство Университета Уилфрида Лорье, 1984.
  • Филдинг, Генри. Играет Vol. 1 (1728–1731). Редакция Томас Локвуд. Оксфорд: Clarendon Press, 2004.
  • Голдгар, Бертран. Уолпол и остроумие . Линкольн: Университет Небраски Пресс, 1976.
  • Лофтис, Джон. Политика драмы в августанской Англии . Оксфорд: Clarendon Press, 1963.
  • Хьюм, Роберт. Филдинг и Лондонский театр . Оксфорд: Clarendon Press, 1988.
  • Morrissey, LJ «Примечание на тексте» в оперной опере Grub-стрит , изд. LJ Morrissey. Эдинбург: Оливер и Бойд, 1973.
  • Риверо, Альберт. Пьесы Генри Филдинга: критическое исследование его драматической карьеры . Шарлоттсвилль: Университетская издательство Вирджинии, 1989.
  • Робертс, Эдгар. Груб-стрит-опера . Линкольн: Университет Небраски Пресс, 1968.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d514bc5f055abe14778f2e5ebd09eec__1706091840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ec/7d514bc5f055abe14778f2e5ebd09eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Grub Street Opera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)