Jump to content

Виадук на Сайпресс-стрит

Координаты : 37 ° 49'00 "N 122 ° 17'22" W  /  37,8168 ° N 122,2895 ° W  / 37,8168; -122,2895
(Перенаправлено с Cypress Freeway )

Маркер государственной трассы 17

Маркер межштатной автомагистрали 880

Виадук на Сайпресс-стрит

Сайпресс-фривей, Нимиц-фривей
Маршрут виадука относительно современных дорог
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 1,78 миль (2,86 км)
Существовал 11 июня 1957 г. – 17 октября 1989 г.
Компонент
шоссе
SR 17 (вся длина, 1957–1984 гг.)
I-880 (вся длина, 1984–1989 гг.)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Северный конец I-80 / I-580 в Окленде
Южный конец Маркет-стрит на 7-й улице в Окленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Аламеда
Система автомагистралей

Виадук на Сайпресс -Стрит , часто называемый Кипарисовой структурой или Кипарисовой автострадой , представлял собой приподнятую двухэтажную многополосную автостраду длиной 1,6 мили (2,5 км), построенную из железобетона. Первоначально часть автострады Нимиц ( государственная трасса 17 , а позже межштатная автомагистраль 880 ) в Окленде, Калифорния , США.

Он заменил более ранний одноэтажный виадук, построенный в 1930-х годах как один из подходов к мосту через залив Сан-Франциско-Окленд . Он был расположен на Сайпресс-стрит между 7-й улицей и межштатной автомагистралью 80 в районе Западного Окленда .

Официально оно открылось для движения 11 июня 1957 года и использовалось до 17 октября 1989 года. Примерно в 17:04 того же дня в районе залива произошло землетрясение магнитудой 6,9 , в результате которого большая часть верхнего яруса автострады обрушилась. на нижнюю палубу. В результате обрушения погибло 42 человека, а здание повлекло за собой снос. [ 1 ]

расположен Мемориальный парк Cypress Freeway в Окленде, на 14-й улице и Манделы бульваре .

Строительство

[ редактировать ]

Двухэтажный виадук был первоначально спроектирован в 1949 году властями города Окленд как способ облегчить движение на местных улицах, ведущих к мосту через залив, таких как Сайпресс-стрит (которая в то время была шоссе 17 штата Калифорния). Маршрут был частично выбран для того, чтобы вытеснить предполагаемые трущобы в Западном Окленде . [ 2 ]

Самая южная часть виадука на Сайпресс-стрит, которая была спроектирована как центральный съезд с Маркет-стрит между Пятой и Шестой улицами и съездами на Восьмую улицу / Седьмую улицу, была первой фазой общего проекта, завершенного в октябре. 1955 год, подрядчиками Фредериксоном и Уотсоном, стоимость 1,7 миллиона долларов. Строительство второй фазы проекта, двухэтажной части виадука (которая начиналась от Аделин-стрит на юге до лабиринта Макартура на севере), началось в феврале 1956 года подрядчиками Гроув, Уилсон, Шепард и Крюге и обошлось в 8,3 миллиона долларов, в результате чего общая стоимость проекта виадука составила 10 миллионов долларов. [ 3 ] Это была первая двухэтажная автострада в Калифорнии, когда она официально открылась для движения 11 июня 1957 года. [ 4 ] [ 5 ]

Землетрясение в Лома-Приете

[ редактировать ]

17 октября 1989 года часть конструкции от 16-й улицы на север до лабиринта Макартура обрушилась во время землетрясения в Лома-Приета 1989 года из-за движения грунта и структурных недостатков.

Обрушившийся виадук на Сайпресс-стрит на северном конце, недалеко от угла Сайпресс-стрит и 32-й улицы.

Верхняя палуба использовалась для движения на юг; нижняя палуба, для движения на север. Некоторые секции виадука на Сайпресс-стрит в основном поддерживались двумя колоннами с каждой стороны, но некоторые секции поддерживались только одной опорной колонной. Конструкция не смогла пережить землетрясение, поскольку верхние части внешних колонн не были связаны арматурой с нижними колоннами, а колонны не были достаточно окольцованы, чтобы предотвратить взрыв (аналогично скоростной автомагистрали Хансин в Кобе, Япония). На момент проектирования такие конструкции не анализировались в целом, и похоже, что большое движение конструкции способствовало обрушению. Он был построен на засыпанной земле, на заливной глине; засыпанная земля очень восприимчива к оседанию почвы во время землетрясения , а заливная глина испытывает более сильное движение грунта . В 1977 году к виадуку на Сайпресс-стрит была добавлена ​​небольшая степень защиты от землетрясений.

После того, как землетрясение прекратилось (без толчков), местные жители и рабочие начали заползать в разрушенное строение и карабкаться на него с целью спасти оставшихся в живых. Многих удалось спасти, некоторых только благодаря ампутации застрявших конечностей. [ 6 ] Обрушение верхнего яруса на нижний привело к гибели 42 человек, что составляет две трети от общего числа погибших в результате землетрясения, составившего 63 человека. [ 7 ] это была величина ниже, чем первоначально опасались; В то время как Сан-Франциско и Окленд участвовали в Мировой серии , многие потенциальные пассажиры в обоих городах рано ушли с работы или остались допоздна, чтобы посмотреть предстоящую третью игру, и в результате во время землетрясения движение на виадуке было намного легче, чем на виадуке. обычно так и было бы. [ 8 ]

После сноса виадука Сайпресс-стрит была переименована в бульвар Манделы в честь Нельсона Манделы , а на том месте, где когда-то стоял виадук, была засажена благоустроенная срединная полоса. [ 9 ] До того, как произошла реконструкция, виадук заканчивался на выезде с 7-й улицы на южном конце, при этом две дороги проходили через 7-ю улицу, в то время как выход на юг из Лабиринта Макартура на Сайпресс-стрит на 32-й улице оставался открытым для местного движения на северном конце.

Реконструкция вокруг Западного Окленда

[ редактировать ]
Мемориальный парк Cypress Freeway

В 1997 году шоссе Нимиц было изменено, чтобы огибать территорию, используя в основном конструкцию на уровне земли с более традиционным одноуровневым виадуком. Пространство в основном было взято из перенесенной железнодорожной станции. Выход на 8-й улице был ликвидирован, был построен выезд на юг возле 7-й улицы и Юнион-стрит, а также один выход на север и юг на 7-й улице, недалеко от порта Окленда, который также обеспечил доступ через Фронтидж-роуд к Вест-Гранд-авеню и армейской базе Окленда на Мэритайм-стрит, перед развязкой типа виадука, разделяющей движение на мост через залив через Гранд-авеню, а также в северном направлении на шоссе Истшор . Это также изменило съезд с I-80 на запад на I-580 на восток/I-880 на юг, что полностью завершило реконструкцию автострады Сайпресс в 2001 году.

Во время строительства нового участка автострады Нимиц команда археологов сделала множество открытий о людях, живших в Западном Окленде в 19 веке. [ 10 ]

Из-за перерасхода средств затраты на замену автострады увеличились вдвое с первоначальной оценки в 650 миллионов долларов до 1,2 миллиарда долларов (250 миллионов долларов за милю), что сделало замену пятимильной автострады самым дорогим проектом в истории штата на тот момент. (Впоследствии это было омрачено строительством моста Бенисия-Мартинес в северном направлении и заменой восточного пролета моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй .) Перерасход средств произошел в основном из-за противодействия замене шоссе на месте одного частично разрушен в 1989 году, что потребовало покупки земли и собственности у Southern Pacific Railroad и Amtrak поврежденной землетрясением станции Amtrak на 16-й улице (движущаяся часть железнодорожной станции, что, в свою очередь, привело к закрытию и замене ее двумя станциями Amtrak в Джеке). Лондон-сквер и Эмеривилл ), Почтовая служба США (пришлось заменить парковку гаражом) и армия США (новый маршрут проходил через армейскую базу в Окленде ), [ 11 ] а также замена опорных балок BART .

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходил по Окленду , округ Аламеда .

мне км Направления Примечания
Маркет-стрит – портовый терминал Выход на север и вход на юг, выход все еще существует как Выход 42B.
8-я улица, Сайпресс-стрит выход на север
7-я улица на Киркхэм-стрит Вход в южном направлении (выход в северном направлении добавлен в 1997 году на Вест-Гранд-авеню)
14-я улица - центр Окленда Вход на север и выход на юг
Кипарисовая улица, улица Перальта выход на юг
Сайпресс-стрит на 32-й улице Северный вход
I-580 ( I-80 восток) - Сан-Рафаэль Выход на север и вход на юг (перестроен в 1997 г., открыт в 1998 г., завершен в 2001 г.)

I-80 запад – Сан-Франциско , Беркли , Сакраменто.
Северная конечная остановка; Выход в северном/западном направлении и вход в южном/восточном направлении (перестроено в 1997 г.)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подобные постройки, поврежденные землетрясениями

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кипарисовый виадук» . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.
  2. ^ Сара Шиндлер, Архитектурное исключение: дискриминация и сегрегация посредством физического проектирования искусственной среды , 124 YALE LJ 1934 (2015). цитируя ДУГЛАСА МАССИ и НЭНСИ ДЕНТОН, АМЕРИКАНСКИЙ АПАРТЕИД (1998) ; см. в целом ФРС. Администрация шоссе. Энвтл. Тематические исследования в области правосудия, Проект замены автомагистрали на Кипре, Департамент транспорта США. (29 августа 2011 г.) , [1] .
  3. ^ Трэвис, В. (январь – февраль 1957 г.). «Что-то новое: двухэтажные виадуки на автострадах в Сан-Франциско и Окленде» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 36, нет. 1–2. стр. 31–35 . Проверено 16 января 2019 г.
  4. ^ «Первое: открыта первая двухэтажная автострада в Окленде» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 36, нет. 7–8. Июль – август 1957. С. 43–44, 51 . Проверено 16 января 2019 г.
  5. ^ Букер, BW (март – апрель 1958 г.). «Отчет из округа IV: приближается к завершению строительство сети автострад в районе залива» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . Том. 37, нет. 3–4. п. 14 . Проверено 16 января 2019 г.
  6. ^ Холлер, Скотт; Вики Шефф; Лоренцо Бенет; Дорис Бэкон; Том Каннефф; Майкл Александр; Кристина Джонсон; Робин Микели; Линда Витт (30 октября 1989 г.). «Город дрожал, его жители удерживались» . Люди . 32 (18). Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года.
  7. ^ Эберхарт-Филлипс Дж.Э., Сондерс Т.М., Робинсон А.Л., Хэтч Д.Л., Пэрриш Р.Г. (июнь 1994 г.). «Профиль смертности от землетрясения в Лома-Приета 1989 года на основе отчетов коронера и судмедэкспертизы» . Катастрофы . 18 (2): 160–70. дои : 10.1111/j.1467-7717.1994.tb00298.x . ПМИД   8076160 .
  8. ^ Хаберман, Клайд (13 апреля 2014 г.). «Обещания готовности последовали за разрушительными землетрясениями. И все же» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Бульвар Манделы» . Конгресс нового урбанизма . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
  10. ^ «Помещая «там» туда: исторические археологии Западного Окленда» . Проверено 3 ноября 2007 г.
  11. ^ Джексон, Бретт (март – апрель 1998 г.). «Замена Кипарисового шоссе в Окленде» . Дороги общего пользования . 61 (5). Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

37 ° 49'00 "N 122 ° 17'22" W  /  37,8168 ° N 122,2895 ° W  / 37,8168; -122,2895

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81c027510677bcc55a9b6de0462f0230__1722807660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/30/81c027510677bcc55a9b6de0462f0230.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cypress Street Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)