Jump to content

Архитектура и мораль

(Перенаправлено из архитектуры и морали )

Архитектура и мораль
Студийный альбом от
Выпущенный 6 ноября 1981 г. ( 1981-11-06 )
Записано 1980–1981
Студия
Жанр Синт-Поп [ 3 ] [ 4 ]
Длина 37 : 13
Этикетка Диндиск
Продюсер
Оркестровые маневры в темной хронологии
Организация
(1980)
Архитектура и мораль
(1981)
Ослепительные корабли
(1983)
Одинокие из архитектуры и морали
  1. " Сувенир "
    Выпущено: 21 августа 1981 года [ 5 ]
  2. " Джоан д'Арк "
    Выпущено: 9 октября 1981 года [ 5 ]
  3. " Девишка Орлеана (вальс Жанна д'Арк) "
    Выпущено: 15 января 1982 года [ 5 ]
  4. "Она уходит"
    Выпущено: 17 июня 1982 года ( только Benelux ) [ 6 ] [ 7 ]

Архитектура и мораль - третий студийный альбом английского электронного оркестрового маневра в Dark (OMD), выпущенный 6 ноября 1981 года Dindisc . [ 8 ] Вдохновленная религиозной музыкой , группа стремилась расширить свою музыкальную палитру, используя сложные хоровых образцы , меллотрон и другие новые инструменты для создания более натуралистического, эмоционального звука. Работа была разработана давним сотрудником OMD Питером Савиллом вместе с партнером Бреттом Уикенсом , в то время как его название было получено из книги «Мораль и архитектуру» Дэвида Ваткина .

Архитектура и мораль достигли третьего в британском чарте альбомов и стали топ-10 по всей Европе. Запись встретилась с теплотыми обзорами, но в последующие годы получила признание от критиков и других артистов. Он был признан основополагающим альбомом своей эпохи и жанра синтезатора, который появляется в рейтинге лучших записей 1981 года и более широкого десятилетия. Architecture & Morrally также показала в различных списках «все время», включая альбомы Book 1001, которые вы должны услышать, прежде чем умереть .

Рекорд стал коммерческим успехом, продавая более четырех миллионов экземпляров и породив три международных хитовых синглов - « сувенир », « Джоан из д'Арк » и « служанка Орлеана », которые вместе продали восемь миллионов экземпляров. OMD провел несколько туров, основанных на альбоме.

Во время записи группа представила в своей звуковой палитре ряд новых инструментов, включая Mellotron .

Во время начальных сессий по архитектуре и морали OMD искал новое музыкальное направление. Фронтмен Энди МакКласки , давний атеист , рассказал, как группа «нашла большое влияние на эмоциональную силу религиозной музыки». [ 9 ] [ 10 ] В то время МакКласки сообщил Melody Maker : «Я не ушел и« получил Бога »... это просто пытается понять, почему люди нуждаются в религии и верят в это». [ 2 ] Группа провела два месяца, записывая в Manor Studio , Shipton-on Cherwell , с дополнительной записью, завершенной в собственном пакете Gramophone в Ливерпуле. Смешивание состоялось в Mayfair Studios , Лондон. [ 2 ] Инструменталист Мартин Купер ушел и вновь подписал группу во время создания альбома, пропустив большую часть сеансов. Во время своего отсутствия он сформировал Годо с бывшим музыкантом OMD Дэвидом Хьюзом . [ 2 ]

Катализатором в разработке нового звука OMD стало использование Хьюза студии группы для манипулирования хоровыми образцами, которые он записал; Альбом отмечен для либерального использования этих образцов, [ 10 ] а также меллотрон , механическую ленточную клавиатуру. [ 11 ] Группа представила другие новые инструменты, в том числе выдающиеся гитары на открытии трека «Новый каменный век», чей звук был предназначен для того, чтобы напугать аудиторию OMD. [ 10 ] Все эти меры объединились, чтобы создать более натуралистический, эмоциональный звук, чем в предыдущих выпусках OMD. [ 12 ]

Согласно тициям альбома, его название было предложено группе Мартой Лэдли (ранее из Марты и Маффинов ), которая прочитала мораль и архитектуру книги 1977 года Дэвида Уоткина . [ 1 ] Плант, который также был дизайнером, был в то время подруги Питера Савилла , дизайнера рукава альбома. [ 10 ] заголовка МакКласки почувствовал, что архитектура и мораль представляют собой взаимодействие между человеческими и механическими аспектами OMD: «У нас была« архитектура », которая была технологией, барабанные машины, жесткая игра, попытка вырваться из коробки, играя Специально изготовленные звуки и «мораль», органический, человек, эмоциональное прикосновение, которое мы принесли естественным образом ». [ 10 ]

« Сувенир » был первым треком, который был написан для альбома. «Sealand» был назван в честь ВВС Королевских базы на Виррале ; [ 10 ] Это также кивок Neu! Песня "Seeland". [ 13 ] Заглавный трек с тяжелым образцом был составлен в студии в течение трехдневного периода. «Начало и конец» был более старой композицией, которую группа ранее пыталась записать, но была отложена из -за неудовлетворенности результатами. [ 10 ] Песни избегали формата стиха-хора, используя длинные инструментальные отрывки и заменив хоры на линии синтезатора. Тексты песен были в значительной степени вдохновлены историческими фигурами и событиями, в том числе Джоан Арк , после чего были названы две песни. [ 10 ] Через десятой шестнадцатой треки Remastered Edition являются бонусными треками и были B-Sides от трех синглов альбома-за исключением «Gravity Never Fail», который был выездным из сеансов архитектуры и морали (его оригинальный заголовок, «Грузия» была перенесена в другую песню на записи). [ 1 ] [ 10 ] Этот трек был представлен как сингл, но не был выпущен, пока он не был представлен как B-сторона « Мечтания » (1988). [ 10 ] «Из всех вещей, которые мы сделали», и завершенная версия «Романтики телескопа (незаконченного)» появится на следующем альбоме OMD, Dazzle Ships (1983). [ 14 ]

Обложка была продюсирована Питером Савиллом и партнером Бреттом Уикенсом . Вдохновение включало в себя «художественные движения, такие как круг, и ... культовая мебель середины века, такая как [le] Корбюзье и [Альвар] Аалто ». [ 10 ] [ 15 ]

Одиночки

[ редактировать ]

Архитектура и мораль дали три сингла, все из которых достигли пятерки лучших из британских синглов : «Сувенир» (номер три), « Джоан д'Арк » (номер пять) и « Мадечная Орлеана (вальс Жанна д'Арк) «(номер четыре), переизданная« Жанна д'Арк (служанка Орлеана) ». Два сингла также были успешными на различных территориях, с «сувенирной» и «служанкой Орлеана», каждая в графике под номером один в различных европейских странах; Последний стал крупнейшим в Германии в 1982 году. [ 16 ] «Джоан д'Арк» была выпущена только в Великобритании. [ 11 ] Три сингла продали восемь миллионов копий вместе взятых. [ 17 ] [ 18 ]

Диндиск предложил «она уходит» как четвертый сингл, но группа отказалась, полагая, что это будет чрезмерно разоблачить альбом; Этикетка продолжалась с небольшим выпуском в регионе Бенлюкса . Позже OMD сожалел о своем решении, приписывая его молодым и претенциозным. [ 6 ] [ 10 ] Classic Pop описал «Она уходит» как «великий OMD -сингл, который никогда не был». [ 19 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Обзор результатов
Источник Рейтинг
Все музыкальное руководство по рок [ 20 ]
Ежедневная запись [ 21 ]
Выходные А [ 22 ]
Филадельфийский запросчик [ 23 ]
Вилы 8.7/10 [ 24 ]
Q. [ 25 ]
Запись коллекционер [ 26 ]
Зеркало записи [ 27 ]
Smash Hits 9/10 [ 28 ]
Звуки [ 29 ]

Архитектура и мораль встретились с теплым критическим ответом. [ 30 ] Линден Барбер из Melody Maker писала: «Я не верю, что сады даже заботятся об этой записи ... Стиль тот же, содержание, глубоко другое, натиск пустоты, легкомыслие, замаскированное натипленные брови, новая марка бессмысленности. . " [ 31 ] Журналист Boston Phoenix М. Хауэлл сказал, что запись «испускает сухое зловоние самоуверенности» и была бы более точно названа « Morticicing & Morrals ». [ 32 ] Дэвид Фрике из Роллинг Стоун заметил «неловкое сочетание мечтательного романтизма и пространственных, розовых флойд -абстракций», заключив, что «слишком много искренности и недостаточно сперма ... создает привлекательный, но скучный тариф». [ 33 ] Record Mirror Daniela Soave из предупреждала, что альбом «требует большего усилия со стороны слушателя», добавив, «хотя у меня изначально были опасения, архитектура и мораль не разочаровывает». [ 27 ]

Другие критики были непринужденно благоприятными. Дэйв МакКаллоу из Sounds дал пятизвездочный обзор, в котором он назвал архитектуру и морали как «Лучший альбом еще» OMD и «Классик в создании», [ 29 ] В то время как «Белфаст Телеграф » Джим Кьюсак назвал его «отличным альбомом» группой с «более высокими интересами и концепциями в музыке, чем большинство других их жанра». [ 34 ] Ян Крэнна из Smash Hits отметил «разнообразные и образные аранжировки», которые усиливают «замечательные мелодии и интеллектуальные тексты группы», подводя обобщение записи как «самые впечатляющие достижения OMD на сегодняшний день». [ 28 ] Архитектура и мораль были включены в Billboard . « Рекомендуемые LPS» [ 35 ]

«Мы не думали, что это получило уважение, которое он заслужил», - сказал МакКласки в 1983 году. «Мы многое вложили в это, и нам это очень понравилось ... все, что подрывает наш собственный нестабильный баланс, создает для нас проблему». [ 36 ] Шон О'Нил из Av Club рассказал, как OMD отреагировал на невысокие обзоры альбома "Pursu [ing] более темное, более вызывающе экспериментальное направление в его последующих судах 1983 года - только для того, чтобы критики с опозданием объявили [архитектура И мораль] шедевр ". [ 30 ] В частности, статья Melody Maker 1984 года , в которой Хелен Фицджеральд назвала запись «первым настоящим шедевром восьмидесятых», компенсировал нелестный современный обзор, напечатанный в журнале. [ 37 ]

В The All Music Guide to Rock (2002) Нед Рэгжетт писал: «Сочетание всего, от дизайна и презентации до даже названия до общего художественного усилия, этот альбом показал, что OMD, возможно, был первой ливерпульской группой со времен более поздних Beatles, чтобы сделать такие Широкое, покрытое всеми базами достижения ». [ 20 ] Марк Линдорс из Classic Pop утверждал, что «объединение махинаций немецкой электроники с теплыми мелодиями Merseyside и потусторонними хорошими образцами ... OMD показал идеальный баланс между экспериментализмом и коммерческой привлекательностью». [ 10 ] В коллекционере записи Джон Доран заметил «удивительную запись», содержание которой варьируется от атмосферных песен о любви до «Плютивальной и [Гэри] Нуманеск « Новый каменный век »и образца -Грузию« Грузия »; Доран также похвалил за «строгое и культовое обложку Савилля. [ 26 ] Автор Лори Мажьюски сказала: « Архитектура и мораль настолько оригинальны, настолько особенные, настолько возвышенные, что, если бы не было других новых волновых групп, о том, что весь жанр все еще может повесить свою шляпу исключительно на этой записи». [ 38 ]

Наследие

[ редактировать ]
Несколько артистов, включая Moby , назвали альбом в качестве личного фаворита.

Архитектура и мораль появилась в нескольких списках лучших альбомов 1981 года, в которых занимается рейтинг нет. 1 к утренним новостям . [ А ] Tylko Rock Писатель Томаш Беккински занял четвертое место в своих 10 самых важных альбомах новой романтической эры. [ 47 ] Архитектура и мораль была указана как одна из великих записей 1980 -х годов такими торговыми точками, как Uncut , [ 48 ] Моджо [ 49 ] и Санкт -Петербург Таймс , [ 50 ] и был признан 13 -м в опросе читателей Classic Pop " Top 100 Albums of the 1980 -х". [ 51 ] Он показал в различных списках «все время», [ 52 ] критика Марка Фишера , в том числе «100 лучших британских альбомов» [ 53 ] Phantom FM "Top 500 альбомов всех времен", [ 54 ] И книга, 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . [ 55 ] Тишина также назвала запись одним из их любимых. [ 56 ] специфичных для жанров, Paste Ranged Architecture & Moralt В списках , [ 57 ] в то время как Classic Pop назвал его восьмым лучшим электропоп- записью; [ 19 ] Ultimate Classic Rock объявил об этом 35-м великом альбомом New Wave -EARA Synth-Pop Album и «важнейшей точкой соединения в трансформации MTV от промышленного запястья до гладких, пораженных любовью современной поп-музыкой». [ 58 ]

Музыканты Моби , [ 59 ] Мороз , [ 60 ] Tor Lundvall , [ 61 ] с фронтальной линией Рейс Фулбер , [ 62 ] Божественная комедия Нил Хэннон , [ 63 ] и Лоу . Алан Спархок [ 64 ] назвали архитектуру и мораль одним из их любимых альбомов; Анохни , [ 65 ] Космические жители 3 Питер Кембер , [ 66 ] и x отмечает педогенс -арб [ 67 ] назвали это важной записью в их жизни. Моби сказал: «Я имею в виду, что нетрудно превзойти гиперболу, но это идеальный альбом, такой сплоченный, и каждая песня идеально говорит с другой песней, это непримирительное эмоциональное качество, действительно вдохновляет. Даже произведения Питера Савилла,« Питер Савилль ». Все в этом прекрасно изготовлено ". [ 59 ] Джейми Стюарт Сюй Сю назвал запись «шедевром», [ 68 ] В то время как шарлатанов вокалист Тим Берджесс устроил вечеринку по прослушиванию в Твиттере , назвав его «гениальным» и «абсолютно красивым». [ 69 ] Архитектура и мораль получила дальнейшие одобрения от Кевина Хирна из Barenaked Ladies , [ 70 ] Алекс Найдус из болей быть чистым в глубине души , [ 71 ] Джон Кэмпбелл с частоты времени , [ 72 ] и Джонн Пенни из атомного мусорного ведра Неда , который выбрал его в качестве записи, который он поместит в список рождественских пожеланий. [ 73 ]

Предмет множественных анализов "классического альбома", [ 10 ] [ 74 ] [ 75 ] Архитектура и мораль признана как основополагающая запись как жанра синтезатора, так и 1980-х годов. [ 10 ] [ 76 ] [ 77 ] Факт назвал это «ключевым влиянием на взрыв синтеза-волны 80-х годов » , [ 78 ] В то время как Rolling Stone перечислил запись среди «20 ключевых альбомов Synth-Pop», в дальнейшем описал ее как «один из самых влиятельных альбомов десятилетия». [ 79 ] Архитектура и мораль были в центре трех туров: а также гастроли в поддержку альбома после его выпуска, [ 80 ] OMD включил все свои песни в основной набор их тура по возвращению 2007 года [ 81 ] (который породил живой альбом 2008 года и DVD, OMD Live: Architecture & Morrally & More ), а также устроил 40 -летний юбилей в 2021 году. [ 82 ] Рекорд продал более четырех миллионов копий по всему миру. [ B ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни Энди МакКласки и Пола Хамфриса , за исключением случаев, где отмечены

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Новый каменный век" (МакКласки) 3:22
2. "Она уходит" 3:28
3. « Сувенир » (Хамфрис, Мартин Купер ) 3:39
4. "Sealand" 7:47
Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
5. " Джоан д'Арк " (МакКласки) 3:48
6. « Джоан д'Арк (служанка Орлеана) » (МакКласки) 4:12
7. "Архитектура и мораль" 3:43
8. "Грузия" 3:24
9. "Начало и конец" 3:48
2003 РЕМАСТРОВАННЫЕ БОНУСНЫЕ Треки CD
Нет. Заголовок Длина
10. «Расширенный сувенир» (Хамфрис, Купер) 4:16
11. «Движение и сердце» (версия Amazon) 3:07
12. "Священное сердце" 3:30
13. «Роман телескопа» (незакончен) 3:22
14. "Навигация" 3:00
15. "Обо всем, что мы сделали" 3:25
16. "Гравитация никогда не потерпела неудачу" 3:24
2007 Collector's Edition Bonus DVD
Нет. Заголовок Длина
1. «Сувенир» (промо -видео) 3:25
2. «Джоан д'Арк» (Live Over The Pops , 29 октября 1981 г.) 2:58
3. «Девишка Орлеана (вальс Жанна д'Арк)» (Промо -видео) 4:02
4. « Почти » (Live at Theatre Royal, Drury Lane , 4 декабря 1981 г.) 3:54
5. «Тайнаальность» (Live at theatre Royal, Drury Lane, 4 декабря 1981 г.) 2:41
6. «Джоан д'Арк» (Live at theatre Royal, Друри Лейн, 4 декабря 1981 г.) 3:25
7. «Движение и сердце» (Live at Theatre Royal, Drury Lane, 4 декабря 1981 г.) 2:58
8. «Девишка Орлеана» (Live at theatre Royal, Друри Лейн, 4 декабря 1981 г.) 3:14
9. «Статуи» (Live at Theatre Royal, Drury Lane, 4 декабря 1981 г.) 3:49
10. «Сувенир» (Live at theatre Royal, Друри Лейн, 4 декабря 1981 г.) 3:25
11. «Новый каменный век» (Live at Theatre Royal, Drury Lane, 4 декабря 1981 г.) 3:02
12. « Enola Gay » (Live at theatre Royal, Drury Lane, 4 декабря 1981 г.) 3:29
13. «Бункерные солдаты» (Live at theatre Royal, Друри Лейн, 4 декабря 1981 г.) 2:47
14. « Электричество » (Live at Theatre Royal, Drury Lane, 4 декабря 1981 г.) 4:17
15. «Она уходит» (Live at Theatre Royal, Drury Lane, 4 декабря 1981 года) 4:26
16. «Песня Джулии» (Live at theatre Royal, Друри Лейн, 4 декабря 1981 г.) 4:25
17. «Стэнлоу» (Live at theatre Royal, Друри Лейн, 4 декабря 1981 г.) 6:28

Примечания

  • «Навигация» отредактирована примерно на 30 секунд короче в конце; Полная оригинальная версия длины (3:26) доступна на навигации: OMD B-SIDES .
  • Один из диска в 2007 году издания коллекционера такой же, как и ремастерированный компакт -диск 2003 года.

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты на архитектуру и мораль
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Нидерланды ( NVPI ) [ 99 ] Золото 50,000 ^
Испания ( Promaricae ) [ 100 ] Платина 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 8 ] Платина 300,000 ^

^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Архитектура и мораль» . OMD.UK.com. Архивировано с оригинала 30 июля 2018 года . Получено 22 октября 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уоллер, Джонни; Хамфрис, Майк (1987). Оркестровые маневры в темноте: сообщения . Сидгвик и Джексон . С. 90–97. ISBN  0-283-99234-4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Уомак, Эндрю (4 апреля 2007 г.). «10 лучших альбомов 1981 года» . Утренние новости . Получено 9 декабря 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Широкий, Стив (22 сентября 2020 г.). «Определяющие альбомы: оркестровые маневры в темной - архитектура и мораль ». Полевое руководство по пост-панк и новой волне . Смит -стрит книги. п. 24. ISBN  978-1-925811-76-6 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в "BPI" .
  6. ^ Jump up to: а беременный "Q & A" . OMD.UK.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Получено 4 ноября 2009 года .
  7. ^ "OMD одиночки" .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Британские сертификаты альбома - OMD - архитектура и мораль» . Британская фонографическая промышленность . 4 февраля 1982 года . Получено 26 декабря 2020 года .
  9. ^ Нанн, Джерри (21 сентября 2011 г.). "Энди МакКласки" . Gopride . Получено 28 августа 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Линдорес, Марк (4 сентября 2022 года). «Классический альбом: архитектура и мораль» . Классическая поп . Получено 20 января 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Браун, Пол (12 марта 2003 г.). «Архитектура и моральное интервью: Энди МакКласки» . Сообщения ​Получено 16 декабря 2020 года .
  12. ^ Томпсон, Дэйв . «Начало и конец - оркестровые маневры в темноте» . Allmusic . Получено 27 мая 2021 года .
  13. ^ OMD [@Officialomd] (14 апреля 2020 г.). «Трек 4 - Sealand» ( твит ) . Получено 4 января 2021 года - через Twitter .
  14. ^ «Официальный веб -сайт OMD Пописка Discography: Dazzle Ships» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года . Получено 16 декабря 2021 года .
  15. ^ Браун, Пол (15 февраля 2014 г.). «Интервью Бретта Уикенса» . Сообщения ​Получено 4 января 2021 года .
  16. ^ Стэнли, Боб (7 марта 2008 г.). «Как потерять 3 миллиона поклонников одним легким шагом» . Хранитель . Получено 13 июня 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Мужчина, Эндрю (июль 2019 г.). «Дни будущего прошли». Моджо . № 308. С. 38–43. С восьми миллионами синглов и четырех миллионов проданных альбомов, архитектура и мораль ...
  18. ^ Jump up to: а беременный Шанд, Макс (8 ноября 2019 г.). «OMD в 40: понимание наследия синтезации» . Попматтерс . Получено 16 декабря 2020 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Херли, Оливер (25 августа 2021 г.). "Top 15 Electropop Albums" . Классическая поп . Получено 29 ноября 2021 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Богданова, Владимир ; Эрлевин, Стивен Томас ; Вудстра, Крис (2002). Все музыкальное руководство по рок (3 -е изд.). Книги задним кустами. С. 826–827. ISBN  978-0879306533 .
  21. ^ Фултон, Рик (4 мая 2007 г.). «Одиночные и альбомы». Ежедневная запись . Одна из самых влиятельных электрозарных групп Великобритании и один из лучших альбомов жанра. Возможно, это было выпущено изначально в 1981 году, но сегодня звучит так же свежо.
  22. ^ "Записи". LA Weekly . Тол. 4, нет. 4. 25–31 декабря 1981 г. с. 16
  23. ^ "Pop/Rock - альбомы". Филадельфийский запросчик . 5 февраля 1982 г. с. 98
  24. ^ Плагенхоф, Скотт (18 июля 2003 г.). «Оркестровые маневры в темноте: оркестровые маневры в темноте / организация / архитектура и мораль» . Pitchfork . Получено 4 ноября 2009 года .
  25. ^ Эдди, Тодд (май 2003 г.). «Синтезисты (дополнение)». Q. ​№ 202. ISSN   0955-4955 . Вругаемость OMD 1981 года [...] идеально сбалансировал авант-сад с написанием песен с высшим выбором, объединяя эти [Kraftwerk и Brian Eno], влияющие на незабываемый набор, который немногие в жанре приблизились к совпадению.
  26. ^ Jump up to: а беременный Доран, Джон (июнь 2007 г.). «Оркестровые маневры в темноте - архитектура и мораль» . Запись коллекционер . № 337 . Получено 20 июня 2013 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Солав, Даниэла (7 ноября 1981 г.). «OMD: архитекторы будущего». Зеркало записи . п. 19
  28. ^ Jump up to: а беременный Крэнна, Ян (29 октября - 11 ноября 1981 года). "Альбомы". Smash Hits . Тол. 3, нет. 22. с. 25
  29. ^ Jump up to: а беременный МакКаллоу, Дэйв (21 ноября 1981 г.). «Безнадежные герои». Звуки .
  30. ^ Jump up to: а беременный О'Нил, Шон (5 февраля 2018 г.). «Bauhaus, Run-DMC, кокто-близнецы и другие должны быть хитами с 1983 года» . AV Club . Получено 24 апреля 2022 года .
  31. ^ Запад, Майк (1982). Оркестровые маневры в темноте . Omnibus Press . п. 28. ISBN  0-7119-0149X .
  32. ^ Хауэлл, М (16 февраля 1982 г.). "Синтезирующее поп". Бостон Феникс . п. 6 (из третьего раздела).
  33. ^ Фрике, Дэвид (13 мая 1982 г.). «Говори и заклинание» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Получено 22 февраля 2023 года . {{cite magazine}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  34. ^ КУСАК, Джим (23 января 1982 г.). "Камень". Белфаст Телеграф .
  35. ^ "Top Album Picks" . Billboard . 30 января 1982 г. с. 74. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Получено 20 июля 2022 года .
  36. ^ Уэйр, Гарет (4 марта 2013 г.). «OMD: обо всем, что мы сделали:« Dazzle Ships »в 30» . DIY ​Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 10 августа 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  37. ^ Фицджеральд, Хелен (28 апреля 1984 г.). «Новый мусор для старого». Мелодийщик .
  38. ^ Мажьюски, Лори ; Бернштейн, Джонатан (15 мая 2014 г.). «Безумный мир: устная история артистов и песен новой волны, которые определили 1980 -е годы» . Попматтерс . Получено 16 декабря 2020 года .
  39. ^ Николлс, Майк (26 декабря 1981 г.). "Альбомы". Зеркало записи . п. 20. 8. Архитектура и мораль, оркестровые маневры в темноте.
  40. ^ «Результаты опроса 1981 года: лучший альбом (№ 6)». Зеркало записи . 23 января 1982 г. с. 9
  41. ^ «Smash Hits 1981 Победители опроса: лучший альбом (№ 10)». Smash Hits . Тол. 3, нет. 26. 24 декабря 1981 - 6 января 1982 г. с. 23
  42. ^ «Лучшие 100 альбомов 1981 года: нарезать глазные яблоки» «Лучший из 80 -х годов - часть 2» . Нарезая глазные яблоки . 1 апреля 2013 года . Получено 10 августа 2013 года .
  43. ^ Рид, Райан (12 апреля 2021 года). «50 лучших альбомов 1981 года» . Вращаться . Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 29 ноября 2021 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  44. ^ Jump up to: а беременный Джексон, Джош (21 июня 2021 года). «Лучшие альбомы 1981 года» . Вставка ​Получено 29 ноября 2021 года .
  45. ^ «25 лучших альбомов 1981 года» . Радио x . 10 августа 2023 года . Получено 31 августа 2023 года .
  46. ^ Палмер, Тамара (8 июля 2021 года). «Лучшие альбомы 1981 года: 50 классиков из поворотного года в музыке» . Udiscover Music . Получено 22 марта 2022 года .
  47. ^ Вайс, Вислав (2016). Томек Беккински: настоящий портрет . Веспер. стр. 215–217. ISBN  978-8377312438 .
  48. ^ «Коллекция Ultimate Record: 500 величайших альбомов 1980 -х» . Неразрезанный . 2024 . Получено 26 апреля 2024 года - через Rocklist.net.
  49. ^ «80 из 80 -х: Mojo любимые альбомы от десятилетия (добавка)» . Моджо . № 165. Август 2007 г. Получено 17 января 2023 года .
  50. ^ Спирс, Стив (7 марта 2010 г.). «Застрял в 80-х: 80-х годах обязательных альбомов для фанатов 80-х годов, часть 3» . Санкт -Петербург Таймс . Получено 1 октября 2023 года .
  51. ^ Пил, Ян (декабрь 2015 - январь 2016 года). «100 лучших альбомов 1980 -х». Классическая поп . № 20. С. 24–37.
  52. ^ Marder, Phill (13 марта 2014 г.). "Золотая жила Зала славы - том 43" . Золотая жила . Получено 3 апреля 2024 года .
  53. ^ Фишер, Марк (23 июня 2004 г.). «Лучшие 100 британских альбомов» . K-punk.org . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Получено 21 января 2023 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  54. ^ «Лучшие 500 альбомов всех времен» . Призрак FM . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Получено 3 июля 2013 года .
  55. ^ Demery, Robert, ed. (2005). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл . п. 476. ISBN  978-1844033-92-8 .
  56. ^ Доран, Джон (29 ноября 2011 г.). OMD «30 лет спустя: архитектура и мораль запомнились» . Тишина . Получено 4 мая 2024 года . Оркестровые маневры в Dark выпустили один из тишины любимых альбомов ... архитектура и мораль .
  57. ^ Митчелл, Мэтт (21 июля 2023 г.). «50 величайших альбомов Synth-Pop всех времен» . Вставка ​Получено 21 июля 2023 года .
  58. ^ DERISO, Ник (19 октября 2021 г.). "Top 40 альбомов New Wave" . Ultimate Classic Rock . Получено 17 марта 2022 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Тернер, Люк (24 сентября 2013 г.). «Разработка Sonic DNA: любимые альбомы Moby» . Тишина . п. 12 ​Получено 16 декабря 2020 года .
  60. ^ Лей, Сара (15 ноября 2012 г.). "Frost - Top Then Albums" . Громче, чем война . Получено 3 октября 2020 года .
  61. ^ САВДИ, ЭВАН (26 апреля 2019 г.). «Fave Five: любимые альбомы Tor Lundvall всех времен» . Попматтерс . Получено 8 декабря 2021 года .
  62. ^ Макдональд, Сет (2003). "Создайте один". Промышленная нация . № 17. С. 70–73. ISSN   1062-449X .
  63. ^ Туфри, Лори (4 июля 2013 г.). «Порядок ватина: любимые альбомы Нила Хэннона» . Тишина . п. 9 ​Получено 4 января 2021 года .
  64. ^ Heemskerk, Joris (21 января 2005 г.). «Низкий: звук пробуждения» . Kindamuzik (на голландском языке) . Получено 5 июля 2023 года .
  65. ^ "Инстаграм видео от Анони" . Instagram . 3 января 2023 года. 1 минуты. Архивировано с оригинала 4 января 2023 года . Получено 4 января 2023 года . ... архитектура и мораль [и] ослепительные корабли . Эти записи, они действительно изменили меня, когда я был ребенком. Я никогда не слышал ничего подобного.
  66. ^ Кембер, Питер (июнь 2020 г.). «Моя жизнь в музыке: Sonic Boom». Неразрезанный . № 277. с. 118
  67. ^ Becu, Didier (28 августа 2015 г.). «Sevren Ni-Arb (X отмечает Pedwalk): десять альбомов, которые изменили мою жизнь» . Журнал Peek-A-Boo . Получено 5 января 2023 года .
  68. ^ «Основные моменты наушников: xiu xiu» . Академия музыки Red Bull . 22 августа 2012 года . Получено 5 января 2023 года .
  69. ^ Берджесс, Тим (14 апреля 2020 года). « Архитектура и воспроизведение морали» . Твиттерная вечеринка Твиттера . Событие происходит в 9:33 и 21:39 . Получено 16 сентября 2021 года .
  70. ^ Хоутон, Ричард (2019). OMD: Притворяясь, что увидит будущее (расширенная книга в мягкой обложке изд.). Этот день в музыкальных книгах. С. 414–415. ISBN  978-1-9161156-2-0 Полем Удивительная музыка.
  71. ^ Боли чистоты в глубине души (26 февраля 2009 г.). «Боли от чистоты в глубине души» . Pitchfork . Получено 16 декабря 2020 года .
  72. ^ «20 величайших синтезированных/электронных альбомов всех времен» . Джон Кэмпбелл . 9 марта 2024 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2024 года . Получено 14 марта 2024 года - через Facebook.
  73. ^ «Справочник: Джонн Пенни из атомной мусорной корзины Неда» . Music Republic Magazine . 29 июня 2020 года . Получено 27 января 2021 года .
  74. ^ «Энди МакКласки из OMD присоединяется к Стиву» . BBC Radio 6 Music . 21 ноября 2012 года . Получено 16 декабря 2020 года . Архитектура и мораль , классический альбом дня.
  75. ^ «Классический альбом воскресенье: архитектура и мораль от OMD» . Всемирный FM . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Получено 20 марта 2022 года .
  76. ^ «OMD выпустить новый альбом English Electric в апреле» . Факт ​14 января 2013 года . Получено 6 января 2023 года .
  77. ^ Ключ, Филипп (26 января 2007 г.). «Новые маневры на картах» . Ливерпуль Daily Post . Получено 6 января 2023 года - через бесплатную библиотеку .
  78. ^ «Омд из мертвых с историей современного» . Факт ​24 мая 2010 г. Получено 25 мая 2023 года .
  79. ^ Фернандес, Хорхе Луис (5 декабря 2022 года). "20 ключевых альбомов Synth-Pop" . Rolling Stone (на испанском) . Получено 19 ноября 2023 года .
  80. ^ Уоллер, Джонни; Хамфрис, Майк (1987). Оркестровые маневры в темноте: сообщения . Сидгвик и Джексон . п. 98. ISBN  0-283-99234-4 .
  81. ^ Хуггетт, Стюарт (17 мая 2016 г.). «Альбом OMD Cold War приходит от Cold: Dazzle Ships Live» . Тишина . Получено 4 января 2021 года .
  82. ^ «OMD объявляет архитектуру и больше британской арены на 2021 год» . Стереобоар . 27 октября 2020 года . Получено 4 января 2021 года .
  83. ^ «Оркестровый прыжок в темноте» . Шотландский . 3 февраля 2007 г. Получено 10 июня 2021 года .
  84. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 224. ISBN  0-646-11917-6 .
  85. ^ "Австралийчарты . Повесил Medien. Получено 7 ноября 2009 года.
  86. ^ "Top RPM Альбом: выпуск 4305" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 30 июля 2018 года.
  87. ^ "Голландские чашки . Повесил Medien. Получено 7 ноября 2009 года.
  88. ^ "Offiziellecharts.de - OMD (оркестровые маневры в темноте) - архитектура и мораль" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 30 июля 2018 года.
  89. ^ "Charts.nz - OMD (оркестровые маневры в темноте) - архитектура и мораль" . Повесил Medien. Получено 7 ноября 2009 года.
  90. ^ Салаверри, Фернандо (2015). Только успехи 1959–2012 (1 -е изд.). Испания: автора-фонд. ISBN  978-84-8048-866-2 .
  91. ^ "Swedishcharts.com - OMD (оркестровые маневры в темноте) - архитектура и мораль" . Повесил Medien. Получено 7 ноября 2009 года.
  92. ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 30 июля 2018 года.
  93. ^ «Оркестровые маневры в истории темных графиков (Billboard 200)» . Billboard . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Получено 30 июля 2018 года .
  94. ^ Скапирование, Питер, изд. (1982). «Лучшие 200 LPS: январь - декабрь 1981 года». BPI Year Book 1982 (5 -е изд.). Лондон: британская фонографическая промышленность . С. 50–53. ISBN  0-906154-03-0 .
  95. ^ "Top 100 альбомов 82" . Rpm . Тол. 37, нет. 19. 25 декабря 1982 г. с. 19. ISSN   0315-5994 -VIA Library and Archives Canada.
  96. ^ «Ежегодные обзоры - альбом 1982» (на голландском языке). Голландские графики . Получено 30 июля 2018 года .
  97. ^ "Top 100 Album Годовой диаграммы 1982 года" . Официальные немецкие графики (на немецком языке) . Получено 30 июля 2018 года .
  98. ^ Рис, Дафидд; Лазелл, Барри; Джонс, Алан (1983). «Лучшие 100 британских альбомов». Диаграмма Файл Том 2 . Лондон: Virgin Books . С. 82–83. ISBN  0-907080-73-1 .
  99. ^ «Голландские сертификаты альбома - OMD - оркестровые маневры в темноте» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров изображений и носителей звука . Получено 3 октября 2021 года . Введите оркестровые маневры в темноте в коробке «Художник названия».   Выберите 1982 в раскрывающемся меню, в котором говорится «все тома» .
  100. ^ Салаверри, Фернандо (Septamber 2005). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (PDF) (на испанском языке) (1 -е изд.). Мадрид: Автор/Фонд SGAE. п. 916. ISBN  84-8048-639-2 .

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 839d082645658308c488a14e81c29512__1724693580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/12/839d082645658308c488a14e81c29512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architecture & Morality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)